Скоро в школе будет конкурс рисунков ученики нашего класса

Обновлено: 05.07.2024

Карточки по математике применяются при проверке и закреплении изученного материала.

ВложениеРазмер
kontrolnyy_srez_matematika.doc 150.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат VIII вида

станицы Калининской Краснодарского края.

учитель Парфенова Галина Викторовна

ФИ ученика __________________________________

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 за 1 четверть

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

1. Математический диктант (впиши только ответы) .

2. Запиши краткую запись и реши задачу:

Рыболовы поймали несколько окуней. Из 9 окуней они сварили уху, и у них осталось еще 7 окуней. Сколько всего окуней поймали рыболовы?

3. Выполни вычисления:

1 см . 1 дм 5 дм . 15 см

5. Из чисел 48, 1, 14, 4, 40, 81, 8, 18, 84, 44, 80, 88 выпиши в одну строчку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

1. Подчеркни равенства

2. Запиши состав числа 14 .

14 это … и …, … и …, … и …, … и ….

3. Запиши состав числа 15 .

15 это … и …, … и …, … и ….

4. Стоимость – это ______________ всей покупки.

5. Действие, записанное в скобках, выполняется ___________________ .

На одной тарелке 4 конфеты, а на другой — 6. Сколько конфет надо убрать с одной тарелки, чтобы их стало столько же, сколько на другой? Запиши только ответ.

28 * 1 - 20 = 9 33 * 3 - 30 = 0

3. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

∆ 6 ∆ 6 ∆ 5 > 7 ∆ 4 ∆ ∆ 0

5. Запиши любое двузначное число, которое меньше суммы чисел 9 и 5 .

ФИ ученика __________________________________

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 за 1 четверть

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

1. Математический диктант (впиши только ответы) .

2. Запиши краткую запись и реши задачу:

Лена поливала в классе цветы. После того как она полила 8 цветов, ей осталось полить еще 6. Сколько цветов должна была полить Лена?

3. Выполни вычисления:

2 дм . 2 см 14 см . 4 дм

5. Из чисел 30, 5, 13, 55, 3, 35, 15, 50, 53, 33, 51, 31 выпиши в одну строку все двузначные числа, начиная с наименьшего.

1. Подчеркни неравенства

2. Запиши состав числа 13 .

14 это … и …, … и …, … и …, … и ….

3. Запиши состав числа 16 .

16 это … и …, … и …, … и ….

4. Сумма всей покупки называется __________________ .

5. Если в выражении нет скобок, то действия выполняются по _______________ .

1. В одном аквариуме 5 рыбок, а в другом — 3. Сколько рыбок надо добавить в один из аквариумов, чтобы их стало столько же, сколько в другом? Запиши только ответ.

87 * 1 - 80 = 8 22 * 2 - 20 = 0

3. Заполни пропуски цифрами так, чтобы записи были верными:

5. Запиши наименьшее двузначное число, оканчивающееся цифрой 3 .

1) Напиши предыдущее и последующее числа для числа 79.

2) Первое слагаемое — 9, второе 4. Найди сумму.

3) Увеличь 7 на 6.

4) К какому числу надо прибавить 5, чтобы получить 45?

Цель работ — проверить умения: выполнять сложение однозначных чисел (таблица сложения); читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100; решать текстовые задачи на нахождение неизвестного слагаемого, уменьшаемого.

ФИ ученика __________________________________

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 за 1 четверть

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Письмо под диктовку.

1. Разделить слово УЛЕТЕЛИ на слоги и для переноса, совпадает ли деление на слоги с правилом переноса.

Найти начало и конец каждого предложения. Озаглавить текст. Списать, ставя нужные знаки.

Скоро в школе будет конкурс рисунков ученики нашего класса готовят свои работы учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги дети принесли карандаши, кисти и краски Алла Соловьёва рисует ракету Ольга Ильина красит осенние листья у Алёши Щукина вышел добрый слон хороши работы! ________________________________________

2. Подчеркнуть слова с мягким знаком.

3. Слова состоят из _________________ .

Звуки мы ______________ , но не ______________ .

4. Гласные звуки произносятся ___________________

5. Безударный гласный надо проверять ____________ .

Бок – бак, дом - _____ , тачка - __________ , бочка - ___________ , сыр - _______ , сон - ________ .

У вратаря большой улов:

Влетело в сетку пять волов. _____________ .

В, з, щ, к, а, п, с. ___________________________

4. Выбери правильную букву и допиши проверочное слово.

На берегу растёт с(о, а)сна.

А рядом с нею ___________ .

В лису много грибов. Ребята шли по трапе в лес.

ФИ ученика __________________________________

КОНТРОЛЬНЫЙ СРЕЗ №1 за 1 четверть

ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

ПРАКТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ.

Письмо под диктовку.

1. Разделить слово УЛЕТЕЛИ на слоги и для переноса, совпадает ли деление на слоги с правилом переноса.

Найти начало и конец каждого предложения. Озаглавить текст. Списать, ставя нужные знаки.

Скоро в школе будет конкурс рисунков ученики нашего класса готовят свои работы учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги дети принесли карандаши, кисти и краски Алла Соловьёва рисует ракету Ольга Ильина красит осенние листья у Алёши Щукина вышел добрый слон хороши работы! ________________________________________

2. Подчеркнуть слова с мягким знаком.

3. Звуки на письме обозначаются _________________ .

Буквы мы видим, _____________ и ______________ .

4. Согласные звуки произносятся с _________________

5. Безударные гласные, не проверяемые ударением нужно ________________ и проверять с помощью ______________ .

Детка - сетка, ворона - _____ , точка - __________ , бутон - ___________ , лук - _______ , сын - _______ .

Тает снег. Течёт ручей.

На ветвях полно врачей. _____________ .

Б, у, ю, о, ё, ы, э. ___________________________

4. Выбери правильную букву и допиши проверочное слово.

Горит прекрасная зв(и,е)зда.

А рядом с нею ___________ .

Ночью была сильная граза. Я купил много мечей, чтобы играть в футбол.

Дует сильный ветер. Небо в тучах. Целый день идёт частый дождик. Кругом лужи. Птицы улетели в тёплые края. Сороки скачут около жилища людей. Настала скучная пора. (27 слов.)

Слова для справок: небо, пора.

Скоро в школе будет конкурс рисунков. Ученики нашего класса готовят свои работы. Учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги. Дети принесли карандаши, кисти и краски. Алла Соловьёва рисует ракету. Ольга Ильина красит осенние листья. У Алёши Щукина вышел добрый слон. Хороши работы!

Цель проведения работ — выявить сформированность и прочность умений, приобретенных ранее: писать раздельно слова в предложении, оформлять предложение (большая буква в начале и знаки в конце предложения), записывать слова без пропуска, искажения и замены букв, вставки лишних букв, а также только что полученных: умение писать сочетания ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЖИ, ШИ и сочетания согласных ЧК, ЧН. Проверяется умение находить главные члены предложения, определять количество слогов в слове.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактический материал по русскому языку и обучению грамоте.

Задания для актуализации и проверки знаний учащихся 1 класса.



Дидактический материал по математике в помощь родителям и детям

Оформление краткой записи к задачам.


Дидактический материал по математике в помощь родителям и детям

Оформление краткой записи к задачам.


Карточки с обучающей помощью.


Дифференцированное обучение детей с ОВЗ в массовой школе в общеобразовательном классе

Если я на тебя чем то не похож,Я этим вовсе не оскорбляю тебя,А, напротив, одаряю. (Антуан Сент Экзюпери).

Организаторы детского конкурса уточнили, что некоторые участники выполняли творческое задание самостоятельно, а кто-то проявлял свои художественные таланты вместе со старшими родственниками.

Все работы конкурсантов были внимательно рассмотрены, в ведомстве отметили большой интерес россиян к участию в конкурсе. По условиям мероприятия, победителей может быть только двое, однако в Минпросвещения заверили, что работы остальных участников будут также использованы в работе социальных сообществ министерства.

2 класс: тексты для списывания

Во 2 классе очень важно научить детей грамотно списывать текст. Тексты могут быть без пропущенных букв или же с пропусками букв в слабой позиции. В первом случае при списывании главную роль играет внимание ребенка и формирование умения самоконтроля. В более сложных вариантах списывания, когда ребенку предлагается текст с пропущенными буквами, кроме умения внимательно переводить печатный текст в письменный, второклассник должен освоить несколько важных орфограмм 1 и 2 классов.

Основные орфограммы, которые необходимо знать во 2 классе:

  • Все пройденные орфограммы 1 класса (жи-ши, ча-ща, чу-щу, оформление предложений на письме, заглавные буквы в именах, кличках животных и т.д.)
  • Правописание чк, чн.
  • Безударные гласные в корне слова.
  • Парные согласные в конце и середине слова.
  • Разделительный мягкий знак.

Также необходимо знать словарные слова. Примерный список слов с непроверяемым написанием обычно предложен в конце учебника. Слова могут варьироваться в зависимости от программы.

Также часто ребенку необходимо не просто списать текст, вставить пропущенные буквы, но и выполнить определенные задания. Таким образом, для успешного выполнения данного упражнения, ребенок к концу 2 класса должен обладать следующими знаниями и умениями:

  • делить слова на слоги;
  • выделять ударный слог;
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
  • писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
  • писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
  • правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце и середине слов ;
  • правильно обозначать буквами безударные гласные в корне слова;
  • уметь писать слова с разделительным ь ;
  • знать и уметь правильно писать словарные слова, данные в программе 2 класса; ;
  • уметь выделять корень и разбирать несложные слова по составу ;
  • производить фонетический разбор;
  • знать части речи: имя существительное, глагол, имя прилагательное, предлог;
  • выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое).

Тексты для списывания без пропущенных букв

2 класс: тексты для списывания

Спишите. Выделите в однокоренных словах корни.

  1. Я поехал рыбачить на Волгу. Рыбаки наловили много рыбы. Из рыбёшек сварили рыбный суп. А из очень мелкой рыбки мама испекла рыбник.
  2. На берегу Белого моря живут люди. Они называют себя поморами. Часто дуют морские ветры. Люди давно занимаются мореплаванием. Они хорошие моряки.

2 класс: тексты для списывания

  1. В норе играли голодные волчата. Малыши таскали тростинку. Вдруг тростинка сломалась. Но тут пришли родители. Они притащили волчатам окуньков. Волчиха начала кормить волчат. Отец – волк охраняет нору от врагов.
  2. Давно хотели бобры построить на роднике плотину. Они обглодали кору у осин со всех сторон. Кора – их пища. А стволы бобры свалили и потащили к каменистому роднику. Работают бобры по ночам.
  3. В лесу было темно. Но вот он посветлел и ожил. Выпал первый снег. Весело затрещала сорока. На снегу появились следы зверей и птиц. Вот шагает лисёнок по снежку. Вот следы клёста. Каждый зверёк оставляет след на белом ковре.
  4. Прилетели к лесной полянке тетерева. Недалеко кормились сороки. Вдруг появилась лиса. Сразу затрещали сороки на макушке дерева. Тетерева встрепенулись и улетели.


2 класс: тексты для списывания

Спишите. Выделите орфограмму парная согласная.

  1. Падает снег. У дома вырос большой сугроб. Олег, Яков и Глеб надели тёплую обувь. Мальчики вышли за порог. Овраг укрыл снег. Ребята пошли через овраг на речку. Вот прорубь. В реке много рыб. Но они спят.
  2. У Серёжи на рисунке ястреб. У ястреба сильный клюв. А вот жираф жуёт морковь. Чей это жираф? Жирафа нарисовали Лев и Глеб. Вот столб. На нём сидит голубь и ест хлеб. Этот рисунок раскрасил Олег.
  3. Данила и Миша пошли в поход. Они зашли в лес. Мальчики собрали много ягод. Вдруг пошёл дождь. Дети спрятались под дуб. Дуб был как навес. Мальчики посмотрели вниз и увидели большой гриб. Красивый гриб вырос! Глаз не оторвать!
  4. Красив летом лес. В лесу много душистых трав. Вот цветёт ландыш. Бежит колючий ёж. Быстро прополз уж. А это что за малыш? Это маленький лось. Он любит грызть ветки. Чей это надрез на дереве? Это медведь оставил свой след.

2 класс: тексты для списывания

  1. Пришла зима с метелью и вьюгой. На деревья упали снежные хлопья. Ночью замёрзли все ручьи. Не слыхать чириканья воробьёв. Заячьи следы ведут к жилью человека. Скоро всё покрылось скатертью снегов.
  2. С первой капелью прилетают к нам птицы. Весной птицы вьют гнёзда и утепляют их листьями и перьями. А воронье гнездо сделано из сучьев. Скоро жильё готово. Мы слышим весёлое чириканье. Ночью можно услышать соловьиные трели.

2 класс: тексты для списывания

Спишите. Выделите орфограммы.

  1. Ночью был лёгкий мороз. Утром выпал мягкий пушистый снег. Девочка Катя вышла на крыльцо. На снегу были маленькие ямки. Какой зверь ходил по снегу? У зверька белая шубка и длинные ушки. Он любит морковку. Это был заяц.
  2. Зашумел в лесу золотой дождь. Деревья по колено в листьях стоят. Ёлочки листьями украсились. Грибы под деревьями спрятались. Листья летят, скачут, плывут. Листья висят на паутинках. Листья вверху, внизу и вокруг. Шумит золотой дождь.
  3. Орёл делает гнездо из толстых сучьев. Он помещает его на сосне. Самое уютное гнездо у синицы. Оно у неё с пухом и мхом. Кукушка кладёт свои яйца в гнёзда других птиц.
  4. Ребята вышли во двор. В лицо ударили яркие лучи солнышка. Вот лужа. Ручьи стайками бегут в лужу. Вода в луже мутная. Кусочки льда плавают в ней. Ворона села у воды. Она крепким клювом стала долбить льдинки. Вот забавная ворона!
  5. В лесу тихо. Только ветерок иногда играл с листочками. Особенно он любил осинку. Вдруг послышался треск сучьев. Из чащи вышел олень. Чудные рога красовались на голове. Олень шагнул к ручью. Он жадно стал пить чистую вкусную воду.
  6. Скоро в школе будет конкурс рисунков. Ученики нашего класса готовят свои работы. Учитель рисования Кирилл Васильевич раздал листы бумаги. Дети принесли карандаши, кисти и краски. Алла Соловьёва рисует цветы. У Алёши Ильина вышел добрый слон. Хороши работы!
  7. Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца. Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка. Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка. Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен.
  8. Дымка тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру. Солнечный луч прыгал по траве. В воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки. Они сделали круг и сели в камышах. Дикие утки строят гнезда на кучках старого камыша. Птица найдет кучку, вытопчет в середине ямку и устилает ее легким пухом. Пушком они закрывают яички, когда уходят попить или поесть.
  9. В лесу под деревьями лежал глубокий снег. По утрам еще бывали весенние морозцы. Зверей и птиц держал на снегу плотный наст. По снегу пробежала мышь. Крепко прижались друг к другу маленькие зайчата. Они робко осматривали местность. Малыши терпеливо ждали зайчиху. Уселась рядом птица. Страшными большими зверями казались ей зайчата. А они с ужасом смотрели на нее. Кто кого пугал?
  10. Пустыня — это пески и небо. Всюду сугробы золотого песка — барханы. Кусты похожи на мотки колючей проволоки. Цветы протыкают пальцы шипами. Камни почернели от солнца и лопнули от жары. Озёра без воды. Под деревьями нет тени. Воздух как кипяток. Это страна солнечного огня.

Тексты для списывания с пропущенными буквами

2 класс: тексты для списывания

Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Клён

Х..рош лес! Ты видел клён? У клёна ш…рокие лист…я, ствол гла…кий и чистый. Растёт клён рядом с б…рёзой и …синой. Луч солнца освещ…ет его в..рхушку. В..сёлый з…леный клён любит яркий свет. Красивые клёны люди сажают и в г…ро…ских парках. Эти д…ревья украшают д…роги и б…рега прудов.

Выполни задания:

  1. В последнем предложении выдели основу предложения.
  2. Сделай фонетический разбор слова клён.

2 класс: тексты для списывания

Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Осеннее ненастье

Целый день л..ёт мелкий дож..ь. С д..рев..ев в с..ду осыпались почти все лист..я. Ре..кий вет..р гонит их по з..мле. Опустели птич..и гнёзда. Только в..роб..и мокнут на ветках. Хол..дно, сыро поздней ос..н..ю. Скорее б..жим в тёплое ж..л..ё!

Выполни задания:

  1. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком.
  2. Выдели основу в первых трех предложениях.

2 класс: тексты для списывания

Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Вечером

Вечером вся наша сем…я дома. К нам приехала гост…я. Это наша бабушка. Её з..вут Тат…яна Л…вовна. Взрослые п_ют чай с печен…ем и варен…ем. Малыши играют с бул…догом Бус..кой. Дар…я ш…ет плат…е для своей куклы Катен_ки.

Выполни задания:

2 класс: тексты для списывания

Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Дождь

Красив наш лес! В л…су много гр…бов и яг…д. В л…сном озере цв..ли лилии. Однажды мы собирали в л..су з…млянику. Вдру… подул ветер. Зашумели д…ревья. Хлынул сильный д…ж..ь. Густая ель укрыла нас от д_ждя. Скоро д…ждь утих. Заблестели на тр…ве д…ждинки.

Выполни задания:

  1. Выпишите из текста однокоренные слова и разберите их по составу.
  2. Сделай звуко-буквенный разбор слова ель.

2 класс: тексты для списывания

Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Стрижи

В к..нце в..сны прил..тают к нам стр..жи. С визгом л..тают они над п..лями. На л..ту они могут даже спать. У стр..жей ш..рокий клю… Он пом..гает л..вить насекомых на л..ту. По з..мле стр..жи только ползают. Х..дить им мешают длинные крылья и к..роткие но..ки.

Выполни задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с проверяемой безударной гласной в корне. Напиши проверочные слова.
  2. Над выделенными словами подпиши части речи.

2 класс: тексты для списывания

Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Придумай заголовок.

Ноч..ю ударил сильный м..ро… Он ск..вал ле..ком луж.. на л..сных д..ро..ках. Ре..кий вет..р гулял по лесу. Мелкие пташки спрятались в гнёзда. Там птичкам т..пло. Вдруг глухо каркнул вор..н. Ро..кий зайка прижал от страха ушки.

Выполни задания:

  1. Выпиши из текста 3 слова с парной согласной в середине слова . Напиши проверочные слова.
  2. В последнем предложении выдели основу предложения.

2 класс: тексты для списывания

Спиши текст, вставив пропущенные буквы. Озаглавь текст.

Ни..кие ..блака п..лзут над лесом. Л..сные доро..ки укутал сне… Зя..ко ду..кам и берё..кам. Из-под мя..кого снега торчат ги..кие прутики. Из ельника послышался свист рябчика. Холо.. загнал мелких зв..рюшек в норки. На опушке р..бята пов..сили к..рмушки.

Выполни задания:

  1. В первых двух предложениях подчеркни основу предложения. : дубкам, лесные, норки, ельник.

2 класс: тексты для списывания

Спиши текст, вставив пропущенные буквы.

Рассвет

Первые лучи солнца прол..тели над ни..кими ёлочками и берё..ками. Они осв..тили толстые ств..лы с…снового бора. Светлые лучи ещё не грели. Б..лотистая з..мля была вся в ознобе. Мелкие луж.. покрылись белым ле..ком.

Выполни задания:

  1. В последнем предложении выдели основу предложения.
  2. Над выделенными словами подпиши части речи.

Если ребенок испытывает трудности в освоении русского языка, рекомендую обратить внимание на технику чтения ребенка . Также полезно будет поработать с филвордами.



Наш любимый дружный класс 2 "Г"

Прадун Анастасия, 7 лет. 2 класс "Г", МБОУ СОШ №28, г. Иркутск. Педагог: Барышева Алена Петровна

Голосов: 407



Наш озорной 3 класс В

Лопаткин Евгений, 8 лет, 3 класс В , МБОУ СОШ 52 г.Чита. Руководитель: Бойко Ольга Николаевна

Голосов: 302


Урок русского языка

Возницкая Софья, 9 лет, 3 класс В, МБОУ СОШ 52, г. Чита. Руководитель: Бойко Ольга Николаевна

Голосов: 284


Наш дружный 2"Г" класс

Работу выполнил ученик 2Г класс МБОУ г.Иркутска СОШ №28 Алиев Андрей, 8 лет.Педагог Барышева Алёна Петровна

Голосов: 182



Филипов Ярослав, 6 лет. "Школа АБВГДейка" МОУ ДОД ДЮЦ УКМО, Иркутская область, г. Усть-Кут. Педагог дополнительного образования: Калитько Алена Александровна

Голосов: 116



Васюкова Алина, 8 лет, город Казань, МБОУ "Школа № 33". Руководитель: Лисина Галина Алексеевна

Голосов: 107


Антипина Влада, 6 лет. "Школа АБВГДейка" МОУ ДОД ДЮЦ УКМО, Иркутская область, г. Усть-Кут. Педагог дополнительного образования: Калитько Алена Александровна

Голосов: 105


Дружные ребята 4 "В" класса

Соколов Денис, 10 лет, 4"В" класс. МБОУ "Вожегодская СШ" Вологодской обл. Педагог: Кирюшина Ирина Владимировна

Голосов: 100


Дружные ребята 4 "В" класса

Кустов Илья, 10 лет, 4"В" класс. МБОУ "Вожегодская СШ" Вологодской обл. Педагог: Кирюшина Ирина Владимировна

Голосов: 98


Это мы - ребята из 4 "В" класса

Костякова Юлия, 10 лет, 4"В" класс. МБОУ "Вожегодская СШ" Вологодской обл. Педагог: Кирюшина Ирина Владимировна

Голосов: 90


Дружные! Умелые! И очень, очень смелые!

Аксёнов Иван, 10 лет, 4"В" класс. МБОУ "Вожегодская СШ" Вологодской обл. Педагог: Кирюшина Ирина Владимировна

Голосов: 84


Мой класс на уроке математики

Винокуров Денис, 9 лет, 3 класс В, МБОУ СОШ 52 г. Чита. Руководитель: Бойко Ольга Николаевна

Голосов: 82


Мы на уроке русского языка

Карманова Екатерина, 7 лет, ученица 1А класса, МОУ Помоздинская СОШ им.В.Т.Чисталева. Педагог Игнатова Анастасия Ивановна

Голосов: 82


Наш дружный класс на экскурсии

Игнатов Иван, 7 лет. МОУ Помоздинская СОШ им.В.Т.Чисталева. Руководитель- Игнатова Анастасия Ивановна

Голосов: 78


Работа на уроке

Дутов Вадим, 9 лет, 3 класс В, МБОУ СОШ 52 г. Чита. Педагог: Бойко Ольга Николаевна

Голосов: 70


Я,ты, он, она-вместе дружная семья!

В слове "Мы" 15 "Я" - это весь наш 1 А! В нашем классе две Катюши, Станислав, Роман и Ксюша. Есть Никита, Вова, Кира И Виталий с Даниилом. Работа учащиеся 1А класса МОУ Помоздинская СОШ им.В.Т.Чисталева Уляшевой Надежды, 7 лет. Педагог Игнатова Анастасия Ивановна

Голосов: 69


Сенькина Татьяна, 7 лет. МОУ Помоздинская СОШ им.В.Т.Чисталева. Руководитель- Игнатова Анастасия Ивановна

Голосов: 69



Наш дружный 2"б" класс

Захаров Максим, 8 лет. Нижегородская обл., п.г.т. Ильиногорск

Голосов: 50


Хабибуллина Софья, 8 лет. МБОУ "Школа № 33" город Казань. Учитель: Лисина Галина Алексеевна

Голосов: 48


Пермякова Эвелина, 7 лет. МБОУ НОШ с.Сигаево (Удмуртская Республика, Сарапульский район, село Сигаево). Воспитатель группы продлённого дня: Краснопёрова Татьяна Александровна

Голосов: 40


Это мы - четвёртый класс! На английском мы сейчас!

Целовальников Иван, 10 лет, 4"В" класс. МБОУ "Вожегодская СШ" Вологодской обл. Педагог: Кирюшина Ирина Владимировна

Голосов: 37


Мой любимый и дружный класс

Барлетова София 10 лет, МБУ ДО "Детский эколого-биологический центр" города Ростова-на-Дону, педагог Левина А.В.

Голосов: 36


Я, ты, он, она - вместе школьная семья

Быков Роман, 7 лет. МБОУ НОШ с.Сигаево (Удмуртская Республика, Сарапульский район, село Сигаево). Воспитатель группы продлённого дня: Краснопёрова Татьяна Александровна

Голосов: 36


Дружные ребята - ученики

Валишина Кристина, 8 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна

Голосов: 34


Наш класс на уроке физкультуры

Шаповалова Настя, г. Ростов-на-Дону

Голосов: 31


Антипова Яна, 11 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростова-на-Дону, педагог Кузнецова О.Н.

Голосов: 30


Любимый детский сад

Бабакехян Эвелина, 6 лет. МБДОУ детский сад №3, Калининградская область, п.Львовское. Воспитатель Ручьевская И.И.

Голосов: 30


Наш дружный школьный класс

Глухов Роман, 7 лет. МБОУ НОШ с.Сигаево (Удмуртская Республика, Сарапульский район, село Сигаево). Воспитатель группы продлённого дня: Краснопёрова Татьяна Александровна

Голосов: 29


Любимый урок нашего класса - физкультура

Товстуха Анастасия, 8 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростова-на-Дону, педагог Лопухова Е.В.

Голосов: 29


Дрямина Анна, 7 лет. МБОУ НОШ с.Сигаево (Удмуртская Республика, Сарапульский район, село Сигаево). Воспитатель группы продлённого дня: Краснопёрова Татьяна Александровна

Голосов: 28


Наш спортивный дружный класс

Лебединская Валерия, 10 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростов-на-Дону, педагог Кузнецова О.Н.

Голосов: 28


Мой дружный класс

Хакимова Галина, 9 лет, 3 класс В, МБОУ СОШ №52, г.Чита. Педагог: Бойко Ольга Николаевна

Голосов: 28


Сараджян Анна, 9 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна

Голосов: 27


Мой класс на прогулке в парке

Бочкарева Снежана, 7 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростов-на-Дону, педагог Пенькова А.Н.

Голосов: 27


Всей школьной командой сдаем ГТО

Вострилов Максим, 10 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна

Голосов: 27


Саакян Маргарита, 10 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростова-на-дону, педагог Кузнецова О.Н.

Голосов: 26


Хаванская Вероника, 9 лет. МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростова-на-Дону, педагог Кузнецова О.Н.

Голосов: 26


С друзьями в детский сад

Грецышена София, 6 лет. МБДОУ детский сад №3, Калининградская область, п.Львовское. Воспитатель Ручьевская И.И.

Голосов: 26


День знаний в нашем классе

Бронштейн Лиза, 10 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна

Голосов: 26


Филатова Анна, 10 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростова-на-Дону, педагог Кузнецова О.Н.

Голосов: 25


Пянко Вика, 9 лет, г. Москва, Школа №937 им. Героя РФ А.В. Перова. Руководитель: Бронштейн Светлана Евгеньевна

Голосов: 25


Лившиц Платон, 8 лет, МБУ ДО ДЭБЦ г. Ростова-на-Дону. педагог Кузнецова О.Н.

Голосов: 24


Самсонов Артур, 7 лет, СОШ №8 г.Белебей, ОСПСД г.Белебей

Голосов: 18


Андреев Андрей, 8 лет, школа №8 г.Белебей, руководитель Тагирова А.Р. заведующий ОСПСД г.Белебей

Голосов: 16


Мой дружный класс

Хакимова Галина, 9 лет, 3 класс В, МБОУ СОШ№52, г.Чита. Руководитель: Бойко Ольга Николаевна

Голосов: 10


Наш класс на экскурсии

Евдокимова Валерия, 11 лет, Волгоградская школа-интернат №2. Педагог: Карпак Лилия Николаевна

Голосов: 10


Наш примерный самый лучший класс

Семёнова София, 8 лет, филиал МБОУ СОШ, с.Вишнёвое, Тамалинского района, Пензенской области-НОШ с.Санниковка. Руководитель Дутлякова Светлана Георгиевна

Голосов: 10


Безруких Анастасия, 9 лет. Красноярский край п. Мотыгино МБОУ МСОШ №2, педагог Сюзева Наталья Федоровна


Мы все такие разные

Волкова Елизавета, 9 лет. Красноярский край п. Мотыгино МБОУ МСОШ №2. Педагог Сюзева Наталья Федоровн

Читайте также: