Школа защиты титан квест

Обновлено: 07.07.2024

Итак хочу вам рассказать о корсаре, как о самом жизнеспособном билде в игре(разумеется имхо).

Итак корсар: это школа теневого ремесла + школа защиты.

Мой выбор корсар - потомучто он сочитает в себе большую способность к выживанию, и неслабую атаку!

При игре корсаром необходимо помнить, что массовых атак у него не много! Зато он играючи справляется со всеми боссами в игре, включая самый высокий уровень сложности.

Первой школой я советую брать искусство защиты! Имхо это разумный выбор, потомучто потребности в использовании скилов теневого ремесла на низких уровнях нет, во всяком случае до 8 уровня можно подождать =)

Необходимо для себя определить 2 вещи!

1) что для вас приорететнее скорость атаки или урон!

Соответственно у нас выбор: использовать для уничтожения монстров копье или меч! Подумайте над этим, и тот и другой вариант имеет свои достоинства и недостатки

2) Многие задают вопрос: какие статы качать? тут соответственно 2 варианта: 1. сделать ставку на силу(не стоит забывать что многий высокоуровневый шмот требует немало силы) 2. Сделать ставку на ловкость(высокие показатели уровня атаки и защиты еще никому не мешали)

ps. маны прибавлять много не надо, но все же и оставлять ее на начальном уровне не следует.

Так вот: определившись с оружием и основным статом: вы встаните перед вопросом: какие же скилы(ветки скилов) нам качать? Это целиком на вашей совести, и зависит от того хотите вы сделать пвп персоонажа или пвм.

Так вот, если будут интересующиеся этой статьей - отписывайтесь, и я вплотную возьмусь за ее редактирование: оформлю, вставлю скрины, изложу свои мысли насчет подбора шмота, и прокачке скилов. Все в ваших руках! Увижу интерес - времени не пожалею!

И помните, что корсар один из самых сильных билдов в игре, и играть им одно удовольствие на любой сложности!

(не стоит забывать, что "при прямых руках" любой билд - машина для убийства. )

Благодаря большому количеству различных школ мастерства игроки могут использовать самые разнообразные комбинации классов в Titan Quest . Однако самостоятельно узнать о том, какой класс получится при объединении тех или иных учений довольно проблематично, поэтому мы решили показать все существующие классы в игре и рассказать о том, как их можно открыть.

Примечание: На данный момент в списках фигурируют классы из Titan Quest Anniversary Edition и дополнения Ragnarok. Позднее мы добавим комбинации из недавно вышедшего расширения Atlantis.

Все комбинации классов (школ мастерства)


Грезы

  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Грез и Воздуха.
  • Для получения класса Провидец нужно выбрать школу Грез.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Грез и Духа.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Грез и Земли.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Грез и Защиты.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Грез и Охоты.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Грез и Природы.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Грез и Ратного дела.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Грез и Рун.
  • Для получения класса Призрак нужно объединить школы Грез и Тени.

Воздух

  • Для получения класса Пророк нужно объединить школы Воздуха и Грез.
  • Для получения класса Хозяин бурь нужно выбрать школу Воздуха.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Воздуха и Духа.
  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Воздуха и Земли.
  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Воздуха и Защиты.
  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Воздуха и Охоты.
  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Воздуха и Природы.
  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Воздуха и Ратного дела.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Воздуха и Рун.
  • Для получения класса Ведун нужно объединить школы Воздуха и Тени.
  • Для получения класса Оракул нужно объединить школы Духа и Воздуха.
  • Для получения класса Ворожей нужно объединить школы Духа и Грез.
  • Для получения класса Маг нужно выбрать школу Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Духа и Земли.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Духа и Защиты.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Охоты.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Духа и Природы.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Духа и Ратного дела.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Духа и Рун.
  • Для получения класса Варлок нужно объединить школы Духа и Тени.

Защита

  • Для получения класса Паладин нужно объединить школы Защиты и Воздуха.
  • Для получения класса Храмовник нужно объединить школы Защиты и Грез.
  • Для получения класса Властитель душ нужно объединить школы Защиты и Духа.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Защиты и Земли.
  • Для получения класса Защитник нужно выбрать школу Защиты.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Защиты и Охоты.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Защиты и Природы.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Защиты и Ратного дела.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Защиты и Рун.
  • Для получения класса Корсар нужно объединить школы Защиты и Тени.

Земля

  • Для получения класса Хозяин стихий нужно объединить школы Земли и Воздуха.
  • Для получения класса Пробудитель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Заклинатель нужно объединить школы Земли и Духа.
  • Для получения класса Пиромант нужно выбрать школу Земли.
  • Для получения класса Джаггернаут нужно объединить школы Земли и Защиты.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Земли и Охоты.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Земли и Природы.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Земли и Ратного дела.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Земли и Рун.
  • Для получения класса Волшебник нужно объединить школы Земли и Тени.

Охота

  • Для получения класса Мудрец нужно объединить школы Охоты и Воздуха.
  • Для получения класса Гаруспик нужно объединить школы Охоты и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Охоты и Духа.
  • Для получения класса Мститель нужно объединить школы Охоты и Земли.
  • Для получения класса Служитель нужно объединить школы Охоты и Защиты.
  • Для получения класса Охотник нужно выбрать школу Охоты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Охоты и Природы.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Охоты и Ратного дела.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Охоты и Рун.
  • Для получения класса Разбойник нужно объединить школы Охоты и Тени.

Природа

  • Для получения класса Друид нужно объединить школы Природы и Воздуха.
  • Для получения класса Обрядник нужно объединить школы Природы и Грез.
  • Для получения класса Прорицатель нужно объединить школы Природы и Духа.
  • Для получения класса Колдун нужно объединить школы Природы и Земли.
  • Для получения класса Страж нужно объединить школы Природы и Защиты.
  • Для получения класса Рейнджер нужно объединить школы Природы и Охоты.
  • Для получения класса Странник нужно выбрать школу Природы.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Природы и Ратного дела.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Природы и Рун.
  • Для получения класса Иллюзионист нужно объединить школы Природы и Тени.

Ратное дело

  • Для получения класса Тан нужно объединить школы Ратного дела и Воздуха.
  • Для получения класса Предвестник нужно объединить школы Ратного дела и Грез.
  • Для получения класса Охотник на ведьм нужно объединить школы Ратного дела и Духа.
  • Для получения класса Боевой маг нужно объединить школы Ратного дела и Земли.
  • Для получения класса Завоеватель нужно объединить школы Ратного дела и Защиты.
  • Для получения класса Убийца нужно объединить школы Ратного дела и Охоты.
  • Для получения класса Поборник нужно объединить школы Ратного дела и Природы.
  • Для получения класса Воин нужно выбрать школу Ратного дела.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Ратного дела и Рун.
  • Для получения класса Ассасин нужно объединить школы Ратного дела и Тени.
  • Для получения класса Громовержец нужно объединить школы Рун и Воздуха.
  • Для получения класса Сейд-маг нужно объединить школы Рун и Грез.
  • Для получения класса Шаман нужно объединить школы Рун и Духа.
  • Для получения класса Говорящий с камнями нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Рунный кузнец нужно объединить школы Рун и Защиты.
  • Для получения класса Охотник на драконов нужно объединить школы Рун и Охоты.
  • Для получения класса Оборотень нужно объединить школы Рун и Природы.
  • Для получения класса Берсерк нужно объединить школы Рун и Ратного дела.
  • Для получения класса Мастер рун нужно выбрать школу Рун.
  • Для получения класса Пройдоха нужно объединить школы Рун и Тени.

Если вы решили всерьез прокачивать данную школу мастерства, то рекомендуем вам изучить наш гайд по Мастеру рун.


" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1



" data-tooltip-class="reaction_award_hover"> 1


3,220 уникальных посетителей
28 добавили в избранное












Примерь на себя роль воина с щитом, вооружённым дубиной или мечом, который врывается в толпу оглушает и выносит ее, имеет отличную защиту, большой запас хп, хилл, и возможность превращается в гиганта. Эрен Йегер одобряет! Единственное мастерство, которое отлично сочетается со всеми остальными ремеслами.

Вы мастер меча с двумя клинками, который с огромной скоростью выносит орды врагов и боссов, безумие и отвага наш конек. Отличный урон, неплохой запас хп, есть возможность вызвать дружину на помощь. Интересный динамичный геймплей.
Отлично сочетается с Защитой, Охотой и Землей.

Вы Леголас, с луком и копьем на перевес. Убить выстрелом из лука или точным выпадом копья, вот в чем вопрос. Жизнь в лесу, вас научила охотиться и выслеживать добычу и лечится ягодами и грибами. Отличный проникающий урон, хилка и дебаф. Звери вас боятся! Отлично сочетается с другими мастерствами, особенно с Землей, Ратным делом и Грёзами.

Вы старик который пролил на землю эликсир, обладаете возможностью общаться с духами и призывать их на помощь. Малый запас хп, вампиризм и ослабление, воскрешение, можно призвать лича. Нежить вас не уважает! Отличная связка для мага.

Вы любите и чтите природу, вы нашли общий язык с ней. Можете с помощью подорожника вылечить себя и друзей, знаете язык зверей и дружите с эльфами. Хилка, саппорты волки и эльфийка. Скучный и однообразный геймплей. Вы хиллите, а саппорты выносят мобов.

У вас так сильно подгорает во время игры, что вы научились контролировать этот процесс и можете управлять им. У вас так горит, что вас окружает пламя, ваше оружие воспламеняется, вы кидаетесь фаерболами, а к вам на помощь приходит друг Валера. Мало хп, защита и урон от огня. Хорошее пробитие. Отлично сочетается с Защитой, Ратным делом и Охотой.

В детстве вас ударило током и теперь вы ощущаете себя Зевсом, пускаете во врагов молнии и наполняете свое оружие электричеством, ваш лучший друг шаровая молния. Мало хп, хороший запас маны, урон и защита от молний. Тесла одобряет!

  • Защита от молний
  • Урон от холода и молний
  • Плазменный сгусток

Убить с одного удара или отравить ядом, вот в чем вопрос, самый больно бьющий класс в игре. Вы убиваете с одного удара, но и вас могут приложить. Боссы вас не уважают. А мобы на вас косо поглядывают. Яд, оглушение, ножи, огромный урон, мало хп и никакой защиты. Отлично сочетается с Защитой и Охотой.

Во сне, вы ощущаете себя могущественным и непобедимым, влезаете в головы врагов и уничтожаете их силой мысли. Большой запас хп, регенерация, огромный урон. Отлично сочетается со всеми мастерствами, усиливает их и дополняет. Если не знаете какое выбрать мастерство, то Грезы для вас. Лучше всего сочетается с Защитой, Ратным делом и Охотой.

Егор Горюнов

В общем из названия темы все понятно. Хотелось бы обсудить лучшую связку с защитой. Главное чтобы персонаж мог выжить в любых условиях. В основном перс нужен для танкования в совместном прохождении в паре с хорошим дамагером. То есть УВС и наступа уходят на второй план. Пишем, делимся опытом, приводим аргументы.

DELETED

Я склоняюсь к храмовнику (Грезы и Защита) и Джагге (Защита и Земля) .Увы,нормалано храмовником не играл,поэтому о нем мало что скажу.А вот джаггер благодаря окаменению может выйти из многих ситация.ИМХО я за Джаггу.так же,у Джагги хороший пэт с провокацией,у которого тоже немерянно хп.

Михаил Левицкий

Макс Левицкий

Джаггернаут +1 согласен со всем выше сказанным, и от себя добавлю: прекрасно помогают умения из Школы защиты такие как: адреналин, сплочение и колосс.

Михаил Левицкий

хотя я всегда в соло, делаю так: вкачиваю скорость атаки, чтобы пассивки чаще срабатывали и стараюсь одеть его не обидев ни в живучести, ни в дамаге.
в итоге максимум 2-3 смерти на легенде)))

DELETED

Для меня проходить соло,Если есть доступ ко второму мастерству - просто извращение) Насчет умений защиты- они у всех есть,а второе мастери у всех разное будет )

Читайте также: