Ктп письмо 1 класс школа россии 2021 2022

Обновлено: 08.07.2024

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

Встреча за чашкой чая

Правописание ЧА, ЩА

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

Чудесная уха из щуки

Правописание ЧУ, ЩУ

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

Забота о близких

Правописание ЧК, ЧН, НЩ, ЩН

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

1.1.8.1* составлять рассказ по сюжетной иллюстрации, по серии картинок;

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

Слова с мягким знаком (ь)

1.1.9.1 выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные, согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие);

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.4* писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова

Разделительные ь и ъ знаки

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения (приветствие, выражение благодарности, прощение, просьба, спрашивать разрешения, прощание)

1.2.1.2 использовать основные виды чтения (плавное слоговое чтение) с переходом на чтение целыми словами, осознанное чтение;

1.3.7.4* писать слова с разделительным мягким и твердым знаком;

Последовательный пересказ текста

1.1.3.1 пересказывать прослушанный материал, сохраняя последовательность событий (с помощью учителя);

1.2.2.1 определять, о ком, о чем говорится в тексте, и понимать, что хотел сказать автор текста;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

Яблочко для друзей

Учимся составлять текст

1.1.4.1* прогнозировать содержание рассказа по заголовку, иллюстрации;

1.2.3.1 определять начало, середину и конец текста с помощью учителя;

1.3.7.4* писать слова с мягким знаком на конце и в середине слова;

1.3.7.2* применять правила правописания жи-ши, ча-ща, чу-щу, -чк-, -чн-, -нщ-, -шн-

Поздравления и подарки

Слова, которые обозначают предметы

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/слова-признаки/слова-действия; слова, близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.8.1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/ слова-признаки/слова-действия; слова, близкие/ противоположные по значению, многозначные слова

(с помощью учителя);

1.3.8.1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

Слова, которые обозначают признаки предмета

1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/ слова-признаки/слова-действия; слова, близкие/ противоположные по значению, многозначные слова

(с помощью учителя);

1.3.8.1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

Как правильно извиниться

Слова, которые обозначают действия предмета

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/слова-признаки/слова-действия; слова, близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.8.1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

1.1.2.1 определять, о ком/о чем говорится в тексте, понимать, что хотел сказать автор текста;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы/слова-признаки/слова-действия; слова, близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.8.1* различать, использовать в письменной речи слова-предметы/слова-признаки/слова-действия и изменять их по числам.

Слова, противоположные по значению

1.1.6.1* использовать в речи слова-описания, сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.3.1* составлять, писать простые предложения, тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова

Слова, близкие по значению

1.1.6.1* использовать в речи слова-описания, сравнения, невербальные средства общения (мимика, жесты), соблюдать интонацию для передачи смысла высказывания;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.3.1* составлять, писать простые предложения, тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова

Правила поведения за столом

Одно слово – много значений

1.1.5.1 использовать речевой этикет в разных ситуациях общения;

1.2.4.1 понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова-действия), близкие, противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя);

1.3.3.1* составлять, писать простые предложения, тексты на заданную тему, используя рисунки, знаки, схемы, опорные слова

Нажмите, чтобы узнать подробности

первичному умению оценивать правильность (уместность) выбора языковых и неязыковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста; соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета; выслушивать вопросы, понимать их, отвечать на поставленные вопросы; пересказывать сюжет известной сказки по рисунку; составлять текст из набора предложений; выбирать заголовок текста из ряда данных и самостоятельно озаглавливать текст.

Различать устную и письменную речь; различать диалогическую речь; отличать текст от набора не связанных друг с другом предложений; анализировать текст с нарушенным порядком предложений и восстанавливать их последовательность в тексте; определять тему и главную мысль текста; соотносить заголовок и содержание текста; составлять текст по рисунку и опорным словам (после анализа содержания рисунка); составлять текст по его началу и по его концу, по вопросам;

Регулятивные: освоение способов ориентировки в пространстве (учебника, тетради) и способов сравнения. Познавательные: систематизация знаний о форме предметов, освоение элементов письменных букв. Коммуникативные: формирование умения объяснить свой выбор.

Обучающийся получит возможность: осмыслить себя в качестве школьника, своѐ положительное отношение к школе; осмыслить значение общения для передачи и получения информации; для формирования уважительного отношения к русскому языку как родному языку русского народа и как к государственному языку; для формирования интереса к языковой и речевой деятельности, освоить правила общения; получить представление о многообразии окружающего мира и духовных традициях русского народа; получить представление об этических чувствах (доброжелательность, сочувствие, сопереживание, миролюбие, терпение ит. д.); получить первоначальные навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками; для формирования потребности к творческой деятельности.осознание языка как основного средства мышления и общения людей; восприятие русского языка как явления национальной культуры, понимание связи развития языка с развитием культуры русского народа; - понимание богатства и разнообразия языковых средств для выражения мыслей и чувств; - внимание к мелодичности народного звучания речи; - положительная мотивация и познавательный интерес к изучению курса русского языка; - способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи; в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

различать слово и предложение, слово и слог; различать слово как двустороннюю единицу языка; разбираться в значении слова и его звуко-буквенной форме на основе наглядно-образных моделей; различать слова, обозначающие одушевлѐнные и неодушевлѐнные предметы и отвечающие на вопросы кто? что?; определять имена собственные и правильно их записывать; определять количество слов в предложении, вычленять слова из предложения; выделять слова с общим значением (члены семьи, предметы одежды, виды транспорта и др.);

Познавательные: осмысление соответствия звука букве; осмысление разницы между печатным и письменным шрифтами.

Регулятивные: освоение способов написания и соединения письменных букв.

Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

Фонетика, графика, орфография

различать звуки речи; понимать различие между звуками и буквами; устанавливать последовательность звуков в слове и их число; различать гласные и согласные звуки, определять их в слове и правильно произносить; определять качественную характеристику гласного звука в слове: ударный или безударный; различать гласный звук [и] и согласный звук [й]; различать согласные звуки: мягкие и твѐрдые, глухие и звонкие, определять их в слове и правильно произносить; различать непарные твѐрдые согласные [ж], [ш], [ц], непарные мягкие согласные [й’], [ч’], [щ’], находить их в слове, различать слово и слог; определять количество слогов в слове, делить слова на слоги; обозначать ударение в слове; правильно называть буквы в алфавитном порядке; верно писать буквосочетания жи — ши, ча — ща, чу — щу в словах; употреблять прописную букву в начале предложения, в именах собственных; верно писать непроверяемые гласные и согласные в корне слова (перечень слов в учебнике); без ошибок списывать текст с доски и учебника; писать под диктовку слова, предложения, тексты, включающие 12—15 слов; самостоятельно составлять и записывать текст из 2—3 предложений на определѐнную тему.

наблюдать за образованием звуков речи; находить случаи расхождения звукового и буквенного состава слов при орфоэпическом проговаривании слов учителем; произносить звуки и сочетания звуков в соответствии с нормами литературного языка (круг слов определѐн словарѐм произношения в учебнике); различать два способа обозначения мягкости согласных: с помощью гласных е, ѐ, и, ю, я и мягкого знака; находить безударные гласные в словах, подбирать проверочные слова; писать мягкий и твѐрдый знаки в словах на основе анализа их звучания; пользоваться орфографическим словарѐм в учебнике как средством самоконтроля.

Регулятивные: освоение способов написания и соединения письменных букв русского алфавита. Познавательные: освоение умения записывать и списывать слова и предложения письменным шрифтом. Коммуникативные: умение объяснять свои действия (способ написания)

распределять слова по группам в зависимости от их основного значения и вопросов; находить в тексте слова — названия предметов, названия признаков предметов и названия действий

Регулятивные: освоение способов сравнения своей работы с эталоном, способов нахождения и исправления ошибок.

Познавательные: освоение норм и правил письма.

Коммуникативные: умение объяснить достоинства и недостатки в своей и в чужой работе.

Синтаксис и пунктуация

различать текст и предложение; предложение и слова, не составляющие предложения; выделять предложения из речи; соблюдать в устной речи интонацию конца предложений; соотносить схемы предложений и предложения, соответствующие этим схемам; составлять предложения из слов; составлять предложения по схеме, по рисунку; писать предложения под диктовку, а также составлять их схемы; правильно оформлять предложения на письме: употреблять большую букву в начале предложения и точку в конце.

определять существенные признаки предложения: смысловую и интонационную законченность; устанавливать смысловую связь слов в предложении по вопросам; осмысливать роль предложения в речевом общении, его интонационное и пунктуационное оформление в речи.

Регулятивные:

умение регулировать деятельность в соответствии с заданным образцом и по алгоритму.

Познавательные: систематизация знаний о значении слов русского языка.

Коммуникативные: формирование ценностного отношения к русскому языку — как богатому и выразительному.


Учителям начальных классов придется создавать и придумывать новые рабочие программы на 2021-2022 учебный год для школьников в соответствии по ФГОС. Мы предлагаем вам посмотреть примеры и образцы как правильно заполнять новую рабочую программу по предмету и не совершать ошибок. Примеры рабочих программ на новый учебный год можно бесплатно скачать в редактируемом формате ВОРД и потом распечатать на принтере. Вариант 1. Вариант 2. Здесь имеются примерные рабочие программы для детей с умственной отсталостью, структура, требования, положение, содержание, оформление, реестр и шаблон рабочей программы с УУД. Форматы наших рабочих программ нового образца: внеурочная деятельность ФГОС, кружок, 1 час в неделю, ОВЗ, 2 часа в неделю, 3 часа в неделю, 4 часа в неделю, 5 часов в неделю. При составлении программ были использованы материалы из учебников авторов: Рамзаева, Канакина, Моро, Ладыженская.
Варианты новых программ для работы: 136 часов, 140 часов.

Официальный сайт. 2021 - 2022 учебный год. ВПР. ФИПИ ШКОЛЕ. ДНР. ФГОС. ОРКСЭ. МЦКО. ФИОКО. ОГЭ. ЕГЭ. ПНШ. Просвещение. Ответы. Школа России. Школа 21 век. ГДЗ. Решебник. Перспектива. Школа 2100. Планета знаний. Россия. Беларусь

Читайте также: