Стихи для осенних именинников в начальной школе

Обновлено: 05.07.2024

Учитель: Сегодня мы собрались в нашей школе, чтобы поздравить с самым светлым праздником – Днем именинника, тех девочек и мальчиков, которые родились осенью.

С осенним Днём рождения,

Хочу поздравить каждого из вас!

Есть много детских праздников

Забавных и смешных,

Но день рожденья, думаю,

Всегда прекрасней их!

1 ученик: Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

2 ученик: Чтоб радость и счастье в улыбке светилось,

Чтоб все пожелания осуществились!

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

Дружно всем кричать "Ура!"

3 ученик: Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Чтоб радость и счастье в улыбке светилось,

Чтоб все пожелания осуществились!

Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

ВЫХОДЯТ ИМЕНИННИКИ

Чтоб радость и счастье в улыбке светилось,

Чтоб все пожелания осуществились!

Всех ребят мы поздравляем,

Много радости желаем

Всем ребятам мы желаем

Жить без горя и без бед.

И прожить, не очень мало,

Ну хотя бы 200 лет.

Чтоб радость и счастье в улыбке светилось,

Чтоб все пожелания осуществились!

Эй, ребята! Не зевайте!

Не скучайте никогда,

Будьте добрыми всегда!

УЧИТЕЛЬ: Предлагаю всем вам сыграть в игру "Путаница".

Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только. ---

Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у. ---

Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей с утра играли..

Болтали час без передышки

В цветастых платьицах..

При всех помериться силенкой,

Конечно, любят лишь..

Боятся темноты трусишки,

Все как один они..

Шелк, кружева и в кольцах пальчики –

Выходят на прогулку..

Игра для именинников : "Раз конфетка, два конфетка"

Именинники выстраиваются в круг. Алина вручает одному ребёнку большую конфету, дети передают её по кругу, приговаривая:

1-й участник: Раз конфетка!

2-й участник: Два конфетка!

3-й участник: Три!

4-й участник: Раз конфетка!

5-й участник: Два конфетка!

6-й участник: Три!

Суть игры в том, чтобы третий участник сказал "Три", а не "Три конфетка!". Тот, кто ошибается, выходит из игры. Игра продолжается. Алина должна держать темп и ускорять участников. Тогда играть будет смешнее и интересней. Побеждают самые внимательные участники.

Учитель: Я знаем, вы любите игры,

Песни, загадки и пляски.

Но нет ничего интереснее

Чем наши волшебные сказки

Я называю первую часть сказочного предмета, а вы дружно договариваете второю. Начали :

Карабас…. (Барабас)

Кощей… (Бессмертный)

Сестрица…. (Аленушка)

Братец… (Иванушка)

Конек…. (Горбунок)

Мальчик…. (С пальчик)

Емеля…. (Дурак)

Ковер… (Самолет)

Сивка… (Бурка)

ПЕСНЯ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ

Когда гости приходят к кому-либо на день рождения, они обязательно исполняют для именинника песню. Например, “Песню крокодила Гены” которая начинается словами “Пусть бегут неуклюжи пешеходы. ”. Представьте, что день рождения празднует не девочка и не мальчик, а какое-нибудь животное. И к нему пришли сородичи. Покажите, как они исполнили бы песню про день рождения, если они не умеют говорить словами. А не умеют они говорит потому, что они.

Участвуют по три человека от каждой команды. Один человек садится на стул и ему надевают на голову резинку, как на детской шапочке, от подбородка к затылку. По команде двое других участников должны, отрывая от туалетной бумаги длинные полоски, прикреплять их с помощью резинки под бородой того, кто сидит на стуле. Побеждает та команда, участники которой сделают самую пышную и длинную бороду.

Учитель: Ну, что ж, пришло время нашей лотереи. Итак, начнем!

№1 Набор отличника (резинка и линейка)

Стать отличником мечтаешь?

Стимул знатный получаешь,

Много разного добра.

Что ж, дерзай уже с утра!

Если буквы – закорючки,

То меня возьмите в ручки,

По бумажке скок да скок,

Вот и чистенький листок!

Деревянная и стройна,

Я измерю хоть слона,

Даже дом многоэтажный,

Если это будет важно.

№4 Книга (раскраска с машинами)

Если ты в душе шофер,

Ездить любишь с давних пор,

Выбирай себе машину:

Двери, кузов и кабину…

Можешь выбрать даже цвет.

Жаль, лишь прав в мешочке нет.

Если джинсы вам не лезут,

Не спешите их порезать!

Этот маленький предмет

Вам поможет их надеть.

№6 Резинка для волос

Заплети ее в косичку.

Скажут все - красавица!

И самой понравится.

Я – простая карамелька.

Погрызи меня недельку

По такому случаю!

Шарик легкий и воздушный

Класть не стоит под подушку,

А не то он так бабахнет,

Что сосед за стенкой ахнет!

Эту новую тетрадку

Нужно содержать в порядке.

Ну, а если в ней черкать,

То неряхой можно стать.

В этой маленькой вещице

Столько радости хранится!

Ты не слушай докторов –

Съешь ее и будь здоров!

№11. Фиксатор мыслей (Карандаш)

№12. Измерительный прибор (Линейка)

№13. Средство от болтливости (Пустышка)

№14. запчасти к кроссовкам (Шнурки)

№15. летательный аппарат (Воздушный шарик)

№16. Маленький коврик фабричной работы (Носовой платок)

Ученик 1. Поздравляем с днем рождения, ребят!

Пусть все сбудется, чего они хотят,

Пусть веселье не смолкает,

Пусть поют они и пляшут

Ученик 2. Желаем в жизни много счастья.

Любви, душевного тепла,

Чтоб миновали вас ненастья,

Вся жизнь, чтоб светлая была!

Ученик 3. Вы, ребята, не зевайте!

Не грустите никогда,

Веселитесь вы всегда!

Вам в День Рожденья

Сиять, словно солнце,

Как птицы, летать.

Печалей не знайте,

Обид не держите.

О лучшем мечтайте,

С судьбою дружите.

Желаем вам обид не знать,

Пусть в сердце будет больше доброты!

И непременно надо пожелать –

Скорее пусть исполнятся мечты!

Праздник наш сияет ярко,

И пора дарить подарки!

Слово для поздравления директору школы

Именинники сегодня

Угощают всех ребят,

И они за угощенье

От души благодарят.

Угощенье на столе!

Заждались его вы все?

Есть конфеты и цукаты,

И варенье, и желе,

Шоколад и зефир –

Будет праздник на весь мир!

День летних именинников в начальной школе Дорогие ребята, сегодня у нас особенный день! Мы собрались, чтобы поздравить с Днем рождения детей, которые родились в летнее время-летом.

Внеклассная работа в начальной школе. День летних именинников (фотоотчёт)

Внеклассная работа в начальной школе. День летних именинников (фотоотчёт) Дорогие МААМовцы, предлагаю вам побывать на внеклассном мероприятии в начальной школе нашей гимназии. Каждый вид внеучебной деятельности.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Цели: поздравить ребят, рождённых в летние и осенние месяцы;

обогащать словарный запас;

способствовать сплочению детского коллектива, учить дружить и уметь приходить друг другу на помощь;

развивать творческие способности каждого ребёнка.

В начале праздника дети прикрепляют листочки с пожеланиями к веточкам (кол-во веточек по числу именинников)

Ход праздника:

Ведущие:

1. Почему и отчего к нам пришло веселье?

Ведь ещё не Новый год

Но не зря сегодня нам

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

2. Почему и отчего мы довольны очень?

И сегодня без конца

И не зря нам сейчас

Весело с друзьями.

Что у нас? Что у нас?

3. Долго нечего гадать,

Нет уже терпения.

Ведь у нас, ведь у нас –

Будут игры, танцы, смех,

Праздник радости для всех!

Вот и осень больше половины

Срока своего прошла,

Скоро птицы нас покинут,

Их умолкнут голоса.

Солнышко неярко светит,

Сразу вслед за сентябрём

Заглянул в окошко месяц,

Что зовём мы октябрём.

И у нас сегодня праздник,

Мы собрались вместе все,

Чтобы тех детей поздравить,

Кто родился в сентябре, октябре, ноябре.

Покажитесь нам, идите,

Именинники ко мне,

Вас приятно будет видеть,

Взрослым всем и детворе.

1. В нашем классе есть Даша!

Трудолюбива и скромна

И помощница она.

А теперь пора поздравить

И хотим мы пожелать:

на уроках отвечать

И тогда в дневнике твоём

Больше пятёрок будет сиять!

2. Денис любит что-то строить,

И немного пошалить

Очень мало говорить.

От души ему желаем

Лучше всех считать, писать,

Много книжек прочитать.

Ученик: будьте такими же добрыми и щедрыми, как первый месяц осени. (Вручение медальонов)

Наша щедрая Осень приносит плоды,

Дают урожаи поля и сады,

Урожай, урожай поскорее собирай.

Капусту, морковку – урожай богатый.

И вкусную картошку любят все ребята.

Играющим завязывают глаза и дают попробовать кусочки фруктов и овощей. Тот, кто правильно назовёт фрукт или овощ, получает целый плод в награду.

Добыча плавает в реке,

А надо, чтоб была в руке.

Надо ловким, смелым стать,

Из реки её достать.

В таз налита вода, там плавают кусочки яблока. Каждый участник конкурса, без помощи рук, за 1 минуту, зубами должен достать яблоко из воды. Победит тот, кто больше всех достанет кусочков.

3.Не ребенок – загляденье!

Прими Ксюша поздравленья!

Как принцесса, будь красивой,

И веселой, и счастливой.

4. Максим, обаянием ты одарён от природы,

Умеешь вынести невзгоды,

Ты, мальчик, удивительный.

Желаю я тебе везенья,

Веры побольше в себя.

И тогда, я уверена в этом,

Удача найдёт тебя.

Будьте такими же серьёзными и заботливыми, как октябрь. (Вручение медалей)

Ведущий: Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее
Чем наши волшебные сказки

Текст сказки: Жили-были дед ( что-то есть хочу!) и бабка ( а муки-то нет!).
Как то сидел на печи, а потом говорит дед ( что-то есть хочу!). А ему отвечает бабка ( а муки то нет ). Как нет, говорит дед (что-то есть хочу ). Пошла бабка (а муки то нет) поскребла по сусекам, по амбару помела и наскребла немного. Замесила бабка ( а муки то нет) тесто, печку истопила и испекла колобок (а вот и я). Взяла бабка (а муки то нет) колобок (а вот и я) и положила на подоконник остывать. А колобок (а вот и я) прыг за окно и покатился себе по тропинке, да за околицу. Катится колобок (а вот и я) катится, а навстречу ему заяц (какой ты кругленький). Посмотрел колобок (а вот и я ) на зайца (какой ты кругленький ). А тот посмотрел на эдакое чудо и говорит заяц (какой ты кругленький) развернулся и дал деру. А колобок (а вот и я ) покатился себе дальше. А навстречу ему серый волк (колобок, колобок, я тебя съем ). Испугался колобок (а вот и я) и покатился в другую сторону. А навстречу ему косолапый медведь ( отойди, мелюзга). Но не уступает колобок (а вот и я). Увидел круглое чудовище и испугался медведь (отойди, мелюзга ) и убежал. Только вдогонку крикнул ему колобок (а вот и я). И откуда ни возьмись, появилась из лесу хитрая лиса (я так плохо слышу). И тогда наш главный герой понял, что лиса (я так плохо слышу) плохо слышит и тогда сказал колобок громко (а вот и я). А хитрая лиса так плохо слышу) подобралась еще ближе к к олобку (а вот и я ). Но тут, откуда ни возьмись, появился дед (что то есть хочу ) и бабка (а муки-то нет ) и обрадовались новоиспеченному внучку колобку ( а вот и я). На этом сказке конец, а кто слушал молодец.

Ведущий: Неказиста, шишковата,

А придёт на стол она,

Скажут весело ребята:

Каждый именинник выбирает себе пару. Поддерживают картофелину лбами и танцуют. Чья пара дольше продержит.

5. Есть у нас Софийка,

Дружит с танцем, дружит с песней -

Нет девчонки интересней!

6.Софья наша очень умна,

Будут тетрадки её заполнять.

7.Алине желаем верных мы друзей,

Много здоровья и солнечных дней,

В учёбе успехов и только добра.

Пусть жизнь ваша радости будет полна!

Ведущий: Будьте такими же крепкими и здоровыми, чтобы никакие хвори и простуды вас не одолели! (Вручение медалей)

— Приглашаю сюда 3 пары (именинник и ребёнок). Встаньте спиной друг к другу. Я задам вам несколько вопросов. Сначала отвечает ребенок кивком головы, а затем именинник вслух.

1. Любит ли именинник манную кашу?

2. Моет ли именинник посуду?

3. Любит ли именинник чистить зубы?

4. Ложится ли спать именинник в 9 часов?

5. Застилает ли именинник постель по утрам?

6. Любит ли именинник читать книжки?

7. Нравится ли учиться имениннику в школе?

8. Любит ли именинник сладкое?

9. Сколько имениннику исполнилось лет в этом году?

Ученик. День рожденья – день чудесный,

Вам учиться в школе!

Только что за день рожденья,

Если нет веселья?

Давайте с вами поиграем!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Дружно дайте мне ответ:

То ногами постучите,

В ладоши хлопайте тогда.

В садик ходит старый дед.

Внучку водит он туда?

День рожденья — день веселый? … (Да)

Ждут вас игры и приколы? …(Да)

С юмором у вас в порядке? …(Да)

Сейчас мы делаем зарядку? …(Нет)

Именинницу поздравим? … (Да)

Или к бабушке отправим? … (Нет)

Ей подарим шоколадку? … (Да)

Поцелуем сладко-сладко? … (Да)

С днем рожденья поздравляем!

А теперь подарок от именинников всем нам.

Для всех виновников такого торжества

В такие вот моменты,

Дарить, готовы без конца мы. (аплодисменты.)

(Аплодисменты гостей) Вручение подарков именинникам.

Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание!
Открывается веселое гуляние.
Торопись честной народ,
Тебя праздник наш зовет.

Почему и отчего

Мы довольны очень?

И сегодня без конца

В огромном мусорном пакете отрезаем нижние углы. Это будут отверстия для ног. Пусть один член команды залезает в пакет, просовывает ноги в дырки, а руками и спиной держит верхний край пакета. Должна получиться бочка. Теперь собираем арбузы для засолки в бочку. Главное, чтобы тот, кто внутри пакета, не упал от смеха. Побеждает команда, у которой арбузов поместится больше.

Вопросы для именинников . (за правильную отгадку – конфета)

1Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)

2По чему собака бегает? (По земле)

3За чем язык во рту? (За зубами)

4Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)

7Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

8. Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (Под мокрым)

9. Чем больше из нее берешь, тем больше становится (Яма)

10. Был ребенок — не знал пеленок, стал стариком — сто пеленок на нем (кочан капусты)

11. Что идет, не двигаясь с места (Время).

12. Чего не обнесешь вокруг хаты? (Воду в решете)

13. У тебя есть, у меня есть, есть у дуба в поле, но нет у рыбы в море? (Тень)

Стук, стук, перестук,

Выходите-ка на круг

Конкурс "Люди - к людям"
После произнесения ведущим фразы "Люди - к людям " играющие распределяются по парам. Затем играющие выполняют все команды ведущего (типа "ухо - к плечу", "Правая нога - к левой руке" и т. п.). После произнесения ведущим фразы "Люди - к людям " играющие должны перераспределиться по парам. Цель ведущего - найти себе пару. Тот, кто остался без пары становится ведущим.

Танцевальная разминка сначала для гостей, затем для всех именинников под музыку.(по 6 человек) Шариков кладётся на один меньше чем участников.

«Шарик на пол положи,

Себя в пляске покажи,

Кончит музыка играть

Ведущий: А теперь встанем в большой хоровод. Какую песню обычно поют имениннику?

Как на наши именины

Испекли мы Каравай

Вот такой ширины, (делаем большой хоровод)

Вот такой узины, (сходимся в маленький круг)

Вот такой вышины, (вместе ручки вверх)

Вот такой низины, (приседаем держась за руки)

Каравай, каравай, Кого любишь — выбирай!

Поздравление именинников.

Мы вас поздравляем,

Много радости желаем,

Не болеть и не чихать

И пятерки получать!

Мы хотим вам пожелать

Никогда не унывать

И всегда на день рожденья

Сто подарков получать

Кем бы в жизни вы не стали,

Лишь бы только не устали

Открывать и удивляться,

Покорять, не покоряться.

Верить чуду, верить людям.

Мы же помогать вам будем.

Шагать вам дальними путями,

Ни перед чем не отступать.

И все намеченное вами

Пусть будет сделано на пять!

Все такие хорошие, все такие пригожие.

Не зря любуются вами родители,

А также окрестные жители.

Годы очень быстро пролетели,

Наши именинники повзрослели,

Но когда-то были очень маленькими,

Маленькими да удаленькими.

-Давайте нашим именинникам составим одно большое пожелание.

-Будь, как солнышко красивым!

-Будь, как звонкий ручеек!

-Будь, как бабочка, игривым!

Будь всегда трудолюбивым!

-Никогда не ссорься с мамой, папой, бабушкой, друзьями!

-И расти большим, большим!

Славно мы повеселились,

А теперь пришла пора,

Попить всем чаю, детвора!

Сегодня мы хотим поздравить с наступившим Днём рождения тех девочек и мальчиков, которые родились в золотое время года.

Сегодня у нас именинников день,

И мы собрались здесь не зря,

Чтоб песни пропеть и поздравить скорей

Всех вас с днем рожденья, друзья!

Объявляю всем сейчас,

День рождения у нас.

Дружно всем кричать "Ура!"

Чтоб кто-то испек именинный пирог,

А кто-то подарки принес,

Но где же подарки, сюрпризы, друзья?

Нас мучает этот вопрос.

Давайте не будем спешить и гадать,

Само все откроется нам.

Позвольте героев сего торжества

Представить немедленно вам.

Всех ребят мы поздравляем,
Много радости желаем,
Не болеть и не чихать
И "пятерки" получать!
Всем ребятам мы желаем
Жить без горя и без бед
И прожить не очень мало,
Ну хотя бы 200 лет.

Эй, ребята! Не зевайте!
Поздравленья принимайте!
Не скучайте никогда
Будьте добрыми всегда!

Загадки – кричалки:

Наступает день рождения,

Сколько радости для всех!

Мы в отличном настроении

И звучит веселый ….. смех!

Стал постарше человечек,

Стало в торте больше …. свечек!

К имениннику идем

И подарочки несем!

А еще для красоты

Мы несем ему … цветы!

Стол накрыт и ждем гостей.

Сколько вкусных здесь вещей!

Все мы любим угощенье,

И конфеты и …. печенье!

Именинник, ну-ка в круг,

Хоровод ведем вокруг!

Вместе с нами подпевай,

Нашу песню … каравай!

Словно выстрелы из пушки,

Громко хлопают … хлопушки!

Превратясь в героев сказки,

Надевают дети … маски!

Как чудесно мы играем,

Никого не обижаем,

Нам поссориться нельзя.

Потому что мы … друзья!

Ритмы музыки звучат,

Каблучки уже стучат!

Всем охота … танцевать.

К сожаленью, день рождения

Раз в году заходит в дом.

Через год по приглашенью

Снова в гости мы … придем!

Поздравлялки

Дорогие именинники, вы сегодня - самые главные герои нашего праздника. Посмотрите на наших именинников, как они подросли и похорошели за год.
И для каждого из вас у нас есть особое приветствие:

7 хлопков в ладоши

7 воздушных поцелуев

7 раз потопаем в его честь

7 раз подуем на неё

7 раз подмигнём

7 раз щёлкнем пальцами

День рожденья - день веселый? . (Да)
Ждут вас игры и приколы? . (Да)
С юмором у вас в порядке? . (Да)
Сейчас мы делаем зарядку? . (Нет)
Именинников поздравим? . (Да)
Или к бабушке отправим? . (Нет)
Им подарим шоколадку? . (Да)
Поцелуем сладко-сладко? . (Да)
С днем рождения поздравляем!

И, конечно пожелаем:
Вырасти побольше . (Да)
Непременно быть потолще! . (Нет)
Быть здоровыми, умными, сильными! (Да)
И крикливыми, и драчливыми . (Нет)
Чтобы всех очень любили! . (Да)
Ремешком чтоб чаще били! . (Нет)
Чтоб мороженным кормили! . (Да)
Может, хватит поздравлять? (Да)

Дальше будем мы играть? . (Да)

Вегетарианцы

Нужно попасть пуговицей в тарелку (3 попытки). Каждый участник получает столько очков, сколько пуговиц окажется у нее в тарелке.

К карандашам привязаны длинные нитки одинаковой длины, на конце каждой нитки привязан бумажный бантик. По сигналу ведущего игроки начинают быстро сматывать нитку. Побеждает тот, кто первым смотает всю нитку.

Игроки выстраиваются в колонну друг за другом, хватают друг друга за плечи или за пояс.

Задача игроков выполнять задачи быстро, качественно и при этом сохранять целостность сороконожки. Далее ведущий включает веселую, задорную музыку и начинает давать сороконожке задания.

Сороконожке поднять все правые лапки!

Сороконожке поднять все левые лапки!

Сороконожке побегать по кругу!

Сороконожке попятиться назад!

Сороконожка двигается гусиным шагом!

Сороконожка передвигается прыжками!

Сороконожка садится и резко подпрыгивает вверх!

Сороконожка ловит свой хвост!

Сороконожка левой передней лапкой чешет правую заднюю лапку!

Сороконожка прыгает на правых ножках!

Самые внимательные
1-й участник: Раз конфетка!
2-й участник: Два конфетка!
3-й участник: Три!
4-й участник: Раз конфетка!
5-й участник: Два конфетка!
6-й участник: Три!

А вот тот, кто скажет "Три конфетка", а не "Три", выходит из игры. Побеждает самый внимательный участник - тот, кто останется последним.

Все сидят в кругу. У каждого лист бумаги и карандаш или фломастер. По сигналу все начинают рисовать. Как только музыка останавливается, все заканчивают рисовать и передают свой начатый рисунок по кругу. После того как музыка вновь продолжается, нужно продолжить рисунок, который вам передали, пока не кончится музыка. Так можно продолжать, пока листы не вернутся к своим хозяевам. Интересно, можете ли вы узнать свой рисунок?

Загадки для праздничной мини-дискотеки

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 1

Когда он маленький, то желтенький и пушистый.

Он любит плавать и нырять в воде.

Сказочник Андерсен написал о нем грустную сказку со счастливым концом.

Второе слово: еще раз произнесем уже отгаданное слово!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 2

Первое слово:

Он похож на стрекозу.

Но сделан он из металла.

И у него, как у Карлсона, есть пропеллер.

Второе слово:

Это холодное и сладкое.

Его нельзя есть, когда болит горло.

Держать его нужно за палочку.

Отгадка: вертолет + эскимо = песня “Пусть бегут неуклюже” (муз. В. Шаинского, ел. А. Тимофеевского).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 3

Люди считают, что они передвигаются очень медленно.

У них есть домик, закрученный в спираль.

Они живут в жарких странах.

Люди говорят, что их можно сделать из мухи.

Одного из них облаяла собака по кличке Моська.

Отгадка: улитка + слон = песня “Улыбка” (муз. В. Шаинского, ел. М. Пляцковского).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 4

Они бывают на небе, но не каждый день.

Ночью их не увидишь.

Они очень похожи на белую вату.

У маленьких детей она бывает деревянной.

Она была верным другом каждого былинного богатыря.

А. Барто в одном из своих стихотворений признается ей в любви.

Отгадка: облака + лошадки = песня “Облака” из мультфильма “Трям! Здравствуйте!” (муз. В. Шаинского, ел. С. Козлова).

МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАГАДКА 5

У него уши на коленках.

Он умеет прыгать.

На картинке в книжке он часто бывает нарисован играющим на скрипке.

Она мягкая и зеленая.

Она бывает в городе и в деревне, в лесу, в поле, на огороде.

Ее любит есть корова.

Ранним утром, на рассвете,
Спят и взрослые, и дети.
Чтобы всем им не проспать,
Кукарекни ты раз пять.

Это задание сложное,
Практически невозможное.
Надо вспомнить строчек пять -
Стихотворенье прочитать.

На компьютере любишь играть?
Тебя от экрана не оторвать?
Сконцентрируй свое внимание,
Скажи трех игрушек названия.

Танк ревет, стреляют пушки.
Война — это не игрушки.
Покажи-ка нам, солдат,
Как стреляет автомат.

Наступает Новый год?
Или Дед Мороз идет?
Хоть ошибся я с зимой,
Всё равно про ёлку спой!

Я фотограф хоть куда,
С фотиком хожу всегда.
Фотку сделаем цветную,
Скорчи рожицу смешную!

· Вовлечь всех ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.

ВложениеРазмер
День летних и осенних именинников 93 КБ

Предварительный просмотр:

Цель : Сплочение классного детского коллектива.

- Поздравить именинников с праздником, дать возможность детям ближе узнать друг друга.

- Развивать у детей навыки взаимодействия, навыки общения в играх, добрые, дружеские взаимоотношения, учить доставлять радость одноклассникам.

- Способствовать развитию кругозора детей, их творческих способностей, внимания, креативности, сообразительности, быстроты реакции.

- Вовлечь всех ребят в активную деятельность, поддерживать в них здоровый дух соревнования.

День летних и осенних именинников (4 класс)

Проходят осень и весна,

В них каждый месяц, без сомненья,

Что ждем весь год –

Чудесный праздник – День рожденья!

Человек как звезда рождается

В бесконечной туманной вечности.

С бесконечности начинается

И кончается в бесконечности.

Век за веком Земля нетленная,

Человек на Земле рождается,

Чтоб светлее стала Вселенная. (Молчанова)

Учитель: В июне отметили свои дни рождения: Дедушева Виктория, Оглу Роман.

В июле - Текотева Василиса, Бондаровская Олеся.

В августе – Косёнкова Анастасия.

С днем Именинника, вас!

Сообщить вам рада я:

Вас сейчас хотят поздравить Ваши лучшие друзья!

1 ученик (Немынов):

Летом ваши дни рожденья,
Вот откуда столько теплоты,
Столько счастья, столько вдохновенья,
Если рядом улыбнётесь Вы!

2 ученик (Черненко):
Пусть и мир к Вам с добром приходит
Каждым утром, с песней звонкой птиц,
Счастье пусть Вас везде находит
В мире, где так много разных лиц…

3 ученик (Баштаненко):

Пожелаем Вам добра

Чтобы жизнь Ваша не знала гроз

Пожелаем добрых, теплых дней,

И надежных преданных друзей.

Учитель: Настало время поздравить осенних именинников.

В сентябре отметила свой день рождения Самойлова Наталья.

В октябре – Мороз Иван, Касаткин Никита, Якитов Кирилл, Хегай Валерия.

В ноябре – Федотов Никита, Наконечная Анастасия.

4 ученик (Ли):
В золоте деревья, улетают птицы.
Было суждено Вам осенью родиться.
И за тёплым летом закрывая дверцу,

Подарила Осень Вам золотое сердце!

Желаем сердцем и душой
Здоровья, бодрости и смеха,
Во всех делах ваших успеха!
И чтоб светила бы всегда
Вам счастливая звезда.

Поздравление с Днем Рождения от Крокодила Гены (Видео)

(Подпеваем ему и подтанцовываем. Не стесняемся!)

Мы отмечаем дни рождения наших одноклассников, наших друзей. День рождения — один из самых главных праздников каждого человека, ведь в этот день на свет появляется новый человек, новая жизнь.

Давайте каждый из вас скажет всего одно слово – пожелание (существительное),

самое главное, что желает и себе, и окружающим.

Мы составим поздравительное письмо пожеланий.

И зачитаем его в конце праздника.

(Текст заготовлен заранее, слова пожелания записываются в текст)

(Записывают на плакате)

Примеры заданий для фантов

Ребята, вы умеете рисовать? В этом конкурсе главное не умение рисовать, а умение фантазировать. Через 2-3 минуты вы должны изобразить фантастическое животное шваброшерстиус (или зубоглазиус, или кубохвостиус).

Команды получают лист ватмана и фломастеры, и приступают к выполнению задания.

1..Как называется волшебный предмет, который оставил Гарри Поттеру отец: ключ, кольцо или мантия? (мантия)

2.Лиственное дерево- медонос. ( Липа)

3.Какое число в два раза меньше 74? (37)

4. Кто создал славянскую азбуку? ( Кирилл и Мефодий)

5. В каком городе был построен первый каменный кремль? ( В Новгороде)

6. Как звали богиню цветов в Греции (Флора)

7. Какая игра была самая популярная в Хогвартсе: гольф, квиддич или футбол? (квиддич)

8. Лиственное дерево с белой корой? (береза)

9. Сколько дм в 800 см? (80)

10. Кто открыл первый российский университет? ( М. Ломоносов)

11. Какой цветок считают последней улыбкой осени, и он похож на звезду? (астра)

12. У родителей и деток Вся одежда из монеток (рыба)

13.Как называлась шахматная фигура, вместо которой играла Гермиона: король, ладья или ферзь? (ладья)

149.На сколько 5000 больше, чем 5? (на 4995)

Я вам предлагаю рифмы, а через несколько минут мы услышим ваши праздничные поэмы о дне рожденья.

день рожденья – угощенье

Игра со зрителями

Я буду читать загадку, а вы – дружно отвечать! Готовы? (Ответы детей.)

Всех желаний исполненье –

Классный праздник – … (День рожденья)

Папа к празднику испек

Сладкий яблочный … (пирог)

Все дела свои забросьте,

К нам скорей идите в … (гости)

Подарил мне мой сосед

Ароматных роз … (букет)

В упаковке новой ярок

В комнате стоит … (подарок)

Всех, кто в гости к нам пришел

Попрошу пройти за … (стол)

В ярких фантиках одеты

Открывайте шире рот,

Будем кушать вкусный … (торт)

Вы держите торт покрепче,

Я сейчас задую … (свечи)

За столом ты не скучай,

С тортом пей горячий … (чай)

Образуются две команды. У каждой - стакан с водой и ложка .На противоположной стороне от команд стоят стулья, на которых расположены блюдца. Необходимо как можно быстрее ложками наполнить блюдца водой. Выигрывает та команда, чье блюдце заполнится водой первым.

4. Конкурс танцевальный ( с шариками)

Маша и Медведь - Песня “С Днем Рождения” (Раз в году)

5. Конкурс "смекалистых".

1.Чего не обнесешь вокруг хаты? (воду в решете)

2.Сколько яиц можно съесть натощак? (только одно: после первого уже будет не натощак)

3.По чему собака бегает? (по земле)

4.За чем язык во рту? (за зубами)

5.Когда лошадь покупают, какая она бывает? (мокрая)

6.Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (надо подождать, пока она улетит)

7.Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (ни одного, ведь дно упало)

8.Как написать “сухая трава” четырьмя буквами? (сено)

9.Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (когда дверь открыта)

10.Под каким деревом сидит заяц во время дождя? (под мокрым)

1. Сказать фразу “Поздравляю с днём рождения” так, как будто вы:

- объясняетесь в любви;

- главнокомандующий на параде;

- Винни-Пух идущий в гости к Пяточку;

- мурлычете как кот, греясь на солнце;

- льстивая лиса, желающая выманить у вороны сыр;

- кот Матроскин, рассказывающий Шарику о жизни в деревне;

Раздаются листки с перепутанными строчками. Надо как можно скорее собрать стихотворение. Кто первый получает балл.

Злой кабан сидел на ветке

Пароход томился в клетке

Соловей точил клыки

Дикобраз давал гудки

Кошка физику учила

Маша хвостик свой ловила

Буратино шил себе штаны

Портной все поел блины

-Девочкина дочка (кукла)

-пиджак к ползунку (распашонка)

- буквы, выстроенные для переклички (алфавит)

-последний модный звук (писк)

- часть тела, которую предлагают в комплекте с сердцем (рука)

- учреждение, куда принимают неграмотных (школа)

- часть лица, которую иногда вешают (нос)

- единица счёта по осени (цыплёнок)

- любитель кататься в масле (сыр)

- фотосъёмка, при которой на снимке только рёбра торчат (флюорография)

- лёгкий после бани (пар)

- лопоухое произведение Э. Успенского (Чебурашка)

- общежитие для лошадей (конюшня)

- обезьяньи качели (лианы)

-что может из Бабы Яги сделать Василису Прекрасную? (косметика)

На полу очерчивается круг. В него встают два человека. На одной ноге необходимо вытолкать соперника из круга, прижав руки к туловищу.

- Летом мы ходили в зоопарк.

- Я завязывал новый галстук.

- Я надела новое платье.

- По пути мы купили мороженое.

-Я весь обляпался.

- Мы долго стояли у клетки с крокодилами.

- Тигр на всех рычал.

- Мы любовались забавными обезьянками.

- Они настоящие макаки.

- Как зовут девочку, которая очутилась в стране Чудес? (Алиса).

- Как зовут злодейку-лису из сказки о приключениях Буратино (Алиса).

- Как зовут мальчика, главного героя весёлых рассказов В. Драгунского? (Денис).

- Назови имя беспечной сестрицы, у которой украли гуси-лебеди братца. (Алёнушка)

- Как зовут маленькую девочку, которая плакала из-за того, что уронила мяч в речку? (Таня).

- Как зовут красавицу-мастерицу из русских народных сказок, которую похитил Кощей? (Василиса).

- Как зовут сказочного царевича, который усмирил Серого волка? (Иван).

- Назови имя сказочной красавицы, у которой длинная коса. (Варвара).

- Как зовут девочку с голубыми волосами из сказки А.Толстого? (Мальвина).

- Вспомните имена богатырей-героев былин (Илья, Алёша, Никита).

9. Слайд Конкурс «Кого зовут моим именем?

Вспомнить и назвать, как можно больше знаменитых писателей, актёров, учёных, певцов с именами именинников.

Молодцы, именинники! Все задания выполнили.

Учитель: А сейчас наступает самый волнующий момент. Именинники, встаньте в круг. Пришло время зачитать поздравительное письмо пожеланий для наших именинников. (Звучит спокойная музыка)

В этот торжественный вечер звезды предсказывают __________. Родители желают_______________________

Классный руководитель именинникам презентует на три дня_______________________________

В школе вас ждет______________________каждый день.

Каждый вечер ученики 4-Г класса будут желать_______________

Директор подарит имениннику_____________________

А завуч купит вам завтра_________________

Послезавтра вы выиграете в лотерею ________________________.

Именинники через два дня найдут на дороге _________________

Через неделю вас ждет ___________________ ,

через месяц _________________________ ,

а через год ______________________________

Во сне именинники увидит _______________ и _________________

Наяву возле школы вас ждет _______________________

Если именинники загадали_____________ , то получат __________

Вся школа желает вам ___________________

Все гости желают вам ______________________

Всего самого доброго.

С Днем рождения, именинники!

Закройте глаза и загадайте желание. Когда заиграет музыка – откройте глаза.
Вносится праздничный пирог, дети хлопают, именинники задувают свечи.

Приглашаю к праздничному столу!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Сценарий "День рождения летних и осенних именинников" для 2 класа

Сценарий предназначед для проведения развлекательной программы дня именинников для учащихся 2 класса. Роли осени и животных исполняют родители учащихся. В сценарии есть интересные весёлые конкурсы.

Праздник"День летних и осенних именинников"

Праздник сопровождается современными танцами,песнями,сценками на новый лад.

День летних и осенних именинников

Цель: сплочение классного коллективаЗадачи:Ø поздравить летних и осенних именинников;Ø создать в коллективе благоприятный психологический климат;Ø воспитывать навыки и умения коллект.


День летних и осенних именинников

Проводится в конце осени с целью поздравить детей, сплачивать коллектив, учить взаимодействовать друг с другом.


День летних и осенних именинников в 4 классе

Данный праздник проводится в 4 классе. Поздравляем летних и осенних именинников стихами, песнями, сценками, весёлыми играми.


День летнего и осенего именинника 2 класс

Сценарий праздника во втором классе.


День летних и осенних именинников

Классный час посвящён поздравлению летних и осенних именинников.Это командная игра с именинниками лета и осени.

Читайте также: