Школьные страдания коршунов краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

В книги этой серии вошли замечательные сказки, стихи, истории, художественная ценность и занимательность которых не вызывают сомнений. Чем раньше взрослые начнут приобщать ребёнка к книге, тем гармоничнее будет развиваться малыш. Не теряйте времени и начинайте знакомить ребёнка с лучшими прозаическими и стихотворными произведениями, написанными для маленьких детей российскими и зарубежными писателями.
Читайте вашим детям хорошие книги!
Для дошкольного возраста.


Аннотация к книге: В школе, конечно, интересно. И даже весело. Однако совсем без переживаний не обойтись. То тебя за плохое поведение заставят описывать собственную жизнь - тут призадумаешься. А то назначат переэкзаменовку - и страдай теперь, трудись вместо каникул. Или вдруг получишь анонимную записку с предложением дружить - и опять волнения. Для детей младшего школьного возраста.

На этой странице представлена подробная информация о книге "Школьные страдания". Например, здесь вы сможете найти:

и другие данные.

  • Отзывы в
    интернете
  • Фото из
    книжки
  • Об авторах
     
  • Полезные
    ссылки
  • Каталог
     

очень довольна качеством книг этой серии, много картинок, хорошая бумага, хочу собрать своему ребенку ту же библиотеку, что была в моем детстве - нашу добрую советскую классику!

Еще один неплохой сборник рассказов про школу. Весело, с юмором и с симпатичными рисунками.

Мы Бременера раньше и не знали совсем. А оказался неплохим писателем. У него еще что-то для детей есть, интересно? В любом случае, спасибо за книжку.

Обложка твердая,но матовая, а не глянцевая,как обычно. Что мне очень понравилось. Весьма приятно держать книгу в руках.

В книге всего лишь 3 рассказа. Каждый из рассказов в свою очередь делится на несколько частей,которые обозначены цифрой,что является ,конечно,плюсом для детей, потому как можно читать только по маленькой главе рассказа.

Шрифт хороший, крупный, для детей в самый раз.

Первые 2 рассказа по 16 страниц,третий длиннее. Всего страниц -64

Прочитала первые два рассказа- по содержанию не могу сказать однозначно. Ничему плохому не учат. Просто взгляд взрослого и взгляд ребенка отличаются на одни и те же вещи.

Судя по первым двум рассказам- название "Страдания" оправдано: о переживаниях детей-школьников о том как себя вести, как разгадать тайну.

На мой взгляд для 64 страниц- цена завышена!

Ох, не все взрослые помнят, каково это – целый день проводить в школе! Бесконечные уроки, тетрадки-учебники, контрольные, сочинения, замечания в дневнике, придирки учителей… Короче говоря, сплошные мучения и страдания! А, с другой стороны, когда о школьной жизни с юмором рассказывают такие писатели, как Михаил Коршунов, Ирина Пивоварова и Макс Бременер, всё не так страшно. И даже весело!










На этой вкладке вы найдете информацию об авторе (или авторах) книги " Школьные страдания". Это может быть подробная биография писателя или только какие-то отдельные факты из его жизни. К сожалению, о некоторых авторах (как правило, молодых) нам известно очень мало или совсем ничего не известно.

Особое внимание мы уделили поиску фотографий писателей, ведь всегда интересно увидеть человека, который создал понравившееся (или не понравившееся :) вам произведение или написал книгу, о приобретении которой вы сейчас размышляете.


Бременер Макс Соломонович (1926-83), русский писатель. Родился в 1926 году в Москве, в семье врача. Писать для детей начал рано, едва только кончилось собственное его детство. В 1944 году поступил в Литературный институт имени Горького. Ему посчастливилось. Его литературными наставниками в институте стали как раз те писатели, которых он особенно любил: К. Г. Паустовский и Л. А. Кассиль. Их доброе внимание и советы помогали ему и в студенческие годы (он окончил институт в 1949 году), и всегда потом.


"Прозу, как и стихи, я пишу весёлую. Очень люблю, когда дети смеются! Если мне приходится их учить, стараюсь, чтобы это было не слишком заметно. При этом я учусь сама. Мои добрые учителя — Корней Чуковский, Астрид Линдгрен, Даниил Хармс, Овсей Дриз"

Ирина Михайловна Пивоварова - советская детская писательница и иллюстратор.

Родилась в Москве . Ее отец был врачом и мечтал, чтобы дочь пошла по его стопам и выбрала медицинскую карьеру. Но Ирину с детства привлекало творчество, поэтому после окончания школы она поступила в Московский Текстильный Институт на факультет прикладного искусства.

На этой вкладке мы стараемся собирать различную полезную информацию из интернета о книге Школьные страдания". Например о том, где эту книгу можно почитать бесплатно онлайн: причем это может быть ссылка на чтение самой книги, или на какое-то произведение, опубликованное в этой книге, или на другое издание этой книги.

Также мы стараемся находить и публиковать ссылки о том, где ее можно скачать бесплатно и в хорошем качестве на компьютер, планшет, смартфон, iPhone, iPad или другое устройство. Мы стараемся также выкладывать здесь ссылки на подробные обзоры книги (если таковые имеются) и на какую-то другую интересную информацию о ней.

Даниэль Пеннак - Школьные страдания

Даниэль Пеннак - Школьные страдания краткое содержание

Даниэль Пеннак - Школьные страдания читать онлайн бесплатно

Минне. Сколько лет!

Фаншон Дефосс, Пьеру Арену, Жозе Риво,

Филиппу Бонне, Али Мехиди,

Франсуазе Дусе и Николь Арле —

спасителям учеников, так сказать

А также памяти Жана Ролена,

не отчаивался в отношении

такого двоечника, как я

I. ПОМОЙКА ДЖИБУТИ

Статистически все объясняется,

в личном плане все усложняется.

Начнем с эпилога. Мама на пороге своего столетия смотрит фильм об одном писателе, которого она прекрасно знает. Писателя показывают у него дома, в Париже, среди его собственных книг, в библиотеке, которая служит ему кабинетом. Окно комнаты выходит на школьный двор. Переменка. Гвалт немыслимый. Зритель узнаёт, что в течение четверти века писатель работал учителем и теперь, выбрав себе жилье окнами на школьный двор, уподобился железнодорожнику, который, выйдя на пенсию, поселяется вблизи сортировочной станции. Затем писателя показывают в Испании, в Италии; вот он беседует с переводчиками, вот перешучивается со своими венецианскими друзьями, вот вышагивает в одиночестве по горному плато в Веркоре[1], окруженный туманными далями, и рассуждает о своей профессии, о языке, стиле, структуре романа, персонажах… Еще один кабинет, на сей раз окнами на альпийские красоты. Все эти сцены перемежаются кадрами, в которых о своей работе говорят любимые писателем деятели искусств: кинематографист и писатель Дай Сыцзе, иллюстратор Жан-Жак Сампе, певец Тома Ферзен, художник Юрг Крейенбюль.

И вот мама смотрит этот фильм вместе с моим братом Бернаром, который и записал его для нее на кассету. Смотрит от начала до конца, не отрываясь, не говоря ни слова, сидя неподвижно в своем кресле среди наползающих сумерек.

Дело в том, что я плохо учился и она так и не оправилась от этого. Сегодня, когда ее старческое сознание все чаще покидает берега настоящего, плавно откатываясь к далеким архипелагам памяти, первые же рифы, встречающиеся на этом пути, напоминают ей о тревоге, которая мучила ее все мои школьные годы.

Итак, я учился плохо. В детстве каждый вечер, возвращаясь домой из школы, я чувствовал, что она не отпускает меня. Мой дневник возвещал о недовольстве учителей. Когда я не был последним в классе, то был предпоследним. (Шампанского!) Наглухо закрытый сначала для арифметики, потом для математики, глубоко и хронически безграмотный, устойчиво невосприимчивый к запоминанию дат и определению местоположения на карте, неспособный к изучению иностранных языков, отъявленный лентяй (невыученные уроки, несделанные домашние задания), я носил домой жалкие результаты своего обучения, которых не могли искупить ни успехи в музыке, ни спортивные достижения, ни любая другая внешкольная деятельность.

Все это изрекалось совершенно беззлобно. Это был своего рода сговор. Мы с отцом быстро выбрали средством общения смех.

Но вернемся к началу моей деятельности. Младший из четырех сыновей, я оказался особым случаем. Родителям не удалось потренироваться на моих старших братьях, школьные годы которых прошли если не блестяще, то, по крайней мере, достаточно гладко.

Все всё понимали быстрее меня.

Два господина средних лет прогуливаются по берегу Лу, реки их детства. Два брата. Мой брат Бернар и я. За полвека до того они ныряли в эти прозрачные воды. Плавали среди уклеек, которых совершенно не пугало их плесканье. Фамильярность рыбешек наводила на мысль, что счастье будет длиться вечно. Река текла меж валунов. Когда братья добирались по ней до моря — то плывя по течению, то перескакивая с камня на камень, — им случалось терять друг друга из виду. Чтобы не потеряться, они научились свистеть в два пальца. Длинные трели отражались от скалистых берегов.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Даниэль Пеннак Школьные страдания

Школьные страдания: краткое содержание, описание и аннотация

Даниэль Пеннак: другие книги автора

Кто написал Школьные страдания? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Даниэль Пеннак: Глаз волка

Глаз волка

Даниэль Пеннак: Господин Малоссен

Господин Малоссен

Даниэль Пеннак: История Эрнеста и Селестины

История Эрнеста и Селестины

Даниэль Пеннак: Как роман

Как роман

Даниэль Пеннак: Школьные страдания

Школьные страдания

Даниэль Пеннак: Плоды страсти

Плоды страсти

В течение 24 часов мы закроем доступ к нелегально размещенному контенту.

Даниэль Пеннак: Фея Карабина

Фея Карабина

Даниэль Пеннак: Господин Малоссен

Господин Малоссен

Даниэль Пеннак: Христиане и мавры

Христиане и мавры

Даниэль Пеннак: Людоедское счастье

Людоедское счастье

Даниэль Пеннак: Как роман

Как роман

Даниэль Пеннак: Диктатор и гамак

Диктатор и гамак

Школьные страдания — читать онлайн бесплатно полную книгу (весь текст) целиком

Фото

Минне. Сколько лет!

Фаншон Дефосс, Пьеру Арену, Жозе Риво,

Филиппу Бонне, Али Мехиди,

Франсуазе Дусе и Николь Арле —

спасителям учеников, так сказать

А также памяти Жана Ролена,

не отчаивался в отношении

такого двоечника, как я

I. ПОМОЙКА ДЖИБУТИ

Статистически все объясняется,

в личном плане все усложняется.

Начнем с эпилога. Мама на пороге своего столетия смотрит фильм об одном писателе, которого она прекрасно знает. Писателя показывают у него дома, в Париже, среди его собственных книг, в библиотеке, которая служит ему кабинетом. Окно комнаты выходит на школьный двор. Переменка. Гвалт немыслимый. Зритель узнаёт, что в течение четверти века писатель работал учителем и теперь, выбрав себе жилье окнами на школьный двор, уподобился железнодорожнику, который, выйдя на пенсию, поселяется вблизи сортировочной станции. Затем писателя показывают в Испании, в Италии; вот он беседует с переводчиками, вот перешучивается со своими венецианскими друзьями, вот вышагивает в одиночестве по горному плато в Веркоре[1], окруженный туманными далями, и рассуждает о своей профессии, о языке, стиле, структуре романа, персонажах… Еще один кабинет, на сей раз окнами на альпийские красоты. Все эти сцены перемежаются кадрами, в которых о своей работе говорят любимые писателем деятели искусств: кинематографист и писатель Дай Сыцзе, иллюстратор Жан-Жак Сампе, певец Тома Ферзен, художник Юрг Крейенбюль.

И вот мама смотрит этот фильм вместе с моим братом Бернаром, который и записал его для нее на кассету. Смотрит от начала до конца, не отрываясь, не говоря ни слова, сидя неподвижно в своем кресле среди наползающих сумерек.

Дело в том, что я плохо учился и она так и не оправилась от этого. Сегодня, когда ее старческое сознание все чаще покидает берега настоящего, плавно откатываясь к далеким архипелагам памяти, первые же рифы, встречающиеся на этом пути, напоминают ей о тревоге, которая мучила ее все мои школьные годы.

Рецензия на книгу Школьные страдания

Страдательный залог

Книги Даниэля Пеннака написанны изящно и смешно одновременно. Что неудивительно для известного писателя и удивительно для бывшего двоечника.

Да-да, в детстве Пеннак был настоящим балбесом, деревянным истуканом, который скорее себе лоб расшибет, чем поймет условия задачи или перепишет без ошибок задание. Ох, и намучались с ним в школе! Пока жизнерадостный, но внутри глубоко несчастный от собственной никчемности малыш Пенаккиони пытался выбраться из мусорной ямы, в которую угодил в буквальном и переносном смыслах, учителя разводили руками и предрекали ему беспросветное будущее. Так бы он и остался на дне помойки, не окажись на его пути парочки небезразличных педагогов, которые не то, чтобы полюбили его, но со всей ответственностью отнеслись к спасению этого трудного ребенка. И таки спасли!

В своей книге Пеннак вспоминает детство и размышляет о педагогике. Можно подумать, кроме бывшего двоечника, больше некому давать советы учителям о том, чему и как учить современных детей. Но этот бывший двоечник, злостный прогульщик и взламыватель семейных сейфов, когда вырос, решил сам стать… учителем. И очень даже преуспел. Ведь только двоечник, вечно униженный и оскорбленный системой образования, способен понять, какого приходится детям, лишенным учительского сопереживания и веры в свои способности.

О тонких нюансах взаимоотношений учителей и учеников Пеннак пишет легко, играючи частями речи, цитатами и метафорами. Его текст – кружево историй из собственного детства, педагогической практики и классической литературы. Только язык, уверен Пеннак, преподававший французский в самых разных школах и интернатах Франции, может достучаться до внутреннего мира почти любого матёрого двоечника и вызвать в нем хоть толику интереса. Правда, здесь многое зависит от мастерства педагога. Но с этим у Пеннака, кажется, все в порядке.

Читайте также: