Школа самое лучшее время

Обновлено: 05.07.2024

Детство — это, пожалуй, лучшая пора в нашей жизни, она такая беззаботная и увлекательная. А школьные годы — это поистине самое ценнейшее время для каждого из нас. В школе мы проводим треть своего дня, изучая что-то новое, открывая для себя всё больше и больше законов, на которых строится этот интересный, но в то же время такой сложный и таинственный мир. В данном учебном учреждении нас готовят к взрослой жизни, к необычайно трудным испытаниям, которые ждут нас за стенами школы.

Каждый наверняка помнит свой первый день в школе — первое сентября. Нас вели за ручку родители, а внутри было такое непередаваемое ощущение, словно сейчас разгадаешь какую-то мировую тайну. Все стоят на линейке возле нарядной школы, и у каждого школьника в руках шикарный букет цветов, который предназначается его классному руководителю, человеку, который в будущем будет значить для него так же много, как член семьи. Вот первоклассники заходят в свой первый классный кабинет, им предстоит проучиться в нём четыре года, каждый день наполняя свой разум новыми знаниями. Здесь же дети знакомятся со своими первыми школьными друзьями. Каждый день становится ещё интереснее, чем прежде, когда на перемене можно поиграть с друзьями или насладиться разговором.

Школьные годы проходят мгновенно. Мы открываем её двери, будучи ещё совсем детьми, которым чуждо серьёзное отношение к жизни, а выходим оттуда уже повзрослевшими людьми, у которых есть чёткое определение жизни и конкретно поставленные цели. Многие даже не задумываются о том, какой большой вес в их жизни имеют школьные годы, как они значимы для дальнейшего восприятия мира, ведь именно в школе у ребёнка формируются какие-то взгляды на жизнь, появляется осознанное отношение ко всему происходящему вокруг, здесь человек учится общаться с людьми, совершает ошибки и проделывает важную работу над ними.

Школьные годы чудесные. Как же жаль, что многие из нас понимают эту очевидную вещь только после окончания школы. Мы не успеваем поблагодарить должным образом учителей и хорошо проститься со всеми школьными друзьями, не успеваем начать ценить это время по-настоящему, а после жалеем о своём отношении к нему.

Сочинение рассуждение 2

Когда я встречаю знакомых, которые уже окончили школу, то спрашиваю их: вспоминают ли они школьные годы и если да, то с какими чувствами. Ответы разные. Кто-то вспоминает это время – как самое счастливое и весёлое, другие говорят, что класс был не дружный и учителя злые, третьи отвечают – обычные годы, ну хуже и не лучше, чем сейчас.

Многие хотят, чтобы школа быстрее закончилась. Мечтают о студенческой жизни, а потом хорошей работе. Я же считаю, что мои школьные годы – это интересное и очень хорошее время. Я буду вспоминать эти 10 лет как не зря потраченные годы. Мне повезло – у нас дружный класс. Многих из моих одноклассников я знаю с 1 класса, а некоторых даже с детского сада. Я знаю, что могу попросить друзей о помощи и они непременно помогут. Не только по учёбе, но и в других ситуациях.

Вспоминаю с улыбкой первый раз в первый класс. Огромный букет цветов и бантики. Тогда я очень волновалась, думала, что такое школа? Но познакомившись с первой учительницей, волноваться перестала. Она была и строгой, и доброй одновременно. Первые годы пролетели очень быстро.

В пятом классе я уже считала себя взрослой и смотрела не первоклашек со снисхождением. Старшие классы – это уже не начальная школа. Учёба мне даётся не легко, но я стараюсь сама решать трудности. Считаю, что это своего рода подготовка к взрослой жизни. Школьные годы – это пока ещё детство, беззаботное, не считая уроков.

Но не всё в школе – это уроки и домашние задания. Мы с одноклассниками часто ходим в кафе, кино, театры, на концерты, просто гуляем и отмечаем дни рождения. Мне очень нравилась детская традиция приносить в класс конфеты на день рождения у угощать одноклассников. Увы, в старших классах она не сохранилась. Если в школе какое-то мероприятие, мы всем классом участвуем в нём. А ещё я мечтаю со всеми одноклассниками пойти в поход. Куда-нибудь на 1-2 дня. Говорят, такие мероприятия сближают ещё больше. Уверена, что даже после окончания школы мы будем с одноклассниками общаться.

Если после окончания школы кто-нибудь спросит меня, что я думаю о годах, проведённых в этом учебном заведении, я непременно отвечу: школьные годы – чудесные!

Руководитель: Закирова Раушания Талгатовна, учитель русского языка и литературы.

Рассуждение

Я до сих пор вспоминаю чудесные годы, хоть уже учусь в колледже. Я вспоминаю приятные моменты, связанные со школьными годами. У меня было очень много друзей, класс у нас был дружный, а также замечательная классная руководительница по имени Мария Степановна. Она была очень добра с каждым учеником и находила подход даже к дрочунам. Ученики ее любили и старались хорошо себя вести.

В школьные годы, мы часто ходили на разные мероприятия, например, в кинотеатры, смотрели поучительные фильмы на большом экране, в театры, а также в походы в лес. Там проводилось множество конкурсов между классами как спортивных, так и творческих. После всех соревнований, мы сидели в кругу одноклассников и учителя и жарили сосиски и картофель на огне.

Я очень любил учиться, меня можно было назвать приличным учеником. Я сидел на первой парте, хотел скорей многому научиться и получить новые знания. Также мне нравилась и физкультура, у меня была хорошая спортивная подготовка, так как я ходил в лыжную секцию. Я бегал быстрее всех, прыгал в длину дальше всех. Особенно мне нравилось, когда мы всем классом играли в различные командные игры, например, волейбол и баскетбол. Также мне нравился урок труда, я помню как сделал из дерева первую разделочную доску и подарил ее маме на праздник восьмое марта, ей было очень приятно и она меня похвалили. Позже я начал с отцом уже делать и другие полезные вещи из дерева.

Школа меня подготовила к взрослой жизни, дала мне много жизненного опыта и конечно же знаний, которые мне пригодились и сейчас. Особенно мне запомнился наш последний звонок. Это был одновременно грустный и веселый день. Мы грустили от того, что расстаемся со школой, с нашим учителем. Но было как-то приятно и радостно от того, что переходим на новый этап жизни. В этот день все были прекрасны. Девочки одеты в нарядные платья, мальчики в костюмы. Наша учительница была особенно прекрасна и ей было очень грустно расставаться с нами.Она очень прикипела к каждому из нас и даже заплакала под финальную песню о школе.

Нужно ценить школьные годы по-настоящему. Ведь они проходят мгновенно. Не успеваешь оглянуться и ты уже совсем взрослые и школа уже совсем позади. Школа необходима каждому, ведь она формирует восприятие мира у ребенка. В школе ребенок учиться общаться со сверстниками и взрослыми людьми, учиться работать над ошибками, формируются свои жизненные взгляды. Я очень скучаю по школе.

3, 4, 6, 8, 9, 11 класс

Другие темы: ← Дорога в космос↑ На свободную темуУченье — свет, а неученье — тьма →

Сочинение школьные годы чудесные

Помню свой первый школьный день – свое первое сентября. Это один из самых дорогих дней в моей жизни. Возле нарядной и красивой школы играет музыка. Много цветов. Как будто на праздничном вокзале кого-то провожают. И среди них – ты. Ты отправляешься в дальнюю дорогу, в путешествие в страну под названием Школа.
За время этого путешествия мы узнали много нового, открыли неразгаданные тайны. Еще утром не догадывались, почему бывает день и ночь, а теперь можем сами кому угодно объяснить.

Мы познакомились с различными растениями, и научились их сами выращивать. Мы узнали, что такое электричество, и оно стало нашим другом. И самое главное: мы поняли, какое великое чудо – книга.

С каждым годом я с нетерпением жду первое сентября. Для меня это праздник, который я запомню на всю жизнь.

Школьные годы – самые беззаботныеи самые счастливые годы. Хотя некоторые так не считают и хотят быстрее покинуть школу, хотят быть самостоятельными, взрослыми. И порой забывают о том, что взрослый мир – очень непростой мир.

У каждого из нас есть свои проблемы, которые нам кажутся очень важными. Мы считаем, что нас нагружают, не понимают, заставляют учиться, не разрешают долго гулять. Поэтому и мечтаем быстрее стать самостоятельными. Но мы не задумываемся о том, что во взрослой жизни намного тяжелее. М.

Матусовскии подметил, что вместе с окончанием школы заканчивается наше детство:

Как елочный праздник, кончаются сказки, Как лента в кино, обрываются сны. Уже не надеясь на чьи-то подсказки, Мы сами решать все задачи должны.

Некоторые считают, что все школы одинаковы. Но это не так. Школ много, но каждая школа, как и человек, имеет свое лицо, душу, сердце. А душа школы зависит от главных действующих лиц – учеников и учителей. Каждый из нас запоминает что-то свое о родной школе.

Для одних – это дискотеки и школьные вечера, для других – олимпиады, конкурсы, любимые уроки. Но самое главное – в школе мы обрели настоящих друзей. Говорят, что школьная дружба самая крепкая. Может быть, потому, что мы много времени проводим вместе, хорошо знаем друг друга.

И, конечно же, на вечерах школьных друзей нам всегда будет что вспомнить о нашей школьной “прикольной” жизни.

Школьные годы пролетают очень быстро. Нам некогда подумать о прожитых годах. Но все же хотя бы иногда, войдя в свою школу, нужно остановиться на мгновение и подумать о том, что нас ждет хороший день.

Нас встретят учителя, весь смысл жизни которых – научить тому, что знают сами. Они развивают наше внимание, память, воображение. Они помогают нам найти свой путь в жизни.

А самое главное – своими делами и своим словом преподают нам самую главную науку – быть людьми.

Учитель ведет нас сквозь годы детства, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в своих учеников частицу своего сердца. Наверное, у каждого из нас есть любимый учитель. Чаще это классный руководитель.

У некоторых – это учитель-предметник. За что мы любим учителя? Скорее всего, за доброту и справедливость, за интересные уроки и творческий подход к своему делу.

Великое счастье – встретить такого учителя, который своей добротой, любовью к предмету разжигают в своих учениках искры творчества.

Время не стоит на месте. Пройдут года, неузнаваемой станет жизнь. Наверное, исчезнет ряд сегодняшних профессий, появятся новые.

Но пока существует человечество, сохранится высокое звание – учитель, который не представляет свою жизнь без учеников, без школы.

Это они, настоящие учителя, делают все, чтобы наши школьные годы действительно были чудесными. Поэтому слова Андрея Дементьева нужно помнить всегда:

Не смейте забывать учителей. Пусть будет жизнь достойна их усилий. Учителями славится Россия. Ученики приносят славу ей.

Популярные сочинения

Школьные годы – незабываемая пора, полная впечатлений, новых открытий и достижений. Окончив школу и шагнув во взрослую жизнь, все с улыбкой на лице вспоминают чудесное время, проведенное в стенах, ставших такими родными.

Со школьными годами связано множество важных событий: первая “пятерка”, первый экзамен, первая любовь.

Иногда нам кажется, что этот период мы проводи бессмысленно, впустую тратим свою жизнь, но это не так, ведь именно здесь закладывается надежный фундамент для нашего будущего.

Я хорошо помню, как пошла в первый класс. Погода в тот день была солнечной, мама купила большой и красивый букет, чтобы поздравить классного руководителя с Днем знаний. Я очень волновалась все утро, даже не стала завтракать, лишь наспех выпила чай. Мама помогала мне собираться, чтобы я выглядела нарядно и смогла произвести хорошее первое впечатление.

Прежде чем написать заметку о том, сколько весит сайт, я решил поздравить всех с приходом осени - золотой поры года. Сейчас для меня начинается всё самое интересное, ведь именно осень я отношу к самому красивому и долгожданному сезону. Я просто без ума от ярких цветов, сопровождающих падающую листву, без ума от лёгкой прохлады и туманов, которые можно так часто наблюдать по утрам или поздним вечером. Очень люблю дожди, которые в большей степени преобладают именно осенью – в общем, для меня эта пора года всегда была, есть и остаётся самой приятной, комфортной и в какой-то степени даже успокаивающей.

Помимо этого, ещё я хочу поздравить школьников с долгожданным первым сентября. Само собой для большинства учеников, скорее всего любимая пора года именно лето, хотя бы, потому что оно ассоциируется с каникулами и так называемой свободой, которая, увы, рано или поздно закончится.

Раньше я никогда бы не подумал, что моя мама окажется права, когда говорила:

Сынок, школьные годы это самое лучшее время.

Не смотря на то, что она говорила, я хотел как можно быстрей повзрослеть, я хотел стать самостоятельным, расстаться со школой, которая за 11 лет казалось, уже полностью меня достала.

школьные времена

И вот теперь, когда я уже повзрослел, стал самостоятельным, у меня появилась любимая жена, появилась более менее стабильная работа – я вспоминаю школьные времена с улыбкой, и мне искренне жаль что этого времени уже не вернуть.

Никаких забот, нет изматывающей работы, на которую необходимо ходить каждый день, что бы прокормить себя и семью, нет тех самых каникул, которые позволяли расслабиться каждые 3 месяца – сейчас в лучшем случае время отпуска составляет 24 дня, всего один раз в году.

Родители давали денежку на школьные обеды, которые мы могли потратить на своё усмотрение. Тогда мы не думали о том, какую роль эти деньги играют в жизни взрослых людей, хотя если так разобраться, на сегодняшний день ничего и не изменилось.

Буквально полчаса назад я разговаривал со знакомым, который уже отдал больше двух миллионов белорусских рублей (примерно 250 долларов) на то, что бы частично собрать своего ребёнка в первый класс, и он открыто заявил, что не ожидал того, что всё это выльется в кругленькую сумму.

Возможно, кому-то этого всего не понять, как и я раньше не мог согласиться с тем, что о школе мне говорила мама. Возможно, что бы это понять, нужно действительно повзрослеть, но когда это произойдёт - обратной дороги уже не будет.

Мы проводим в школе 9 или 11 лет своей жизни. Это много. И, к сожалению, это время не всегда вызывает приятные воспоминания.

Я это все к чему? Очень часто я спрашиваю студентов, которые учатся у меня:

- Где вам больше нравится учиться? В школе или в вузе?

- Однозначно, в универе, - ответила она. – Только не в школе.

Я начала выяснять, почему. И она мне рассказала такую историю (я дальше продолжу от первого лица).

Я всегда была очень тихой. И я вообще не могу, когда на меня кричат. Мне сразу становится плохо, у меня слезы, меня трясет, я ничего не соображаю. Поэтому в школе я всегда старалась лишний раз промолчать, не высовываться, не спорить с учителями, руку не поднимать. Отвечала, только когда спрашивали. Училась я в основном на тройки. В старших классах я стала побойчее, но мне все равно было тяжело из-за некоторых ситуаций.

Дала она нам задание на дом, я вроде все сделала. На уроке вызывает меня к доске – объяснять. Я в одном предложении все объяснила, во втором, а вот на последнем застопорилась. Я сделала все правильно, а почему поставила именно данную форму глагола – ну не могу объяснить, хоть ты тресни. Объясняю одним способом, она мне:

И тогда она начала на меня орать. Что я отнимаю ее время, что я списала, что я напросилась на исправления и еще много чего.

А у меня сразу слезы, чувствую – удержаться не могу, а перед всем классом сопли размазывать мне неудобно, и не хочу. Я тогда развернулась и ушла. В туалет. Решила холодной водой умыться и постоять немного.

А она прибежала за мной! И начала там дальше на меня орать. Потому что, раз я ушла, когда она меня ругала, значит, я подорвала ее авторитет. И я немедленно должна вернуться в класс и продолжить объяснения.

Я вообще растерялась, поэтому заперлась от нее в кабинке. Через дверь она не стала на меня орать и ушла. А я тогда встречалась с одноклассником, она ему при всем классе сказала:

После этого я вообще у нее на уроках отвечать не могла, на меня ступор нападал. И даже тройка у мене еле-еле выходила.

Пандемия COVID-19 спровоцировала глобальное изменение принципов коммуникации между людьми. Даже такая ультраконсервативная сфера, как система среднего образования, вынуждена приспосабливаться к новым реалиям.

До последнего времени, несмотря на жаркие дебаты, свободы выбора ни у родителей, ни у детей не было. Все мы знакомы с постсоветской моделью, когда по всей территории государства максимально близко к местам проживания большинства детей расположены МОУ, ГБОУ и иже с ними. Если новоиспеченному школьнику посчастливилось попасть в класс с адекватным классным руководителем и детьми из семей близкого социального статуса, то можно считать, ему крупно повезло: с большой долей вероятности ребенок вольется в новый коллектив, усвоит большинство преподаваемого материала и успешно закончит обучение. А если ему не выпадет такой счастливый билет?

Так уж вышло, что современные дети проводят со сверстниками, воспитателями и учителями намного больше времени, чем с родителями. И, конечно же, отсюда и формируются их привычки и мировоззрение. Если скрупулезно подсчитать время, проведенное в школе, и вычленить из него время, затраченное непосредственно на обучение, вы будете поражены результатом.

Прямо на школьном уроке наши дети активно взаимодействуют друг с другом, вырабатывая свою модель поведения в социуме, и во многом этого зависит, кем они вырастут. Будут ли интересоваться механикой, биологией и искусственным интеллектом или же профессиональной копкой дренажных канав. Конечно, большинство из нас прекрасно понимает, что попытки вырастить из ребенка рафинированного гения и полностью изолировать его от реальной жизни принесут только вред. С другой стороны, никто не может запретить нам выявлять способности своего чада и открывать ему все пути для общения и самообразования.

Как мне кажется, истина где-то посередине и всё намного проще: на место нерентабельных, требующих огромных затрат традиционных школ приходят более удобные и недорогие образовательные онлайн-сервисы. В подтверждение можно привести три образовательных ресурса, различающихся между собой стоимостью, количеством дополнительных программ и уровнем сервиса.

Пользуясь случаем, передаю привет всем недоступным в данный момент абонентам оператора Tele2, любителям видеосервиса Wink и боту с хорошо поставленным голосом, который иногда звонит мне.

Кроме обязательных предметов по ФГОС, в стоимость подписки включены дополнительные развивающие курсы, игры и мультфильмы. Диапазон получаемых знаний: от правильной постановки голоса до английского языка уровня B1.

Минусы: очень мало заданий для закрепления полученных знаний. Видимо, портал рассчитан на совместную работу с традиционными образовательными учреждениями.

Еще один коммерческий проект, позволяющий полностью пройти программу начальной и средней школы онлайн. Основной акцент хитрые разработчики сделали на обучении в игровой форме. Ребенок может без зазрения совести поставить на паузу запись урока с учителем который объясняет новую тему, по причине внезапно возникшего воспаления хитрости, неотложных дел государственной важности и даже нашествия злобных инопланетных монстров. Однако, я еще не встречал детей способных оставить магический лес в опасности или не нашедших времени собрать интересный пазл.

Минусы: сложная модель выбора дополнительных опций и оплата подозрительно напоминает предложения от операторов мобильной связи: вроде в целом понятно, за что платишь, но не покидает мысль, что в скором времени появится еще более интересное предложение и на него вновь придется раскошеливаться.

Сам портал делится на:

● Библиотека видеоуроков по школьной программе предназначена для тех, кто в состоянии самостоятельно осваивать обучение. Схема урока последовательна и проста: видеоурок, текстовый вариант урока, выполнение упражнений на тренажере,– заключительные тесты. В библиотеке представлена вся основная школьная программа, причем пользователь сам выбирает принцип обучения: либо это один из общеупотребительных учебников, либо система, разработанная специалистами портала. Оплата невелика: 150–250 рублей в месяц.

Плюсы: собственный образовательный контент отличного качества, необычная методика преподавания.

Минусы: не найдены. Может быть, цена?

Историки очень любят рассуждать о роли личности в истории. Только почему-то чаще вспоминают о тех, кто ради великого будущего бессердечно ломал настоящее. И чем больше людей было уничтожено ради этой идеи, тем дольше ее будут помнить. Этим мы очень напоминаем маленьких детей: чем больший бабах получился, тем интереснее игра.

Но времена меняются, на сцену выходят другие герои, появляются другие примеры для подражания. Они апеллируют не к патриотическим чувствам, а больше надеются на самое редкое качество, присущее человеку, – разум – и творят новейшую историю прямо сейчас. На мой субъективный взгляд, их вклад в будущее наших детей намного весомее, и, что еще более важно, человечнее.

Читайте также: