Сюрпризный момент на выпускной в детском саду на конец утренника

Обновлено: 06.07.2024

Готовь сани летом. У меня сегодня музрук из садика удочку закидывал. Есть ли у меня чего-нибудь новенького и вкусненького?

Девочки, понимаю, что для Нового года рановато. А вдруг кто-то особенно старательный готовится уже! У нас Дедом Морозом был артист-кукольник, приносил для сюрпризного момента больших, красивых зверюшек. Воспитатели-помощницы надевали куклу на руку, заходили из коридора, потом все вместе оттуда же тащили мешок с подарками (у нас одна дверь, и вариантов их появления не так много). Фонограмма песни есть в ящике, называется "Сценка для кукольного театра".

Я тут пересматривала свои старые новогоднии сценарии и вспомнила такой интересный момент. Проходит на "ура"! Если еще к нему и правильно подвести. Дети и даже некоторые взрослые! реально ведутся. Короче, суть такая. Предположим каким-либо отрицательным героям мы так насолили, что они от злобы своей желают елочку у нас забрать. Один из них приносит пилу (желательно покрупнее) и начинает пилить елку, а второй в это время вытаскивает из елки, заранее приготовленные и вставленные в елочку искуственные веточки и с криком:"Вот вам - получайте" бросает их в центр зала. Во время пилежки оба напевают песенку "В лесу родилась елочка". Дети в этот момент орут, как сумашедшие. И когда ситуация настигает полного накала, кто-либо из "положительных" взрослых предлагает позвать на помощь Д.М.
Я помню, однажы один папашка так увлекся ходом утренника, что чуть сам не выскочил колотить Б.Я. и Кащея. Хорошо, что сидел он в последнем ряду и выползти на сцену он просто не мог. Дети потом еще целый год вспоминали сие событие.
Может идея и не нова, а может кому и пригодится. Жару можно подкинуть, если музычку злобливую, нагнетающую событие подобрать,и свет с каждой отпилиной веткой постепенно гасить или мигать им. Можно и хлопушки параллельно хлопать за елкой. Но этот ужастик только для подготовишек.

Доброе всем время суток.
С новосельем. Очень рада всех – всех – всех видеть.
Хочу предложить вариант сюрпризного момента, его вроде не было в теме..

Дед Мороз: Хороводы водили…..
Песни пели…
Играли…..
Танцевали…
А подарки получали…. Нет!
Есть сюрприз и у меня ради праздничного дня…

- Вот, волшебный мой шнурок,
Без труда найдет мешок.
Словно удочку заброшу
Слов скажу ему хороших.
Там где надо упадет,
Все, что нужно мне найдет.

Д.М. раскручивает шнурок, приговаривая…

- Ты лети, шнурок витой,
Мой волшебный, золотой,
Удлиняйся. Удлиняйся,
Мой мешок найти старайся…

Снова забрасывает, вытаскивает ВАЛЕНОК….

- Снова шутишь, озорник,
Я к такому не привык.
Притащи мешок сейчас – же,
Или не удастся праздник.

Закидывает, вытаскивает МЕШОК С ПОДАРКАМИ.

- Ну теперь ты молодец!
Вот подарки , наконец!

Раздает подарки со всеми персонажами…
Всем приятного аппетита. aga:

Баба Яга: Ух ты, батюшки, изба!
Неужели для меня?!
Ой, на курьих-ножках,
В лаковых сапожках!
От меня не убегает,
Видно в гости приглашает.
Мой поклон тебе, Мороз,
Твой подарочек хорош.
А теперь хочу и я,
Позабавить вас, друзья!
Разреши, дедуля, и мне показать ребятишкам свое колдовское умение.
Раз, два, три, четыре, пять!
Начинаю колдовать!
Буги-вуги, буги-вуги,
Не шумите, злые вьюги!
Эй, вы, створки, отворитесь!
И подарки, появитесь!
Из окошка, появляются подарки
Дед Мороз: Ай да, Яга, да ты самая настоящая волшебница! Вот так чудеса! Всех подарком угощу, никого не прощу!
Если будет интересно, могу выкладывать и дальше.

Раскрашиваете коробку от аппаратуры под колодец, делаете разрез сзади, чтоб можно было войти. Ближе к концу утренника разгорячённый Дед М. Просит попить, вед. предлагает стакан воды ему (или говорит, что в зале нет воды)."А я только ледяную водицу из зимнего колодца могу пить!" Наклоняется над колодцем, ласково ШЕПЧЕТ 3 раза (за это время в зале тишина наступает, дети прислушиваются к шопоту).Д.М "опускает кружку. Из колодца все явно слышат бульканье воды (воспит. в коробке наливает из пластик. бутылки в стакан) Д.м Выпивает,просит добавки. Дети явно видят воду.А потом из этого же волшебного колодца и подарки появляются после магических Д.Морозовых заклинаний.

супер просто восспользуюсь в этом году.
поделюсь своим моментом тоже с водой
СНЕГ.
Дедушка, а подарки расколдовать?
Д.М.
Ой чуть не забыл
Несите мне большой котёл
Поставьте вот сюда на стол
Соль сахар и ведро воды
Немного снега мишуры
Добавлю ка снежинку я
Одну минуточку друзья
(не получается вылетает снег)
Ребята что то не получилось что то я забыл
Соль сахар и ведро воды (брызгает на детей)
Немного снега мишуры
Добавлю ка снежинку я
Сейчас получится друзья
В котле всё надо помешать
Волшебные слова сказать
Снег снег снег
Лед лед лед
Чудеса под новый год
1-2-3
(достаёт подарки)
В большой кастрюле стоит бидон или банка вокруг банки лежат подарки не все, остальные в мешке, но дети обычно не замечают откуда подарки, когда первые достают из кастрюли, в момент колдования подарки накрыты белой материей ,а на слова в котле всё надо помешать закрывает банку материей и видны уже подарки, главный момент дед мороз когда выливает из ведерка воду в банку, сначала брызгает на детей и родителей. Смотрится супер.

Появление Д.МОРОЗА на утреннике -немаловажный момент. Не помешает эффект неожиданности.К примеру-самые бурные реакции бывают:

1. Д.м "спит" уже в зале (у нас домик мебельный сделан, я его по сезону оформляю)и в какой-то тихий момент ---мощный Храп из домика. весёлой звонкой песенкой "будите" Деда, он появл. и объясняет "Заждался! Со вчерашнего дня жду! Вот и разморило!"
2.Стучит с улицы в окно, зажигает там бенгальский огонь, типа дорогу себе освещает. Бывает радостное нагнетание момента, когда он "не замечая детей,будто проходит мимо садика". А вед. задорит "Ой.мимо ведь пошёл. в другой детсад. Ой. Как бы его остановить. да к нам вернуть? Паша,сбегай, ты шустрый паренёк! Ой, стой, куда ты, раздетый?" Начинает "паниковать" , призывает позватьД.М. громко и весело! Или шумовые инструменты раздают! Или родителей просят "голосов добавить" Только не надо позволять детям в раж западать (излишнее возбуждение ни к чему), лучше организовать скандирование детьми и взрослыми по слогам ДЕД МО-РОЗ! ЖДЁМ ТЕ-БЯ!". Девочки, не хочу обидеть вас возможной простотой этих советов, это всё--не ново, но я просто учитываю, что среди нас есть и начинающие муз.руки, а так хочется им хоть чуточку облегчить .

Доброе всем время суток. Вот еще у меня было такое.

(Таня, Ваня, Снегирь, Заяц, Медведь, Лиса - дети, А ведущий и Снегурочка - взрослые. )

ВЕД: По заснеженной полянке
Едут в лес за елкой санки…
Рядом Танечка и Ваня,
Ваня видит сапожок…
ТАНЯ: Покажи, скорей дружок,
Чей же это сапожок?
И какой же он красивый,
Разукрашен весь на диво.

ВАНЯ: Кто же в зимний холод мог
Потерять здесь сапожок?

ТАНЯ: Что же думать нам без толку,
Вон, снегирь летит на елку.
Он повсюду пролетает,
Чей сапожок наверно знает…

ВАНЯ: Посмотри-ка , снегирек,
Вот на этот сапожок.
Кто его здесь потерял,
Ты случайно не видал…

СНЕГИРЬ: Здесь в лесу был карнавал!
Кто не знаю я, ребята,
Сапожок тот потерял.
А зверятам я скажу
Чтобы шли все на полянку
Ваш примерить сапожок.

ВЕД: Прискакал, вдруг на полянку
Белый зайка –попрыгайка…

ЗАЯЦ: Дай-ка, Ванечка, дружок,
Мне примерить сапожок.

ВАНЯ: Нет, не стоит и трудиться,
Сапожок тебе не годится…
Заинька, совсем ты крошка,
У тебя маленькая ножка.

ВЕД: Вот выходит на полянку
Медведь-Миша вперевалку…

МЕДВЕДЬ: Дай-ка, Танечка, дружок,
Мне примерить сапожок.

ТАНЯ: Нет, не стоит и трудиться,
И тебе сапожок не годится.
Велики у мишки лапы,
Да к тому же косолапы…

ВЕД: На примерку не спеша
Идет лисонька – Лиса.

ЛИСА: Дай-ка , Ванечка, дружок,
Мне примерить сапожок…

ВАНЯ: Нет, не стоит и трудиться.
И тебе сапожок не годится.
Ты хотя и быстроножка.,
Но у тебя тоже маленькая ножка…

Выходит СНЕГУРОЧКА с фонариком…

СНЕГУРОЧКА: Я зажгу свой огонек,
Поищу свой сапожок..
Где его я потеряла,
Всюду я его искала…
И в лесу, и на полянке,
Где со мной играли зайки.
Я искала на дороге,
Возле мишкиной берлоги…
Не найти его мне ой-ой-ой…

ВАНЯ и ТАНЯ: Сапожок, Наверно, Твой…

СНЕГУРОЧКА: Ой, спасибо, как я рада,
Что же дать мне вам в награду..
Сапожок красивый мой, Он волшебный – не простой
Все, что только пожелаешь он исполнит вмиг…

Здравствуйте! Зашла и увидела тему про Новый год. А я еще и осень не провела. Дочка маленькая, полтора года, сидим на больничном. У меня был такой сюрпризный момент.
Дед Мороз Хорошо поиграли, а теперь идти пора, до свиданья, детвора! Что-то очень мне здесь жарко…
Ведущая Дедушка, а где подарки?
Дед Мороз Я их нес, припоминаю, где упал мешок, не знаю.
Выла вьюга, снег кружил, где подарки уронил? Нет, не помню, позабыл…


Ведущая Как же быть, дедушка? Неужели дети без подарков станутся? Сделай же что-нибудь!
Д.М.: Ладно!
Несите мне большой котёл,
Поставьте вот сюда, на стол.
Соль, сахар и ведро воды,
Немного снега, мишуры.
В котле нам надо всё смешать,
Волшебные слова сказать:
«Снег, снег, снег! Лёд, лёд, лёд!
Чудеса под Новый год!

(дети повторяют слова, родители помогают)
(открывает крышку котла и раздаёт подарки)

Секрет сюрприза: в большой котёл ставится кастрюля меньшего размера, именно в неё льют воду и сыплют все компоненты. Между стенками кастрюли и котла поме¬щают несколько подарков. Остальные подарки воспитатели подносят незаметно в мешке).

СНЕГУРОЧКА: Ой, спасибо, как я рада,
Что же дать мне вам в награду..
Сапожок красивый мой, Он волшебный – не простой
Все, что только пожелаешь он исполнит вмиг…

( В сапожке подарок)
__________________

Там в сказке есть продолжение.
Снегурочка: Мой волшебный сапожок, ну-ка встань на каблучок.
Топни раз, да покружись, что скажу-то появись. (и дальше идут желания)

Это можно делать весь утренник.

Сказала "Спокойной ночи!", а уйти не могу пока что-нибудь полезное не сделаю. Новогодние сюрпризные моменты с прошлого года. Может быть, конечно кто-то их знает, но, надеюсь, для кого-то они новые.

Снег: Дедушка Мороз! Ты с детьми играл, плясал, стихи слушал. Наверно, пора
теперь и подарки раздавать ребятам!
Д.М.: Да, подарки!
Я их нёс, припоминаю…
Где упал мешок – не знаю.
Вьюга выла, снег кружил.
Где подарки уронил?
Лес большой, пойду искать,
Вам придётся подождать.
(собирается уходить, слышен голос из мешка за дверью)
Мешок: Дед Мороз!
(выходит мешок)
Д.М.: Ах ты, батюшки! Мешок!
Сам сюда идёт.
Мешок: Я мешок не простой.
Я волшебный, вот какой!
Д.М.: Ну, мешок, поскачи, покружись,
Всем ребятам покажись!
(мешок прыгает, пляшет)
Д.М.: А теперь ты нам скажи…
(мешок, не дослушав деда Мороза, бежит вокруг ёлки)
Д.М.: Стой, стой, погоди!
(мешок убегает за дверь, дед Мороз за ним, выносит из-зи двери обычный мешок с подарками)
Д.М.: Вот теперь тебя развяжем
И посмотрим, что внутри.
Ой, да здесь лежат подарки!
Как их много! Погляди!
(Дед Мороз и Снегурочка раздают подарки)

Звучит музыка, вбегает Волк.
Волк:
Это что же получается?
Про меня забыли, меня не пригласили.
Мне и холодно, мне и голодно!
Мне и скучно в лесу одному !
У-у-у! Я отсюда теперь не уйду!
Слышу кто-то там идет,
Тихо песенку поёт!
(Звучит музыка, волк прячется, в зал входит Красная Шапочка, танцует. Вдруг, навстречу ей выходит волк.)
Волк: Здравствуй, Красная Шапочка!
К. Ш.: Здравствуй, волк!
Волк: Куда путь держишь?
К. Ш.: Спешу на ёлку к ребятам, а ты что здесь делаешь?
Волк: Замерзаю!
К. Ш.: Я тебе сейчас помогу . (Достает из корзиночки шарфик.) Вот тебе шарфик, это моя бабушка вязала, носи на здоровье!
Волк: Спасибо тебе, Красная Шапочка! Ты добрая девочка! (К. Ш. уходит).
Волк: Ну, вот я и согрелся, теперь бы ещё развеселиться мне! Ой, опять кто-то идет! (Звучит музыка, вбегают три поросенка.) Здравствуйте, поросята!
Пор.: Здравствуй, серый волк!
Волк: Куда путь держите!
Пор.: Спешим к ребятам на ёлку, а ты что тут делаешь?
Волк: Да вот, скучаю !
Пор.: А мы сейчас тебя развеселим . (Поросята достают музыкальные инструменты, весело играют, волк пляшет. Пляска трех поросят.)
Волк: Спасибо, поросята, развеселили. (Поросята убегают.)
Волк: Вот я и согрелся, и развеселился, а теперь бы мне ещё накормиться . (Звучит музыка, в зал входит Лиса, поёт и танцует).
Лиса:
До чего ж хитра лиса!
Это прямо чудеса!
Мужичка перехитрила
И всю рыбу утащила! (Из-за ёлки выходит волк.)
Волк: Лисавета, здравствуй!
Лиса: Как дела, зубастый?
Волк: Хорошо идут дела, голова пока цела! Ну а ты-то где бродила?
Лиса: Рыбку в проруби ловила. Только хвостик опустила, - видишь, сколько наловила!
Волк: Рыбки тоже я хочу! (Тянется к рыбе, но лиса быстро прячет корзину за спину.)
Лиса: Так поймай, я научу.
Ты ступай, дружок, к реке.
Сядь в укромном уголке,
Хвост свой в прорубь опускай
И все время повторяй:
Ловись, рыбка, большая и маленькая!
Волк:
Ну, спасибо, Лисавета!
Помогла ты мне советом.
Где тут прорубь, покажи!
Лиса: С удовольствием, пошли! (Волк и Лиса уходят.)
Вед.: Дед Мороз, а ты подарки нам принес!?
Д. М.:
Не забыл вам Дед Мороз
Привезти подарков воз,
Мы со Снегурочкой вдвоем
Вам подарки принесем!
(Д. М. и Снегурочка уходят в одну сторону, в это время с другой стороны появляются Волк и Лиса.)
Лиса: Сюда, сюда! Вот она, эта заветная прорубь!
Волк: Спасибо, тебе, Лисонька! (Садится.) Посижу, да подожду. А теперь слова скажу! Ловись рыбка большая и маленькая!
Лиса (из-за ёлки): Мерзни, мерзни, волчий хвост!
Волк: Что это ты там, лисонька, все приговариваешь?
Лиса: Да я, куманек, говорю: “Ловись рыбка, большая и маленькая”.
Волк: Это ты правильно говоришь. (Постепенно волчий хвост примерзает к проруби, волк начинает кричать.) Ой, спасите! Ой, помогите! (Лиса смеётся над волком.)
Лиса: Ой, вот умора, волк приморозил свой хвост, ха-ха-ха! (В это время заходит Д. М. со Снегурочкой.)
Д. М.: Кто тут кричит? А, это ты, волк! А что это ты тут делаешь?
Волк: Рыбу ловил, да хвост приморозил!
Д. М.: Да кто же это рыбу хвостом ловит? Кто тебя научил?
Волк: Лиса!
Д. М.: Ах, волк, волк, ну и глупый же ты. Нашел, кому верить.
Волк: Помоги, Дед Мороз!
Д. М.: Хорошо! (Дует на хвост, волк размораживается.)
Волк: Ну, спасибо, Дед Мороз! А ты знаешь, как надо рыбу ловить?
Д. М.: Конечно, даже дети знают!
Дети: Удочкой!
Д. М.: Сейчас я тебе её покажу! Бери и пробуй! (Волк берет удочку и вытаскивает рыбу.)
Волк: Спасибо тебе, Дед Мороз! (Лиса наблюдает, облизывается.)
Лиса: Дедушка Мороз, а можно я тоже поймаю рыбку?
Д. М.: Почему же нельзя, лови! (Лиса вытаскивает башмак, все смеются.)
Д. М.: Теперь и я попробую, может, что-нибудь поймаю! (Д.М. закидывает посох, вытаскивает подарки. Происходит раздача подарков.)

Ну, теперь точно спокойной ночи.

Вот вспомнила ещё сюрпризный момент к Новому году. Музруки с опытом наверняка знают, а вот молодёжи может пригодиться.

Дед Мороз "звонит" в лес (мы ставили большой яркий телефон - мягкую игрушку).
Дед.Мороз. Алло! Лес? Кто у телефона? Лиса Патрикеевна? Вот тебя-то мне и надо. Не видала ли ты в лесу большой мешок с подарками? Что. На сучке качается, меня дожидается. Попросила бы достать Зайку. Что. Прыгнул разок, не достал мешок? Ну, так попросила бы Мишку. А-а. Лез да упал, мешок не достал? Говоришь, у Мишки на лбу шишка? (Кладёт трубку.) Что-то не получается у меня сегодня с подарками! (Замечает лежащее под ёлкой бутафорское бревно.)
Что за странное бревно?
Здесь лежит оно давно!
Я возьму сейчас вот эту очень острую пилу
И начну пилить скорее.
Снеговик (или другой герой). Я, пожалуй, помогу!
Засучу я рукава, научусь пилить дрова,
Раз и два, раз и два,
Научусь пилить дрова!
Дед Мороз. Ты пили, пили, пила,
Раз на праздник к нам пришла!
Постарайся для ребят -
Для снежинок, для зайчат. (Бревно распадается на две части.)
Распилили мы бревно, а оно, а оно.
Снеговик. Всё подарками полно!
Дед Мороз. В большом бревне своём для вас
Подарков много я припас,
Не хмурьтесь, не скучайте,
Подарки получайте!

Ведущая: Что-то там в углу стоит
Угол ширмою закрыт…

(Надевает большие очки, заглядывает за ширму, отодвигает ширму. Видны два сундучка, расписанные в русском стиле. По одну сторону у сундучков – замочки, по другую – крючочки).

Плохо видно сквозь очки
О, да это сундучки.
И красивые какие
Золотые, расписные
Но закрыты сундучки
На замочки, на крючки.
Что нам делать?
Как тут быть?
Как нам сундучки открыть?

Голос из-за ширмы: Открывайте не ключами,
А волшебными словами.
Унды-фунды-чунды-чей
Открывайтесь поскорей.

(Дети повторяют слова. Из-за сундучков выкатываются 2 клубка. Их берут воспитатель и ведущая.)
Голос из-за ширмы: Чтоб открылись сундучки
Надо размотать клубки.
Шнур к крючочку прикрепите,
Осторожно потяните.
Повторяйте все за мной:
Сундучок, секрет открой.
(Воспитатель и ведущая прикрепляют шнуры к крючочкам, выбирают двоих детей, каждый тянет свой шнур, взрослые слегка придерживают. Шнуры прикрепляют так, чтобы крючки открылись. Вместе с ведущей дети повторяют слова:

Сундучок, секрет открой (Крючки открываются)

Ведущая: Хоть открыли мы крючки,
Но закрыты сундучки.
Что нам делать?
Как тут быть?
Как нам сундучки открыть?
Голос из-за ширмы: Шнур к замочку прикрепите
Осторожно повторите,
Повторите вслед за мной:
Сундучок, секрет открой.

(снова прикрепляют шнуры, но к замкам, повторяют волшебные слова)
Ведущая (заглядывает в сундучок) : Тут конфеты и печенье,
Праздничное угощенье.
(раздают подарки).

Автор: Александрова Александра Евгеньевна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад №4 Красносельского района г.Санкт-Петербурга
Описание работы: предлагаю вашему вниманию сюрпризный момент на выпускной праздник для детей подготовительной группы. Данная разработка может быть использована музыкальными руководителями и воспитателями ДОУ. Сценарий праздника предназначен для детей старшего дошкольного возраста.
Тема: "Выпуск детей в школу"
Ведущая образовательная область: художественно-эстетическое развитие.
Цель:прививать любовь к учебе, развивать любознательность, стремление к самостоятельному получению знаний.
Задачи:
- расширять знания детей о школьных традициях;
- развивать музыкальные, танцевальные, певческие способности детей;
- побуждать детей к активному участию в инсценировках;
Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.
Участники: дети подготовительной группы, музыкальный руководитель, воспитатели
Предварительная работа:
- подбор музыкального репертуара;
- разучивание стихов, танцев
- разучивание песен
Декорации: зал празднично оформлен
Место проведения: музыкальный зал.
Материалы и оборудование: костюмы Медведя и девочки Маши, два портфеля, школьные принадлежности, две удочки с магнитиками на конце лески, картинки с буквами и с цифрами со скрепками.

Сюрпризный момент на выпускной праздник для детей подготовительной группы "Маша и медведь в гостях у выпускников"






Маша: А хорошо мы подружились с ребятами, правда, Мишка?
Миша: Конечно! А еще я хочу дать на прощание несколько советов будущим школьникам:
Утром рано просыпайтесь,
Хорошенько умывайтесь,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать!
Маша: Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей,
И найдёшь себе друзей!
Медведь: Вот, ребята, все советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь …
До свиданья! В добрый путь!
уходят



Описание: Предлагаю разработку выпускного праздника в детском саду для детей 6-7 лет, посвященного выпуску детей в школу. Данная разработка возможна для применения в педагогической практике воспитателями и музыкальными руководителями дошкольных учреждений, а также педагогами дополнительного образования.
Цель: Создание атмосферы праздника прощания с детским садом.

1-ая ведущая: Ребята, мне кажется, мы должны вмешаться. Что вы делаете? Успокойтесь!
2-й Лентяй: Чаво это вы раскричались?
1-ая ведущая: Во-первых, я не кричу, а говорю. Во-вторых, успокойтесь, здесь же детский сад и здесь дети!
2-й Лентяй: Ничего не понимаю! Детский сад, какие-то дети?
1-й Лентяй: Ну, какой же ты непонятливый! Это ж новенькие прибыли. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие друзья лодыри, лентяи и лоботрясы!
1-ая ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути,
В школу надо нам идти! И вы нам не нужны.
1-й Лентяй: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете сколько у нас
друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен.
Привет, друзья! (машет папам).
1-ая ведущая: Не придумывай, Лентяй! У таких хороших
детей не может быть пап двоечников.
Ты их с кем-то путаешь!

1-й Лентяй: Да как путаешь, как путаешь!? Ты смотри, как они
мне заулыбались, это они меня узнали.
А в школу вам лучше не ходить. Вы хоть знаете, что такое школа?
1-ая ведущая: Конечно, знаем.
Мы даже вам стихи о школе прочитаем.
1-й ребёнок: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это то, куда спешат
По утрам все дети.
Что за странный вопрос,
Если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс.
2-ой ребёнок: Что такое школа?
Как тебе ответить?
Это место, где узнаешь
Обо всем на свете.
О таблице умноженья,
О глаголах и спряженьях,
Про планеты и моря,
И - что круглая Земля.

Ребёнок-ведущий: 9:15 - звонит телефон
(заведующая берёт трубку)
- Мероприятие нужно дать на район.
Снова проблема: всех нужно собрать,
Быстро решить, как и что показать.
Ребёнок-заведующая (смотрит на часы) 10:00 - как паровоз,
В дверь ко мне входит наш милый завхоз:
Ребёнок-завхоз: - Нет отопления, топит подвал!
Трубы прогнили, полный аврал!
В ЖЭУ срочно звоните,
Слесаря срочно прислать их просите.
Ребёнок-ведущий: 11 ровно. Методист бежит:
Ребёнок-методист: - Компьютерный вирус к нам в садик проник!
Компьютерам срочно лечение нужно
Иначе все файлы умрут очень дружно!
Ребёнок-заведующая: 13:00 - у меня педсовет,
Воспитателям нужно дать добрый совет.
Чтоб категорию все защитили
И о зарплате своей не грустили.
Ребёнок-ведущий: 14:30 - бежит в РайОНО.
Скользко! Благо, что недалеко.
Там их, конечно, за все пожурят.
Денег при этом давать не хотят.
Ребёнок-заведующая: 17:00 - захожу в кабинет,
По-моему, я пропустила обед.
Только поесть я сейчас не смогу,
Я на собрание в зал побегу.
19:00 - дворник ушел,
Он подороже работу нашел.
Что же мне делать? Как же мне быть?
Нового дворника где раздобыть?
Пока человека на место нашла,
Поздней уж ночью домой я пришла.
Только закрылись глаза у меня,
Мамочкин голос услышала я:
Мама (взрослый): - Дочка, вставай, в садик пора,
В садик идет уже вся детвора.
Ребёнок-заведующая: - Нет! Ни за что я туда не явлюсь!
Лучше умру, утону, застрелюсь.
Мама (тихонечко): - Доченька, надо!
Ты ведь заведующая детским садом!

(дети садятся на места)

Дети с цветами по очереди выходят на середину зала, читают стих, дарят подарок и провожают сотрудника, которого поздравили, на место.

1 ребенок: Взрослые дяди и взрослые тети
В сад ежедневно работать приходят.
Строго следят за порядком везде,
Им пожелаем успехов в труде.
Чтоб обязательно все получалось,
Не замыкало и не засорялось;
Гладилось, шилось, стиралось, считалось,
Чистилось, грелось и охранялось!

2-ой ребенок: Детский сад весёлый, славный!
Ну, а кто здесь самый главный?
В кабинете кто сидит?
Всеми кто руководит?
Ночами не спящая,
За бюджетом следящая,
С мамами беседующая
Добрая Заведующая!

У заведующей нашей
Больше всех в саду забот:
Как приходит на работу,
Так пошел круговорот:
Заболела в группе няня,
Нужно кем-то заменить,
А энергии не станет -
В Горэнерго позвонить.
Записать детишек новых,
Педагогов похвалить,
И, конечно, для детсада
Мебель новую купить.
И спасибо ей большое
Всем нам хочется сказать.
(ФИО), в начальной школе
Вас не будет нам хватать. (дарит цветы, провожает на место)

3-й ребенок: Чем ребятам заниматься?
Как учиться и когда?
Как гулять и развлекаться?
Мы не знаем, вот беда!
Но занятий целый лист
Пишет детям методист!

Мыслить нужно современно,
Чтоб детишек воспитать.
Все науки, несомненно
Методисту надо знать.
И чтобы методистом быть,
Детишек надобно любить. (дарит цветы, провожает на место)

4-ый ребенок: День рабочий у завхоза
Очень сложно предсказать.
То потоп висит угрозой,
То сантехника опять,
Тут прорвало батарею,
Там ревизия идет.
Оглянуться не успели,
Сад закрыли на ремонт.
Без завхоза как прожить?
Вас, (ФИО), спешим благодарить!

Без работы наш завхоз не сидит,
За порядком в детском садике следит.
Чтобы двери не скрипели,
Чтоб на кухне плиты грели.
Провода все и розетки
Проверяет то и дело,
Чтобы в Новый год для деток
Огоньками ель горела! (дарит цветы, провожает на место)

5-й ребенок: Добрый доктор Айболит
На посту с утра сидит.
Он и справки выдает,
И на пищеблок зайдет,
И прививки в срок поставит,
И домой больных отправит.
Благодарим мы докторов
Что детский сад всегда здоров!

Ушиб или ранку любую
Сумеет она излечить,
Прививку поставит такую,
Чтоб детям здоровыми быть.
В зимний холод, летний зной
Отпор инфекции любой
Даст до вечера с утра
Айболит – Нина Ивановна! (дарит цветы, провожает на место)

6-ой ребенок: Кто пришел в детсад с утра?
Это наши повара.
Каша к завтраку готова,
Каша сварена. Ура!
Кто сварил душистый суп
И гарнир из разных круп?
Кто нам булочки испек
Или яблочный пирог?
Это наши повара
Трудятся с шести утра.

В животах у нас сидит
Сладкоежка-аппетит.
Он то булькнет, то завоет.
Кто бедняжку успокоит?
Кашу с самого утра
Варят детям повара!
Дорогие повара,
Взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу.
Ценим мы работу вашу! (дарит цветы, провожает на место)

7-ой ребенок: Белье все чистотой сияет,
Простынок чище не бывает!
Ведь наши прачки так стирают,
Что тетя Ася отдыхает!
Белизною так сверкает
Полотенце и халат.
Чистотою поражает
Наш любимый детский сад.

Целый день она стирает,
А белье не убывает.
То врачи, то повара.
Вот уж свежая гора.
Так проходит день за днем,
Вам, (ФИО), на выпускном
Мы спасибо говорим
И за все благодарим! (дарит цветы, провожает на место)

Для здоровья и фигуры,
И для силы ног и рук
На уроки физкультуры
Отведёт детей физрук! (дарит цветы, провожает на место)

9-ый ребенок: Ольге Валерьевне пожелать хотим любви
От всей нашей детворы!
Не болейте, не грустите,
В школу в гости приходите!

Наш художник носит бант,
У него большой талант,
Он дизайнер и эстет,
Вкус отменный, спору нет! (дарит цветы, провожает на место)

10-ый ребенок: Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши

Кто играет на гармошке
Кроме Гены-крокодила?
Пианино, бубен, ложки,
Даже флейта ей под силу!
Праздник наш прощальный
С нами проведите,
Самый музыкальный
Наш руководитель! (дарит цветы, провожает на место)

2-ой ведущий: Ну, а к поздравлениям детей хотят присоединиться и наши родители.
(родители поздравляют воспитателей и помощника воспитателя)

16. Слово родителям.

Что ж, дорогой наш воспитатель,
Неутомимый педагог,
Романтик, сказочник, мечтатель.
Есть замечательный предлог.
От всей души Вас поздравляем
И в этот славный день и час
Стихов вам столько зачитаем,
Что не забудете о нас.

Как быстро годы пролетели.
Мы оглянуться не успели,
Пора ребятам в первый класс.
Сегодня же в последний раз
Детей мы в садик привели.
Цветы, конфеты принесли.
Май, долгожданный выпускной!
Что ж, воспитатель дорогой,
Уж близок расставания час,
И у родителей для вас,
Пока не прозвенел звонок,
Найдется пара теплых строк.

Когда-то, много лет назад
Мы первый раз пришли в детсад.
О, сколько кукол, зайцев, мишек.
А сколько маленьких детишек!
По группе бегают, кричат,
Плюются, ложками стучат.
И всех их нужно научить:
Без мамы есть, без мамы пить,
Найти для каждого горшок.
Я лично испытала шок,

А воспитатель не боится.
Увы, не каждый согласится
Пойти работать в детский сад,
С детьми. За небольшой оклад.

авторы: Ирина Юрьевна Щигарцова , г. Москва , Римма Джаудатовна Навмятуллина , г. Москва , Наталья Александровна Артемьева , г. Москва , Антонина Дмитриевна Нестерова , г. Москва , Александра Борисовна Хамова , г. Москва

Выпускной праздник составлен так, что каждый его фрагмент является очередным интересным сюрпризом для детей, в котором дети показывают свои умения и способности, приобретенные за годы дошкольного детства. Сценарий утренника особенно полезен педагогам, работающим с разновозрастными детьми с ОВЗ. Идея праздника объединила различные виды деятельности в единое целое, сделала утренник зрелищным и увлекательным.

Цель: создать у детей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи:

  • Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
  • Способствовать раскрытию творческих способностей детей.
  • Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни.
  • Способствовать формированию художественного вкуса у детей.
  • Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе.
  • Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.

Формы организации деятельности детей:

Ход мероприятия

Звучит фон вокзала, гудок паровоза, входят воспитатели, переглядываются, смотрят на часы.

Вед. 1: Ну, вот и все! Пора настала!

Вед. 2: Жалко всё-таки деток наших!

Вед. 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Вед. 2: А делать-то что?

Вед. 1: Может, не стоит?

Вед. 2: Провожаем неизвестно куда, зачем?

Вед. 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Вед. 2: Они же ещё маленькие… И мы к ним так привыкли!

Вед. 1: И вообще, сколько ещё не сказано, не сделано!

Вед. 2: Недоучено!

Вед. 1: Может, отменим поездку?

Вед. 2:

И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.

Вед. 1:

Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых!

Вед. 2:

По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих!

Вед. 1: И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте выпускников детского сада 2017 года, будущих первоклассников!

Ведущие поочередно называют фамилии и имена детей. Дети заходят в зал, у некоторых из них мягкие игрушки, выстраиваются в полукруг.

Дети читают небольшие стихи.

  1. Пришли мы в садик малышами,
    Три года было нам тогда,
    Порою так хотели к маме…
  2. А я ревела иногда!
  3. Вот мы и выросли, и нас
    Ждет школа в самый первый класс!
    А помните, как мы ходили в детский сад?
  4. Мы даже сами не ходили,
    В колясках чаще нас возили!
  5. Я помню, плакал каждый день,
    Все маму ждал, в окно глядел!
  6. А если мы не спали,
    На ручках нас качали…
  7. Все: Малыши, малыши, все мы были хороши!
  8. А я совсем-совсем не помню,
    Как в первый раз попал сюда.
    Тогда мы были вот такими,
    Теперь мы ростом хоть куда!
  9. Сегодня я умылся, нарядился,
    Французскими духами надушился…
    Сегодня это надо – прощаюсь с детским садом!
  10. Кукла, куколка моя,
    Как теперь я без тебя?
    Нам с тобой пора проститься,
    В школу я пойду учиться!
  11. Мячик яркий мой, веселый!
    Попрощаться я пришел.
    Нет, нельзя со мною в школу,
    Оставайся, хорошо?
  12. До свиданья, милый мишка!
    Не успел ты подрасти!
    Видишь, мне купили книжки –
    В школу мне пора идти!
    Часть игрушек дети оставляют в центре зала, а часть уносят к декорациям.
  13. До свидания, наши сказки,
    Наш веселый хоровод,
    Наши игры, песни, пляски!
    До свидания! Школа ждет!

Ведущая: Свои любимые игрушки выпускники оставят малышам.

1 ребенок средней группы:

У ребят сегодня праздник
В школу все они пойдут.
Игрушки все – на воспитание,
Новым мамам отдадут.

2 ребенок средней группы:

Ну, иди ко мне, мой мишка!
Что боишься, не идешь?
Ничего, что я малышка –
Ты со мной не пропадешь!

3 ребенок средней группы:

Много дел хороших ждет вас впереди
Мы вам желаем доброго, счастливого пути!

Дети средней группы танцуют с игрушками и уходят.

Дети исполняют танцевальное попурри из полюбившихся им танцев.

Ребенок:

Дети исполняют оркестр.

1 ребенок:

Нашим артистам
Пожелать хотим от души,
Чтобы герои разные
Были одинаково хороши.

2 ребенок:

Чтобы каждый спектакль зритель
Торопился смотреть с начала.
Создавайте, играйте, творите,
Чтобы слышать “Браво” из зала!

3 ребенок:

Театра мир откроет нам свои кулисы,
Мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса,
Легко меняются герои, маски.

4 ребенок:

Волшебный мир игры и приключений!
Любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратиться в папу или маму,
И всем свои таланты показать!

На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка.

Вед:

В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?

Лентяй:

Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!

К Лентяю подходит Бабушка.

Бабушка:

Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно):

Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!

Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.

Мама:

Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.

Лентяй:

Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!

Мама: Твой портфель я соберу и до школы провожу.

Лентяй:

Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка – мягкая подушка.

Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.

Бабушка:

Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?

Мама:

Неучем останется,
Будет в жизни маяться!

Лентяй:

Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!

Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Мама идёт к телефону. Бабушка берет внука за руку, уводит на диван, успокаивает.

Бабушка:

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.

Мама (говорит по телефону):

Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!

Доктор: Так, послушаем ребёнка.

Доктор выводит Лентяя в центр зала. Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор.

Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, –
Нехотения итог.

Лентяй со страхом повторяет слова. Бабушка хватается за сердце.

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор:

Крепко приросла подушка,

С дивана вскакивают мама и бабушка, подбегают к Лентяю.

Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка энергично отводит за руку Доктора от Лентяя.

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор (грозит пальцем, говорит бабушке): То за лень ему наука!

Доктор ходит по кругу, чешет голову, останавливается в центре.

Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?

Бабушка:

Нету силушки моей,
Говорите поскорей!

Доктор (грозно смотрит на Лентяя):

Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!

Доктор, Бабушка и мама ходят по залу, мама записывает рекомендации доктора в блокнот. Все уходят за кулисы.

Лентяй:

Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.

Лентяй радостно уходит, убирает кровать, надевает ранец.

Вед.:

Сам рубашку он надел, :
Сделал сам зарядку.
В комнате всё прибрал
Сложил в портфель тетрадки!

Лентяй выходит. За спиной у него ранец, к нему подходит ведущая.

Лентяй:

Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Ведущая:

Молодец! Никогда ты не ленись!
Всегда трудись и хорошо учись!
Настроение отличное у нас,
Пусть порадует песенка и вас!

Все дети со стульчиков выбегают врассыпную.

Ребенок:

Мы хотим, чтоб на планете
Были счастливы все дети.
Будем в школах мы учиться,
Будем к звездам мы стремиться!

1 ребенок:

Каждый день бывает разным:
Голубым, зелёным, красным –
Всё зависит от того,
Сколько красок у него.
Ну, чего же здесь скрывать?
Дети любят рисовать.

2 ребенок:

Дружим с краскою и с кистью,
Нарисуем сад и листья,
И березу и траву,
Волка, зайца и лису!
Все на рисование
Бегут, спешат с желанием!

Ребенок:

Рисуют дети на асфальте,
А солнце льётся с высоты.
Они увлечены занятьем,
В рисунках – детские мечты.

Ребенок:

В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
Но, иногда случается и такое…

Звучит музыка, выходят дети – Четверка и Пятерка.

Я отметка хорошая,
В любую тетрадку я вхожая,
Получил четверку. Это хорошо!
Значит не напрасно
В школу ты пришел.

Ну, а я отметка пять,
На меня равненье.
Вижу нынче в школе деток
Будет пополненье!
Я отличников люблю
Им пятерочки дарю!

Вбегают единица и двойка.

Посмотрите-ка на них,
Тоже мне всезнайки!
Знает каждый человек-
В школе я хозяйка!

Нет, постой-ка, как же двойка?
Без меня ни как нельзя.
С лежебокой и лентяйкой
Мы старинные друзья.

Будешь спорить, позову
Я на помощь стёрку
Быстро сделаем вдвоём
Из тебя пятёрку.

Ребенок:

Прежде чем вести сраженья
Вы решите упражненья!
Сколько будет 2+2?

Моя кружиться голова.
Ребенок: А ты, что скажешь двойка?

Ребенок:

Всем ребятам здесь известно.
В школе с ними вам не место
Вас оставить зал попросим,
Вы – непрошенные гости!

Эй, ребята, помогите
И злодеек прогоните!
Затопаем, захлопаем со всех сторон!

Все: Уходите отсюда вон!

Небольшая погоня под музыку. Единица и двойка убегают. Четверка и Пятерка садятся к детям. Выходят ребенок.

Ребенок:

Уважают наши детки
Лишь хорошие отметки.
Вам желаю получать
Лишь одни оценки "пять",
Очень многое узнать,
Детский садик вспоминать!

Под музыку входит Фея Знаний.

Фея Знаний: Добрый день! Я – Фея Знаний! Вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил (достаёт волшебную палочку). Вы спросите, зачем мне волшебная палочка? Я хочу определить настроение в зале! (прикасается палочкой к детям).Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, воспитанная девочка, само очарование… Я пришла, чтобы проверить, готовы ли вы к школе. Но прежде, мы помечтаем – кто кем будет?

Дети подходят к Фее Знаний и отрывают по одному лепестку, на обратной стороне которого написано слово – профессия.

Ребенок читает и объясняет её значение.

Фея Знаний: Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в садике вы съели 3 тонны булочек поправились на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, а когда вы танцуете и поёте, то добрая энергия от ваших сердец может заменить по мощности несколько электростанций. Хотите проверить?

Все дети танцуют каждый по-своему. Когда заканчивается музыка, все замирают в красивых позах.

Фея Знаний фотографирует детей, родители танцуют тоже.

Фея Знаний:

Дорога к знаниям нелегка,
И вы по ней пойдёте.
Учитесь, дети, и тогда
Вы многое поймёте.

Фея Знаний уходит.

Звучит музыка П.Мориа, воспитатели выходят в центр зала.

1 воспитатель:

Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

2 воспитатель:

А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!

1-й ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!

2-й ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

3-й ребенок:

Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!

Дети исполняют песню "Прощай, наш детский сад", муз. С.Соснина, сл. И.Черницкой.

Ведущая: А теперь слово предоставляется заведующей детского сада!

Читайте также: