Справка об исполнительской дисциплине в школе

Обновлено: 07.07.2024

Форма документа "Справка об исполнительской дисциплине" заполняется Административным управлением. Периодичность заполнения: Еженедельно. Представляется в пятницу до 14.00 часов местного времени за период с предыдущей пятницы по четверг.

В графе N 1 указываются наименования управлений центрального аппарата Федерального казначейства.

В графе N 2 указывается количество входящей корреспонденции в каждое из управлений центрального аппарата Федерального казначейства.

В графе N 3 указывается количество исходящей корреспонденции из каждого управления центрального аппарата Федерального казначейства.

В графе N 4 указывается количество контрольных документов, поступивших в каждое из управлений центрального аппарата Федерального казначейства.

Графы с N 5 по N 16 объединены под общим названием "Количество документов с истекшим сроком исполнения".

Графы N 5 и N 6 объединены под общим названием "Поручения Правительства Российской Федерации".

В графе N 5 указывается количество исполненных поручений Правительства Российской Федерации, поступивших для ответа, с нарушением срока.

В графе N 6 указывается количество неисполненных поручений Правительства Российской Федерации, поступивших для ответа.

Графы N 7 и N 8 объединены под общим названием "Поручения/запросы Минфина".

В графе N 7 указывается количество исполненных поручений/запросов Минфина, поступивших для ответа, с нарушением срока.

В графе N 8 указывается количество неисполненных поручений/запросов Минфина, поступивших для ответа.

Графы N 9 и N 10 объединены под общим названием "Жалобы/обращения граждан".

В графе N 9 указывается количество исполненных жалоб/обращений граждан, поступивших для ответа, с нарушением срока.

В графе N 10 указывается количество неисполненных жалоб/обращений граждан, поступивших для ответа.

Графы N 11 и N 12 объединены под общим названием "Запросы управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации".

В графе N 11 указывается количество исполненных запросов управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, поступивших для ответа, с нарушением срока.

В графе N 12 указывается количество неисполненных запросов управлений Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, поступивших для ответа.

Графы N 13 и N 14 объединены под общим названием "Иные запросы".

В графе N 13 указывается количество исполненных иных запросов, поступивших для ответа, с нарушением срока.

В графе N 14 указывается количество неисполненных иных запросов, поступивших для ответа.

Графы N 15 и N 16 объединены под общим названием "Итого".

В графе N 15 указывается общее количество документов (суммируются колонки N 5, N 7, N 9, N 11, N 13), исполненных с нарушением срока.

В графе N 16 указывается общее количество неисполненных документов (суммируются колонки N 6, N 8, N 10, N 12, N 14).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Муниципальное общеобразовательное учреждение

общеобразовательная школа-интернат среднего общего образования

Курского муниципального района Ставропольского края

Цель проверки: - методы и приёмы организации обучения школьников на уроках технологии, ОБЖ, физической.

- эффективность используемых приёмов обучения в развитии компетентностных

Время проверки: с 1 по 22 марта 2017 года

Объект проверки: документация (классные журналы, планы воспитательной работы ), проверка уголков безопасности в классных кабинетах и кабинетах самоподготовки.

Посещено: классные часы, внеклассные мероприятия, воспитательные часы, беседы с классными руководителями, воспитателями, учителями ОБЖ, технологии, физики, физической культуры

Вопрос обсуждался: на совещании при директоре

При организации работы по профилактике детского травматизма в МОУ школе-интернате в 2016/2017 учебном году администрация и педагогический коллектив руководствуются нормативными правовыми актами.

В целях организации работы по профилактике детского травматизма утверждены следующие документы в школе:

Приказ о назначении ответственных должностных лиц по охране труда в 2016/2017 учебном году

Приказ о назначении ответственных за соблюдение правил охраны труда, пожарной безопасности, здоровых и безопасных условий при проведении образовательного процесса в учебных кабинетах

Об обеспечении безопасности жизни и здоровья детей

Об организации работы по предупреждению травматизма людей, действиям при возникновении пожаров и ЧС

План работы на 2016/2017 учебный год по профилактике детского травматизма (издается ежегодно).

График дежурства педагогов во время перемен в школе и в школьном дворе, в помещении столовой.

Вопросы о состоянии детского травматизма и работа по его предупреждению систематически рассматриваются на производственных и административных совещаниях в МОУ школе-интернате.

Медицинскую помощь обучающимся в МОУ школе-интернате оказывает медсестра Мамаева Ф.А. от ЦРБ. Оказание первичной доврачебной медицинской помощи осуществляется в медицинском кабинете, который оснащен в соответствии с приложением к Инструкции об оказании медицинской помощи детям в ОУ.

Кроме того, школьная медсестра участвует в работе педсоветов с анализом паспорта здоровья учащихся, выступает на родительских собраниях, присутствует на массовых спортивных мероприятиях, на торжественных линейках начала и окончания учебного года, проводит лекции по темам формирования ЗОЖ с учащимися школы, проводит работу по иммунизации учащихся и педагогов, осуществляет контроль качества пищи в столовой и др.

В МОУ школе-интернате закреплена ответственность за необеспечение безопасных условий обучающихся при организации образовательного процесса, во время перерывов между учебными (факультативными) занятиями, на уроках физической культуры и здоровья, трудового обучения и иных уроках и факультативных занятиях, в период проведения соревнований и иных внеурочных мероприятий и т.д.

Донцов М.В. учитель технологии, Донцова Т.В. учитель технологии, Кудаева Т.В. учитель физики, Трегуб А.А. учитель физической культуры на первом уроке в учебном году и по началу каждой четверти, проводит с учащимися беседы о правилах безопасного поведения во время проведения учебных занятий с учетом специфики учебного предмета, делает соответствующую запись в классном журнале.

В МОУ школе-интернате на протяжении всего учебного года уделяется повышенное внимание к созданию безопасных условий жизнедеятельности обучающихся. В школе установлена система видеонаблюдения, налажен пропускной режим. И Устав, и Правила внутреннего трудового распорядка четко регламентируют функциональные обязанности каждого сотрудника от директора до дежурной, ориентированные на безопасность и профилактику травматизма. В случае возникновения чрезвычайной ситуации в учреждении образования, все работники уведомлены о необходимости незамедлительного информирования о случившемся и принятых мерах по устранению опасности, директора Егиазарова А.С.

Ежегодно до 1 сентября на основании медицинских справок о состоянии здоровья, выданных организацией здравоохранения в порядке, установленном законодательством по медицинским показаниям получают индивидуальное обучение или обучение на дому, освобождаются от занятий по физической культуре. Учащиеся, после болезни, на основании медицинских справок, находятся на уроке физкультуры, но к практическому выполнению заданий (двигательной активности) не допускаются.

В школе-интернате постоянно ведется строгий контроль за соответствием инвентаря и игрового и учебного оборудования требованиям безопасности, за состоянием пришкольной территории: текущий ремонт, осмотр территории на предмет обнаружения предметов и устройств, которые могут угрожать здоровью обучающихся. Ежегодно в период подготовки школы к новому учебному году проводится проверка исправности спортивного оборудования и инвентаря.

Учитель физической культуры перед проведением урока (занятия, спортивного мероприятия) проводят обязательные инструктажи с учащимися по технике безопасности во время спортивных нагрузок.

Обучение безопасным приемам выполнения лабораторного опыта, лабораторной работы, практической работы, экспериментального исследования проводится учителем перед началом их выполнения. Во всех случаях делается соответствующая запись об обучении в классном журнале.

В целях обеспечения безопасности учащихся в учреждении образования проводятся следующие мероприятия:

Ежемесячно, в течение учебного года проводятся проверки состояния спортзала, учебных мастерских, кабинета физики, химии, информатики и других помещений школы на предмет выявления и устранения факторов, опасных для жизни, здоровья детей

Проводятся плановые и внеплановые инструктажи педагогов и технического персонала школы по вопросам предупреждения травматизма, соблюдению правил ТБ.

В течение года проходят встречи с сотрудниками МЧС, ГАИ, ГОВД, прокуратуры, ОСВОДа по вопросу обучения правилам безопасности, обеспечения безопасной жизнедеятельности, профилактике травматизма и безопасного поведения на каникулах. Четыре раз в год проводится эвакуация учащихся и всех сотрудников из здания школы.

У учащихся формируются умения и навыки оказания первой медицинской помощи при получении травм, действиям в ЧС различного характера на уроках ОБЖ.

Воспитательные мероприятия, экскурсионные поездки, поездки на конкурсы, соревнования и экзамены проходят только после издания приказа директора школы о назначении ответственного за жизнь и здоровье педагога, а также учащиеся проходят обучение по мерам безопасного проведения с обязательным заполнением протокола знаний (инструктажа).

На стендах и сайте помещены памятки по правилам безопасного поведения и профилактике травматизма.

В МОУ школе-интернате работа по соблюдению законодательства по профилактике травматизма учащихся во время образовательного процесса ведется на достаточном уровне.

Усилить ответственность каждого классного руководителя за изучение и выполнение обучающимися школы-интерната Правил поведения.

Дежурным учителям четко выполнять обязанности дежурного учителя во время дежурства в столовой, по школе и в школьном дворе.

Классным руководителям Донцовой О.В., Якимчук В.В., Лисицыной В.Г., Киселевой Н.А., Кудаевой Т.В. повысить эффективность работы по улучшению дисциплины, соблюдению правил поведения обучающимися на уроках и во внеурочное время.

Заместителю директора по ВР Шекемовой Б.Ю. усилить контроль за дисциплиной, соблюдением правил поведения обучающимися с целью профилактики детского травматизма.


Показан разработанный и утвержденный Россвязью Перечень сроков исполнения документов, который помогает.

Опыт использования коэффициента исполнительской дисциплины

Контроль исполнения поручений в MS Excel

Автор напоминает основные принципы организации контроля исполнения поручений, а потом подробно.

Что нужно сделать службе ДОУ в конце года в первую очередь

Что надо обязательно успеть сделать до конца этого года. А что можно перенести на самое начало.

Итоговые цифры за год службы ДОУ

Описан опыт конкретного предприятия: какую структуру сведений (диаграммы) по итогам работы за год.

План действий в конце и начале делопроизводственного года

При переходе из одного года в другой нам нужно успеть сделать многое. Каждый год мы помогаем вам не забыть.


Читайте все накопления сайта по своему профилю, начиная с 2010 г.
Для этого оформите комплексную подписку на выбранный журнал на полугодие или год, тогда:

  • его свежий номер будет ежемесячно приходить к вам по почте в печатном виде;
  • все публикации на сайте этого направления начиная с 2010 г. будут доступны в течение действия комплексной подписки.

А удобный поиск и другая навигация на сайте помогут вам быстро находить ответы на свои рабочие вопросы. Повышайте свой профессионализм, статус и зарплату с нашей помощью!

Исполнительская дисциплина – это точное выполнение каждым работником или коллективом постановлений, решений, распоряжений, поручений, принятых на более высоком уровне управления.

Контроль - это проверка качества управленческой деятельности посредством сопоставления фактически достигнутого уровня промежуточных или конечных результатов и уровня, установленного решениями, постановлениями, нормами и другими нормативными документами.

Руководство формирует поручения подчинённым с четкой постановкой цели и критерия, по которым будет выполнено и оценено задание. Затем определяются сроки, необходимые исполнителю для реализации поручения и уровень важности, срочности по сравнению с текущей работой. Поручение должно быть понятным для непосредственного исполнителя, а именно: конкретное, измеримое, достижимое, уместное, согласованное по времени.

Контроль исполнения включает постановку документа на контроль, проверку своевременного доведения документа до исполнителя, предварительный контроль, предупредительный контроль, аналитический контроль, снятие документа с контроля.

Виды поручений. Поручения по документам и поручения (указания) общего характера

Поручения – это прямые указания руководства для подчинённых. Поручения могут выдаваться по исполнению конкретного документа, либо носить общий характер указаний.

  • на этапе работы с проектом документа (как указания о подготовке или корректировке документа);
  • до выдачи указаний по исполнению документа, находящегося на рассмотрении или утверждении (например, для запроса дополнительной информации у автора или планируемого исполнителя документа);
  • одновременно с любыми выданными заданиями, но не в связи с исполнением содержания документа (например, о создании дела по документам данного вопроса; о включении сведений из документа в другие отчётные документы и т.п.).

Оформление поручений. Поручения, оформленные документами и поручения-задания

  • в распорядительных документах;
  • резолюциями на входящих и внутренних документах.

Документ (резолюция или пункты содержания) может содержать одно или несколько поручений одному или группе исполнителей. Учёт и контроль поручений, выданных распорядительным документом - должен производиться организацией в установленном порядке, уполномоченными на это сотрудниками. Каждое самостоятельное поручение должно контролироваться в такой системе учёта отдельно. Централизованному учёту и контролю в секретариате могут подвергаться только распорядительные документы (и резолюции) руководителя организации, и его заместителей.

Допускается оформление резолюций (указаний по исполнению документа) отдельным документом-приложением. Лист с резолюцией является неотъемлемой частью рассматриваемого документа и на нём в обязательном порядке должны указываться регистрационный номер и дата рассматриваемого документа, а сам он должен прикрепляться к документу. После исполнения лист с резолюцией должен подшиваться в дело вместе с документом.

Поручения могут выдаваться руководством на бездокументной основе, в виде самостоятельных заданий (без оформления распорядительных документов и резолюций), но только:

  • в рамках исполнения других документов – с целью детализации или разъяснения заданий подчинённым;
  • в рамках установленного функционального взаимодействия, закреплённого в Положениях о подразделениях или Положениях о функциях, Регламентах и т.п.

Ответственность за исполнение поручений-заданий возможна для сотрудника организации, только если данное поручение оформлено установленным порядком.

Оформление поручений-заданий в организации должно производиться в специальных формах учёта и контроля исполнения поручений (журналах) уполномоченными сотрудниками организации:

  • по прямому указанию руководителей, выдавших поручения;
  • по докладу исполнителей, о выдаче им таких поручений.
  • руководством в отношении подчинённых - самостоятельно;
  • уполномоченными сотрудниками, от имени руководителей, выдавших поручение.

Комплекс действий по контролю исполнения. Постановка документов на контроль

Документы на исполнении (документы с активными заданиями по их исполнению), а также поручения по документам и поручения общего характера возможны к постановке на контроль, при котором будет осуществляться необходимый комплекс контрольных действий назначенным на контроль сотрудником. Постановка на контроль осуществляется руководителем – инициатором поручений, с назначением сотрудника-контролёра.

Для отдельных видов документов – постановка на контроль является обязательной, не требует дополнительных указаний от инициаторов поручений и должна производиться контролёрами этих видов документов автоматически. Контроль таких документов осуществляется централизованно, специально назначенными сотрудниками (секретариатом). К таким документам относятся:

  • все виды распорядительных документов по основной деятельности;
  • все документы с поручениями руководителя организации, по которым требуется ответный доклад руководителю;
  • все документы с поручениями руководителя организации, по которым требуется подготовка документа (внутреннего или исходящего).
  • учет всех поставленных на контроль документов, поручений до срока окончания исполнения;
  • корректировка массива хранимой контролируемой информации при изменении сроков исполнения, состава специалистов, работающих с документом, и движении документов в процессе работы с ним;
  • информирование руководителей и отдельных категорий сотрудников о состоянии и ходе исполнения документов, осуществление оперативного поиска сведений о документах по запросам;
  • напоминание руководителям, специалистам о наличии неисполненных документов и поручений;
  • фиксирование фактов исполнения или неисполнения контролируемых документов и поручений;
  • анализ уровня исполнительской дисциплины по организации в целом, структурным подразделениям, специалистам, видам документов и другим аспектам.

Виды и порядок контроля

Организация контроля исполнения включает четыре основных, последовательно выполняемых этапа: постановка документов на контроль, ведение контроля, снятие документов с контроля, анализ исполнительской дисциплины.

  • контроль по существу решения вопроса;
  • контроль сроков решения вопроса.

Контроль сроков решения вопроса включает в себя как контроль сроков собственно исполнения поручения, так и контроль сроков проверки результата (контролёром по существу). Таким образом, контроль по срокам включает в себя весь комплекс действий по отработке поручения – контроль сроков принятия исполнителем поручения в работу, его исполнение, проверка исполнения, а также необходимые повторные корректировки и проверки.

Контроль по существу решения вопроса осуществляет руководитель (организации или структурного подразделения) или специально уполномоченное/назначенное лицо. Такой контролёр назначается по отдельным поручениям

Контроль по существу – это оценка, насколько правильно, удачно, полно решен вопрос. Контроль по существу также может осуществляться на соответствие требованиям оформления подготовленных в ходе исполнения документов.

Ответственность за конечный результат Контролёр по существу вопроса разделяет совместно с Ответственным исполнителем документа (если он назначен).

Контролёр по существу - имеет право по итогам своей проверки обоснованно отклонить результат, предъявленный для контроля Исполнителем.

Контроль сроков исполнения документов - это совокупность действий, обеспечивающих своевременное исполнение документов и поручений. Контроль исполнения отдельных документов осуществляется централизованно, секретариатом. В остальных случаях – индивидуально назначаемыми сотрудниками.

Снятие документа или поручения с контроля

Документ снимается с контроля, если в представленных по нему материалах о выполнении не дано дополнительных поручений и материалы не возвращены на доработку.

Передача документов на исполнение другим сотрудникам (делегирование) не является основанием для снятия их с контроля или переноса сроков исполнения для первоначально назначенного на исполнение сотрудника.

Если контролёр по существу устанавливает, что содержание, форма и процедура исполнения не соответствует заданию - он возвращает документ на доработку без продления сроков исполнения.

Анализ исполнительской дисциплины

Данные о ходе и результатах контроля исполнительской дисциплины должны учитываться и периодически обобщаться - анализироваться. Сведения о состоянии исполнительской дисциплины обобщаются ежемесячно и представляются в виде отчётов, по утверждённой форме.

На основе результатов анализа разрабатываются и принимаются меры по ускорению исполнения документов, повышению качества исполнительской дисциплины, совершенствованию организации контроля и управления в целом.


В 1С:Документооборот есть отчет "Справка об исполнительской дисциплине". Этот отчет можно формировать в СЭД или настроить регулярную отправку на электронную почту.

Читайте также: