Справка о проверке пдд в школе
Обновлено: 04.07.2024
Формы и методы проверки: просмотр дневников учащихся, проверка классных уголков, собеседование с учащимися и классными руководителями.
Проверку проводили заместитель директора по воспитательной работе МОУ СОШ № 3 Алхимцева М.И., руководитель отряда ЮИД Рябухина Ю.Д., Жилякова Н.-уч-ся 9в кл.
Пропаганда безопасности дорожного движения определяется как целенаправленная деятельность по распространению знаний, касающихся вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, разъяснению законодательства, правовых норм, регламентирующих поведение участников дорожного движения, технических требований к транспортным средствам и элементам дорожной инфраструктуры. Важное место в пропаганде занимают мероприятия по своевременному информированию населения о состоянии аварийности в дорожном движении и воспитательно-профилактических мероприятиях по предупреждению ДТП. Предупреждение ДТП — действия по своевременному устранению заранее принятыми мерами причин и условий, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий. Теоретический анализ позволяет определить профилактику дорожно-транспортных происшествий как педагогический процесс предупреждения правонарушений в сфере дорожного движения, а также выявления и устранения причин, способствующих возникновению дорожно-транспортных происшествий, и создания условий, обеспечивающих эффективность пропаганды, норм и правил безопасного поведения на дороге.
Исследования социальной стороны проблемы безопасности дорожного движения опираются на общую аксиоматику, сформулированную в области безопасности жизнедеятельности, которую можно представить следующими основными положениями:
- дорожное движение и процесс его интенсификации несут в себе потенциальную опасность для человека и общества;
- существуют особые условия, способствующие максимальной эффективности обеспечения безопасности участников дорожного движения;
- опасность дорожно-транспортных происшествий существует и возрастает при наличии явно выраженных, недостаточно управляемых и регулируемых транспортных пересечений между собой и с потоками пешеходов;
- дорожно-транспортные происшествия оказывают негативное влияние на человека и материально-техническое окружение его жизнедеятельности, что наносит материальный и моральный ущерб личности и обществу;
- источниками опасности дорожно-транспортных происшествий в основном выступают либо сами участники дорожного движения, либо неудовлетворительное состояние средств регулирования, организации дорожного движения, а также несоответствие дорог требованиям безопасности;
- защита от дорожно-транспортных происшествий достигается снижением влияния источников опасности, уменьшением риска пересечения транспортных потоков между собой и с другими участниками дорожного движения;
- компетентность населения в вопросах обеспечения безопасности на дорогах — необходимое условие достижения безопасности дорожного движения.
Названные положения обусловлены необходимостью социальной защиты населения, сохранения жизни и здоровья граждан страны и несоизмеримым экономическим ущербом от последствий ДТП. Учитывая особую важность просветительской работы по Правилам дорожного движения в общеобразовательном учреждении, в МОУ СОШ №3 3 сентября 2010 года осуществлялась проверка Маршрутных листов и уголков ПДД в классных кабинетах. Было проверено 35 классов-комплектов.
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
от 00.00.2020 г
« О результатах проверки профилактической работы
с обучающимися 1-11 классов по
Сроки проверки: с 15.09. по 30.09 2020г
В ходе контроля было установлено следующее:
1) Проверка журналов проведения инструктажей с обучающимися показала, что классные руководители 1-11 классов 01.09.2020 года провели Первичный инструктаж по соблюдению правил дорожного движения с обучающимися;
2) Проверка дневников обучающихся показала:
3) Классные руководители систематически проводят профилактические беседы по сохранению жизни и здоровья обучающихся, предупреждению чрезвычайных ситуаций, по предупреждению случаев дорожно-транспортных происшествий с участием детей, работу по повышению информированности участников образовательного процесса о негативных последствиях ДТП. Также проводятся беседы с родителями учащихся на родительских собраниях. Родителям рекомендовано взять под ежедневный контроль безопасный маршрут своих детей от дома в школу и обратно.
Все учащиеся учреждения были охвачены работой по этому направлению.
Выводы: классными руководителями 1-11 классов проводится целенаправленная профилактическая работа с целью усиления контроля за сохранением жизни и здоровья обучающихся, предупреждения чрезвычайных ситуаций, повышения информированности участников образовательного процесса о негативных последствиях ДТП, усиления профилактической работы по предупреждению случаев дорожно-транспортных происшествий с участием детей. Данная работа направлена на формирование у учащихся сознательного и ответственного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих участников дорожного движения, правильной оценки опасной ситуации в улично-дорожной сети, повышение бдительности на дороге.
РЕКОМЕНДОВАНО:
1. Классным руководителям 1-11 классов:
1.1. Продолжить проведение профилактической работы с обучающимися по вопросам безопасности жизнедеятельности согласно годовому плану работы.
1.2. Способствовать популяризации соблюдения правил дорожного движения среди учеников и их родителей.
1.3. Продолжить накапливать учебно-материальную базу для подготовки учащихся по вопросам безопасности жизнедеятельности.
Проверку проводила заместитель директора по воспитательной работе Галдина С.А.
состояние работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в классах
В каждом кабинете оформлены уголки по безопасности дорожного движения. В кабинетах среднего и старшего звена в классных уголках предусмотрена рубрика по безопасности дорожного движения. Стенды используется для оперативной информации, где размещаются советы обучающимся, как нужно вести себя на улице, чтобы не попасть в ДТП; рекомендации родителям.
В профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, кроме изучения Правил дорожного движения по школьной программе, большое значение придавалось внеклассной работе с обучающимися. В период проведения акций по безопасности дорожного движения включались самые различные мероприятия: праздники, тематические вечера, игры, соревнования, конкурсы, викторины, практические занятия по правилам дорожного движения. Классными руководителями 1-11 классов, администрацией проводятся инструктажи, беседы, классные часы, внеклассные мероприятия с учащимися по основам безопасного поведения на улицах и дорогах, соблюдению правил дорожного движения, изготавливаются памятки родителям по обучению детей безопасному поведению на дорогах, по правилам перевозки пассажиров. В комплекс школьных мероприятий по изучению Правил дорожного движения включалась работа с родителями учащихся. Для оказания методической и практической помощи классным руководителям постоянно пополнялась методическая база по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Основными направлениями работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма являются: организация изучения ПДД и основ безопасного поведения на дорогах; оформление уголка безопасности и другой наглядной агитации; организация и проведение в школе тематических вечеров, игр, викторин, соревнований и конкурсов. Их работа заключается не только в пропаганде ПДД, но и в том, чтобы показать, как нужно правильно вести себя на дороге, как избежать ДТП, чтобы остаться невредимым, чтобы сохранить свою жизнь, чтобы не принести в дом беду.
На совещаниях классных руководителей обсуждались вопросы: анализ детского дорожно-транспортного травматизма; организация и планирование работы по обучению детей правилам дорожного движения; передовой опыт организации работы с детьми по привитию им навыков культурного поведения на улице.
Рекомендации и выводы:
Считать работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма удовлетворительной.
- Отметить качественную работу классных руководителей 1-11 классов по проведению классных часов, бесед, внеклассных мероприятий по профилактике ДТП в 2014-2015 учебном году.
- Продолжить в 2015-2016 учебном году обучение обучающихся правилам дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах, для этого:
осуществлять дальнейшую работу по организации встреч обучающихся и их родителей с инспекторами ГИБДД;
по ВР ___________________________ Галдина С.А.
Предварительный просмотр:
Справка о состоянии кружковой работы спортивных секций
Цель проверки: Изучить систему организации кружковой работы в школе, качество деятельности и наполняемость школьных кружков.
Сроки проведения проверки: декабрь 2014 года
Формы и методы проверки: проверка планов работы и журналов кружков, посещение кружковых занятий.
- наполняемость кружков;
- посещаемость занятий;
- активность и заинтересованность учащихся во время занятий;
- качество ведения записей в журналах
Расписание кружковой работы.
Посещаемость кружковых занятий удовлетворительная. Пропуски только по уважительным причинам. Главными направлениями кружковых занятий являются желание детей расширить и углубить свои знания и кругозор.
Результатами проводимых кружковых занятий являются:
· активность детей во всех проводимых в школе интеллектуально-познавательных играх;
· дети, посещающие кружки эстетического цикла активно участвуют в конкурсах районного уровня, готовят своим домашним и знакомым подарки и имеют хорошие результаты; ·
· спортивная секция пользуется популярностью среди учащихся среднего и старшего звена, которые регулярно посещают её.
На момент проверки на занятиях кружков присутствовали 100 % списочного состава. В целом в школе кружковой работой было охвачено 100 % учащихся: У руководителей кружков имеется календарно – тематическое планирование занятий кружков, утвержденное директором и согласованное с заместителем по ВР; ведутся журналы учета посещаемости занятий. Все перечисленные кружки пользуются у учащихся популярностью. Кружковые занятия развивают творческие способности учащихся, формируют у них активную жизненную позицию, воспитывают у обучающихся гражданственность, трудолюбие, уважение к правам и свободам человека, любовь к окружающей природе, Родине, семье.
Рекомендации и выводы:
1. Признать работу руководителей кружков школы Агишевой Т.А., Галдиной С.А., Демировой Н.А., Кудяевой Н.Б., Мещеровой Л.Р., Ямщикова П.М. удовлетворительной.
2. Рекомендовать классным руководителям полнее использовать в воспитательной деятельности возможности учащихся – кружковцев.
3. Администрации школы и классным руководителям продолжить помогать и поддерживать все проводимые кружковые занятия и спортивные секции.
Справку составила заместитель директора школы по воспитательной работе Галдина С.А.
Предварительный просмотр:
об итогах проверки качества проводимых занятий по внеурочной деятельности
По срокам плана внутришкольного контроля в марте 2014-2015 учебного года проведён контроль внеурочной занятости учащихся 1-4 класс
Цель проверки организация внеурочной деятельности, посещение занятий
Сроки проверки: март 2014-2015 учебного года
Формы и методы проверки : посещение внеурочных занятий.
Проверку проводила заместитель директора по воспитательной работе Галдина С.А.
- Своевременность заполнения;
- Выполнение единого орфографического режима;
- Соблюдение правил заполнения журнала;
В ходе проверки был проверен журнал кружковых объединений.
Направление и тема внеурочной деятельности
Форма организации внеурочной деятельности
Работа кружков организуется и проводится в школьных кабинетах, в спортивном зале строго в соответствии с установленным и утвержденным директором школы графиком. График составлен на основании тарификационной ведомости и расписания уроков с учетом санитарно – гигиенических норм.
Наполняемость школьных кружков по спискам, руководители кружковых объединений , время работы :
Наименование кружкового объединения
Руководитель кружкового объединения
Коли чество часов
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. Воспитание детей происходит в любой момент их деятельности. Однако наиболее продуктивно это воспитание осуществлять в свободное от обучения время. На занятиях руководители стараются раскрыть у учащихся такие способности, как организаторские, творческие, музыкальные, что играет немаловажную роль в духовном развитии подростков. Внеурочные занятия должны направлять свою деятельность на каждого ученика, чтобы он мог ощутить свою уникальность и востребованность.
состояние вдохновения, желание творить, при котором легче усваиваются навыки и приемы, активизируются фантазия и изобретательность.
Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
До 500 000 руб. ежемесячно и 10 документов.
Справка по проверке школы на предмет обучения Правилам дорожного движения и проведения предупредительно профилактической работы будет полезна в работе заместителя директора по учебно-воспитательной работе. Для проверки знаний детей по ПДД использовались тесты и проверочные срезы, включающие основные понятия, термины, формулировки.
Читайте также: