Шаблоны по сказкам в детском саду

Обновлено: 04.07.2024

Дидактические игры на тему сказок подойдут для использования в детском саду, развивающем центре или дома.

Шаблоны игр по народным и зарубежным сказкам удобно скачать в формате Pdf, распечатать и сделать своими руками. С детьми старшего дошкольного возраста можно изготовить их вместе.

На игровых занятиях по развитию речи с малышами можно использовать наши шаблоны игр по русским, украинским, белорусским сказкам. В таких играх у ребят также развивается воображение и морально-нравственные качества.

Старшие дошкольники могут самостоятельно рассказать сказку по картинкам, опираясь на материалы игр на липучках по народным сказкам, или придумать им продолжение.

С нашими пособиями на липучках по сказкам можно проводить занятия по театрализованной деятельности в ДОУ. Мальчики и девочки могут организовывать игры по мотивам сказок, пальчиковый театр, разыгрывать новогодние сказки. Сценарии к сказкам входят в комплект игр.

Дома сказки на липучках просто собрать в театр на столе. Сказочные персонажи помогут младшим и страшим дошкольникам развить воображение, актёрские навыки и уверенность в себе.

Сказки про животных, насекомых, зимние и летние сказки, весенние и осенние сказки, фантастические сказки позволяют ребятам в игровой форме познавать мир.

Отображение 1–12 из 43

Отображение 1–12 из 43

Детские игры и пособия по сказкам

Дидактические игры на тему сказок подойдут для использования в детском саду, развивающем центре или дома.

Шаблоны игр по народным и зарубежным сказкам удобно скачать в формате Pdf, распечатать и сделать своими руками. С детьми старшего дошкольного возраста можно изготовить их вместе.

На игровых занятиях по развитию речи с малышами можно использовать наши шаблоны игр по русским, украинским, белорусским сказкам. В таких играх у ребят также развивается воображение и морально-нравственные качества.

Старшие дошкольники могут самостоятельно рассказать сказку по картинкам, опираясь на материалы игр на липучках по народным сказкам, или придумать им продолжение.

С нашими пособиями на липучках по сказкам можно проводить занятия по театрализованной деятельности в ДОУ. Мальчики и девочки могут организовывать игры по мотивам сказок, пальчиковый театр, разыгрывать новогодние сказки. Сценарии к сказкам входят в комплект игр.

Дома сказки на липучках просто собрать в театр на столе. Сказочные персонажи помогут младшим и страшим дошкольникам развить воображение, актёрские навыки и уверенность в себе.

Сказки про животных, насекомых, зимние и летние сказки, весенние и осенние сказки, фантастические сказки позволяют ребятам в игровой форме познавать мир.

Вы можете скачать шаблоны для вырезания следующих сказок.

  1. Три поросёнка.
  2. Колобок.
  3. Курочка - ряба.
  4. Репка.
  5. Теремок.
  6. Три поросёнка.

Игра не только обучает и развивает, но и позволяет ребенку разобраться со многими психологическими и житейскими ситуациями. А правильно подобранные игры и игровые техники дают детям большой толчок в развитии и шанс на запуск или исправление дефекта речи.

  1. раскрывает все секреты авторских методик и современных игровых технологий;
  2. помогает выстроить эффективную коррекционную работу, не переутомляя и мотивируя детей.

Этот интенсив будет полезен как специалистам для занятий с детьми, так и родителям для грамотного развития ребёнка.

Театр. Дошкольник

Настольный театр "Козлёнок, который считал до десяти"
Жил-был маленький Козлёнок, который научился считать до десяти. Как-то раз подошёл он к озерцу и вдруг увидел своё отражение в воде.
Он остановился как вкопанный и долго разглядывал самого себя. А теперь послушайте, что было дальше.
— Раз! — сказал Козлёнок.
Это услышал Телёнок, который гулял поблизости и щипал травку.
Показать полностью.
Теленок и козленок
— Что это ты там делаешь? — спросил Телёнок.
— Я сосчитал сам себя, — ответил Козлёнок. — Хочешь, я и тебя сосчитаю?
— Если это не больно, то сосчитай! — сказал Телёнок.
— Это совсем не больно. Только ты не шевелись, а то я считать не могу.
— Ой, что ты! Я очень боюсь. И моя мама, наверное, не разрешит, — пролепетал Телёнок, пятясь назад.
Но Козлёнок скакнул вслед за ним и сказал:
— Я — это раз, ты — это два. Один, два! Мэ-э-э!
— Ма-ама! — жалобно заскулил Телёнок. Тут к нему подбежала Корова с колокольчиком на шее.
Мама корова и ее теленок
— М-му! Ты чего ревёшь?
— Козлёнок меня считает! — пожаловался Телёнок.
— А что это такое? — сердито промычала Корова.
— Я научился считать до десяти, — сказал Козлёнок. — Вот послушайте: один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова. Один, два, три!
— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заревел Телёнок.
Когда Корова это поняла, она очень рассердилась:
— Я тебе покажу, как потешаться над нами! А ну-ка, Телёночек, зададим ему перцу!
И Корова с Телёнком бросились на Козлёнка. Тот страшно перепугался, подскочил как ужаленный и помчался вприпрыжку по лужайке. А за ним — Корова с Телёнком.
Неподалёку гулял Бык. Он взрывал своими острыми рогами землю и подбрасывал кверху кустики травы. Увидев Козлёнка, Телёнка и Корову, Бык двинулся им навстречу.
— Почему вы гонитесь за этим куцехвостым малышом? — пробасил Бык.
— Он нас считает! — заревел Телёнок.
— Но мы его поймаем, — пыхтя, проговорила Корова.
— Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык. Один, два, три, четыре! — сказал Козлёнок.
— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телёнок.
— Ну, это ему даром не пройдёт, — проревел Бык и вместе с другими бросился в погоню за Козлёнком.
Они выбежали на широкую пыльную дорогу и понеслись вскачь. А в это время на обочине дороги неторопливо прохаживался Конь и жевал траву. Услышав топот и увидев, как пыль летит столбом, он ещё издали закричал:
— Что это за спешка?
— Мы гонимся за Козлёнком, — ответила Корова, задыхаясь от быстрого бега.
— Он нас считает, — заныл Телёнок.
— А ему никто не дал такого права. Уф-ф! — проревел Бык.
— А как он это делает? — спросил Конь, увязываясь за остальными.
— Очень просто, — сказал Козлёнок. — Вот так! Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, а пять — это Конь. Один, два, три, четыре, пять!
— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — заскулил Телёнок.
— Ах он, негодник! Ну, погоди же! — заржал Конь и поскакал ещё быстрее вслед за Козлёнком.
А у самой дороги, в загоне, спала большая, жирная Свинья. Топот копыт разбудил её.
— Хрю-хрю-хрю! Куда это вы все? — спросила любопытная Свинья. Она тотчас же проломила своим рылом загородку и пустилась рысцой вслед за другими.
— Мы гонимся за Козлёнком, — ответила Корова, чуть дыша.
— Он нас считает, — жалобно протянул Телёнок.
— А ему… уф-ф… никто не давал такого права! — проревел Бык.
— Но мы ему покажем! — заржал Конь, едва не задев копытом Телёнка.
— А как это он считает? — спросила Свинья, с трудом поспевая за всеми.
— Очень просто! — воскликнул Козлёнок. — Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, пять — это Конь, а шесть — это Свинья. Один, два, три, четыре, пять, шесть.
— Ой! Теперь он и тебя сосчитал, — всхлипнул Телёнок.
— Ну, он за это поплатится! — завизжала Свинья. — Вот я его сейчас.
Они мчались сломя голову, не разбирая дороги, и добежали так до речки.
А у причала стоял небольшой парусник. На борту парусника они увидели Петуха, Пса, Барана и Кота. Петух был капитаном, Пёс — лоцманом, Баран — юнгой, а Кот — корабельным поваром.
— Остановитесь! — закричал Петух, увидав животных, которые неслись, не чуя под собой ног.
Но уже было поздно. Козлёнок оттолкнулся копытцами от причала и прыгнул на борт парусника. За ним бросились все остальные. Парусник покачнулся, заскользил по воде, и его понесло на самое глубокое место реки. Ох и перепугался же Петух!
— Ку-ка-ре-ку! На помощь! — закричал он не своим голосом. — Парусник тонет!
Все так и затряслись от страха. А Петух опять закричал громко-прегромко:
— Кто из вас умеет считать?
— Я умею, — сказал Козлёнок.
— Тогда пересчитай всех нас поскорее! Парусник может выдержать только десять пассажиров.
— Скорее считай, скорее! — закричали все хором.
И Козлёнок начал считать:
— Один — это я, два — это Телёнок, три — это Корова, четыре — это Бык, пять — это Конь, шесть — это Свинья, семь — это Кот, восемь — это Пёс, девять — это Баран, и десять — это Петух.
— Ура Козлёнку! Ура-а-а! — закричали тут все в один голос.
Потом пассажиры переправились через реку и сошли на берег. А Козлёнок с тех пор так и остался на паруснике. Он теперь работает там контролёром. И всякий раз, когда Петух сажает на свой парусник зверей, Козлёнок стоит у причала и считает пассажиров.


Фланелеграф — это доска, обтянутая фланелью. Очень удобная вещь, которая применяется в обучении и развлечениях в детском саду. С помощью этого инструмента можно с легкостью создать театр на фланелеграфе. Картинки из картона легко закрепить на фланелеграфе, а примеры того, что можно из всего этого сделать смотрите ниже.


Для русской народной сказки.


Для детского театра.


Картинки на фланелеграф.


Изображения, которые можно вырезать.


Для сказки про колобка.


По сказкам.


Картинки, сделанные своими руками для театра.


Для дошкольников.


В детский садик.


В детском саду.


Картинки для фланелеграфа цветные.


На белом фоне.


Можно скачать и распечатать.


Картинки на фланелеграф для детей.


Волк и семеро козлят.


Музыкальный.


С декорациями на задний фон.


Для театрального представления.

Читайте также: