Справка о прохождении практики в школе
Обновлено: 30.06.2024
Условия: своевременная оплата работы, компенсация оплаты медосмотра (при предъявлении чеков), трехразовое питание с частичным возмещением стоимости питания и обеспечение бесплатным жильем. Прибытие до места работы транспортом работодателя.
Администрация лагеря гарантирует проведение необходимых инструктажей по правилам внутреннего распорядка, технике безопасности и пожарной безопасности для прохождения летней педагогической практики – (должность и ф.и.о. ответственного лица).
__________ Директор _______________
(дата) (подпись, печать)
Образец оформления отношения для прохождения педпрактики
по месту жительства (4-5 курс)
Декану факультета ______
КФ НГПУ (ф.и.о. декана)
директора МБОУ СОШ №1
г.Татарска НСО Петровой
ОТНОШЕНИЕ
Руководителем будет назначен учитель (указать дисциплину) высшей квалификационной категории (ф. и. о. учителя).
Администрация школы гарантирует проведение необходимых инструктажей по правилам внутреннего распорядка, технике безопасности и пожарной безопасности для прохождения педагогической практики.
__________ Директор школы _______________
(дата) (подпись, печать)
Образец оформления отношения
для прохождения производственной практики (4-5 курс)
Декану факультета ______
КФ НГПУ (ф.и.о. декана)
директора (полное наименование организации)
ОТНОШЕНИЕ
Условия: своевременная оплата работы. Прибытие до места работы транспортом работодателя.
Администрация предприятия гарантирует проведение необходимых инструктажей по правилам внутреннего распорядка, технике безопасности и пожарной безопасности для прохождения производственной практики – (должность и ф.и.о. ответственного лица).
__________ Директор _______________
(дата) (подпись, печать)
Характеристика-отзыв
о работе студента с места прохождения практики
Характеристика
Студент() КФ НГПУ__________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
_________________________________________факультета, _____курса, специальности (направления) ___________________________________________________проходил(а) _______________________________________________________________ ( вид практики)
практику в___________________________________________________________________ (полное наименование организации, учреждения, предприятия)
Студент(ка) проявил(а) себя_______________________________________________ _____________________________________________________________________________
Я, Карцев Анатолий Михайлович, студент 3 курса заочного отделения факультета физической культуры и спорта, проходил производственную психолого-педагогическую практику по месту работы в должности учителя по физической культуре с 01 сентября 2017 по 07 января 2018 года в МБОУ СОШ им.А.М.Селищева с.Волово Липецкой области.
Практика в школе является одним из этапов профессиональной подготовки. Этот вид практики позволил непосредственно включиться в различные виды профессиональной деятельности педагога-психолога, непосредственно познакомится с их спецификой. Практика дала возможность проверить степень своей готовности к психолого-педагогической деятельности, оценить себя, свои способности, профессиональные качества. Практика ориентирует на профессиональное и личностное развитие с целью разрешения их собственных внутренних проблем и активизации их личностных ресурсов, формирование профессиональной позиции.
Цель практики – формирование готовности к практической психолого-педагогической деятельности, к целостному выполнению функций педагога-психолога, ознакомление с основными направлениями деятельности педагога-психолога в школе.
Достижение цели осуществлялась в ходе решения важнейших задач:
- ознакомление с системой построения работы педагога-психолога в школе: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы;
- ознакомление со спецификой содержания и организации учебно-воспитательного процесса в школе;
- формирование умения использовать знания по психолого-педагогическим дисциплинам в разнообразных формах учебных и в не учебных занятий и мероприятий.
В течение практики в школе:
1) ознакомился с организацией деятельности педагога-психолога в школе: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы и их непосредственным осуществлением в практической психолого-педагогической работе, с документацией психолога данного учреждения, проанализировал план работы педагога-психолога;
2) ознакомился с системой учебно-воспитательной работы педагога-психолога в школе, проанализировал разделы учебно-воспитательной работы применительно к возрастным особенностям и задачам развития детей;
3) принимал непосредственное участие в осуществлении педагогом-психологом школы практической деятельности (диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной, психолого-просветительской работа, и т. д.,присутствовал на консультациях, проводимых педагогом-психологом;
4) провёл эмпирическое исследование личности школьника, составил её психологическую характеристику и разработал психологические рекомендации по возможным направлениям развития личности.
Вложение | Размер |
---|---|
praktika_kartsev_anatoliy._dlya_bespalova.docx | 55.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
о прохождении педагогической практики
Карцев Анатолий Михайлович
студент заочной формы обучения 3 курса,
факультета физической культуры и спорта
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
Дневник прохождения педагогической практики
Карцев Анатолий Михайлович,
Студента 3 курса заочной формы обучения
Специальность - физическая культура и спорт
МБОУ СОШ им.А.М.Селищева с.Волово
(место прохождения практики, наименование учреждения)
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
О прохождении педагогической практики
Карцева Анатолия Михайловича
Студента 3 курса заочной формы обучения
Специальность физическая культура и спорт
МБОУ СОШ им.А.М.Селищева с.Волово
(место прохождения практики, наименование учреждения)
Я, Карцев Анатолий Михайлович, студент 3 курса заочного отделения факультета физической культуры и спорта, проходил производственную психолого-педагогическую практику по месту работы в должности учителя по физической культуре с 01 сентября 2017 по 07 января 2018 года в МБОУ СОШ им.А.М.Селищева с.Волово Липецкой области.
Практика в школе является одним из этапов профессиональной подготовки. Этот вид практики позволил непосредственно включиться в различные виды профессиональной деятельности педагога-психолога, непосредственно познакомится с их спецификой. Практика дала возможность проверить степень своей готовности к психолого-педагогической деятельности, оценить себя, свои способности, профессиональные качества. Практика ориентирует на профессиональное и личностное развитие с целью разрешения их собственных внутренних проблем и активизации их личностных ресурсов, формирование профессиональной позиции.
Цель практики – формирование готовности к практической психолого-педагогической деятельности, к целостному выполнению функций педагога-психолога, ознакомление с основными направлениями деятельности педагога-психолога в школе.
Достижение цели осуществлялась в ходе решения важнейших задач:
- ознакомление с системой построения работы педагога-психолога в школе: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы;
- ознакомление со спецификой содержания и организации учебно-воспитательного процесса в школе;
- формирование умения использовать знания по психолого-педагогическим дисциплинам в разнообразных формах учебных и в не учебных занятий и мероприятий.
В течение практики в школе:
1) ознакомился с организацией деятельности педагога-психолога в школе: целями, задачами и основными направлениями, формами и методами работы и их непосредственным осуществлением в практической психолого-педагогической работе, с документацией психолога данного учреждения, проанализировал план работы педагога-психолога;
2) ознакомился с системой учебно-воспитательной работы педагога-психолога в школе, проанализировал разделы учебно-воспитательной работы применительно к возрастным особенностям и задачам развития детей;
3) принимал непосредственное участие в осуществлении педагогом-психологом школы практической деятельности (диагностической, коррекционно-развивающей, консультативной, психолого-просветительской работа, и т. д.,присутствовал на консультациях, проводимых педагогом-психологом;
4) провёл эмпирическое исследование личности школьника, составил её психологическую характеристику и разработал психологические рекомендации по возможным направлениям развития личности.
В ходе прохождения психолого-педагогической практики мне удалось добиться выполнению поставленных целей: провёл эмпирическое исследование личности школьника, составил психологическую характеристику ученика и разработал рекомендации по возможным направлениям развития школьника; была осуществлена работа с коллективом; практическая работа в школе позволила систематизировать и углубить полученные ранее знания по психологическим и педагогическим дисциплинам; во время практики я получил умения и навыки подбирать психодиагностический инструментарий, анализировать и корректировать программы коррекционной и развивающей работы. Передо мной стояли задачи создания целостного представления о психолого-педагогической деятельности; развития педагогических способностей (коммуникативных, дидактических, креативных и др; углубления и закрепления знаний о современных психолого-педагогических концепциях и предметных методиках; овладение современными технологиями. Задача оказалась довольно энергозатратной, их реализация требовала от меня прикладывания определённых усилий, на некоторых этапах я обращался за непосредственной помощью к школьному педагогу-психологу. Педагогический коллектив в школе доброжелательный, учителя никогда не отказывали в помощи, часто помогали по выполнению той или иной работы. В процессе, мне помогли знания, полученные при изучении возрастной, социальной, педагогической психологии и др. дисциплин, а также свой личный педагогический опыт работы в школе.
В целом, я оцениваю свою практику отлично. Мне удалось реализовать все намеченные цели и задачи, приобрести бесценный практический опыт, углубил свои знания в психологии и педагогике, взаимодействовать с педагогическим коллективом школы и со школьным психологом в частности.
Всю голову сломала, нужен текст для справки в школу, о том, что школьница проходила практику летом на производстве. Сколько их написала и не счесть (студенты/практика), а вот как школьнице написать не знаю, подскажите?
Иванова Т. П. (пример) , ученица такой-то школы и такого-то класса, проходила летнюю практику на (укажите на каком) производстве с такого-то по такое-то число. Справка для предъявления в школу.
Кем выдана_________________________
Выдана _______________ (число, месяц, год)
а что тут писать, "справка, дана такой-то ФИО, в том, что она в период с ___ числа по ___ число проходила практику на ____ предприятии в качестве ____. Руководитель - ФИО, подпись директора, число.
Иванова Катя проходила практику ***** там-то там то ***** тогда то тогда то ****
за время прохождения прктики показала себя исполнительной, ***такой то такой то*** с уважением относилась к взрослым., выполняла все поручения на "отлично"
справка
Дана ФИО, учаейся . Класса среденей школы №. в том, что она проходила практику в период с . по. в ООО "рога и копыта". Выполняла такую-то работу.. . За время прохлждения практики зарекомендовала себя как отличный сотрудник, ответсвенно подходила к выполняемым заданиям мастера. Заслуживает отличной оценки.
Ну, такое море образцов данного вида справок в Интернете. Наберите в поисковике и выбирайте форму подходящую. Потом на фирменном бланке предприятия и распечатаете. А лучше делайте аналогичную тем, что делали до этого, но вместо "студент такого-то курса, такого-то ВУЗа" впишите "ученица такого-то класса, такой-то школы".
Здоровья семье!
Справка о прохождении производственной практики может понадобиться в двух случаях: если студент проходил ее на предприятии, которое нашел сам, а не выбрал из перечня предложенных вузом организаций, или совершенствовал профессиональные навыки и собирал материал для курсовой или диплома по месту своей работы.
Кто выдает
Справка о прохождении производственной практики выдается студенту отделом кадров предприятия. Документ также может оформить и любой компетентный сотрудник: секретарь, администратор, менеджер по управлению персоналом, помощник руководителя, главный бухгалтер – словом, должностное лицо компании, в функции которого входят канцелярские обязанности или курирование практикантов. Главное, чтобы справка была подписана представителем администрации (директором или его заместителем, главбухом, начальником отдела кадров компании и т. д.) и заверена печатью.
Профиль компании или вакансия, на которую временно был оформлен студент в случае заключения трудового договора, обязательно должны соответствовать квалификационным характеристикам приобретаемой специальности и содержанию учебной программы, в рамках которой проводится практический модуль.
Справка датируется последним днем прохождения практики.
Пример справки о прохождении производственной практики на предприятии, соответствующем профилю обучения:
Как оформить
Жестких требований к оформлению справки о прохождении производственной практики нет, главное – указать обязательные сведения:
- Ф. И. О. практиканта;
- период прохождения практики (точные даты);
- должность, которую занимал студент;
- название структурного подразделения.
Документ должен подписать и заверить печатью куратор практики от предприятия или руководитель организации.
Чаще всего справка оформляется на фирменном бланке принимающей компании.
При зачислении практиканта на вакантную должность с назначением заработной платы информация должна быть более подробной.
Справка о прохождении производственной практики: образец оформления
Документ может быть весьма лаконичным, к примеру, таким:
Декану факультета финансов и банковского дела РАНХиГС
Кстати, справка о прохождении производственной практики – это хорошо, но если со студентом заключался трудовой договор, то согласно 66-й статье ТК РФ работодатель может завести трудовую книжку и сделать в ней соответствующую запись. Больше того, если есть отметки о приеме и увольнении, это значит, что наниматель выплачивал страховые взносы в ПФ и период производственной практики войдет в трудовой стаж.
Читайте также: