От улыбки станет всем светлей рисунок в школу

Обновлено: 05.07.2024

Доминирующая область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Образовательные: продолжать учить рисовать предметы от пятна, комбинировать в рисунке разные приемы рисования, умение дополнять изображение деталями с помощью фломастеров: глаза, нос, рот, колечки на хвосте, сформировать представление об особенностях внешнего вида и поведения енота.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, творчество, инициативу, мелкую моторику, внимание.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков.

Виды детской деятельности: изобразительная.

Активизация словаря: енот-полоскун, доброта, от пятна, отражение.

Оборудование: мольберт, игрушка Енот, картинка с изображением енота, альбомные листы с фоном леса и пруда, фломастеры, цветные карандаши, зеркала на каждого ребенка, материал синего цвета для изображения пруда, макеты деревьев.

ВложениеРазмер
od_po_izo-kroshka_enot_sr.gr_.docx 18.95 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: От улыбки станет всем светлей. Рисование от пятна.

Доминирующая область: художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Образовательные: продолжать учить рисовать предметы от пятна, комбинировать в рисунке разные приемы рисования, умение дополнять изображение деталями с помощью фломастеров: глаза, нос, рот, колечки на хвосте, сформировать представление об особенностях внешнего вида и поведения енота.

Развивающие: развивать эстетическое восприятие, творчество, инициативу, мелкую моторику, внимание.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, вызвать чувство радости от ярких красивых рисунков.

Виды детской деятельности: изобразительная.

Активизация словаря: енот-полоскун, доброта, от пятна, отражение.

Оборудование: мольберт, игрушка Енот, картинка с изображением енота, альбомные листы с фоном леса и пруда, фломастеры, цветные карандаши, зеркала на каждого ребенка, материал синего цвета для изображения пруда, макеты деревьев.

Ход образовательной деятельности.

Дети играют в сюжетно-ролевую игру до образовательной деятельности (У пруда. Кто-то рыбачит, кто-то собирает мусор).

1.Игровой сюрпризный момент.

Воспитатель обращает внимание детей на музыку.

Беседа с детьми.

- Кто эту песенку поет? (Енот) Как называется песня? (От улыбки)

- Из какого мультфильма? (Крошка-Енот)

- А вот он. - Кого он испугался? (своего отражения в воде)

- Вот как получается: улыбка рождает добро, радость.

- На кого похож енот? (на кошку, собаку…)

2. Постановка цели. Рассматривание картинки енота.

- А давайте мы сегодня его нарисуем необычным способом.

- Из каких частей состоит енот? (голова, туловище, 4 лапы, хвост)

Короткие лапы, пышный полосатый хвост, покрыт пушистой шерстью.

- Какого цвета шерстка? (буровато-серого цвета). Хвост обычно опоясан несколькими широкими тёмными кольцами. Хоть и ходят они на четырёх лапках, но передние конечности – похожи на человеческие руки, и могут захватывать любые предметы, а также пищу удерживать и их мыть.

3. Объяснение, показ приемы рисования.

Показать готовую работу.

- Ребята, я возьму черного цвета карандаш и расположу енота посередине листа возле пруда. Вижу точку, методом наматывания круглых линий я нарисую пятнышко, оно круглое. Это будет туловище енота, нарисую так же голову, она поменьше чем туловище. Оно тоже круглое.

- Не забудьте еще дорисовать хвост, лапы, уши.

Проходят за столы.

6. Пальчиковая гимнастика

«На лужок пришли зайчата,

Лягушата и енот:

На зелёный, на лужок,

-Что еще нужно дорисовать? (глаза, нос, улыбку) Для этого нужно выбрать фломастер коричневого цвета, нарисовать глаза, нос, немного вытянутый. Так как мы изображаем веселого енота, красным цветом нужно нарисовать улыбку. Добавьте черным фломастером пятнышки на хвосте и на ушах.

7. Подведение итогов. Анализ.

У меня сейчас живёт –

И в воде купается.

- Ребята, какие замечательные рисунки у вас получились. Давайте мы организуем выставку.

(Все работы разместить повеить, рассмотреть, предложить ребятам рассказать о своем еноте, как зовут, какое у него настроению, похвалить их за старание).





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"От улыбки станет всем светлей"

Открытый просмотр (старшая группа).


Совместная деятельность по развитию эмоциональной сферы детей среднего дошкольного возраста.


Меропририятие по развитию эмоциональной сферы дошкольников, а также его можно отнести к формированию основ правовой культуры дошкольников для детей младшей группы.


От "Улыбки" станет всем светлей!

В рамках реализации краевой целевой программы развития сети дошкольных образовательных учебных заведений в Ставропольском крае на 2013-2015 г.в городе Изобильном открылся новый детский сад.


Сценарий летнего развлечения может быть проведен с детьми старшего и подготовительного возраста. Хорошая музыка и веселые игры поднимут настроение и детям и взрослым.

В консультации даны советы относительно того, как можно вырастить из своего ребенка оптимиста.


1 октября — Всемирный день Улыбки. Далее предлагаем посмотреть и бесплатно скачать красивые картинки День Улыбки.


Улыбнись каждому дню!

Улыбнись мне в ответ!





Открытка с пожеланьями.




Если будешь улыбаться…









Картинка с пожеланиями.



Возьми себе кусочек счастья!


Нет смысла грустить!



Начни свой день с улыбки!




Улыбнись новому дню!


Чтобы ты улыбнулась!






Дарите друг другу улыбки.







Со всемирным днем улыбки.


Желтый улыбающийся смайл.



Пусть день начинается с улыбки.



Девочка с зонтиком.

Что же такое улыбка? Наверное это счастье, которое испытывает каждый ребёнок и взрослый. Каждый из нас должен улыбаться новому дню, знакомым и близким нам людям.

Даря улыбку другим, мы делаем их счастливыми.

Порой бывает, что мы не замечаем самого простого и важного, уделите больше внимания друг другу, и тогда вы увидите, как все счастливо улыбнутся вам самой игривой улыбкой.

Добрый, веселый смех - это чудесный, сладкий витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. И он тем более ценен, что этот витамин не стоит нам ни копейки.

Улыбка – это чудо, с помощью которого в мире становиться уютнее и теплее. Нет ничего дороже, счастливее и важнее, чем улыбка ваших близких людей.



А как вы думаете, когда появляется улыбка?

(когда человеку хорошо, и ему хочется смеяться, ещё люди улыбаются, когда вспоминают что то хорошее).

Вообще, улыбка очень заразительна, если вы улыбнётесь своему другу, то он непременно улыбнётся вам.


Друг другу надо желать добро, надо уметь дарить тепло, говорить ласковые слова, тогда отступят все беды, станет легче на сердце, все проблемы станут мелкими.

Во что превратится Земля без улыбки?

(мнение детей о значении улыбки в жизни человека)

- исчезло бы солнышко

-всем было бы скучно

- ничего бы не хотелось делать

- не было бы настроения

- наверное, все бы плохо учились в школе

- не было бы дружбы

- часто болели бы.

Возрастная категория 5-7 лет

2 место Поваляева Ксения, МБДОУ детский сад д. Казинка, руководитель Поваляева Анна Олеговна

2 место Бадамилина Ксения, МБДОУ детский сад п. Маяк, руководитель Матвиенко Надежда Алексеевна

3 место Самойлова Виктория, МБДОУ детский сад д. Казинка, руководитель Долматова Светлана Николаевна

Возрастная категория 8 – 11 лет

2 место Майорникова Екатерина, МБОУ ОШШ с. Лавы, руководитель Колчева Татьяна Сергеевна

Возрастная категория 12 – 14 лет

Возрастная категория 15 – 17 лет

2 место Соболева Ксения, МБОУ СОШ №2 с. Казаки, руководитель Добрина Галина Николаевна

Читайте также: