Статья о праздниках в детском саду

Обновлено: 01.07.2024

День знаний

Как отмечается в детских садах

В детских садах не только осуществляют уход и присмотр за детьми, но и учат читать, считать, рисовать, лепить и т.д. Поэтому дошкольники с полным правом могут считать День знаний и своим праздником тоже.

Именно первого сентября те ребята, которые летом не ходили в детский сад, возвращаются в родные стены. И сотрудники детских садов стараются, чтобы День знаний стал запоминающимся событием для их воспитанников. В хорошую погоду (а она в первый день осени чаще неплохая) на улице устраиваются праздники с подвижными играми, танцами и песнями. Дети в подготовке обычно не участвуют, поэтому всё происходящее для них становится сюрпризом и приносит много радости. А уж родителям, имеющим возможность понаблюдать за весельем любимых чад, и подавно.

День воспитателя и дошкольного работника

Смысл и история праздника

Свой праздник у сотрудников детских садов появился совсем недавно, в 2004 году. Прежде, чем выступить с инициативой об учреждении нового праздника, провели опрос. Большинство участвовавших в нём респондентов высказалось за то, чтобы День воспитателя появился в календаре.

День для этого праздника выбран не случайно. Именно 27 сентября в далёком 1863 году в Санкт-Петербурге на Васильевском острове был открыт первый в нашей стране детский сад.

Как отмечается в детских садах

Как показывает жизнь, сотрудники детских садов в большинстве своём – люди чрезвычайно скромные, работающие не за праздники или подарки, а по призванию. Видимо, именно поэтому никаких особенных торжеств в эти дни не предусмотрено. Но родители, благодарные дошкольным работникам за их труд, заботу о детях и любовь к своим воспитанникам, разумеется, стараются поздравить воспитателей.

Сейчас огромный выбор самых разных подарков. Поэтому решать, конечно, только самим родителям. Возможно, вы приобретёте один общий подарок от всей группы или захотите поздравить любимого воспитателя только от своей семьи. В любом случае, хорошо, если в подготовке подарка поучаствует и ребёнок или вся группа (нарисуют открытки или, как смогут, подпишут готовую).

День матери

В последнее воскресенье ноября

Как отмечается в детских садах

Пожалуй, нигде не уделяют так много внимания этому относительно новому празднику, как в детских садах. Именно в дошкольных учреждениях День матери прижился быстро и существует очень органично, как будто появился уже давно.

Конечно, в этот день поздравляют мам. Но не стоит забывать и о бабушках (мамах мам и пап) и работниках детских садов, большинство из которых тоже чьи-то мамы. Замечательно, если в подготовке подарков и концертов для мам поучаствуют не только воспитатели, но и папы. Ведь они лучше других знают своих любимых и вместе с детьми смогут устроить незабываемый праздник и сделать своими руками чудесные подарки.

Новогодний утреник в детском саду

Новогодний утреник в детском саду в советское время

Новый год

Как отмечается в детских садах

Один из самых любимых праздников отмечается в детских садах с размахом. Подготовка начинается задолго: украшаются группы, на занятиях мастерятся будущие элементы декора (снежинки, снеговики, гирлянды и т. д.), учатся роли для новогоднего спектакля, шьются костюмы.

Сам утренник становится целым событием – с приходом Деда Мороза и Снегурочки, подарками, хороводом вокруг ёлки, песнями и танцами.

Рождество Христово

Как отмечается в детских садах

Отдельно Рождество Христово празднуют в детских садах крайне редко, чаще объединяют с Новым годом или вообще никак не отмечают. Но всё же в некоторых садиках устраивают рождественские вертепы и учат стихи и песни, посвящённые этому событию.

Если в семье празднуют Рождество, то хорошим подарком будет сборник рождественских или святочных рассказов, сказок и стихов. Произведения, посвящённые Рождеству, создавали лучшие поэты и писатели из разных стран, поэтому такая книга наверняка доставит много удовольствия и ребёнку, и родителям. Читайте её вместе с детьми, и Рождество обязательно окрасится новыми яркими красками.

День защитника Отечества

Как отмечается в детских садах

В нашей стране День защитника Отечества воспринимается как праздник всех мужчин, в том числе и самых маленьких. Поэтому с ним вполне можно поздравить и мальчиков. Им наверняка понравятся приборы для выжигания, конструкторы (в том числе электронные) или модели военной техники. Но в детских садах есть и сотрудники-мужчины: охранники, рабочие, а иногда и психологи или логопеды. Им тоже будет приятно получить поздравление в праздничный день.

Международный женский день

Как отмечается в детских садах

Почему бы не подарить девочкам из группы цветы, например орхидею в специальной коробке? Порадуют маленьких красавиц и наборы специальной детской косметики или бижутерии.

Воспитательницам подойдут шкатулки для украшений, фоторамки, наборы разных сортов мёда, зонты и т.д.

Масленица в детском саду - как празднуют

Масленица

Подвижный праздник. Обычно выпадает на февраль — начало марта, поскольку в это время начинается Великий пост у православных христиан, а Масленица — последняя неделя перед ним.

Как отмечается в детских садах

В детских садах Масленицу любят и не забывают. Нередко устраивают на улице праздничные гулянья с традиционными ряжеными, катанием на лошадках, чучелом Масленицы (которое, правда, в целях безопасности не сжигают в соответствии с традициями), а иногда и блинами (обычно их заменяют оладьи, испечённые поварами детского сада). Дети весёлый праздник любят и с удовольствием участвуют в конкурсах, водят хоровод и отгадывают загадки, прогоняют зиму и встречают весну.

Лучшим подарком для детей в эти дни станет семейный выход на гулянья, посвящённые Масленице, которые проходят с неизменным успехом во всех уголках нашей страны, или посиделки с блинами и другими традиционными угощеньями, приезд в гости любимых бабушек или, наоборот, визит к ним. Лепите снежные скульптуры, катайтесь с гор, устройте снежковый бой. Всё это обязательно понравится детям и доставит всем немало удовольствия.

Пасха

Дата празднования Воскресения Христова каждый год меняется. Дата Пасхи вычисляется по сложным правилам и всегда находится в интервале от 4 апреля до 8 мая.

Как отмечается в детских садах

Пасху празднуют далеко не во всех детских садах. Тем не менее, есть и те, в которых дети вместе с воспитателями делают пасхальные открытки и поделки, расписывают деревянные яйца, устраивают выставки или даже праздничные концерты. Однако это всё же скорее исключение, чем правило.

Традиционные пасхальные подарки: яйца, куличи, фигурки птенцов и кроликов, открытки — всё это уместно и в наши дни и наверняка порадует тех, кому малыш решит преподнести подарок.

День Победы в детском саду

День Победы

Как отмечается в детских садах

Поскольку поздравлять в этот день принято только ветеранов, то будет правильным вместе с детьми приготовить подарки для тех в вашем окружении, кто воевал. Пусть это будет если не прадедушка, то хотя бы дальний родственник или сосед. Купите на почте конверт и напишите ветерану письмо, сделайте открытку и отправьте их вместе с ребёнком. Сходите в те места, где ещё можно встретить участников войны, купите цветы и вместе с малышом дарите их ветеранам. Этот непохожий на другие праздник ребёнок не забудет.

Выпускной

Смысл и история праздника

По примеру школ и институтов выпускные вечера в детских садах начали устраивать ещё в советское время (информации о выпускных в дореволюционные годы найти не удалось, но, возможно, нечто подобное было и тогда).

Как отмечается в детских садах

Пожалуй, ни один праздник за все годы пребывания в детском саду не отмечается дошколятами так масштабно. При этом в подготовке участвуют буквально все: сами дети, воспитатели и родители. И речь идёт не только о подготовке праздничного стола, нарядов, подарков и сюрпризов. В последние годы появилась чудесная трогательная традиция: теперь во многих детских садах номера для концерта готовят не только дети, но их родители и воспитатели. Такие сюрпризы приводят ребят в восторг и остаются в их памяти.

В числе других важных атрибутов – чаепитие или даже настоящий пир, сказочной красоты платья у девочек и элегантные костюмы у мальчиков, ленты выпускников детского сада, альбомы с фотографиями, фотоколлажи, дипломы и грамоты, воздушные шары с привязанными к ним бумажными птичками, облачками и т.д, на которых написаны детские желания. В общем, праздник получается очень тёплым и душевным.

На выпускной в детских садах обычно дарят то, что может пригодиться в школьной жизни: глобусы, энциклопедии, наборы первоклассника, наручные часы, настольные лампы, коробочки для завтрака (ланч-боксы) и т.д.

День защиты детей

Смысл и история праздника

Об учреждении этого праздника договорились в 1949 году на Втором конгрессе Международной демократической федерации женщин, проходившем в Париже. Впервые Международный день защиты детей отметили в 1950 году. С тех пор он стал ежегодным.

Как отмечается в детских садах

У нас в стране пока не заведено в День защиты детей дарить виновникам торжества подарки. Но кто нам мешает стать родоначальниками новой доброй традиции? В качестве подарков в этот день подойдут наборы для творчества и рукоделия (фигурки для росписи, витражные фоторамки и др.).

Праздники и развлечения — яркие и радостные события в жизни детей дошкольного возраста.

С ранних лет любой человек знает, что такое праздник, и желает, чтобы их было как можно больше. Человеку свойственно стремиться к радостному и светлому ощущению жизни. Праздники не только позволяют человеку отдохнуть, они делают его добрее, отзывчивее, щедрее.

Праздник – это важная часть жизни ребенка, это радостное событие, которое позволяет расслабиться, встряхнуться, забыться. А порой и просто отдохнуть от будней.

Впечатления часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы.

Утренник в детском саду можно назвать важным событием в жизни ребенка. Здесь он узнает, как сочетается его личное удовольствие с выполнением обязательств. Здесь он учится совместной с другими детьми творческой деятельности.

Праздник объединяет в себе различные виды искусства: музыку, художественное слово, танец, драматизацию, изобразительное искусство; поэтому он, прежде всего, развивает у детей эстетические чувства, эстетическое отношение к окружающей действительности.

Участие детей в пении, играх, хороводах, плясках укрепляет и развивает детский организм, улучшает координацию движений. Подготовка к праздникам и развлечениям осуществляется планомерно и систематически, не нарушая общего ритма жизни детского сада

Составляя сценарии утренников в детском саду, стараюсь объяснить в них, чему посвящен тот или иной день, будь то Осенний праздник, 31 декабря, 23 февраля, таким образом, воспитывая в детях трепетное отношение к разнообразным сферам нашей жизни. К примеру, утренник, темой сценария которого является Международный женский день 8 марта, прививает уважение к матери в частности и к женщинам в целом.

В начале учебного года разрабатываем план развлечений и праздников на год, который утверждается заведующей и методистом. Каждый месяц с Департамента Управления образования высылается месячник мероприятий, которые следует провести.

Виды праздников :

народные и фольклорные: Святки, Коляда, Масленица, Осенины;

государственно-гражданские: Новый год, День защитника Отечества, День Победы, День знаний, День города и др. ;

международные: День матери, День защиты детей, Международный женский день;

православные: Рождество Христово, Пасха, Троица и др. ;

бытовые и семейные: день рожденья, выпуск в школу, традиционные праздники в детском саду или группе;

праздники, которые специально придумываются взрослыми с целью доставить радость детям, например, праздник “Мыльных пузырей”,

- по правилам дорожного движения.

Закрепляют элементарные знания детей о правилах дорожного движения, пожарной безопасности, поведении в тех или иных ситуациях.

Формируют навыки личной гигиены, этикета, бережливого отношения к окружающему.

Прививают любовь к спорту, здоровому образу жизни, развивают

праздничную культуру, неотъемлемую часть жизни любого человека, и одновременно обогатить его новыми, яркими впечатлениями. Дать возможность для самореализации, самоутверждения,сознания и умения детей.

2. Цели и задачи

Цель: Конечно же, основная цель детского праздника – это доставить ребенку как можно больше радости, сформировать у него своеобразную, самораскрытия ребенка.

Но для детей дошкольного возраста праздник не то, что для организованный досуг, развлечение, но и важное средство учебно-воспитания взрослого человека.

Задачи: Через праздники и развлечения решаются такие задачи как:

1. Развитие музыкальных и творческих способностей (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности;

- восприятия, пения, музыкально-ритмических движений, песенного творчества, игре на детских музыкальных инструментах.

2. Формирование начала музыкальной культуры, помощь в формировании общей духовной культуры;

Чередование различных заданий, видов деятельности: пения, слушания музыки, игры на детских инструментах, движения под музыку требует от детей внимания, сообразительности, быстроты реакции, организованности, проявлении волевых усилий.

3. Структура планирования и проведения праздника.

Для того чтобы праздник получился, я выстраиваю его четкую структуру:

1. Организованное начало праздника.

2. Основная часть.

При планировании и проведении праздника придерживаюсь следующих принципов:

1. Максимально вовлекать детей в музыкальную, творческую деятельность на мероприятиях.

3. Развивать коммуникативное поведение детей, обеспечивать взаимопонимание между всеми участниками мероприятия, в том числе гостями, зрителями.

4. Дифференцировать детей по склонностям и способностям.

5. Позитивно оценивать проявленные результаты детского творчества.

В своей работе, я стараюсь учитывать все эти принципы, что способствует в дальнейшем получить ожидаемый результат.

В основе каждого праздника, развлечения лежит определенная идея. Она должна проходить через все содержание праздника, и будет донесена до каждого ребенка, если раскрывается на доступном детям художественном материале, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

• Это достигается, прежде всего:

- тщательным подбором репертуара (стихов, песен, плясок и т. д.) для детей каждой возрастной группы согласно программе, выбранной ДОУ.

- выбором соответствующих методов и приемов

• При этом учитываются уровень развития умений и навыков детей, их интересы, выявленные в результате диагностики.

Праздник провожу в утренние часы, а если он назначается на вторую половину дня, то не позднее шестнадцати часов, так как дети к вечеру утомляются.

Продолжительность праздника (Н. А. Ветлугина) для детей старших групп должна быть не более 45-50 минут, для младших и средних групп - 30-35 минут, 1 младшей 20-25 минут. Планируя график проведения праздников, следует прибавить

(+ 5-10 минут на появление Деда Мороза, раздачу угощения и подарков)

а также между утренниками запланировать фотографирование с героями, влажную уборку, проветривание и т. д.

Основой праздника является его подробная литературная разработка - СЦЕНАРИЙ.

В нем последовательно излагаются все элементы действия, раскрывающие тему, дается конкретное описание выступлений, предусматриваются методы, повышающие активность всех участников. К сценарию может быть приложен и СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН, в котором перечисляются лишь основные моменты, составляющие сценарий, и указываются ответственные. Отдельно подготавливается перечень необходимого оборудования и атрибутов.

1. Каждый эпизод должен быть связан с предыдущим и последующим.

2. Действие развивается по нарастающей линии от более слабых к эмоционально сильным эпизодам.

3. Каждый эпизод должен иметь внутреннюю логику построения и заканчиваться прежде, чем начнется другой.

Содержание праздника, его сценарий обсуждаются педагогическим коллективом за месяц до праздника. ПОЧЕМУ? Потому что подготовка и проведение праздника – длительный и энергозатратный процесс.

В процессе обсуждения в сценарий включаются поправки и изменения. Здесь же решается вопрос о распределении обязанностей на празднике, выбирается педагог на роль ведущего, персонажей, а также назначаются ответственные за украшение зала, вестибюля, за подготовку атрибутов и костюмов, определяются сроки выполнения. Также можно продумать праздничное меню на день праздника.

Праздник получится наиболее ярким и интересным, если родителей тоже привлечь к подготовке и проведению праздника.

Ведущий должен хорошо знать программу праздника, последовательность номеров, свободно ориентироваться в музыкальном материале и, следовательно, посещать музыкальные занятия в группах, иметь представление обо всех играх, плясках, песнях, которые будут исполняться.

• От ведущего требуется инициативность, находчивость, умение выйти из затруднительного положения, держаться свободно и естественно, объявляя очередной номер, он должен говорить выразительно, литературным языком, избегать многословия и стандартных фраз. Иногда необходимо пошутить с детьми, спросить их о чем-либо, а в случае непредвиденной паузы уметь ее заполнить, загадав загадку, рассказав стихотворение по теме праздника. Ведущий должен уметь подбодрить застенчивых детей доброжелательной шуткой, вовремя остановить расшалившихся.

• У воспитателей группы не должно быть очередности. Необходимо исходить из личности педагога, его индивидуальных особенностей. (веселый, серьезный, игривый)

В ходе праздника поддержание хорошего, радостного настроения детей во многом зависит от воспитателей. Они следят за выступлениями детей своей группы, своевременно меняют детали костюмов, подсказывают, когда нужно выходить на игру или пляску, помогают детям быстро исполнять указания музыкального руководителя, принимают участие в общих плясках, играх, танцах, песнях. Этому помогут индивидуальные занятия с педагогами, которые должны быть запланированы в циклограмме муз. руководителя, а также совместные репетиции по ходу сценария.

Для успешного проведения праздника необходимо продумать размещение детей, атрибутов, декораций, выход героев и т д.

Особое внимание стоит обратить на эмоциональный отклик детей. Чем его вызвать?

• Яркие сюрпризные моменты – каждый из нас имеет в своей копилке множество разных идей, главное, чтобы сюрприз был хорошо исполнен.

• световые и шумовые эффекты, (наш зал путем освещения можно разделить на две половины)

• характеры героев, (как выбрать исполнителя)

• привлечение родителей, детей-школьников – для новизны восприятия (так как маленький коллектив, одни и те же люди играют роли)

Итак,изучая опыт работы детских садов по организации праздников, я выделяю следующие этапы работы над праздником.

Рассмотрим их: I этап - предварительное планирование.

II этап - работа над сценарием.

III этап - предварительное знакомство детей с праздником.

IV этап - репетиции.

V этап - проведение праздника.

VI этап - подведение итогов.

VII этап - последействие праздника.

Песни, игры, танцы даются детям на обычных музыкальных занятиях за месяц - полтора до праздника. Дети даже не знают о том, что этот репертуар будет включен в праздничную программу. Сюрпризные номера готовятся с детьми значительно ближе к празднику. В праздничную программу можно включить не только песни с праздничной тематикой, но и народные, шуточные, связанные с игрой.

Игры, всегда вносят оживление, радость, непосредственность, их необходимо включать в праздничную программу. При отборе игр для праздника надо учитывать не только интерес участников, но также и детей - зрителей, чтобы они смотрели и переживали вместе с играющими. Игры, которые проводят на празднике, следует несколько ярче оформить, чем на повседневных занятиях (костюмы, их элементы, атрибуты).

Танцы доставляют детям радость и удовольствие. Они должны быть достигнуты по содержанию, так и по характеру движений. Песни, игры, танцы, инсценировки располагаются в программе не случайно. Последовательность их нужно продумать с разных сторон (например, более яркие, интересные, забавные номера лучше включать во вторую половину программы, когда внимание детей несколько ослабевает).

Художественному слову на празднике отводят значительное место. Дети читают стихи, инсценируют сказки, рассказы. Выразительность в детском исполнении чрезвычайно важна, тогда произведение лучше доходит до ребенка и глубже запечатлевается. Утренники в детском саду - праздник не только для малышей, родители также принимают в нем непосредственное участие. Зачастую детям необходимо подготовить различные костюмы, декорации или другую атрибутику. В этом помочь своим чадам могут только родители. Они также могут контролировать, какую долю участия принимает ребенок в утреннике, проверять, достаточно ли хорошо он выучил стих или песню, знает ли он все движения танца, который разучивается к празднику.

Когда все готово, вывешиваем объявление о времени проведения утренника.

После утренника ведется его обсуждение педагогическим составом. Отмечаются положительные и отрицательные моменты.

Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя)

Планирование в детском саду: формы и содержание (из опыта работы воспитателя) Хочу предложить вашему вниманию свой опыт по планированию работы с детьми и родителями в детском саду. Планирование в детском саду - формы.

Метроритмика в детском саду (из опыта работы)

Метроритмика в детском саду (из опыта работы) Чувство ритма – это способность активно (двигательно) переживать музыку, эмоционально чувствовать выразительность музыкального ритма и точно.

Степ-аэробика в детском саду (из опыта работы) Степ- аэробика в детском саду. (из опыта работы) В настоящее время детский сады посещает много детей с ослабленным здоровьем. В основном.

Театр ложек в детском саду. Из опыта работы музыкального руководителя Детство – самый светлый и беззаботный период жизни человека. Она неразрывно связана со сказкой, которая учит детей человеческим качествам.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Праздник в детском саду является значимой частью детской жизни. Впечатления раннего детства часто остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и богатство могут согреть и украсить душу человека на долгие годы. В общую цепь радостных настроений и незабываемых эмоций детства свои особые чувства и переживания вносят праздники.

Праздники - это радость общения, радость творчества и радость самовыражения, радость раскрепощения и взаимообогащения.

Вот и педагоги нашего детского сада наполняют жизнь ребят яркой, интересной, разнообразной деятельностью, ориентированной как на развлечение, так и на развитие детей.

Заключающим этапом праздника стало вручение сладких подарков детям, ведь без подарков ни один детский праздник не обходится.

Праздник в детском саду - важная часть жизни ребенка. Это радостное событие, которое позволяет ребенку отдохнуть, развлечься и вместе с тем духовно обогащает его и побуждает к творчеству.

Вот и осень прошла.

Чем порадовала она наших дошколят - в нашем обзоре осенних праздников в детских садах.

Осень - удивительная пора. Природа подводит итоги лета: растения увядают, животные запасаются припасами к долгим зимним дням, птицы улетают в теплые края. Наступает золотая пора…




Очень порадовали своим выступлением дети старших и подготовительных к школе групп – танцы, песни, игра на музыкальных инструментах исполненные ребятами не оставили равнодушными ни одного из гостей.



Даже если на улице было пасмурно и дождливо, то в нашем детском саду все эти дни этого не замечали, об осени воспевали только самое лучшее, от звонкого детского смеха становилось тепло и радостно на душе всем присутствующим на праздниках.


Материал подготовила старший воспитатель Строева Н.В


Неунывающие персонажи Гусеница и Червяк своими шутками и прибаутками внесли в атмосферу праздника весёлое настроение, желание посостязаться в знании осенних примет, пословиц, поговорок.


Даже Атаман со своими разбойниками и домовёнок Кузя участвовали в азартных играх и отгадывали загадки очаровательной Шахерезады и мудрого старика Хоттабыча. Конечно же любой праздник в детском саду заканчивается каким – либо сюрпризом, но когда Хоттабыч, поколдовав, вместо цветов из шляпы вытянул целую связку шоколадок, дети были изумлены.


Автор репортажа: Башкирёва Е.И.

В детском саду "Медвежонок" с.п. Чеускино, Нефтеюганского района, в группе "Ромашка" провели мероприятие по взаимодействию ДОУ с родителями. Организовали развлечение "Осенний погребок".


Дети, в песнях и плясках, хороводных играх славили картошку и другие овощи.


Ну и какой праздник без самой "Картошки". Конечно, и она к нам пришла, угощение принесла, похвалила детей за знание блюд из самого "господина Картофеля". И в заключении дружеский танец.

Наши поделки пополнили выставку - "ДАРЫ ОСЕНИ!"


Родители, детей нашей группы, готовы к сотрудничеству.

Подготовили и провели мероприятие: воспитатель II категории, Борисова Ольга Владимировна, музыкальный руководитель высшей категории, Азанова Людмила Витальевна.

Осень, сколько сложено о тебе стихотворений, написано картин, придумано игр. Вот и ребята подготовительной группы МАДОУ д/с138 города Тюмени, решили встретить Осень необычно, но на спортивный лад!

Постучалась Осень в детский сад 138!

Как же встретить, проводить, чем же осень удивить!

И решили дети пригласить сад 153 - й!

По соседству мы живем, вместе праздник проведем!

Все сначала сели презентацию об Осени смотрели,

На вопросы отвечали, и грибы в лесу искали!

На картины любовались, как листья солнцем пропитались.

Отгадали все загадки, что растет у нас на грядках.

Какие овощи с усами, какие с красными носами.

Какие ягоды в лесу, что белка сушит на суку.

Кто в берлоге любит спать, лапу сладкую сосать!

Кто продукты запасает и с полей все убирает.


Мы - весёлые ребята, дружно, в садиках живём,
И дождя мы не боимся, соревнования начнем!

Видно дождь не переждать - всё равно пойдём гулять,
Всем по зонтику я дам, и не страшен дождик нам!

Если дождик будет лить – он не будет нас мочить,
Мы на наши ножки наденем по одной галошке!


Все, что осенью на грядках.
Поспевает: вкусно, сладко!
Не зевай и собирай,
Наш осенний урожай!

На полях, на огородах.
Нынче много там работы.
И картофель-то поспел!

Я б сейчас его поел!


В небе тучка ой-ой-ой!
Все бегут, спешат домой.
Только я один смеюсь,
Чёрной тучки не боюсь.
Не страшны мне дождь и гром,
Я качу арбузы в дом!

Дружно весело играем,


Урожай собрали дружно, голодать зимой не нужно!

Праздник удался на славу,

Вот так осень молодец, посетила разом,

Два детсада сразу!


Репортаж подготовила инструктор по физкультуре Маникина Анна Борисовна.






Материал подготовила: воспитатель I младшей группы Каука Ю.В.

Хозяин леса – Леший познакомил с правилами поведения в лесу, помог вспомнить названия грибов, собрать их в корзинки и выяснить, которые из них съедобные, а которые ядовитые.


В огороде закончили уборку урожая, рассортировали и заложили на хранение овощи и фрукты


Красавица Осень принесла яркие листочки, с которыми дети танцевали, а потом превращали в сладкое угощение.

Самые маленькие дети играли с Петушком, пели ему песенки, читали стихи, прогоняли тучку и прятались под зонтик.

Дети повторили приметы осени, вспомнили пословицы о труде, пели осенние песни.


Всем было очень весело!

Авторы репортажа: музыкальные руководители Ульянова Светлана Николаевна, Подлесная Наталья Владимировна

Осенние встречи

Ноябрь – традиционное время проведения в детских садах осенних праздников. Перед музыкальными руководителями стоит непростая задача - сделать ежегодный праздник запоминающимся, отличным от предыдущих, найти ту изюминку, которая порадует малышей, вселит в них желание на новые встречи со сказочными героями.



В конце утренников каждая группа получила от Осени подарки - корзинки с румяными яблочками с пожеланиями быть такими же веселыми и здоровыми.


Уходит осень в зиму.

Видеоклип из Тюнёвского детского сада "Ладушки" завершает наш осенний репортаж.

Читайте также: