Соколы и вороны краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

премьера 18.09.2009

любовная драма в 2-х действиях

премьера 18.09.2009

любовная драма в 2-х действиях

народный артист России

заслуженный художник России

народный артист России

заслуженный художник России

Ближайшие даты исполнения:

Сцены, не вошедшие в спектакль

Продолжительность спектакля

Продолжительность спектакля:

Князь А.И. Сумбатов (Южин) – прославленный актер Малого театра, драматург, театральный деятель, пишет эмоционально, страстно, ярко. В его пьесах, всегда имевших шумный успех, есть все, чтобы вызвать у зрителей интерес: романтика чувств, человеческие характеры, интрига действия, неожиданность сюжетных поворотов и, наконец, эффектный финал. К его пьесам особо подходит афоризм: Во всем ищите женщину!

Безупречно честному, деликатному кассиру коммерческого банка Сергею Зеленову и в голову не может прийти, что его уже два года тайно любит молодая жена Управляющего банком – Евгения Константиновна, для которой это не просто увлечение, а страсть ни разу не испытавшей подлинных чувств женщины. Решение Зеленова жениться на скромной учительнице Антонине Трофимовне потрясает ее. Евгения Константиновна понимает, что теряет смысл своего существования. В голове ее рождается идея страшной мести. Используя слепую любовь мужа, она воплощает в жизнь свой ужасный план, не щадя ни себя, ни близких, сжигая за собой все мосты.

А.И. Сумбатов-Южин не боится больших, ярких чувств и страстей героев, открытых сценических эффектов. Ему важно показать, как человеку опасно становиться игрушкой своих собственных страстей, как это подчинение безумно и разрушительно для личности.

Площадь Героев в Будапеште 03.01.2019 --> Смотрели: 76 (2) Акулы 31.10.2016 --> Смотрели: 31 (7) Осьминог 31.10.2016 --> Смотрели: 21 (4) Всё для отдыха 19.10.2016 --> Смотрели: 15 (6) Встреча "заморского" Солнца 11.10.2016 --> Смотрели: 20 (3)

-Рубрики

  • • АКТУАЛЬНО, ИЛИ ОБ ЭТОМ ГОВОРЯТ (4563)
  • Природные феномены (1400)
  • Общество: События. Факты. Комментарии (1213)
  • Технологии. Гаджеты (571)
  • Необычные и курьёзные факты (493)
  • Особенные люди (264)
  • Роботы (243)
  • Пророчества, социальная фантастика (121)
  • • ПРИТЧИ. СКАЗКИ. БАСНИ. БАЙКИ. ЮМОРЕСКИ. АНЕКДОТЫ (2486)
  • • АКТЁРЫ, МУЗЫКАНТЫ, ПЕВЦЫ И ИХ ТВОРЕНИЯ (2453)
  • • МИР ВОКРУГ МЕНЯ (2338)
  • Пришлось по душе (1498)
  • Малые литературные жанры (148)
  • Из прочитанного мною (142)
  • Посещение музеев (126)
  • Понравившиеся мне фильмы (100)
  • Приватные материалы (99)
  • Эссе (92)
  • Афоризмы из моего микроблога (68)
  • Тексты с моими фотографиями и видео (67)
  • Мифы (45)
  • "О Сене Сенине" (ироничные рассказы) (11)
  • "Пленённая страна" (сказка для взрослых) (10)
  • • ВНЕ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МИРЕ (2119)
  • Тайны природы и общества (299)
  • Мистика (193)
  • НЛО. Пришельцы (152)
  • Легендарные существа (57)
  • • ЯРКИЕ ФРАЗЫ, СУЖДЕНИЯ, СЛОВА (1593)
  • Пословицы и поговорки (64)
  • • ПОЭТЫ ЗАШЛИ НА "ОГОНЁК" (1008)
  • • ФОТОГРАФИИ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ (1000)
  • • ПРОЗАИКИ ПОСЕТИЛИ ДНЕВНИК (737)
  • • ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГАЛЕРЕЯ В ДНЕВНИКЕ (659)
  • • НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ БЛОГЕРА (399)
  • Методические и информационные материалы (223)
  • Фотодело, работа с видео (81)
  • Рамочки (28)
  • Оформление дневника (блога) (20)
  • Телевидение в прямом эфире (4)
  • • ЗДОРОВЬЕ (391)
  • • ВИДЕО: РОЛИКИ И КЛИПЫ, КОТОРЫЕ МНЕ ПОНРАВИЛИСЬ (248)
  • • ТАНЦЫ (230)
  • • ТВОРЧЕСТВО МОИХ ДРУЗЕЙ (148)

-Цитатник

Каких только собак не навешали на Исаака Дунаевского в пламенные годы перес.

Искусство фотографии. Фотограф Kай Гроссманн(Kai Grossmann) и его лирические работы. Кай Гросс.

Мы часто говорим, что в наших телефонах теперь помещается целый мир — благодаря интернету и.

Легенды музыки. Шарль Азнавур .

Обрезать видео на компьютере с Windows 10, 7 или 8 можно самыми разными способами. Для этих целей су.

-Приложения

  • ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Каталог блоговКаталог блогов позволяет упорядочить блоги людей и сообществ по категориям, позволяя быстрее находить нужные и интересные блоги среди огромного количества блогов на сайте li.ru
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б

-Музыка

-Фотоальбом

ирония 02:46 04.01.2021 Фотографий: 10 Памятники, храмы, архитектура 00:19 02.01.2021 Фотографий: 12 Путешествия 23:48 08.12.2020 Фотографий: 43

-Поиск по дневнику

-Друзья

-Сообщества

-Статистика

Век сокола не долог. Зато сокол - очень быстрая птица, которая хватает жертву прямо в полете. Понятно, - чтобы догнать жертву, Соколу приходиться тратить немало жизненных сил.

0 (201x232, 50Kb)

Сокол как-то спросил у Ворона:

- Мудрый Ворон! Ты живешь долго, почти три века. Ты знал моего отца, дедов, даже отцов прадедов. Расскажи мне, Мудрый Ворон, так в чем же секрет твоего долголетия!

- Ответ прост. Живи со мной, живи как я – и жизнь твоя будет намного длиннее.

choochus_Hawk_Pouncing (376x600, 147Kb)

Сокол стал жить, как Ворон, стал дружить с ним… Они сидели на ветвях большого дуба, спокойно разговаривали о жизни…

Прошло время. К полудню они проголодались и полетели на поиски обеда. Вскоре Ворон увидел дохлого кабана. Обрадовавшись, он спикировал вниз. Сокол полетел за ним…

Раньше Сокол не питался падалью, никогда. Ворон с жадностью бросился на тушу кабана…Сокол тоже клюнул падаль. Он остановился, и клюнул еще раз. Сокол задумался…Клюнул третий раз и сказал:

- Нет, это не для меня, Ворон. Знаешь, лучше уж один раз наесться свежей пищей, чем триста лет питаться падалью. Сказал, и улетел.

Я уже очень давно разочаровался в книгах направления YA, перестал разбираться относится та или иная история к нему или нет. Просто проходил мимо и автоматически причислял историю к тому, что мне не зайдёт.

Главное, что под обложкой я нашёл именно ту саму атмосферу. Деревеньки и крупные города, изба, лес, каша в печи, мельница, горячий хлеб, фарадалы и их тайная магия — все это и гораздо больше.

История делится на три сюжетных линии, но по чуть-чуть они сливаются воедино. Спокойное и умиротворённое начало сменяется надвигающимся противостоянием, борьбой, кровопролитием.

За основными персонажами интересно следить, причём за каждым. Да, больше всего я привязался к Дарине, но и прочие участники повествования не подкачали.

Мне не хочется делиться какими-то подробностями, так как случайно вбросить спойлер весьма легко, но скажу, что книга попала в нужное время, настроение и погоду за окном. Меня приятно удивила форма магии, которую избрал автор. Она не эфемерна, а ощутима и ее легко представить.

Свекромонстр отложил в сторону вязание и поправил очки, потому что пришло время рассказать вам о книге Ульяны Черкасовой “Сокол и ворон”. Я читала эту книгу без малого… два месяца? Или больше? Даже учитывая немаленький объем (почти 1300 страниц в читалке на телефоне!), это много, но прочитать быстрее не получалось. Во-первых, срабатывало мое желание читать вдумчиво, во-вторых, признаюсь честно, были моменты, когда текст шел тяжело. Но обо всем по порядку.

Жанры: Славянское фэнтези, приключенческое фэнтези, эпическое фэнтези, с натяжкой - янг-адалт (практически все ключевые персонажи - юноши и девушки в начале своего пути), дарк-фэнтези.

Чего ждать: множество персонажей, несколько переплетающихся сюжетных линий, замечательная атмосфера, прекрасная работа с мифологической базой, мрачнота-крипота, исторические аллюзии, неоднозначные герои.

Чего не ждать: здесь нет доминирующей любовной линии, заклепочничества и акцента на историзме, обращение с мифологией достаточно вольное (автор ловит принцип и меняет базу под себя), а сама история - не из легких, как минимум - в ней достаточно много имен собственных, чтобы в один момент начать их записывать.

Кому: тому, кто ищет вдумчивое чтение не на один вечер и любит русскую демонологию.

Предупреждения: кроме того, о чем автор упоминает в аннотации (кровавые и жестокие сцены действительно есть, хотя мы и пострашнее видали!), в тексте есть пара провисающих сюжетных моментов, тормозящих историю, из-за чего первая половина книги иногда действительно читается медленно. Я бы еще отметила неоднозначный с морально-этической точки зрения характер Дары, главной героини - но о ней расскажу подробнее.

Итак, добро пожаловать в Золотые земли, путник!

Где-то в глуши, в маленькой деревушке живет себе на мельнице семья, а в этой семье - две девушки, сестры по отцу: Дара и Весняна. И если Весняна - солнышко, лапочка и мамина радость, то Дара, старшая, девица недобрая, да еще и ведьмовским даром отмеченная. Своих она при этом любит и в обиду не дает. Живут неплохо, вокруг время мирное, и только древний лес рядом шумит, а в лесу, говорят, есть избушка лесной ведьмы.

И вот так получается, что забредает в город, в который на ярмарку едут девушки, некто Милош, красавец и ученик чародея, сокол-оборотень, и очень ему нужно, чтобы кто-то проводил его к лесной ведьме, и ради этого он готов и на ласку, и на подлость. Он замечает Дару и думает, что вот она-то, ведьминой силой отмеченная, должна ему помочь, но Дара отказывается (у нее, как у жительницы этих земель, свои взгляды на походы в лес и свои же суеверия), и тогда Милош начинает ее обхаживать.

У Милоша, впрочем, тоже веские основания добиваться своего: текст начинается с того, как он крадет у фарадалов (местный аналог цыган) некий предмет и за эту кражу получает проклятие. Магия может это проклятие вылечить, но путь к магии Милош в одиночку не найдет, поэтому ему нужна Дара.

А Даре он, кобель, не сдался.

И тогда Милош идет на подлость и начинает соблазнять Весю, а та, дурочка, верит в истинную любовь и, конечно, ведется, и Дара, девица, напоминаю, недобрая, решается на недоброе колдовство.

Маленький спойлер, который вам не повредит, потому что все это - лишь завязка истории.

Дара узнает, как заколдовать Милоша, превратить его в сокола навсегда и заставить лететь в Совин, к волшебной башне, прочь отсюда. И Дара делает это. Только вот, помогая сестре, она совершает большое зло, которое ложится на ее совесть, и пробуждает спящую до того момента силу, от которой теперь не избавиться. И путь Даре - только в лесные ведьмы.

“Сокол и ворон” - фэнтези в первую очередь эпическое, и эпическим его делает этот вот авторский размах: минимум три сюжетные линии, связанные с минимум пятью главными персонажами, отлично продуманный бекграунд мира, все эти завязанные воедино страны, политика, дипломатия и войны, которые, на самом деле, не прекращаются. И, что радует, весь этот политико-эпический клубок не превращается в сухое перечисление фактов и событий (ну, окей, будем честными, кое-где живости не хватало), а живет и дышит, потому что автор показывает разницу ментальностей, автор играет в игру “свой-чужой”, автор продумал колорит и хочет его показать - через детали быта, поговорки, ворчание, костюмы и обряды.

Вторая особенность истории - потрясающей силы мифологизация. Черкасова не просто использует около-славянский колорит (назвать его строго “славянским” не получается, слишком много там всего намешано), она через фольклорные элементы показывает внутренний мир героев, населяющих ее текст. Здесь все живет и дышит, во всем есть своя магия: в реке, в лесу, в животных, в деревьях, в колосьях пшеницы на поле. Магическая система основана на этом вот мифологизме, она не строгая, еще не научная, не запертая в клетку классификаций и схем - в силу менталитета и развития общества. Все может стать магией и частью ритуала, многие бытовые действия ритуализированы - и автор отлично понимает, какой смысл в них должен быть вложен. Магию используют и боятся, волшебников уважают и преследуют - все зависит от того, куда вам удалось попасть и с кем пообщаться.

И последнее, третье, важное и хорошее, это атмосфера. Конечно, как мне показалось, атмосфера вытянута не во всех эпизодах и локациях, куда авторская фантазия забрасывает героев (и читателя заодно). Особенно - по началу, но было такое впечатление, что где-то автор сам чувствует себя чужаком, поэтому детали мира и ощущения выдает скупо, скудно, неуверенно. Зато стоит открыть дверь куда-нибудь, где автору нравится, как начинаются чудеса: лес, болото, полузаброшенные деревни, сельская ночь и раннее утро в поле, мрачные туманные поля, снова лес, но уже другой, в котором автор знает каждуют тропинку, форму листьев и то, как пахнут травы и как холодна родниковая вода. Это тоже своего рода магия: мир получается живым и осязаемым (и когда герои выходят из теплой бани в позднюю осень, чувствуешь холод на разгоряченной коже вместе с ними).

Но, повторюсь, начинается это не сразу, придется потерпеть, пока автор раскачается, разогреется и поймет, что у него там происходит такого и как об этом рассказать.

И вот тут мы переходим к самой неприятной для автора части, в которой я, поправив на носу очки, перечислю все то, что сделало текст не настолько хорошим, насколько он мог бы быть. Терпеть не могу цепляться к конкретным словам, мелким неточностям лексики и таким же мелким сюжетным ляпам, поэтому речь пойдет, скажем, о системных ошибках.

Если говорить вообще, то я бы сформулировала это так: “Сокол и ворон” - книга (и мир!), которая куда больше своего автора, и Ульяна, пусть и старательно тянется к своему творению, не всегда дотягивает. Тот текст, который я читала, похож не на итог, а на хороший, законченный, структурированный черновик, которому нужно полежать, пока автор дописывает вторую часть и, как я понимаю, заканчивает историю. После этого, с вершины горы, многое будет куда понятнее и яснее, и те места, которые сейчас провисают, можно будет вытянуть на нужный уровень.

Если говорить конкретнее, то… по порядку.

Экспозиция и презентация персонажей. Героев в книге много, но не все они запоминаются четко и сразу. Милошу, Ежи, Вячко и еще кому-то экранного времени отведено с достатком. Их цели и ставки ясны, их характер считывается и угадывается, читатель понимает их роль в истории и начинает немного предугадывать события. А вот, к примеру, Ярополк, хотя и взаимодействует с главными героями активно (вспомнить хотя бы его поступки в отношении Дары), так же ясно и четко не показан. У него есть имя, статус, даже характер - но где он сам? Одно дело - некто таинственный (вроде болотной ведьмы), кого читатель воспринимает через действия и зрение основных персонажей, или некто малозначимый, функция по отношению к героям (как Тавруй). Другое дело - герой проактивный, важный, толкающий сюжет вперед. Из-за этого иногда говоришь себе “так, стоп, а это кто и откуда он взялся?” и, конечно процесс чтения замедляется.

Сама Дара, девица хмурая и недобрая, тот еще подарочек для автора. Она, скорее, антигероиня - импульсивная, обидчивая, темная, вредная, мстительная и мнительная. При этом Дара - верная и честная по отношению к своим (хотя и в этой своей любви тоже немного эгоистка). И это, черт возьми, делает ее живой. Дара ошибается, поступает некрасиво, испытывает стыд и вину, страдает, исправляет свои ошибки, принимает решения, проходит испытания - и становится настоящей, классной, крутой героиней. Но не сразу. В самом начале, когда героям приходится выйти из дома навстречу приключениям, именно у Дары, у единственной из всех, нет четкой цели. У Милоша - есть: он заколдован и колдовство заставляет его идти и лететь в сторону Совина (и, конечно, его нужно расколдовать, и это цель Ежи и Веси). У Вячко цель - найти лесную ведьму (для отца) и заслужить право взять в жены любимую девушку (чем не достойная, правильная цель?) Дара же, за свою ошибку отосланная во владения Лешего, теряет саму себя, становясь частью леса, но когда она выходит из леса, она все еще потеряна. Автору бы тут почетче либо эту потерянность показать, либо возвращение и переосмысление, рефлексию, обретение новых целей. Потому что иначе все то количество текста, которое проходит между встречей Дары и Вячко и ее же встречей с Милошем (два значимых момента, две вехи на пути героини), это пустой текст и пустые событие. Да, между ними есть связь логическая (если подумать), но нет связи эмоциональной, некого развития внутреннего мира именно этого персонажа. Причем развития яркого и понятного читателю (а Дара - очень неоднозначная героиня, и если этот ее потенциал неоднозначности использовать, получится хорошо и захватывающе).

Как известно, хорошая сцена - та сцена, которая двигает историю дальше. То есть, из эпизода мы должны извлечь новую информацию о героях, о мире или вместе с героями шагнуть дальше в Неизведанное. В “Соколе и вороне” сюжет сложный, линий много, автор неплохо сочетает их, перескакивая с одной на другую, держит всех героев на виду у читателя, из-за чего видно, что происходит там, пока мы читали про тут. Но далеко не всегда сцены внутри линий кажутся важными, а иногда кажется, что чего-то не хватает (а иногда бывает так, что сцена есть, акцент даже есть, но в итоге развития своего это не получает - как проклятие Тавруя, к примеру, мелькнуло, сработало пару раз - и так и зависло в воздухе обещанием грядущего трындеца, о котором даже не всегда вспоминают и герои, и автор).

Про не хватает: часто в ключевых, важных для портрета персонажей моментах не хватает эмоциональной вовлеченности или фокуса на внутреннем мире героев. Вот опять к вопросу Дары: ее выход из леса понятен и логичен, но что она чувствует? Что она ощущает, когда путешествует вне леса, в новой для себя среде? Как пример, очень яркий, выбор Дары между обещанием, данным Таврую (очень сюжетообразующий момент), и лечением деда. То, почему она нарушила обещание, логично и понятно читателю, оно обосновано контекстом, тем, что иначе этот герой поступить не мог, но в тексте это выглядит как черновой набросок: потому-то и потому-то будет вот так-то, а как именно оно было - нет, не показано. Намечено - не более. И, на самом деле, очень многое в тексте выглядит именно так, поэтому я и написала, что это больше похоже на продуманный, выверенный черновик, костяк истории, которому очень не хватает плоти, сухожилий там всяких, нарощенных мышц и, наконец, того, что вдохнет в него жизнь.

Из-за того, что кусочки текста кое-где выглядят набросками (тут будет лес, а тут город), не всегда понимаешь взаимосвязь между действиями героев. Это уже не про “логически ясно, но не удается прожить этот момент”. Это про то, что у действия должен быть импульс - а его, явного, нет. Точнее, кое-где он очень даже есть, но на нем нет акцента, поэтому он проходит мимо внимания читателя вместе со всеми остальными деталями, вещами и репликами героев. То есть, у нас та же самая проблема: нет разницы между важным и второстепенным, а раз ее нет, то и интерес начинает ослабевать (где-то на пятнадцатой главе я стала читать лениво, хотелось малодушно сбежать в другие книги, менее толковые, но более цеплючие, но с главы девятнадцатой меня снова было за уши не оттащить).

И вот от этого всего было ощущение, что в важные моменты (действительно важные!) автор прятался, не додавал эмоций и деталей, словно боялся дать слишком много. Мне кажется, тут не может быть слишком.

И последнее, что будем ковырять, это стиль. Точнее, имхо, “Сокол и ворон” по стилю штука ровная: в ней нет словесных кружев, где не надо, атмосфера создается за счет хорошей работой с мифологической базы (все эти мировоззренческие детали, восприятие героями мира и его особых существ, мифологизированные природные явления - куда больше, чем ой ты ж гой еси добрый молодец и прочая мишура). Нет тут и анахронизмов (или есть, но настолько незначительно, что вычистить их - вопрос времени и выбора редактора) и лишней патетики. Но вот что смутило - это заместительные.

Заместительные или контекстуальные синонимы заменяют местоимения и имена действующих персонажей, и это - моя зубная боль. Я их ненавижу, потому что авторы сетевых (да и изданных, че уж) текстов катастрофически не умеют их использовать. Иногда мне кажется, что выбор заместительных делается рандомом из списка слов, заранее составленного автором в соответствие с его, автора, вкусом и фантазией. На самом же деле этот выбор зависит от контекста: то слово, которым будет назван персонаж (Дара, лесная колдунья, дочь мельника, девушка), выбирается в соответствие с тем, чьими глазами и в какой ситуации мы персонажа видим. Это, на минуточку, тоже вопрос акцента на важном: для Вячко Дара - в первую очередь лесная колдунья, для своих соседей - дочь мельника, для стороннего наблюдателя - девушка.

Мне кажется, все перечисленные недостатки вытекают из одного: Черкасова не всегда умеет сделать именно тот акцент, который нужен здесь и сейчас, подцепить читателя на крючок, дать ему строго то количество информации, которое нужно (не больше и не меньше, привет, когнитивистика). То есть, при редактировании будет нужно где-то увеличить экспозицию (и сделать появление новых персонажей ярким и ясным), где-то подчистить контекстуальные синонимы, где-то подумать, как лучше подать ту или иную сцену. Понять Дару и ее путь, отрефлексировать и связать воедино все его этапы. Тогда роман, пожалуй, станет прекрасным образцом эпико-мифологического фэнтези, потому что и сюжет, и описанный мир, и его истории - все это сделано хорошо и с любовью. Такие книги требуют от автора внимания и времени (и сил душевных, конечно), но и получаются они не чтивом на пару вечеров, а тем, что потом не раз перечитывают.

Письма губернатору


БАЗАРНОЕ ДВОЕВЛАСТИЕ


НЕ РАСЩЕПИЛИ НА АТОМЫ, ТАК ВЗОРВУТ ИЛИ ОТРАВЯТ


ПЕРЕИМЕНУЕМ ПЯТИГОРСК В ЗАКАТАЛЫ!


ИСТУКАНЫ НАШЕГО ГОРОДКА

Без дураков


БИТВА ЗАТЕЙ


КАК ПОМЕЩИЧЬЕ-СУДЕБНЫЙ КРОКОДИЛ ПАИ ЗАГЛОТИЛ



ЕДИНОЖДЫ СХИТРИВШИ, КТО ТЕБЕ ПОВЕРИТ?

Хроники отчаянной домохозяйки


РОДИТЕЛЬСКИЙ ПЕРЕПОЛОХ, ИЛИ КАК МАМЫ В ШКОЛУ СОБИРАЛИСЬ


РЕМНЯ ВМЕСТО ЛАЙКА


ЛЮБОВЬ БЕЗ ШТАМПА: МОДНО, НО НЕНАДЕЖНО


ДЕТСКИЕ БОИ ПО ВЗРОСЛЫМ ПРАВИЛАМ

Караул


Демоны чАДА


Надо ли заглядывать псу под хвост?


ДОШЛО ВЕСЕЛИЕ ДО ТОЧКИ


С СОБАКАМИ НА ВЫХОД

О нас

Ставрополь, 355000,
ул. Ломоносова, д.21
Редакция: 8 (8652) 352-406,
Реклама: 8 (8652) 352-401

"Ставропольские ведомости" – общественно-политическая газета. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 26-00590.

Сейчас на сайте

Пользователей онлайн: 0.



ВЫСТОИМ! ПОБЕДИМ!


БИТВА ЗАТЕЙ


ТРАНСПОРТНАЯ РЕФОРМА ЗАБУКСОВАЛА

Последние просмотренные


ДЕЛУ - ВРЕМЯ, А ВАКАНСИИ ЕСТЬ


УЗЕЛОК ЗАВЯЖЕТСЯ, УЗЕЛОК РАЗВЯЖЕТСЯ



ЖИЗНЬ С ДЕКАБРЯ

ООО "Ведомости" ® 2022. Все права защищены. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 26-00590. При заимствовании материалов, обязательна ссылка на сайт.

Материалы этого сайта могут содержать информацию, согласно законодательству РФ, не предназначенную для лиц младше 18 лет. Политика конфиденциальности

Читайте также: