Школа 42 кружки и секции

Обновлено: 02.07.2024

Как часто нам кажется, что впереди ещё куча времени, чтобы что-то успеть и чего-то достичь. У жизни и Вселенной другие планы, и зачастую возможность и шанс ускользают от нас, словно их никогда и не было. Так и я решила отложить обучение в школе 42 до лучших времён – и вот недавно школа объявила, что филиал во Фримонте, в котором я проходила бассейн, закрывается на неопределённое время. Лишившись возможности вернуться в минималистичные серые стены школы, я решила хотя бы засвидетельствовать своё почтение этому удивительному место второй частью статьи, которую я так давно обещала.

Первую можно почитать здесь.

В сегодняшней главе мы поговорим практической стороне обучения и некоторых моральных особенностях, которые не затронули в прошлой части. Напоминаю, что описанные в статье наблюдения актуальны по состоянию на до-ковидное закрытие, т.е. 2019 год. Что ждёт школу в будущем после пандемии, остаётся только догадываться.

Парадокс учебного времени

Одним из основополагающих принципов работы школы была идея коллективного обучения. Возможность находиться рядом с другими студентами и изучать новые темы, помогая друг другу, была реализована в обустройстве целого крыла здания школы исключительно под нужны студентов бассейна. Длинные ряды с компьютерами Macintosh доступны для работы любому студенту 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Для входа в систему необходимо было ввести индивидуальные креды студента, которые устанавливаются лично обучающимся в первый день при зачислении.


Одной из статистик, собираемых о студенте во время его обучения на бассейне, является количество часов, проведённых за работой в системе. Обратите внимание на формулировку: именно в системе. В игру вступает старый-добрый трекинг, от которого у каждого бывалого работника IT-сферы (и не только) сводит скулы, как от лимона. Система фиксирует вашу активность под сессией того или иного компьютера и суммирует все часы в итоговое значение за день. В среднем, усердные студенты бассейна логируют в систему 10+ часов каждый день. Это считается нормальным значением, но некоторые студенты могут логировать и больше 12 – у кого на сколько хватает сил.

Вы можете организовывать study groups в отдельных комнатах или собраться на мозговой штурм у маркерной доски, но это время не будет засчитано как потраченное на обучение. Есть и обратный эффект: некоторые не особенно вовлечённые в процесс студенты поддерживают активность сессии случайными движениями мышки или скриптами, которые не дают компьютеру уйти в спящий режим. Я лично видела несколько таких скриптов в действии – выглядит жутко, но часы трекаются. Цель достигнута.

Отсюда возникает парадокс: так ли важно находиться за рабочим местом, если не всегда физическое присутствие равнозначно продуктивной работе? Так ли важно количество залогированных часов, если система не может определить их качество? С приходом COVID школа перевела кадетов на удалённое обучение, а бассейны были ликвидированы. Что и логично – краеугольного постулата общности в условиях пандемии уже добиться не удастся.

Парадокс экзаменационной честности


Более того, финальный экзамен сложен ещё и морально: отведённых 10 часов достаточно для поиска решения даже тех задач, которые ты не знаешь, как решить по учебным дням. Но достаточно ли выдержки у студента действительно провести почти половину суток за решением задач экзамена? Некоторые не выдерживают и выходят из зала спустя час. В мой бассейн была пара энтузиастов, которые были намерены прорешать все до единого задания и вышли из аудитории спустя 8 часов. Здесь наблюдается очередной парадокс, экзаменационной честности. Что становится приоритетным: конечные знания или успешная сдача экзаменов? Каждый из студентов решает для себя сам. Справедливости ради отмечу, что финальный экзамен я с треском провалила.

Парадокс прохождения бассейна

С первого дня учёбы и до последних минут финального экзамена среди студентов бассейна не утихают споры и теории заговора. Что же на самом деле необходимо, чтобы успешно пройти бассейн и быть зачисленным в кадеты?

Школа намеренно не оглашает систему, по которой оценивает каждого студента бассейна, оставляя взвинченных неопределённостью студентов строить догадки и играть в дедукцию. Существует несколько единых тезисов, которые действительно кажутся небезосновательными, на которые в основном и ориентируются студенты.

  1. Логировать каждый день не менее 10 часов.
  2. Успешно сдать все экзамены.
  3. Закрывать как можно больше учебных дней (и желательно не на минимальных значениях).


Учёба в таком подвешенном состоянии, когда не знаешь, куда плывёшь и правильно ли вообще это делаешь, давит психологически и заставляет ставить под сомнение каждое своё действие. Возможно, понимание минимальных требований бассейна было бы полезно, но была ли бы тогда школа такой, какая она сейчас? Ответ 42. Следующий вопрос.

Заключение

Я успешно прошла бассейн и была зачислена в кадеты, но решила вернуться домой и приступить к учёбе несколько позже. Школа давала возможность поступить в другие даты старта кадетства, не обязательно сразу же начинающегося за бассейном. Увы, мир накрыла пандемия COVID-19. Школа 42 Silicon Valley перевела действующих студентов на онлайн-обучение, отменила все новые бассейны и закрыла лабу во Фримонте. Будущее школы в солнечной Калифорнии туманно и неопределённо.


Порядок предоставления платных физкультурно-оздоровительных услуг по плаванию

Документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) з.

Порядок оказания платных образовательных услуг

Порядок оказания платных образовательных услуг

Порядок оказания платных образовательных услуг

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Образец договора об оказании платных образовательных услуг

Правила посещения спортивных залов

Правила посещения спортивных залов

Правила посещения спортивных залов

Ресурс Департамента образования Администрации Владимирской области. Образовательная деятельность в учреждении осуществляется на русском языке. ©2017 - 2022 Департамент образования Администрации Владимирской области. Все права защищены.

Продолжая просматривать этот сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie. Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте нашу Политику в отношении файлов cookie. Принять

МБОУ СОШ №42

Наши выпускники 2021 г. поступили: ИжГТУ, УдГУ, ИГМА, ИжГСХА, КАИ им. А.Н.Туполева, ЕГТИ, КФУ, ВА ВПВО ВС России, филиал МГТУ ГА, МИРЭА, БФУ им. Иммануила Канта

Профильные направления

Результаты школы

Руководство. Педагогический состав

Крутых Зоя Константиновна

Здравствуйте, дорогие друзья!

Образовательная организация- МБОУ СОШ №42 ориентирована на обеспечение благоприятных условий для развития личности обучающихся и их социальной активности. В школе созданы комфортные условия обучения и воспитания.

Создана материальная – техническая база: плавательный бассейн, современный многофункциональный стадион, зал хореографии, два спортивных зала, информационно-библиотечный центр, лекционный зал, актовый зал функционирует медицинский кабинет. В образовательной организации работает стабильный квалифицированный педагогический коллектив.

Наша школа ориентирована на традиции классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиям.

Курсы подготовки к школе в 2021 — 2022 учебном году для будущих первоклассников начинают работу с 7 сентября.

Занятия проводятся по вторникам и четвергам с 18.30 до 19.30. Кабинеты расположены на первом этаже начальной школы. Запись на курсы и заключение договора организована в кабинете №236 (приемная) ежедневно(кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 16.00. По всем интересующим вопросам можно обратиться по телефону 27-02-10.

Для занятий необходимо приготовить:

• В пенале: цветные карандаши (6 цветов), простой карандаш (2 шт), ручка, клеевой карандаш, ножницы, ластик, точилка.

• Тетрадь в крупную клетку – подписать

• Цветная бумага (подписать), цветной картон (подписать), альбом (подписать), пластилин, доска для лепки.

• Бейдж с именем и фамилией

Курсы организуются на платной основе. Оплата составляет 300 рублей за день занятий.

Цель данной программы — подготовка дошкольника к учебной деятельности, формирование регулятивных, познавательных, коммуникативных умений, а также развитие личностных качеств.

• укрепление психофизиологического здоровья детей, создание предпосылок к духовно-нравственному саморазвитию личности

• развитие любознательности, стремления к расширению знаний

• развитие инициативности, самостоятельности, активности

• формирование и развитие основных познавательных процессов (восприятие, внимание, воображение, память, мышление, речь) и умственных действий

• формирование приёмов учебно-познавательной деятельности (ориентировка в задании; действия, необходимые для его выполнения; самоконтроль)

• формирование коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать с педагогом и со сверстниками.

Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы

Плавание

Время и день занятий предварительно необходимо согласовать с тренером по телефонам:

НПК 12.02.2022

🎉

Полпред президента в ПФО Игорь Комаров поздравил жителей Удмуртии с Днём защитника Отечества!

Игорь Комаров отметил, что жители приволжского федерального округа вносят заметный вклад в укрепление обороноспособности России.

Полпред президента пожелал защитникам Отечества здоровья, сил, крепости духа, а их семьям — терпения и любви.

В честь празднования Дня защитника Отечества для жителей и гостей Ижевска будут работать сразу несколько площадок.

Читайте также: