Селеста только селеста краткое содержание

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Сюжет

После свадьбы и крещения сына — Лукаса, Селеста и Франко уезжают в свадебное путешествие. Из больницы возвращается Тереса (мать Франко), но не одна, а со своим психотерапевтом Хуаном Игнасио. Тереса по-прежнему ненавидит Селесту и относится к ней как к служанке, замышляет похитить и убить Селесту, девушку похищают, но ей удается бежать. Во время побега она неудачно падает, ударяется головой, теряет память и попадает в больницу…

Вскоре Франко в семинарии встречает девушку Клару (похищенная в младенчестве сестра-близнец Селесты) и принимает её за свою жену — Селесту. Клара давно жаждавшая богатства не пытается переубждать в этом Франко. Селеста же попадает в дом к Кларе и думает что муж Клары это её настоящий муж.

Таким образом, 2 сестры меняются семьями.

Клара путем интриг, угроз и шантажа пытается как можно дольше остаться в особняке.

В финале сериала Клара сходит с ума. Тереса умирает от СПИДа. А Франко и Селеста (будучи снова беременной от него), вновь женятся.

Актёры

    Селеста / КлараФранко Ферреро
  • Дора Барет — Тереса Висконти
  • Генри Закка — Хуан Игнасио Перез Торадо
  • Моника Галан — Моника/Роберта
  • Ингрид Пеликори — Орнелла Пиззамилио
  • Освальдо Тессер — Валентин ПиззамилиоКора
  • Иво Куцарида — Падре Мигель
  • Норберто Диас — Гидо Пиззамилио
  • Хорхе Д`Элия — Амадео Пиззамилио
  • Нестор Закко — Агуеро
  • Хильда Бернард — Аманда Садовска
  • Эрика Вальнер — Сильвана Росетти
  • Адела Глейхер — Аида Ферреро
  • Густаво Рэй — Рамиро Менедез
  • Марсела Руис — Алисия Пиззамилио
  • Лита Сориано — Маргарита
  • Ракель Казаль — Енрикета
  • Эухения Бонель — Марсела
  • Карлос Ривкин — Доктор

Примечания

Ссылки

Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 18 сентября 2012.

https://forumupload.ru/uploads/0007/38/c4/17-1.jpg


Поклонники аргентинской актрисы Андреа дель Бока в Израиле могут быть довольны. Они могут теперь, переключаясь с РТР на "Виву" смотреть в один день сразу две теленовеллы с ее участием. "Вива" повторяет "Черную жемчужину", а Россия продолжает долгий рассказ о трудной судьбе Селесты. Этот сиквел в оригинале носит другое имя - "Селесте, всегда Селесте", но нам не привыкать к таким заменам. В Израиле этот сериал шел в 96-м году на третьем канале.
"Celeste, siempre Celeste", Sonotex, Аргентина, 1994, 200 серий по 45 минут
Автор сценария Энрике Торрес
Режиссер Николас дель Бока
Песню "Мне нужно знать твое имя" ("Necesito Tu Nombre") исполняет Андреа дель Бока

В начале была свадьба.

В продолжении по разным причинам мы не увидим некоторых актеров, игравших в первой "Селесте": исчезли по причине скоропостижной смерти от СПИДа любовник Терезы Бруно (Артуро Мали) и любовник последнего Себастьян (Освальдо Гиди). Скончался также, перенеся несколько ударов и парализованный после оных, отец Селесты Леандро (Родольфо Мачадо), оставив все наследство Селесте и Рите (Вивиана Сакконе). Причем последней мы во второй части тоже не увидим - она попала в психбольницу еще в конце первой. Отправится в дальние края некогда порочный, а потом внезапно перевоспитавшийся брат Селесты Энцо (Герман Паласио). В неизвестном направлении ушла из особняка Висконти бестолковая Качита (Грасиэла Паль).

Встречаем же мы, разумеется, саму Селесту (Андреа дель Бока), похорошевшую, но такую же немыслимо всепрощающую, и Франко Ферреро (Густаво Бермудес), который в первых строках теленовеллы женятся и отбывают в свадебное путешествие. Счастливы за них тетя Селесты Аида (Адела Глейхер) и ныне проживающая в особняке вдова Бруно Сильвана (Эрика Уаллнер).
Вернулась в особняк пока еще живая, и по-прежнему ненавидящая Селесту спидоносная Тереза Висконти (Дора Барет). Она все так же хороша в образе императрицы на пенсии. Утратила все позиции главы империи, она по-прежнему жаждет повелевать. Новая слабость Терезы - ее личный психотерапевт Хуан Игнасио (Генри Закка), с которым она теперь живет. Аферист чистой воды в очень колоритном исполнении Закка (одна из лучших актерских работ сериала). Производит впечатление любезного, говорливого и не очень далекого человека, а на самом деле это холодный и расчетливый преступник, не останавливающийся ни перед чем.

Хуан Игнасио женат на Роберте (Моника Галан), которую устроил в особняк на должность домоправительницы, "забыв" упомянуть, что она сидела в тюрьме. Роберта почти под копирку сняла внешний вид и поведение Селики (идея Терезы). Она, как и Селика, испытывает подспудное влечение к Терезе, имеющее скорее не сексуальный, а психологический аспект - ужасно ей хочется походить на знатную даму. Женившись на "вдовствующей королеве", ее супруг становится двоеженцем, а потом и троеженцем - когда вступает в брак с томящейся под властью отца дочерью - новые персонажи! - доктора Амадео Пиццамильо (Хорхе Д'Элиа) Орнеллой (Ингрид Пеликори).

С их помощью Тереза, поняв, что не сможет разрушить брак Франко и "служанки", находит человека по имени Булмаро, которому заказывают похищение Селесты. Хотя Франко заплатил выкуп (два миллиона долларов), любимую жену ему не возвращают. Никто не подозревает, что Селесте удалось бежать. Правда, во время побега она неудачно падает, ударяется головой и оказывается в больнице, напрочь потерявшая память.

Похититель же представляет дело таким образом, что все уверены - Селесты больше нет в живых. Булмаро впоследствии будет отравлен и, таким образом, понесет наказание за свое преступление.

Горю Франко нет границ. Он отсылает сына с Сильваной в Италию, а сам поступает в семинарию. Скрыв, что у него была жена и есть сын, Франко собирается стать священником.

Сестра-близнец

На сцене возникает богатое семейство Пиццамильо, ни один из членов которого не вызывает симпатии. Доктор Амадео - гинеколог, глава семьи, порочный и немощный. Он владеет похоронным бюро, где заправляет его брат Валентин (Освальдо Тессер), полная противоположность брата - добрый, отзывчивый, но не без странностей. Он любил первую жену брата, а потому так и не женился, даже после ее смерти, приобретя все причуды закоренелого холостяка. Сын Амадео от первой жены Гидо (Норберто Диас) - на самом деле, сын Валентина. Гидо тяжело болен, его состояние ухудшается с каждым днем. Бывший семинарист, был изгнан за любовную историю, неудавшийся скульптор, небесталанный, но безвольный - вот каков Гидо. Он горячо любит свою истеричную сестру Орнеллу, которая выросла законченной эгоисткой. Девушка любима отцом, но в то же время он всегда ее подавлял, и теперь она постоянно находится во взвинченном состоянии по причине своего перманентного бунта против семьи.

Свое богатство доктор Амадео нажил за короткий срок неправедным путем - принимал роды и похищал детей бедных родителей, которых потом продавал желающим обзавестись ребенком. Много лет назад он принимал роды у матери Селесты и, воспользовавшись тем, что бедная мать была под наркозом, скрыл, что у нее родились близнецы. Вторую девочку, сестру Селесты, доктор продал местной проститутке Маргарите, и та вырастила ее как свою дочь. Когда Кларе исполнилось шестнадцать лет, доктор выкупил ее у приемной матери и женился на ней.

Импотент, снедаемый желаниями, он страстно любит Клару, которая, если бы не темные волосы, была бы как две капли воды похожа на Селесту. Клара (Андреа дель Бока) - диаметральная противоположность Селесты. Она алчная, эгоистичная, абсолютно беспринципная и готова на все ради достижения своих целей, в ее сердце нет места ни жалости, ни любви. Она отдается мужчинам, чтобы потом манипулировать ими. Клару страстно любит Гидо, которого она делает одним из своих многочисленных любовников, но, после того как она избавляется от его ребенка, Гидо возненавидит ее.

Клара бросает Амадео и перебирается к своей тетке, которая работает кухаркой в семинарии, и случается это как раз в то самое время, когда Селеста попадает в больницу. Приятель Амадео, увидевший там беспамятную Селесту, совершенно уверен, что перед ним Клара. Он сообщает об этом доктору, который, прекрасно понимая, что перед ним сестра жены, решается на подлог: он забирает Селесту из больницы к себе домой и убеждает всех, что Клара вернулась. Ему это легко удается - ведь Селеста ничего не помнит из своего прошлого и вынуждена полагаться лишь на рассказы Амадео. Однако лже-Клару преследуют странные видения - она постоянно видит какого-то малыша (своего сынишку Лукаса), не понимая, кто он такой. Ей кажется также странным, что она могла сниматься в порнографических фильмах, которые Амадео снимал с Кларой.

Тем временем в семинарии Франко встречает Клару и поражается ее сходству с Селестой. Клара прикидывается невинной овечкой в надежде стать женой богатого и уважаемого человека. В нее влюбляется падре Мичеле (Иво Куцарида), друг детства Франко, которого все звали Пипо. Поняв, что Кларе нужен только Франко и ему ничего не светит, падре Мичеле слагает с себя сан и уезжает миссионерствовать в Африку.

Франко же, в конце концов, доходит до того, что просит Клару перекрасить волосы в светлый цвет, после чего привозит ее домой и объявляет всем, что Селеста жива. Мол, она потеряла память и потому не помнит своего прошлого. Вместе с Кларой в особняке поселяется как личная служанка хозяйки Энрикетта (Ракель Касаль), ее старая знакомая по каким-то темным делам, профессиональная проститутка, в первой части "Селесты" приходившая к Энцо под именем Ванины.

Тень, знай свое место!

Некоторое время спустя, наивный Франко начинает понимать, что рядом с ним совершенно чужой ему человек. По счастливой случайности ему становится известно местонахождение настоящей Селесты. Он ищет с ней встречи, пытается пробудить в ней воспоминания, возродить в ее душе чувства, которые они когда-то питали друг к другу. Селеста же долго ничего не понимает из-за амнезии, она считает себя Кларой, женой Амадео, и страшится своих чувств к Франко, считая, что совершает грех, изменяя мужу и отнимая отца у сына.

В особняке Пиццамильо у Селесты неожиданно появляются друзья. Во-первых, в нее влюбляется Гидо, который считает ее светлым ангелом, посланным им вместо темного (Клары). Во-вторых, на ее сторону становится старая служанка дома Кора (Лидия Ламайсон), первоначально ненавидевшая ее, как прежде ненавидела Клару, а потом возлюбившая. Кора является старинной подругой приятельницы Селесты по первой части - Аманды (Хильда Бернард). Помните ее? Бывшая балерина, городская сумасшедшая, очаровательная, грациозная, взбалмошная и добрая, живущая в своем выдуманном балетном мире. Именно ее квартира станет местом первой встречи Селесты и Франко, после ее "воскрешения", постоянным местом их свиданий и других ключевых событий сюжета. Кора и Аманда будут всячески помогать Селесте и Франко в их воссоединении. Дуэт старушек - одно из достижений этого сериала в актерском и драматургическом плане.

Тем временем в Италии внезапно умирает Сильвана, о чем пытаются сообщить по телефону Франко, но взявшая трубку Тереза никому ничего не сообщит. В результате ребенка отдадут в приют. Узнав о случившемся Франко, отправится на поиски Лукаса, прихватив с собой Селесту, - он рассчитывает, что это вернет ей память. С помощью знакомой Франко в Риме ребенок будет найден, но память к его матери не вернется.

Зато против лже-Клары будет настроена бывшая любовница Амадео Алисия (Марсела Руиз). Она появится в их доме, чтобы окрутить Валентина и завладеть его долей в пироге Пиццамильо. Красива, лжива, непостоянна, упорно зовет Кору Селией, чтобы подчеркнуть свое превосходство. Валентин сдуру исполняет все ее прихоти, вплоть до ношения парика и банданы.

Франко и Селесте лишь к концу сериала удается избавиться от Клары. Их попытки вытурить самозванку - это практически и составляет основу сюжета теленовеллы.
Несколько раз они думали, что почти избавились. Клара отпускала Франко, потом
возвращала: то она беременна, то у нее документы, шантажирующие Селесту.

Кларе удается довольно долго удерживать Франко с помощью шантажа на коротком поводке. Речь идет об убийстве некого Агуэрро, что еще в первой части работал в фирме. Он начинает хаживать к Аиде, у них даже проснется что-то романтическое, но тут Хуану Игнасио приходит в голову план его убийства. Агуэро. Его бьют молотком по голове, а рукоятку молотка дали хитростью подержать Селесте, после чего с ее отпечатками припрятывают. Кроме того, она приходит по ложному звонку на место убийства, и ее фотографируют. Эти самые снимки и рукоятка используются для шантажа. Причем, вещдоки будут переходить из рук в руки.

Когда Кларе надоели хождения Франко и его холодность, она делает заявление перед телекамерами, что разводится с мужем и забирает Лукаса. Франко и Селеста в ужасе. Он вынужден вернуться, чтобы опять играть роль мужа, а измученная всеми этими "боями" Селеста, к которой уже вернулась память, намерена сражаться только за сына. Далее следуют разводы: Селеста в роли Клары разводится с Амадео и в роли самой себя - с Франко, после чего собирается замуж за умирающего Гидо. Клара окончательно сходит с ума, и Франко удается ее выгнать. Селеста долго не прощает Франко (будучи снова беременной от него), но в финале все уладилось, и состоялась вторая свадьба.


Этот сериал продолжение истории о Селесте и Франко. Луна и Солнце снова вместе. У них есть сын Лукас, они очень счастливы и собираются пожениться. Но сразу после свадьбы, коварная мать Франко Тереса (она еще жива - странно) нанимает человека, чтобы он похитил Селесте. Селесте попадает в какой-то подвал, где к ней пристает какой-то противный мужик, а в это время Франко безутешен. Селесте решает спастись бегством, что она благополучно и делает, шарахнув похитителю подносом по голове, но вываливается из окна прямо на улицу. Селесте попадает в больницу, где находится в коме около двух месяцев. В это время у Франко, уверенного, что его любимая умерла, окончательно сносит башню, и он решает уйти в монастырь, оставив маленького Лукаса на произвол судьбы (придурок, блин! Не Густаво, конечно, - Франко). Он идет в семинарию к своему другу падре Микеле, который служит там священником.
А в это время в другом доме, у новопоявившихся в сериале героев тоже не все гладко. Доктор Амадео Писсамильо живет в доме со своей женой коварной и высокомерной красавицей Кларой. Клара вышла замуж за Амадео, когда ей было всего 16 лет, по настоянию своей матери Маргариты, которая в подарок за дочь получила дом. Короче, тетка дочку продала старому деду. Клара молода и очень красива, и самое удивительное, что она, как две капли воды, похожа на Селесте. Только у Клары черные волосы и душонка у нее тоже черная. Амадео - старый дед, ему уже давно перевалило за 60, к тому же он импотент, чем Кларита его постоянно попрекает и в отместку за все хорошее, заводит себе молодых любовников. У Амадео явно не все в порядке с головой: т.к. он утратил свое мужское достоинство, он отрывается по полной, снимая голую женушку на видеокамеру, и коллекционирует ее нижнее белье. Вот такой дедусик. У Амадео есть дети от первого брака - сын Гидо и дочь Орнелла. Гидо - скульптор. Он целыми днями сидит у себя в комнате и лепит скульптуры из глины в виде Клары, в которую он без памяти влюблен. Гидо порядочный дурак - он не хочет работать, только лепит Клару, из-за чего постоянно лается со своим папашей. Орнелла меняет женихов, как перчатки и органически не переваривает Клару, постоянно ругаясь с ней, так же как и Кора - служанка в доме Писсамильо. У Амадео есть брат Валентин - еще один придурок, который работает гримером в похоронном бюро - он гримирует трупы и каждый вечер за ужином рассказывает о том, как он наносит им макияж. Короче, дом Писсамильо - это не дом, а натуральная психбольница.
На самом деле Клара родная сестра Селесте. Лусия - мать Селесте, родила не одну девочку, а двоих, но доктор Амадео, который принимал у нее роды, сказал ей, что она родила только Селесте, а Клару он забрал и отдал Маргарите, ее приемной матери, проститутке по профессии, с условием, что когда Клара вырастет, он на ней женится. Сестра Маргариты Бенита работает в семинарии кухаркой и живет тоже неподалеку оттуда. Однажды Клара, в очередной раз рассорившись со своим семейством, собирает вещички и смывается к тетке, в семинарию (я ее прекрасно понимаю, из такого дурдома поневоле захочется бежать куда угодно), и тоже устраивается работать на кухню. А в это время друг Амадео, тоже врач, сообщает ему, что его жена находится в больнице. Амадео приходит туда и, увидев ее, понимает, что это не Клара, а Селесте. Но уже поздно. Селесте приходит в себя - она открывает и глаза и видит перед собой незнакомого человека, который уверяет ее, что он ее муж. И Селесте верит ему, ведь она полностью потеряла память…
А в это время безутешный Франко встречает в семинарии девушку, как две капли воды похожую на Селесте, только с черными волосами. И придурошному красавчику приходит в голову светлая мысль - поселить Клару в своем доме, выдав ее за Селесте (слов нет - остается только удивляться). Да разве Кларита откажется?
Таким образом, Селесте попадает в семью Клары, где ей приходится сносить постоянные упреки, а ее сестричка преспокойно занимает ее место - рядом с ее мужем и сыном… В семействе Висконти тоже происходят жуткие вещи. В доме появляется психолог Хуан Игнасио Перес Торадо, который якобы занимается лечением Тересы. На самом же деле, Начо никакой не психолог - он бывший уголовник, без образования, но с большими амбициями. Он привел с собой в особняк бывшую жену Монику, которая выдает себя за служанку по имени Роберта. Начо встречается с Орнеллой, поэтому вскоре он раскрывает истинное местонахождение Селесте. Начо, Роберта и Орнелла собираются убить Тересу, завладев ее наследством, а потом и от Франко избавиться. Но их планы нарушает внезапно появившаяся в доме Клара, которая вносит разлад не только в ряды преступников, но и в семейство Висконти, настраивая всех друг против друга. Однажды Селесте встречает Аманду, с которой была знакома еще в предыдущей "Селесте". Оказывается, Аманда, - подружка Коры. Селесте с радостью ухаживает за старушкой в ее квартире. В один прекрасный день в квартиру Аманды является ду Франко и понимает, что перед ним - настоящая Селесте, только она его не узнает. Франко хочет прогнать Клару, но не тут то было. Клара, наконец-таки, выяснив про Селесте все, что она хотела, не собирается возвращаться в адский дом Писсамильо к старому дураку мужу. Вместе с Начо и Робертой она разрабатывает план. Они убивают сотрудника семейной фирмы Агеро, после чего Начо ночью проникает в дом Писсамильо, где оставляет на орудии убийства отпечатки пальцев Селесте. Теперь Клара уверена - Франко никуда от нее не денется, если, конечно, он не хочет, чтобы его любимая Селесте оказалась в тюрьме за убийство…

Актерский состав:

Андреа Дель Бока - Селесте Веррарди де Ферреро/Клара Писсамильо
Густаво Бермудес - Франко Ферреро
Дора Барет - Тереса Висконти
Энри Сакка - Хуан Игнасио Перес Торадо
Моника Галан - Моника Галан/Роберта
Лидия Ламайсон - Кора
Ильда Бернард - Аманда Садовска
Адела Глейхер - Аида Ферреро
Иво Кутсарида - падре Микеле/Пиппо
Хорхе Д'елия - Амадео Писсамильо
Освальдо Тессер - Валентин Писсамильо
Норберто Диас - Гидо Писсамильо
Ингрид Пеликори - Орнелла Писсамильо
Густаво Рей - Рамиро Менендес
Ракель Касаль - Ванина/Энрикета
Нестор Сакко - Агеро
Эрика Вальнер - Сильвана Росетти
Марсела Руис - Алисия
Лита Сориано - Маргарита
Эухения Бонель - Марсела
Эктор Фуэнтес - Бульмаро
Мария Маристани - Бенита
Тинчо Сабала - падре Гауденсио

http://i46.tinypic.com/169g9ky.jpg

"Селесте,всегда Селесте" 1993 год.

Андреа дель Бока (Andrea Del Boca) - Селеста Ферреро / Клара Пиццамильо
Густаво Бермудес (Gustavo Bermudez) - Франко Ферреро
Дора Барет (Dora Baret) - Тереза Висконти
Лидия Ламайсон (Lydia Lamaison) - Кора
Иво Куцарида (Ivo Cutzarida) - Падре Микеле
Генри Закка (Henry Zakka) - Хуан Игнасио
Моника Галан (Monica Galan) - Моника-Роберта

Краткое содержание
Селеста и Франко женятся и отбывают в свадебное путешествие. Тем временем мать Франко, Тереза, которая по-прежнему ненавидит Селесту и относится к ней как к служанке, замышляет похитить и убить молодую невестку. И Селесту похищают, но ей удается бежать. Во время побега она неудачно падает, ударяется головой, теряет память и попадает в больницу. Похититель же представляет дело таким образом, что все уверены - Селесты больше нет в живых. Горю Франко нет границ. Он отсылает сына в Италию под опеку своего друга, а сам поступает в семинарию.

На сцене возникает семейство Пицамилио. Ни один из его членов не вызывает симпатии. Доктор Амадео Пицамилио женат на Кларе - молодой женщине, которая, если бы не ее темные волосы, была бы как две капли воды похожа на Селесту. На самом деле она ее сестра-близняшка, и это известно доктору Амадео, который был врачом их матери. Клара диаметральная противоположность Селесты - она алчна, эгоистична, беспринципна в достижении своих целей, в сердце ее нет жалости и любви. Клара бросает Амадео и перебирается к своей тетке, которая работает кухаркой в семинарии. Это случается в то самое время, когда Селеста попадает в больницу. Приятель Амадео, увидевший Селесту, совершенно уверен, что видел Клару. Он сообщает об этом доктору, который решается на подлог: он забирает Селесту из больницы к себе домой и убеждает всех, что Клара вернулась. Ему это легко удается - ведь Селеста ничего не помнит из своего прошлого и вынуждена полагаться лишь на рассказы Амадео.

Тем временем в семинарии Франко встречает Клару и поражается ее сходству с Селестой. Клара быстро прикидывается невинной овечкой в надежде стать женой богатого и уважаемого человека. В конечном итоге Франко просит ее перекрасить волосы в светлый цвет и привозит ее домой, объявляя всем, что Селеста жива, только потеряла память и потому не помнит своего прошлого. Некоторое время спустя, он начинает понимать, что ошибся, что рядом с ним другой, чужой ему человек. По счастливой случайности ему становится известно местонахождение настоящей Селесты. Он ищет с ней встречи, пытается пробудить в ней воспоминания, возродить в ее душе чувства, которые они когда-то питали друг к другу. Тем временем, коварная Клара подставляет сестру, Селесту подозревают в убийстве. Франко вынужден до поры смириться с существующим положением вещей и с Кларой в роли своей жены.

Кларита и старый муж Амадео


Семья Феррейро-Висконти.

Селесте ..Франко и малыш Лукас.



http://i47.tinypic.com/2l6jw1.jpg

http://i46.tinypic.com/262kuoo.jpg

http://i45.tinypic.com/11toeur.jpg

http://i46.tinypic.com/9acv9k.jpg

http://i46.tinypic.com/2uo10nm.jpg

http://i46.tinypic.com/nwjzpz.jpg

Ну и скрины. Спасибо. Фота свадьбы Франко и Селесты- м-м-м-м-м-м.

Ну и скрины. Спасибо. Фота свадьбы Франко и Селесты- м-м-м-м-м-м.

Чуть позже я начну выкладывать скрины сериями.
а пока что резюме всего сериала:

Сестра-близнец

На сцене возникает богатое семейство Пиццамильо, ни один из членов которого не вызывает симпатии. Доктор Амадео - гинеколог, глава семьи, порочный и немощный. Он владеет похоронным бюро, где заправляет его брат Валентин, полная противоположность брата - добрый, отзывчивый, но не без странностей. Он любил первую жену брата, а потому так и не женился, даже после ее смерти, приобретя все причуды закоренелого холостяка. Сын Амадео от первой жены Гидо - на самом деле, сын Валентина. Гидо тяжело болен, его состояние ухудшается с каждым днем. Бывший семинарист, был изгнан за любовную историю, неудавшийся скульптор, небесталанный, но безвольный - вот каков Гидо. Он горячо любит свою истеричную сестру Орнеллу, которая выросла законченной эгоисткой. Девушка любима отцом, но в то же время он всегда ее подавлял, и теперь она постоянно находится во взвинченном состоянии по причине своего перманентного бунта против семьи.
Свое богатство доктор Амадео нажил за короткий срок неправедным путем - принимал роды и похищал детей бедных родителей, которых потом продавал желающим обзавестись ребенком. Много лет назад он принимал роды у матери Селесты и, воспользовавшись тем, что бедная мать была под наркозом, скрыл, что у нее родились близнецы. Вторую девочку, сестру Селесты, доктор продал местной проститутке Маргарите, и та вырастила ее как свою дочь. Когда Кларе исполнилось шестнадцать лет, доктор выкупил ее у приемной матери и женился на ней.
Импотент, снедаемый желаниями, он страстно любит Клару, которая, если бы не темные волосы, была бы как две капли воды похожа на Селесту. Клара - диаметральная противоположность Селесты. Она алчная, эгоистичная, абсолютно беспринципная и готова на все ради достижения своих целей, в ее сердце нет места ни жалости, ни любви. Она отдается мужчинам, чтобы потом манипулировать ими. Клару страстно любит Гидо, которого она делает одним из своих многочисленных любовников, но, после того как она избавляется от его ребенка, Гидо возненавидит ее.
Клара бросает Амадео и перебирается к своей тетке, которая работает кухаркой в семинарии, и случается это как раз в то самое время, когда Селеста попадает в больницу. Приятель Амадео, увидевший там беспамятную Селесту, совершенно уверен, что перед ним Клара. Он сообщает об этом доктору, который, прекрасно понимая, что перед ним сестра жены, решается на подлог: он забирает Селесту из больницы к себе домой и убеждает всех, что Клара вернулась. Ему это легко удается - ведь Селеста ничего не помнит из своего прошлого и вынуждена полагаться лишь на рассказы Амадео. Однако лже-Клару преследуют странные видения - она постоянно видит какого-то малыша (своего сынишку Лукаса), не понимая, кто он такой. Ей кажется также странным, что она могла сниматься в порнографических фильмах, которые Амадео снимал с Кларой.
Тем временем в семинарии Франко встречает Клару и поражается ее сходству с Селестой. Клара прикидывается невинной овечкой в надежде стать женой богатого и уважаемого человека. В нее влюбляется падре Мичеле, друг детства Франко, которого все звали Пипо. Поняв, что Кларе нужен только Франко и ему ничего не светит, падре Мичеле слагает с себя сан и уезжает миссионерствовать в Африку.
Франко же, в конце концов, доходит до того, что просит Клару перекрасить волосы в светлый цвет, после чего привозит ее домой и объявляет всем, что Селеста жива. Мол, она потеряла память и потому не помнит своего прошлого. Вместе с Кларой в особняке поселяется как личная служанка хозяйки Энрикетта, ее старая знакомая по каким-то темным делам, профессиональная проститутка, в первой части "Селесты" приходившая к Энцо под именем Ванины.

Тень, знай свое место!

Некоторое время спустя, наивный Франко начинает понимать, что рядом с ним совершенно чужой ему человек. По счастливой случайности ему становится известно местонахождение настоящей Селесты. Он ищет с ней встречи, пытается пробудить в ней воспоминания, возродить в ее душе чувства, которые они когда-то питали друг к другу. Селеста же долго ничего не понимает из-за амнезии, она считает себя Кларой, женой Амадео, и страшится своих чувств к Франко, считая, что совершает грех, изменяя мужу и отнимая отца у сына.
В особняке Пиццамильо у Селесты неожиданно появляются друзья. Во-первых, в нее влюбляется Гидо, который считает ее светлым ангелом, посланным им вместо темного (Клары). Во-вторых, на ее сторону становится старая служанка дома Кора, первоначально ненавидевшая ее, как прежде ненавидела Клару, а потом возлюбившая. Кора является старинной подругой приятельницы Селесты по первой части - Аманды. Помните ее? Бывшая балерина, городская сумасшедшая, очаровательная, грациозная, взбалмошная и добрая, живущая в своем выдуманном балетном мире. Именно ее квартира станет местом первой встречи Селесты и Франко, после ее "воскрешения", постоянным местом их свиданий и других ключевых событий сюжета. Кора и Аманда будут всячески помогать Селесте и Франко в их воссоединении. Дуэт старушек - одно из достижений этого сериала в актерском и драматургическом плане.
Тем временем в Италии внезапно умирает Сильвана, о чем пытаются сообщить по телефону Франко, но взявшая трубку Тереза никому ничего не сообщит. В результате ребенка отдадут в приют. Узнав о случившемся Франко, отправится на поиски Лукаса, прихватив с собой Селесту, - он рассчитывает, что это вернет ей память. С помощью знакомой Франко в Риме ребенок будет найден, но память к его матери не вернется.
Зато против лже-Клары будет настроена бывшая любовница Амадео Алисия. Она появится в их доме, чтобы окрутить Валентина и завладеть его долей в пироге Пиццамильо. Красива, лжива, непостоянна, упорно зовет Кору Селией, чтобы подчеркнуть свое превосходство. Валентин сдуру исполняет все ее прихоти, вплоть до ношения парика и банданы.
Франко и Селесте лишь к концу сериала удается избавиться от Клары. Их попытки вытурить самозванку - это практически и составляет основу сюжета теленовеллы.
Несколько раз они думали, что почти избавились. Клара отпускала Франко, потом
возвращала: то она беременна, то у нее документы, шантажирующие Селесту.
Кларе удается довольно долго удерживать Франко с помощью шантажа на коротком поводке. Речь идет об убийстве некого Агуэрро, что еще в первой части работал в фирме. Он начинает хаживать к Аиде, у них даже проснется что-то романтическое, но тут Хуану Игнасио приходит в голову план его убийства. Агуэро. Его бьют молотком по голове, а рукоятку молотка дали хитростью подержать Селесте, после чего с ее отпечатками припрятывают. Кроме того, она приходит по ложному звонку на место убийства, и ее фотографируют. Эти самые снимки и рукоятка используются для шантажа. Причем, вещдоки будут переходить из рук в руки.
Когда Кларе надоели хождения Франко и его холодность, она делает заявление перед телекамерами, что разводится с мужем и забирает Лукаса. Франко и Селеста в ужасе. Он вынужден вернуться, чтобы опять играть роль мужа, а измученная всеми этими "боями" Селеста, к которой уже вернулась память, намерена сражаться только за сына. Далее следуют разводы: Селеста в роли Клары разводится с Амадео и в роли самой себя - с Франко, после чего собирается замуж за умирающего Гидо. Клара окончательно сходит с ума, и Франко удается ее выгнать. Селеста долго не прощает Франко (будучи снова беременной от него), но в финале все уладилось, и состоялась вторая свадьба.


Продолжение лучше первой части. 7 причин, почему я обожаю Клару и 4 причины злиться на Франко.

Хоть я и не люблю первую часть сериала "Селеста", вторая часть продолжение в 1000 раз лучше и интереснее. И честно говоря можно даже первую не смотреть.

Хоть в этой части и добавили штамп с сестрой-близнецом, но получилось интереснее. Да и актриса Андреа Дель Бока лучше раскрылась в роли антогонистки Клары.

СЮЖЕТ


После свадьбы и крещения сына — Лукаса, Селеста и Франко уезжают в свадебное путешествие. Из больницы возвращается Тереса (мать Франко), но не одна, а со своим психотерапевтом Хуаном Игнасио. Тереса по-прежнему ненавидит Селесту и относится к ней как к служанке, замышляет похитить и убить Селесту.

Девушку похищают, но ей удается бежать. Во время побега она неудачно падает, ударяется головой, теряет память и попадает в больницу…

Вскоре Франко встречает девушку Клару (похищенная в младенчестве сестра-близнец Селесты) и принимает её за свою жену — Селесту. Клара давно жаждавшая богатства не пытается переубждать в этом Франко. Селеста же попадает в дом к Кларе и думает что муж Клары это её настоящий муж.

Таким образом, 2 сестры меняются семьями.

Клара путём интриг, угроз и шантажа пытается как можно дольше остаться в особняке. А Селеста завоевывает любовь и уважение в семье Клары

Многое в описании не совсем точно, но не буду спойлерить.

Буду анализировать героев.

СЕЛЕСТА


Та же милая, добрая и наивная дурочка. Но ее качества и позиции завоевывают в новом доме любовь и уважение. Хотя ей часто достается из-за Клары. В принципе героиня не удивила и не огорчила. Тупила как и в первой части. Слишком благостная до тошноты.

Героине сложно пришлось. И она ощущала, что носит чужую маску. Героине сложно осознать, что была монстром, носила другую одежду. И она боится, что все это правда.


С Франко она снова раскрывается и прощает. Хотя я бы после такого его точно бы не простила бы. Но героиня любит даже Клару и не копит на нее обид.

Но мне не нравилось, как героиня велась на козни Терезы.


КЛАРА


По классике жанра отрицательная героиня. Меняет половых партнеров, манипулирует людьми, неверна мужу.


Но я считаю, что надо было как-то им с Гидо любовь сделать и оставить героиню счастливой и в паре.




Но лично для меня этот персонаж интереснее Селесты и любимее. Далее объясню, почему.

1. КЛАРЕ ИДЕТ НОВЫЙ ОБРАЗ И ЦВЕТ ВОЛОС.



Макияж, прическа - и словно новый человек. Образы Клары откровенные. Но в этом чувствуется не мямля, а неординарный и интересный персонаж.


Чего стоит только мимика актрисы.


2. ГЕРОИНЯ ПРЕКРАСНО ТРОЛЛИТ ВСЕХ

Клара знает, что ее терпеть не могут. Но королеву не волнует, что думают о ней серые мышки вроде Терезы, Орнелы и Коры.


В этом моменте она доводит падчерицу до бешенства, флиртуя с женихом. Мне нравится ее фраза про попользуюсь и отдам обратно. И героиня понимает и осознают свою никчемность перед Кларой.


Ведь Клара знает, как флиртовать, очаровывать и влюблять в себя.

На следующем скрине героиня в образе Селесты бесит Кору. Видимо, чтобы зрители запутались героинь в один цвет красили.


3. КЛАРА САМОДОСТАТОЧНА И НЕ СТРЕМИТСЯ ЗАНЯТЬ ЧУЖОЕ МЕСТО ПОД ЧУЖИМ ИМЕНЕМ.


Клара сообразительная. Жизнь заставила. И героиня быстро смекнула о подмене себя. Она могла бы притвориться Селестой с потерей памяти. Но героиня верила, что и под своим именем очарует и займет место Селесты. Она никогда не врала, не притворялась сначала перед Франко. Он знал, что Клара - это Клара, похожая на Селесту.


И да, Клару бы устроил реальный брак с Франко. Но она просто поддержала его игру. Заварила кашу не Клара, а Франко с Тересой.

4. КЛАРА ТОЖЕ ИСПЫТЫВАЕТ ЛЮБОВЬ


Возможно, сначала ее и привлекали деньги. Но она полюбила Франко. Ради него она бы горы свернула бы. Она ради него отказалась от себя, цвета волос. Но поняла, что мужчина не стоит этого.


На скринах ниже мне реально жаль Клару. Словно она показала настоящую себя.




Влюбленная Клара раскрывается.


5. КЛАРА УМЕЕТ ЗА СЕБЯ ПОСТОЯТЬ И МАСТЕР ИНТРИГ

Я думаю, что Тереза была в шоке получив отпор от Клары. Это ей не дурочка Селеста.

А как злорадно смотрит Клара - реально эта сцена шедевр.


Клара покажет Терезе, где раки зимуют и в этот момет апплодируешь ей.


6. ГЕРОИНЯ ПРЕКРАСНЫЙ МАНИПУЛЯТОР И АКТРИСА

Клара умеет изображать невинную овечку и пользуется этим.


В этой сцене Тереза в шоке - Клара переплюнула ее и нагло врет.

А как показательно рыдает Клара, давя на эмоции.


7. ЖИЗНЬ СДЕЛАЛА ГЕРОИНЮ ТАКОЙ


Вспомним, в какой семье росла Клара. У нее жизнь была не сахар, вот и вынуждена была вертеться, крутиться. У Селесты было все иначе.

И если быть объективной, то Клара тоже дочь Леандро, а значит и тоже наследница равноценная. И возможно, она бы начала новую жизнь.

ФРАНКО

В этой части поведение героя меня взбесило и разочаровало.

Вот с таким удивленным лицом он смотрит на Клару при первой встрече.


Ну а дальнейшие его поступки просто шокировали.

  1. Я смутно помню, где был сын их Лукас все время, но Франко не занимался сыном.
  2. Франко начал встречаться с Кларой только из-за ее схожести с Селестой. Я считаю, что эта идея глупая, а поступок ниже. Герой вел себя также, как и Фернандо в сериале "Мануэла".
  3. То предложение, которое герой сделал Кларе просто омерзительно и неуважение к Аиде. И если бы Селеста не была жива, Франко так просто ее бы заменил?
  4. После своего поступка герой метался между героинями.

Можно было бы оправдать, спихнувшись на растерянность, но не могу понять Франко.


Это он изменяет Кларе с Селестой.


Мне в этой игре жаль Клару, т.к она была временным заменителем.


ТЕРЕЗА


Этот персонаж не унимался и получила свое наказание, хотя мне кажется, что мало за все злодеяния по дурости.


Героиня пыталась разлучить и додумалась до жутких вещей. И я была рада, что хоть Клара давала отпор ей.


АМАДЕО

Фото не будет его, т.к считаю самым отвратительным героем в сериале. Он виновен во многих бедах героинь.

ХОСЕ ИГРАСИО


Но в этом сериале у него роль ловеласа-плута, бабника и мошенника. Отрицательный персонаж. Фиг поймешь, на чьей он стороне, кроме своей выгоды.


Вот так уравновешенная Паула из "Антонеллы" в этом сериале превратилась в злодейку служанку.

ОРНЕЛЛА


Падчерица Клары. Эту девушку мне жаль. Она люто ненавидит развратную мачеху, закатывает истерики, но ее никто не любит и не слышит.


И эта героиня отыгрывалась на Селесте.


Героиню было жалко.



Неоднозначный персонаж. С одной стороны, любит Селесту и люто ненавидит Клару. Интересно, почему она не удивилась и не заметила, что девушки похожи.


Мне было жалко эту героиню тоже.

В целом этот сериал хоть и состоит из штампов, но интереснее первой части. Я оценю его на 4 и буду рекомендовать.

Читайте также: