Смотр конкурс летом в доу

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Приказ № ____от ___.___.2019 г.

о проведении смотра-конкурса

1. Основные положения.

2. Цели и задачи конкурса

2.1.Цель: улучшение эстетического состояния и повышений уровня благоустройства и безопасности ДОУ, способствующих повышению эффективности воспитательно – образовательного процесса в дошкольной организации, охраны жизни и здоровья детей.

2.2 Задачи конкурса:

- оригинальное оформление территории детского сада и игровых площадок групп;

- активизация творчества, фантазии, инициативы и социальной активности педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ;

- создание условий для активного участия родителей (законных представителей) в жизни МБДОУ;

- развитие у детей бережного отношения к своему и чужому труду, эстетического и художественного вкуса.

3.​ Порядок организации и проведения конкурса:

3. 1.Конкурс проводится на базе ДОУ.

3.2. Для руководства Конкурса создается комиссия

3.4. Смотр – конкурс проводится с 01 по 15 июня 2019 года

4. Требования к оформлению участков.

4.1. Оформление участка должно представлять собой целостную картину, допускается украшение имеющихся построек, изготовление новых.

4.2. При оформлении участка необходимо учитывать нормы СанПина и соблюдать условия техники безопасности.

5. Состав комиссии

5.1 Председатель комиссии: Дереян Г.И.- заведующий ДОУ

Члены комиссии: Каргина М.В. – старший воспитатель;

Чукарин А.Е. – музыкальный руководитель;

Гафиулина И.В. – воспитатель;

Пустовойтенко И.И. – воспитатель.

6. Требования и критерии оценки :

Комиссия оценивает работу по следующим параметрам:

1 Соответствие возрастным особенностям.

2. Оригинальность оформления участка группы, наличие на участке интересных поделок, изготовленных своими руками, с использованием природного и бросового материала.

3. Эстетичность оформления группового участка.

4. Наличие на участке цветников, их оригинальность в оформлении.

5. Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности (дорожка здоровья, экологическая тропа, др.).

6. Безопасность территории участка (отсутствие пней, корней, ямок, сорняков, грибов).

7. Санитарное состояние участка.

8. Состояние имеющегося оборудования на игровой площадке.

9. Наличие нового оборудования, архитектурных форм.

Комиссия оценивает каждый параметр оценкой от 1до 5 баллов:

5 – полностью соответствует;

4 – соответствует в достаточной степени;

3 – частично соответствует;

2 – соответствует в малой степени;

1– не соответствует.

6.2. В п.5.2., 5.4. и 5.9 за каждую поделку, клумбу, новую постройку или оригинальное оформление имеющихся построек и оборудования начисляется от 1 до 5 баллов, в зависимости от масштабов, соответствия всем необходимым нормам и эстетики оформления.

7. Подведение итогов и награждение

7.1. Результаты смотра – конкурса объявляются на Педагогическом часе, победители награждаются грамотами.

7.2. Победители смотра – конкурса определяются по сумме набранных баллов.

7.3. Самые активные родители отмечаются на родительском собрании вручением благодарственных писем.

1. Смотр – конкурс проводится во всех возрастных группах МДОУ, в соответствии с утвержденным годовым планом.

2. Цели и задачи конкурса

- подготовка территории МДОУ к летнему периоду;

- поиск новых форм оформительского дизайна;

- пропаганда лучшего опыта работы воспитателей групп по созданию развивающей среды на территории детского сада.

2.2 Задачи конкурса:

- оригинальное оформление территории детского сада и игровых площадок групп;

- активизация творчества, фантазии, инициативы и социальной активности педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников МДОУ;

- создание условий для активного участия родителей (законных представителей) в жизни МДОУ;

- развитие у детей бережного отношения к своему и чужому труду, эстетического и художественного вкуса.

3.​ Участники смотра – конкурса.

3.1. В конкурсе принимают участие все возрастные группы МДОУ.

3.2. В оформлении участков принимают участие воспитатели, дети, родители.

4. Требования к оформлению участков.

4.1. Оформление участка должно представлять собой целостную картину, допускается украшение имеющихся построек, изготовление новых.

4.2. При оформлении участка необходимо учитывать нормы СанПина и соблюдать условия техники безопасности.

5. Критерии оценки :

5.1 Соответствие возрастным особенностям.

5.2. Оригинальность оформления участка группы, наличие на участке интересных поделок, изготовленных своими руками, с использованием природного и бросового материала.

5.3. Эстетичность оформления группового участка.

5.4. Наличие на участке цветников, их оригинальность в оформлении.

5.5. Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности (дорожка здоровья, экологическая тропа, др.).

5.6. Безопасность территории участка (отсутствие пней, корней, ямок, сорняков, грибов).

5.7. Санитарное состояние участка.

5.8. Состояние имеющегося оборудования на игровой площадке.

5.9. Наличие нового оборудования, архитектурных форм.

6.​ Оценка конкурсных критериев:

6.1. Каждый показатель оценивается по пятибалльной системе:

5 – полностью соответствует;

4 – соответствует в достаточной степени;

3 – частично соответствует;

2 – соответствует в малой степени;

1– не соответствует.

6.2. В п.5.2., 5.4. и 5.9 за каждую поделку, клумбу, новую постройку или оригинальное оформление имеющихся построек и оборудования начисляется от 1 до 5 баллов, в зависимости от масштабов, соответствия всем необходимым нормам и эстетики оформления.

7. Состав жюри конкурса:

8. Сроки проведения и подведение итогов.

8.1. Участки оформляются с ___.___.2013 г. по ___.2013 г.

8.2. Подведение итогов ___.___.2013 г.

8.3. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

8.4. Победителями признаются участники, набравшие соответствующее количество баллов:

1 место - 60 баллов и больше; 2 место – от 50 до 60 баллов; 3 место - от 40 до 50 баллов.

1. Смотр – конкурс проводится во всех возрастных группах МДОУ, в соответствии с утвержденным Планом работы на летний оздоровительный период.

2. Цели и задачи конкурса

2.1. Цели смотра-конкурса;

- подготовка территории МДОУ к летнему периоду;

- поиск новых форм оформительского дизайна;

- пропаганда лучшего опыта работы воспитателей групп по созданию развивающей среды на территории детского сада.

2. 2 Задачи конкурса:

- оригинальное оформление территории детского сада и игровых площадок групп;

- активизация творчества, фантазии, инициативы и социальной активности педагогов и родителей (законных представителей) воспитанников МДОУ;

- создание условий для активного участия родителей (законных представителей) в жизни МДОУ;

- воспитание у детей основ экологического мышления, познавательной активности, бережного отношения к окружающему, эстетического и художественного вкуса.

3. Участники смотра – конкурса.

3.1. В конкурсе принимают участие все возрастные группы МДОУ.

3.2. В оформлении участков принимают участие воспитатели, сотрудники детского сада, дети, родители.

4. Требования к оформлению участков.

4.1. Оформление участка должно соответствовать

- требованиям безопасности, нормам СанПин

Должны быть созданы условия для всестороннего развития детей (познавательного, физического, художественно-эстетического, речевого, социально-коммуникативного) в соответствии с ФГОС ДО.

5. Критерии оценки:

5.3. Наличие на участке клумб, цветников, их оригинальность в оформлении.

5.4. Состояние зеленых насаждений. Трава скошена, кустарники подстрижены, обкопаны, деревья побелены.

5.5. Наличие на участке атрибутов оздоровительной направленности (дорожка здоровья, разметка для игр на асфальте др.).

5.6. Наличие на участке выносных и/или стационарных объектов познавательной направленности (экологическая тропа, выносное оборудование для наблюдений с детьми (термометр, дождемер, солнечные часы, ветряной рукав, флюгер, метеорологическая рамка, игрушки-вертушки и т. п.)

5.7. Имеется грядка на мини-огороде. Посадка снабжена табличкой. Имеется дополнительное оборудование, оригинальное оформление.

5.8. Наличие выносного и/ или стационарного материала для игр с водой: емкость для воды, резиновые игрушки. Оборудование соответствует требованиям эстетики, безопасности и возрасту детей.

5.9. Условия для игр с песком. Эстетичность и безопасность инвентаря. Состояние песка, наличие покрытия для песочницы.

5.10. Имеется выносное и/или стационарное оборудование для двигательной активности, подвижных и спортивных игр (бадминтон, теннис, мячи, обручи, скакалки, кольцеброс, серсо, дартс и т. п.).

5.11. Имеется оборудования для организации элементарного труда в природе: грабли, лопатки, леечки, ведерки, носилки и т. п.

5.12. Безопасность территории участка (отсутствие острых предметов, выступающих корней, ямок, опасных растений, грибов и др.).

5.13. Наличие нового оборудования, подготовленного к летнему периоду текущего года.

5.14. В группе имеется оборудование для организации мытья ног и закаливающих процедур: решетки деревянные, лейка для обливания ног, полотенца для ног по количеству детей, стаканы для полоскания полости рта.

6. Оценка конкурсных критериев:

6.1. Каждый показатель оценивается по трехбалльной системе:

3 – полностью соответствует;

2 – соответствует с замечаниями

1 - присутствуют отдельные элементы либо имеются серьезные замечания

0 – критерий отсутствует

6.2. В п. 5.13 за каждую новую поделку, клумбу, новую постройку или оригинальное оформление имеющихся построек и оборудования начисляется до 3 баллов, в зависимости от соответствия всем необходимым критериям безопасности, оригинальности и эстетике оформления.

7. Состав жюри конкурса:

ФИО сотрудников, должности

8. Сроки проведения и подведение итогов.

8.1. Участки оформляются до 01.06.2021г.

8.2. Проведение конкурса 2-3 июня 2021г.

8.2. Подведение итогов 4 июня 2021г.

8.3. Победители смотра-конкурса определяются по количеству набранных баллов.

8.4. Победителями признаются участники, набравшие соответствующее количество баллов:

8.5. Воспитатели групп, занявшие призовые места, награждаются дипломами.

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Фотоотчет о проведении смотра-конкурса патриотической песни О Родине, о подвиге, о славе, ко Дню смотра строя и песни на МAAM

Фотоотчет о проведении смотра-конкурса патриотической песни О Родине, о подвиге, о славе, ко Дню смотра строя и песни на МAAM Сегодня в нашей школе проводился смотр - конкурс патриотической песни "О Родине, о подвиге, о славе", который проходит ежегодно в канун.

Оформление участка в летний оздоровительный период

Оформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

Прогулочный участок группы в летний период

Прогулочный участок группы в летний период Участок оборудован различными предметами и играми,которые способствуют развитию мелкой моторики. В беседке на лицевой стороне расположены.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Задачи:
1. Вспомнить стихи о лете, воспитывать любовь к природе и художественному слову.
1. Привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений.
2. Учить дошкольников выразительно передавать текст, развивать поэтический слух
3. Вызвать радостный, эмоциональный настрой, стимулировать стремление к заучиванию стихотворений, создать атмосферу праздника.

Предварительная работа: разучивание стихов о лете, подбор атрибутов и костюмов

Оборудование: туча с дождиком, цветы, зонтик, музыкальный центр

Действующие лица: ведущая, Лето

Дети под музыку заходят в зал и садятся на стулья. На подиуме прикреплена туча с дождиком.

Ведущая: Очень добрым, очень светлым
Золотистым ясным днем
Мы поедем в гости к лету,
В гости к солнышку пойдем!
Итак, в путь, дорогие друзья! В гости к лету!

Звучит музыка дождя, в зал под зонтом входит Лето.


Лето: Я - Фея прекрасной поры,
Любимой поры детворы!
Когда целый день - теплота,
От ярких цветов красота!

Я - Фея садов и полей,
Фруктовых и ягодных дней,
Я - летняя Фея чудес,
Мой дом - это сказочный лес!

Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас снова! На мой сказочный лес налетела огромная туча, и целыми днями льет проливной дождь. Помогите, пожалуйста, мне ее прогнать, давайте все вместе подуем на тучу, чтобы она улетела далеко-далеко!

Все дети дуют на тучу, и туча улетает


Лето: Спасибо ребята!
Ой, посмотрите, от проливного дождя все цветы на поляне пропали. Что же делать.
Ребята, может среди вас есть цветы?
Какие вы красивые цветочки, здесь и мак, и василек, и ромашка.
Если вы настоящие летние цветы, вы должны знать стихи про лето. Знаете?
Друзья, я предлагаю устроить смотр-конкурс чтецов и украсить этими прекрасными цветами нашу поляну.

Лето: Итак, начнут наш конкурс, дети младшей группы.

Дети читают стихи и прикрепляют цветы к стебелькам на поляне.


Лето: Молодцы! Конкурс не кончается, конкурс продолжается! А продолжат его дети средних групп.

Дети читают стихи и прикрепляют цветы к стебелькам на поляне


Лето: Молодцы, ребята!
Чтобы больше знать про лето,
Начинаем хоровод,
Столько будет нынче света,
Сколько солнышко даёт!

Лето: Молодцы! А теперь мы отдохнем и опять стихи прочтем, которые приготовили дети старших групп.

Дети читают стихи и прикрепляют цветы к стебелькам на поляне


Лето: Молодцы, ребята!
Когда летняя пора,
Целый день у нас игра!
Так игру начнём скорей,
И станцуем веселей!

Лето: Хорошо вы танцуете, а теперь давайте послушаем стихи, которые приготовили дети подготовительных групп.

Дети читают стихи и прикрепляют цветы к стебелькам на поляне


Лето: Наш праздник завершается.
Но мы грустить не будем.
Пусть все мечты исполнятся
На радость добрым людям. До свиданья, друзья! До новых встреч!


Все работы высылаются строго в указанные сообщества.

ВНИМАНИЕ! Прежде, чем прислать работу, пожалуйста, скачайте и изучите ПОЛНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ к Всероссийским творческим конкурсам!

Из Положения Вы узнаете все необходимые организационные моменты, которые касаются участия в конкурсах.

ЗДЕСЬ, НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ, будет таблица участников конкурсов.

В ней через 2-3 дня после публикации материалов на страницах портала “Мир дошколят” вы сможете скачать наградные документы.

Конкурс проводится с 5 июля по 20 августа 2021 года

ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ТРЕТЬЕГО Всероссийского летнего образовательного форума “Лето – это маленькая жизнь…”

Если Вы – участник форума, Вы можете прислать ОДНУ работу на ОДИН конкурс бесплатно! (В заявке указать № сертификата и тему выступления)

Читайте также: