Сценка про витамины начальная школа

Обновлено: 02.07.2024

ИГРА "СВАРИ БОРЩ".
В игре участвуют две команды по 9 человек.
Перед каждой командой стоит стол с порезанными овощами и фруктами на тарелочках. На противоположной стороне стоит стол и кастрюля. Задача игроков по команде ведущей под музыку, по очереди правильно положить все компоненты для борща в кастрюлю

ВЕДУЩАЯ: Наверное, борщ получился отменным, сейчас мы проверим, все ли правильно сделали участники. (проверяет)
Ребята, так как праздник у нас непростой, а витаминный, мы пригласили к нам доктора. Давайте громкими аплодисментами поприветствуем его!
(Звучит отрывок песни "Чтоб ребенок был здоров", входит доктор)
ДОКТОР: Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично! Я слышала, что у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины? Что ж, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?
ЗАГАДКИ


В летнем солнечном саду
Зреют фрукты на виду.
Только нужно не лениться
Отгадать их потрудиться.

Близнецы на тонкой ветке
Все лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад.
Это сладкий . (виноград)

Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт похожа . (груша)

Эта ягода лесная
Нам лекарство заменяет -
Если Вы больны ангиной,
Пейте на ночь чай с . (малиной)

Он тяжелый и пузатый,
Носит фрак свой полосатый.
На макушке хвостик-ус,
Спелый изнутри . (арбуз)


ДОКТОР: Молодцы, все верно отгадали!
Вижу, все вы молодцы!
Парни просто удальцы!
Девочки - красавицы!
С любой болезнью справитесь.

Ведущий: Ребята, угадайте в какой русской народной сказке выросла такая большая овощная культура, что вытянуть её смогли только вшестером

СКАЗКА ПРО РЕПКУ(участвуют родители-6 человек)
Ведущий:
Дедка репку посадил.
Дедка репке говорил:
Дед:
Ты расти, расти большая.
Стань богатым урожаем,
Чтоб тобой я мог гордиться.
Принесу тебе водицы,
Удобрений ведер пять…
Ох, устал, пора поспать.
(Ложится недалеко от репки и засыпает.)
Ведущий:
Спит дедулька без забот.
Репка между тем растет,
Да воюет с сорняками:
Их ногами, и руками…
Вот уж осень на дворе.
Зябким утром в сентябре
Дед проснулся, испугался.

(Дед просыпается и прыгает от холода, стуча зубами.)
Дед:
Ах, я старый разоспался.
Репку уж пора тянуть.
Подросла, гляжу чуть-чуть.
Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась.
(Хватает репку и тянет.)
Ведущий:
Хвать, но репка возмутилась.
Морковка:
Экий дедка ты неловкий!
Я - не репка, я - морковка.
Не умыл ты видно глаз.
Репки я стройней в сто раз.
И оранжевей к тому же.
Коль салат корейский нужен,
Без меня ты пропадешь…
Сок морковный не попьешь,
В супе мне замены нет…
И еще один секрет.
Я богата витамином
Всем полезным каротином.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Что такое, что за чудо,
Может, выспался я худо?
Репку сеял я весной.
Ладно, батенька, постой,
Репку вытяну другую.

Картошка:
Ой, ой, ой,
Я протестую!
Я - не репка. Я - Картошка!
Это знает даже кошка.
Всем плодам я голова
Ясно ведь как дважды два:
Если в супе нет картошки,
Ни к чему брать в руки ложку.
Я для чипсов слышишь, дед,
Самый главный компонент.
В жарком масле, вот смотри
Стать могу картошкой фри,
Я - твой главный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Я ж опять пойду по репку.
Как сидит в землице крепко!
Ай да репка, вот те на!
Капуста:
Право, я возмущена!
Дед, ты сникерсов объелся,
Сериалов насмотрелся,
Может с печки ты упал?
Раз капусту не узнал.
Я на репку непохожа
У нее одна одежа,
У меня ж их целых сто!
Все без пуговок…
А то…
Я - хрустящая капуста!
Без меня в салате пусто,
А со мной любой обед
Голубец иль винегрет…
Станет в 10 раз полезней!
И потом меня, любезный,
Можно квасить и солить…
И до лета аж хранить.
Можно есть меня всю зиму!
Дед:
Милости прошу… в корзину.
Это что за чудеса?
Вот уж битых два часа
Я провел на огороде.
Где же репка! Эта вроде…
Свекла:
Снова дед не угадал.
Знать очки ты потерял,
Или бес тебя попутал?
Свеклу с репой перепутал.
Я в сто раз ее красней,
И полезней и вкусней!
Свеклы нет и нет борща,
В винегрете и во щах…
Я одна - источник цвета!
А свекольная котлета -
Это просто объеденье!
Сто процентов - похуденье.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
И тебе найдется место.
Только все же интересно
Где же репка? Может эта?
Лук:
Я почти того же цвета,
Но не репка, старичок,
Я - твой репчатый лучок!
Пусть немного и коварен,
Но в народе популярен.
Самый вкусный шашлычок
Тот, в котором есть лучок.
Все меня хозяйки знают
В суп и в кашу добавляют,
В пирожки, в грибы, в отвар…
Я для вирусов - кошмар!
Даже грипп меня боится…
Хоть сейчас готов сразиться.
Я - отличный урожай!
Дед:
Что ж, в корзинку полезай.
Вечер уж к концу подходит.
Месяц на небо выходит.
Да и мне домой пора.
Завтра с самого утра
Стану репку вновь искать,
А теперь охота спать.
Ух, тяжелая корзина,
Пригодилась бы машина…
Знатный вырос урожай!
Бабка, занавес давай,
Сказочке пришел конец.
Тот, кто слушал, молодец.
Ждем от Вас аплодисментов,
Ну и прочих комплиментов…
Ведь артисты-то старались,
Пусть слегка и растерялись.

Мы корзиночки несём
Хором песенки поём
Урожай собирай
И на зиму запасай
Ты пузатый кабачок
Отлежал себе бочок
Не ленись, не зевай
А в корзинку полезай

Мы ребята молодцы
Собираем огурцы
И фасоль, и горох
Урожай у нас не плох

Едем, едем мы домой
На машине грузовой
Ворота отворяй
Едет с поля урожай


ВЕДУЩАЯ:А теперь ребята загадают свои загадки для родителей , а вы отгадайте их:

1. Раскололся тесный домик
На две половинки,
И посыпались в ладони
Бусинки-дробинки.
(Горох)
2. Как слива темна,
Как репа кругла,
На грядке силу копила,
К хозяйке в борщ угодила.
(Свекла)
3. Расселась барыня на грядке,
Одета в шумные шелка.
Мы для нее готовим кадки
И крупной соли полмешка.
(Капуста)
4. Я зеленый и усатый,
Чуть колючий, полосатый.
В себе прохладу сохраняю,
В жару жажду утоляю.
(Огурец)
5. Щёки розовы, нос белый,
В темноте сижу день целый.
А рубашка зелена,
Вся на солнышке она.
(Редиска)
6. За кудрявый хохолок
Лису из норки поволок.
На ощупь – очень гладкая,
На вкус – как сахар сладкая.
(Морковь)
7. В огороде вырастаю.
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят.
(Помидор)
8. Скинули с Егорушки
Золотые перышки,
Заставил Егорушка
Плакать без горюшка
(Лук)
9. Под кустом в земле плоды –
Человеку за труды.
(Картофель)
10. В теплице родился,
В пищу сгодился.
В платье синеньком банан
Кто же это? .
(Баклажан)


Ведущий: Как называем мы культуры, которые выращиваем на огороде? (овощи)
Чтобы овощи вырастить надо много потрудиться, часто на огород полакомиться прилетают крылатые разбойники – воробьи, синички, вороны. И тогда на огородах появляются…

На малину налетели,
Поклевать её хотели,
Но увидели урода-
И скорей из огорода!
А урод стоит на палке
С бородою из мочалки
(Пугало)

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.
Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?
2-й ведущий: Выскочил горошек - ну и хвастунишка!
Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.
1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:
Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!
Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.
Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!
Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!
Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!
2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:
Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!
Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!
1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый.
Дети: Лук.
Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.
Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.
Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.
2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)

Ведущий:А ещё ребята приготовили танец
Ребята, выходите, покажите нам свой вкусный танец!

ТАНЕЦ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ (парный танец-полька).

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

СЦЕНАРИЙ МИНИ-СПЕКТАКЛЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Звучит весёлая мелодия, входят герои сценки.

УЧЕНИК 1 : Приветствуем всех, кто время нашёл

И в школу на праздник здоровья пришёл!

УЧЕНИК 2: Пусть осень холодная смотрит в окно,

Но в зале уютно у нас и светло!

УЧЕНИК 3: Мы здесь подрастаем, мужаем мы здесь

И набираем, естественно, вес!

УЧЕНИК 4: Всегда мы здоровы, с зарядкой дружны,

Нам спорт с физкультурой, как воздух, нужны!

Звучит музыка, герои исполняют подвижный танец.

Вдруг один ученик падает.

УЧЕНИК 5: Да-а, вот это видно класс!

Стало плохо мне сейчас!

Передо мной всё закружилось,

В голове всё помутилось.

УЧЕНИК 1: Так нельзя его бросать!

Надо доктора позвать!

УЧЕНИК 5: Не хочу я докторов!

Я почти уже здоров!

УЧЕНИК 1: У тебя ужасный вид.

Визит к врачу не повредит.

УЧЕНИК 2: Послушай! У меня болели уши,

Так мне в день по три укола

Месяц медсестра колола!

И, как видишь, жив-здоров

И живу без докторов!

УЧЕНИК 3: Без уколов можно жить -

Начинай таблетки пить.

Вот тебе таблеток куча -

Я купил на всякий случай.

( дает мешок, на котором написано: "Таблетки")

УЧЕНИК 4: У меня есть пожеланье -

Я вот эту процедуру

Не меняю на микстуру.

И в мороз, и в жаркий день

Закаляться мне не лень!

(в руках тазик и полотенце)

УЧЕНИК 1: Физкультура - вот рецепт!

Больше двигайся, давай!

Бегай, прыгай, приседай!

Мяч лови и мяч кидай!

Приготовился? На старт!

(кидает мяч больному)

УЧЕНИК 5: Погоди! Нам с тобой не по пути.

Лишь подумаю про спорт,

Слёзы катятся на пол.

ВСЕ: Врача! Врача!

АЙБОЛИТ: Здравствуйте, ребята!

Что случилось? Что болит?

Есть и йод, и вата.

УЧЕНИК 5: Боли, доктор, в голове.

Помогите, доктор, мне,

У меня такая слабость -

Не хочу я даже сладость!

АЙБОЛИТ : Сейчас осмотр проведу,

Чем смогу - тем помогу.

Ручки слабые, ножки тоже.

Та-ак, на что ж это похоже?

Ну-ка, рот открой пошире:

Раз и два, и три, четыре.

Зубы все пока на месте.

УЧЕНИК 3: Надо дать ему таблетки!

УЧЕНИК 2: В нос закапать из пипетки!

УЧЕНИК 1: Надо выпить порошок!

УЧЕНИК 3: Антибиотиков - мешок!

УЧЕНИК 1: Надо дать ему микстуры!

УЧЕНИК 4: Справку дать от физкультуры!

АЙБОЛИТ: Нет, ребята, в этом вы совершенно не правы!

Ваши знания видны, но таблетки вам вредны!

Мне понятно, в чём вопрос! Это АВИТАМИНОЗ!

Витаминов не хватает! Витамины в теле тают!

ВСЕ: Ерунда! Не верим!

АЙБОЛИТ: Познакомьтесь - витамины А, В, С, Д, К и Е.

Нынче к доброй медицине они покажут путь тебе.

ВИТАМИН А: Чтобы были вы красивы,

ВИТАМИН В: Чтобы не были плаксивы,

ВИТАМИН С: Чтоб в руках любое дело

Дружно спорилось, кипело!

ВИТАМИН К: Чтобы громче пелись песни,

ВИТАМИН Е: Жить, чтоб было интересней,

ВИТАМИН Д: Нужно сильным стать, здоровым,

Есть творог, сметану, плов,

Соки пить и молоко.

ВИТАМИНЫ (хором): Эти истины не новы!

АЙБОЛИТ: Витамины - это жизнь!

С ними нужно всем дружить!

У тебя болезней нет!

Дам тебе такой совет:

И здоровье прибавляй!

УЧЕНИК 5: Вот спасибо, доктор, Вам!

Каждый должен думать сам,

Как болезни победить

И здоровье сохранить!

Витамины - это жизнь!

С ними нужно всем дружить!

ВСЕ: Все, и взрослые, и дети,

Помните вы наш совет:

Круглый год - зимой и летом -

Без витаминов жизни нет!
Звучит песня о здоровом образе жизни.

Витамины – это сила!

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС


Курс профессиональной переподготовки

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 780 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 21.01.2022 79
  • DOCX 4.2 мбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Смолякова Елена Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Минобрнауки создаст для вузов рекомендации по поддержке молодых семей

Время чтения: 1 минута

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Ленобласть распределит в школы прибывающих из Донбасса детей

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Методическая разработка представляет собой сценарий внеклассного мероприятия, посвященного здоровому питанию.

1) создать условия для формирования представления о витаминах и их пользе;

2) формировать у учащихся знания о здоровом питании человека

Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к самому себе и к окружающему миру, повысить мотивацию на ведение здорового образа жизни. Развивающие : развивать внимание, память , логическое мышление школьников, создание мотивации к познавательной деятельности, развитие этических качеств личности.

Образовательные: формировать комплексное представление о значении витаминов для укрепления и сохранения своего здоровья.

Формы и методы реализации: выступление учащихся, презентация.

Возрастные группы : учащиеся школы 2-4 классов

Ожидаемые результаты: у учащихся формируется представление о правильном питании, здоровом образе жизни, значении витаминов в жизни человека.

Оформление и оборудование: мультимедийное: презентация, музыкальное сопровождение, проектор.

Методическая разработка продолжает цикл мероприятий, связанных с формированием здорового образа жизни учащихся.

Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.

Проблема сохранения здоровья остается самой острой социальной проблемой общества. Современный человек всё более осознаёт необходимость в здоровом образе жизни, личной активности и улучшении здоровья.

Большое значение для формирования здорового образа жизни имеет употребление в пищу продуктов, богатых витаминами.

Это мероприятие имеет как образовательную, так и воспитательную направленность, так как способствует формированию личностных качеств, ответственного отношения к питанию.

Данное мероприятие способствует развитию творческих способностей учащихся.

Главным ожидаемым результатом мероприятия может служить то, что у учащихся формируется представление о правильном питании, здоровом образе жизни, значении витаминов в жизни человека.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий данного праздника поможет организовать летний досуг детей дошкольного возраста от 4до 7 лет. При желании его можно провемти и в осенний период года в качестве осеннего развлечения.

Сценарий летнего праздника для детей смешанных групп 3-7 лет

Дата проведения: 19 июля 2019г (можно в любой летний период)

Примечание: Роли Доктора и Огородника исполняют взрослые, витамины – дети. Для видеоряда можно сделать презентацию.

ВЕДУЩАЯ: Все ребята знают, как полезны витамины,

И конечно, дети очень дружат с ними.

А в каких продуктах витамины бывают? Ну-ка, Ребята, дружно называйте!


Слайд 2 Дети перечисляют продукты, в которых есть витамины.

ВЕДУЩАЯ: А вот и наши витамины, встречайте их аплодисментами.

«Что растёт на грядке? – Это мы.

Нас съешь и весь в порядке будешь ты

Чудо-витамины дарим вам,

Витамины А,В,С примостились на крыльце,

И кричат они, и спорят:

- Кто важнее для здоровья?

Кто меня не уважает, плохо спит и слаб бывает!

Так и спорили б они, в споре проводя все дни,

Если б Петя-ученик не сказал бы напрямик:

- Все вы, братцы, хороши для здоровья и души.

Если б вас я всех не ел, всё болел бы да болел…

С вами всеми я дружу, я здоровьем дорожу!

Ещё витаминов есть много,

Пополняйте организм ими строго,

Тогда не будете болеть,

Будете веселиться и песни петь.

Витамины просо чудо – сколько радости несут,

Все болезни и простуды перед ними упадут.

Вот поэтому всегда для нашего здоровья,

Полноценная еда – важнейшее условие!

ВЕДУЩАЯ: Отлично, это вы знаете. Очень хорошо, а раз вы все знаете, будем играть!

ИГРА "СОБЕРИ ОВОЩИ И ФРУКТЫ" (играют дети мл. группы)

Участники делятся на две команды по 5-6 человек. Овощи и фрукты рассыпаются на земле. Каждой команде дают корзину. По команде ведущего под музыку одна команда собирает овощи, другая - фрукты. Затем участники каждой команды называют собранные ими овощи и фрукты.

ВЕДУЩАЯ: Молодцы, ребята! А теперь, когда у нас есть продукты, мы сварим борщ. А помогут мне в этом ребята старших групп.

ИГРА "СВАРИ БОРЩ"(играют дети ср. группы)

В игре участвуют две команды по 7 человек. Перед каждой командой стоит стол с порезанными овощами и фруктами (можно использовать муляжи) на тарелочках. На противоположной стороне стоит стол и кастрюля. Задача игроков по команде ведущей под музыку, по очереди правильно положить все компоненты для борща в кастрюлю.

ВЕДУЩАЯ: Наверное, борщ получился отменным, сейчас мы проверим, все ли правильно сделали участники. (проверяет) Ребята, так как праздник у нас непростой, а витаминный, мы пригласили к нам доктора. Давайте громкими аплодисментами поприветствуем его!

ДОКТОР: Здравствуйте, ребята! Все здоровы? Никто не чихает? Отлично!


Я слышала, что у вас витаминный праздник, и вы отлично знаете, в каких продуктах бывают витамины? Что ж, проверим, я загадаю вам загадки, а вы попробуете отгадать, что это. Готовы?

Слайд 3 ЗАГАДКИ (отгадки есть на экране)

В летнем солнечном саду зреют фрукты на виду.

Только нужно не лениться отгадать их потрудиться.

Близнецы на тонкой ветке, все лозы родные детки.

Гостю каждый в доме рад. Это сладкий . (виноград)

Все о ней боксеры знают с ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа, но на фрукт похожа . (груша)

Эта ягода лесная нам лекарство заменяет -

Если Вы больны ангиной, пейте на ночь чай с . (малиной)

Он тяжелый и пузатый, носит фрак свой полосатый.

На макушке хвостик-ус, спелый изнутри . (арбуз)

А теперь задание на внимание для старших ребят:

- Жил один садовод, он развел огород,

Приготовил старательно грядки.

Он принёс чемодан полный разных семян,

Но смешались они в беспорядке.

Наступила Весна и взошли семена,

Садовод любовался на всходы,

Утром их поливал, на ночь их укрывал

И берёг от прохладной погоды.

Но когда садовод нас позвал в огород,

Ни в земле, ни в воде, мы таких овощей не встречали.

Показал садовод нам такой огород, где на грядках, засеянных густо,

Огурбузы росли, помидыни росли, редисвёкла, чеслук и репуста.

Вопрос: Назовите правильно, что выросло на грядках?

ДОКТОР: Молодцы, все верно отгадали! Парни просто удальцы! Девочки - красавицы! С любой болезнью справитесь. А мне уже пора в другой детский сад.

Доктор уходит, выходит Огородник с корзинкой. Слайд 4


Огородник:

Я соскучился по даче, ждёт меня мой огород

Не могу я жить иначе, я на даче каждый год!

Землю вновь перекапаю, и теплицу засажу,

Старых веток посрезаю, а где надо – подвяжу.

Посажу побольше грядок, цветником украшу сад

Знаю труд мой не напрасен – будет знатный урожай!

- Ребята, вы догодались кто пришёл к вам в гости?- правильно, Я огородник.

Смотрю вы тут тоже речь про овощи и фрукты ведёте, а я их выращиваю. Приглашаю старших ребят поиграть в замечательную

раздаёт из корзинки шапочки овощей и фруктов

«Во саду ли в огороде, много фруктов –овощей

Много фруктов – овощей и для супа, и для щей.

Огородник: Это я – огородник!

Дети: За чем пришел?

Дети: Ты капуста не зевай, поскорее убегай!

бегают за кругом, если догнали – меняются шапочками, игра прдолжается

ВЕДУЩАЯ: Огородник, ребята знают, что витамины бывают не только в овощах и фруктах. А где еще, скажите? (ответы детей) Правильно!

Ребята, А в каком продукте есть белок и желток? Конечно же, это яйцо. Вот и поиграем в игру "Перенеси яйцо в ложке"!

ИГРА "ПЕРЕНЕСИ ЯЙЦО В ЛОЖКЕ". (играют дети разных групп)

Участники делятся на две-три команды по 4-5 человек. По команде ведущего под музыку участники по очереди бегут с вареным яйцом в ложке до отметки, оббегают ее, возвращаются, предают ложку следующему. Играем 2-3 раза

Спасибо всем за внимание, дружите и вы ребята с витаминами, и тогда будете весёлыми и здоровенькими. (Доктор раздает детям витаминки)

Читайте также: