Школа рисунка и цифровой графики

Обновлено: 07.07.2024

– это призыв, тост, большие буквы на нашей вывеске и, конечно, команда из преподавателей и студентов, разделяющих одну цель – рисовать много, классно и в удовольствие.

Наша концепция – приумножать красоту в мире и вдохновлять тех, кто выбрал путь художника. В рамках этой концепции нам важен каждый, независимо от опыта. Вы приходите – вместе будем ворочать подводные камни профессии. Skills Up!

Один курс — это не только 6 часов занятий в неделю, но и многие часы дополнительной занятости по рисунку, лекции по смежным дисциплинам от приглашенных специалистов из индустрии и лучших художественных ВУЗов Санкт-Петербурга и Москвы, доступные только для студентов. Мы проводим лекции по истории искусств, композиции, цифровой живописи и анатомии. При желании, студент может получить объем знаний, равноценный профильному образованию.

Но это еще не все: у нас есть выездные пленэры, расстояние которых варьируется от Обводного канала до Вышеграда в Праге. Еще мы любим разные внутришкольные и общие праздники, которые проводим за игрой в волейбол, пикником на заливе и, не смейтесь, набросками за барной стойкой. Skillsup – это не пришел, порисовал и ушел, а стал частью классного и профессионального коммьюнити.

С 2014 года школа компьютерной графики и разработки игр Fungi трудится на ниве профильного обучения. Основатели ресурса ставят перед собой цель трудоустроить клиентов за счет качественных работ, выполненных во время учебного процесса. Представленные на сервисе курсы – это пошаговая система взаимосвязанных комплексов, позволяющая вникнуть в дисциплину от основ до узкой специализации junior- и middle-уровня. Предмет обзора на сайте предлагается к изучению в двух базовых вариантах.

В первом случае юзеров ждет 4-месячный онлайн-курс, на котором можно познакомиться с азами digital-рисунка. Будут изучены перспективы и линии, приобретены умения для работы в Photoshop. При рассмотрении вопросов светотени участники будут создавать объемные фигуры и завершенные композиции.

Аналогичная продолжительность и у программы по основам цифровой живописи. Пользователи освоят теорию цвета и узнают, как применять полученные знания на планшете. В обоих случаях учеба завершается выполнением дипломного проекта по персональной задаче.

CG Lab

Интернет-портал предоставляет возможность осваивать современные направления изобразительного искусства. На выбор клиентов курсы по концепт-арту, разновидностям игровой графики, техникам рисунка карандашом и др.

Разобравшись в предмете, освоив необходимые навыки, мастера digital-рисунка смогут рисовать жанровые иллюстрации, передавать собственное настроение, решать любую творческую задачу и претендовать на дорогостоящие заказы.


С 2013 года обучаем цифровому рисунку для старта в карьере и развития своего творчества. Каждая из школ это творческое пространство, где тебя ждёт команда опытных преподавателей и всё необходимое для обучения и профессионального роста.

Можно комбинировать форматы: учись из дома или посещай школы в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.

Без грамотного построения в основе, невозможно создать хороший портрет, концепт и иллюстрацию. Поэтому мы уделяем ему особое внимание на каждом курсе.

Выпускников возьмем в свою арт-студию или поможем подготовить портфолио по тестовым заданиям выбранной тобой компании.

Общение с наставником 2 раза в неделю обеспечат легкость в обучении на старте и выявление ошибок в процессе обучения.


От основ перспективы и анатомии до специфики передачи возраста, пола, расы, а также алгоритмов стилизации и рендера.


Создай свой комикс с нуля! Скилл рисования не важен, так как больше упор идет на подачу и раскадровку.

От основ перспективы и анатомии до специфики передачи возраста, пола, расы, а также алгоритмов стилизации и рендера.



Изучаешь материалы, выполняешь задание, получаешь фидбэк, исправляешь ошибки, переходишь к следующему уроку.

Пройди урок на графическом планшете, получите разбор и рекомендации от преподавателей школы и узнай перспективы обучения.

Оцени качество учебных материалов на понравившемся курсе, получи разбор выполненного задания от онлайн куратора курса.

Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh.
Relax and enjoy yourself!

Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh.
Relax and enjoy yourself!

Get around by train, bus, car, ferry, cruise ship, bicycle, skis, or sleigh.
Relax and enjoy yourself!

Хорошая структура курса помогает оттачивать базовые вещи и осознавать их ценность с каждым уроком все больше, никогда бы не подумал что цилиндры это в некоторой центр вселенной рисунка, и при правильном их изображении можно нарисовать все что угодно, все это помноженное на большое количество практики и ценный фидбек позволяет по другому посмотреть на рисование, и сделать его более осмысленным..


Хорошая структура курса помогает оттачивать базовые вещи и осознавать их ценность с каждым уроком все больше, никогда бы не подумал что цилиндры это в некоторой центр вселенной рисунка, и при правильном их изображении можно нарисовать все что угодно, все это помноженное на большое количество практики и ценный фидбек позволяет по другому посмотреть на рисование, и сделать его более осмысленным..


Курс замечательный! Благодаря его структуре (практика - разбор), я постоянно нарабатывала навык владения пером. Мои линии стали ровнее и увереннее. Полезного было много. Но самое важное для меня было получить основу - алгоритм действия. Ибо до этого я не знала, как подступиться к рисунку. В частности в казуальной графике. И конечно же, полезной была информация о цилиндрах: как их правильно рисовать, и что они - основа всего.


Всем привет! Меня зовут Грибова Ольга, и я 2D художник в сфере мобильных игр, хотя чуть больше года назад еще работала инженером Свое развитие в CG направлении я начала два года назад именно в NewArtSchool, и очень благодарна школе за поддержку и помощь в начале моего пути освоения этой нелегкой профессии.


Салют! Меня зовут Андрей. Я занимаюсь в newartschool уже больше года. После окончания университета и срочной службы, нужно было начать работать. Я долго искал чему же посвятить себя, работа по специальности меня особо не прельщала. И я искал себя. Думал стать дизайнером, изучал Фотошоп и Иллюстратор. .


Отлично структурированные, понятные, нескучные уроки, подкреплённые красочными схемами, это, пожалуй было самым полезным на курсе.

Сложнее всего на курсе далась, наверное, штриховка на первых уроках. Не могу сказать, что разобрался в этом хорошо, но бонусный урок по штриху сильно прояснил этот вопрос и дальше было легче.


Обучаясь в этой школе, моей основной целью является получение новых знаний и расширение навыков в рисовании. Самое главное в курсе - это систематизация уроков, т.е. от малого к большему, когда видишь конечный результат. Обучение давалось легко благодаря отзывчивости и терпению учителей, которые четко и по делу давали пояснения и замечания по работам.

Обучаясь в этой школе, моей основной целью является получение новых знаний и расширение навыков в рисовании. Самое главное в курсе - это систематизация уроков, т.е. от малого к большему, когда видишь конечный результат. Обучение давалось легко благодаря отзывчивости и терпению учителей, которые четко и по делу давали пояснения и замечания по работам.

1. Хорошая структура курса помогает оттачивать базовые вещи и осознавать их ценность с каждым уроком все больше, никогда бы не подумал что цилиндры это в некоторой центр вселенной рисунка, и при правильном их изображении можно нарисовать все что угодно, все это помноженное на большое количество практики и ценный фидбек позволяет по другому посмотреть на рисование, и сделать его более осмысленным.

2. Самая первая тема как ни странно оказалась самой сложной, если смотреть назад, построение цилиндров с некоторым опытом кажется вещью простой которой не уделяешь внимания и зачастую hbcetim как попало, это входит в плохую привычку, то же самое и со штриховкой по форме и ее градаций, наверное целью курса для меня теперь является коррекция этих двух личных пороков.

3. Наверное это один из китов на которых держатся хорошие курсы, материала обучающего хорошего много, но правильно ли ты его понял всегда остается загадкой при самостоятельном изучении, три фидбека за неделю не давали уйти с головой в свои ошибки, как это часто бывает когда фидбеки в конце задания выдаются, и ошибки остаются не исправленными и усвоенными, а так же фидбек давал не менее ценные советы и знания чем на уроках но более личного содержания.

4. Лишнего точно ничего не было 5. Не хватило наверное работы с примитивными формами, и их взаимодействием, созданием композиций из примитивов, выдавливание обрезанием, и сложением разных форм. Рисования скетчей использующих максимально упрощённые формы и обработки.

5. Тут тоже все прекрасно, очень ценю самоотдачу ментора, который не только разбирает подробно все работы но может дать совет или ответить на вопрос достаточно оперативно между фидбеками, за что отдельное спасибо.

6. Ожидания от курс более чем оправдались а может даже и превзошли их, из за переоценки своих скиллов, думал немного на лайте пробежать первую часть, но вскрыл достаточное количество пробелов в своих знаниях, и навыках, а это наверное самое важное.

7. Как и многие говорили, хотелось бы конечно иметь возможность просматривать уроки с мобильных устройств, для ребят которые совсем незнакомы с 3Д объяснить какую то общую логику концепцию работы с 3Д графикой, что бы он не сковывала их, как это часто бывает даже у людей много рисующих, а наоборот раскрывала их потенциал и умения, даже при работе с самыми базовыми инструментами.

Отлично структурированные, понятные, нескучные уроки, подкреплённые красочными схемами, это, пожалуй было самым полезным на курсе.

Сложнее всего на курсе далась, наверное, штриховка на первых уроках. Не могу сказать, что разобрался в этом хорошо, но бонусный урок по штриху сильно прояснил этот вопрос и дальше было легче.

Фидбек это одна из главнейших причин проходить практически любой курс. Фидбеки помогают исправлять, а не закреплять ошибки, которые сам не видишь. Мне очень понравился формат разборов на которых можно услышать фидбек не только на свою работу, но и на работы других ребят. Большое спасибо Всеволоду за терпение, всегда подробно объяснит, покажет, ответит на все вопросы.

Мне очень понравилось как построен курс, по-моему всё на месте. И лишних уроков нет и нет ощущения, что меня чем-то обделили.

Во время прохождения возникали трудности с площадкой курса. Она в целом работает не очень быстро и были проблемы с загрузкой изображений, но эти проблемы были быстро решены. И я не понял для чего нужны баллы за прохождение курса, вероятно это ещё доделывается.

Весь курс прошёл на одном дыхании. Ни разу не заскучал, всё время было интересно что там дальше. Очень понравилось что уже с самых первых уроков нужно рисовать что-то кроме геометрических примитивов и можно сразу попробовать то что узнал на каких-то интересных объектах.

Курс замечательный! Благодаря его структуре (практика - разбор), я постоянно нарабатывала навык владения пером. Мои линии стали ровнее и увереннее. Полезного было много. Но самое важное для меня было получить основу - алгоритм действия. Ибо до этого я не знала, как подступиться к рисунку. В частности в казуальной графике. И конечно же, полезной была информация о цилиндрах: как их правильно рисовать, и что они - основа всего.

Тяжело было рисовать интерьер. Я пользовалась Photoshop, в котором отсутствуют инструменты, облегчающие работу с перспективой. И от чего-то сложно дались казуальные объекты. Их построение вызвало сложность. Фидбек важен. Порой понимаешь, что что-то не так в рисунке. Но не хватает опыта понять что именно. В плане информации на курсе нет ничего лишнего. Я бы поменяла местами урок о перспективе. Наверное, стоит его поместить в начало. Так отпадёт вопрос о раскрытии эллипсов.

В плане структуры, лишним мне кажется закрывать доступ, если не успел в срок. Это, конечно, подстёгивает. Но всё же жёстко. Я занималась в другой школе. И у них было так. В течении 3-х месяцев давался фидбек по работам. После доступ к курсу сохранялся, но уже без обратной связи. Возможно, не помешало бы добавить урок о том, где применять полученные знания. В каких сферам может понадобиться скетчинг как таковой. Проще говоря, как монетизировать навык скетчинга?

По организационным моментам. Не хватает счётчика. Сколько ещё есть времени до конца доступа. Мои ожидания от курса оправдались. Мне понравились темы, уроки, результат. Я полюбила штриховку! =)) Благодарю за знания и полученный опыт!

Всем привет! Меня зовут Грибова Ольга, и я 2D художник в сфере мобильных игр, хотя чуть больше года назад еще работала инженером Свое развитие в CG направлении я начала два года назад именно в NewArtSchool, и очень благодарна школе за поддержку и помощь в начале моего пути освоения этой нелегкой профессии)

До NAS у меня уже был некоторый опыт рисования: когда-то в средней школе училась в художке, даже имела графический планшет и периодически что-то калякала по типу летающих голов, но не задумывалась о чем-то большем. В какой-то момент хобби было заброшено, а позже я выбрала себе техническую специальность, отучилась на нее в институте, и, в конце концов, сменив несколько мест работы, поняла, что душа к той профессии не лежит. Тогда мое внимание вновь развернулась в сторону рисования.

Надо сказать, за прошедшие годы мир изменился (возможно, в моих глазах чуть сильнее, чем в реальности, но тем не менее :D): мобильные игры и приложения шагнули далеко вперед, что открыло огромное поле новых вакансий, в том числе, и для художников. От обилия только популярных мобильных игр рябит в глазах, что уж говорить о менее удачных проектах, а ведь для каждой из этих тысяч, десятков и сотен тысяч игр нужно огромное количество арта!
В общем, прикинув все это в голове, я решила начать параллельно с учебой/работой пробовать рисовать сама, но столкнулась с такой проблемой, что просто не могла себя нормально организовать, собраться с силами после рабочего дня, даже элементарно понять, с чего начать. И тут судьба свела меня с NAS. Поездки раз в неделю в школу хватало для заряда мотивации, ведь у меня появился круг знакомых, так же развивающихся в сфере рисования, общение с которыми постоянно подталкивало меня вперед!

Салют! Меня зовут Андрей. Я занимаюсь в newartschool уже больше года. После окончания университета и срочной службы, нужно было начать работать. Я долго искал чему же посвятить себя, работа по специальности меня особо не прельщала. И я искал себя. Думал стать дизайнером, изучал Фотошоп и Иллюстратор.

Потом заинтересовался 3д моделями. И такой себе:" Вау! Как круто, я буду 3дэшнтком". Поизучал немного, а потом увидел, как рисуют 2D. И я говорю себе "Ничеси! Это ещё круче чем 3d, нет, я буду 2d художником". Ну, и стал потихоньку самостоятельно изучать. Сначала пытался сам, потом понял, что самому слишком тяжело и решил пройти курсы. Перед NAS я прошел 4 курса в других школах, но онлайн. Но к сожалению прогресс был не большой, наверное, многие как и я, не могут продуктивно учиться самостоятельно дома. Это очень сложно, сложно из-за лени, апатии, нерабочей обстановки, не структурированности материала, одиночества. И потом я искал офлайн курсы, нашёл NAS.

Я купил и проучился 3 месяца, и после окончания о NAS у меня были смешанные чувства, с одной стороны - лагающие компы, плохой интернет, некоторые лекции плохого качества, а с другой - хорошая, рабочая атмосфера. Я не стал продлевать абонемент и начал пробовать искать работу в геймдеве. Делал тестовые, меня не брали. И вот через год решил вернуться учиться в NAS, потому что, как ни крути, больше всего продуктивней было учиться именно здесь. Купил абонемент на год, и это было не зря, ребята проделали большую работу, заниматься стало намного приятнее.

Я стал потихоньку учиться, не переставая искать работу. И вот вскоре после возвращения в школу, я беру очередное тестовое задание. Я решил тогда отложить курс и посвятить всё своё время в школе выполнению этого задания. Во время выполнения, преподаватели мне очень помогли советами. Ииии к моему удивлению, свершилось, меня взяли в игровую студию. Почти год я работаю в этой компании, рисую иконки для инвентаря для мобильной игры. И это круто, мне очень нравится, хоть и бывает очень тяжело. Сейчас я продолжаю учиться и прокачивать навыки, чтобы стать более крутым специалистом, мечтаю стать концепт художником. "

Обучаясь в этой школе, моей основной целью является получение новых знаний и расширение навыков в рисовании. Самое главное в курсе - это систематизация уроков, т.е. от малого к большему, когда видишь конечный результат. Обучение давалось легко благодаря отзывчивости и терпению учителей, которые четко и по делу давали пояснения и замечания по работам.

Доступно организованный сайт дает возможность делать задания в удобное для меня время, есть личный кабинет, в котором также имеется общий и личный чат с учителями. Были сложности с темой моделирования, потому что с программой Blender я изначально не была знакома. Но по ходу обучения, учителя объяснили, что к чему, и я лучше познакомилась с программой и закончила урок.

Спасибо за возможность проходить обучение в данной системе. Все круто! Готова к новым знаниям!

г. Москва, Крымский Вал, 8 корпус 2

Создадим игровую реальность

Создание фильма, разработка игры или анимационного проекта начинается с командной работы профессионалов разных областей.

Какие профессии существуют в отрасли? Чем они отличаются? Какое направление выбрать?

3D Художник по персонажам (3D Character Creation Artist)

3D Художник по персонажам (3D Character Creation Artist)

3D Художник по персонажам создает высокореалистичные трехмерные образы, основываясь как на собственных идеях, так и на референсах (эскизах), разработанных концепт художником.

2D Художник по персонажам (2D Character Creation Artist)

2D Художник по персонажам (2D Character Creation Artist)

2D художник по персонажам занимается созданием персонажей для кино, игр и анимационных проектов в 2D.

Аниматор-риггер

Аниматор-риггер

Аниматор-риггер занимается оживлением персонажа, а именно: созданием и настройкой анимационного скелета, непосредственно: анимацией, мимикой персонажа.

Motion Design

Motion Design

Моушн-дизайнер занимается производством анимированной 2D и 3D-графики для кино, игр и различных медиа.

Environment / Level Design

Environment / Level Design

Цели и задачи курса – обучить актуальной специальности в современной индустрии компьютерных игр на позиции Environment Artist/Level Designer.

Открыт набор на октябрь 2022 учебного года!

Обучение ВСЕХ желающих без возрастных ограничений.
Детские и взрослые группы!

Читайте также: