Справка по ремонту в доу

Обновлено: 07.07.2024

В период с 05.04.2019 по 08.04.2019 на основании годового плана работы МБДОУ д/с №14 на 2018/2019 учебный год и приказа МБДОУ д/с №14 от 02.04.2019 №109 был проведен оперативный контроль приемных (раздевальных) помещений групп

Цель проверки : выявление потенциальных возможностей раздевальных помещений для размещения материалов для родителей, выставок детских работ, с целью оптимизации пространства

В ходе контроля проанализированы 6 раздевальных помещений всех возрастных групп ДОУ по следующим направлениям:

• Наличие соответствия стендов для родителей и размещение на них информации;

• Наличие места для выставки работ детей из пластилина

• Наличие места для выставки рисунков детей

• Доступность выставки воспитанникам• Осуществление контроля за питанием;

• Санитарно-эстетическое состояние стендов, шкафчиков для раздеваний, напольных покрытий

• Соответствие информации на стендах возрасту, сезону, актуальности.

Также по общему контролю воспитателям возрастных групп необходимо учесть следующие рекомендации:

1. Перетянуть обивку на банкетках во всех возрастных группах, кроме второй младшей.

2. Воспитателям первой младшей группы Белой Е. Ю. и Лозовой В,Г. Сменить название стенда или разместить на стенде выставку рисунков детей.

6. В подготовительной группе воспитателям Маглеванской Е. Н., Гавриш Н. М. раздать накопленные работы воспитанников родителям, и далее вести папки по наполнению работ в индивидуальные папки каждого воспитанника.

8. Воспитателям старшей группы (Позолотиной М. В., Гавриш Н. М) размещать информацию в кармашках для родителей соответственно расположению кармашков (вертикально или горизонтально)

9. Воспитателям средней группы (Мокроусовой Т. И., Карнаух Н. В.) заменить папки-передвижки или придать имеющимся папкам эстетичный внешний вид (рамки, перегибы).

Старший воспитатель Клочкова М. О.

Карты оперативного контроля в ДОУ (часть 2) Карта контроля ведения документации в группах Дата: ___ Проверку проводил:.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Аналитическая справка

по результатам тематической проверки

Цель проверки - проанализировать состояние работы ДОО по трудовому воспитанию и дать рекомендации воспитателям, как повысить ее эффективность.

Вопросы контроля:

Организация педагогами ООД по ознакомлению детей с трудом взрослых;

развивающая предметно-пространственная среда для реализации содержания трудового воспитания;

взаимодействие с родителями по вопросам трудового воспитания детей;

система планирования работы с детьми.

мониторинг освоения детьми трудового воспитания в рамках социально-коммуникативного развития

В результате проверки были выявлены следующие результаты работы педагогического коллектива:

Наполняемость предметно-развивающей среды для организации трудового воспитания в целом по ДОУ находится на среднем уровне.

Во всех возрастных группах имеется необходимый инвентарь для организации труда в природе, фартуки, головные уборы для дежурств, подносы, модели трудовых процессов (одевания-раздевания, умывания, накрывания на стол и т. д.), имеется разнообразный материал для ручного труда, во всех группах и методическом кабинете имеются дидактические игры (настольных) для знакомства с трудом взрослых.

Во всех группах оборудован экспериментальный уголок. В каждой группе есть систематизированные картотеки словесных игр (в методкабинете) по трудовому воспитанию, игрушки и предметы быта, картинки предметные и сюжетные (в методкабинете).

Оформление уголков дежурств во всех группах практически одинаковое.

Анализ планирования трудовой деятельности детей проводился на основе перспективно - календарных планов. Во всех календарных планах просматривался 4-х-недельный временной отрезок.

Согласно представленным планам можно утверждать, что вопросу трудового воспитания педагогами ДОУ уделяется достаточное внимание. Регулярно и в разные режимные отрезки планируются: работа в книжном уголке, работа по обогащению содержания сюжетно-ролевых игр, дидактические игры по ознакомлению с профессиями взрослых. Но между видами детской деятельности не прослеживается взаимосвязь: знания детей о труде взрослых, полученные на занятиях, во время экскурсий, не закрепляются в дидактических играх, не уточняются в изобразительной деятельности.

Во всех возрастных группах имеются уголки сюжетно-ролевых игр (магазин, парикмахерская, больница), но наполнение уголков довольно скудное из-за нехватки финансирования.

Анализируя работу ДОУ с семьями воспитанников по вопросам трудового воспитания можно сказать, что педагоги используют различные формы работы. Привлекают родителей к изготовлению, совместно с детьми, поделок из природного и бросового материала, изготовлению кормушек, используют индивидуальные беседы, консультации, наглядную пед. пропаганду.

В ходе наблюдений за действиями воспитателей в процессе самостоятельной игровой деятельности детей, было отмечено следующее:

Все педагоги владеют достаточным теоретическим багажом знаний о развитии ребенка в трудовой деятельности.

Не смотря на то, что многие педагоги стараются создавать игровые ситуации, использовать художественное слово в ходе организации трудовой деятельности, не все в полной мере владеют умением строить трудовую деятельность, развивающую самостоятельность ребенка, творчества и проявления его.

Мониторинг освоения детьми трудового воспитания проводился в четырёх группах.

Привести в соответствие календарное и перспективное планирование.

Всем педагогам отражать по пятницам хозяйственно-бытовой (коллективный) труд: мытье игрушек, ремонт книг, игрушек, коробок.

Необходимо определить наполняемость предметно-развивающей среды в группах в соответствие с требованиями программы, возрастными особенностями.

Воспитателям всех возрастных групп пополнить пособия по знакомству с трудом взрослых.

Проводить индивидуальную работу с детьми, чьи знания не соответствуют возрасту или ребята не понимают назначение той или иной профессии.

Для поддержания интереса к трудовой деятельности у детей необходимо шире использовать такие формы организации, как проблемные ситуации, игровые и образовательные ситуации с использованием схем, моделей в ходе трудового процесса, проектов, коллекционирования.

проверка планов воспитателей

Работа педагогов и воспитателей состоит не только в непосредственном контакте с детьми. В согласии с современными требованиями в педагогике и существующими нормативными документами все воспитатели и преподаватели детских образовательных учреждений должны вести определенные документы, связанные с их деятельностью в ДОУ. Такими документами являются планы работы, которые в основном и обрисовывают объемы и направления педагогической деятельности воспитателей. Именно поэтому проверке планов воспитателей в современной педагогике уделяется столь большое внимание.

Справка по проверке календарных планов

Этот документ представляет собой официальный документ, в который вносятся следующие сведения:

  • Цели проведения проверки.
  • Дата.
  • Состав комиссии.
  • Вопросы, подлежащие проведению контроля.
  • Данные проверяемого воспитателя.
  • Основные формы и методы контроля.
  • Вступление, описывающее ДОУ, его вид деятельности, основные достижения и перспективные направления работы.
  • Результаты проверки.
  • Выводы.
  • Рекомендации по дальнейшей деятельности педагога и по исправлению существующих недостатков.

справка по проверке календарных планов

Справка проверки календарного плана воспитателя должна включать в себя полноценный анализ всех достижений и выявленных недостатков в работе педагога и воспитателя.

В ней перечисляются все обнаруженные недостатки работы воспитателя с документами, например, отсутствие перечисления названий книг, их авторов, конкретных страниц при работе с художественной литературой, а также отсутствие в ежедневной практике всех видов деятельности, что необходимо для полноценного формирования и развития детей.

Справка по итогам проверки планов воспитателей не должна восприниматься педагогическим составом как карательное средство. Цель выполнения проверок – обнаружение нарушений, которые могут стать причиной ухудшения образовательного и воспитательного процесса в ДОУ. Именно поэтому в конце такого документа указываются выводы комиссии и рекомендации, каким образом в будущем воспитатель сможет избежать повторения таких ошибок.

Аналитическая справка по итогам проверки плана за октябрь месяц 2021 года

Ирина Ремизова

Аналитическая справка по итогам проверки плана за октябрь месяц 2016 года

Аналитическая справка по итогам проверки

Цели: уровень соответствия оформляемых педагогами учреждения документов нормативным требованиям, соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы и образовательной программе.

Сроки: 10-14 октября 2021 года

Вопросы, подлежащие контролю: Изучение и анализ документации педагогов МБДОУ.

Основные формы и методы контроля: Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса.

Результаты проверки:

Анализ календарно – тематического планирования показал, что всё педагоги имеют план воспитательно – образовательного процесса на электронном носителе, но не все соблюдают временные рамки написания плана. На 10 октября у групп № 2, 4,6 план написан только до 14 октября, у группы № 5 до 17 октября, у группы № 3 до 10 октября, у группы № 1 план написан до конца октября.

Во всех группах не отражена в плане интеграция образовательных областей, не прописываются методические приёмы, индивидуальная работа с детьми в процессе НОД.

Отсутствует система проведения утренней гимнастики, гимнастики после сна. Не организованно дежурство с детьми, в плане всех групп дежурство никак не отражено. Уголок дежурства в группах работает только в группе

№ 6, и то не в системе, а время от времени.

Не во всех группах отслеживается работа по формированию культурно — гигиенических навыков, а ЗОЖ, ОБЖ – вообще отсутствует в планировании.

Организация прогулки недостаточно хорошо спланирована во всех возрастных группах. Не везде в планах прописывается индивидуальная работа на прогулке в первой и второй половине дня. Сюжетно-ролевые игры не соответствуют теме недели и отсутствует выносной материал на прогулке для них. Воспитатели в основном планируют наблюдения за живой природой, забывая при этом о труде взрослых, неживой природе, об общественной жизни проходящей мимо детей.

Мало в календарных планах опытно-экспериментальной деятельности, что значительно расширяет кругозор детей и стимулирует их познавательную активность.

Отсутствует в календарных планах система работы по формированию у детей гендерной, семейной и гражданской принадлежности.

Западает в планировании образовательная область «Художественно-эстетическое развитие «, нет вообще в плане работы по ознакомлению детей с архитектурой, скульптурой, жанровой живописью, бесед о художниках, писателях, музыкантах. Так же не просматривается закрепление материала по музыкальному развитию в самостоятельной детской деятельности и совместной деятельности детей и педагогов.

Работа с родителями слабо отражена в планировании, однообразные формы работы с родителями во всех группах.

Мероприятия, запланированные в годовом плане, не находят свое отражение в планах педагогов, хотя все воспитатели были ознакомлены с ними.

Рекомендации:

Прописывать в планах интеграцию образовательных областей, методические приёмы, образовательную деятельность в режимных моментах, совместную образовательную деятельность, групповую и подгрупповую с учётом образовательных областей, и создание условий для самостоятельной деятельности детей на участке детского сада.

Педагогам всех возрастных групп необходимо в календарном планирование обязательно указывать используемые источники.

В календарном планировании планировать индивидуальную образовательную деятельность с детьми по всем ОО.

Отслеживать соответствие тематического планирования с тематикой НОД, с темами бесед, наблюдений и самостоятельной деятельностью.

Прописывать в планах работу с родителями ежедневно, используя различные формы работы.

Обратить внимание при планировании прогулки на структуру прогулки, индивидуальную работу на прогулке, проведение сюжетно-ролевой игры, подвижных и малоподвижных игр, и самостоятельную деятельность детей.

Прописывать в плане комплексы утренней гимнастики, гимнастики после сна, соблюдая принцип периодичности (комплекс меняется каждые две недели).

Отражать в планировании мероприятия в соответствии с годовым планом

Уделить больше внимания планированию опытно-экспериментальной деятельности, работы по формированию у детей гендерной, семейной и гражданской принадлежности.

При планировании образовательной области «Художественно-эстетическое развитие «, включить в план ознакомление детей с архитектурой, скульптурой, жанровой живописью, беседы о художниках, писателях, музыкантах, закрепление материала по музыкальному развитию в самостоятельной детской деятельности и совместной деятельности детей и педагогов.

Справка по проверке планов воспитательной работы в 1-11 классах.

по проверке планов воспитательной работы в 1-11 классах.

Сроки проведения:

06-09.09.2018г.
Цель проверки:
-Выполнение организационной функции классными руководителями

Предмет проверки

Планы воспитательной работы классных руководителей 1-11 классов, соответствие критериям плана воспитательной работы.

На момент проверки было изучено 13 планов воспитательной работы из 18. Не были

предоставлены планы воспитательной работы классными руководителями: 3а класса Рамазановой Х.Р., 5б класса Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса Мусаевой Л.А.

Классными руководителями создаются условия для выявления и развития способностей детей, саморазвития, самоопределения и самореализации; организуются разнообразные мероприятия творческой, личностно и общественно значимой деятельности. При выборе форм учитываются возрастные, физические, гендерные особенности. Основу составляют мероприятия познавательного характера, а в 11 классе профориентационная работа. В классах формируются свои традиционные праздники.

Классные часы направлены на:

— формирование социально ценных отношений, правовых знаний;

— становление и развитие коллектива в целом;

— профилактику правонарушений, аддитивного поведения среди несовершеннолетних .

Одна из главных задач в 100% воспитательных планов — здоровье детей и здоровый образ жизни, в начальных классах и средних – сплочение коллектива. Включены профилактические, информационные, спортивные и туристические мероприятия.

Основу взаимодействия классных руководителей и родителей составляют — взаимная информированность об организации и результатах учебно-воспитательного процесса; — взаимопомощь в решении сложных проблем; — анализ результатов деятельности с отдельными учащимися, их родителями;

-включение родителей в процесс соуправления школы, класса.

Рекомендации:

1.Доработать планы воспитательной работы классному руководителю 1а класса Бараевой Р.С. и классному руководителю 6б кл Мусаевой Л.А.

2. Классным руководителям 3а класса Рамазановой Х.Р., 5б класса Сусаевой М.С., 8б класса Элихановой Р.С, 10-11 класса Мусаевой Л.А. сдать планы ВР до 11.09.18г. (включительно). В случае несвоевременного предоставления плана ВР будет объявлено дисциплинарное взыскание.

3.Всем классным руководителям совместно с психологом сделать подборку диагностических методов изучения личности.

4.Провести МО классных руководителей с целью ознакомления с современными требованиями к классному руководству.

Замдиректора по ВР Губашева М.С.

Аналитическая справка по итогам анализа текущей документации воспитателя

по итогам анализа текущей документации

Цель: анализ уровня соответствия оформляемых педагогом документов нормативным требованиям, соответствие содержания планирования программным задачам возрастной группы и программе.

Основные формы и методы контроля: анализ планирования воспитательно-образовательного процесса.

Расписание непосредственно-образовательной деятельности утверждено руководителем дошкольного образовательного учреждения, составлена к началу учебного года в соответствии с учебным планом учреждения.

Перспективное планирование осуществляется через формы образовательной деятельности (режим, совместная деятельность, самостоятельная деятельность, совместная деятельность с семьей).

При организации воспитательно-образовательного процесса воспитатель обеспечивает единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом решает поставленные цели и задачи, избегая перегрузки детей. Построение образовательного процесса осуществляется на комплексно-тематическом принципе с учетом интеграции образовательных областей, что дает возможность достичь этой цели. Благодаря тематическому принципу построения образовательного процесса воспитатель вводит региональные и культурные компоненты, учитывая основное направление работы учреждения.

Педагог целенаправленно использует интегративный подход при организации образовательного процесса. Реализует образовательные области, осуществляет систему работы по развитию сюжетно-ролевых игр, воспитанию культуры поведения и положительных моральных качеств, формированию у детей гендерной, семейной и гражданской принадлежности, ознакомлению с окружающим миром и природой.

В календарном планировании отражены все виды детской деятельности, влияющие на все направления развития ребенка, охвачены все формы образовательного процесса (непосредственно образовательная деятельность, самостоятельная деятельность и индивидуальная работа с детьми, работа с родителями).

…………………………….. разработан план работы с родителями на учебный год (консультации, родительские собрания, анкетирование, план совместных мероприятий). Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки.

…………………………….. проводит оценку индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования. Результаты педагогической диагностики используются исключительно для:

— индивидуализации образования, построения индивидуальной образовательной траектории ребёнка;

— оптимизации работы с группой детей.

Оценка становления основных (ключевых) характеристик развития личности ребенка осуществляется с помощью заполнения педагогом карт развития.

Выводы: документация, оформляемая воспитателем ……………………………………. соответствует нормативным требованиям, номенклатуре дел ………………………………, Основной общеобразовательной программе ………………………………, Рабочей программе педагога, которая используется в воспитательно-образовательном процессе в данной группе, что является показателем качества и эффективности работы воспитателя и положительно влияет на создание образовательной среды в учреждении в целом.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В справке описание работы по осуществлению тематического контроля в ДОУ по ОО "Художественно-эстетическое развитие". Выделены положительные и моменты и недостатки. Даны рекомендации по преодолению выявленных недостатков.

Справка по итогам тематического контроля

Проверку проводили заведующий (Ф.И.О.) и старший воспитатель Ференец Т.Р. во всех возрастных группах детского сада.

Использовались следующие формы и методы контроля:

Посещение и анализ непрерывной образовательной деятельности;

Обследование детей младшего и старшего дошкольного возраста;

Изучение профессионализма воспитателей;

Анализ календарно-тематических планов образовательной работы с детьми;

Анализ развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с требованиями ФГОС ДО;

Анализ работы с родителями по данной проблеме.

Посещения и анализ непрерывной образовательной деятельности с детьми, проведенный в ходе тематической проверки показал следующее:

При проведении непрерывной образовательной деятельности с детьми большинство воспитателей (Ф.И.О.) использовали мотив, значимый с точки зрения воспитанников.

Воспитатели активно применяли художественное слово.

Часть педагогов активизировали мышление дошкольников при проведении непрерывной образовательной деятельности.

Воспитатели (Ф.И.О.) использовали достаточное количество наглядного материала.

Воспитатели (Ф.И.О.) активно обучали дошкольников нетрадиционным техникам изображения (пластилинография, тестопластика, коллаж и др.).

У воспитателей (Ф.И.О.) при проведении непрерывной образовательной деятельности оптимально использовался индивидуально-дифференцированный подход к воспитанникам.

Воспитатель (Ф.И.О.) на оптимальном уровне активизировала опыт и знания детей.

Воспитатели продумывали приёмы общения с воспитанниками.

Во всех группах непрерывной образовательная деятельность сопровождалась положительными эмоциями и чувствами детей.

В то же время были выявлены недостатки при организации и проведении непрерывной образовательной деятельности с детьми:

При проведении непрерывной образовательной деятельности с детьми во всех возрастных группах воспитатели недостаточно внимания уделяли решению воспитательных задач.

Почти во всех возрастных группах длительность непрерывной образовательной деятельности превышала требования СанПиН 2.4.1.3049-13. Предполагаемая причина: превышение длительности I части НОД вследствие недостаточного умения воспитателей отбирать образовательное содержание.

У части педагогов (Ф.И.О.) наблюдалось нарушение методических подходов при проведении непрерывной образовательной деятельности с детьми по изобразительной деятельности (нерациональное расположение детей и оборудования, недостаточная подготовка воспитателя к занятию, отсутствие рассматривания натуры и образца воспитателя, иногда отсутствие самого образца воспитателя, недостаточное владение педагогами методами и приемами).

У воспитателей (Ф.И.О.) слабо представлены интегративные связи с другими образовательными областями.

Часть педагогов недостаточно активизируют знания и имеющийся опыт детей.

Почти все воспитатели не используют дифференцированную оценку работы детей.

Рекомендации: организовать обучение воспитателей по ознакомлению с книжной графикой, региональным компонентом; усилить контроль за воспитателями по обучению воспитанников рассматриванию репродукций.

Рекомендации по планированию:

Постоянно планировать все виды задач и материал к непрерывной образовательной деятельности.

Еженедельно планировать дидактические игры, наблюдения за трудом взрослых.

Всем педагогам регулярно планировать индивидуальные беседы с родителями, использовать нетрадиционные формы взаимодействия при проведении совместных мероприятий.

Отсутствуют персональные выставки воспитанников.

Отсутствуют скульптуры малых форм.

Слабо представлено содержание национально-регионального компонента по данной образовательной области.

Недостаточная оснащенность произведениями декоративно-прикладного искусства.

Не во всех возрастных группах наблюдается регулярная сменяемость и востребованность материалов центра.

Воспитателям групп дошкольного возраста внести гофрированную бумагу и бросовый материал для аппликации.

Всем воспитателям обеспечить наличие в центрах по художественному творчеству скульптуры малых форм.

Всем воспитателям организовать персональные выставки воспитанников.

Заведующему О.А. Ежовой изыскать материальные средства на приобретение произведений декоративно-прикладного искусства

Большая часть родителей считают данное направление важным и уделяют этому внимание. Они знают программные задачи, виды занятий, достаточно адекватно оценивают уровень развития своего ребенка, замечают изменения.

В домашних условиях родители направляют свои усилия на приобретение необходимого материала, на совместное выполнение работы, эмоционально подбадривают детей. Более практической помощи оказать своим детям они не могут, так как не имеют необходимых навыков.

Результаты анкетирования выявили, что определенная часть родителей озабочена невозможностью посещать музеи изобразительного искусства. Поэтому педагогам ДОУ необходимо продумать виды педагогической помощи.

Также выявлено, что пусть и небольшая часть опрошенных нуждается в дополнительном внимании со стороны педагогов группы.

Родители выразили желание посещать кружки по художественно-эстетическому развитию, организованные в детском саду.

Рекомендации:

Воспитателям средней, старших, подготовительных групп разработать методические рекомендации для родителей по посещению музеев изобразительного искусства, выставок в городском музее.

Организовать для родителей практикумы, мастер-классы по обучению дошкольников изобразительным навыкам, нетрадиционным изобразительным техникам в соответствии с возрастом группы.

Использовать нетрадиционные формы наглядной информации: буклеты, газеты.

Провести опрос родителей по организации в ДОУ дополнительного образования в рамках продуктивной деятельности.

Таким образом, по результатам контроля можно сделать следующие выводы:

Работа строится систематически, планомерно и реализуется педагогами во всех структурных компонентах образовательного процесса: непрерывной образовательной деятельности, в совместной образовательной деятельности в режимных моментах, самостоятельной деятельности и образовательной деятельности с семьей.

Педагоги достигли достаточного уровня в работе с воспитанниками, но для повышения качества образования необходимо развивать детское творчество и систематически приобщать дошкольников к искусству.

В группах созданы необходимые условия по данному направлению, накоплен наглядный и методический материал.

Повысилась активность детского сада в участии в различных конкурсах детского творчества различного уровня.

Недостаточно используются современные формы и методы работы с детьми по данной образовательной области.

В системе планирования и при организации непрерывной образовательной деятельности педагоги недостаточно реализуют принцип интеграции.

Слабо представлено содержание национально-регионального компонента по данной образовательной области во всех структурных компонентах образовательного процесса.

В ДОУ недостаточно развита досуговая деятельность по данному направлению образовательной области.

Взаимодействие с семьей осуществляется в основном через традиционные формы. При этом не всегда реализуется индивидуальный подход к родителям воспитанников.

Определенная часть родителей нуждается в организации дополнительного образования в ДОУ.

Рекомендации:

Повысить уровень планирования образовательной работы и проведения непрерывной образовательной деятельности (Ответственные: воспитатели).

Разработать и реализовать проекты в образовательной работе с воспитанниками (Ответственные: воспитатели старшего дошкольного возраста).

Выполнить рекомендации по организации развивающей предметно-пространственной среды в группах в соответствии с ФГОС ДО (Ответственные: воспитатели).

Использовать современные подходы к организации взаимодействия с семьей (Ответственные: воспитатели).

Разработать методические рекомендации для родителей по посещению музеев изобразительного искусства с детьми (Ответственные: воспитатели старшего дошкольного возраста).

Приобрести изделия декоративно-прикладного искусства (Ответственный: заведующий).

Разработать мероприятия по организации дополнительного образования в ДОУ по развитию продуктивной деятельности детей (Ответственный: заведующий).

Читайте также: