Стихи про музыкальный уголок в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Стихи о музыке, музыкантах и профессии "Музыкальный руководитель"

И раздвинутся вдруг стены -
Вся земля видна вокруг:
Плывут звуки речкой пенной,
Тихо дремлет лес и луг.

Вдаль бегут лесные тропки,
Тают в дымке голубой.
Это музыка торопит и
Зовет нас за собой!

Вслед за нею можем сразу
В дальний путь пуститься мы,
Побывать в гостях у сказок,
У весны среди зимы.

Наполнят мир прекрасным звоном
Его пленительные руки,
И клавиша трепещет снова,
Полна желанья, страсти, муки.
Лишь он — творец вселенной этой,
В которой все — в его лишь власти!
Быть музыкантом — быть поэтом,
Который пишет жизни счастье!

Спасибо, музыка, за то,
Что ты меня не оставляешь,
Что ты лица не закрываешь,
Себя не прячешь ни за что.

Спасибо, музыка, за то,
Что ты единственное чудо,
Что ты душа, а не причуда,
Что для кого-то ты ничто.

Спасибо, музыка, за то,
Чего и умным не подделать,
За то спасибо, что никто
Не знает, что с тобой поделать.

Музыка — лукавая работа
Чтобы людям сердце взволновать.
Мало пьесу выучить по нотам,
Надо научиться колдовать.
Надо понимать язык снежинок,
Записать, о чем поет капель.
Или вдруг на крыльях журавлиных
Полететь за тридевять земель.
Надо превращаться в медвежонка,
На сосну карабкаться, ворча,
Или трепетать травинкой тонкой
У лесного чистого ручья.
Тот, кто это знает и умеет,
Тот приносит счастье в каждый дом,
Постарайся сделаться скорее
Добрым музыкантом-колдуном!

МУЗЫКА

Что с музыкой сравнится по звучанью?

Шум леса? Пенье соловья?

Грозы раскаты? Ручейка журчанье?

Сравнения найти не в силах я.

Но всякий раз, когда в душе смятенье, -

Любовь иль грусть, веселье иль печаль.

В любом природой данном настроении

Вдруг начинает музыка звучать

В душе; звучит на струнах подсознанья,

Гремит в литавры и в цимбалы бьет, -

Передавая радость иль страданье –

Сама душа, казалось бы, поет!

Всем праздники нужны нам, вне сомнения!

И вот день – Музыки, и в праздник пожелать

Хочу вам, музыканты, Вдохновения!

И снова, снова, снова — Музыку играть!

Музыка повсюду и везде
В пляске водопада и в реке,
В птичьих голосах в лесной тиши
Музыка моя звучи, звучи!
***
Пора, друзья, в добрый путь!
А чтобы ещё интересней
И легче казалось идти,
Споём и весёлая песня
Поможет в далёком пути.
***
Если надо сидя петь,
Не садись, как медведь.
Спину выпрями скорей,
Ноги в пол упри смелей!
Раз – вдох и запел –
Птицей звук полетел,
Руки, ноги – все свободно.
Петь приятно и удобно.

Лет шесть мне было или пять -
(Я точно не могу сказать),
Но помню очень хорошо,
Что созван был совет большой,
Чтоб сообща вопрос решить:
Кем я, ребёнок, должен быть.

Сначала бабушка сказала,
Что ни о чём так не мечтала,
Как видеть внученьку Ирину
На сцене примой - балериной.

Вот на пуантах я стою,
Вот фуэте я исполняю.
То я - прекрасная Одетта,
То - вечно юная Джульетта.

Но тут мой дедушка, взяв слово,
Сказал, что ничего другого
Не может внучке пожелать,
Как только пианисткой стать:

"Играя Баха и Шопена,
Она добьётся непременно
Успеха - как в стране родной,
Так и в чужой земле, другой.

Однако мама пожелала,
Чтоб дочка занялась вокалом.
Уж ясно представлялось ей:
Я исполняю для гостей
Романсы Гурилёва, Глинки,
Дарю друзьям своим пластинки.

Но тут мой папа слово взял,
Весьма решительно сказал:
"Для дочки нет другой дороги, -
Идти ей надо в педагоги!"

И как же жизнь моя сложилась?
Сначала музыке училась,
Потом в училище пошла
И там призвание нашла:
Я - и танцор, и пианист,
И педагог, и вокалист, -
Всё есть в профессии моей.
И я всегда среди детей!

А я хочу вам предложить высказывания о музыке
 Большие композиторы всегда и прежде всего обращали внимание на мелодию, как на ведущее начало в музыке. Чехов Антон Павлович
 Высшая музыкальность в области мысли. Бор Нильс Хенрик Давид
 Когда мы воспринимаем ухом ритм и мелодию, у нас изменяется душевное настроение. Аристотель
 Любите и изучайте великое искусство музыки. Оно откроет вам целый мир высоких чувств, страстей, мыслей. Оно сделает вас духовно богаче. Благодаря музыке вы найдете в себе новые неведомые вам прежде силы. Вы увидите жизнь в новых тонах и красках. Шостакович Дмитрий
 Любителями и знатоками музыки не рождаются, а становятся. Чтобы полюбить музыку, надо прежде всего ее слушать. Шостакович Дмитрий
 Мелодия - единственная форма музыки; без мелодии музыка немыслима, а музыка и мелодия неразрывны. Вагнер Рихард
 Мелодия - это мысль, это движение, это душа музыкального произведения. Шостакович Дмитрий
 Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою. Авербах Бертольд
 Музыка воодушевляет весь мир, снабжает душу крыльями, способствует полету воображения. Платон
 Музыка вымывает прочь из души пыль повседневной жизни. Авербах Бертольд
 Музыка не может мыслить, но она может воплощать мысль. Вагнер Рихард
 Музыка одна является мировым языком и не нуждается в переводе, ибо говорит душе. Авербах Бертольд
 Музыка способна оказывать известное воздействие на этическую сторону души. Аристотель
 Мюзикл: разговорный жанр для не умеющих петь и музыкальный - для не умеющих говорить. Азнавур Шарль

1. Музыкальные игрушки в музыкальном уголке.

Так приятно подержать чудеса в своей в руке!

И, конечно, интересно – что получится за звук,

Если эти инструменты заиграют сразу, вдруг?

2. Можно взять инструмент, заиграть в любой момент!

Только руку протяни- здесь, на полочке они.

Гусли, румба, маракасы! -Для кого они? - Для вас!

Кастаньеты и звоночки –это тоже вам, дружочки!

3. Чтоб каждый выбрать что-то смог

На музыкальный наш урок-

Для Вас всегда открыт, друзья,

Музыкальный уголок.

3. На барабанах ритмы отбивают.

А барабаны разные бывают.

Конечно, это не там-тамы…

Но голова от них болит у нашей мамы!

Мы на прогулке дружно пошагаем,

На барабанах громко поиграем!

На улице- там можно постучать,

А дома- барабанам всем – молчать!

4. Вдруг если надо пошуметь чуток -

У нас есть музыкальный молоток.

С ним можно очень просто поиграть:

Стучать, свистеть, пищать,

и даже ритм передавать!

5. Инструменты все на месте: будем мы играть все вместе!

В бубен постучим ладошкой, в трещетки потрещим немножко,

В ложки звонко постучим, себя порадовать хотим!.

6. Какие разные на полке инструменты!

Они подарят нам прекрасные моменты!

Мы с удовольствием на них играем,

Когда с друзьями дни рожденья отмечаем!

7. Вы в танце творчество увидеть не хотите ли?

Тогда нужны нам инструменты –заместители.

Пусть будут плоскими цветные балалайки.

А ну-ка, русскую на них сыграй-ка!

8. Здесь музыкальные стоят у нас игрушки :

Есть куклы, и разнообразные зверюшки.

Они, конечно, тоже пригодятся,

Чтоб веселить, играть и развлекаться!

9. Необходимы нам предметы эти,

Чтобы творцами стали наши дети:

Флажки, косынки, шарфики и ленты.

Получим творчества прекрасные моменты!

10. Сюда картинку я не помещаю –

Для ваших мыслей место оставляю.

Для игр и мыслей нам нужны просторы –

Тогда пойдут и результаты в гору!

Построение развивающей предметно-пространственной среды в музыкальном зале Музыкальный зал в детском саду – это визитная карточка детского сада. Наш муз. зал, как вы видите, достаточно светлый, просторный, а главное.

Зимняя сказка в музыкальном зале

Зимняя сказка в музыкальном зале Зимняя сказка в музыкальном залеАсмаева Елена Сергеевна, музыкальный руководитель детского сада 182 До наступления Нового 2017 года остаются.

Мария Васильева

Вот какой оркестр у нас
Музыканты- просто класс!

Есть в саду оркестр у нас,
Он сыграет вам сейчас!
***
1.Чтоб было интересней,
мы сыграем вам все вместе,
Инструменты есть у нас.
Начинаем? В добрый час

2.Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать,
А еще, как музыканты,
Мы хотим для вас сыграть.

3.Встанут все ребята вместе – вот и маленький оркестр!
Заиграем веселей, чтоб порадовать гостей!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Презинтация для воспитателей"Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды"(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада)

Презинтация для воспитателей "Инновационный подход в создании предметно - развивающей среды "(ФГТ-условие изменения предметно - развивающей среды детского сада).

Настоящее Положение разработано в соответствии с планом работы департамента образования администрации города Перми на 2013-2014 учебный год, утвержденным приказом начальника департамента образов.

Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах

Предметно-развивающая среда ДОУ Особенности организации предметно-развивающей среды в разных возрастных группах.

Развитие образования – неотъемлемая часть стратегии общенационального развития – начинается с уровня дошкольного образования, нацеленного в соответствии с Федеральным государственным образовательным с.

Предметно-развивающая среда, как часть образовательной среды. Изменение предметно-развивающей среды в зависимости от возраста и индивидуальных особенностей детей.


Презентация " Альбом по предметно-пространственной развивающей среде в младших группах"

Презентация " Альбом по предметно-пространственной развивающей среде в младших группах".

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Презентация предметно пространственной развивающей среды старшей – подготовительной группы в стихах!

Мы сегодня вам расскажем, и расскажем, и покажем,
Чем мы заняты с утра целый день до вечера.

Наша группа дружная – Умная, послушная, Песни распевальная и очень рисовальная.

Группа детского сада Котята - Стихотворение - девиз

Мы весёлые котята,
Вместе мы играем.
Любим песни, любим труд,
Много сказок знаем!


В детсаду у нас работа – все придумывают что-то, Фантазируют, мечтают, и , конечно же, играют. Все мальчишки и девчонки лепят и рисуют, Мастерят поделки, супер - самоделки!

А это – наша раздевалка,
Хранит одежду всех детей.
Её кроил не Слава Зайцев,
Она, конечно, без затей:
Меха из Турции, от «Белки",
И обувь фирмы "Скороход,"
"От Гуччи" разные поделки,
А также ситец, хлопок, шелк…
Хранятся в шкафчиках пальтишки,
Плащи, сапожки и зонты,
Носки, колготки и штанишки
Всё это - дивной чистоты!
Внутри порядок – ни пылинки!
Залог здоровья – чистота!
На каждом шкафчике - картинка!
Не раздевалка – красота!

уголок потерянных вещей:
Ищешь, ищешь – не найдёшь,
А разыщешь – так пойдёшь.
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать.

Спортивный уголок

Вот спортивный уголок
Здесь мы тренируемся.
Приходите на часок
В наш спортивный уголок.
Упражнения с друзьями
Выполняйте вместе с нами!

В уголке уединения
Можно в тишине побыть.
Исчезнут все твои волнения,
Ведь можно маме позвонить.

В приемной комнате для родителей организованы выставки детского творчества (рисунков, поделок, записей детских стихов, рассказов, сказок). Предметно-развивающая среда видоизменяется нами согласно тематической неделе.

Я сейчас всю группу нашу Всеми красками раскрашу, Пусть весёлый наш портрет Улыбается сто лет!

Много правил есть на свете,
Их должны запомнить дети!
В спички лучше не играть!
Дверь чужим не открывать!
Осторожность в гололед
От ушибов сбережет!

Для чего в саду забор,
На дороге светофор?
И, чтоб не было беды
Не шалите у воды!
Не бери без спросу нож!
И запомни, где живешь!
Про пожар, что нужно знать
И кого на помощь звать?
Ноль один, ноль два, ноль три
Ты запомни! И звони!

Чтобы к труду мы привыкали,
Есть конструктивный уголок.
Когда игрушки покупали,
То думали, что будет толк
От кубиков, конструкторов, стамесок,
Напильников, рубанков и гвоздей!
Компьютеры нужны теперь для деток!
Задумайтесь над этим поскорей!

И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать.
И каждый смело нарисует
Всё, что его интересует.
Всё вызывает интерес:
Далёкий космос, ближний лес,
Цветы, машины, сказки, пляски.
Всё нарисуем
Были б краски!

И уголок природы есть, в нем много интересного – несчесть.

Мир природы познаем, бережливыми растем.

Диванчик здесь удобный есть,
Кто хочет, тот и может сесть.

Айболит лечил мартышек,
А Пилюлькин – коротышек!
Мы же лечим всех подряд -
Бегемотиков, бельчат,
Крокодилов и волчат,
И лисят и поросят,
Кукол, рыбок, зайчиков,
Девочек и мальчиков!

В парикмахерской шикарной
Есть весь нужный инструмент,
Тушь, помада, и румяна,
Вот "Шанели" только нет!

Тут Вам сделают прически
Покороче, подлинней,
Если куколка захочет,
Даже пыль стряхнут с ушей!

Если очень постараться,
Сможем так подстричь, завить,
Что принцессу с замарашкой
Принц не сможет различить!

Будет Золушка с прической
На балу иметь успех!
Пострижем её так ловко,
Будет в зале краше всех!

Любим с куклами играть,
Печь пирог, стол накрывать.
Больных лечить…и непременно
Прическу сделать современной!

Всюду пышные наряды,

Позарез нужна детсаду


Пришло время нам учиться,

Заниматься и трудиться,

Будем книги мы читать,

Ум и разум набирать.

Музей - Хлеба в группе есть,
Предметы интересные в нем есть

Уголок экспериментирования

Быстро надо нам узнать и подробно рассказать:
Тёплой или же холодной нам водички наливать,
Потому, что надо утку в той водичке искупать!

Мы предметов много знаем,

Повторим мы их сейчас.

Помогите, мамы, папы,

Склассифицировать для вас:

Резина, пластмасс, ткань, металл,

Дерево, стекло. Я всё это узнал.

Не в каждом магазине,
Вы сможете купить
И в небольшой корзине
Удачно разместить
Конфеты и бананы,
Машину, капли в нос,
Бульдозеры и краны,
Скамейки и фонтаны
И даже паровоз!

уголок настольных игр

Есть в группе тихий уголок.
Там тишина. Слышно сопенье…
В нем совершенствует уменье
В настольную игру игрок!


Стихи о книжном уголке в детском саду
Книжки нам пока читают
Воспитатели для нас.
Ежедневно наступает
Чтенья книг желанный час!
Мы героев сказок любим,
Книжки очень бережём,
И читать их сами будем.
Только малость подрастём!

Театральный уголок в детском саду
Очень мы театры любим,
Круглый год мы с ними дружим:
В нашей группе все актеры,
Кукловоды и танцоры,
Каждый день и каждый час
Мы хотим играть для Вас!!
Если б видел Станиславский –
Был бы очень рад за нас!

Колокольчики звенят,
Барабанчики гремят,
Маракасы, дудки, бубны,
Строим музыкальный лад.

Группу всю мы показали,
О себе все рассказали.
Вас в гости снова будем ждать,
Нам есть еще, что показать.

Детки в садике живут, здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают ,незаметно подрастают. Детский сад — второй ваш дом, как тепло, уютно в нем! Вы его любите, дети, самый добрый дом на свете!

13.Привите у детей самостоятельности при одевании и раздевании.
Мы умеем одеваться. А ещё и раздеваться.
Только б мама не узнала, одевать не перестала.

Мы очень дружны

В нашей группе мы дружны,

В группу ходим от души.

Учимся мы здесь играть,

Дружно игрушки убирать.

Родители, вас просим.

В сад игрушки не приносим.

Пусть игрушки ваши в ряд

Дома в ящичках лежат.

Пришло время нам учиться,

Заниматься и трудиться,

Будем книги мы читать,

Ум и разум набирать,

А когда домой придем,

Мы к игрушкам подойдём!

кричалки для соревнований
Мы дружные котята,
Весёлые ребята!
Мы самый лучший в школе класс!
Победи попробуй нас!

Читайте также: