Справка смотра кабинетов в школе

Обновлено: 03.07.2024

В сентябре 2013 года по плану ВШК прошёл ежегодный смотр-конкурс учебных кабинетов.

Цели и задачи:

В ходе смотра была проделана следующая работа:

Состав комиссии:

- директор школы Байсултанов Альви Романович.,

- председатель профсоюзного комитета И.В.Минкаилов.,

- заместитель директора по УВР Оздемирова Х.С.,

- заместитель директора по НМР Эскиева Х.В.,

-руководитель МО гуманитарно-эстетического цикла Тутуева З.Р.

Результаты следующие:

В смотре приняли участие 18 педагогов школы, ответственных за учебные кабинеты. Смотр проводился по номинациям:

ВложениеРазмер
spravka.docx 23.02 КБ

Предварительный просмотр:

по итогам проведения смотра учебных кабинетов

Методист, Борщева Н.А.

Цель: дать оценку состояния и развития учебно-материальной базы учебных кабинетов, условий осуществления учебного процесса, оценить соблюдение правил техники безопасности и санитарно - гигиенических требований.

Состав комиссии: заместители директора по УР, ВР, методист, учителя - предметники.

  1. Посещение кабинетов в соответствии с графиком.
  2. Собеседование с учителем, заведующим кабинетом.
  3. Оценка развития учебно-материальной базы на основе критериев экспертной оценки состояния кабинета.

Состояние учебного кабинета оценивается по трём направлениям:

  • оборудование;
  • эстетика оформления;
  • соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований.

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (от 0 до 2 баллов), максимальное количество баллов- 40. Затем полученная сумма переводится в проценты, что позволяет оценить уровень состояния кабинетов:

80- 100%- хорошее состояние;

70-80%- удовлетворительное состояние;

50-70%- допустимое состояние;

Менее 40%- неудовлетворительное состояние.

Результаты смотра учебных кабинетов

% от возможных баллов

Кабинет физики -информатики

Кабинет русского языка и литературы

Кабинетов начальных классов

Кабинетов начальных классов

1. Хорошее состояние имеют все учебные кабинеты: кабинет физики–информатики, кабинет биологии-химии, кабинет русского языка и литературы, кабинет математики, кабинет истории, кабинеты начальных классов (6 кабинетов);

2. Необходимо отметить:

  • нормативные санитарно-гигиенические требования соблюдаются во всех кабинетах;
  • противопожарный инвентарь, аптечка в наличии в тех кабинетах, где это предусмотрено требованиями;
  • порядок систематизации и хранения учебников, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературы, учебных и дидактических пособий для самостоятельных работ и практических занятий, сборников задач и упражнений в учебных кабинетах соответствует требованиям;
  • паспорт и план работы учебного кабинета на текущий учебный год представлены заведующими всех учебных кабинетов;
  • наличие в кабинетах стендового материала познавательного характера;
  • во всех учебных кабинетах ведется целенаправленная работа по сохранению школьной мебели и специального оборудования;
  • заведующими кабинетов проводятся определенная работа по соблюдению правил пожарной безопасности, ТБ и ОТ: оформлены уголки по пожарной безопасности, ведутся журналы инструктажей по ТБ для учащихся;
  • для создания благоприятной обстановки в кабинетах проводится озеленение.

Учителям, заведующим кабинетами:

1.Продолжать работу по сохранению и обновлению учебно-методической базы кабинета, своевременному заполнению перспективного плана развития кабинета.

2.Регулярно обновлять содержание стендового материала в соответствии с предметной направленностью кабинета и актуальностью содержания материала.

3.Обеспечивать возможность регулярного проветривания кабинетов на переменах и во внеурочное время.

4.Продолжать работу по оформлению учебных кабинетов, соблюдая единый стиль в оформлении и в соответствии с предметной направленностью, а так же с уровнем солнечной освещенности.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Аналитическая справка

об итогах школьного смотра кабинетов

ГКОУ РО Гуковская школа-интернат №11

в 2015 – 2016 учебном году

10.04.2016 года по плану ВШК прошёл смотр-конкурс учебных кабинетов.

Цели и задачи:

Оценка состояния учебных кабинетов, их оснащенности.

Выявление и распространение интересного опыта в оформлении кабинетов.

В ходе смотра была проделана следующая работа:

Заполнение формы оценки оснащенности учебных кабинетов учителями.

Посещение кабинетов комиссией.

Изучение документации кабинетов.

Изучение нормативно-правовой базы.

Состав комиссии:

- и.о.зам.директора по УВР –Камышина О.Б.

- и.о.зам.директора по трудовому обучению-Волоскова Л.Н.

-руководитель МО учителей предметников-Киселева С.В.\

-руководитель МО кл.руководителей-Четверикова Е.А.

-руководитель МО учителей трудового обучения-Гомма С.В.

-социальный педагог-Терпинская Г.Г.

Результаты следующие:

В смотре приняли участие 16 педагогов школы, ответственных за учебные кабинеты. Смотр проводился по номинациям:

- Кабинеты начальных классов

- Кабинеты учителей трудового обучения

Кабинеты начальных классов

1.Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися.

2.Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажа, уголки безопасности.

3.Рабочее место учителя во всех кабинетах оснащено столом, классной доской и шкафами, затемнений нет.

4.Кабинеты оснащены различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой.

5.Кабинеты оснащены следующими техническими средствами обучения: персональный компьютер, проектор, мультимедийная доска.

6.Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах удовлетворительное.

7.В оформлении кабинетов имеются классные уголки на которых размещены правила поведения учащихся.

8.Оформлены выставки лучших детских работ ,

9.Кабинеты оформлены эстетично.

По результатам оценки комиссии учителю Киселевой С.В. кабинет 1-3 класса (см. приложение) присуждено 3 место .

1.Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися.

2.Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажа, уголки безопасности.

3.Рабочее место учителя во всех кабинетах оснащено столом, классной доской и шкафами, затемнений нет.

4.Кабинеты оснащены различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой.

5.Кабинеты оснащены следующими техническими средствами обучения:

- Мициевой Н.Н. - персональный компьютер, проектор, мультимедийная доска;

- Кобзарева И.В. –интерактивный стол, экран, ноутбук.

-Клименко О.Б.-телевизор, магнитофон. ноутбук,проектор,экран.

6.Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах удовлетворительное.

7.В оформлении кабинетов присутствуют классные уголки на которых размещены правила поведения учащихся и др. материалы

8.Кабинеты оформлены эстетично.

По результатам оценки комиссии учителю Клименко О.Б. кабинет 8 класса особый ребенок (см. приложение) присуждено 2 место.

Кабинеты учителей-предметников

1.Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися.

2Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть инструкции, журналы инструктажа.

3.Рабочее место учителя во всех кабинетах оснащено столом, классной доской и шкафами, затемнений нет.

4.Кабинеты оснащены различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой.

5.Кабинеты оснащены персональными компьютерами, мультимедийными досками, проекторами.

6.Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах удовлетворительное.

7..В кабинетах имеются справочные материалы, материалы, способствующие расширению кругозора,

9.Кабинеты оформлены эстетично, но стенды обновляются не регулярно.

10.Кабинеты №210, №212, №215, ЛФК – в конкурсе не участвовали.(в них работают учителя по замещению).

10.По результатам оценки комиссии первое место присуждено учителю Малушко Н.М.кабинет СБО (см. приложение).

Кабинеты учителей трудового обучения

1.Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися .

2.Для обеспечения охраны труда в кабинетах есть аптечки, инструкции, журналы инструктажа, уголки безопасности.

3.Рабочее место учителя во всех кабинетах оснащено столом, классной доской и шкафами; затемнений, экранов, подиумов в кабинетах нет.

4.Кабинеты оснащены различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой.

5.Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах удовлетворительное

7.Персональные компьютеры для учителя есть в мастерской №2(Гомма С.Е.), каб.№316(Григорьева Л.И.); каб.№106 оснащен мультимедийной доской, компьютером, проектором.

8.В кабинете3106 (Блохин С.И.,Прошунин А.А.) отсутствует паспорт кабинета и инструкции по ТБ.

Анализ нормативно правовой базы показал, следующие результаты. В школе разработано Положение о смотре учебных кабинетов .

Анализ документации кабинетов показал, что паспорта кабинетов с перечнем имеющегося оборудования есть у всех учителей, кроме каб.№106 (Блохин.Прошунин), также в спецкабинетах имеются акты-разрешения на проведение учебных занятий (от 25.08.2016 года.),.инструкции по ТБ в кабинетах имеются,(кроме каб.3106). но их необходимо обновить.

В ходе проверки выявлены следующие недостатки в ведении документации:

Большое количество устаревших документов.

Паспорта кабинетов разработаны не в едином стиле.

Учебные кабинеты школы оснащены на достаточном уровне-78%, продолжается информатизация школы, создана локальная сеть.

Оформлению интерьеров кабинетов хорошее.

Рекомендации:

Всем заведующим кабинетами обновить и систематизировать раздаточный и демонстрационный материал; информационные стенды, обратить внимание на освещение знаменательных дат, шире использовать материалы, расширяющие кругозор учащихся; устранить недостатки в оформлении документации кабинетов.

Разработать и разместить в кабинетах уголки безопасности.

Администрации продолжать оснащение учебных кабинетов необходимым оборудованием.

Заведующим каб.3106 (Блохину С.И. и Прошунину А.А. оформить паспорт кабинета и разработать инструкции по ТБ в недельный срок.

Предложение:

Одобрить работу заведующих кабинетами Клименко О.Н, Киселева С.В.,Малушко Н.М. занявших призовые места в школьном смотре и объявить благодарность.

Руководитель МО классных руководителей ______________Четверикова Е.А.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информация о смотре кабинетов. критерии оценивания и уровень готовности к обучению.

по итогам проведения смотра учебных кабинетов

Цель: дать оценку состояния и развития учебно-материальной базы учебных кабинетов, условий осуществления учебного процесса, оценить соблюдение правил техники безопасности и санитарно - гигиенических требований.

Смотр учебных кабинетов проведён Зарединовой Э.И..

Порядок проведения:

Посещение кабинетов в соответствии с графиком.

Собеседование с учителем, заведующим кабинетом.

Оценка развития учебно-материальной базы на основе критериев экспертной оценки состояния кабинета.

Оценочная шкала:

Состояние учебного кабинета оценивается по трём направлениям:

соблюдение правил техники безопасности и нормативных санитарно-гигиенических требований.

Каждый критерий оценивается по трехбалльной шкале (от 0 до 2 баллов), максимальное количество баллов- 40. Затем полученная сумма переводится в проценты, что позволяет оценить уровень состояния кабинетов:

80- 100%- хорошее состояние;

70-80%- удовлетворительное состояние;

50-70%- допустимое состояние;

Менее 40%- неудовлетворительное состояние.

Результаты смотра учебных кабинетов

% от возможных баллов

Кабинет английского языка

1. Хорошее состояние имеют все учебные кабинеты: кабинет физики, кабинет биологии, кабинет английского языка, кабинет математики, кабинет географии, кабинет химии. Необходимо приобрести: для кабинета физики оборудование и приборы; для кабинета географии, химии и биологии - современную мебель.

2. Необходимо отметить:

нормативные санитарно-гигиенические требования соблюдаются во всех кабинетах;

аптечка в наличии в тех кабинетах, где это предусмотрено требованиями;

порядок систематизации и хранения учебников, справочно-информационной, научно-популярной, художественной литературы, учебных и дидактических пособий для самостоятельных работ и практических занятий, сборников задач и упражнений в учебных кабинетах соответствует требованиям;

наличие в кабинетах стендового материала познавательного характера;

во всех учебных кабинетах ведется целенаправленная работа по сохранению школьной мебели и специального оборудования;

заведующими кабинетов проводятся определенная работа по соблюдению правил пожарной безопасности, ТБ и ОТ: оформлены уголки по пожарной безопасности, ведутся журналы инструктажей по ТБ для учащихся;

для создания благоприятной обстановки в кабинетах проводится озеленение.

Рекомендации:

Учителям, заведующим кабинетами:

1.Продолжать работу по сохранению и обновлению учебно-методической базы кабинета, своевременному заполнению перспективного плана развития кабинета.

2.Регулярно обновлять содержание стендового материала в соответствии с предметной направленностью кабинета и актуальностью содержания материала.

3.Обеспечивать возможность регулярного проветривания кабинетов на переменах и во внеурочное время.

4.Продолжать работу по оформлению учебных кабинетов, соблюдая единый стиль в оформлении и в соответствии с предметной направленностью, а так же с уровнем солнечной освещенности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе проверки установлено, что все кабинеты укомплектованы учебным оборудованием необходимым для выполнения образовательной программы школы.

Установлены учебные разлинованные магнитные доски (у Савчено Т.Г меловая доска отсутствует) шкафы для хранения учебного материала, приспособления для установки ТСО, технические средства обучения согласно перечню аттестационной карты.

В кабинетах школ № 30 и № 16 установлены интерактивные доски.

2. Содержание кабинетов:

2.1. Нормативные документы, регламентирующие образовательную деятельность.

2.2. Нормативные документы, регламентирующие деятельность учителя.

Все педагоги представили составленные тематические планирования по предметам, должностные инструкции учителя начальных классов, Календарно – тематические планирования утверждены администрацией, включают требования к знаниям и умениям учащихся.

Аттестуемые педагоги оформили папку с нормами оценивания учащихся начальной школы по русскому языку, литературе, математике и естествознанию,

2.3. Программно – методическое обеспечение образовательного процесса.

Все учителя аттестуемых кабинетов имеют в наличии программы по предметам и внеурочной деятельности школы 1 ступени обучения. Были представлены УМК и комплекты печатных рабочих тетрадей (или образцы)

Все комплекты соответствуют реализуемым программам.

В каждом кабинете есть диски по УМК.

2.4. Учебно – наглядные пособия.

Сборники дидактического материала или карточки по предметам.

У всех педагогов имеются карточки по предметам, сборники дидактического материала представлены по всем предметам (русский язык, литературное чтение, математика, естествознание), часть из которых дифференцирована. При этом представлены образцы карточек по математике, русскому языку, литературному чтению, естествознанию на электронном носителе

Дидактические игры по предметам.

Дидактические игры по предметам имеются в наличии во всех аттестуемых кабинетах.

Читайте также: