Справка по итогам школьной олимпиады в школе

Обновлено: 05.07.2024

В ноябре 2021 года в рамках декады начальной школы была проведена школьная олимпиада по русскому языку, математике, окружающему миру, ингушскому языку, изобразительному искусству, технологии, литературному чтению в начальных классах. В олимпиаде приняли участие 224 учащихся 1-4 классов, что составляет 65% от общего числа обучающихся начальной школы.

Цель: выявить наиболее одаренных учащихся, оценить формирование общих интеллектуальных способностей учащихся начальной школы. Продолжить работу по раскрытию потенциала каждого ребенка.

Итоги школьной олимпиады.

Фамилия,имя участника

Классный руководитель

Добриева Сафия

Гагиева София

Аушева Мадина

Парова Рабия

Яндиева Сафия

Касиева Ева

Албогачиев Ибрагим

Албогачиева Хадиджа

Амерханова М.Х.

Фамилия,имя участника

Классный руководитель

Гагиев Абдул-Халим

Богатырева Хадижа

Паров Мухаммад

Караджева Рабия

Гагиев Ахмед

Яндиева Алия

Оздоева Дали

Поланкоев Рамадан

Евлоев Ахмед

Фамилия,имя участника

Классный руководитель

Гагиева Медина

Аушев Исмаил

Аушев Ахмед

Экажев Дауд

Нальгиева Айша

Евлоев Мухаммад

Хамчиев Магомед

Богатырев Юсуф

Фамилия ,имя участника

Классный руководитель

Измайлова Алия

Гагиева Марьям

Ганижева Амина

Тумгоев Магомед-Басир

Дошоклоева Рахима

Экажева Марьям

Аушева Хадижа

Цуроев Расул

Гагиева Саида

Богатырева Сальва

Евлоева Ашура

Евлоева Амина

Орцханов Абабукар

Оздоева тМ.Р.

Ханиева Ф.Дж.

Амерханова М.Х.

Фамилия ,имя участника

Классный руководитель

Богатырева Саида

Албогачиева Хадижа

Дакиев Юсуп

Медаров Ансар

Ахриев Даниял

Аушев Абубакар

Нальгиев Абдуллах

Фамилия ,имя участника

Классный руководитель

Баркинхоева Аиша

Евлоева Сара

Гагиева Бэла

Албогачиева Хатимат

Аушева Салима

Албогачиева Сафия

Ганижев Мохаммад

Ханиева Ф.Дж.

Ганижева Самина

Парагульгова Айша

Евлоева Пятимат

Фамилия ,имя участника

Классный руководитель

Цечоева Дания

Евлоева Амина

Албогачиева Амина

Евлоева Танзила

Нальгиева Рузанна

Гагиева Амина

Оздоева Аида

Ярыжева Дейси

Амерханова М.Х.

Ханиева Ф.Дж.

Угурчиева Сальма

Нальгиева Рабия

Албогачиева Самира

Баркинхоева Фатима

Гагиева Сафия

Фамилия ,имя участника

Классный руководитель

Эсмурзиева Фатима

Кокорхоев Абдул-Рахман

Барахоев Ибрагим

Барахоев Ислам

Берсанова Румина

Амерханова М.Х.

Ханиева Ф.Дж.

Гагиева Хади

Муцольгов Шарфуддин

Нальгиев Абдуллах

Барахоев Ахмед

Эсмурзиева Хадиджа

Ханиева Ф.Дж.

Амерханова М.Х.

Евлоев Умар

Хамчиева Амина

Берсанов Умалат

Муцольгова Хава

Ганижев Умар

Амерханова М.Х.

Фамилия ,имя участника

Классный руководитель

Богатырева Бушра

Гагиева Хадижа

Евлоев Магомед-Башир

Аспиева Имана

Гагиева Самира

Умарова Лиза

Ханиева Ф.Дж.

Амерханова М.Х.

1.Олимпиады показали средний уровень подготовки учащихся.

2.Учителям начальных классов необходимо уделять больше внимания одарённым детям, вести целенаправленную работу по подготовке учащихся к интеллектуальным играм через индивидуальные занятия, классно-урочная (работа в парах, в малых группах), разноуровневые задания, творческие задания;

- консультирование по возникшей проблеме;

- игры, проектно-исследовательскую деятельность. Максимально охватывать детей для участия в школьных этапах олимпиады.

-различные конкурсы и викторины;

-словесные игры и забавы;

-проекты по различной тематике;

-индивидуальные творческие задания.

Работу с одарёнными учащимися учитель начинает с диагностики одарённости. Наблюдение за школьниками проводится во время урочной и внеурочной деятельности. Оно позволяет выявить наклонности, способности и интересы учащихся. Так же педагогу следует опираться на исследования школьного психолога, использующего методики для определения уровня интеллектуального развития, творческих наклонностей школьников.

Рекомендации:

1.Продолжить работу по развитию интеллектуальных способностей учащихся, вести подготовку к интеллектуальной игре для учащихся начальных классов. Продолжить мониторинг достижений учащихся в конкурсах, олимпиадах, интеллектуальных играх. Продолжить ведение карты мониторинга успешности талантливых детей.

2.Организовать целенаправленную работу учителей с учащимися, мотивированными на учёбу через индивидуальный подход на уроках, кружках, дополнительных занятиях.

В соответствии с планом-графиком внутришкольного контроля проведен анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

- проанализировать организацию и результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

- выявить одаренных обучающихся по отдельным предметам с целью участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников и индивидуальной работы с одаренными обучающимися.

Вид контроля: тематический, заседание МО, анализ результативности.

Время проведения: ноябрь 2020 года.

Школьный этап Всероссийской олимпиады школьников проводился с 21 сентября по 13 октября 2020 года. В школьном этапе предметных олимпиад принимали участие учащиеся 4–10-х классов.

Для организации и проведения школьного этапа предметных олимпиад был проведен ряд мероприятий:

– составлен список членов жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

– обеспечены сбор и хранение заявлений родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своем участии в олимпиаде, о согласии на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своих несовершеннолетних детей;

– составлен список участников школьного этапа Всероссийской олимпиады согласно заявлениям, предоставленным учащимися и их родителями (законными представителями);

– приказами МКОУ СОШ № 15 закреплены аудитории для проведения олимпиад, определены время проведения олимпиад, а также дежурные в аудитории во время проведения олимпиад;

– проведен инструктаж с дежурными в аудитории по правилам проведения школьного этапа олимпиады;

– членами жюри организована и проведена проверка работ участников школьного этапа олимпиады в соответствии с критериями.

Олимпиадные задания были получены школой от муниципальных предметных комиссий. Проверка олимпиадных заданий, определение победителей и призеров школьного этапа Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам осуществлялись жюри согласно приказу от 31.08.2020 № 43.

В школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников приняли участие 50 учащихся 4–10-х классов – 79 процентов от общего количества учащихся 4–10-х классов в 11 предметных олимпиадах, а именно по английскому языку, биологии, географии, истории, литературе, математике, обществознанию, ОБЖ, русскому языку, физической культуре, информатике.

В текущем учебном году в школьном этапе Всероссийской предметной олимпиады приняли участие 4 учащихся 4-го класса в олимпиаде по математике и русскому языку.

Таблица № 1. Сравнительный анализ количества участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников за два года

(учащиеся, принявшие участие в данном этапе олимпиады по нескольким предметам, учитываются один раз)

Вывод: в 2019/20 учебном году наблюдается уменьшение количества участников на 5 человек (в сравнении с прошлым учебным годом).

Таблица № 2. Количество участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2020/21 учебном году по предметам

Процент от общего количества учащихся в классах

Английский язык (5–10-е классы (58 учащихся))

Биология (5–10-е классы (58 учащихся))

География (5–10-е классы (58 учащихся))

История (5–10-е классы (58 учащихся))

Литература (5–10-е классы (58 учащихся))

Математика (4–10-е классы (63 учащихся))

Обществознание (6–10-е классы (45 учащихся))

ОБЖ (7–10-е классы (36 учащихся))

Русский язык (4–10-е классы (63 учащихся))

Физическая культура (5–10-е классы (58 учащихся))

Информатика (5–10-е классы (58 учащихся))

Вывод: наибольшее количество участников олимпиады наблюдается по следующим предметам – русский язык, математика, обществознание. Очень низкий показатель по таким предметам, как информатика, литература.

Таблица № 3. Сравнительный анализ количества участников школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предметам за два года

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Аналитическая справка об итогах проведения школьного этапа

Всероссийской олимпиады школьников

в 2021-2022 учебном году

В соответствии с планом-графиком внутришкольного контроля проведен анализ результатов школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

· проанализировать организацию и результаты школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников;

· выявить одаренных обучающихся по отдельным предметам с целью участия в муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников и индивидуальной работы с одаренными обучающимися.

Вид контроля: тематический, заседание ШМО, анализ результативности.

Школьная олимпиада является первым этапом Всероссийской олимпиады школьников. Среди многочисленных приемов работы, ориентированных на интеллектуальное развитие школьников, особое место занимают предметные олимпиады.

Основными задачами школьного этапа ВсОШ являются:

- мотивация школьников к изучению различных предметов;

- оценка знаний и умений школьников по предметам;

- выявление способных, талантливых обучающихся по отдельным предметам, с целью участия в муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников и индивидуальной работы с одаренными обучающимися;

- активизация работы кружков и других форм внеклассной и внешкольной работы с обучающимися.

Для организации и проведения школьного этапа предметных олимпиад был проведен ряд мероприятий:

· обеспечены сбор и хранение заявлений родителей (законных представителей) обучающихся, заявивших о своем участии в олимпиаде, о согласии на сбор, хранение, использование, распространение (передачу) и публикацию персональных данных своих несовершеннолетних детей;

· составлен список участников школьного этапа Всероссийской олимпиады согласно заявлениям, предоставленным учащимися и их родителями (законными представителями);

· проведен инструктаж с дежурными в аудитории по правилам проведения школьного этапа олимпиады;

· членами жюри организована и проведена проверка работ участников школьного этапа олимпиады в соответствии с критериями.

· Олимпиадные задания получались школой от управления по образованию и молодежной политики Соболевского МР

· Проверка олимпиадных заданий, определение победителей и призеров школьного этапа осуществлялась в школе.

Всего в олимпиаде по 18 предметам приняли участие70 школьников, что составляет (78,7% от общего числа обучающихся 4-11 классов). Необходимо отметить, что большинство обучающихся принимали участие в нескольких олимпиадах.

Итоговые протоколы своевременно размещались на официальном сайте в разделе ВсОШ.

к приказу управления образования

и молодежной политики

от 23.09.2021 г. №109 -О

Отчет об итогах проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021-2022 учебном году

Кол-во участников сего

Информатика и ИКТ

Анализируя данные таблицы, следует сделать следующий вывод:

- высокий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по предметам: искусство – 31 чел., русский язык – 44 чел., литература – 37 чел.;

- низкий процент участников школьного этапа ВсОШ отмечен по предметам: физика - 6 чел., информатика – 5 чел., физика- 6 чел., химия -2 чел., экология -4 чел.;

- наибольшее количество участников школьного этапа ВсОШ (многоразовый охват) наблюдается в 10 и 11 классах.

- Наибольшее число победителей и призеров наблюдается по искусству (****.), по русскому языку (****), биологии (****), технологии (****.), по ОБЖ (****).

- Положительным моментом является то, что появились призеры по информатике и физике (****.), по химии (****)

Количественные данные об участниках школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году по классам

Анализируя данные таблицы можно сделать вывод, что наибольший охват участников школьного этапа составляет 100% в 5,9,11 классах (классные руководители ****), наименьший охват 58% наблюдается в 7 классе.

Общий охват по школе составил 78% от числа потенциальных участников, что является высоким показателем.

Количественные данные об участниках школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников в 2021/2022 учебном году

Общее количество обучающихся в 4-х-11-х классах в муниципальном образовании

Кол-во участников (чел)*

Кол-во победителей и призеров

Кол-во участников (чел)*

Кол-во победителей и призеров

Обучающийся, принявший участие в данном этапе олимпиады по нескольким предметам, учитывается 1 раз.

Из данных таблицы видно, что возрос процент участников школьного этапа олимпиады на 3,7%, и возросло число призеров и победителей по сравнению с прошлым учебным годом.

Таблица 2. Количество победителей и призеров школьного этапа ВсОШ за 3 года

2019-2020 уч. год

2020-2021 уч. год

2021-2022 уч. год

Общее количество участников

Количество победителей и призеров

Количество победителей и призеров

Количество победителей и призеров

Данные таблицы свидетельствуют, что в текущем учебном году по сравнению с прошедшим учебным годом:

-общее количество участников стабильно.;

- количество победителей увеличилось на 23 чел.

Проведение анализа результатов Всероссийской олимпиады школьников на школьном этапе показал, что большинство участников школьного этапа предметных олимпиад удовлетворены результатами выполненных заданий, апелляций по итогам проведения школьного этапа ВсОШ не поступало.

Победители школьного этапа предметных олимпиад продемонстрировали достаточный уровень усвоения учебного материала, нестандартный подход к решению некоторых заданий.

Были участники, на образовательной платформе, которые не набрали ни одного балла, т.е. получили нулевые результаты.

По предметам, которые проводились в обычном, очном формате также были низкие результаты – по литературе - 9 учащихся, по искусству-1, по технологии - 1. Это говорит о том, что необходимо усилить подготовку к школьному этапу всероссийской олимпиады школьников по этим предметам.

Анализируя результативность выполнение задания олимпиад, можно сказать о том, что 70% учащихся не приступали к задания творческого характера (написание эссе, мини-сочинения), либо эти задания выполнены на очень низком уровне, поэтому необходимо организовать подготовку обучающихся именно по выполнению заданий творческого характера.

Вместе с тем, по сравнению с прошлым учебным годом уменьшилась количество обучающихся имеющих низкий процент выполнения олимпиадных заданий, вместе с тем такие учащиеся еще имеются, а также имеются обучающиеся не преодолевшие 50% порог. Многие обучающиеся принимали участие в олимпиадах по нескольким предметам разной направленности, что ведет к перегрузке обучающихся, так как требуется дополнительное время на качественную подготовку. Отмечается недостаточная подготовка обучающихся к выполнению заданий повышенной сложности.

На основании вышеизложенного рекомендовано:

провести анализ участия обучающихся и полученных результатов в школьном этапе ВсОШ по учебным предметам, рассмотреть на заседании ШМО;

- предусмотреть различные формы работы по повышению мотивации и результативности, учащихся в участии в различных этапах предметных олимпиад;

- продолжить формирование банка данных по материалам предметных олимпиад школьного и муниципального уровня 2021-2022 учебного года для использования его в подготовке учащихся;

- обеспечить методическое сопровождение работы с одаренными детьми (повышение уровня профессионального мастерства педагогов, организация обмена опытом учителей, работающих с одаренными детьми).

- обеспечить дифференцированный подход на уроках и внеурочных занятиях с одаренными детьми, выстраивание индивидуальной образовательной траектории для каждого обучающегося, проявляющего интерес к отдельным предметам;

- при подготовке к различным этапам ВсОШ использовать возможности интернет- ресурсов, цифровых технологий и других доступных форм обучения;

- обеспечить системный и качественный уровень подготовки обучающихся к различным этапам ВсОШ, опережающее прохождение программного материала с использованием заданий повышенной сложности, развивающие творческие способности обучающихся, логическое мышление;

- предусмотреть различные формы работы по повышению мотивации и результативности, учащихся в участии в различных этапах Всероссийской олимпиады, через урочную и внеурочную деятельность, самоподготовку обучающихся.

- довести до сведения родителей (законных представителей) итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Цель : выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей; активизация различных форм внеурочной и внешкольной работы с обучающимися; создание необходимых условий для поддержки одаренных детей и творчески работающих педагогов.

1 . В течение октября 2010 года в школе прошли олимпиады по следующим предметам: математике, физике, химии, биологии, географии, экологии, русскому языку, литературе, немецкому языку, истории, обществознанию, технологии.

В них приняли участие 90% учащихся 5 – 11 классов.

2. Из победителей школьных олимпиад была сформирована команда для участия в районной олимпиаде.

Место в школьном

Фамилия Имя Отчество

Саламонов Виталий Геннадьевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Осипова Наталья Анатольевна

Михайлова Алена Валерьевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Груздева Наталия Петровна

Тимофеев Александр Сергеевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Груздева Наталия Петровна

Мартышкина Ирина Сергеевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Груздева Наталия Петровна

Дмитриева Ксения Евгеньевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Осипова Наталья Анатольевна

Мартьянова Людмила Викторовна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Осипова Наталья Анатольевна

Бамбурова Татьяна Вячеславовна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Осипова Наталья Анатольевна

Варламова Светлана Александровна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Груздева Наталия Петровна

Тимофеев Александр Сергеевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Емельдяжева Татьяна Савельевна

Дмитриева Ксения Евгеньевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Емельдяжева Татьяна Савельевна

Варламова Светлана Александровна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Емельдяжева Татьяна Савельевна

Тимофеев Александр Сергеевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Альдебенева Людмила Степановна

Михайлова Алена Валерьевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Альдебенева Людмила Степановна

Дмитриева Ксения Евгеньевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Грачева Галина Евгеньевна

Варламова Светлана Александровна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Емельдяжева Татьяна Савельевна

Михайлова Алена Валерьевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Груздева Наталия Петровна

Тимофеев Александр Сергеевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Груздева Наталия Петровна

Мартышкина Ирина Сергеевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Груздева Наталия Петровна

Каяшева Любовь Андреевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Груздева Наталия Петровна

Мартьянова Людмила Викторовна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Осипова Наталья Анатольевна

Бамбурова Татьяна Вячеславовна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Осипова Наталья Анатольевна

Дмитриева Ксения Евгеньевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Осипова Наталья Анатольевна

Варламова Светлана Александровна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Груздева Наталия Петровна

Глухов Игорь Николаевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Симурзина Марина Александровна

Михайлова Алена Валерьевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Рашкина Валентина Гавриловна

Тимофеев Александр Сергеевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Рашкина Валентина Гавриловна

Шарафутдинова Анастасия Вадимовна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Рашкина Валентина Гавриловна

Дмитриева Ксения Евгеньевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Рашкина Валентина Гавриловна

Просвиркина Кристина Игоревна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Груздева Наталия Петровна

Осипов Олег Игоревич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Груздева Наталия Петровна

Саламонов Виталий Геннадьевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Груздева Наталия Петровна

Михайлова Алена Валерьевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Симурзина Марина Александровна

Мартышкина Ирина Сергеевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Симурзина Марина Александровна

Тимофеев Александр Сергеевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Симурзина Марина Александровна

Мартьянова Людмила Викторовна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Симурзина Марина Александровна

Бамбурова Татьяна Вячеславовна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Симурзина Марина Александровна

Дмитриева Ксения Евгеньевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Симурзина Марина Александровна

Варламова Светлана Александровна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Симурзина Марина Александровна

Глухов Игорь Николаевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Симурзина Марина Александровна

ПРЕДМЕТ: Технология (мальчики)

Горланов Алексей Юрьевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Грачев Иван Иванович

Саламонов Виталий Геннадьевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Грачев Иван Иванович

Тимофеев Александр Сергеевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Грачев Иван Иванович

Васильев Николай Сергеевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Грачев Иван Иванович

Каяшев Кирилл Андреевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Грачев Иван Иванович

Глухов Игорь Николаевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Грачев Иван Иванович

ПРЕДМЕТ: Технология (девочки)

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Фролова Татьяна Ивановна

Гаманова Дарья Дмитриевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Фролова Татьяна Ивановна

Мартышкина Елена Сергеевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Фролова Татьяна Ивановна

Каяшева Любовь Андреевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Фролова Татьяна Ивановна

Шарафутдинова Анастасия Вадимовна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Фролова Татьяна Ивановна

Мартьянова Людмила Викторовна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Фролова Татьяна Ивановна

Бамбурова Татьяна Вячеславовна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Фролова Татьяна Ивановна

Дмитриева Ксения Евгеньевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Фролова Татьяна Ивановна

Варламова Светлана Александровна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Фролова Татьяна Ивановна

Саламонов Виталий Геннадьевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Давкаева Любовь Семеновна

Просвиркина Кристина Игоревна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Давкаева Любовь Семеновна

Михайлова Алена Валерьевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Альдебенева Людмила Степановна

Тимофеев Александр Сергеевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Альдебенева Людмила Степановна

Дмитриева Ксения Евгеньевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Давкаева Любовь Семеновна

ПРЕДМЕТ: Немецкий язык

Саламонов Виталий Геннадьевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Фролова Татьяна Ивановна

Михайлова Алена Валерьевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Сомова Людмила Константиновна

Мартьянова Людмила Викторовна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Сомова Людмила Константиновна

Бамбурова Татьяна Вячеславовна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Сомова Людмила Константиновна

Дмитриева Ксения Евгеньевна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Сомова Людмила Константиновна

Глухов Игорь Николаевич

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Сомова Людмила Константиновна

Варламова Светлана Александровна

МОУ Старо-Маклаушская СОШ

Сомова Людмила Константиновна

3. Необходимо отметить, что в школьном туре олимпиадные задания, как правило, требовали от учащихся нестандартного подхода для выполнения, проявления творческой деятельности. По сравнению с предыдущим учебным годом количество победителей и призеров увеличилось.

1. Школьный тур предметных олимпиад прошёл организованно в соответствии с Положением о школьных олимпиадах.

2. Следует отметить, что в этом учебном году учителями - предметниками было изменено содержание олимпиадных заданий, которые стали требовать от участников нестандартного подхода для своего выполнения, проявления творческой индивидуальности.

1. Объявить благодарность учащимся и учителям школы, принимавшим активное участие в школьных олимпиадах.

2. Обсудить справку на заседаниях методических объединений школы.

3.Учителям-предметникам подготовить победителей школьных олимпиад к участию в районном туре.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной аналитической справке проведен анализ результатов школьного тура предметных олимпиад в 1-4 классах по основным предметам в сравнении в прошлым учебным годом.

от 11 февраля 2019 года

Руководителем ШМО совместно с зам.директором УР были подготовлены тексты заданий для учащихся по основным предметам УП (математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир, английский язык, музыке ).

В целом в школьном туре предметных олимпиад приняли участие 91 ученик, по классам:

заняли призовые места

77 заняли 135призовых места

Некоторые ученики приняли участие в 2-5 олимпиадах.

Призовые места заняли 65 учеников.

Высокий уровень подготовки по нескольким предметам показали следующие учащиеся начальной школы, ставшие победителями и призерами (занявшие 1-3 место):

Результаты школьной предметной олимпиады

в 1-4 классах

Русский язык

Литературное чтение

Бородин Илья

Журавлева Дарья

Егоров Георгий

Шмелева Виктория

Матвеев Данил

Халайджи Алексей

Бондаренко Ольга

Никитина Диана

Бибик Евгений

Кириллина Оля

Трусова Софья

Клинкова Софья

Ольшанцев Данил

Варламов Иван

Курилова Пойя

Курилов Николай

Бородина Мария

Слепцов Кирилл

Шараева Дарина

Разумова Елизавета

Ультараков Тимур

Островская Дарья

Вострикова София

Рушкова Ксения

Татаева Русалина

Богач Арина

Винокуров Максим

Шахова Екатерина

Лавровская Валерия

Слепцова Анастасия

Березкина Ольга

Татаева Ольга

Тырылгин Никита

Татаева Айсена

Быкова Ангелина

Филиппова Любовь

Лебедева Сандра

Кузевич Ангелина

Ягловская Алевтина

Тудос Максим

Сидорский роман

Березкина Ольга

Бурнашов Евгений

Сивцева Дарья

Сомова Вера

Фадеев Виктор

Габышев Максим

Закатина Виктория

Колесова Ангелина

Козьмин Владимир

Дизова Екатерина

Христофорова Софья

Кляхина Ульяна

Данилова Дарья

Габайдулин Александр

Нагаев Эрик

Смирнова Яна

Щетинина Катя

Слепцова Таисия

Соковиков Михаил

Лаптева Дарья

Батурина Ульяна

Гуляева Фаина

Соломонов Александр

Габайдулина Дарья

Новоселов Владимир

По 5-6 предметам

Ф.И.О. ученика

Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, анг.язык, музыка

Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, анг.язык, музыка

Русский язык, математика, окружающий мир, литературное чтение, анг.язык

По четырем предметам

Ф.И.О. ученика

Окружающий мир, литературное чтение, русский язык. математика

Окружающий мир, литературное чтение, русский язык, английский язык, музыка

Окружающий мир, русский язык, математика, музыка

Окружающий мир, русский язык, английский язык, музыка

Окружающий мир, русский язык, английский язык, музыка

Окружающий мир, литературное чтение, русский язык, музыка

По трем предметам

Ф.И.О. ученика

Окружающий мир, литературное чтение, математика

Окружающий мир, литературное чтение, русский язык,

Окружающий мир, литературное чтение, математика,

Окружающий мир, литературное чтение, математика,

литературное чтение, русский язык, английский яз.

Математика, русский язык, английский язык

Литературное чтение русский язык, английский язык

русский язык, окружающий мир, математика

литературное чтение, английский язык, музыка

Окружающий мир, русский язык, музыка

По двум предметам

Ф.И.О. ученика

математика литературное чтение

математика, английский язык

Окружающий мир, литературное чтение

Окружающий мир, английский язык

русский язык, английский язык

Математика, литературное чтение

английский язык, русский язык

Математика, русский язык

окружающий мир, математика

окружающий мир, литературное чтение

окружающий мир, математика

Результаты школьных предметных олимпиад в 1-4 классах

Окружающий мир

Русский язык

Литературное чтение

Английский язык

10. Березкина Ольга

11. Филиппова Люба

Рейтинговая таблица победителей и призеров

Число победителей и призёров по классам

Общее количество победителей, призеров и дипломантов


Количество призовых мест по предметам в разрезе классов

Всего призовых мест







Приняло участие 65% учащихся от всей школы, из них 46% заняли призовые места.

Всего по начальным классам призовых мест -135, что на 44 место больше, чем в прошлом году. Больше всех победителей и призеров дали:

2а класс (25) – Слепцова М.А.;

2б класс (22) – Чебыкина Л.В.

4а класс (20) – Новикова О.В.

Меньше всего призовых мест в 4б классе (8) Шараева О.Ш., в 1а классе (9) Друзь Н.Е.

Больше всего призовых мест по окружающему миру -36 призовых мест. Меньше всего призовых мест по английскому языку -17 мест.

Из всех участников 6 учащихся справились полностью с олимпиадными заданиями.

42 первых призовых мест из 122, что составляет 34%.

К одной из причин затруднений у учащихся можно отнести нехватку внепрограммых знаний, невысокий уровень кругозора. В целом, результаты школьного тура предметных олимпиад говорят о невысоком уровне подготовки учащихся к выполнению нестандартных заданий.

На основании отчетов и предоставленных работ учащихся был составлен список победителей и призеров школьного тура олимпиады школьников.

Анализируя результаты, следует сделать вывод, что практически по всем предметам учащиеся показали ниже среднего уровень выполнения заданий.

Руководителю ШМО проанализировать результаты олимпиад на МО, сделать выводы о состоянии работы с одаренными детьми, выработать рекомендации по повышению качества данной работы и разработать конкретные рекомендации по подготовке учащихся к олимпиадам.

2.1. Особо уделить внимание победителям школьных олимпиад – повышать олимпиадный уровень.

2.2. Организовать коррекцию выявленных пробелов в знаниях и умениях учащихся на уроках и внеурочное время;

2.3. Организовать регулярную внеклассную работу с одарёнными детьми, направленную на подготовку к олимпиадам разного уровня.

2.4. Проводить беседы с родителями о значимости участия детей в олимпиадах

2.5. Использовать интерактивные источники информации при подготовке к олимпиадам.

Читайте также: