Создайте таблицу личная карточка учащегося солнечной компьютерной школы

Обновлено: 02.07.2024

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА ТРЕНЕРА-ПРЕПОДАВАТЕЛЯ Название школы ___________________________________________________________________ . соревнований указы- ваются из числа учащихся спортивной школы. Воспитанники тренера дополнительно .

Проект программы по развитию речи слабослышащих учащихся 1 класса с сохранным интеллектом в условиях введения

. и другие осложнения в развитии. Таблица №1 Личные данные учащихся. № п/п Ф.И.О. учащихся Дата рождения Диагноз 1. Иванов Виталий . произвольно вытаскивает из колоды по 1 карточке. Карточки выкладываются на стол оборотной стороной .

Рекомендации по ведению документации общеобразовательных общеобразовательного учебного заведения

. состоит из: алфавитной книги записи учащихся; личных карточек учащихся; классных журналов; журнала факультативных занятий . Введение I. ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ УЧАЩИХСЯ Алфавитная книга записи учащихся Личная карточка ученика Классный журнал .

Инструкция пользователя по работе с Приказами для учащихся девятых классов образовательной организации Москва, 2016

. примерах по заранее заготовленным карточкам. Учащиеся зачитывают содержание карточки и устанавливают форму экономических связей . и понимать каждого ученика, показываю свою личную заинтересованность в успешных результатах работы. Приведённые .

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

ЛИЧНАЯ КАРТОЧКА РЕБЕНКА

ФИО ребенка _______________________________________________________________

Дата рождения _________________Национальность_______________________________

Домашний адрес (фактический)________________________________________________

Домашний адрес (прописка)___________________________________________________

Информация о матери:

Место работы и должность_____________________________________________________

Информация об отце:

Место работы и должность_____________________________________________________

Сведения о семье:

Жилищно-бытовые условия: квартира, частный дом, съемное жилье, другое (указать) ____________________________________________________________________________

Есть ли у ребенка отдельная комната, уголок, стол (нужное подчеркнуть)

Братья, сестры (год рождения, какое заведение посещают):___________________________

Семья: полная, неполная (нужное подчеркнуть)

Статус семьи: малообеспеченная (№ удостоверения _________), многодетная (№ удостоверения_______), беженцы (если есть статус), опекаемые ( № удостоверения ________)(нужное подчеркнуть)

Достаток: малообеспеченная, обеспеченная, средний достаток (нужное подчеркнуть)

Сведения о ребенке:

Хронические заболевания ребенка (если есть)_____________________________________

Наличие инвалидности у ребенка________________________________________________

Интересы, предпочтения, хобби ребенка__________________________________________

Посещает кружки(если есть)____________________________________________________

Какой характер у вашего ребенка_________________________________________________

Чей авторитет в семье наиболее эффективней______________________________________

На что обратить внимание классному руководителю, при работе с вашим ребенком _____________________________________________________________________________

Чем родители могут помочь школе/классу _______________________________________ _____________________________________________________________________________

Предложите темы родительских собраний и классных часов__________________________

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежегодно приходится обновлять социальный паспорт класса и заполнять сведения об учащихся в классном журнале. Предлагаю воспользоваться "Личной карточкой ученика", которую я разработала 5 лет назад. Я всегда в начале учебного года раздаю своим ребятам эти карточки. Они дома заполняют и все: все сведения о семье и все телефоны у Вас в руках!

Личная карточка ученика

  1. ФИО ____________________________________________________________________
  2. Дата рождения___________________
  3. Домашний адрес:_______________________________________________________
  4. Иностранный язык для изучения________________________________________
  5. Сведения о здоровье/хронические заболевания/учет у врачей_______________________________________________________________
  6. Кружок/секция, которые посещает ребенок______________________________
  7. Наличие компьютера/интернета в семье_________________________________
  8. Сведения о матери:

Дата рождения______________ Образование__________________________________________________________

Место работы_________________________________________________________

9. Сведения об отце

Дата рождения______________ Образование__________________________________________________________

Место работы_________________________________________________________

Индивидуальная карта учащегося

№ слайда 1

Индивидуальная карта учащегося

Процессы модернизации содержания образования, новые приоритеты в образовательной

№ слайда 2

Реализация проекта обеспечит: Повышение качества образования учащихся Повышение

№ слайда 3

Реализация проекта обеспечит: Повышение качества образования учащихся Повышение уровня мотивации учащихся к учебной деятельностиУчёт индивидуальных особенностей учащихся Повышение теоретической и практической подготовки педагогов в области возрастной психологии и методики преподавания Повышение объективности определения причин неудовлетворительного качества знаний учащихся Помощь учащимся в овладении приёмами самоконтроля Выработка рекомендаций педагогам по рефлексивной оценке результатов своей деятельности и её коррекции

Основные направления деятельности по реализации проекта: Полная комплексная диаг

№ слайда 4

Основные направления деятельности по реализации проекта: Полная комплексная диагностика учащихся по следующим параметрам:обученность (1 этап – актуальный уровень знаний, затем проводятся итоговые работы, наблюдается динамика);обучаемость; внимание, память; общеучебные умения и навыки; уровень и вектор мотивацииАнализ проведённой диагностикиРефлексия педагогом своей деятельностиКоррекция индивидуальной работы с учащимися

Определение вектора и уровня мотивации (анкета) 1. Нравится ли тебе английский я

№ слайда 5

Определение уровня обучаемости (методика Третьякова П.И., Сенновского И.Б.) Учит

№ слайда 6

Определение уровня обучаемости (методика Третьякова П.И., Сенновского И.Б.) Учитель выбирает небольшой по объему новый учебный материал базисного характера на 7-8 минут работы.Учитель перед изучением нового повторяет изученный материал, необходимый для усвоения новых знаний.Учитель четко объясняет новый материал.Учитель показывает образец применения нового материала в аналогичной и измененной ситуациях.Учитель проводит самостоятельную работу среди учащихся.

Задания для самостоятельной работы(5 заданий) Напишите, что вы узнали нового.Отв

№ слайда 7

Задания для самостоятельной работы(5 заданий) Напишите, что вы узнали нового.Ответьте на вопрос по содержанию нового материала.Выполните задание по образцу.Выполните задание в измененной ситуации.Примените полученные знания в новой ситуации.

Ключ к определению уровня обучаемости Как только 3-4 ученика выполнят задания, с

№ слайда 8

Ключ к определению уровня обучаемости Как только 3-4 ученика выполнят задания, собрать рабочие записи у всех.

Пример определения обучаемости ( 7 класс) На доске: а) Я хочу, чтобы ты написал

№ слайда 9

Определение уровня обученности Требования к содержанию работы:работа состоит из

№ слайда 12

Определение уровня обученности Требования к содержанию работы:работа состоит из пяти заданийпредметное содержание не должно превышать или занижать базовый уровень знанийКлюч к определению уровня обученности:Можно использовать методикудиагностических контрольных работ (ДКР )

Карта учёта индивидуального стиля учебной деятельности учащихся

№ слайда 13

Карта учёта индивидуального стиля учебной деятельности учащихся


№ слайда 15


№ слайда 16


№ слайда 17

Далее мы ищем возможные причины такого положения вещей и оказывается, что в том

№ слайда 18

Далее мы ищем возможные причины такого положения вещей и оказывается, что в том случае, если уровень обученности выше уровня обучаемости, имеет местовысокий уровень мотивации к изучению английского языка в 73 % случаев.более высокий уровень развития внимания в 51 % случаев.более высокий уровень развития памяти в 81 % случаев.неучтенные показатели в 14 % случаев.Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является уровень мастерства учителя.Если уровень обученности ниже уровня обучаемости, имеет местонизкий уровень мотивации к изучению английского языка в 31 % случаев.более низкий уровень развития внимания в 42 % случаев.более низкий уровень развития памяти в 67 % случаев.неучтенные показатели в 29 % случаев.Можно предположить с определенной долей вероятности, что одним из этих неучтенных показателей является недостаточно качественная работа учителя.

Уровень обученности выше уровня обучаемости

№ слайда 19

Уровень обученности выше уровня обучаемости

Уровень обученности выше уровня обучаемости

№ слайда 20

Уровень обученности выше уровня обучаемости

Уровень обученности выше уровня обучаемости

№ слайда 21

Уровень обученности выше уровня обучаемости

Уровень обучаемости выше уровня обученности

№ слайда 22

Уровень обучаемости выше уровня обученности

Уровень обучаемости выше уровня обученности

№ слайда 23

Уровень обучаемости выше уровня обученности

Уровень обучаемости выше уровня обученности

№ слайда 24

Уровень обучаемости выше уровня обученности

Таким образом, мы можем не только добавить еще один критерий к оцениванию качест

№ слайда 25

Таким образом, мы можем не только добавить еще один критерий к оцениванию качества преподавания, способствовать адекватной самооценке учителя, но и выяснить вероятные причины нежелательных результатов обучения, осуществить индивидуальный подход к каждому ученику. В поисках такого подхода можно опереться на такие психологические понятия, как доминирующее полушарие (лево- и правополушарность) или доминирующая модальность (кинестетики, визуалы, аудиалы). Очень вероятно, что учитель использует невыгодные для ученика формы объяснения материала. Если же подобрать более соответствующие его восприятию способы получения и закрепления информации, то результат улучшится.

С левополушарными, например, лучше апеллировать к их логике, использовать в рабо

№ слайда 26

С левополушарными, например, лучше апеллировать к их логике, использовать в работе рациональные методы(алгоритмы и пр.), с правополушарными – больше образности и творческих заданий.Для визуалов правильно использовать схемы, картинки, другие наглядные материалы. Для аудиалов более важны звуки, ритмический рисунок, т.е. стихи, объяснение на слух с явно выраженным интонированием, логическим ударением.Для кинестетиков необходимо движение, использование жестов, прописывание изучаемого материала.Самый лучший результат в обучении достигается при использовании по возможности всех 3 модальностей и 2 полушарий. Можно предложить в качестве домашнего творческого задания, например, создать свою собственную опору,наглядное пособие, подобрать наиболее подходящие для себя мнемонические приемы.

Презентацию подготовила Рянняль Лариса АлексеевнаСпасибо за внимание!

№ слайда 27

Читайте также: