Структура продающего вебинара для онлайн школы

Обновлено: 05.07.2024

Бесплатный мастер-класс — это работающий способ привлечь на основной курс большую аудиторию. Польза для всех — вы можете сделать его автовебинаром и не отвлекаться на продажи, а слушатели получат возможность оценить эксперта перед покупкой курса. Предлагаем универсальный пошаговый план по созданию продающего вебинара — применяйте его в любой нише.


Шаг 1. Зацепите внимание

  • Сразу объясните, что конкретно узнают слушатели на встрече. Это должна быть какая-то уникальная информация;
  • Поясните, что принесет им эта информация, какую выгоду они получат;
  • Помогите рассчитать силы — уточните, насколько сложно им будет реализовать то, что вы озвучите;
  • Завлекайте пользой — пообещайте в конце вебинара дать ссылку на книгу, чек-лист, презентацию по теме. Обратите внимание слушателей, что скачать информацию можно только в течение десяти минут после окончания мастер-класса.

Заранее проверьте связь и соединение. Должен быть качественный звук, речь должна быть чёткой и ясной. Это очень важно — слушатель решает, комфортно ли ему будет слушать эксперта

Шаг 2. Подтвердите свою экспертность

Заинтриговать слушателей — это лишь первая часть плана продающего вебинара. Если дальше сразу начать рассказывать какую-то информацию по теме, то толку не будет — ведь не создано ощущение доверия.

В этом шаге используйте прием из маркетинга — социальные доказательства. Вам нужно убедить слушателей, что вы эксперт, или напомнить им об этом, если вы так себя и продвигаете. Есть официальные регалии? Озвучьте их. Если нет, расскажите о крупных известных клиентах или поделитесь отзывами ваших учеников.

Если нет регалий — всегда можно рассказать об опыте. Например, весил 150 кг, похудел. Или о том, как помог клиентам. Неважно, что у вас нет сертификатов — люди приходят не за бумагой, а за результатом.

Лайфхак — перед мастер-классом протестируйте пару уроков из основного курса на знакомых и друзьях, попросите поделиться мнением. Если всё хорошо — получите несколько настоящих отзывов, записанных на видео.

Не расхваливайте себя слишком долго — люди уже пришли к вам на вебинар, значит, некий кредит доверия есть. Нужно лишь подкрепить его.

Доверие можно завоевать ответами на вопросы. Люди пишут в чат — разбирайте подробно каждую тему. Отвечайте чётко, понятно, по делу. Правильный ответ на вопрос демонстрирует, что вы эксперт, и люди осознают, что вы можете им помочь.


Полина Филимонова в школе кондитеров использует еще один вариант соцдоказательства — рассказывает, у кого повышала квалификацию

Проводите вебинар для фотографов? Сосредоточьтесь на том, что им приходится за копейки сидеть ночами, обрабатывая тысячи снимков. И роста дохода нет — ведь количество времени на работу ограничено 24 часами в сутки. В итоге — прибыль минимальна, отдыха нет, выгорание придет совсем скоро.

Тема о спорте? Напомните, что чувствует человек после первых пяти километров бега. Как хочется всё бросить, и единственный выход, по мнению многих тренеров — ломать себя, заставлять бежать дальше. Результат — травма, тренер снимает с себя ответственность, потому что это вы — слабовольный.


Шаг 4. Начните рассказ о продукте

  • Фотограф может автоматизировать процессы и сократить время на обработку в 10 раз. После применения пакетной загрузки вручную обрабатывать придётся только 20–30 снимков для фотокниги;
  • Бегун — сделать программу тренировок равномерной, использовать методы интервалов и составить программу питания, которая подбодрит организм и даст достаточно энергии для восстановления.

Скажите в самом начале, что у вас есть платная методика или система. По ходу вебинара иногда напоминайте об этом — говорите, что полная информация есть в курсе, сейчас вы готовы озвучить её только частично.


Шаг 5. Расскажите о ваших клиентах (опционально)

Используйте сторителлинг — это будет заключительным элементом в создании репутации эксперта для ваших слушателей. Расскажите о том, как ваши клиенты смогли решить проблемы с помощью вашего продукта.

  1. Герой осознает проблему и отправляется в путь;
  2. По пути сталкивается с препятствиями, максимально сложными для его уровня, но справляется с ними;
  3. Возвращается домой с наградой — новыми навыками или артефактами.

Этот упрощенный алгоритм может использоваться для создания любой истории. Старайтесь, чтобы путь вашего героя вышел максимально сложным и правдоподобным.

Шаг 6. Дайте работающую схему

Все подготовительные этапы пройдены. Постарайтесь, чтобы к этому шагу слушатели ещё не устали — потратьте на первые пять пунктов 10-15 минут. Приступайте к продаже.

Начинающие бизнесмены в онлайн-образовании часто совершают ошибку — они считают главным продающим элементом блок с рассказом о полном курсе. Это не так. Слушатель должен согласиться на покупку во время главной содержательной части вебинара.

Разбейте свой рассказ на шаги — слушатель должен получить конкретную инструкцию по теме. Результат этого этапа — мысль будущего клиента о том, что если спикер бесплатно озвучивает полезную информацию, то на платном курсе он выдаст действительно ценные знания.

Шаг 7. Сделайте рекламное предложение

Остался один шаг — подтолкните слушателей к покупке. Сделайте предложение, от которого они не смогут отказаться. Разрабатывая это предложение — маркетологи называют его офером, помните — цель не продать, а подтолкнуть сделать покупку прямо сейчас.

Есть несколько проверенных методов:

  • Скидка с ограничением по времени. Предлагайте первым десяти купившим ценник меньше, чем остальным;
  • Дополнительный бонус участникам вебинара — например, только они получат ещё один живой мастер-класс, не включенный в основной курс;
  • Пакет курсов по сниженной цене;
  • Гарантия возврата денег после первого вебинара;
  • Рассрочка для участников вебинара;
  • Специальные упражнения для отработки навыков только для слушателей мастер-класса.

Два главных составляющих офера — призыв к действию и deadline. Нужно проговаривать конкретные действия минимум три раза — пройдите по ссылке, нажмите на кнопочку, оставьте адрес. Про срок предложения всё понятно — ограничивайте. И главное, помните, что люди будут сравнивать цену вашего продукта и его ценность. Последнее должно перевешивать.


В школе спортсменов есть ограничение по времени — когда акция закончится, курс станет дороже

Продающий вебинар готов. Следующий шаг — сделать так, чтобы на него пришли люди. Смотрите инструкцию по продаже мастер-класса в интернетена нашем портале.

Четыре распространенных ошибки в продающем вебинаре

Первое — не продавать. Эксперты думают, что достаточно дать полезную информацию, и курс тут же купят. Это не так. Да, контент вебинара помогает убедиться, что на полном курсе будет полезно. Но без продающих механик люди не оплатят счёт.

Вебинары обычно идут вечером, и на следующее утро слушатель просто забудет про вас. Продавайте, называйте цену, рассказывайте о преимуществах.

Второе — озвучить офер, не подготовив публику. Некоторые эксперты долго озвучивают полезный контент и только в конце предлагают купить полный курс. Так не работает — слушатели просто уйдут с вебинара. Напоминайте о платном курсе в течение всего занятия — сегодня вы делитесь только небольшой частью контента полного тренинга.

Третье — плохой звук и постановка речи. Всегда проверяйте, как настроена техника. Следите за голосом и манерой говорить. Люди не будут слушать мычание и шипение.

Четвертое — не делать интерактив. Вебинар в формате долгого монолога скучный. Привлекайте слушателей к общению, заставьте их реагировать на ваши слова.

Общайтесь в чате, давайте задания, какую-то практику. Пусть разминают пальцы, пишут что-то в чат, ставят простые плюсики. Вовлекайте слушателей.

Краткий чек-лист подготовки продающего вебинара

Не отчаивайтесь, если не удалось провести продающий вебинар с первого раза, — на всё требуется опыт. Проработайте каждый шаг:

И не забудьте в конце дать ссылку на ту полезную информацию, которую пообещали в начале встречи.

Структура продающего вебинара

Онлайн-школы

Для онлайн-школ это топовой инструмент заработка. Инструмент проведения вебинаров часто используется для продаж онлайн-курсов. Можно быстро повысить лояльность аудитории, дать ценность и заработать. Почему у одних вебинары продают, а у других нет? Частой проблемой низких продаж является неправильная структура вебинара.


Классическая структура вебинара состоит из 3 частей

  • Вступительная часть. “Продажа” идеи смотреть вебинар до конца, повышение интереса к теме и создание связи с аудиторией.
  • Контентная часть. Полезный опыт, советы и рекомендации по заявленной теме вебинара.
  • Продающая часть. Предложение продолжить обучение и получить некую трансформацию (из точки А в точку В). Рассказываем о продукте, формат, стоимость, специальная цена.

Это основа любой продающей презентации, поэтому рекомендую придерживаться этой структуры.

структура продающего вебинара

4 правила ведения продающего вебинара

Если планируете делать из этого вебинара автовебинар, то лучше озвучивать не все имена. Участники не поймут, почему вы всем отвечаете, а его игнорируете. Можете сказать, что вас много в чате, и вы не можете ответить всем.

Если идут счета, продолжайте вести эфир. Спрашивайте кто уже с нами, кто вписался. Подготовьте дополнительный контент на этот случай. Всячески мотивируем людей оформить заказ.

структура продающего вебинара

Приветствие и проверка связи (5-10 минут)

Представление

Рекомендую делать это скромно, без пафоса. Будет здорово, если вы покажите результаты учеников, примеры и кейсы. Расскажите небольшую историю как вы пришли к этому. В американском интернете принято говорить: “Смотри, какой я крутой”. А у нас это плохо работает. Лучше рассказать о том, как вы ошибались, падали вниз, как у вас долго не получалось и вот (за счет системы, описанной в платном продукте) вы добились успеха.

Одно дело, когда вы понимаете, кто перед вами вещает и почему он может рассказывать об этой теме, а другое дело, когда вы понятия не имеете, кто это и почему он пытается вас учить. Это называется связь с аудиторий.

Не стоит перечислять, что будет сухим текстом или используя какие-либо специальные термины. Придумаете, как описать каждую под тему интересно, чтобы захотелось об этом узнать.

Рекомендую сделать крутой бонус для тех, кто досидит до конца. Перед началом вебинара расскажите об этом бонусе и замотивируйте слушателя остаться.

Покажите важность и актуальность темы

Дайте понять аудитории, что если вы разберетесь в этой теме, то сможете избавиться от проблем или осуществить желания, используя вашу систему обучения.

На курсах по интернет-профессии, я рассказываю о том, что рынок онлайн-школ растет гигантскими темпами, и каждый день люди ходят на вебинары. Если вы научитесь проводить вебинары, то сможете получать с них очень хорошую прибыль. Профессия трендовая. Специалисты пока в дефиците. Приходите на обучение.

Развенчайте мифы

структура продающего вебинара

И дальше вы рассказываете, почему это всего лишь миф, приводите объективные аргументы доказывающее это. Вскрытие возражений и мифов помогает снизить скепсис и повысить уровень вовлеченности.

Если вы хотите научиться проводить конвертирующие вебинары и зарабатывать много, то рекомендую крутую, авторскую систему – технология, продажи, фишки.

Основано на многолетнем опыте проведения продающих вебинаров с 6 и 7-значной прибылью

Переход к контентной части вебинара

Через 15-20 минут после начала пора переходить к основной части. Участники должны получить пользу от эфира и у них должна сложиться кристально ясная картина достижения результата или решения проблемы.

Подавайте материал максимально просто и понятно. Контентную часть разбейте на 4-7 ключевых шагов. Придерживайтесь простой структуре:

  • Описываем шаг
  • Почему важно сделать этот шаг
  • Как его сделать: фишки, идеи, советы
  • Показываем пример

И так пройдитесь по каждому шагу последовательно.

Переход к продажам

Если вы все сделали правильно, то ваши слушатели уже заинтересованы, замотивированы и очень хотят узнать больше о вашем продукте, чтобы избавиться от своей проблемы и получить результат.

Например: Если вы хотите зарабатывать на услугах по настройке рекламы в Instagram, то можете запросто улететь в бан, и все ваши рекламные аккаунты заблокируются. Вы потеряете деньги и клиентов. Надо ли вам это? Начните делать все правильно, по готовой, проверенной системе (ваш инфопродукт).

Переход к предложению (оффер)

Делаете презентацию продукта, связываете его с решением проблем и достижением нужного результата. Спросите, кому нравится этот подход, и кто его будет внедрять. Сейчас я расскажу, как сделать это быстрее и легче с моей помощью.

Приводите весомые аргументы: ваше решение и продукт – лучший способ достичь результат. Донесите до аудитории, что ваше предложение – это готовое решение по достижению конкретного результата.

Рассказываем про формат и программу

Распишите все по модулям, расскажите про содержание, промежуточные результаты и главные результаты от прохождения программы. Рекомендую делать трансформационные обучающие программы, где студент меняет состояние. То есть достигает конкретных, измеримых результатов.

Покажите ценность предложения

Можете указать ценность каждого модуля программы и вывести это на единый слайд, чтобы посчитать общую ценность продукта. Таким образом, вы сможете поднять стоимость продукта в глазах аудитории.

Во многих нишах выгода от внедрения тех или иных знаний очень высока. Человек может освоить интернет-профессию и зарабатывать 1,2-1,5 млн руб/год, заплатив за курс обучения 30 тысяч рублей.

Участники вебинара должны согласится с тем, что за решение этой проблемы можно заплатить деньги и это будет очень выгодно. Если это произойдет, то продавать на вебинарах вы будете больше.

Первый сброс цены

Сделайте специальное предложение только для участников вебинара и скиньте большую часть суммы. Например: 50 000 рублей 25 000 рублей.

Дайте сильную гарантию

структура продающего вебинара

Пример гарантии для одного из мои курсов

Наличие гарантии всегда поднимает конверсию в продажу. Обязательно используйте ее. Вы можете предлагать людям снизить риски и защитить их инвестиции за счет:

  • Возврата денег
  • Гарантии качества материала
  • Выполнением определенных работ в случае не достижения результата

Дайте полезные бонусы

Заготовьте заранее 1-2 бонуса, которые бы очень хорошо дополняли/усиливали вашу программу. Это может быть смежная тема. Например: я продаю курс по созданию автоворонок, а бонусом даю курс по трафику. Как в эти воронки привлекать целевой трафик.

Второй сброс цены

Дайте причину. Можете сказать, что поскольку это релиз нового продукта и только для своих подписчиков цена прямо сейчас еще дешевле. Еще раз сброс цены 50000 25000 12000.

То есть вы продали идею за полную стоимость (завышенную), люди уже согласились и готовы были купить за эти деньги, но вы скинули цену дважды и сделали дополнительную мотивацию для покупки онлайн курса.

Когда продаете, используйте призывы к действию: оставляйте заявки, кликайте по кнопке прямо сейчас и тому подобное. Продемонстрируйте процесс выставления счета с экрана компьютера.

Отзывы и кейсы учеников

Покажите несколько отзывов ваших учеников. Желательно взять разные сегменты целевой аудитории. Если вы обучаете заработку в интернете, то можете сделать отзыв мамы в декрете, пенсионерки, студента. Таким образом каждый сегмент целевой аудитории себя узнаете и эффект от этого блока усилится.

Этого результата клиент достиг, внедрив информацию из первого модуля.

Мотивация на быструю оплату

Необходимо создать дополнительную мотивацию на оплату у тех, кто оформил счет. Сделаете какой-нибудь полезный бонус для тех кто оплатит сейчас, пока идет прямой эфир.

Хаотичные действия

Дальше вы можете отвечать на вопросы, общаться с аудиторией, делать призывы к действию, напоминать про специальные условия и бонусы.

Используйте такой принцип. Полчаса ведете вебинар, если нет заказов, то завершаем эфир. Если выставление счета или продажа есть, продолжаем вести еще на 30 минут. И так далее.

Заготовьте какие-то истории или дополнительный контент.

Снова и снова резюмируйте, что получит клиент, бонусы, скидки, актуализация вписаться именно сейчас.

Вот это основные советы и рекомендации по созданию структуры вебинара. Надеюсь, эта статья была вам полезна. Задавайте вопросы в комментариях.

PDF: План создания быстроокупаемой автоворонки.

Узнайте простой метод создания быстрых автоворонок с недорогим продуктом, способных за 1-2 дня окупать затраты на трафик (полностью или частично).


Бесплатный вебинар — быстрая модель продажи курса. В среднем, его можно запустить за 10 дней и протестировать гипотезу. Рассказываем, какой должна быть его структура на примере вебинара CoreApp.

Основная задача продающего вебинара — заинтересовать потенциальную аудиторию в покупке онлайн-продукта. На этом этапе можно сформировать программу и понимать, как быстро вы сможете ее реализовать, но пока не собирать курс на платформе.

Если вебинар пройдет результативно, и вы увидите живой интерес и реальные покупки, сможете начать упаковывать курс.

Общие советы эксперту

Длительность бесплатного вебинара — 1-2 часа. Составляется он по определенной структуре, о которой мы подробнее расскажем. Выбирая тему вебинара, подумайте, как она продаст основной курс.

Почему вебинар называется продающим? Вы делитесь с участниками информацией, за которой они пришли — раскрываете проблематику и варианты решения, — но не раскрываете методологию. За достижением результата пользователи и придут на курс.

Есть определенная опасность: если вы дадите слишком много полезной информации на бесплатном вебинаре, пользователь может получить ответы на все свои вопросы, а значит — их потребность в покупке платного продукта отпадает.

Структура продающего вебинара

Продающий вебинар

E-learning

Представьте, что вы проводите презентацию своей онлайн-школы, но не одному ученику за раз, а сразу множеству. Именно так работают продающие вебинары. Это один из самых эффективных инструментов привлечения новых учеников для дистанционных обучающих курсов.

И сегодня мы расскажем, как повысить число учащихся на вашей школе с первого же вебинара. А в качестве бонуса мы дадим универсальный сценарий вебинара, который привлечет новых учеников.

Что такое продающий вебинар?

Продающий вебинар – это онлайн-семинар, на котором эксперт не только дает полезную информацию зрителям, но еще и предлагает им получить больше, купив его продукт. Такой вид вебинаров сложнее, чем обычные онлайн-лекции, которые используются в обучении.

Чтобы продающий вебинар принес нужный результат, вам нужно четко удерживать баланс. Дать бесплатную пользу зрителю и при этом активно, но ненавязчиво продавать. Чаще всего именно второй пункт дается экспертам сложнее всего, ведь не все привыкли к презентации и продаже своего курса. Но если отказаться от этого, такие вебинары превратятся в благотворительность, бесплатную трату времени ради помощи окружающим.

Даже если ваша цель – просто помогать, а не продвигать свою школу и привлекать новых учеников, значит то, что мы расскажем ниже, точно поможет вам.

О чем нельзя забывать при проведении вебинара?

Продающие вебинары часто сравнивают с живыми презентациями продукта, но не для одного потенциального покупателя, а для целой толпы. Поэтому при проведении каждого вебинара нужно учитывать следующие ошибки новичков и не повторять их.

Хорошие звук и картинка

Люди приходят на вебинар, чтобы смотреть, слушать и узнавать что-то полезное. Каждый из этих пунктов важен. Поэтому заранее убедитесь, что вас хорошо слышно, а картинку приятно и интересно смотреть.

Вы готовы к вебинару

Люди умеют считывать состояние других людей. Поэтому перед вебинаром убедитесь, что у вас хорошее, спокойное и энергичное настроение, вы не устали, не раздражены, не встревожены. Вебинар, где ведущий монотонно рассказывает заученный материал – это больше антиреклама онлайн-школы, нежели способ продвижения.

Чтобы не волноваться, заранее приведите свой внешний вид в порядок, обеспечьте себе комфортное и спокойное место, откуда будете вести трансляцию, отключите оповещения на гаджетах, чтобы ничто не отвлекало вас от работы.

Зрители знают и помнят о вебинаре

Для того чтобы вебинар принес результат, на нем должны быть люди. Поэтому заранее озаботьтесь тем, чтобы пригласить как можно больше участников с помощью продвижения. Но и этого все еще недостаточно. Напоминайте участникам о времени проведения вебинара с помощью авторассылок и мессенджеров. Без этого вы можете оказаться в ситуации, где вы рассказываете лекцию трем людям, и ни один из них не покупает ваш курс.

Чтобы пользователи могли избежать этого, вебинарный сервис SmartWebinar дает возможность в несколько кликов создать одностраничный сайт для сбора контактов участников вебинара и настроить авторассылку с напоминаниями по базе.

Покупать ваш курс удобно

Вы видели блогеров, которые в конце каждого своего видео призывают зрителей подписаться на их канал и ставить лайки. Со стороны кажется, что это навязывание – кнопки для подписки есть под каждым видео. Но есть один факт – если не напомнить об этом, люди часто забывают это сделать.

С продающими вебинарами та же ситуация. Вы должны постоянно напоминать, что у вас есть курс, который вы продаете. Более того, человек не должен искать ссылку и тратить время, чтобы хотя бы посмотреть ваш лендинг. Оформите вебинарную комнату так, чтобы доступ к вашему курсу можно было купить в один щелчок.

Вы отрепетировали продажу

Как было сказано выше, активная продажа – это сложность, с которой сталкиваются большинство экспертов. Поэтому заранее потренируйтесь, как вы будете это делать. Посмотрите чужие вебинары, изучите примеры удачной презентации продукта, отрепетируйте продажу со своим другом или близким. Во время рассказа о курсе и предложении его купить вы должны выглядеть уверенно и спокойно. Это достигается с опытом, но тренировки ускоряют этот процесс.

Если вы учтете эти распространенные ошибки, эффективность вашего первого вебинара будет выше.

Универсальный сценарий продающего вебинара

Для того чтобы вебинар был интересным, а ведущий не сбивался, нужно заранее проработать сценарий. Создавать его с нуля – это очень сложный и длительный процесс, поэтому ниже мы дадим вам усредненный универсальный сценарий, с помощью которого многие успешные онлайн-школы привлекают очереди новых учеников.

Для первого вебинара вы можете использовать его полностью. Со временем вы наработаете опыт, навык ведения и понимание своей ниши и уникальности. Тогда вы сможете изменить сценарий так, чтобы он был максимально эффективным для вас.

Используйте сценарий ниже, как скелет своей презентации, и обязательно отрепетируйте свой рассказ. Это не займет у вас много времени, зато позволит более уверенно вести вебинар.

Сценарий вебинара – это только одна из составляющих его успеха. Вы можете узнать подробнее о подготовке к своему первому вебинару в другой статье из нашего блога.


Продающий вебинар — бесплатное онлайн-мероприятие, которое вы проводите, чтобы привлечь аудиторию на платный продукт. Для такого вебинара нужны:

  • интересная для потенциальной аудитории тема
  • харизматичный спикер
  • четкая структура.

Вот о последнем пункте мы и поговорим в этой статье.

Когда мы строим дом, то начинаем с фундамента. Также и в проектировании любого обучающего продукта нужна основа.

Четкая структура помогает повысить доходимость — то есть увеличить количество людей, которые дослушали вебинар до конца. А чем больше таких заинтересованных людей, тем больше заявок на платный продукт вы получите.

Структура продающего вебинара

Хороший вебинар — это не только полезный контент, но и структура. И она может быть такой.

Приветствие + организационные моменты

Проверьте связь, расскажите, сколько продлится вебинар и понадобятся ли какие-то инструменты для работы (например, бумага и ручка).

Представление эксперта

Контент: то, ради чего пришла аудитория

Мягкий переход к продаже

Продажа курса: рассказ о преимуществах вашего продукта

Кейсы и результаты ваших учеников

Закрытие возражений

  • показать, какую выгоду получит слушатель от обучения. Это может быть и финансовая выгода (например, если слушатель получит новую профессию, сможет зарабатывать и быстро окупит траты на обучение). Или выгода в экономии времени — например, в случае, если с помощью обучения у вас слушатель заговорит на английском быстрее, чем если бы осваивал язык самостоятельно.
  • рассказать о специальном предложении для участников вебинара.
  • рассказать о возможности, например, оплатить обучение в рассрочку.

Ответы на вопросы

Что может пойти не так?

Но бывает и так, что проработанная структура не гарантирует высоких продаж после вебинара. Здесь вмешиваются несколько факторов:

  • Технические сбои
  • Отсутствие вовлечения
  • Резкий переход к продаже

Представьте, что эксперт рассказывает про нюансы американского акцента, а связь каждые 10 секунд прерывается. Будет ли вам комфортно дослушать до конца? Сомневаюсь. Поэтому проверьте интернет-соединение за пару часов до начала вебинара.

Как удержать внимание слушателей?


Теперь переходим к самому интересному: как удержать внимание слушателей до конца?

Например, если вы проводить вебинар по медитации, сделайте с участниками небольшую дыхательную практику во время эфира.

Также слушателям можно:

  • задавать вопросы и просить ответить на них в чате
  • предлагать опросы
  • предлагать небольшие упражнения, которые они могут выполнить самостоятельно.
  • Игры. Вы можете, например, спрятать на слайдах презентации буквы и предложить приз или бонус тем, кто соберет их все.

Ну и наконец, помните, что время — ценный ресурс. Задайтесь вопросом: что я могу рассказать на вебинаре, чтобы заинтересовать новых людей?

И не затягивайте выступление. Полтора-два часа — максимум, который может длиться вебинар.

  • через 3,5 месяцев вы с нуля запустите собственный образовательный проект
  • 5 часовых индивидуальных консультаций по вашему проекту от опытных менторов курса
  • сопровождение тьюторов: развернутая обратная связь на все домашние работы
  • возможность войти в профессиональное сообщество.


Эмоции и онлайн-обучение: как справляться с жалобами студентов?

Сопровождение онлайн-обучения. Психотерапия, группа поддержки или служба 911?

Читайте также: