Школа грамотного письма в спб

Обновлено: 02.07.2024

Девочки, ищу в Питере курсы грамотного письма для младшего (8 класс), удалось найти 3 варианта, может кто-то посещал или знает другие варианты поделитесь, пожалуйста, опытом.


География : Санкт-Петербург, Калининский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996,2008


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995,2003


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995,2003


География : Санкт-Петербург, Калининский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996,2008

Кэт,так сын до сих пор пользуется этой методикой?И еще,вы не хотите узнать сейчас у Натальи Романовой ,почему результат занятий оказался не совсем удовлетворительным?


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995,2003

Nadin пишет: Кэт,так сын до сих пор пользуется этой методикой?И еще,вы не хотите узнать сейчас у Натальи Романовой ,почему результат занятий оказался не совсем удовлетворительным? Надин, я не знаю, пользуется или нет. Там же все так парадоксально, Наталья и сама говорила, что учить на ее занятиях не нужно. Узнавать не хочу, т.к. не вижу смысла- было же сказано- правил школьных не учить и в учебник русского не заглядывать, дабы не сбивать настрой. Мне же их методику не понять никак, там такие вещи, как "левый оборот" и " правый оборот", которые как-то перемещаются или не перемещаются по предложению, и в зависимости от этого ставятся или нет запятые. Ну и куча подобного. А в школе нужно именно правила знать, т.к все задания классные и домашние именно на обозначение правил. Как тут не запутаться
Кроме того, я никогда не обольщалась мыслью, что за десять занятий можно радикально что-либо изменить


География : Санкт-Петербург, Калининский район
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1996,2008

Да,Кэт,слишком нетрадиционно.Страшновато впускать ребенка в такое..Учебник не открывать.Неужели правда не открывает?А что он сам-то говорит про сейчас?
Это ж надо просто кардинально изменить всю систему учения уроков по русскому,которая вырабатывалась годами.Как дети вообще не путаются?Я немножко почитала об этой системе - винтики за шпунтики заехали. (у меня).


География : РФ
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2006

ой, я в школе вообще правил не учила-мама как-то купила книжку на самостоятельного изучения, состоящая из трех частей-в первой части правила, во второй задания на эти правила, а в третьей ответы на них, поучив эти правила, я задания выполнила на 2, через пару недель, когда правила хорошенько подзабылись, то я еще раз сделала задания-вышла твердая четверка, после этого вообще правилами не заморачивалась, у меня сейчас в основном одна проблем-пунктуационная


География : C-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 2000

Kat, тётушка Чарли пишет: Одним из условий грамотного письма после окончания курсов Н.Романова назвала запрет на выучивание правил. Странная методика - по-моему просто невыполнимое условие. Это нужно в школе не учиться, чтобы правила не учить.


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Мама
Г.р. детей : 1995,2003

Радуга пишет: Kat, тётушка Чарли пишет: Одним из условий грамотного письма после окончания курсов Н.Романова назвала запрет на выучивание правил. Странная методика - по-моему просто невыполнимое условие. Это нужно в школе не учиться, чтобы правила не учить. Абсолютное большинство грамотных людей не знает правил.


География : Санкт-Петербург
Г.р. детей : 1993/1996

В школу Романова (В Соляном) мы не попали, дни недели не подошли, а отдала в школу Ильина. Больше всего привлекла цена 1000 руб. за курс, но вела стажер. Моему не помогло, т.к. нужно дома работать, а мне его не заставить.
Суть метода: выдали 8 диктантов, которые нужно отработать:
читать по слогам, по знакам препинания, писать рукой в воздухе;
писать по памяти сперва по 2-3 слова, потом по предложению, если ошибся- работа наб ошибками (4 раза повтор слова писменно и рукой в воздухе).
Отрабатывать диктанты пока без ошибок не напишешь.
Так же нужно читать по 2 странице по слогам (4 раза) и со знаками препинания (4 раза).
Писать сочинения 4 предложения за 4 минуты. (Если ошибся - работа над ошибками).
Заниматься не более 40-45 минут в день.
В принципе не сложно, если интересно могу все отсканировать и подробно рассказать, я даже диск купила.


География : Северодвинск
СДВГ-статус : Взрослый с СДВГ
Г.р. детей : -


География : Cанкт-Петербург
СДВГ-статус : Специалист
Г.р. детей : --

Добрый день всем участникам общения по поводу грамотного и безграмотного письма!
Хочу внести свою лепту в разговор об этом.
Чтобы помочь ребенку научиться грамотно писать, нужно определить сначала, нет ли у него дисграфии.
Определить это не сложно: если не ребенок, например, в слове "корова" допустил ошибку в первом слове, написав "карова", то это элементарное незнание того, как пишется это слово.
А вот если Ваш ребёнок написал "корава" или "корва", т.е допустил ошибку в ударном слоге, т.е. там, где ошибки просто не должно быть, потому что этот звук "О" в этом слове ясно слышится, - то это похоже на дисграфию.
И если это так, то никакими диктовками, исправления ошибок делу не помочь. Нужна специальная программа коррекции дисграфии, т.к. это нарушение речевой зоны мозга, которую нужно стимулировать специальными упражнениями и методами.
Родителям самим это сделать очень сложно, т.к. здесь важно выполнять определенные упражнения, но и иметь знания по нейропсихологии, чтобы понимать, что на что влияет.
Поэтому самое лучшее - обратиться за помощью к психологу или психотерапевту, имеющему опыт работы с такими проблемами, как дисграфия и дислексия.


В чем отличие Школы грамотности от обычных курсов русского языка и репетиторов?

  • отсутствие зубрежки – не надо учить и запоминать огромное количество сложных, запутанных и противоречивых правил, навязанных школьной программой
  • простота программы – ее легко усваивают все, в том числе и те, которых в школе считают “безнадежными”
  • краткий срок обучения
  • позитивная, дружеская атмосфера на занятиях

Какие проблемы решает наша школа русского языка?

  • двойки или тройки по русскому в школе
  • подготовка к сдаче ЕГЭ или ОГЭ
  • надо подготовиться к вступительным экзаменам в ВУЗ: написать тест, диктант, изложение, сочинение
  • неумение грамотно писать мешает в работе

Чему вы научитесь на курсах грамотности?

  • писать без ошибок тексты любой сложности
  • быстро принимать правильные решения при написании любых тестов по русскому языку, в том числе ЕГЭ и ОГЭ
  • преодолевать страх и растерянность перед письменными экзаменами, быть уверенными в себе

Наши курсы русского языка

Title

Базовый (9-11 классы и взрослые)

Пожизненный навык практической грамотности (включая сложнейшую пунктуацию). Подготовка к тестовым экзаменам ОГЭ и ЕГЭ.

Title

Филиппок (6-8 классы)

Грамотное письмо без ошибок под контролем алгоритмов. Уверенность при письме и значительное повышение школьной оценки.

Title

Спецкурс (2-5 классы)

Коррекция дисграфии. Развитие слухоречевой оперативной памяти и внимания. Значительное снижение количества ошибок.

Дистанционный

Дистанционный

Заочное обучение под руководством куратора. Курс подстраивается под каждого ученика для достижения максимального результата.

Как попасть на занятия?

Перед обучением русскому языку нужно записаться на консультацию, чтобы написать небольшой тестовый текст (для младших школьников – предоставить образцы письма). По результатам теста с вами побеседует автор курса, Наталья Романова. После этого для вас подберут удобное расписание занятий и группу, в которой вы будете заниматься.

Кто ведет занятия в Школе грамотности?

Занятия в Школе грамотности Романовых ведет Наталья Романова – автор методики “БЕЗ ПРАВИЛ” и книги “Идеальная грамотность. Русский язык без правил и словарей”. Автор постоянно совершенствует программу и адаптирует ее под современные требования.

Остерегайтесь подделок

В городе работают мошеннические организации, выдающие себя за Школу грамотности Романовых. Какими бы вывесками ни прикрывались аферисты, именно в нашей школе действующим преподавателем является сама автор методики и ее создатель – Наталья Романова. Курсы русского языка в Санкт-Петербурге под руководством Натальи Романовой работают с 1992 г.


В чем суть методики “БЕЗ ПРАВИЛ”?

Методика “Без правил” нацелена на ликвидацию ошибок при письме, а не на повторение и заучивание правил. Если коротко, то суть программы такова:

Книга Натальи Романовой

“Школьная грамматика с морем материала
и никому не нужных правил тормозит
природную грамотность человека и не дает ей развиться.”
Наталья Романова, руководитель Школы грамотности Романовых, автор методики “БЕЗ ПРАВИЛ” и книги “Идеальная грамотность. Русский язык без правил и словарей”


Блог Натальи Романовой


Мероприятия

Официальная группа Школы грамотности Романовых.
Интенсивные курсы русского языка, подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и всем другим типам экзаменов по авторской методике Натальи Романовой.
----------------------------------------------
Показать полностью.
Школа грамотности Романовых (основана в 1992 г.) - это учреждение дополнительного образования, главной задачей которого является обучение грамотности по уникальной программе "БЕЗ ПРАВИЛ". Методика "БЕЗ ПРАВИЛ" позволяет овладеть письмом без ошибок без усилий и в кратчайшие сроки. Это альтернативная программа по отношению к школьному курсу и к нормативной традиционной грамматике. Ее главные преимущества - 1) крайняя простота: нет правил, не надо ничего запоминать и учить, 2) предельно краткий срок обучения.

Актуальное расписание ближайших очных курсов (2021-2022 учебный год):

5-23 марта – регулярные весенние курсы в СПб
25 марта – 3 апреля – весенние каникулярные курсы в СПб
30 апреля – 22 мая – регулярные майские курсы в СПб
20-29 августа – летние каникулярные курсы в СПб

Школа грамотности Романовых. Наталья Романова в программе Диалоги.

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка запись закреплена

Александр Лемаршаль

Здравствуйте. Помогите выучить русский язык. Живу в России 5 лет, практика соответственно также 5 лет, изучал русский язык с нуля на ускоренных 3х месячных курсах при университете МГУ в Москве. Когда общаюсь с людьми, понимаю лишь общую суть коммуникации, испытываю трудности с пониманием слов, лексико-семантическими группами, трудность в восприятии информации, собеседнику необходимо несколько раз повторять одно и тоже, переключение с одной темы на другую и обратно. За 3 года мне удалось научится русскому произношению, интонации, но мне трудно понимать на 100 % собеседника. Есть ли также ускоренные курсы русского языка онлайн? 2-3 месяца по 6-8 часов готов к занятиям.

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Александр, мы занимаемся только письменной грамотностью. Как нам кажется, на данном этапе вам лучше заниматься со специалистом по русскому языку как иностранному. А когда вы справитесь с описанными вами трудностями, обращайтесь к нам, чтобы научиться не только говорить и общаться на русском языке, но и грамотно писать на нём.

Александр Лемаршаль

🙏

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка, спасибо

Катя Березина

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Екатерина Захарова

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка запись закреплена

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка запись закреплена

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка запись закреплена

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка запись закреплена

Натали Захарикова

Вера Гуреева

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Вера, алгоритм не действует на малочисленную группу слов с иностранными приставками, там всегда пишем "И".

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка запись закреплена

Елена Минеева

Хорошо, но как быть, например, со словом "празДник"? С опорой на речь получится просто "празник" какой-то.))

Валентина Андриянова

🤣

Валентина Андриянова

Я считаю , что нужно больше читать и смотреть как прописаны слова и вы будете писать правильно.Удачи.

Natasha Mazur

Валентина, дисграфия чаще всего идет за руку с дислексией. Простые истины "да вы просто читайте много" не работают в таких случаях. Все не так просто.

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка запись закреплена

Вашему вниманию предлагается запись лекции Натальи Романовой "Шокирующая правда о грамотности", прошедшей 28.11.21 в Библиотеке им. М. В. Фрунзе.
В чём причина безграмотности школьников и взрослых? Дисграфия – страшная ли это болезнь? Почему "за раздельно бьют отдельно"? Виноваты ли гаджеты и интернет в падении грамотности населения? И почему не стоит выступать за отмену ЕГЭ по русскому языку? Ответы на эти и другие вопросы даст вам Наталья Романова, автор бестселлера "Идеальная грамотность без правил и словарей". Также из лекции вы узнаете несколько простых алгоритмов-лайфхаков для грамотного письма, применение которых повысит оценку школьника как минимум на один балл.

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка запись закреплена

Neko Sama

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Надежда Антропова

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Надежда Антропова

Олеся Денисова

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Олеся, шестиклассники могут заниматься на дистанционном курсе, но им может понадобиться помощь взрослых (разобраться с интерфейсом курса и т. д.).

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка запись закреплена

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка

Школа грамотности Романовых Курсы русского языка запись закреплена

Татьяна Сизова

Неграмотно пишущим людям, в большинстве своем, плевать на свою безграмотность и плевать на тех, кто читает их писанину, ведь компьютер красным цветом отмечает их ошибки! И к болезни, я так думаю, это не имеет никакого отношения! Просто свинское отношение к людям - вот и вся болезнь!

Зачем нужно грамотно писать? Это является элементом общей культуры человека, и нужно ему сегодня для многого. Например, для подготовки деловых писем, для написания резюме, для общения в соцсетях. Оказывается, можно быть грамотным, не зная ни одного правила орфографии и пунктуации. Этому и многому другому учат на курсах русского языка.

Любовь Мищенко

Курсы русского языка для взрослых

Где Центр грамотности
Продолжительность зависит от уровня выбранного курса
Цена 4200 рублей

Курсы проводятся для специалистов, которым часто приходится иметь дело с техническими, коммерческими и другими аналогичными деловыми текстами, для людей гуманитарных профессий, которые хотят повысить свою грамотность, а также для лиц, постоянно ведущих переписку, составляющих различные договоры, готовящих материалы для презентаций, выступлений и пр.

Методику повышения грамотности разработала преподаватель-филолог, имеющая почти десятилетний опыт редактирования, Елена Калинина. Методика максимально учитывает все особенности и тонкости языка и наиболее актуальные сферы его применения. Автор предлагает изложение правил — несколько отличное от классического.

Все это подробно разбирается со слушателями на практике — на примере деловой электронной переписки, общения в социальных сетях, а также на образцах различных текстов (технических, медийных и прочих). Всю теоретическую часть преподаватель старается преподносить в наиболее доступном для участников виде.

Курсы русского языка

Где Школа грамотности Романовых
Продолжительность зависит от курса
Цена индивидуальная

Суть программы состоит в демонстрации слушателям того, что в большинстве случаев в правилах орфографии и пунктуации никаких особых сложностей нет, и все люди могут писать достаточно грамотно. Для преодоления немногочисленных сложных случаев автор предлагает систему простых алгоритмов, которые закрепляются специальными тренингами.

Где Институт культурных программ
Продолжительность 28 академических часов
Цена нужно уточнять по телефону

Цель курса — повысить грамотность слушателей в достаточно короткие сроки. Программа обучения содержит разделы, как орфографии, так и пунктуации. Теоретические занятия обязательно подкрепляются практическими. Обучение проводится по будням, 2 раза в неделю по 4 академических часа. Время занятий: утренние группы с 10.00 до 13.00, дневные — с 14.00 до 17.00, вечерние — с 18.30 до 21.30.

Большое внимание преподаватели уделяют написанию проверяемых и непроверяемых гласных, непроизносимых и удвоенных согласных, а также правописанию разделительных Ь и Ъ, приставок, предлогов. В части пунктуации особое внимание обращается на запятые между частями сложного предложения, на знаки препинания, применяемые при выделении прямой речи, на цитаты, на обособление причастных и деепричастных оборотов.

Курсы грамотного письма

Где Школа активного мышления Ильина
Продолжительность 6 занятий по 1 часу 15 минут каждое
Цена 4960 рублей

Школа ведет свою деятельность с 1974 года. Разработанная в ней Методика обучения на курсе признана авторской и рекомендована к апробации в официальных образовательных учреждениях.

Главными задачами курсов грамотного письма являются значительное уменьшение числа ошибок при написании различных текстов, развитие внимательности, преодоление страха перед сочинениями и диктантами. Курс может быть полезен не только тем ученикам, которые неграмотно пишут, но и тем, которые собираются поступать в вуз.

Правил грамматики существует очень много, освоить их все порой нелегко. К тому же, их знание не всегда является гарантией высокой грамотности. На курсах подробно анализируется, что же присутствует в головах у тех, кто пишет свободно и грамотно без знания каких-либо правил, и как это всё вложить в головы другим.

Повышение грамотности в процессе обучения постепенно развивается у слушателей а счет развития у них интуитивного чувства, как надо писать. Слушатель даже сам не знает, почему он написал именно такую букву или почему именно тут поставил запятую, но чувствует, что сделал правильно.

Читайте также: