Школа для детей с нарушением речи владивосток

Обновлено: 28.04.2024

Прикладной анализ поведения (ABA терапия). Помощь детям с расстройством аутистического спектра и их семьям.

Сфера

Психолого-педагогическая диагностика, коррекционная работа с детьми от 3 до 10 лет. Психологическая работа с подростками, консультирование детско-родительских отношений. Психотерапия.

Детвора

Профилактика и коррекция речевых и интеллектуальных нарушений. Высокопрофессиональныей специалисты и комплексный подход к решению проблем любого характера. Логопеды, дефектологи, психологи. Использование новых техник и методик коррекционной педагогики.

Развивайка-Размышляйка

СтадиУм

Collage

Парикмахерские, косметологические услуги, массаж, ногтевой сервис. Мануальный терапевт, стоматолог, логопед.

Шаги в будущее

АНО "Шаги в будущее" приглашает на занятия с логопедом, дефектологом, нейропсихологом, лого- интенсивы. Подготовка к школе.

Крылья

Тренинги безопасности для детей и подростков. Индивидуальная и групповая психологическая помощь детям с 2-х лет и взрослым.

Радуга жизни

Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог. Оказание логопедической и психологической помощи детям. Работа с детьми от 4-х лет и старше.

Рацио

Центр нейропсихологии. Адаптация к школе, подготовка к школе, помощь в выборе будущей профессии. Детская нейропсихология. Психодиагностика и терапия для взрослых. Проведение электроэнцефалографического обследования. Тренинги с биологической обратной связью (БОС).

Детский оздоровительный массаж, tomatis. Взрослый массаж. БАК. Корвит. Сенсорная интеграция. Логопед-дефектолог.

Школа дружбы

Defectolog VL

Планета знаний

Почемучки

Раннее развитие (2-4), подготовка к школе (4-6), школьная помощь (6-10). Беглое чтение, грамотное письмо, математика на 5+, английский язык.

Институт вертеброневрологии и мануальной медицины

Лечение сложных заболеваний позвоночника (грыжи дисков), боли в суставах, головных болей, детского сколиоза, последствий родовых травм и многих других состояний.

Kids Club

Бамбини

Развивающие занятия. Занятия для будущих и молодых мам. Шахматы, вокал. Творческие мастер-классы. Детский сад.

ГовориСам

Дентлор

Все виды стоматологической помощи, приём отоларинголога, фониатора, логопеда-фонопеда и физиотерапевта на высоком профессиональном уровне с применением высоко-технологического и современного оборудования.

Пчелки

Созвучный колокольчик

Тропинка в школу

Вундеркинды

Дошкольное образование для детей от 1,5 лет и старше. Услуги логопедов, логопедов-дефектологов, музыкальные мастер-классы.

Планета Детей

Подготовка к деторождению. Подготовка детей к школе. Плавание для детей и мам. Криоцентр. Представительство Московского банка стволовых клеток.

Изумрудный город

Дошколенок

Развивающие занятия для детей с 2-х лет, логопед, подготовка к школе, детская танцевальная студия. Английский язык, живопись для детей и взрослых. Йога, танцы (зумба), пилатес и фитнес для взрослых. Комплексные занятия для детей и их мам. Детские праздники. Летний городской лагерь.

Говорун

Комплексное сопровождение неговорящих детей и детей с другими патологиями в развитии. Занятия проводятся с детьми от рождения логопедом-дефектологом, нейропсихологом, кинезиологом, канес-терапевтом, музыкальным терапевтом, дэнас-терапевтом. Медицинский массаж.

КГОБУ Владивостокская КШ II вида является учебно-воспитательным учреждением, решающим задачи воспитания, общеобразовательной и трудовой подготовки детей с недостатками слуха, преодоления последствий снижения слуха и речевого развития, а также коррекции и компенсации недостатков их развития.

В учреждении реализуются адаптированные образовательные программы для глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Направление обучающихся в начальную школу – детский сад II вида производится Учредителем (Департамент образования и науки Приморского края).

В учреждение принимаются дети:

не реагирующие на громкий голос;

реагирующие на громкий голос, на голос разговорной громкости у ушной раковины, различающие некоторые речевые звуки (а, о, у, р), произнесенные у ушной раковины голосом повышенной громкости, имеющие среднюю потерю слуха в речевой области более 80 децибел;

имеющие среднюю потерю слуха в речевой области от 30 до 80 децибел, различающие речь (слова и фразы обычной разговорной громкости на расстоянии от ушной раковины до 3 метров) и страдающие, вследствие недостаточного слуха, с различной степенью недоразвития речи;

оглохшие в школьном и дошкольном возрасте, но сохранившие речь, хотя бы со значительными нарушениями;

различающие речь разговорной громкости на расстоянии более 3 метров, но страдающие существенным недоразвитием речи, препятствующим их обучению в общеобразовательной школе.

Учреждение имеет в своем составе дошкольное отделение с трехлетней дошкольной подготовкой. В дошкольное отделение принимаются дети с трех лет, владеющие санитарно-гигиеническими навыками.

Дети 6-7 летнего возраста, не имеющие дошкольной подготовки, принимаются в подготовительный класс.

Получившие достаточную дошкольную подготовку принимаются в 1 класс.

В соответствии со ст. 67 Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" получение начального общего образования в образовательных организациях начинается по достижении детьми возраста шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в образовательную организацию на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем или более позднем возрасте.

Уровень речевого развития выясняется в результате индивидуальной проверки словарного запаса, произношения и навыков самостоятельного владения описательно-повествовательной речью.

При этом учитываются степень и характер понижения слуха, время возникновения тугоухости или глухоты, индивидуальные особенности ребенка и условия его развития до поступления в школу.

В зависимости от состояния развития речи дети направляются в 1 и 2 отделение начальной школы:

в 1-е отделение принимаются слабослышащие, позднооглохшие дети, владеющие развернутой фразовой речью с некоторыми ее недостатками (косноязычие, небольшой аграмматизм и отклонения в письме);

во 2-е отделение принимаются слабослышащие дети с глубоким речевым недоразвитием (ограниченный словарный запас, выраженный аграмматизм, искаженное произношение, отклонения в письме, затруднения в понимании устной речи и читаемого текста) и слабослышащие дети, которые пользуются фразовой речью, состоящей из простых предложений, но с нарушениями их грамматического оформления (нарушения порядка слов, пропуски отдельных членов предложения, искажение морфологического оформления) и ограниченным словарным запасом.

Перевод обучающегося, воспитанника в класс для детей со сложным дефектом производится на основании решения ПМПК только после того, как в процессе учебно-воспитательной работы с ними на протяжении не менее одного года установлено, что программа для них непосильна, что в основе их неуспеваемости лежит органически обусловленная умственная отсталость, с согласия родителей, либо иных законных представителей.

Глухие, слабослышащие и позднооглохшие дети с легкими формами нарушения опорно-двигательного аппарата обучаются в общих классах школ для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей.

Для глухих, слабослышащих и позднооглохших детей со сложными формами нарушения опорно-двигательного аппарата обеспечивается обучение на дому.

Не подлежат зачислению в начальную школу - детский сад:

дети с нарушенным слухом, страдающие умственной отсталостью в степени имбецильности.

Прием обучающихся в 2-4 классы осуществляется на тех же условиях. Дополнительно предоставляется личное дело обучающегося.

Для зачисления в КГОБУ Владивостокскую КШ II вида родители (законные представители) представляют следующие документы:

заявление родителей (законных представителей);

оригинал свидетельства о рождении ребенка или иной документ, подтверждающий родство заявителя;

свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории, или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства, или по месту пребывания на закрепленной территории. Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации. Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Родители (законные представители) детей имеют право по своему усмотрению представлять другие документы (копии предъявляемых при приеме документов хранятся на время обучения ребенка).

КГОБУ Владивостокская КШ II вида знакомит поступающего и (или) его родителей (законных представителей) со своим уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с образовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся.

Факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации фиксируется в заявлении о приеме и заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.

Подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка.

Издание распорядительного акта (приказа) о зачислении производится в течение семи рабочих дней после приема документов.

Каждый понимает, что школа — это не просто учреждение, не просто здание. Это особый мир, особая, ни с чем не сравнимая атмосфера, в которой учатся особенные дети. Они не дают нам остановиться в своем развитии, жить скучно.

Мы, взрослые, делаем все, чтобы они были счастливыми и успешными, ведь НАШИ ДЕТИ невероятны, у них другой взгляд на мир, другие возможности.

Этот сайт адресован людям, относящимся к миру особого детства: родителям, специалистам, студентам, волонтерам и всем неравнодушным гражданам современного общества.

У нас появилась возможность показать положительные результаты в развитии наших необычных детей. Вашему вниманию будут предоставлены творческие отчеты, успехи, достижения, победы наших детей, а также актуальная информация школьной жизни.

Мы хотим, чтобы Вы искренне радовались успехам своих детей.

Найдено организаций: 10 на 1 страницах в разделе [коррекционные школы для детей с нарушением речи города Владивостока].

Лучик, детский развивающий центр (Черёмуховая)


Адрес: Черёмуховая. Черёмуховая, 18а [показать адрес]

Brainy Bee, образовательный центр (Борисенко)


Адрес: Борисенко. Борисенко, 21 [показать адрес]

Планета знаний, семейный центр


Адрес: Талалихина. Талалихина, 12 [показать адрес]

Шаги в будущее, детский центр развития и социальной адаптации


Адрес: Русская. Русская, 41а [показать адрес]

Рацио, центр нейропсихологии


Адрес: Комсомольская. Комсомольская, 25Б [показать адрес]

Вундеркинды, детский центр


Адрес: 50 лет ВЛКСМ. 50 лет ВЛКСМ, 11 [показать адрес]

Тропинка в школу, центр раннего развития


Адрес: Кирова. Кирова, 18 [показать адрес]

Росток, детский развивающий центр


Адрес: Русская. Русская, 46 [показать адрес]

Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья г. Артема (улица Кирова)


Адрес: улица Кирова. улица Кирова, 77 [показать адрес]

Планета детей, центр культуры и развития семьи


Адрес: проспект Острякова. проспект Острякова, 13 [показать адрес]

Читайте также: