Спектакль рыцарские страсти краткое содержание

Обновлено: 03.07.2024

ВНИМАНИЕ! Все авторские права на пьесу защищены законами России, международным законодательством, и принадлежат автору. Запрещается ее издание и переиздание, размножение, публичное исполнение, перевод на иностранные языки, внесение изменений в текст пьесы при постановке без письменного разрешения автора.

Полные тексты всех пьес, рецензии, список постановок

Эта комедия играется как в музыкальных, так и в драматических театрах. Данный вариант предназначен для театров, владеющих жанром мюзикла. Для драматических театров может быть предложен вариант с меньшим количеством пения и танца.

Это современная пьеса о любви, несмотря на то, что она облечена в форму испанской комедии "плаща и шпаги" с ее интригами, роскошными костюмами, дуэлями, серенадами, похищениями и искрометным смехом. Но на самом деле это пьеса о настоящей любви (тема, которой сегодня так не хватает в театре). Композитор В. Плешак написал к этой пьесе яркую музыку. Она ставится и в драматических, и в музыкальных театрах.

Предполагается, что каждый автор считает любое свое произведение великолепным. Но это не так. У автора есть любимые им и менее любимые свои произведения, есть внутреннее ощущение удачи или же ощущение, что что-то не получилось, или получилось не все, что задумал. Мнение автора о своей пьесе не обязательно совпадает с мнением зрителей (у него свои критерии), и то, что он невысоко ценит сам, может иметь шумный успех, и наоборот.

Какие же цели я ставил перед собой в "Рыцарских страстях"? Прежде всего, я хотел, чтобы конструкция ее была совершенна, чтобы в ней не было ни швов, ни щелей; чтобы пьеса была динамичной, полной неожиданностей и поворотов; чтобы она была очень современной, но одетой в яркий театральный наряд прошлого; чтобы она была о высокой романтичной любви, но при этом была ироничной; чтобы все ее персонажи, включая самых второстепенных, были живыми (в отличие от схематичных фигур пьес "плаща и шпаги", над которыми она иногда иронизирует); чтобы она была привлекательная и для молодежи и для людей старшего возраста; чтобы она была смешна; чтобы она вызывала ощущение радости жизни у зрителей и чувство радости от игры у актеров.

Все это, как мне кажется, получилось. Вот почему "Рыцарские страсти" - одна из любимых моих пьес. И у нее счастливая театральная судьба. Под разными названиями она поставлена в 19 театрах и ставится и поныне. В некоторых театрах она остается в репертуаре почти 20 лет! Эта пьеса не может устареть. Она всегда останется новой, написанной вчера, сегодня, завтра.

Режиссер Владимир Филимонов: "Два враждующих старинных рода и молодые влюбленные, вражду эту преодолевающие. Почти шекспировские страсти. Но: как философски заметил классик, - все в мире повторяется - один раз в виде трагедии, второй - в виде фарса. Нашему театру по жанру все же ближе фарс, а потому мы и поставили пьесу В. Красногорова, а не Шекспира - получилась замечательная музыкальная комедия. У авторов текста и музыки хорошее чувство юмора, поэтому спектакль наполнен шутками, веселыми неожиданностями, забавной интригой и, конечно же, имеет счастливый конец. Этот спектакль идет на сцене нашего театра уже более 17 лет с постоянным успехом у зрителей".

Амаранта, его дочь

Дон Фелис, ее сын

Педро, его слуга

Элиса, служанка Амаранты

Замки, дуэли, гитары, пиры, менестрели,
Шпаги, рапиры, турниры - то явь или бред?
Башни, мечи, палачи, соловьиные трели -
Было ль все это взаправду иль нет?

Грешники, ведьмы, колдуньи, кинжалы, кольчуги,
Стражники, плахи, монахи - то явь или бред?
Гордые графы, сеньоры, лукавые слуги -
Было ль все это взаправду иль нет?

Тайны, плащи, серенады, проклятья, признанья,
Маски, решетки, красотки - то явь или бред?
Бегства, погони, осады, лобзанья, свиданья -
Было ль все это взаправду иль нет?

Графиня. Мне кажется, я знаю, что случилось:
В один прекрасный день проснулась ты.
Амаранта. . И поняла - все в мире изменилось,
Все стало полным счастья и мечты.
Графиня. Загрезились неведомые дали,
И стало все особенным вокруг,
Не правда ли?
Амаранта. Но как вы угадали?
Графиня. Была и я ведь молода, мой друг.
Я вижу, вижу, что с тобой творится.
Амаранта. Ах, выдают меня мои глаза!
Графиня. И хочется твоей душе излиться
То в песне, то в веселье, то в слезах.
Амаранта. Теперь я знаю, что со мной творится!
Графиня. Ведь счастье светится в твоих глазах.
Амаранта. И хочется моей душе излиться
То в песне, то в веселье, то в слезах.
Вместе.
Графиня. Любовь и радость в грудь твою стучатся,
Она пришла к тебе - твоя весна!
Душа томится в ожиданьи счастья,
И сердце пробуждается от сна.

Амаранта. Любовь и радость в грудь мою стучатся,
Она пришла ко мне - моя весна!
Душа томится в ожиданьи счастья,
И сердце пробуждается от сна.

Жизнь - охота, тир в карусели,
Каждый в десятку хочет попасть,
Сладостно манят вечные цели -
Деньги и слава, сила и власть!

Только охота лечит от скуки,
Только борьбою страсти сильны.
То, что само к нам падает в руки,
То никогда не имеет цены.

Каждый мужчина в сердце охотник,
Женщина - вот его главная дичь,
Он о трофеях грезит бессчетных,
Цель его - взять, пересилить, настичь.

Женщина - дичь, но она же - охотник.
Ловят ее иль она ловит нас?
Кто на кого надевает намордник?
Чьи стрелы метче, чей опытней глаз?

Стоит прельститься хитрой приманкой,
Щелкнет зловеще жадный капкан,
Спутают сети мертвою хваткой,
Накрепко свяжет гибкий аркан.

Ни даль расстоянья, ни тягость разлуки
Не могут меня изменить.
С презреньем снесу я и горе и муки,
Любила, люблю я, век буду любить.

Пусть люди за чувство меня порицают,
Пусть будут и гнать и винить,
Пускай их безумной меня называют,
Любила, люблю я, век буду любить.

Пусть гром осужденья, несчастья удары
Должны мою жизнь поразить.
Меня не страшат ни угрозы, ни кары -
Любила, люблю я, век буду любить!

Ты еще в жизни круглый невежда,
В розовом свете брак видишь ты.
Не обольщайся ложной надеждой,
Быстро растают эти мечты.
Дон Фелис.
Брак - это радость, брак - это счастье,
Вечные ласки, праздник вдвоем,
Тесная дружба, нежность, участье,
Помощь друг другу всегда и во всем!
Барон.
Брак - это крышка, холод могильный,
Вечная лямка, тягостный крест,
Клетка, где каждый в гневе бессильном
Злобно друг друга поедом ест!

Я граф, а граф всегда бывает прав.
Графиня мать моя, граф - папа, граф и я,
Не нужно мне, здоровье подорвав,
Зубрить грамматику и географию.

В анкете графа главная графа -
Его происхожденье социальное.
Коль деньги есть, тебе всегда лафа,
Образованье? Хватит и начального.
Амаранта.
Ты граф, а граф всегда бывает прав.
Графиня мать твоя, графиней буду я,
Не нужно нам, здоровье подорвав,
Зубрить грамматику и географию.

Элиса. Пусти, спешу, ей-богу, я.
Педро. Не надо притворяться недотрогою.
Элиса. Не притворяюсь никогда.
Педро. Тогда шепни поласковее "да"!
Элиса. Ступай своей дорогою!
Педро. С мужчинами нельзя быть слишком строгою!
Элиса. Еще опасней доброй стать.
Педро. Ведь у тебя прошу совсем немного я,
Чуть-чуть нам надо уступать.
Элиса. Хоть мягко стелешь, жестко будет спать.

О прошлых днях порой мечтают чудаки,
Когда убежища и судьбы были хрупки,
Когда в ночи звенели песни и клинки,
И бесшабашно бились рыцари и кубки.

То было время и пророка, и бойца,
И дерзко поднимались мятежи и шпили,
Тогда стальными были латы и сердца,
И до конца тогда сражались и любили.

Кресты и грешники пылали на кострах,
Ученых и воров гуртом вели на плахи,
Пергаменты и замки обращались в прах,
Чума и короли народ держали в страхе.

"Твои глаза влекут сильней магнита,
И кружит голову твоя краса,
Лишился я и сна и аппетита. "
-Чертовски вкусная, однако, колбаса.

"В твоих руках судьба и жизнь поэта,
Лишь слово - и в любой отправлюсь путь,
Один твой взгляд - и я уйду от света. "
- Неплохо бы и выпить что-нибудь.

Проклятье! Можно ли писать сонет,
Когда желудок пуст и денег нет!
Разрывает пергамент на куски и принимается писать снова. Появляется дон Фелис.
Дон Фелис. (Свирепо.) Послушай, любезный.
Дон Родриго. Стоп. Я вовсе не собираюсь быть с тобой любезным. И сейчас я грубо тебя прошу - проваливай и не мешай мне работать.
Дон Фелис. (Озадаченно смотрит на дона Родриго, развалившегося на травке.) Но ты же ничего не делаешь!
Дон Родриго. Ты еще здесь? Тогда хоть помолчи немного. Ведь перед тобой дон Родриго, наша национальная гордость.
Дон Фелис. (Растерянно оглядываясь.) Где гордость?
Дон Родриго. (Стучит себя по груди.) Вот она, здесь. Разве ты не знаешь, что я - первый поэт Испании?
Дон Фелис. Ты?
Дон Родриго. А кто - ты, что ли?
Дон Фелис. Если ты в самом деле стихоплет, то придумай рифму к слову "Амаранта". Я однажды думал целый день, но так и не придумал.
Дон Родриго. (Мечтательно.) Амаранта.
Дон Фелис. Что, не выходит? Это вам не "любовь-вновь-кровь-не прекословь". Ну, а к словам "дон Фелис"?
Дон Родриго. Дон Фелис. Дон Фелис. (Насторожившись.) Дон Фелис? Так вы и есть тот молокосос, который надоедает моей невесте своими глупыми приставаниями?
Дон Фелис. (В бешенстве.) "Молокосос"? "Моей невесте"? Посмотрим, что вы сейчас запоете. (Обнажает клинок.) К делу! Ну, что медлите? Боитесь?
Дон Родриго. (Откладывает пергамент.) Жаль отвлекаться, но ведь вы все равно не отстанете. (Подносит руку к пустым ножнам.) У вас не найдется взаймы шпаги? Моя хранится как реликвия в Барселонском музее изящных искусств.
Дон Фелис. (Кидая оружие.) Держите.
Дон Родриго. Благодарю. После поединка я верну ее вашим наследникам. А теперь подумаем над вашими рифмами.
Вспыхивает музыка поединка. Противники делают несколько выпадов.
Дон Фелис, дон Фелис, дон Фелис,
Вы с дьяволом спились и спелись,
Слюбились с ним, снюхались, сжились,
Слежались, сыгрались, сдружились.

Дон Фелис. Я дорого заплачу вам за каждую рифму!
Дон Родриго. Я буду очень рад. Все мои заказчики только обещают, но не платят.

Дон Фелис, дон Фелис, дон Фелис,
Герой на словах, но на деле с
Врагом языком только бьется,
А в драке - бежит иль сдается.
Выбивает оружие из рук дона Фелиса.
Подберите шпагу. Мне будет жаль убить вас, не дав дослушать такой прелестный экспромт.

Конец первой части

Год спустя. Тот же сад. Амаранта и Элиса вышивают, напевая грустную песню.

Амаранта и Элиса.

Все проходит, все проходит, все проходит,
Мак расцветший быстро осыпается,
Меркнут звезды утром на небесном своде,
И уходит юность от красавицы.

Отчего же все проходит, все проходит,
Почему так грустно получается?
Знать, наверное, так устроено в природе,
Что любовь всегда-всегда кончается.

Все проходит, все проходит, все проходит,
Счастье то мелькнет, то потеряется.
Наши чувства кружат в вечном хороводе,
То любовь - царица, то изгнанница.

Отчего же все проходит, все проходит,
Почему так грустно получается?
Знать, наверное, так устроено в природе,
Что любовь всегда-всегда кончается.

Все проходит, все проходит, все проходит,
И слова, и ласки приедаются,
Стынет сердце, стынет при любой погоде,
Где начало, там недолго до конца.

Все проходит, все проходит, все проходит,
Все нежданно в жизни изменяется.
Кто женился, тот мечтает о свободе,
Кто свободен, тот в ярмо впрягается.

Отчего же все проходит, все проходит,
Почему так грустно получается?
Знать, наверное, так устроено в природе,
Что любовь всегда-всегда кончается.

Давайте выпьем с горя, святой отец.
Монах. (Наполняя кружку.) Жаловаться - грех, сын мой. Амаранта - само совершенство.
Дон Фелис. Не спорю. Но это скучное и унылое совершенство. Оно вечно раздражено, всегда недовольно, больше всего любит воспитывать и постоянно считает себя правым. По ней, рыцарь должен целый день торчать в четырех стенах и рассуждать о поэзии.
Амаранта. Ей это интересно, потому что она умна.
Дон Фелис. Она - умна? Амаранта не может даже отличить дуэльную шпагу от охотничьей, хотя я тысячу раз объяснял ей разницу. И вообще, мне с ней не о чем говорить. Она совершенно не живет моими интересами. (Выпивает кружку.) А стоит мне выпить рюмку с тоски, так я уж сразу и алкоголик.
Монах. Но ведь вы не будете отрицать, что сеньорита умна и образованна.
Дон Фелис. Святость не идет молодой женщине. Где место юным красоткам? Сами знаете. А она роется в архивах и в библиотеках.
Монах. Ученость, конечно, портит донью Амаранту, как и всякую женщину. Но зато она красива.
Дон Фелис. Это как на чей вкус. Ноги у нее тонкие, как рапиры, бедра тверды, как алебарды, а если бы видели.
Монах. (Поспешно.) Остановитесь! Духовному лицу не подобает даже думать о вещах, которые вы хотите описывать.
Дон Фелис. Весь замок лежит на мне, а эта ученая девушка, вместо того, чтобы заниматься хозяйством, вертится у зеркала. Я и понятия не имел, сколько у этих неземных созданий может быть всяких кремов и красок.
Монах. Вы сгущаете краски.
Дон Фелис. Спать на одной подушке - еще не значит видеть одни и те же сны. Амаранта не умеет гнать оленя и играть в кости, а я не хочу судачить с ее подругами и бренчать на лютне. В результате мы оба не делаем того, что хотим, и нам обоим плохо. (Подливает вина.) Просто не верится, что уже сегодня вечером я буду свободен. Вы понимаете - свободен!
Монах. Господин граф, никакой свободы у вас не будет. Влюбитесь в другую женщину, женитесь, и снова начнется то же самое.
Дон Фелис. Меня самого мучает эта мысль. Как сделать так, чтобы никогда не жениться?
Монах. Постригайтесь в монахи. Нам нельзя вступать в брак.
Дон Фелис. В монахи - мне?
Монах. А почему бы нет? Тем более, что вы будете не рядовым замухрышкой. С вашей знатностью и богатством вас сразу сделают архиепископом.
Дон Фелис. Но ведь я ни черта не смыслю в церковных делах.
Монах. Зато вы граф, а не какой-нибудь сапожник.
Дон Фелис. Это верно.
Я граф, а граф всегда бывает прав.
Графиня мать моя, граф - папа, граф и я,
Не нужно мне, здоровье подорвав,
Зубрить грамматику и географию.

Для женщин слово "граф" имеет вес,
По графику стучат ко мне блондинки,
Имею я успех у баронесс,
И тают предо мной простолюдинки.

Но к черту всех - хочу я быть один.
Пусть сгинут и брюнетки и блондинки!
Теперь ценю я рюмку и графин,
Охоту, смех, пиры и поединки!

Но в монахи я все же не пойду. Что это за жизнь - поститься и молиться?
Монах. Посмотрите на меня, ваша милость. Разве заметно, чтобы я усердно постился? И разве мы с вами пьем сейчас кипяченую воду?
Дон Фелис. Расскажите хоть в двух словах, что делают монахи.
Монах. С удовольствием.

Кто за плугом идет, кто корзины плетет,
Кто на страже стоит с катапультой,
Кто в темнице сидит, кто гуляет, кто пьет,
Ну, а мы - мы служители культа.

От утра до утра аллилуйю поешь,
Хочешь, нет - ты обязан молиться.
Но. устав монастырский ведь тем и хорош,
Что легко от него отступиться.

Не безгрешны мы, каюсь, да что за беда?
Се ля ви - все грешат понемногу.
Так не бойтесь и вы пошалить иногда -
Мы прощенья попросим у бога.

Не всегда в воздержанье суровом живешь,
Ведь - увы - плод запретный так сладок.
Там свининки куснешь, там из бочки хлебнешь,
Там девчонку щипнешь - и порядок!

Мы готовы красотке грехи отпустить
(Их немало у ней накопилось!),
Молодая вдова сможет горе забыть,
Если с нами она. помолилась.

Бегут, мелькают годы, приходит грустный час,
Взрослеют наши дети и покидают нас.
Мы больше не нужны им ни в счастье, ни в беде,
И слишком нам просторно в покинутом гнезде.

Сколько разного в мире встречается,
Сколько нравов, эпох, языков,
Но всегда и у всех повторяются,
Встречи, ревность, разлука, любовь.

Чередуется май с листопадами,
Все былое рождается вновь,
Но осталась никем не разгаданной
Эта вечная тайна - любовь.


Слегка отредактированная версия отзыва вКонтакте Алёны Мезеновой, любимой жены: поскольку наши мнения о спектакле практически не различаются, а скорее, формируются под взаимным влиянием, а также по причине моей природной лени - с удовольствием подпишусь под её восторгами.
---
Вчера мы получили колоссальное удовольствие. Нет, не совсем то, что вы сначала могли подумать. Мы были в театре. Где именно? На левом берегу. В кавычках и без.
"Рыцарские страсти", комедия плаща и шпаги. Режиссер - Валерий Бирюков, многие годы известный нам как актёр этого же театра, а также бывший (по совместительству) зав. постановочной части.
Так и хочется процитировать в адрес участников действа фразу из другого известного спектакля: "А вы все здесь - молодцы!"
Потому что, ну правда. Хороший исходный материал - одноимённая пьеса Валентина Красногорова. Дивные актеры, которые каждую эмоцию отыгрывают мимикой и жестами, не пережимая и не утрируя при этом, но точно обозначая акценты. (Что приятно, многие ещё молоды, но уже так хороши. )
Да, плюс-минус стандартный для такого жанра набор персонажей и ходов. Но! Отлично сыгранные характеры, точный подбор актёров под типажи - каждый "попадает" в своего героя легко и непринужденно. Даже Сергей Соломин, для которого этот спектакль - первый выход на сцену в актёрском амплуа (так-то он вовсе даже музыкант, играющий на акустической гитаре), смотрится очень органично, как будто тут и был, причём не первый год. Кстати, это одна из "фишек" спектакля - живая акустическая гитара на сцене. И, помимо этого, "фишек" там еще есть.
И развитие сюжета, которое, хоть и предполагает определенную развязку, в некоторых моментах заставляет гадать об исходе почти до конца: "А что же, к примеру, вот с этим героем будет, как с ним поступят?" И ход истории р-раз - и поворачивается в совсем неожиданном направлении.
Особое восхищение вызывает разработка мизансцен: для небольшого, в общем-то, пространства зала и "количества действа на единицу времени", при наличии всего одной (зато отлично проработанной!) декорации, простроить передвижения актеров так, чтобы не было навязчивых повторов, все входы-выходы были логичны и естественны - это "Даааа!"
И костюмы - тоже отдельное эстетическое наслаждение. И неожиданность срабатывания отдельных элементов декорации - это всё тоже к разряду "фишек".
К единственному, пожалуй, минусу мы бы отнесли работу звукорежиссера. Текст, в частности, песен (потому как это практически мюзикл), хочется слушать, и слышать всё до последнего слова, а с акустикой в этом зале (ДК Ефремова) некоторая, скажем прямо, беда. И очень часто хотелось подойти к звукорежу и лаааасково так спросить: "Ну что же ты, мальчик?" Во втором акте, впрочем, он немного исправился.- видимо, кто-то таки подошёл. :)
В общем, по поводу спектакля ещё долго можно разливаться соловьем. А если совсем уж вкратце, то общее резюме: сидели-смотрели безотрывно, хохотали-радовались очень. Очень-очень. "Собаку на сене" помните? И прочие "Труффальдины" и иже с ними. Так вот: "Рыцарские страсти" - это красивый реверанс в их сторону, по уровню совсем не уступающий, ей-Богу.
Как вы уже поняли, мы весьма рекомендем. К тому же, это первая работа Валерия Бирюкова в качестве режиссера - комом сей блин назвать никак нельзя, и очень хочется, чтобы было продолжение. И не одно.
---
Спектакль идет на двух площадках: в ДК Ефремова на ул. Мира и в ДК "Металлург" на Ватутина. Мы были в первом. Некоторые знатоки рекомендуют идти во второй, так как там, вроде бы, и со звуком получше, и сцена попросторнее, хотя последний факт на восприятие спектакля, по идее, влиять не должен. :)

РЫЦАРСКИЕ СТРАСТИ

Постановочная группа:
Режиссёр-постановщик, сценограф, постановщик боёв – Валерий Бирюков
Композитор – заслуженный работник культуры и искусства НСО Андрей Кротов
Художник по костюмам – почетный работник культуры НСО Ольга Сибиркина
Хореограф – Александр Сорокин

Барон – Роман Якушкин

Амаранта, его дочь – Ирина Семёнова

Графиня – Юлия Скок

Дон Фелис, её сын – Вячеслав Курков

Дон Родриго – Владимир Свирин

Педро, его слуга – Константин Шалтогачев

Монах – Алексей Масалов

Элиса, служанка Амаранты – Анастасия Ноша

Слуга Барона – Вадим Ветров

Архивариус – Евгений Петроченко

Капитан стражников – Тимофей Ленских

Стражники – Владимир Свирин, Константин Шалтогачев

Музыкант – Сергей Соломин(акустическая гитара)

В центре происходящего две семьи, чьи предки поссорились четыре века назад. Никто из потомков уж и не помнит, из-за чего произошла ссора и была ли она вообще. Двое – юноша и девушка влюбляются друг в друга по стечению обстоятельств. Вокруг этой любви и закручиваются все события. Влюбленные, как водится, хотят быть вместе любой ценой. Родственники с одной стороны сопротивляются, с другой стороны решают дать им шанс. Присутствует обязательный любовный треугольник - он любит ее, она любит его, а третий ищет выгоду (как это нередко бывает в жизни). Но в процессе развития событий приоритеты меняются. Так что финал окажется крайне неожиданным. Пьеса вся полна интриг, хитросплетений, провокаций, звона шпаг и накала страстей.

Фотогалереи

Рыцарские страсти

23.05.2018 - Рыцарские.

Сми о нас

Отзывы

Исполнители

Барон - заслуженный артист Амурской области Олег Бойко

Элиса - заслуженная артистка Амурской области Наталья Петрова

Слуга Барона - артист Максим Червяков

Архивариус - заслуженный артист РФ Роберт Салахов

Швея - заслуженная артистка Амурской области Елена Грачёва

Солдаты - заслуженный артист России Юрий Роголев, артист Ярослав Шевченко, артист Игорь Омельков

Придворные дамы - артистка Александра Аверьянова, артистка Екатерина Гордейчик, артистка Екатерина Мартынова, артистка Юлия Стафиевская, заслуженная артистка Амурской области Ольга Черевко


Пользуясь сайтом (просматривая или заполняя формы) Вы даёте своё согласие на обработку Ваших персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152

Справка по покупке билетов

ВОПРОС:​ Надо ли распечатывать билет после электронной​ покупки, чтобы предъявить его контролерам при входе в театр?
ОТВЕТ : Вы можете предъявить онлайн-билеты в распечатанном виде, так же можете показать онлайн-билеты на экране мобильного устройства. В виде документа, картинки или скриншота - на Ваше усмотрение. Главное условие - хорошо читаемый QR-код, необходимый для пропуска на спектакль.

ВОПРОС: Можно ли оплатить билет на сайте театра и подарить его другому человеку?
ОТВЕТ : Можно! Так же в распечатанном или электронном виде передаёте человеку билет, и он приходит в театр получать замечательные впечатления от Вашего подарка!)

ВОПРОС:​ Надо ли предъявлять паспорт при входе, если купил билет на сайте?​
ОТВЕТ : Паспорт предъявлять не нужно, Ваши данные нужны лишь для оформления и покупки билетов. Спросить в театре ваши данные сотрудники могут лишь в крайнем случае, - если у Вас возникли технические трудности с билетами или мобильным устройством, для того, чтобы посмотреть, что Вы действительно приобретали билеты, а так же Ваши места в зрительном зале.

ВОПРОС: Как сдать электронные билеты, если вдруг возникают форс —​ мажорные обстоятельства и нет возможности прийти на спектакль?
ОТВЕТ : билеты приобретённые онлайн Вы можете сдать на сайте, на котором приобретали билеты, не позднее 6 часов до начала мероприятия, в соответствии с "Положением о возврате билетов Амурского областного театра драмы" Пункт 3.18.1.

ВОПРОС: где найти билеты после покупки на сайте?
ОТВЕТ : после оформления и оплаты билетов, Вам на электронную почту, которую Вы указали при регистрации, приходит два письма - в одном находится чек об оплате, в другом (от сервиса Quick tickets с пометкой "подтверждение покупки") - сами билеты, их Вы и предъявляете при входе. Обменивать в кассе театра электронный билет на бумажный не нужно! Просто покажите билет на экране телефона контролеру.

ВАЖНО:
1. Обмен онлайн-билетов в кассе не производится!
2. Дорогие друзья, для вашего удобства просим подготавливать билеты на экране мобильного телефона заранее - здание театра историческое, интернет не везде работает стабильно, что может создать задержку в загрузке билета, а так же создать очередь на входе. Благодарим за понимание.
3.Сотрудники проекта Quick Tickets никогда и ни при каких условиях не запрашивают у пользователей какие-либо пароли, сведения о реквизитах банковских карт и прочую конфиденциальную информацию. В том случае если Вам пришло письмо с запросом или какой-либо ссылкой, или поступил звонок – ни в коем случае не сообщайте вышеуказанную информацию.

При бронировании и оплате билетов на сайте театра скидка не предоставляется.

Условия возврата билетов

  • 100% стоимости билетов, при возврате билетов не позднее, чем за 10 дней до дня проведения спектакля (Срок возврата - 5 дней);
  • 50% стоимости билетов, при возврате билетов менее, чем за 10 дней, но не позднее, чем за 5 дней до дня проведения спектакля (Срок возврата - 3 дня);
  • 30% стоимости билетов, при возврате билетов менее, чем за 5 дней, но не позднее, чем за 3 дня до дня проведения спектакля (Срок возврата - 1 день);
  • 0% стоимости билетов, при возврате билетов менее, ем за 3 дня до дня проведения спектакля (Срок возврата – менее 1 дня).

При возврате билета вам необходимо будет в кассе театра заполнить заявление о возврате. При себе надо иметь документ, удостоверяющий личность.

*Возврат билетов, приобретенных через онлайн продажу производится на том сайте, где был приобретен билет.

Пушкинская карта

Пушкинская карта – это специальная карта для молодёжи от 14 до 22 лет, которой можно будет расплачиваться только при покупке билетов на культурные мероприятия.

Деньги на счёт таких карт будет направлять государство. В 2021 году на каждую карту будет зачислено по 3 тысячи рублей Потратить их можно будет в период с 1 сентября по 31 декабря 2021 г. В следующем году сумму планируют увеличить, и она составит 5 тысяч рублей.

Заявку на оформление Пушкинской карты можно подать с 1 сентября через личный кабинет Госуслуг. По заявке ребенка или его родителей карта будет оформлена в электронном формате. Ей можно будет пользоваться с любого гаджета

Для тех, кто не может выпустить и использовать виртуальную карту или просто хочет иметь именно пластиковую карту, с октября ее можно заказать в отделениях Почта Банка.

Друзья, мы подготовили для Вас небольшую инструкцию по получению Пушкинской карты и по оплате билетов этой картой. Напоминаем, что карту могут получить молодые люди от 14 до 22 лет включительно.

Читайте также: