Смотр конкурс уголков конструирования в доу
Обновлено: 05.07.2024
Положение о смотре – конкурсе на лучший уголок по конструктивно-модельной деятельности
- Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучший уголок по конструктивно-модельной деятельности среди педагогов дошкольной образовательной организации (далее - конкурс ).
- Конкурс проводится в соответствии с годовым планом работы ДОУ на основании приказа заведующего ДОУ.
- Цель конкурса: создание условий в группах для развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности и художественно-творческих способностей детей.
- Участники конкурса
Участниками конкурса могут быть все педагоги ДОУ.
В состав жюри конкурса входят:
- заведующий ДОО Кукланова С.Ю.;
- старший воспитатель Исаева Л.А.;
- педагог-психолог Калнаус И.В.
- учитель-логопед Чугуевская Е.Ю.
- председатель профкома Симонова Е.И.
- Сроки проведения конкурса
Конкурс проводится с 30 января по 3 февраля 2017 г.
- Условия проведения конкурса
- Наконкурс могут быть представлены уголки по конструктивно-модельной деятельности разных возрастных групп.
- Жюри оставляет за собой право определять номинации конкурса.
- Презентацию уголков могут проводить как педагоги. Так и воспитанники.
- Критерии конкурса:
- соответствие гигиеническим требованиям;
- соответствие эстетическим требованиям;
- безопасность оборудования и материалов;
- соответствие содержания возрасту;
- популярность и степень использования детьми;
- открытость и доступность для детей;
- наличие руководства по эксплуатации, правил;
- схемы, образцы построек на рисунках, чертежах, и т.д.;
- фотографии, альбомы с иллюстрациями городов, мостов, транспорта, домов, мебели и т.д.;
- дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек;
- хранение детских работ (лесенка, полочка, стеллаж);
- наличие разных видов конструктора (деревянный, пластмассовый, металлический, геометрический, крупногабаритный из модульных блоков, конструкторы с разными видами крепления, конструктор типа LEGO, конструкты и т.д.);
- материалы для конструирования из бумаги, природного материала;
-наглядная информация для родителей по конструктивно-модельной деятельности;
- творческая презентация уголка.
По результатам Конкурса жюри определяет победителей. Победители конкурса получают грамоты.
Цель : совершенствование условий для развития у воспитанников навыков конструктивно-модельной деятельности и творческих способностей.
- 1. Активизация творческой деятельности педагогов по оформлению и оборудованию центров конструирования.
- Обогащение содержания центра конструирования с учётом возрастных особенностей и требований к организации развивающей предметно-пространственной среды группы в рамках требований ФГОС ДО.
- Выявление лучшего опыта работы в создании условий для организации конструктивно-модельной деятельности дошкольников.
- Укрепление взаимодействия участников образовательного процесса: воспитанников, педагогов, родителей.
- оригинальность и эстетичность оформления центра;
- соответствие оборудования центра программным и возрастным требованиям, требованиям безопасности и СаНПиН,
- разнообразие материалов для организации технического конструирования (объемного, плоскостного);
- наличие дополнительного материала, необходимого для игр с конструктором;
- наличие оборудования для обыгрывания построек и поделок детей;
- наличие выставки детских работ.
3б. – полное соответствие всем показателям.
2б. – незначительное несоответствие показателям.
1б. – значительно несоответствие показателям.
Примечание: творческие находки, оригинальные подходы, использование нестандартного оборудования могут оцениваться дополнительными баллами.
Победители определяются в ходе расчета среднего балла по всем показателям конкурса. Коллективы групп, набравших наибольший балл, становятся победителями конкурса. Педагоги, занявшие 1,2,3 места, награждаются почетными грамотами. Информация об итогах смотра-конкурса размещается на сайте МАДОУ.
Положение о смотре центров конструирования содержит критерии для воспитателей, специалистов ДОУ.
Утверждаю Заведующий МАДОУ № ____ ___________/______________
Педсовет № 1 от 24.08. 2017г.
в МАДОУ №_____________ на 2017-2018 учебный год
Цель: Создание условий в ДОУ для развития познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности и художественно-творческих способностей детей.
Задачи смотра:
Пополнить и обновить обеспечение центров конструирования.
Способствовать улучшению уровня оснащения развивающей предметно-пространственной среды ДОУ.
Содействовать развитию творческого потенциала педагогов ДОУ.
Повышать профессиональное мастерство педагогов по вопросам развития у дошкольников навыков конструирования.
Содействовать укреплению связи ДОУ с семьёй.
Участники смотра: в смотре принимают участие педагоги и родители всех групп детского сада, квалифицированные специалисты, старший воспитатель.
Комиссия смотра:
Организация и порядок проведения смотра:
Смотр проводится 12-13.03.2018г.
Критерии оценки: 0 - критерий отсутствует; 0,5-присутствует частично; 1-присутствует в полном объеме. Максимальное количество баллов – 5.
Итоги смотра центров конструирования учитываются в картах активности педагогов при распределении стимулирующих выплат.
1.2. Настоящее положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший уголок по конструктивно- модельной деятельности (далее – смотр-конкурс).
2.Цели и задачи конкурса
2.1.Цель конкурса: создание оптимальных условий для развития конструктивной деятельности и художественно-творческих способностей воспитанников в соответствии с ФГОС ДО.
2.2.Задачи смотра-конкурса:
- активизация творческой деятельности педагогов по оформлению и оборудованию уголков конструирования;
- обогащение содержания уголка конструирования с учётом возрастных особенностей и требований к организации развивающей предметно-пространственной среды группы в рамках требований ФГОС ДО;
- выявление лучшего опыта работы в создании условий для организации конструктивно-модельной деятельности дошкольников;
- укрепление взаимодействия участников образовательного процесса: детей, педагогов, родителей.
3.Сроки проведения конкурса
3.1. Смотр-конкурс проводится с 11.11 по 29.11.2019г.
3.2.Подведение итогов смотра- конкурса состоится не позднее 02.12.2019г.
Итоговая информация выставляется на официальный сайт МДОУ №152.
4.Участники конкурса
Участниками смотра- конкурса являются воспитатели всех групп ДОУ, воспитанники, а также их родители (законные представители).
5.Жюри конкурса
В состав жюри смотра- конкурса входят:
- заведующий МДОУ- Сучек И.В.;
- старший воспитатель –Скандакова О.Г.;
- педагог-психолог –Данилюк Н.А.;
- воспитатель Харина Н.В.
6.Условия проведения конкурса
6.1. На конкурс могут быть представлены уголки по конструктивно-модельной деятельности разных возрастных групп.
- Презентацию уголков могут проводить как педагоги, так и воспитанники.
7.Критерии оценки смотра-конкурса:
- соответствие гигиеническим и эстетическим требованиям;
- рациональное размещение, открытость и доступность для детей;
- безопасность оборудования и материалов;
- содержание должно соответствовать возрасту;
- схемы, образцы построек на рисунках, чертежах, и т.д.;
- фотографии, альбомы с иллюстрациями городов, мостов, транспорта, домов, мебели и т.д.;
- дополнительные сюжетные игрушки, соразмерные масштабам построек;
- хранение детских работ (лесенка, полочка, стеллаж);
- наличие разных видов конструктора (деревянный, пластмассовый, металлический, геометрический, крупногабаритный из модульных блоков, конструкторы с разными видами крепления, конструктор типа LEGO и т.д.);
- материалы для конструирования из бумаги, природного материала;
-наглядная информация для родителей по конструктивно-модельной деятельности;
- творческая презентация уголка.
8.Подведение итогов и награждение
8.1.При подведении итогов смотра-конкурса члены жюри определяют победителей , занявших первое, второе, третье места. Победители и участники смотра-конкурса награждаются Дипломами и почетными грамотами. Справка об итогах составляется в течение 2-х дней с момента проведения смотра – конкурса.
8.2.Итоги смотра – конкурса доводятся до всех сотрудников ДОУ на педагогическом совете.
8.3. На основании экспертизы каждый член Комиссии заполняет оценочный лист (согласно приложению №1) по указанным выше критериям и 5-балльной системе: 5 – отлично; 4 – хорошо; 3 – удовлетворительно; 2 – требует значительных улучшений; 1 – неудовлетворительно.
8.4. Итоги смотра - конкурса подводятся коллегиально: по суммарному результату экспертизы каждого члена Комиссии.
Наш сайт в первую очередь адресован тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии своего ребенка, кто готов поделиться опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольника, кто желает сотрудничать с квалифицированными специалистами.
Сведения об образовательной организации
Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО)
Доступная среда
Группы
Наша жизнь
Личный кабинет
Категории
В рамках решения 2-й годовой задачи "Фомировать конструктивные способности дошкольника через повышение интереса к конструктивным видам деятельности с учетом ФГОС ДО" был проведен смотр-конкурс уголков конструирования в группах.
Группа №5. Кармацких Галина Константиновна презентовала свой уголок конструирования.
Группа №4. Воспитатель Звонарева Гульнара Каримовна. Для смотра-конкурса в данной группе была организована самая большая выставка детско-родительских работ по конструированию.
Группа №6. Иванова Елена Анатольевна представила уголок конструирования "Буратино".
Группа №2. Воспитатель Лопатина Олеся Александровна представляет уголок конструирования в младшей группе.
Воспитатель Тахирова Екатерина Владимировна представила уголок конструирования.
Группа №3. Воспитатель Волгина Виктория Викторовна представила уголок конструирования.
Жюри конкурса определили победителей.1 место поделили группа №3 и 6. 2 место группа №4 и 5. 3 место группа №1 и 2. Награждения победителей состоится на педагогическом совете.
Навигатор дополнительного образования
Педагогам
Родителям
Страничка логопеда
Дистанционное обучение
Детский сад № 53 - г. Чита
Читайте также: