Статья детям доу о дорожных знаках и ситуациях на дороге

Обновлено: 30.06.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Формирование навыков безопасности дорожного движения для дошкольников

Проблема дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание правил дорожного движения, пренебрежение ими, отсутствие навыков поведения на дороге, а также безучастное отношение взрослых к поведению детей на дороге.

Воспитание безопасного поведения у детей - одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Именно в детском саду все дети могут и должны получить систематизированную информацию о безопасном поведении на улице и приобрести необходимые навыки такого поведения.

Основными целями изучения правил дорожного движения, и поведения на улице являются:

- снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения;

- развитие психофизиологических качеств ребенка;

- формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.

Для достижения поставленной цели нами определены задачи

Формировать у воспитанников знания о правилах безопасного поведения на улицах города

Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.

Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.

Повышать уровень психофизиологических качеств, обеспечивающих безопасность ребенка на улице посредством реализации проектов и практической деятельности.

Использовать дополнительные возможности интеграции специалистов, инспекторов ГИБДД, воспитателей, воспитанников и родителей в работе по формированию безопасного поведения в дорожно - транспортной среде.

Работа по обучению воспитанников правилам дорожного движения включает в себя разнообразные формы :

- не менее 2–3 раз в неделю организуем беседы с детьми о безопасном поведении на улицах и дорогах, о дорожно-транспортных происшествиях, связывая это с изменениями погоды и особенностями дороги (гололёд, дождь, рано темнеет и т. д.);

Организацию работы с детьми по обучению дошкольников правилам дорожного движения мы начали с оснащения предметно развивающей среды - это:

- изготовление макетов для сюжетно-ролевых игр,

- изготовление дорожных знаков,

- дидактического материала по обучению дошкольникам правилам дорожного движения.

Для реализации намеченной цели и поставленных задач разработали перспективный план работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у дошкольников .

Большое внимание уделяем работе с родителями, ведь именно они каждый день не раз переходят с ребятишками дорогу и несут за них ответственность. Однако иногда случается, что сами дети знают значительно больше родителей и даже поправляют их поведение на дороге. Активизируем работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей через разнообразные формы:

- памятки и листовки-обращения к родителям о необходимости соблюдения ПДД;

- папки-передвижки, в которых содержится материал о правилах дорожного движения, необходимый для усвоения, как детьми, так и взрослыми;

Конкурсы, викторины и развлечения по ПДД с участием педагогов, детей и родителей дают положительный результат в усвоении детьми знаний по правилам дорожного движения и сближают всех участников воспитательно-образовательного процесса.

В информационных стендах для родителей систематически появляется информация, которая знакомит родителей с методами формирования дорожной культуры у детей, сознательного выполнения правил дорожного движения самими взрослыми. Рекомендованный материал вызывает большой интерес и отклик у родителей. Все это позволяет комплексно решать задачи обучения детей безопасному поведению в дорожной среде, учитывая возрастные особенности детей уровень их психического и физического развития, воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортной среде.

Поэтому, при обучении детей основам «дорожной грамоты мы придерживаемся следующих правил:

1) не механически заучивать с детьми Правила дорожного движения, а воспитывать у дошкольников культуру поведения на дороге.

2) сочетать изучение Правил с развитием у детей координации, внимания, наблюдательности.

3) использовать все доступные формы и методы работы, не считая какую- то форму основной, а какую- то второстепенной. Рассказ и игра, викторина и рисование, практическое занятие и показ видеофильмов, чтение книги и экскурсия все необходимо поставить на службу воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Таким образом, полученные результаты дают нам возможность предполагать, что использование комплекса разнообразных мероприятий, методов, форм, тесная работа педагогического коллектива с воспитанниками, педагогами дополнительного образования, инспекторами ГИБДД и родителями, а так же систематичность и регулярность проводимой работы, имеют положительное воздействие на повышение уровня безопасного поведения дошкольников на улицах города, помогает нашим детям быть уверенными на дороге и избежать травматизма.

Проблема дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание правил дорожного движения, пренебрежение ими, отсутствие навыков поведения на дороге, а также безучастное отношение взрослых к поведению детей на дороге.

Воспитание безопасного поведения у детей - одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Именно в детском саду все дети могут и должны получить систематизированную информацию о безопасном поведении на улице и приобрести необходимые навыки такого поведения.

Основными целями изучения правил дорожного движения, и поведения на улице являются:

- снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения;

- развитие психофизиологических качеств ребенка;

- формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.

Для достижения поставленной цели нами определены задачи

  1. Формировать у воспитанников знания о правилах безопасного поведения на улицах города
  2. Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
  3. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
  4. Повышать уровень психофизиологических качеств, обеспечивающих безопасность ребенка на улице посредством реализации проектов и практической деятельности.
  5. Использовать дополнительные возможности интеграции специалистов, инспекторов ГИБДД, воспитателей, воспитанников и родителей в работе по формированию безопасного поведения в дорожно - транспортной среде.

Работа по обучению воспитанников правилам дорожного движения включает в себя разнообразные формы :

- не менее 2–3 раз в неделю организуем беседы с детьми о безопасном поведении на улицах и дорогах, о дорожно-транспортных происшествиях, связывая это с изменениями погоды и особенностями дороги (гололёд, дождь, рано темнеет и т. д.);

Организацию работы с детьми по обучению дошкольников правилам дорожного движения мы начали с оснащения предметно развивающей среды - это:

- изготовление макетов для сюжетно-ролевых игр,

- изготовление дорожных знаков,

- дидактического материала по обучению дошкольникам правилам дорожного движения.

Для реализации намеченной цели и поставленных задач разработали перспективный план работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у дошкольников.

Большое внимание уделяем работе с родителями, ведь именно они каждый день не раз переходят с ребятишками дорогу и несут за них ответственность. Однако иногда случается, что сами дети знают значительно больше родителей и даже поправляют их поведение на дороге. Активизируем работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей через разнообразные формы:

- памятки и листовки-обращения к родителям о необходимости соблюдения ПДД;

- папки-передвижки, в которых содержится материал о правилах дорожного движения, необходимый для усвоения, как детьми, так и взрослыми;

Конкурсы, викторины и развлечения по ПДД с участием педагогов, детей и родителей дают положительный результат в усвоении детьми знаний по правилам дорожного движения и сближают всех участников воспитательно-образовательного процесса.

В информационных стендах для родителей систематически появляется информация, которая знакомит родителей с методами формирования дорожной культуры у детей, сознательного выполнения правил дорожного движения самими взрослыми. Рекомендованный материал вызывает большой интерес и отклик у родителей. Все это позволяет комплексно решать задачи обучения детей безопасному поведению в дорожной среде, учитывая возрастные особенности детей уровень их психического и физического развития, воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортной среде.

Поэтому, при обучении детей основам «дорожной грамоты мы придерживаемся следующих правил:

1) не механически заучивать с детьми Правила дорожного движения, а воспитывать у дошкольников культуру поведения на дороге.

2) сочетать изучение Правил с развитием у детей координации, внимания, наблюдательности.

3) использовать все доступные формы и методы работы, не считая какую- то форму основной, а какую- то второстепенной. Рассказ и игра, викторина и рисование, практическое занятие и показ видеофильмов, чтение книги и экскурсия все необходимо поставить на службу воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Таким образом, полученные результаты дают нам возможность предполагать, что использование комплекса разнообразных мероприятий, методов, форм, тесная работа педагогического коллектива с воспитанниками, педагогами дополнительного образования, инспекторами ГИБДД и родителями, а так же систематичность и регулярность проводимой работы, имеют положительное воздействие на повышение уровня безопасного поведения дошкольников на улицах города, помогает нашим детям быть уверенными на дороге и избежать травматизма.

ВложениеРазмер
statya_po_pdd.docx 35.73 КБ

Предварительный просмотр:

Статья по ПДД на тему "Формирование навыков безопасности дорожного движения для дошкольников"

Формирование навыков безопасности дорожного движения для дошкольников

Проблема дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки национальной катастрофы. Особую тревогу вызывает ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом. Причиной дорожно-транспортных происшествий чаще всего являются сами дети. Приводит к этому незнание правил дорожного движения, пренебрежение ими, отсутствие навыков поведения на дороге, а также безучастное отношение взрослых к поведению детей на дороге.

Воспитание безопасного поведения у детей - одна из важнейших задач дошкольного учреждения. Ребёнок становится пешеходом значительно раньше, чем он по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовленным. С первых дней пребывания ребёнка в детском саду следует так организовать его воспитание и обучение, чтобы к моменту перехода из детского сада в школу он легко ориентировался в ближайшем окружении, умел наблюдать и правильно оценивать дорожные ситуации, владел навыками безопасного поведения в этих ситуациях. Именно в детском саду все дети могут и должны получить систематизированную информацию о безопасном поведении на улице и приобрести необходимые навыки такого поведения.

Основными целями изучения правил дорожного движения, и поведения на улице являются:

- снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения;

- развитие психофизиологических качеств ребенка;

- формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.

Для достижения поставленной цели нами определены задачи

  1. Формировать у воспитанников знания о правилах безопасного поведения на улицах города
  2. Развивать у детей способность к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения.
  3. Вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать в детях грамотных пешеходов.
  4. Повышать уровень психофизиологических качеств, обеспечивающих безопасность ребенка на улице посредством реализации проектов и практической деятельности.
  5. Использовать дополнительные возможности интеграции специалистов, инспекторов ГИБДД, воспитателей, воспитанников и родителей в работе по формированию безопасного поведения в дорожно - транспортной среде.

Работа по обучению воспитанников правилам дорожного движения включает в себя разнообразные формы :

- не менее 2–3 раз в неделю организуем беседы с детьми о безопасном поведении на улицах и дорогах, о дорожно-транспортных происшествиях, связывая это с изменениями погоды и особенностями дороги (гололёд, дождь, рано темнеет и т. д.);

Организацию работы с детьми по обучению дошкольников правилам дорожного движения мы начали с оснащения предметно развивающей среды - это:

- изготовление макетов для сюжетно-ролевых игр,

- изготовление дорожных знаков,

- дидактического материала по обучению дошкольникам правилам дорожного движения.

Для реализации намеченной цели и поставленных задач разработали перспективный план работы по формированию навыков безопасного поведения на дороге у дошкольников .

Большое внимание уделяем работе с родителями, ведь именно они каждый день не раз переходят с ребятишками дорогу и несут за них ответственность. Однако иногда случается, что сами дети знают значительно больше родителей и даже поправляют их поведение на дороге. Активизируем работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей через разнообразные формы:

- памятки и листовки-обращения к родителям о необходимости соблюдения ПДД;

- папки-передвижки, в которых содержится материал о правилах дорожного движения, необходимый для усвоения, как детьми, так и взрослыми;

Конкурсы, викторины и развлечения по ПДД с участием педагогов, детей и родителей дают положительный результат в усвоении детьми знаний по правилам дорожного движения и сближают всех участников воспитательно-образовательного процесса.

В информационных стендах для родителей систематически появляется информация, которая знакомит родителей с методами формирования дорожной культуры у детей, сознательного выполнения правил дорожного движения самими взрослыми. Рекомендованный материал вызывает большой интерес и отклик у родителей. Все это позволяет комплексно решать задачи обучения детей безопасному поведению в дорожной среде, учитывая возрастные особенности детей уровень их психического и физического развития, воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортной среде.

Поэтому, при обучении детей основам «дорожной грамоты мы придерживаемся следующих правил:

1) не механически заучивать с детьми Правила дорожного движения, а воспитывать у дошкольников культуру поведения на дороге.

2) сочетать изучение Правил с развитием у детей координации, внимания, наблюдательности.

3) использовать все доступные формы и методы работы, не считая какую- то форму основной, а какую- то второстепенной. Рассказ и игра, викторина и рисование, практическое занятие и показ видеофильмов, чтение книги и экскурсия все необходимо поставить на службу воспитания у детей навыков безопасного поведения на дороге.

Таким образом, полученные результаты дают нам возможность предполагать, что использование комплекса разнообразных мероприятий, методов, форм, тесная работа педагогического коллектива с воспитанниками, педагогами дополнительного образования, инспекторами ГИБДД и родителями, а так же систематичность и регулярность проводимой работы, имеют положительное воздействие на повышение уровня безопасного поведения дошкольников на улицах города, помогает нашим детям быть уверенными на дороге и избежать травматизма.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Формирование у дошкольников навыков безопасности дорожного движения

Проблема безопасности дорожного движения волнует все мировое сообщество. Дети, как участники дорожного движения относительно чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем взрослые. Согласно д.


Формирование у дошкольников навыков безопасности дорожного движения

Проблема безопасности дорожного движения волнует все мировое сообщество. Дети, как участники дорожного движения относительно чаще попадают в дорожно-транспортные происшествия, чем взрослые.Повседневна.


Статья по ПДД на тему "Формирование навыков безопасности дорожного движения для дошкольников"

Статья по ПДД на тему "Формирование навыков безопасности дорожного движения для дошкольников"Формирование навыков безопасности дорожного движения для дошкольников Проблема дорожно-транс.

Формирование навыков безопасности дорожного движения для дошкольников.

Формирование навыков безопасности дорожного движения у дошкольников.

Формирование навыков безопасности дорожного движения для дошкольников.

Формирование навыков безопасности дорожного движения у дошкольников.


Формирование навыков безопасности дорожного движения для дошкольников

Формирование навыков безопасности дорожного движения для дошкольников Проблема дорожно-транспортных происшествий (ДТП) в России по своим масштабам и тяжести травм имеет все признаки нац.

Формирование навыков безопасности дорожного движения у дошкольников.

Статья предназначена для воспитателей и родителей, так как именно от них зависит безопасность детей на дороге и в жизни.


Машины, дороги с активным движением, пешеходы, светофоры — окружают нас с самого детства. И взрослый мир знает, насколько опасно может быть на дороге и как важны правила дорожного движения. Причем важны они не только для водителей, но и для остальных участников дорожного движения. Расскажем сегодня детям про знаки дорожного движения.

Ребенка желательно учить правилам дорожного движения с 3-х лет, но важно помнить, что наш пример он впитывает в себя еще когда сидит в коляске))). Помимо правил, детям важно рассказать о видах транспорта, о том, что такое тормозной путь и почему он иногда не такой быстрый, как хотелось бы.

Следует учесть, что до восьмилетнего возраста у ребенка преобладает туннельное зрение, то есть ребенок не замечает, что находится по сторонам, он видит лишь то, что впереди, и поэтому ему нужно объяснять, и даже по несколько раз, что прежде чем перейти дорогу, нужно посмотреть направо и налево.

Если вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями, кликнув по кнопочкам соц.сетей. Так и мне вы скажите "спасибо"!

Уроки дорожной безопасности для детей в детском саду

Безопасность дорожного движения для детей — один из важнейших вопросов, которому должно уделяться особое внимание как со стороны родителей, так и воспитателей, педагогов учебных заведений. Статистика говорит о том, что часто аварийные ситуации на дороге возникают по вине невнимательности детей.

Безопасность детей на дороге

Дети динамичны и очень рассеяны. Часто они не понимают опасности, так как не способны оценить реальное расстояние движущегося транспорта, его скорость. Кроме того, малыш в силу своего возраста не способен оценить технические характеристики автомобиля.


Изучение ПДД в детском саду

Безопасность детей на дороге, ее основы, обучение дошкольников правилам дорожного движения относятся к обязательным частям образовательного процесса в детских садах. Занятия должны строиться в зависимости от возраста.

В течение учебного года в дошкольных учреждениях должны быть запланированы мероприятия, направленные на профилактику дорожно-транспортных происшествий с участием детей.

С целью изучения ПДД должна разрабатываться нормативно-правовая база:

Самым эффективным способом преподнесения информации является игра. Могут организовываться театрализованные сценки, в которых сами дети будут участниками.


Занятие по правилам дорожного движения в саду

Уголки по правилам дорожного движения в детском саду организуются таким образом, чтобы дети играли и одновременно получали знания. В процессе игровой деятельности они получают информацию о том, что есть тротуары, светофоры, пешеходные переходы.

Задача воспитателей — научить правильно переходить проезжую часть, рассказать о том, что на дорогах есть знаки, которые важны, как для водителей, так и для пешеходов. Обучение должно проводиться как зимой, так и летом.

Важно! Ребенок должен с раннего возраста понимать, что опасно бежать через дорогу, особенно в зимний период, так как она скользкая, и автомобиль не сможет остановиться.

Основная часть работы по изучению правил дорожного движения проходит в старшей и подготовительной группе. Это самый подходящий возраст, когда у детей уже сформировалось представление о дороге, автомобилях и пешеходах.

В этом возрасте можно создавать более сложные уголки ПДД, в которых будут различные виды перекрестков, тротуаров, остановок. При организации сюжетных игр большую роль играет создание предметной среды. Для этого изготавливаются макеты с улицами, дорогами и перекрестками. К такого рода деятельности можно привлечь родителей, сделать выставки. Из пластилина или теста для лепки можно изготовить тротуары, светофоры, переходы. В дальнейшем макеты пригодятся для проведения занятий. Дети вместе с воспитателями будут разбирать ситуативные задачи на уроках.


Макеты для изучения безопасности на дорогах

Как дети видят дорогу

Детский возраст сложен для понимания опасности. У малыша нет страха, поэтому на дороге он невнимателен. Привить правила дорожного движения только с помощью рассуждений невозможно. Это должна быть кропотливая и комплексная работа.

  • Воспитывать в первую очередь правила поведения на дороге, а не заставлять механически заучивать ПДД.
  • Изучать правила с одновременной тренировкой внимания, наблюдательности.
  • Использовать в работе все доступные методы: игры, беседы, викторины, практические занятия.

Обратите внимание! Это необходимо, чтобы правильно закрепить в понимании детей навыки безопасного поведения на дороге.

Внимание: дорога

Лучше всего правила дорожного движения изучать в сюжетно-ролевых играх. Ситуативное представление поможет детям правильнее понять, как нужно вести себя на дороге.

Регулируемый переход

В детском саду можно организовать сценку, в которой железный светофор приходит в гости к дошкольникам и рассказывает об основных правилах. Сами дети могут принимать участие в сценках, изображая определенные ситуации.

Например, одной из них может быть пересечение проезжей части по регулируемому переходу. Это поможет повторить и закрепить знания о сигналах светофора, развить наблюдательность, самостоятельность мышления.

Пешеходный светофор

Особое внимание уделяется рассказам о переходе дороги на сигнал светофора. Важно объяснить малышам, что даже при зеленом сигнале, нужно убедиться, что машины остановились и пропускают пешеходов.

Красный свет светофора

Красный сигнал должен закрепиться в знаниях малышей, как знак опасности. На этот сигнал переход проезжей части категорически запрещен.

Дорожные знаки

В процессе показа сценок детям объясняют, что на дороге о всех правилах напоминают дорожные знаки. Это подсказки, которые помогут правильно вести себя и не попасть в беду.

Одним из героев сценок будет знак, запрещающий движение пешеходов. Он должен рассказать об опасности, которая подстерегает при его нарушении.

Дорожная разметка

Внимание детей в процессе игры нужно заострить на том, что пересекать дорогу можно только по размеченным пешеходным переходам или специальным эстакадам.

Проезжая часть во дворах

Нельзя забывать о том, что машины ездят не только по дороге, но и во дворах. Одной из сценок должна быть ситуация с правилами поведения во дворе дома во время игры.


Безопасность дорожного движения для детей

Работа с детьми по изучению правил дорожного движения должна быть регулярной. Для этого важно, чтобы активное участие в процессе принимали и сами родители. Беседы должны проводиться как в детском саду, так и дома, на улице.

Родителям важно понимать, как малыш воспринимает дорогу в силу своего возраста:

  • С трех до четырех лет у детей формируется отличие машины, находящейся в движении, от стоящей, но у них полностью отсутствует чувство опасности.
  • В шесть лет активно развивается боковое зрение, но ребенок не может определять расстояние и скорость.
  • В возрасте семи лет дети уже четко осознают, где левая, а где правая сторона. При переходе проезжей части они проверяют движение транспорта в правильной очередности.
  • Только к восьми годам у ребят полностью формируется мгновенная реакция. Уже четко отработаны правила перехода проезжей части, усваиваются понятия скорости и расстояния.

Изучение правил ПДД с малышом на прогулке

Лучше всего знания будут запоминаться, если их изучать на примерах. Поэтому правила дорожного движения следует объяснять ребенку во время прогулки. При этом очень важен пример взрослых.

Пример родителей для дошкольников

Родители должны понимать всю ответственность, которая лежит на них. Они являются образцом поведения и подражания для своего малыша. Чтобы он не оказался в беде, нужно всегда правильно вести себя на дороге.

Обратите внимание! Рекомендуется не только соблюдать ПДД самому, но и ежедневно ненавязчиво рассказывать ему последовательность действий.

Никогда нельзя пугать ребенка возможными страшными ситуациями, а нужно вместе с ним наблюдать за ситуациями на дороге, во дворе, на улице, объяснять, что происходит с пешеходами и с транспортом.


Поведение на дороге

Раскраски и рисунки для запоминания правил ДД

Методика преподавания для детей дошкольного возраста основана на игровых сюжетах. Чтобы ребенок как можно лучше запомнил и закрепил материал, рекомендуется совмещать повторение с другими видами деятельности. Особенно хорошо дети реализуют свои знания в рисунках.

Раскраски больше всего подходят для детей дома. Можно предложить ребенку тематические картинки по ПДД. В детском саду из рисунков на тему безопасности на дороге можно устраивать презентации. Например, после беседы или занятия детям предлагают взять карандаш и лист бумаги, и нарисовать любой рисунок по желанию на пройденную тему. Такой метод позволяет успешнее закрепить материал.

Безопасность на дороге — важный момент, на который нужно обращать внимание с раннего детства. Именно в дошкольном возрасте родители и воспитатели должны приложить максимум усилий, чтобы дети освоили основы правил дорожного движения. Внимательность, осознание опасности помогут предотвратить несчастные случаи в период, когда ребенок становится самостоятельным и выходит на улицу без взрослых.

Читайте также: