Справка уровень воспитанности учащихся школы 2020 2021

Обновлено: 30.06.2024

В школе стипендии и иные виды материальной поддержки обучающихся не предусмотрены, общежития и интерната нет.

В школе организованно дотационное питание для социально незащищенных категорий учащихся (многодетные семьи, малообеспеченные семьи, опекаемые, дети-инвалиды и др)

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся

МОУ СОШ №10 им.Героя России Чепракова В.Н.

Для обучения по ООП НОО в учреждении имеются вакантные места для приема(перевода) в количестве 34 за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ и за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;

Для получения образования по ООП ООО имеются вакантные места для приема(перевода) в количестве 65 за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ и за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;

Для обучения по ООП СОО имеются вакантные места для приема(перевода) -25 мест за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ и за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;

Для получения образования по программе среднего общего образования имеются вакантные места для приема(перевода) -21 место за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ и за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.

Обучение в учреждении ведется за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ и за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.

Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся

МОУ СОШ №10 им.Героя России Чепракова В.Н.

Для обучения по ООП НОО в учреждении имеются вакантные места для приема(перевода) в количестве 34 за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ и за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;

Для получения образования по ООП ООО имеются вакантные места для приема(перевода) в количестве 65 за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ и за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;

Для обучения по ООП СОО имеются вакантные места для приема(перевода) -25 мест за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ и за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;

Для получения образования по программе среднего общего образования имеются вакантные места для приема(перевода) -21 место за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ и за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.

Обучение в учреждении ведется за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъекта РФ и за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.

Финансовое обеспечение ведется за счет средств бюджетов РФ и местных бюджетов

Школьное питание

Целью данного проекта является обеспечение открытости и эффективного общественного контроля при реализации с 1 сентября 2020 года мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся в начальной школе, возможности получения объективной информации и оказание содействия родителям, администрациям школ и органам управления в своевременном решении возникающих проблем.


ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В МОУ СОШ № 10 имени Героя россии Чепракова В.Н.

  • б есплатно горячий завтрак предоставляется всем учащимся 1 - 4 классов

В настоящий момент заключенных или планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки у школы НЕТ.

Международной аккредитации образовательных программ НЕТ.

Сведения об уровне образования, формах обучения, нормативном сроке освоения программ

Нормативный срок освоения

1

Начальное общее образование
(1-4 классы)

Очная

4 года

2

Основное общее образование
(5-9 классы)

Очная

5 лет

3

Среднее общее образование
(10-11 классы)

Очная

2 года

Формы обучения - очная

Что будет за ложный звонок о теракте .

  • Публичный отчет Кол-во материалов: 1
  • Прочая информация Кол-во материалов: 2
    • Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность

    Правила внутреннего трудового распорядка прописаны в Коллективном договоре.

    Правила внутреннего трудового распорядка прописаны в Коллективном договоре.

    (ФГОС) представляют собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
    Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
    1) единство образовательного пространства Российской Федерации;
    2) преемственность основных образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования.

    О материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса

    МОУ СОШ №10 им.Героя России Чепракова В.Н.

    В Учреждении имеется 14 учебных кабинетов (площадь и расчетное количество мест указаны ниже); спортивный зал, актовый зал, музейно-образовательный центр общей вместимостью 285 мест, согласно требованиям СанПин.

    1. Кабинет № 2 – начальный класс – 51,8 м 2 - 20 мест

    2. Кабинет № 3 – начальный класс – 52,7 м 2 - 21 место

    3. Кабинет № 4 – начальный класс – 50,7 м 2 - 20 мест

    4. Кабинет № 5 – история - 50,4 м 2 - 20 мест

    5. Кабинет № 6 – математика - 51,9 м 2 - 20 мест

    6. Кабинет № 7 – начальный класс - 51,2 м 2 - 20 мест

    7. Кабинет № 8 – русский яз. и литература - 53,8 м 2 -21 место

    8. Кабинет № 9 – английский язык – 49,2 м 2 - 19 мест

    9. Кабинет № 10 – ОБЖ – 50,3 м 2 - 20 мест

    10.Кабинет № 11 – информатика – 69,5 м 2 - 27 мест

    11.Кабинет № 12 – физика – 69,9 м 2 - 28 мест

    12.Кабинет № 13 – химия, биология – 73,9 м 2 - 29 мест

    13.Кабинет № 14 – технологии – 50,6 м 2 - 20 мест

    14.Спортивный зал – 161,7 м 2

    Практические занятия по физике, химии, биологии в Учреждении проводятся в кабинетах. В МОУ СОШ №10 им.Героя России Чепракова В.Н. имеется учебно-опытный участок площадью 0.2 га для проведения практических занятий по технологии, географии, биологии и окружающему миру.

    В Учреждении имеется школьная библиотека, в которой учебников – 4847 шт., художественной литературы-8154 шт., учебных пособий-296 шт., справочного материала-2 шт., электронных аудио видео учебников-1шт для всех классов обучения.

    Для проведения спортивных занятий имеется спортивный зал, футбольное поле, волейбольная площадка, гимнастический городок, полоса препятствий, площадка по метанию гранат и мяча, сектор для прыжков в длину.

    В школе два кабинета оборудованы компьютерами: кабинет информатики и кабинет начальных классов.

    В целях организации питания в школе имеется оборудованная столовая на 72 посадочных места.

    С целью сохранения и укрепления здоровья обучающихся заключен договор об обслуживании учреждения сельской врачебной амбулаторией. Регулярно проводятся дни здоровья. Организована ежедневная утренняя зарядка.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям организован с помощью компьютерной техники, подключенной к сети Интернет через систему, позволяющую исключить влияние негативной информации на обучающихся(фильтр).

    Рекомендации

    по вопросам проведения вакцинации от новой коронавирусной инфекции

    В связи с поступающими от работодателей и работников вопросами по проведению вакцинации работников от новой коронавирусной инфекции, в том числе в рабочее время, информируем.

    В соответствии со статьей 5 Трудового кодекса Российской Федерации регулирование трудовых отношений, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, осуществляется трудовым законодательством (включая законодательство об охране труда) и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, в том числе локальными нормативными актами работодателя. Трудовым законодательством работодателю предоставлены широкие возможности для самостоятельного регулирования вопросов организации труда работников.

    Исходя из положений статей 8, 22, 41 Трудового кодекса Российской Федерации повышенные или дополнительные гарантии и компенсации, в том числе по предоставлению дополнительного времени отдыха работникам, проходящим вакцинацию от новой коронавирусной инфекции, могут устанавливаться коллективным договором, локальным нормативным актом с учетом финансово-экономического положения работодателя.

    Например, дополнительные оплачиваемые дни отдыха с сохранением заработной платы, возможность присоединения их к очередному отпуску, дополнительные поощрительные выплаты, оплата проезда, питания и т.п. работникам, принимающим участие в мероприятиях по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции.

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Цель мониторинга: выявить уровень воспитанности учащихся школы.

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ

    ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ


    по результатам проведенного исследования

    уровня воспитанности обучающихся 2-11 классов

    Цель мониторинга: выявить уровень воспитанности учащихся школы.

    Дата проведения мониторинга: 17.10.2016 г. – 28.10.2016 г.

    Задачи мониторинга:

    1. Определить состояние уровня воспитанности учащихся.

    2. Оценить и выявить тенденции в развитии воспитательного процесса.

    3. Отследить траекторию развития учащихся в процессе воспитательной работы школы.

    В качестве объекта мониторинга выступает воспитательный процесс в школе, условия и факторы, обеспечивающие развитие личности обучающихся в системе воспитания.

    Предметом исследования являются обучающиеся школы 2-11 классов.

    Воспитанность - это интегративный показатель сформированных отношений ученика к учебе, природе, обществу, людям и к себе. Измерение уровня воспитанности обучающихся проводится на основе критериев показателей воспитанности. Показатели воспитанности учащихся формируются качествами личности, которые надо выработать, чтобы достичь успеха.

    Процедура получения информации: заполнение анкет классными руководителями для определения уровня воспитанности учащихся 2-4 классов; самими учащимися 5-11 классов.

    Классным руководителям и учащимся предлагалась диагностическая программа изучения уровней воспитанности учащихся по методике Капустина Н.П., Шиловой М.И. Пользуясь ϶ᴛᴏй программой, на основе педагогических наблюдений и заполнения анкет учащимися, классные руководители определяли уровень воспитанности учащихся на данной момент и заполняли сводный лист данных изучения уровня воспитанности учащихся. Затем высчитывался средний бал и определялся уровень воспитанности.

    Опыт использования оценки и процедура её выставления при изучении уровня воспитанности учащихся убедила классных руководителей в том, что ϶ᴛᴏ стимулирует у подростков процессы самопознания, вызывает желание и стремление к саморазвитию и самовоспитанию, что благотворно сказывается на формировании личности.

    Исследование проводится 2 раза в год.

    Ежегодное проведение исследования позволяет проследить динамику изменений в уровне воспитанности и своевременно реагировать на тенденции, внося изменения в воспитательный процесс.

    Под уровнем воспитанности мы понимаем степень сформированности (в соответствии с возрастом) важнейших качеств личности. Каждый показатель воспитанности оценивается по уровню его сформированности:

    1. Выявить состояние уровня воспитанности учащихся 5-11 классов;

    2. По результатам мониторинга составить рекомендации для регулирования и коррекции уровня воспитанности учащихся школы.

    В анкетировании приняли участие учащиеся 5-11 классов в количестве 789 человек.

    В результате диагностики были получены следующие результаты:

    Низкий уровень воспитанности, человек

    Средний уровень воспитанности, человек

    Высокий уровень воспитанности, человек

    Всего человек - 789

    Низкий уровень воспитанности наблюдается у 132 учащихся – 17%. Низкий уровень воспитанности представляется слабым, еще неустойчивым опытом положительного поведения, которое регулируется в основном требованиями старших и другими внешними побудителями, при этом саморегуляция и самоорга- низация ситуативны. Характеризуется отрицательным опытом поведения ученика, которое с трудом исправляется под влиянием педагогических воздействий, неразвитостью самоорганизации и саморегуляции.

    Средний уровень у 423 учащихся – 53%. Для среднего уровня воспитанности свойственны самостоятельность, проявление саморегуляции и самоорганизации, хотя активная общественная позиция еще отсутствует.

    Высокий уровень воспитанности у 234 учащихся – 30%. Признаком высокого уровня воспитанности является наличие устойчивой и положительной самостоятельности в деятельности и поведении наряду с проявлением активной общественной, гражданской позиции.


    Особое внимание, как и прежде, стоит обратить на учащихся среднего звена, так как подростковый возраст – это ключевой момент в развитии каждой личности, когда есть риск становления акцентуации характера по неустойчивому типу, который характеризуется безволием, тяге к пустому времяпрепровождению и развлечениям, болтливостью, хвастовством, соглашательством, лицемерием, трусостью, безответственностью. Таких подростков нельзя оставлять без постоянного внимания, они должны быть всегда на виду.

    Рекомендации: Необходимо продолжить работу по формированию у учащихся эмоционально положительного отношения к знаниям, формировать высоконравственные принципы честности, порядочности, сострадания через внеклассные и внеурочные мероприятия. Необходимо подключение авторитетных для детей и подростков личностей, необходимо более частое межведомственное сотрудничество, привлечение родителей к воспитательным мероприятиям, чтобы они могли иметь более четкое представление о своем ребенке, как части коллектива.

    · Скоординировать работу всех участников учебно-воспитательного процесса на повышение уровня воспитанности учащихся;

    · Усилить работу по профилактике асоциального поведения среди обучающихся школы, усилить контроль за неблагополучными семьями;

    · Классным руководителям активизировать работу с семьей, привлечь родителей к общественной жизни класса и школы;

    · Активизировать работу классных руководителей по вовлечению детей (по способностям) в систему дополнительного образования, особенно тех, кто находится на социальном учете.

    Нажмите, чтобы узнать подробности

    Аналитическая справка о реализации воспитательных планов классных руководителей за 2020-2021 учебный год.

    Аналитическая справка

    за 2020-2021 учебный год

    На методическом объединении классных руководителей в 2020-2021 учебном году рассматривались решение важнейших вопросов жизнедеятельности школы, вопросы освоения современных методик, форм, видов, средств, новых педагогических технологий в воспитании детей. Методическое объединение классных руководителей способствует сплочению коллектива, сохранению и развитию традиций школы, стимулирует инициативу и творчество педагогов, активизирует их деятельность в научно-исследовательской и поисковой работе, выявляет и предупреждает недостатки, затруднения и перегрузки в работе.

    В этом учебном году работа методического объединения была разнообразной и насыщенной. ШМО в учебном году работало над темой «Создание оптимальных педагогических условий для развития и воспитания компетентного

    В 2020-2021 учебном году было проведено 5 заседаний, на которых рассматривались, обсуждались, делились опытом классные руководители Колоскова О.В., Стаханова Л.Н., Скрыльникова О.А., Федулова И.Н., Шадаева Н.В., Евсеева Е.М., Тимофеева Т.Д. вместе с заместителем директора по воспитательной работе Ковальковой Е.Н. и соцпедагогом Ионовой С.М.

    Проведено 5 заседаний ШМО по следующим темам:

    Классные руководители в течение всего учебного года работали по следующим направлениям:

    Участие классных руководителей в профессиональных конкурсах.

    Участие обучающихся в конкурсах, олимпиадах, викторинах, научно-практических конференциях различного уровня.

    Контроль за посещаемостью обучающимися учебных занятий.

    Проверка обеспеченности учащихся учебниками и учебными принадлежностями.

    Мониторинг состояния здоровья обучающихся.

    Регулярное проведение бесед с обучающимися по технике безопасности в быту, в общественных местах.

    Регулярное проведение с обучающимися бесед по правилам дорожного движения.

    Проведение родительских собраний

    Классные руководители имеют большой опыт классного руководства, успешно решают проблемы работы с классом, семьей и могут поделиться опытом воспитания подрастающего поколения. Все классные руководители организовывали интересные мероприятия, проводили тренинги, деловые игры, консультации, открытые тематические классные часы, коллективные творческие дела, являлись творцами интересных дел для детей, организовывали повседневную жизнь и деятельность учащихся своего класса. Анализ планов воспитательной работы показывает, что классные руководители используют различные формы проведения классных часов – это: викторины, конференции, диспуты, игры, соревнования, экскурсии, встречи, анкетирования, заочные путешествия, устные журналы. С помощью различных форм внеклассной воспитательной работы классные руководители формируют познавательный интерес у учащихся, любовь и уважение, умение видеть прекрасное, прийти на помощь в любое время, быть нужным людям, быть интересной, творческой, интеллектуальной личностью.

    Классными руководителями были проведены открытые мероприятия:

    Тимофеева Т.Д. Классный час "Настоящий друг"

    Как положительную сторону следует отметить практику повышения педагогического мастерства через разработку своей темы по самообразованию. В течение учебного года на заседаниях МО, семинарах, практических занятиях классные руководители делились вопросами, связанными с темой самообразования.

    В ходе взаимных посещений внеклассных мероприятий, при организации открытых коллективных творческих дел, классные руководители учились анализировать свою работу, правильно оценивать ее результаты, устранять недостатки. При анализе классных часов были даны рекомендации:

    1. Продолжить работу по формированию коллектива и выстраиванию доброжелательных отношений в коллективе.

    2. Продолжать работу по совершенствованию используемых методик.

    В течение года в классах проводились различные диагностики с участием социального педагога Ионовой С.М.: определение психологического климата в классе, мониторинг изучения уровня воспитанности учащихся, отношения к жизненным ценностям, анкетирование родителей и знакомство с сайтом школы, мониторинг родителей по вопросам воспитания учащихся.

    Классные руководители вели большую профилактическую работу по предупреждению вредных привычек и формированию культуры ЗОЖ.

    Проанализировав участие учащихся в различных конкурсах, соревнованиях, есть основания считать, что классные часы и коллективные творческие дела, планируемые классными руководителями, оказывают существенное влияние на развитие индивидуальности и творческих способностей учащихся.

    Одним из важнейших социальных институтов воспитания является семья. Работа классного руководителя направлена на сотрудничество с семьей в интересах ребенка, формирование общих подходов к воспитанию, совместное изучение личности ребенка. С этой целью классные руководители проводили родительские собрания, индивидуальные беседы с родителями. Консультации.

    ШМО оказывает практическую помощь классным руководителям по различным направлениям работы.

    В 2020–2021 учебном году классные руководители регулярно повышали свою профессиональную компетентность, регулярно участвуя в профессиональных конкурсах различного уровня, отражающие опыт своей работы и школы.

    Классные руководители вели большую профилактическую работу. Но имеются случаи правонарушений у детей. В течении года эта деятельность проводилась как с учащимися, так и с их родителями.

    В школе стало хорошей традицией проведение мероприятий, посвященных Дню Матери, Дню Учителя, Новому году, День 8 Марта, Дню Защитника Отечества, Дню Победы и т.д. Все они проходили на высоком уровне с привлечение родителей. Классные руководители стараются привлечь учащихся к общественно- полезной деятельности, потому что ребят положительно воздействует совместная работа, особенно любой труд. Это разные виды работ в школе, от ежедневного дежурства в классах до благоустройства территории.

    Исходя из анализа работы ШМО за 2020 -2021 учебный год в плане реализации воспитательных планов, необходимо в 2021-2022 учебном году:

    активнее вести работу с учащимися, направленную на укрепление их здоровья и формирование здорового образа жизни, на повышение охвата школьников дополнительным образованием (вовлекать детей в деятельность кружков и спортивных секций), на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма, на профилактику правонарушений среди несовершеннолетних;

    привлекать родителей к организации проводимых мероприятий;

    к участию в конкурсах, проектах различного уровня привлекать большее число учащихся;

    разнообразить формы и методы работы со школьниками, проводить мероприятия не только развлекательного, но и познавательного характера, направленных на формирование положительных нравственных качеств;

    больше внимания уделять изучению личности школьника;

    план воспитательной работы составлять с учетом особенностей каждого класса.

    Воспитывать - значит организовывать деятельность детей. Человек развивается, формирует свои навыки, модели поведения, ценности, чувства в процессе совместной деятельности с людьми и в ходе общения с ними. Поэтому классный руководитель для достижения воспитательных целей должен уметь организовать разнообразную внеклассную деятельность детей, а для детей она является их естественной жизнью. Это знает каждый из ШМО. Именно поэтому школьная жизнь каждого классного коллектива интересна и полна событий.

    Читайте также: