Спортивное развлечение ко дню народного единства в доу подготовительная

Обновлено: 05.07.2024

эмоциональное состояни е во время двигат ельной деятель ности.

• Развивающие: ра звивать у детей координа цию движений,

• Образовательные : обобщить знания детей о государ ственных

символах России - флага, гимне, гер бе. Закрепить знания о

1- музыка. Дети входят в зал п од музыку О. Газманова «Россия

Ведущий: Сегодн я, наш спортивные сор евнования м ы посвящаем

И я предлагаю ве рнуться на четыре века назад , когда…

2- музыка (звуч ит гимн России). Д ети встают и слуш ают гимн.

1 ребёнок: Б елый цвет означает ми р и чистоту совести.

Ведущий: Госуда рственный флаг п однимается во вр емя

торжественных мероприятий , праздников, и в эт о время всегда

звучит гимн России. Сегодня праздник наше го государства ,

Ведущий: Берегли родн ую землю русские люди , трудились во

славу богатства Родины, защ ищали ее во все време на. Народ

российский испокон веков славился силою , удалью, ловк остью

Есть волшебная с трана. (указывает на сказо чную кар ту)

Задание выполняют по одному. Участник стоит в одном

обручи, перед собой кл адёт второй обруч, перех одит в него,

затем свободный обруч перекладыва ет вперёд и переходит в

По команде первый участник б ерёт из корзины 1 снаряд

(кегля). Преодоле вает препятствия кладёт снаря д в другую

Во время бо я солдатом необх одимо было подкрепить ся.

Первый уча стник бежит с пустой лож кой. Берёт одн у конфету и

Несёт её в л ожки, приносит и кл адёт её в блюдо. П ередаёт

Перед командой лежат мягкие модули п о коли честву детей !

По команде первый участник б ерёт одну деталь, и о тносит в

обозначенное место, возврат ившись назад, передаёт эстафету

следующему участ нику и т. д. Должна получится кра сива я и

По команде первый участник б ежит к крепости, обб егает ее,

возвращается к к оманде, берет за руку следующего участника и

бегут вокруг крепости в двоем, оставляет т ам участника и бежит

за третьим и т. д. Когда команда оказалась около своей

крепости, необхо димо сделать кол ьцо! Выигрывает т а команда,

Вед: Команды ра ссаживаются по местам, Царь по дводит

12 - музыка (звучит гимн Росс ии). Дети встают и с лушают гимн.

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Цель: Формирование патриотического отношения к своей Родине по средствам занятия физической культурой и спортом.

Развивающие: развивать у детей координацию движений, выносливость, быстроту реакции, ловкость, внимание, быстроту мышления. Развивать художественные и коммуникативные навыки у детей.

Воспитательные: Воспитывать патриотические чувства. Объяснять, как важно жить в мире со всеми народами, знать и уважать их культуру, обычаи и традиции. Создать обстановку радости и удовольствия от встречи друг с другом.

Форма проведения: спортивный праздник.

Место проведения: спортивный зал детского сада.

Оборудование:

- мягкие модули – 20 шт.

- корзина с мячиками-ежиками – 2 шт.

- корзины пустые – 2 шт.

- флажки -4 шт. (красный, желтый, синий, зеленый)

Дети старшего дошкольного возраста

Состав команды: 10 человек

Ход праздника:

Инструктор: Добрый день, дорогие друзья! 4 ноября вся Россия отмечает День Народного Единства. Он связан с подвигом наших предков, которые сплотились во имя свободы и независимости Родины. Это праздник взаимопомощи и единения.

Послушайте, что произошло более 400 лет назад…

Русская земля была занята врагами – поляками. Казалось, что Русское государство погибло и никогда не обретет былого могущества. Но русские люди не могли и не хотели мириться с гибелью своего государства.

Осенью в Нижнем Новгороде земской староста Кузьма Минин, начал собирать войско для борьбы с врагами. Командовать ополчением позвали одного из лучших военачальников того времени – известного своей храбростью и честностью князя Дмитрия Пожарского.

Почти целый год собирали силы русские люди, и наконец, ополчение Минина и Пожарского выступило на Москву. Вся Русская земля встала против захватчиков и предателей. Начались бои за Москву. И вот наступил славный день: вражеское войско сдалось на милость победителей!

День народного единства демонстрирует единство, героизм и сплоченность народа.

Дети читают стихи:

1. Мы День Единства отмечаем,

России праздник молодой,

И всем и каждому желаем

Стране быть верным всей душой!

2. В единстве, братстве сила наша,

И нас врагу не победить!

Так пусть становится все краше

Страна, где довелось нам жить!

3. Наша матушка-Россия

Как и прежде станет сильной.

Праздник – день патриотизма,

Славься, гордая Отчизна!

Инструктор: У каждого человека есть своя малая родина: семья, дом, детский сад.

1. Что мы Родиной зовем

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем!

2. Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном!

3. Что мы Родиной зовем?

Всё, что в сердце бережем,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем!

♫ файл 02. Звучит гимн Российской Федерации.

Инструктор: Не сразу Россия стала сильным государством, постепенно возрастало могущество страны. В суровых испытаниях и битвах закалялась воля, и крепло единство народа.

Дети читают стихи:

1. Во славу тех героев

Живем одной судьбой.

2. Наша матушка Россия

Как и прежде станет сильной.

3. Сегодня день единства

Мы празднуем с тобой.

4. Праздник – день патриотизма,

Славься, гордая Отчизна!

Инструктор: Действительно, ребята, сегодня мы с вами празднуем День народного единства, и игры-эстафеты мы посвящаем этой дате.

Это когда весь народ всех национальностей нашей страны объединился в единое целое. Сегодня, ребята мы проведем спортивный праздник, так как спорт – объединяет!

Пускай народ России

Всегда единым будет

Чтоб беды не косили

Чтоб радовались люди

Чтоб было счастье ярким

Как радость материнства

В пылу объятий жарких

Давайте все возьмемся за руки, станем еще дружнее, еще сплоченнее, едиными. А когда мы едины - мы непобедимы!

Девиз: Хорошо на свете,

Если солнце светит.

Хорошо на свете,

Если все мы вместе.

Девиз: Главное – вместе!

Главное – с сердцем, горящим в груди!

Нам равнодушье не нужно!

В мире, согласье со всеми живи!

Инструктор: Внимание! Внимание! Здесь собрались самые ловкие, смелые и быстрые дети. А оценивать наши соревнования будет уважаемое жюри! (Представление жюри)

Инструктор: Но перед началом соревнований нашим ребятам нужно хорошенько размяться!

(дети встают в зале в две колонны и выполняют разминку по показу инструктора)

Пришла пора, перейти к выполнению заданий.

Перед командой лежат мягкие модули по количеству детей!

По команде первый участник берёт одну деталь, и относит в обозначенное место, возвратившись назад, передаёт эстафету следующему участнику и т. д. Должна получится красивая и прочная крепость!

А теперь будем оборонять крепость.

По команде первый участник бежит к крепости, оббегает ее, возвращается к команде, берет за руку следующего участника и бегут вокруг крепости вдвоем и т. д. Когда команда взяла за руку последнего участника, необходимо вокруг своей крепости сделать кольцо! Выигрывает та команда, которая первая сделала кольцо вокруг крепости.

Во время боя солдатам необходимо было подкрепиться.

У ведущего 4 флажка: зеленый, синий, красный, желтый.

Ведущий показывает флажок любого цвета, дети выполняют определенное действие.

Задание выполняется парами. Два ребёнок стоят в одном обруче, перед собой кладут второй обруч, переходят в него, затем свободный обруч перекладывают вперед и переходят вдвоем и т. д. Задание выполняется до крепости, затем дети берутся за руки, забирают обручи, оббегают крепость и бегом возвращаются к команде, передав обручи следующей паре участников. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.

Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.

Инструктор: Ребята, в нашей стране много всего самого удивительного: необыкновенно красивая природа, красивые города, удивительные люди. Ни одна страна в мире не имеет такой огромной территории, как Россия. В нашей стране проживают люди разных национальностей. Россия многонациональная страна в ней живут русские, татары, башкиры, мордовцы, буряты и т.д.

1. Живут в России разные,

Народы с давних пор.

Одним – тайга по нраву,

Другим – степной простор.

2. У каждого народа , язык свой и наряд.

Один – черкеску носит, другой надел халат.

Один – рыбак с рожденья, другой – оленевод,

Один – кумыс готовит, другой – готовит мёд.

Одним – милее осень, другим – милей весна.

А Родина Россия - у нас у всех одна.

В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это баскетбол

Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов волейбол

То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают зарядку

Как солдата нет без пушки,
Хоккеиста нет без клюшки

Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие коньки

Деревянных два коня
Вниз с горы несут меня.
Я в руках держу две палки,
Но не бью коней, их жалко.
А для ускоренья бега
Палками касаюсь снега лыжи

Я его кручу рукой,
И на шее и ногой,
И на талии кручу,
И ронять я не хочу обруч

Инструктор: Зарядка для ума прошла отлично и мы немножко отдохнули.

Ребята, вот и закончились наши соревнования. Попросим уважаемое жюри подвести итоги.

В День единства будем рядом,

Будем вместе навсегда,

Все народности России

В дальних селах, городах!

Вместе жить, работать, строить,

Сеять хлеб, растить детей,

Созидать, любить и спорить,

Охранять покой людей.

Предков чтить, дела их помнить,

Войн, конфликтов избегать,

Чтобы счастьем жизнь наполнить,

Чтоб под мирным небом спать!

Инструктор: Сильна Россия только тогда, когда она едина! Россия – единая, могучая, бескрайняя, гостеприимная – протягивает руку дружбы и раскрывает объятья всем братским народам и добрым соседям, всем, кто желает жить на земле мирно.

Награждения команд:

Командам вручаются грамоты, конфеты.

Дети и педагоги берутся за руки и произносят слова вместе.

Главное – с сердцем горячим в груди.

Нам равнодушных не нужно – не нужно!

Злобу, обиду прочь гони!

Нажмите, чтобы узнать подробности

"День народного единства" спортивное развлечение с нравственно-патриотической направленностью для детей старшего дошкольного возраста.

Авторы:

И.А. Островерх – педагог дошкольного образования;

Э.И. Лебедева – педагог-психолог;

В.Б. Подольский- воспитатель по физической культуре.

Ведущий : 4 ноября вся Россия отмечает День народного единства — это праздник единства и взаимопомощи всех российских народов. Ответьте мне в какой стране вы живете?! (ответы детей)

Ведущий : 4 ноября вся Россия отмечает День народного единства — это праздник единства и взаимопомощи всех российских народов. Ответьте мне в какой стране вы живете?! (ответы детей)

Ведущий : Россия – самая большая страна в мире!

Ведущий : Россия – самая большая страна в мире!

Ведущий: Только в нашей стране есть и полярный пояс, и тундра, и тайга, и степь, и тропики. В нашей стране живет очень много народов, и у каждого народа есть своя культура, обычаи и обряды.

Ведущий : Россия…Родина… Это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия…Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы… ОСЕНЬ В РОССИИ Люблю тебя, моя Россия За ясный свет твоих очей, За ум, за подвиги святые, За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю Степей задумчивую грусть. Люблю все то, что называю Одним широким словом – Русь!

Ведущий : Россия…Родина… Это край, где вы родились, где мы живем. Это наш дом, это все то, что нас окружает. Россия…Какое красивое слово! Прислушайтесь – РОССИЯ! Здесь и роса, и сила, и синие просторы…

ОСЕНЬ В РОССИИ

Люблю тебя, моя Россия За ясный свет твоих очей, За ум, за подвиги святые, За голос звонкий, как ручей. Люблю, глубоко понимаю Степей задумчивую грусть. Люблю все то, что называю Одним широким словом – Русь!

Ведущий: Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свои государственные символы: флаг, герб и гимн. ГЕРБ РОССИИ У России величавой на гербе орёл двуглавый, Чтоб на запад, на восток он смотреть бы сразу мог. Сильный, мудрый он и гордый. Он – России дух свободный.

Ведущий: Как и все страны мира, все государства, существующие на земле, Россия имеет свои государственные символы: флаг, герб и гимн.

ГЕРБ РОССИИ

У России величавой на гербе орёл двуглавый, Чтоб на запад, на восток он смотреть бы сразу мог. Сильный, мудрый он и гордый. Он – России дух свободный.

ФЛАГ РОССИИ Белый цвет – берёзка. Синий – неба цвет. Красная полоска – Солнечный рассвет. Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации.

ФЛАГ РОССИИ

Белый цвет – берёзка. Синий – неба цвет. Красная полоска – Солнечный рассвет. Государственный флаг поднимается во время торжественных мероприятий, праздников, и в это время всегда звучит гимн Российской Федерации.

Ведущий: 4 ноября праздник нашего государства, давайте и мы послушаем торжественный гимн нашей России стоя! Прошу всех встать.

Ведущий: Давным-давно жили на нашей земле русичи. Жили они честно, трудились, растили детей. Но вот пришел недобрый день и час и навалились на нашу землю русскую беды — несчастья — напали враги.

Ведущий: Давным-давно жили на нашей земле русичи. Жили они честно, трудились, растили детей. Но вот пришел недобрый день и час и навалились на нашу землю русскую беды — несчастья — напали враги.

Ведущий: Но, нашелся на земле русской добрый молодец — Козьма Минин. Стал он собирать силы и средства на освобождение Отечества. Понял весь народ, что он крепко-накрепко связан одной бедой. Теперь нужно было выбрать воеводу. Чтобы он вел войско на врага. Выбрали воеводу князя Дмитрия Пожарского. Тяжело было русским воинам, наконец обессилел враг и сдался. Победила русская рать врага. В Нижнем Новгороде жил в то время Кузьма Минин. Командовал русским войском Дмитрий Михайлович Пожарский

Ведущий: Но, нашелся на земле русской добрый молодец — Козьма Минин. Стал он собирать силы и средства на освобождение Отечества. Понял весь народ, что он крепко-накрепко связан одной бедой. Теперь нужно было выбрать воеводу. Чтобы он вел войско на врага. Выбрали воеводу князя Дмитрия Пожарского. Тяжело было русским воинам, наконец обессилел враг и сдался. Победила русская рать врага.

В Нижнем Новгороде жил в то время Кузьма Минин.

Командовал русским войском Дмитрий Михайлович Пожарский

Ведущий: На собранные народом средства поставлен в нашей столице — Москве памятник Козьме Минину и князю Пожарскому.

Ведущий: На собранные народом средства поставлен в нашей столице — Москве памятник Козьме Минину и князю Пожарскому.

Ведущий: Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добром сердцем и чистою душою. Ребята, а давайте и мы покажем, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России! Пришло время посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать.

Ведущий: Берегли родную землю русские люди, воспевали о ней песни, трудились во славу богатства Родины, защищали ее во все времена. Народ российский испокон веков славился силою, удалью, ловкостью молодецкой. И были всегда на Руси богатыри – эдакие силачи с добром сердцем и чистою душою. Ребята, а давайте и мы покажем, какие крепкие, сильные, ловкие и удалые дети живут в России! Пришло время посоревноваться, поиграть, свою силу, удаль показать.

Ведущий: Считается, что в Бурятии живут самые сильные люди, которые соревнуются между собой в силе и ловкости

В День единства будем рядом , Будем вместе навсегда, Все народности России В дальних селах, городах! Вместе жить, работать, строить, Сеять хлеб, растить детей , Созидать, любить и спорить, Охранять покой людей, Предков чтить, дела их помнить, Войн, конфликтов избегать, Чтобы счастьем жизнь наполнить, Чтоб под мирным небом спать! Дети встали в круг и взялись за руки

В День единства будем рядом ,

Будем вместе навсегда,

Все народности России

В дальних селах, городах!

Вместе жить, работать, строить,

Сеять хлеб, растить детей ,

Созидать, любить и спорить,

Охранять покой людей,

Предков чтить, дела их помнить,

Войн, конфликтов избегать,

Чтобы счастьем жизнь наполнить,

Чтоб под мирным небом спать!

Дети встали в круг и взялись за руки

Дети образуют круг. Ведущий предлагает подружится друг с другом с помощью ладоней, показывая, как это можно сделать .

Мы ладонь к ладони приложили

И всем дружбу свою предложили. (Соединяем руки.)

Весело и дружно будем играть,

Чтобы счастливыми стать! (Поднимают руки вверх)

Мы друг друга не обижаем.

Мы друг друга уважаем! (обнимают друг друга)

Ведущий: Дорогие друзья! Наш праздник подошел к концу. Я желаю вам мира, добра и благополучия. Еще раз с праздником – с Днем Народного Единства.

Нас всех объединяет Россия, и пусть наша любовь к Отечеству послужит общему благу! Желаю всем крепкого здоровья, счастья, успехов в делах. С праздником!

(музыкально-спортивный праздник для старших, подготовительных групп)

Центральная стена оформлена по тематике праздника: в центре плоскостной земной шар в цветах, с бегущими по нему детьми, в левом углу солнышко, ниже связки шаров триколор, в правом – голуби.

Реб. (с глобусом):

На карте мира не найдешь

Тот дом, в котором ты живешь,

И даже улицы родной

Мы не найдем на карте той.

Но мы всегда на ней найдем

Свою страну – наш общий дом.

Реб. (с картой):

В самолете нам лететь,

На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда

И леса, и города;

Ленты рек, озера, горы.

Мы увидим даль без края,

Тундру, где звенит весна

И поймем тогда, какая

Наша Родина большая,

Реб: (с гербом):

У России величавой

На гербе орел двуглавый,

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу мог.

Сильный, мудрый он и гордый.

Он – России дух свободный.

Реб: (с флагом):

Белый цвет – березка.

Синий – неба цвет.

I Вед: У каждой страны есть свои знаки отличия, своя символика – свои флаг, герб. Есть у нас и свой гимн, которым мы очень гордимся, слушаем уважительно, стоя.

II Вед: Сильна Россия только тогда, когда она едина! Россия – единая, могучая, бескрайняя, гостеприимная – протягивает руку дружбы и раскрывает объятья всем братским народам и добрым соседям, всем, кто желает жить на земле мирно.

Главное – с сердцем, горящим в груди!

Нам равнодушье не нужно!

В мире, согласье со всеми живи!

Хорошо на свете,

Если солнце светит.

Хорошо на свете,

Если все мы вместе.

Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем.

Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

Что мы Родиной зовем?

Все, что в сердце бережем,

И под небом синим-синим

лаг России над Кремлем.

I Вед:

Дети раз отца спросили:

Все ли русские в России?

- Все мы разные, так что же?

Все мы – люди, мы – похожи!

Значит, жить в единстве нужно,

Очень весело, и дружно!

II Вед: Повсюду в России растет детвора,

А где детвора – непременно игра!

II Вед:

Сколько нас веселых, разных,

Встанем снова в хоровод,

Детский сад встречает праздник,

Выходи играть, народ!

В игре участвуют 4 подгруппы детей, каждая из которых стоит в кружочке по 4 углам. В центре каждого кружка стоит стул, на котором лежит платок.

Дети идут по кругу и говорят:

Мы веселые ребята,

Соберемся все в кружок,

Поиграем и попляшем,

И помчимся на лужок.

2 команды, 2 лошадки-палочки, на расстоянии от них устанавливается ориентир, каждый игрок должен сесть на лошадку, пропрыгать на двух ногах туда и обратно.

I Вед:

Если дружба велика,

Будет Родина крепка!

И чтоб привольно, мирно жить,

Учитесь Родину любить!

II Вед: Нам, друзья, играть не лень,

Заплетем сейчас плетень.

I Вед:

А сейчас – внимание!

2 команды по 7 человек, на расстоянии 2х метров от них устанавливаются две стойки высотой 1м, затем через 2м еще две стойки, на них 2 шапки. По сигналу 1е игроки бегут к дальним стойкам, снимают шапки, возвращаясь, одевают их на 1е стойки, вторые игроки снимают шапки с 1х стоек, одевают на 2е стойки и т.д., последний игрок надевает шапку первому. Чья команда справилась первая, та и победила.

I Вед:

Друзья, они всегда друзья!

Без них прожить ни дня нельзя!

Без них нам не осилить бед,

Без них не может быть побед!

II Вед:

Друзья, они всегда друзья!

Нам с ними связь терять нельзя,

Они нам дарят радость встреч,

Их дружбу будем мы беречь.

I Вед:

В День единства будем рядом,

Будем вместе навсегда,

Все народности России

В дальних селах, городах!

II Вед:

Вместе жить, работать, строить,

Сеять хлеб, растить детей,

Созидать, любить и спорить,

Охранять покой людей.

I Вед:

Предков чтить, дела их помнить,

Войн, конфликтов избегать,

II Вед:

Чтобы счастьем жизнь наполнить,

Чтоб под мирным небом спать!

I Вед:

Дружить друг с другом,

Как птица – с небом,

Как травы – с лугом,

Как ветер с морем,

Поля – с дождями.

Как дружит солнце

Литературная гостиная

Литературная гостиная Успех коррекционного обучения во многом определяется тем, насколько четко организована преемственность работы педагогов и родителей. Они должны стать сотрудниками.

Стеклодувная фабрика


Стеклодувная фабрика Стекло по праву считается одним из наиболее интересных и эффектных материалов. Из стекла можно изготавливать изделия самых различных форм.

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это.

План-конспект занятия по ФЭМП у детей младшей группы на тему:…

Конспект летнего развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Как друзья…

Комментарии

Как научить детей любить природу с помощью этих детских садовых проектов. Статья о том, с чего можно .

В блогах

игра Доктор

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем.

Отчет о работе педагога-наставника с молодым воспитателем. С 2017 года и по настоящее время в МБДОУ детский сад № 1 ст. Старощербиновская работает 1 молодой воспитатель Сирота Инна Васильевна, за которым закреплен наставник, воспитатель Терехова Юлия Михайловна. Взаимодействие наставника и.

Поиграем в солдатиков

Читайте также: