Школа лобачевского 2 класс русский язык 2 неделя

Обновлено: 05.07.2024

ВложениеРазмер
Rabota_nad_oshibkami.doc 27.5 КБ
podgotovka_k_kontrolnym_rabotam_po_matematike.doc 65.5 КБ
trenazhyory_po_matematike.doc 105 КБ
russkiy_yazyk_rabota_s_tekstom.doc 25 КБ
slovarnye_slova.doc 24.5 КБ
terminologicheskiy_diktant.doc 23.5 КБ
zadaniya_razvivayushchego_haraktera_po_matematike.doc 35 КБ
terminologicheskiy_diktant_po_matem.doc 23.5 КБ
zadaniya__dlya_povtoreniya_proydennogo_materiala.doc 36 КБ
terminologicheskiy_diktant_po_okruzhayushchemu_miru.doc 23.5 КБ
terminologicheskiy_diktant_po_literaturnomu_chteniyu.doc 23.5 КБ
zadaniya_po_vsem_predmetam.doc 58.5 КБ
zadaniya_na_kanikuly.doc 67 КБ
matematika_may.docx 15.1 КБ
literaturnoe_chtenie_may.docx 756.33 КБ
matematika_1.doc 40.5 КБ
olimpiada_po_russkomu_2_klass_1.doc 26.5 КБ
rekomendacii_dlya_roditeley_1.doc 31 КБ
reshenie_primerov_1_mgnovennyy_rezultat.xls 28 КБ
reshenie_primerov_mgnovennyy_rezultat.xls 28 КБ
trenazher_po_bezud.gl_..docx 13.12 КБ

Предварительный просмотр:

Как выполнить работу над ошибками:

1. Слово из словаря:

Пропиши слово целую строчку, поставь ударение, подчеркни букву.

2. Сочетание жи – ши, ча – ща, чу – щу, чк, чн,щн, нщ, нч

Выпиши слово без ошибок один раз, подчеркни гласную. Придумай два слова с такими сочетаниями.

Например: Чаща , ча йный, ча шка. Ко нч ик, ово щн ой, бараба нщ ик.

3. Проверяемая безударная гласная в корне слова (а, о, и, е, я)

Выпиши слово правильно. Подбери проверочное слово, поставь в них ударение, подчеркни ударную и безударную гласные ( п о ля - п о ле ).

4. Правописание парных звонких и глухих согласных в конце слова:

Выпиши слово правильно, подбери проверочное.

Например: Ле г кий – ле г ок, пру д – пру д ы.

5. Удвоенная согласная:

Выпиши слово правильно, подчеркни двойную согласную, придумай еще два слова с двойной согласной, запиши их.

Например: Ко лл екция, ко лл ективизм, ко лл ективный.

6. Непроизносимая согласная (т, д, л, в):

Выпиши слово правильно, подбери проверочное.

Например: Сер д це – сер д ечный, сол н це – сол н ышко.

7. Заглавная буква в имени, фамилии, отчестве, кличках животных, географических названиях:

Выпиши слово правильно, придумай еще 2 –3 слова на эту орфограмму.

Например: М осква, С анкт- П етербург, П авловск, К алининград.

8. Заглавная буква в начале предложения:

Выпиши предложение полностью, подчеркни большую букву и точку.

9. Ь – показатель мягкости:

Выпиши слово правильно, придумай еще 2 – 3 слова на эту орфограмму.

Например: лос ь , мал ь чик, кон ь ки.

10. Разделительный Ь (перед буквами и, е, ё, ю, я в корне слова):

Выпиши слово правильно, придумай еще 2 – 3 слова на эту орфограмму.

Например: Плат ь е, лист ь я, солов ь и, руч ь и.

11. Разделительный Ъ (после приставки и перед буквами е,ё,ю,я):

Выпиши слово правильно, придумай еще 2 слова на это правило.

Например: По дъе м, о бъя снение, съе зд.

12. Перенос слова:

Пропиши слово целую строчку, разделяя для переноса.

Например: Ка-ран-даш, по-шли, подъ-езд.

13. Пропуск, замена букв, искажение слова:

Выпиши слово правильно, раздели на слоги, подчеркни гласные.

14. Правописание сложных слов:

Записать слово правильно. Придумать еще 2 – 3 слова с этой орфограммой.

Например: Пар о воз, мяс о рубка, кон е завод.

15. Непройденное правило:

Напиши слово целую строчку, подчеркни, где ошибся.

16. Ь – после шипящих в именах существительных.

Выпиши слово правильно, определи род, вспомни правило, придумай и еще запиши два примера.

Например: Мыш ь – ж. р., тиш ь – м. е., помощ ь – ж. р.

Вра ч – м. р, кирпи ч – м. р., пла щ – м. р.

17. Окончание имен прилагательных:

Найди существительное, к которому относится прилагательное, определи род, задай вопрос, выдели окончание, определи род и число.

Например: Шар (Какой !) большой – м. р. ед. ч.

Ручка (Какая ?) синяя – ж. р. ед ч.

18. Написание приставки:

Запиши слово правильно, придумай еще 2 слова с этой приставкой.

Например: Заходит, забежал, зашел.

19. Правописание предлогов:

Докажи, что предлог пишется отдельно. Вставь между предлогом и словом другое слово, подходящее по смыслу.

Например: Н а д воре, на большом дворе.

20. НЕ с глаголом:

Напиши это слово и подбери подобных три примера.

Например. Н е п ришел, н е н аписал, н е л юбил.

21. Буквы И – Ы после Ц:

Например: Ц и фра, лекц и я, ц и рк.

Ц ы ган, ц ы пленок, ц ы ц, ц ы почки – исключения.

Каждую ошибку записывай с новой строчки с большой буквы.

Предварительный просмотр:

Подготовка к контрольным работам по математике.

1. Запиши цифрами числа:

  1. сорок восемь, тридцать пять, тринадцать, восемьдесят шесть, пятьдесят
  2. девяносто, пятнадцать, двадцать семь, сто, девятнадцать

2. Выполни вычисления:

  1. В магазин привезли 9 офисных столов, а обеденных на 5 столов больше. Сколько обеденных столов привезли в магазин?
  2. В аквариуме было 15 улиток, а лягушек на 7 штук меньше. Сколько лягушек было в аквариуме?

5. Начерти отрезки:

  1. первый отрезок длиной 1дм2см, а второй отрезок 8см
  2. первый отрезок длиной 9см, а второй отрезок 5см8мм

1. Выполни вычисления:

2. Найди длину ломаной:

  1. составленной из трёх звеньев, равных 5 см, 8 см и 2 см.
  2. составленной из четырёх звеньев, равных 7 см, 3 см, 2 см и 8 см.
  3. составленной из трёх звеньев, равных 5 дм, 4 дм, 3 дм.
  1. У мальчика было 12 дисков с мультфильмами. За первую неделю он посмотрел 2 разных диска, а за вторую – 3 диска. Сколько дисков мальчик ещё не посмотрел?
  2. На тарелке было 10 пирожков. Сестра съела 2 пирожка, а братья – 5 пирожков. Сколько пирожков осталось на тарелке?

4. Сравни значения величин и поставь знак или = :

5. Задачи, не требующие решения.

  1. На верхней полке 12 книг, а на нижней – 8 книг. Сколько книг надо переложить с верхней полки на нижнюю полку, чтобы книг стало поровну?
  2. В зелёной коробке было 10 кубиков, а в жёлтой коробке 6 кубиков. Сколько кубиков надо переложить из зелёной коробки в жёлтую, чтобы кубиков в этих коробках стало поровну?

Подготовка к контрольной работе по математике за 1 полугодие.

1. Решение задач.

  1. В карманах у мальчика было 9 больших кнопок и 6 маленьких кнопок. Через дырку он потерял 7 кнопок. Сколько кнопок осталось в кармане у мальчика.
  2. В театре к новому сезону подготовили 10 деревянных декораций и 9 декораций на ткани. За весь сезон использовали только 17 декораций. Сколько декораций осталось не использованными.
  3. На клумбу высадили 15 красных тюльпанов и 10 жёлтых. Расцвело только 20 тюльпанов. Сколько тюльпанов не взошло.

2. Заполни пропуски.

3. Вычисли периметр фигуры.

  1. Вычисли периметр трапеции со сторонами 40 мм, 36 мм, 20 мм, 12 мм.
  2. Вычисли периметр треугольника со сторонами 8 см, 2 см и 5 см.

4. Найди значения выражений.

5. Сравни и поставь знаки или =.

5 дм3 см * 53 см

18 мм * 8 см1 мм

7 дм3 см * 37 см

1. Выполни вычисления.

2. Заполни пропуски.

3. Реши уравнения.

4. Сравни и поставь знаки или =.

  1. Аня заплатила за ручку 17 рублей, а за карандаш на 9 рублей меньше. Сколько денег Аня заплатила за всю покупку?
  2. В парке посадили 9 дубков, а берёзок – на 4 дерева больше. Сколько всего деревьев посадили в парке?

6. Вычисли значение выражений.

Предварительный просмотр:

Тренажёр 1. Сложение и вычитание чисел в пределах 100

(без перехода через десяток).

Срок выполнения: с 28 ноября по 4 декабря.

Срок сдачи: 5 декабря.

40 +( 20 +9) = 60+9 =69

Тренажёр 2. Сложение и вычитание чисел в пределах 100

( с переходом через десяток).

Срок выполнения: с 5 декабря по 11 декабря.

Срок сдачи: 12 декабря.

(40+ 6 ) + 4 = 10+40 =50

(30+ 10 )- 7 =30+3 = 33

90 -( 30 +2) =60-2 =58

Тренажёр 3. Сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Срок выполнения: с 12 декабря по 18 декабря.

Срок сдачи: 19 декабря.

16 - ( 6 +1) = 10-1 =9

42 + ( 8 +1)= 50+1 =51

Тренажёр 4. Решение уравнений.

Срок выполнения: с 22 января по 29 января.

Срок сдачи: 31 января.

1. Вставить пропущенные числа.

2. Заполни пропуски в решении уравнений.

3. Исправь ошибки.

4. Реши уравнения.

Предварительный просмотр:

Тема 1. Имя существительное.

Срок выполнения: с 25 января по 29 января.

Срок сдачи: 30 января.

Засыпала деревня Дубки. Мошки бились в стёкла. Гасли огни в домах. Рыжий кот Трошка спал на крыльце. Большой паук сел у своей сети и замер. Серёжа и Галя спали крепким сном. Луна забралась в сад. Она осветила кусты. Наступила тишина.

Одна девоч..ка ушла (из)дома (в)лес. (В) лесу она (за)блудилась и стала искать д..рогу д..мой. Л..сная тр..пинка (при)вела её (к)избушке. Дверь была открыта. Она видит - (в)избушке никого нет, и вошла. Девочка села (на)стул.

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Алфавит, предложение, точка, речь, язык, подлежащее, сказуемое, изложение, сочинение, диктант, имя существительное, имя прилагательное, глагол, словарь, списывание.

Предварительный просмотр:

1. На дереве сидели 4 голубя и 6 воробьёв, 5 птиц улетело. Улетел ли среди них один воробей?

2. У Тани, Оли и Наташи были обруч, скакалка и мяч. У Наташи не было мяча и скакалки, у Тани не было мяча. У кого и какой предмет был?

3. В сумке лежали яблоки, груши и сливы – всего 10 штук. Сколько в сумке яблок, груш и слив в отдельности, если слив на 7 больше, чем яблок?

4. В трёх коробках лежат скрепки, кнопки и спички. Известно, что все 3 надписи неверные. Определите, где что лежит?

5. В стакан, чашку и кувшин налили кофе, сок и чай. В стакан не кофе. В чашке не сок и не чай. В кувшине не чай. В какой посуде что налито?

Задания с числами.

2. Напишите, что получится.

3. Заполните таблицы.

Предварительный просмотр:

Сложение, слагаемое, сумма, вычитание, уменьшаемое, разность, вычитаемое, длина, ширина, квадрат, треугольник, периметр, ломаная линия, прямоугольник, прямой угол.

Предварительный просмотр:

Тренажёр 1. Имя существительное.

Срок выполнения: с 21 января по 23 января.

Срок сдачи: 24 января.

А1 . Что обозначает имя существительное?

А2 . Под какой цифрой записаны только имена существительные?

  1. грусть, строить
  2. храбрость, смелый
  3. пловец, ветер
  4. сказка, рассказать

А3 . Укажи одушевлённые имена существительные.

А4 . Найди существительные в единственном числе.

3. телевизоры, бабочки

В1. Укажи вариант ответа, где все существительные обозначают явления природы.

  1. лошадь, вьюга
  2. вокзал, дождь
  3. град, заморозки
  4. гроза, морозилка

С1. Найди ошибку в правописании слов.

  1. Мария петровна
  2. река Нева
  3. улица Пионерстроя
  4. собака трезор

Тренажёр 2. Обобщение изученного материала о существительном.

Подготовка к диктанту.

Срок выполнения: с 28 января по 30 января.

Срок сдачи: 31 января.

1. В каком слове звуков больше, чем букв? (укажите количество букв и звуков)

2. В каком слове звуков меньше, чем букв? (укажите количество букв и звуков)

3. Придумайте 5 слов, в которых звуков больше, чем букв. ( Слова, записанные в заданиях не использовать).

4. Придумайте 5 слов, в которых звуков меньше, букв. ( Слова, записанные в заданиях не использовать).

5. Подчеркни главные члены предложения.

  1. Рыжий кот спал на крыльце.
  2. Река залила весь наш луг.
  3. Плоды ландыша созревают осенью.
  4. С веток деревьев и кустов падали капли дождя.

Предварительный просмотр:

Терминологический диктант по окружающему миру.

Планета, Солнце, Россия, растение, животное, деревья, насекомые, водоём, транспорт, безопасность.

Предварительный просмотр:

Терминологический диктант по литературному чтению.

Рассказ, сказка, писатель, поэт, пословица, поговорка, вопрос, стихотворение, рифма, текст, абзац, герой.

Предварительный просмотр:

Прочитать текст учебника на страницах 32-33 и ответить на вопросы теста.

А1 . Найди несъедобный гриб.

А2 . Что делать, если не можешь определить гриб?

□ положить в корзинку

□ попробовать на вкус

А3 . Какая ягода ядовитая?

А4 . Какое насекомое неопасно?

В1 . Что делать, если пчела залетела в комнату?

□ бегать по комнате

В2 . Какое животное может быть опасно для человека?

С1 . Что делать, если гроза застала тебя в лесу?

□ встать под высокое дерево

□ спрятаться в кустарнике

□ выйти на открытое место

□ купаться в реке

А1 . Что такое умножение?

□ сложение нескольких слагаемых

□ повторение нескольких слагаемых

□ сложение нескольких одинаковых слагаемых

□ разбиение числа на части

А2 . Что показывает первый множитель?

□ сколько раз повторяется число

□ какое число повторяется

□ какой ответ получится при умножении

□ на сколько частей разделили число

А3 . Каким произведением можно заменить выражение n+n+n ?

□ произведением заменить нельзя

В1 . Выбери решение задачи.

Хозяйка заготовила на зиму 9 банок варенья по 3 литра каждая. Сколько литров варенья заготовила хозяйка?

В2 . Найди периметр прямоугольника со сторонами 2 см и 3 см.

Жабу не любят. Говорят, что она вредная, что от неё на руках бородав ки, и ещё многое плохое говорят про жабу. Всё это неправда. Жаба дей ствительно выделяет через кожу бе ловатую, сильно пахнущую жидкость, но никаких бородавок от этой жидко сти не бывает. Просто таким способом жаба спасается от врагов. Это един ственная её защита — ведь у жабы нет ни острых зубов, чтоб обороняться от врагов, ни быстрых ног, чтоб убе жать от них.

Зато пользу жаба приносит огром ную, недаром же опытные огородники часто приносят на огород жаб и выпу скают их там. Целый день сидит жаба где-нибудь в укромном уголке, а ког да стемнеет — выползает на охоту. И всю ночь без устали, как дозорный 1 , будет ходить между грядками, то и дело выбрасывая свой длинный клей кий язык и каждый раз хватая какое- нибудь насекомое. И сколько же она за ночь всяких вредных насекомых уничтожит — не сосчитать! Вот поче му жаба наш большой друг. Правда, она некрасива, но ведь друзей любят не за красоту. Верно?

1 Дозорный — смотрящий, стоящий на страже.

Ю. Дмитриев (157 слов)

А1. На какой вопрос даётся ответ в тексте?

□ Как сказочники описывают жабу?

□ Какую пользу приносят жабы?

А2. В какое время суток жаба выхо дит на охоту?

А3. С помощью чего жаба спасается от врагов?

□ с помощью быстрых ног

□ с помощью острых зубов

□ с помощью беловатой пахучей жидкости

А4. С кем сравнивает автор жабу во время её охоты?

□ с большим другом

А5. Укажи ложное высказывание.

□ Жаба вредная, от неё бывают бородавки.

□ Жаба выделяет через кожу сильно пахнущую жидкость.

□ У жабы нет ни острых зубов, ни быстрых ног.

А6. Что помогает жабе ловко ловить насекомых?

□ умение быстро бегать

□ сильно пахнущая жидкость, ко торую она выделяет

□ длинный клейкий язык

(При)грело весе…нее со…нце. (На)л…сной п…лянке тает сне… .

(По)ложбинке (по)б…жал в…сёлый ручеёк и (на)полнил (до)кр…ёв б…льшую глубокую лужу.

В силу сложившихся обстоятельств многие родители пытаются решить самые важные вопросы:

Как продолжить образование детей?

Как подготовиться к сдаче ВПР, ОГЭ и ЕГЭ?

Как освоить программу по всем предметам?

Мы можем оказать реальную поддержку и помощь.

Ваш ребенок получит грамотную консультацию, выполнит тренировочные задания, закрепит полученные знания и сумеет их применить на практике.

Оставьте заявку на обучение прямо сейчас!

Ищете школу для аттестации по семейной форме получения образования?

Ребенок не может посещать школу по медицинским показаниям?

Проживаете за пределами РФ?

Ребенок занимается спортом, творчеством и пропускает занятия во время соревнований и репетиций?

Школа имени Н. И. Лобачевского — это то, что вам нужно!

О нашей школе

ЧОУ "Средняя школа им. Н.И. Лобачевского" - это общеобразовательная школа дистанционного и очного обучения.

Мы прошли все ступени государственной аккредитации и имеем официальный статус среднего общеобразовательного учреждения с правом выдачи аттестатов государственного образца при обучении учащихся со 100% использованием технологий дистанционного обучения.

Удаленное обучение с 1 по 11 класс

Онлайн-обучение в любом месте и в любое удобное для Вас время

Интерактивные материалы: видеолекции, тренажеры, электронные учебники и виртуальный личный кабинет для каждого ученика

Высококвалифицированные педагоги по всем предметам учебного плана

Ознакомьтесь с нашими программами обучения

По итогам обучения Вы получаете Аттестат государственного образца

Лицензия и свидетельство о государственной аккредитации

Тарифные планы

Базовый доступ

29000 руб.

за учебный год

Д истанционное оформление всех документов

Официальное зачисление по семейной или заочной форме обучения

Возможность зачисления иностранных граждан

Удобное расписание

Дистанционное прохождение промежуточных аттестаций

Доступ ко всем видео консультациям по всем предметам

Доступ к электронному журналу

Еженедельные домашние задания с проверкой учителем

Доступ к электронному личному кабинету с методическими материалами, тренажерами

Возможность группового общения в закрытых социальных группах и чатах

Заявка

Онлайн класс

48600 руб.

за учебный год

Дистанционное оформление всех документов

Официальное зачисление по семейной или заочной форме обучения

Возможность зачисления иностранных граждан

Удобное расписание

Дистанционное прохождение промежуточных аттестаций

Доступ ко всем видео консультациям по всем предметам

Доступ к электронному журналу

Еженедельные домашние задания с проверкой учителем

Доступ к электронному личному кабинету с методическими материалами и тренажерами

Возможность группового общения в закрытых группах и чатах

Поддержка куратора

Регулярные онлайн-встречи с педагогами

Доступ к консультациям по подготовке к контрольным и лабораторным работам

Общение с психологом( 2 встречи)

Еженедельные онлайн уроки по утвержденному расписанию с реальным учителем и с реальными учениками .

Заявка

VIP доступ

96000 руб.

за учебный год

Дистанционное оформление всех документов

Официальное зачисление по семейной или заочной форме обучения

Возможность зачисления иностранных граждан

Удобное расписание

Дистанционное прохождение промежуточных аттестаций

Доступ ко всем видео консультациям по всем предметам

Доступ к электронному журналу

Еженедельные домашние задания с проверкой учителем

Доступ к электронному личному кабинету с методическими материалами, тренажерами

Возможность группового общения в закрытых социальных группах и чатах

Поддержка кураторов

Доступ к консультациям по подготовке к контрольным и лабораторным работам

Живые встречи с педагогами в дни школьных каникул

Еженедельные индивидуальные онлайн встречи с педагогами

Школа Лобачевского

Сегодня благодаря интернету процесс обучения становится все понятнее, доступнее и комфортнее. Учиться можно даже дома, используя свой компьютер. А лучшие педагоги помогут понять все сложные темы, сдать экзамены, независимо от того, где вы находитесь на нашем канале проводятся консультации по всем предметам школьной программы с 1 по 11 класс. Информация изложена доступным и наглядным языком.

5 полезных сервисов для бесплатного образования и поиска работы

5 полезных сервисов для бесплатного образования и поиска работы

127 полезных и бесплатных онлайн академий

127 полезных и бесплатных онлайн академий

Ресурсы для objective-C программистов

Ресурсы для objective-C программистов

' data-post_id="301308" data-user_id="0" data-is_need_logged="1" data-lang="en" data-decom_comment_single_translate=" комментарий" data-decom_comment_twice_translate=" комментария" data-decom_comment_plural_translate=" комментариев" data-multiple_vote="1" data-text_lang_comment_deleted='Комментарий удален' data-text_lang_edited="Отредактировано в" data-text_lang_delete="Удалить" data-text_lang_not_zero="Поле не NULL" data-text_lang_required="Это обязательное поле." data-text_lang_checked="Отметьте один из пунктов" data-text_lang_completed="Операция завершена" data-text_lang_items_deleted="Объекты были удалены" data-text_lang_close="Закрыть" data-text_lang_loading="Загрузка. ">

Урок 11. Какие знаки препинания ставятся в конце предложения?

Урок 14. Второстепенные члены предложения (без деления на виды)

Урок 15. Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения

Минпросвещения России
Российское образование
Рособрнадзор
Русское географическое общество
Российское военно-историческое общество
Президентская бибилиотека

Читайте также: