Создайте таблицу личная карточка учащегося солнечной компьютерной школы
Обновлено: 02.07.2024
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Название школы ___________________________________________________________________ . соревнований указы- ваются из числа учащихся спортивной школы. Воспитанники тренера дополнительно .
Проект программы по развитию речи слабослышащих учащихся 1 класса с сохранным интеллектом в условиях введения
. и другие осложнения в развитии. Таблица №1 Личные данные учащихся. № п/п Ф.И.О. учащихся Дата рождения Диагноз 1. Иванов Виталий . произвольно вытаскивает из колоды по 1 карточке. Карточки выкладываются на стол оборотной стороной .
Рекомендации по ведению документации общеобразовательных общеобразовательного учебного заведения
. состоит из: алфавитной книги записи учащихся; личных карточек учащихся; классных журналов; журнала факультативных занятий . Введение I. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ УЧАЩИХСЯ Алфавитная книга записи учащихся Личная карточка ученика Классный журнал .
Инструкция пользователя по работе с Приказами для учащихся девятых классов образовательной организации Москва, 2016
. примерах по заранее заготовленным карточкам. Учащиеся зачитывают содержание карточки и устанавливают форму экономических связей . и понимать каждого ученика, показываю свою личную заинтересованность в успешных результатах работы. Приведённые .
- Для учеников 1-11 классов и дошкольников
- Бесплатные сертификаты учителям и участникам
ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА РЕБЕНКА
ФИО ребенка _______________________________________________________________
Дата рождения _________________Национальность_______________________________
Домашний адрес (фактический)________________________________________________
Домашний адрес (прописка)___________________________________________________
Информация о матери:
Место работы и должность_____________________________________________________
Информация об отце:
Место работы и должность_____________________________________________________
Сведения о семье:
Жилищно-бытовые условия: квартира, частный дом, съемное жилье, другое (указать) ____________________________________________________________________________
Есть ли у ребенка отдельная комната, уголок, стол (нужное подчеркнуть)
Братья, сестры (год рождения, какое заведение посещают):___________________________
Семья: полная, неполная (нужное подчеркнуть)
Статус семьи: малообеспеченная (№ удостоверения _________), многодетная (№ удостоверения_______), беженцы (если есть статус), опекаемые ( № удостоверения ________)(нужное подчеркнуть)
Достаток: малообеспеченная, обеспеченная, средний достаток (нужное подчеркнуть)
Сведения о ребенке:
Хронические заболевания ребенка (если есть)_____________________________________
Наличие инвалидности у ребенка________________________________________________
Интересы, предпочтения, хобби ребенка__________________________________________
Посещает кружки(если есть)____________________________________________________
Какой характер у вашего ребенка_________________________________________________
Чей авторитет в семье наиболее эффективней______________________________________
На что обратить внимание классному руководителю, при работе с вашим ребенком _____________________________________________________________________________
Чем родители могут помочь школе/классу _______________________________________ _____________________________________________________________________________
Предложите темы родительских собраний и классных часов__________________________
Ежегодно приходится обновлять социальный паспорт класса и заполнять сведения об учащихся в классном журнале. Предлагаю воспользоваться "Личной карточкой ученика", которую я разработала 5 лет назад. Я всегда в начале учебного года раздаю своим ребятам эти карточки. Они дома заполняют и все: все сведения о семье и все телефоны у Вас в руках!
Личная карточка ученика
- ФИО ____________________________________________________________________
- Дата рождения___________________
- Домашний адрес:_______________________________________________________
- Иностранный язык для изучения________________________________________
- Сведения о здоровье/хронические заболевания/учет у врачей_______________________________________________________________
- Кружок/секция, которые посещает ребенок______________________________
- Наличие компьютера/интернета в семье_________________________________
- Сведения о матери:
Дата рождения______________ Образование__________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________
9. Сведения об отце
Дата рождения______________ Образование__________________________________________________________
Место работы_________________________________________________________
№ слайда 1
Индивидуальная карта учащегося
№ слайда 2
№ слайда 3
Реализация проекта обеспечит: Повышение качества образования учащихся Повышение уровня мотивации учащихся к учебной деятельностиУчёт индивидуальных особенностей учащихся Повышение теоретической и практической подготовки педагогов в области возрастной психологии и методики преподавания Повышение объективности определения причин неудовлетворительного качества знаний учащихся Помощь учащимся в овладении приёмами самоконтроля Выработка рекомендаций педагогам по рефлексивной оценке результатов своей деятельности и её коррекции
№ слайда 4
Основные направления деятельности по реализации проекта: Полная комплексная диагностика учащихся по следующим параметрам:обученность (1 этап – актуальный уровень знаний, затем проводятся итоговые работы, наблюдается динамика);обучаемость; внимание, память; общеучебные умения и навыки; уровень и вектор мотивацииАнализ проведённой диагностикиРефлексия педагогом своей деятельностиКоррекция индивидуальной работы с учащимися
№ слайда 5
№ слайда 6
Определение уровня обучаемости (методика Третьякова П.И., Сенновского И.Б.) Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы.Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.Учитель четко объясняет новый материал.Учитель показывает образец применения нового материала в аналогичной и измененной ситуациях.Учитель проводит самостоятельную работу среди учащихся.
№ слайда 7
Задания для самостоятельной работы(5 заданий) Напишите, что вы узнали нового.Ответьте на вопрос по содержанию нового материала.Выполните задание по образцу.Выполните задание в измененной ситуации.Примените полученные знания в новой ситуации.
№ слайда 8
Ключ к определению уровня обучаемости Как только 3-4 ученика выполнят задания, собрать рабочие записи у всех.
№ слайда 9
№ слайда 12
Определение уровня обученности Требования к содержанию работы:работа состоит из пяти заданийпредметное содержание не должно превышать или занижать базовый уровень знанийКлюч к определению уровня обученности:Можно использовать методикудиагностических контрольных работ (ДКР )
№ слайда 13
Карта учёта индивидуального стиля учебной деятельности учащихся
№ слайда 15
№ слайда 16
№ слайда 17
№ слайда 18
Далее мы ищем возможные причины такого положения вещей и оказывается, что в том случае, если уровень обученности выше уровня обучаемости, имеет местовысокий уровень мотивации к изучению английского языка в 73 % случаев.более высокий уровень развития внимания в 51 % случаев.более высокий уровень развития памяти в 81 % случаев.неучтенные показатели в 14 % случаев.Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является уровень мастерства учителя.Если уровень обученности ниже уровня обучаемости, имеет местонизкий уровень мотивации к изучению английского языка в 31 % случаев.более низкий уровень развития внимания в 42 % случаев.более низкий уровень развития памяти в 67 % случаев.неучтенные показатели в 29 % случаев.Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является недостаточно качественная работа учителя.
№ слайда 19
Уровень обученности выше уровня обучаемости
№ слайда 20
Уровень обученности выше уровня обучаемости
№ слайда 21
Уровень обученности выше уровня обучаемости
№ слайда 22
Уровень обучаемости выше уровня обученности
№ слайда 23
Уровень обучаемости выше уровня обученности
№ слайда 24
Уровень обучаемости выше уровня обученности
№ слайда 25
Таким образом, мы можем не только добавить еще один критерий к оцениванию качества преподавания, способствовать адекватной самооценке учителя, но и выяснить вероятные причины нежелательных результатов обучения, осуществить индивидуальный подход к каждому ученику. В поисках такого подхода можно опереться на такие психологические понятия, как доминирующее полушарие (лево- и правополушарность) или доминирующая модальность (кинестетики, визуалы, аудиалы). Очень вероятно, что учитель использует невыгодные для ученика формы объяснения материала. Если же подобрать более соответствующие его восприятию способы получения и закрепления информации, то результат улучшится.
№ слайда 26
С левополушарными, например, лучше апеллировать к их логике, использовать в работе рациональные методы(алгоритмы и пр.), с правополушарными – больше образности и творческих заданий.Для визуалов правильно использовать схемы, картинки, другие наглядные материалы. Для аудиалов более важны звуки, ритмический рисунок, т.е. стихи, объяснение на слух с явно выраженным интонированием, логическим ударением.Для кинестетиков необходимо движение, использование жестов, прописывание изучаемого материала.Самый лучший результат в обучении достигается при использовании по возможности всех 3 модальностей и 2 полушарий. Можно предложить в качестве домашнего творческого задания, например, создать свою собственную опору,наглядное пособие, подобрать наиболее подходящие для себя мнемонические приемы.
№ слайда 27
Читайте также: