Смотр конкурс уголков конструирования в доу

Обновлено: 05.07.2024

Положение о смотре – конкурсе на лучший уголок по конструктивно-модельной деятельности

  • Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучший уголок по конструктивно-модельной деятельности среди педагогов дошкольной образовательной организации (далее - конкурс ).
  • Конкурс проводится в соответствии с годовым планом работы ДОУ на основании приказа заведую­щего ДОУ.
  1. Цель конкурса: создание условий в группах для развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности и художественно-творческих способностей детей.
  2. Участники конкурса

Участниками конкурса могут быть все педагоги ДОУ.

В состав жюри конкурса входят:

  • заведующий ДОО Кукланова С.Ю.;
  • старший воспитатель Исаева Л.А.;
  • педагог-психолог Калнаус И.В.
  • учитель-логопед Чугуевская Е.Ю.
  • председатель профкома Симонова Е.И.
  1. Сроки проведения конкурса

Конкурс проводится с 30 января по 3 февраля 2017 г.

  1. Условия проведения конкурса
    • Наконкурс могут быть представлены уголки по конструктивно-модельной деятельности разных возрастных групп.
    • Жюри оставляет за собой право определять номинации конкурса.
    • Презентацию уголков могут проводить как педагоги. Так и воспитанники.
  1. Критерии конкурса:

- соответствие гигиеническим требованиям;

- соответствие эстетическим требованиям;

- безопасность оборудования и материалов;

- соответствие содержания возрасту;

- популярность и степень использования детьми;

- открытость и доступность для детей;

- наличие руководства по эксплуатации, правил;

- схемы, образцы построек на рисунках, чертежах, и т.д.;

- фотографии, альбомы с иллюстрациями городов, мостов, транспорта, домов, мебели и т.д.;

- дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек;

- хранение детских работ (лесенка, полочка, стеллаж);

- наличие разных видов конструктора (деревянный, пластмассовый, металлический, геометрический, крупногабаритный из модульных блоков, конструкторы с разными видами крепления, конструктор типа LEGO, конструкты и т.д.);

- материалы для конструирования из бумаги, природного материала;

-наглядная информация для родителей по конструктивно-модельной деятельности;

- творческая презентация уголка.

По результатам Конкурса жюри определяет победителей. Победители конкурса получают грамоты.

Цель : совершенствование условий для развития у воспитанников навыков конструктивно-модельной деятельности и творческих способностей.

  1. 1. Активизация творческой деятельности педагогов по оформлению и оборудованию центров конструирования.
  1. Обогащение содержания центра конструирования с учётом возрастных особенностей и требований к организации развивающей предметно-пространственной среды группы в рамках требований ФГОС ДО.
  2. Выявление лучшего опыта работы в создании условий для организации конструктивно-модельной деятельности дошкольников.
  3. Укрепление взаимодействия участников образовательного процесса: воспитанников, педагогов, родителей.

- оригинальность и эстетичность оформления центра;

- соответствие оборудования центра программным и возрастным требованиям, требованиям безопасности и СаНПиН,

- разнообразие материалов для организации технического конструирования (объемного, плоскостного);

- наличие дополнительного материала, необходимого для игр с конструктором;

- наличие оборудования для обыгрывания построек и поделок детей;

- наличие выставки детских работ.

3б. – полное соответствие всем показателям.

2б. – незначительное несоответствие показателям.

1б. – значительно несоответствие показателям.

Примечание: творческие находки, оригинальные подходы, использование нестандартного оборудования могут оцениваться дополнительными баллами.

Победители определяются в ходе расчета среднего балла по всем показателям конкурса. Коллективы групп, набравших наибольший балл, становятся победителями конкурса. Педагоги, занявшие 1,2,3 места, награждаются почетными грамотами. Информация об итогах смотра-конкурса размещается на сайте МАДОУ.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о смотре центров конструирования содержит критерии для воспитателей, специалистов ДОУ.

Утверждаю Заведующий МАДОУ № ____ ___________/______________

Педсовет № 1 от 24.08. 2017г.

в МАДОУ №_____________ на 2017-2018 учебный год

Цель: Создание условий в ДОУ для развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности и художественно-творческих способностей детей.

Задачи смотра:

Пополнить и обновить обеспечение центров конструирования.

Способствовать улучшению уровня оснащения развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.

Содействовать развитию творческого потенциала педагогов ДОУ.

Повышать профессиональное мастерство педагогов по вопросам развития у дошкольников навыков конструирования.

Содействовать укреплению связи ДОУ с семьёй.

Участники смотра: в смотре принимают участие педагоги и родители всех групп детского сада, квалифицированные специалисты, старший воспитатель.

Комиссия смотра:

Организация и порядок проведения смотра:

Смотр проводится 12-13.03.2018г.

Критерии оценки: 0 - критерий отсутствует; 0,5-присутствует частично; 1-присутствует в полном объеме. Максимальное количество баллов – 5.

Итоги смотра центров конструирования учитываются в картах активности педагогов при распределении стимулирующих выплат.

E45.jpg

1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший уголок по конструктивно- модельной деятельности (далее – смотр-конкурс).

2.Цели и задачи конкурса

2.1.Цель конкурса: создание оптимальных условий для развития конструктивной деятельности и художественно-творческих способностей воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.

2.2.Задачи смотра-конкурса:

- активизация творческой деятельности педагогов по оформлению и оборудованию уголков конструирования;

- обогащение содержания уголка конструирования с учётом возрастных особенностей и требований к организации развивающей предметно-пространственной среды группы в рамках требований ФГОС ДО;

- выявление лучшего опыта работы в создании условий для организации конструктивно-модельной деятельности дошкольников;

- укрепление взаимодействия участников образовательного процесса: детей, педагогов, родителей.

3.Сроки проведения конкурса

3.1. Смотр-конкурс проводится с 11.11 по 29.11.2019г.

3.2.Подведение итогов смотра- конкурса состоится не позднее 02.12.2019г.

Итоговая информация выставляется на официальный сайт МДОУ №152.

4.Участники конкурса

Участниками смотра- конкурса являются воспитатели всех групп ДОУ, воспитанники, а также их родители (законные представители).

5.Жюри конкурса

В состав жюри смотра- конкурса входят:

  • заведующий МДОУ- Сучек И.В.;
  • старший воспитатель –Скандакова О.Г.;
  • педагог-психолог –Данилюк Н.А.;
  • воспитатель Харина Н.В.

6.Условия проведения конкурса

6.1. На конкурс могут быть представлены уголки по конструктивно-модельной деятельности разных возрастных групп.

  • Презентацию уголков могут проводить как педагоги, так и воспитанники.

7.Критерии оценки смотра-конкурса:

- соответствие гигиеническим и эстетическим требованиям;

- рациональное размещение, открытость и доступность для детей;

- безопасность оборудования и материалов;

- содержание должно соответствовать возрасту;

- схемы, образцы построек на рисунках, чертежах, и т.д.;

- фотографии, альбомы с иллюстрациями городов, мостов, транспорта, домов, мебели и т.д.;

- дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек;

- хранение детских работ (лесенка, полочка, стеллаж);

- наличие разных видов конструктора (деревянный, пластмассовый, металлический, геометрический, крупногабаритный из модульных блоков, конструкторы с разными видами крепления, конструктор типа LEGO и т.д.);

- материалы для конструирования из бумаги, природного материала;

-наглядная информация для родителей по конструктивно-модельной деятельности;

- творческая презентация уголка.

8.Подведение итогов и награждение

8.1.При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей , занявших первое, второе, третье места. Победители и участники смотра-конкурса награждаются Дипломами и почетными грамотами. Справка об итогах составляется в течение 2-х дней с момента проведения смотра – конкурса.

8.2.Итоги смотра – конкурса доводятся до всех сотрудников ДОУ на педагогическом совете.

8.3. На основании экспертизы каждый член Комиссии заполняет оценочный лист (согласно приложению №1) по указанным выше критериям и 5-балльной системе: 5 – отлично; 4 – хорошо; 3 – удовлетворительно; 2 – требует значительных улучшений; 1 – неудовлетворительно.

8.4. Итоги смотра - конкурса подводятся коллегиально: по суммарному результату экспертизы каждого члена Комиссии.

Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.



Сведения об образовательной организации

Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)

Доступная среда

Группы

Наша жизнь

Личный кабинет

Категории

В рамках решения 2-й годовой задачи "Фомировать конструктивные способности дошкольника через повышение интереса к конструктивным видам деятельности с учетом ФГОС ДО" был проведен смотр-конкурс уголков конструирования в группах.

Группа №5. Кармацких Галина Константиновна презентовала свой уголок конструирования.




Группа №4. Воспитатель Звонарева Гульнара Каримовна. Для смотра-конкурса в данной группе была организована самая большая выставка детско-родительских работ по конструированию.




Группа №6. Иванова Елена Анатольевна представила уголок конструирования "Буратино".



Группа №2. Воспитатель Лопатина Олеся Александровна представляет уголок конструирования в младшей группе.



Воспитатель Тахирова Екатерина Владимировна представила уголок конструирования.



Группа №3. Воспитатель Волгина Виктория Викторовна представила уголок конструирования.



Жюри конкурса определили победителей.1 место поделили группа №3 и 6. 2 место группа №4 и 5. 3 место группа №1 и 2. Награждения победителей состоится на педагогическом совете.

Навигатор дополнительного образования

Педагогам

Родителям

Страничка логопеда

Дистанционное обучение

Детский сад № 53 - г. Чита

Читайте также: