Стихи про устный счет на математике в начальной школе

Обновлено: 05.07.2024

Сможем буквы написать.
Если будем мы стараться,
Буквы будут получаться.

  1. Внимание! Проверь, дружок,
    Готов ли ты начать урок.
    Все ль на месте, все ль в порядке?
    Книги, ручка и тетрадки?
  1. Придумано кем-то просто и мудро
    При встрече здороваться: ”Доброе утро!”
    Доброе утро солнцу и птицам!
    Доброе утро доверчивым лицам!

И каждый становиться добрым, доверчивым.
Доброе утро длится до вечера.

  1. Прозвенел звонок,
    Начинается урок.
    Вы за парты дружно сели,
    На меня все посмотрели.
  1. Встало солнышко давно,
    Заглянуло к нам в окно,
    На урок торопит нас –
    Математика сейчас.
  1. С добрым утром
    Начат день.
    Первым делом
    Гоним лень.
    На уроке не зевать,
    А работать и считать!
  1. Едет, едет паровоз,
    Много у него колес,
    Мчится паровоз по кругу,
    Машем мы рукой друг другу,
    Тра-та-та, тра-та-та,
    Занимай свои места!
  1. Математика сложна,
    Но говорим с почтением,
    Что математика нужна
    Всем без исключения!

Без счёта не будет на улице света,
Без счёта не сможет подняться ракета,
Без счёта письмо не найдёт адресата,
И в прятки сыграть не сумеют ребята!

  1. Давайте, ребята, учиться считать,
    Чтобы скорей математиком стать.
    Ему по плечу любая работа,
    Но прежде разучим правила счёта.
    Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
    Пора! Тишина! К нам наука идёт…
  1. Все сумели мы собраться,
    За работу дружно взяться.
    Будем думать, рассуждать,
    Можем мы урок начать.
  1. Прозвенел и смолк звонок.
    Начинается урок.
    Тихо девочки за парту сели,
    Тихо мальчики за парту сели,
    На меня все посмотрели.
  1. А сейчас проверь дружок,

Ты готов начать урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке,

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать

Ведь прозвенел звонок.

Начнем скорей урок!

Поработать час настал.

Так что время не теряем

И работать начинаем.

Очень тихо вы садитесь

И работать не ленитесь.

Отдохнуть вы все успели?

А теперь вперед – за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

Куда мы с вами попадём

Узнаете вы скоро.

В стране далёкой мы найдём

Наши ушки на макушке,

Глазки хорошо открыты.

Ни минуты не теряем.

Будем слушать, рассуждать

И друг другу помогать.

  1. Мы пришли сюда учиться,
    Не лениться, а трудиться.
    Работаем старательно,
    Слушаем внимательно
  1. Каждый день – всегда, везде
    На занятиях, в игре
    Смело, четко говорим
    И тихонечко сидим. (Дети садятся)
    А теперь проверь, дружок,
    Ты готов начать урок?
  1. Прозвенел уже звонок,
    Начинается урок.
    В путешествие пойдем,
    В чудный город попадем.
  1. Встали все у парт красиво,
    Поздоровались учтиво,
    Тихо сели, спинки прямо.
    Мы легонечко вздохнем
    Урок окружающего мира начнем.
  1. Нам радостно, нам весело,
    Смеёмся мы с утра.
    Но вот пришло мгновение
    Серьёзней быть пора.
    Глазки прикрыли, ручки сложили,
    Головку опустили, ротик закрыли,
    И затихли на минутку,
    Чтоб не слышать даже шутку,
    Чтоб не видеть никого,
    А себя лишь одного!
  1. Начинается урок,
    Он пойдет ребятам впрок.
    Постарайтесь все понять,
    Хорошо запоминать.
  1. Ну-ка проверь, дружок,
    Ты готов начать урок?
    Все ли правильно сидят?
    Все ль внимательно глядят?
    Всё ль на месте?
    Всё ль в порядке?
    Ручка, книжка и тетрадки?
    Соберись и улыбкой поделись!
  1. Солнце на небе проснулось,
    Нам, ребята, улыбнулось.
    Глазки тихо закрываем,
    Руки к небу поднимаем.
    Лучи солнышка возьмём
    И к сердечку поднесём.
  1. Перемена пролетела,
    Дверь певуче заскрипела.
    Мы вошли тихонько в класс
    И урок начнем сейчас.
  1. Всем, всем добрый день!
    Прочь с дороги наша лень!
    Не мешай трудиться,
    Не мешай учиться!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Великолепные орг. моменты для начала урока.



Организационный момент нетрадиционного урока

Начало урока – один из важнейших его моментов. Организационный момент предназначен для создания у учащихся рабочей настроенности.



Организационный момент в начальной школе.

Очень важное значание имеет начало урока, особенно в начальной школе. Организованое начало определяет дальнейший ход и успех всего урока.

Выступление на педагогическом совете "Роль этапов урока (организационного момента и заключительного этапа) в повышении качества обученности"

Значение, особенности проведения организационного момента и заключительного этапа на уроке.



"По дорогам сказок" (организационный момент урока)

Выступление на семинаре учителей начальных классов.

Занимательные организационные моменты в начальной школе

Данный материал представляет собой сборник занимательных организационных моментов, которые можно использовать в начальной школе на каждом уроке.

Цель использования учителем: совершенствовать у учащихся устные вычислительные навыки табличного и внетабличного умножения и деления посредством решения рифмованных задач.

1

Сколько рогов у четырех коров?

2

Сколько ушей у пяти мышей?

3

Сколько ног у пяти коров?

4

Сколько шин у пятнадцати машин?

5

Двое шустрых поросят

Так замерзли, что дрожат.

Посчитайте и скажите:

Сколько валенок купить им?

6

По траве бежал котенок,

А за ним бежал щенок.

Кто, ребята, сосчитает:

Сколько там бежало ног?

7

На лыжах в поход ребятишки идут.

По полю и роще проходит маршрут.

Смотрите, какая кругом красота!

Весь путь прошагали за три часа.

Двенадцать всего километров прошли.

С какой же ребятки скоростью шли?

8

Красная Шапочка к бабушке шла,

Гостинцы в корзинке внучка несла.

Все расстоянье прошла незаметно,

В час проходя по два километра.

За три часа до старушки дошла.

Сколько она километров прошла?

9

Три подружки на опушке

Брали грузди и волнушки.

И, найдя по три грибочка,

Сели их считать у кочки.

Кто же им помочь готов

И назвать число грибов?

10

Любит рыбу кот Василий.

Может съесть он в день четыре.

Сколько съест он за пять дней?

11

У резной избушки на лесной опушке

Бельчата гуляли, орехи считали.

На четыре кучки их разделили,

В каждую кучку по три положили,

Если таблицу умножения знаешь,

То без труда орехи сосчитаешь.

12

Шла овчарка по дорожке,

У нее - четыре ножки.

Ей навстречу - черный дог.

Сколько всех собачьих ног?

13

Три утки тихим шагом

К реке по травке шли.

И желтеньких утяток

Они с собой вели.

Купаться в речке

Утяток, дети, сосчитайте.

Уже готовы? Отвечайте!

14

Рассказали курам утки

По четыре прибаутки.

Сколько было прибауток

У пяти смышленых уток?

15

По пять цветов - ромашек -

В трех вазочках стоят

И желтенькими глазками

На Сашеньку глядят.

Сосчитайте все ромашки,

Помогите нашей Сашке!

16

Сколько сапожек Оля купила,

Чтоб кошка лапок не промочила?

17

Сколько лап у трех кошек?

18

Сколько ушей у трех мышей?

19

Сколько лап у двух медвежат?

20

Раз к зайчонку на обед

На пенек зайчата сели

И по пять морковок съели.

Сколько съедено морковок?

21

Сорок восемь ярких книжек

Раз купили восемь мышек.

Но понять не могут мышки,

Как им книжки поделить,

Чтобы по ошибке книжкой

Никого не обделить.

Помогите, дети, им!

22

Шли цепочкой пауки,

На спине несли клубки.

Чтобы сети им вязать,

Надо, дети, вам узнать,

Сколько было пауков.

Сорок пять всего клубков,

Каждый нес клубков по пять.

Вы готовы отвечать?

23

Жили-были три барана,

Били дружно в барабаны,

И у каждого барана

Было по три барабана.

Если знаешь - отвечай!

24

Слониха ботинки себе покупала,

Сидела на пне и, ворча, примеряла.

- Те слишком большие, те жмут мне носок,

А в этих высокий кривой каблучок.

На шпильке вообще не могу я ходить,

Скажите на милость, ну как же мне быть?

Уже примеряла пар двадцать пять,

А сколько ботинок пришлось надевать?

25

В магазине кошки мерили сапожки,

Было девять серых кошек.

Сколько надо им сапожек,

Чтобы лапки все обуть

И вперед по снегу в путь!

26

У трех хохлаток

По девять цыпляток,

По травке гуляют,

27

Вот задача непростая:

Сколько литров молока

От семи волшебных коз,

Что пасутся у берез,

За день можно надоить,

Если трижды их доить

И надаивать зараз

Тридцать литров без прикрас?

28

Купили шесть мартышек

Себе по восемь книжек.

Купили пять зайчишек

Себе по девять книжек.

А ребят узнать просили,

Сколько книг всего купили?!

29

Мы в гостях у тети Светы

Ели вчетвером конфеты.

А всего мы сколько съели,

Догадаться вы сумели?

30

Миша с Колей в лес пошли,

Много там грибов нашли.

Принесли по семь маслят

И по тридцать пять опят.

Сколько же всего грибов?

У кого ответ готов?

31

Три крота и восемь мышек

Прочитали по шесть книжек.

Сосчитайте, дети, книжки,

Что прочли коты и мышки.

32

Взяли нитки, взяли спицы

И связали по шесть тапок

И по пять пушистых шапок.

Кто ответит из детей,

Сколько связано вещей?

33

За стеклянными горами

Стоит Ваня с пирогами.

Сколько стоит пирожок?

- Трижды три, плюс семь без четырех.

Сколько стоит один пирог?

34

Если шесть на семь умножить,

А затем прибавить пять,

Сколько будет же в итоге?

Кто мне может подсказать?

35

К сапожнику рано пришли два барана.

А с ними сестрички - три желтых лисички.

Потом прилетели четыре свирели,

А за ними пришел важный волк.

И все попросили сапожника сделать

На каждую ногу себе сапог.

Сапожник долго решить не мог,

Сколько же делать ему сапог?

36

Пять пушистеньких котят

Подросли у кошки.

Сколько лапок так хотят

Поиграть с Антошкой?

37

Хоть и крошка осьминог,

Но имеет восемь ног.

Сколько нужно пар сапог,

Чтоб обулся осьминог?

38

Испекла нам бабушка

Всего оладий двадцать семь.

По три хватило всем.

Кто ответит из ребят,

Сколько было нас, внучат?

39

Принесла коза для деток

Со двора шестнадцать веток,

Положила на пол их.

Как делить на четверых?

40

Трем внучатам рукавицы.

Подарю вам, мои внуки,

Рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте,

Сколько всех? Пересчитай!

41

Восемь пар танцуют польку,

А всех танцоров сколько?

42

Три подружки (три сестрицы)

Заплели по две косицы.

Задаю я вам вопрос:

43

Три бельчонка маму-белку

Ждали около дупла.

Им на завтрак мама-белка

Девять шишек принесла,

Разделила на троих.

Сколько каждому из них?

44

Полюбуйтесь-ка вы сами:

Мчатся тройки с бубенцами.

Сосчитать коней попросим,

Если троек было восемь.

45

Девять расписных матрешек,

В каждой пять дочурок-крошек.

Если бы все дочки рядом встали,

Сколько бы вы их насчитали?

46

Как-то раз в лесу густом,

Под березовым кустом,

Собрались грибы лесные,

Все красавцы удалые.

Ученик, ты не зевай

И грибы скорей считай:

Пять груздей и пять волнушек,

Пять лисичек, пять горькушек.

Кто ответить нам готов,

Сколько же всего грибов?

47

На прогулку вел детей.

На него они похожи -

Трехголовые все тоже.

А вопрос, друзья, таков:

Сколько всех у них голов?

Догадались вы, друзья,

Что ответить здесь нельзя?

Ну а если деток семь,

Нам ответ понятен всем,

Отвечайте как один:

48

Гуляли по аллейке

У каждой мамы-квочки

Три сына и две дочки.

Сколько всех цыплят.

Если квочек - восемь?

Ответ: 8 · (3 + 2) = 40

49

Поручил учитель Коле

Сосчитать лопаты в школе.

Он лопаты сосчитал

И об этом так сказал:

- В трех углах по пять лопат,

У стены семь штук лежат,

Всех же - двадцать три лопаты.

Вы согласны с ним, ребята?

50

К трем зайчатам в час обеда

Прискакали три соседа.

В огороде зайцы сели

И по семь морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок,

Сколько съедено морковок?

Ответ: (3 + 3) · 7 = 42

Рекомендуем посмотреть:

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий RSS-лента комментариев

Материалы, представленные на страницах нашего сайта, созданы авторами сайта, присланы пользователями, взяты из открытых источников и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Все авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Использование материалов данного ресурса допустимо только с письменного разрешения администрации сайта

Нолик — круглый,
Как Земля.
Все считают от нуля.
Арифметика проста:
Если ноль — ладонь пуста.
Пишем ноль?
И ясно всем:
Здесь чего-то нет совсем!

Единицей мы считаем
Только то,
Что мы считаем.
Это может быть копна
И соломинка одна,
Курица или перо,
Кружка кваса и ведро:
Перепутав единицы,
Можно в счете ошибиться!

В пару нашей единице
Только равная годится.
Например, сапожки лаковые,
По размеру одинковые.
Хоть и не с одной ноги,
Эта пара — сапоги!
А еще считают парой чашку с блюдцем,
Маму с папой.

Три размера есть:
Длина,
Высота и ширина.
Время
На три делят люди:
Что прошло,
Что есть,
Что будет.
Но важней всего семья:
Трое:
Папа, мама, я!

Мчится над землей
Карета.
Осень в ней,
Весна и Лето.
Правит лошадьми сама
Белоснежная Зима.
У четверки путь далек:
Север, Запад.
Юг, Восток!

Все должны об этом знать,
Чувств у человека — пять:
Это обоняние,
Вкус и осязание.
Не забудь о главных двух:
— Это зрение и слух.

Все должны об этом знать,
Чувств у человека — пять:
Это обоняние,
Вкус и осязание.
Не забудь о главных двух:
— Это зрение и слух.

Кто со сцены нам поет,
Знает:
Семь в октаве нот.
Сам я подтвердить готов:
Семь у радуги цветов.
Дней в неделе тоже семь.
Ну, уж это
Ясно всем!

Быстро ходит
Осьминог.
— У него же восемь ног!
Быстро нить плетет
Паук.
— У него же восемь рук!
Кто бы мне приделать смог
Восемь рук
И восемь ног!

Больше этой цифры — нет!
Десять шариков — планет
По физическим законам
Кружат в космосе бездонном
Возле солнечной звезды
А на третьей
Я и ты!

Можешь пальцы сосчитать!
Пишем так:
Один десяток,
Единицы ни одной.
Единицы — ни одной?
Значит справа ставим ноль!

Стихи про счет для детей

Это — цифра единица,
Первой быть она стремится.
Всех прямее и ровней,
Остальные все — за ней.

В правый верхний уголок
Карандаш веди, дружок.
А затем — левее, вниз:
Вот — одна из единиц!

А вот это — цифра два:
Есть и хвост и голова,
С длинной шеей лебединой,
Переходит шея в спину.
Хвостик пририсуй к спине
Двойка — чёткая вполне.
В написании сложна:
Тренировка здесь нужна!

Перед нами — цифра три.
Повнимательней смотри.
Нарисуйка-ты пока
Два цветочных лепестка.

Вправо смотрят лепестки:
Не задерживай руки!
Карандаш останови!
Получилась цифра три!

Вот четвёрка. Не сложна
В написании она:
Слева — угол впереди,
Справа линию веди.

Есть ещё короче путь:
Надо стул перевернуть.
Слева — ножка, справа — спинка:
Очень точная картинка.

Добрались до цифры пять.
Как её нам написать?
Вертикальный ставь штришок,
От него веди кружок.

Сверху — хвостик небольшой.
Цифра пять перед тобой!
Научись её писать,
Чтоб пятёрки получать.

Нет углов у цифры шесть,
Лишь дуга с кружочком есть.
Ты с дуги писать начни,
И кружочком оберни.

Цифру шесть писать легко:
Ни штрихов, ни уголков!
За рукой своей следи:
Плавно линию веди.

Чтоб семёрку написать,
Уголок рисуй опять.
Сверху вниз от уголка
Линию ведёт рука.

До конца её тяни,
Посредине прочеркни.
Эту цифру — цифру семь
Написать легко совсем.

У восьмёрки два кружка.
Нарисуй снеговика:
На одном кружке — другой.
Цифра восемь пред тобой.

Два колечка нарисуй:
То побольше, что внизу.
Плавно их соедини.
Вот и всё! Теперь взгляни!

Цифра девять — это есть
Перевёрнутая шесть:
Наверху пиши кружок,
Вниз — дугу наискосок.

Начинай писать с кружка,
Да не делай уголка.
У девятки нет углов:
Круг, дуга — и знак готов!

Ноль не значит ничего,
Но нельзя и без него.
Без нуля не обойтись,
Ты писать его учись.

Стих про счет от 1 до 10

Как у бабушки моей
Во дворе полно зверей.
Первый зверь — корова Зорька,
Два – козёл рогатый Борька,
Три — весёлый петушок
На бок красный гребешок,
А четыре – это свинка
Грязный пятачок и спинка.

Ну а куры – это пять.
Буду семьями считать:
Шесть – утята с мамой уткой,
Семь – щенки с собакой в будке,
Восемь – голуби на крыше,
Девять – это будут мыши.
Ну а десять – это гусь,
Больше всех его боюсь.

Стих про устный счет

Один — это палочка, маленький хвостик,

А два — это лебедь, плывущий к вам в гости.

Три на верблюжьи горбы так похожа,

Четыре — флажок, кочерга с палкой тоже.

Пятёрка — отличная супероценка.
Её не заменит нам и переменка.

Шестёрка — кольцо, сверху маленький хвост.
Весь счёт интересен, но вовсе не прост.

Семёрка — коса, что коровам траву
Всегда резво косит на летнем лугу.

Восьмёрка — из шариков двух снеговик,
Но он без морковки немножко поник.


Устные упражнения важны тем, что они активируют мыслительную деятельность учащегося; при их выполнении у детей развивается память, речь, внимание, способность воспринимать сказанное на слух, быстрота реакции. Как показывает опыт, при умелом использовании устных упражнений они могут играть немаловажную роль в повышении эффекта урока.статья имеет ряд заданий используемых на уроке математики на этапе "Актуализация знаний"

Устный счёт на уроках математики в начальной школе.

Ребёнку предлагается постичь суть предмета математики через естественную связь математики с окружающим миром.

Поэтому, включая устные упражнения в уроки математики, нужно обязательно их логически связывать с темой урока, также с жизненными ситуациями, с которыми ребёнок сталкивается в окружающем его мире. Это позволит ребёнку лучше понять учебный материал, а в жизни научиться находить новые взаимосвязи, закономерности.

Главной общеобразовательной задачей обучения математике является овладение учащимися системой доступных математических знаний, умений и навыков, необходимых в повседневной жизни и в будущей профессии, так прочно, чтобы они стали достоянием учащихся на всю жизнь. Добиться этого можно, развивая познавательный интерес к математике, а это возможно с помощью использования различных видов устного счёта, и привлечения учащихся в подготовке и проведении данного этапа урока и урока в целом . Обучая математике, надо учитывать, что усвоение необходимого материала не должно носить характера механического заучивания и тренировок. Знания, получаемые учениками, должны быть осознанными.

Овладение навыками счёта, устных и письменных вычислений, измерений, решения арифметических задач, ориентации во времени и пространстве, распознавания геометрических фигур позволяет учащимся более успешно решать жизненно-практические задачи.

Среди этих видов устной работы можно выделить так называемые устные упражнения. Для достижения правильности и беглости устных вычислений в течение всех четырех лет обучения на каждом уроке математики необходимо выделять 5 – 10 минут для проведения упражнений в устных вычислениях, предусмотренных программой каждого класса.

В методической литературе выделяют следующие цели устного счета как этапа урока:

1) достижение поставленных целей урока;
2) развитие вычислительных навыков;
3) развитие математической культуры, речи;
4) умение обобщать и систематизировать, переносить полученные знания на новые задания.

В тоже время с помощью устных упражнений реализовываются следующие педагогические задачи:

1) Воспроизводство и корректировка определённых знаний, умений и навыков учащихся, необходимых для их самостоятельной деятельности на уроке или осознанного восприятия объяснения учителя.

2) Контроль учителя за состоянием знаний учащихся.

3) Психологическая подготовка учащихся к восприятию нового материала.
4) Повышение познавательного интереса.

При отборе материала к уроку нужно придерживаться следующих требований:

1) К устному счету должны привлекаться все ученики

3) Тексты упражнений, чертежей и записей, если требуется, должны быть приготовлены заранее.

4) Упражнения для устного счета выбираются не случайно, а целенаправленно.

Выделяются слуховые формы восприятия устного счета :

1) Беглый слуховой (читается учителем, учеником) – при восприятии задания на слух большая нагрузка приходится на память, поэтому учащиеся быстро утомляются. Однако такие упражнения очень полезны: они развивают слуховую память.

2) Зрительный (таблицы, карточки, записи на доске) – запись задания облегчает вычисления. Иногда без записи трудно и даже невозможно выполнить задание.

3) Комбинированный:

· на развитие и совершенствование внимания. Такие как: найди закономерность, и реши пример, продолжи ряд.

· на развитие восприятия, пространственного воображения. Например, нарисуйте орнамент, узор; посчитайте сколько линий.

· на развитие наблюдательности (найдите закономерность, что лишнее?)

· устные упражнения с использованием дидактических игр.

Навыки устных вычислений формируются в процессе выполнения учащимися разнообразных упражнений. Рассмотрим основные их виды:

1) Нахождение значений математических выражений.

Предлагается в той или иной форме математическое выражение, требуется найти его значение. Эти упражнения имеют много вариантов. Можно предлагать числовые математические выражения и буквенные (выражение с переменной), при этом буквам придают числовые значения и находят числовое значение полученного выражения.

Незадачливый математик.

Эта игра проводится с целью закрепления вычислительных приемов

сложения и вычитания, умножения и деления в пределах ста.

На доске записываются примеры с пропущенными цифрами и знаками:

52 + 6=… 11… 6=17 48 : … = 8 19 … 1 4 = 5

… - 2 = 37 26 - …= 5 5 … 9 = 45 56 + 1 = …

Разнообразие упражнений возбуждает интерес у детей, активизирует их мыслительную деятельность.

1. Вычисли, используя при необходимости законы сложения:

45+18+15 6+52+28 320+240+80

2.Вычисли, используя при необходимости законы вычитания:

(200+67)-100 (382+8)-80 (340+89)-40

2) Сравнение математических выражений.

Эти упражнения имеют ряд вариантов. Могут быть даны два выражения, а надо установить, равны ли их значения, а если не равны, то какое из них больше или меньше. Могут предлагаться упражнения, у которых уже дан знак отношения и одно из выражений, а другое выражение надо составить или дополнить:

Они могут проговариваться или даваться в таблице. Например:

§ найдите разность чисел 100 и 6

§ Выражения могут предлагаться в разной словесной форме:

из 100- 6; 100 минус 6

уменьшаемое 100, вычитаемое 6, найдите разность
найти разность чисел 100 и 6
уменьшить 100 на 6

Выражения таких упражнений могут включать различный числовой материал: однозначные, двузначные, трехзначные числа и величины. Выражения могут быть с разными действиями.

Главная роль таких упражнений – способствовать усвоению теоретических знаний об арифметических действиях, их свойствах, о равенствах, о неравенствах и др. Также они помогают выработке вычислительных навыков. В результате такой деятельности учитель может сразу проанализировать уровень знаний учащихся и по ходу работы попытаться устранить пробелы в знаниях.

3) Решение уравнений.

Уравнение можно предлагать в разных формах:

§ из какого числа надо вычесть 17, чтобы получить 50?

§ решение уравнения х · 7 = 56;

§ найдите неизвестное число: 44 + х = 44 + 25

§ Николай задумал число, умножил его на 5 и получил 75.

Какое число задумал Николай?

Назначение таких упражнений – выработать умение решать уравнение, помочь учащимся усвоить связи между компонентами и результатами арифметических действий.

4) Решение задач.

Для устной работы предлагаются простые и составные задачи. Эти упражнения включаются с целью выработки умений решать задачи, они помогают усвоению теоретических знаний и выработке вычислительных навыков.

Например, Буратино, Мальвина, Артемон и Пьеро присели отдохнуть: Артемон и Пьеро – под высокими деревьями, Мальвина и Артемон – не под хвойными деревьями. Где отдыхал каждый персонаж ?

Читайте также: