Сценка про музыкального руководителя в детском саду

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Сценарий музыкального концерта

для детей детского сада ,

посвящённый неделе музыке в ДОУ

*Развивать музыкальные и творческие способности детей , примеряя на себя роль артиста

*Закрепить у детей понятия : " концерт ","артист", "зритель", " сцена ";

*Получить удовольствие и хорошее настроение от собственного выступления.

*Сформировать интерес к музыкальному искусству , как к творческой профессии артиста;

• Обогатить духовный мир детей посредством музыкальных пьес ;

• Развивать у детей творческие способности, уметь входить в роль персонажей муз. пьес;

• Воспитывать любовь к музыке , как к искусству, обладающего наибольшей силой эмоционального воздействия на человека.

У входа в зал оформлена "КАССА", где дети приобретают билеты на концерт за отгаданную загадку на музыкальную тему .

ЗАЛ празднично украшен воздушными шарами, бумажными нотами, цветами.

1) Беседа с детьми : "Что такое концерт ";

2) Развивающий мультфильм : "Правила поведения на концерте ";

3) Разучивание муз. номеров

Ход МЕРОПРИЯТИЯ:

Дети с билетами входят в зал. "Контролёр" проверяет наличие билета, указывает место и ряд. Все садятся на свои места. Звучит музыка , кулисы открываются и на сцену выходит Ведущий концерта .

Девчонки и мальчишки,

Все наши посетители!

Концерт наш музыкальный ,

Увидеть, не хотите ли?

Услышать, как играют

Наши музыканты ?

Услышать, как поют

Тогда места свои

Скорей вы занимайте,

И музыкой , искусством

Но, прежде чем начнем,

Концерт наш музыкальный ,

Я Вам, мои друзья,

Одну открою тайну.

Концерт наш необычный ,

И не совсем привычный,

Концерт наш - путешествие

В прекрасную страну .

Страну , где льются звуки,

Где нету места скуке,

Где все поют, играют,

И сердце замирает!

Ну что, ребята, вы догадались, в какую страну мы совершим с вами путешествие ?

Конечно же, в страну музыки !

-Готовы путешествовать ?

- На чем мы с вами совершим наше путешествие ?

-Какие виды транспорта вы знаете?

Ответы детей

Я предлагаю начать наше путешествие на автобусе .

Представьте, что вы настоящие водители. Занимайте свои посадочные места, пристегните ремни безопасности, возьмите в руки руль и - поехали….

муз. разминка "АВТОБУС"

(Ребята вместе с ведущим изображают водителей за рулем автобуса) .

Ребята, мы очень долго ехали и, наконец, приехали.

Как вы думаете, что это за станция, и что здесь делают?

Ответы детей

Правильно, на станции с таким названием всегда звучат песни.

"Если голос дан вам с детства,

То научат вас друзья,

В детском садике "Берёзка"

Петь не хуже соловья. "

-Итак, на сцену выходят дети подготов. гр. с песней В. Шаинского " Вместе весело шагать!"

Встречаем их бурными аплодисментами!

Музыкальный номер (песня) :"Вместе весело шагать"

Ну, а мы путешествуем дальше ! Только теперь мы полетим на самолете. Согласны?

-Занимайте свои посадочные места, пристегните ремни безопасности. Полетели…

Муз. разминка "САМОЛЁТЫ"

Куда это мы с вами приземлились? Что за остановка?

А остановка эта волшебная, загадочная : "Станция загадок. "

Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Вот я вам сейчас загадаю загадки про музыкальные инструменты , а вы их должны отгадать. Готовы?

Три струны, играет звонко

Что же это? (балалайка)

Со мной в поход легко идти,

Со мною весело в пути,

И я стучу : "Бом-бом! Бам-бам,

Я звонкий, круглый. (Барабан)

Очень весело поет,

Если дуете в нее.

Так поет она всегда.

Не палочка, не трубочка.

А что же это?. (Дудочка)

А в руках как застучат

Всех порадуют ребят. (Ложки)

Может греметь будто гром.

Может звенеть ручейком.

Любят дети с ним играть,

Любят дети с ним плясать.

Есть у нас веселый друг,

Очень любит громкий стук.

Тут ответ совсем не труден -

Знают все, что это… (Бубен)

Очень весело звенит,

Танцевать нам всем велит.

А зовется… (Погремушка)

На железные листочки,

И летит веселый звон.

Что звучит? (металлофон)

Ну-ка, кнопки нажимай

И тихонько подпевай.

Растяни меха немножко

И сыграй нам на… (Гармошке)

Ну, ребята молодцы, все загадки отгадали! Продолжаем наше путешествие . Вновь летим на самолете.

Муз. разминка "САМОЛЁТЫ"

(за кулисами слышен звук металлофона) Ребята, вы слышите эти волшебные звуки? Куда это мы с вами приземлились?

Итак на сцену выходят дети стар . группы с муз. номером "Весёлый оркестр!"

Встречаем их бурными аплодисментами!

Музыкальные номер : "Весёлый оркестр"

- Путешествуем дальше ? (Да)

-Только на этот раз мы поедем с вами на поезде. Занимайте свои посадочные места. Поехали.

Муз. разминка "Чух-чух, паровозик!"

(Ребята вместе с ведущим изображают поезд) .

Мы прибыли с вами на станцию "Игровую".

Ребята, а вы любите играть?

Тогда я вам предлагаю немного поиграть.

Кто с утра почистил зубки? - Хлопайте в ладоши!

Кто забыл почистить зубки? - Не стесняйтесь тоже.

Кто зарядку утром сделал? - Хлопайте в ладоши!

Кто забыл зарядку сделать? - Не стесняйтесь тоже.

Кашку манную кто ел? - Хлопайте в ладоши!

Кто совсем ее не ел? - не стесняйтесь тоже.

В тихий час из вас кто спал? - Хлопайте в ладоши!

Бушевал кто в тихий час? - не стесняйтесь тоже.

Молодцы ребята! А теперь все встанем на ноги и разомнёмся!

Предлагаю поиграть ещё в одну очень интересную музыкальную игру-самомассаж "У жирафа пятна".

Посмотрим, кто из вас самый внимательный!

МУЗЫКАЛЬНАЯ ИГРА-самомассаж :"У жирафа пятна"

Молодцы! Все старались!

А нам пора двигаться дальше. Вновь едем на поезде. Занимайте свои посадочные места, и поехали.

Муз. разминка "Чух-чух, паровозик!"

Мы прибыли на станцию "Танцевальную".

Что же делают на этой станции? (Танцуют)

Приглашаю на сцену детей средней группы с весёлым танцем :

"У меня - у тебя!" Встречаем бурными аплодисментами!

танец :"У меня - у тебя!"

Ведущий : Спасибо! Очень весёлый танец! Молодцы!

А теперь к нам на сцену выйдут ребята стар . группы с зажигательным танцем :"Я от тебя убегу!"

Зрители не забывают встречать артистов аплодисментами!

танец :"Я от тебя убегу!"

Всем большое спасибо, а мы отправляемся дальше! Быстро все по местам! Скорый поезд отправляется!

Муз. разминка "Чух-чух, паровозик!"

Ребята, мы прибыли на станцию "Театральную".

Здесь мы увидим музыкальное представление !

На сцену выходят дети подгот . группы с муз. номером :

"Два весёлых гуся!"

Встречаем их бурными аплодисментами!

Музыкальный номер

Предлагаю вашему вниманию ещё одну музыкально -театральную постановку в исполнении детей стар . группы с муз. номером :

"В траве сидел кузнечик!"

Музыкальный номер

Ведущий : Ну что ж ребята, вот и подошло к концу наше путешествие на концерт . Нам пора возвращаться домой, в свой любимый детский сад.

В этот раз мы полетим с вами на воздушном шаре.

- Надуваем все щечки, и полетели

(Ребята вместе с ведущим надувают щеки, и сдувают) .

Ну вот, мы с вами вновь в любимом детском саду!

- Вам понравилось путешествие на концерт ?

-Артисты были просто очаровательны! А зрители были самыми лучшими!

"О сегодняшнем концерте

Постарайтесь не забыть.

Я желаю Вам, ребята,

Вечно с музыкой дружить !"

- Всем большое спасибо! Концерт окончен !

Публикации по теме:

В сценарий включены танцы детей младшей, средней, старшей и подгогтовительной к школе групп.

ВложениеРазмер
stsenariy_prazdnika_tantsa_k_nam_edet_revizorili_bolshoy_perepoloh_v_detskom_sadu.docx 21.58 КБ
Онлайн-тренажёры музыкального слуха

Теория музыки и у У пражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Предварительный просмотр:

для МО музыкальных руководителей

Ведущая 1: Понедельник вновь настал, нас встречает милый зал.

Пусть достала суета, но вновь мы все спешим сюда.

Позабудем про усталость, нам нужна всего лишь малость -

Чтобы дети улыбались, чтоб они не огорчались.

На часах, 9 утра, дети к нам спешат сюда.

Будем весело играть и конечно танцевать.

Танец: Мы маленькие звезды (подготовительная к школе группа)

Выступлений новых ждете.

А у нас в саду проблема.

Ведущие: Поскорей скажи, в чем дело?

Охранник Женя : К нам приехал РЕВИЗОР!

Ведущие: Говори скорей, где он?

Охранник Женя : Да не он, а она,

Тучка грозная пришла!

Ведущие: В зал ее скорей веди, да заведующую найди…

Охранник уходит, ведущие переговариваются между собой

Ведущая 1: Что же это за работа, закричать порой охота.

Ведущая 2: То, комиссию встречаем, то бумаги заполняем.

Ведущая 1: То проверка УМКа, а работать нам когда?

Ведущая 2: Когда открыть нам в сказку двери?!

Мы же добрые все феи.

Под музыку входит ревизор:

Ревизор: Здравствуйте, в ваш сад пришла, предупреждали про меня?

Можно в зале посидеть? На детей люблю смотреть.

Ведущая 2: Конечно! Наши малыши, нам поверьте, хороши.

Когда они выступают, у нас сердца замирают.

Итак, встречайте друзья, малыши спешат сюда!

Танец: Лялечка (младшая группа)

Ревизор: Да, у вас, большой талант, вы увлечь смогли ребят.

Дети, слабость моя, с ними, чувствую себя

Будто я и не старею, с каждым днем все молодею.

Зайцем я могу скакать, и серьезной дамой стать.

Ведущая 1: Именно, сейчас для вас,

Зайцы спляшут перепляс.

Танец: Зайцы (средняя группа)

Ревизор: Столько зайцев не встречала,

Будто в сказку я пала.

Ведущая 1: А наша профессия, сказку дарить,

С детьми веселиться, играть и шутить.

Ведущая 2: Профессия требует, быть в форме всегда.

С детьми, по-другому, поверьте, нельзя!

Ревизор: А я за фигурой следить не успеваю,

Пойти в фитнес клуб я с детства мечтаю.

Ведущая 2: Мы на стэпах позаниматься предлагаем,

Спортивный танец Вам представляем.

Танец на стэпах (мальчики подготовительной к школе группы)

Ревизор: Позвольте, я вам сейчас вопрос задам,

Часто ли ходят комиссии по садам?

Ведущая 1: Комиссию, рады мы все принимать.

Не зря же решили зарплату поднять.

Готовы работать с утра, до утра,

Да только вот ждет иногда нас семья.

Мы сбегаем быстренько – быстро домой.

И на работу,… прошел выходной.

Ведущая 2: И вновь мы рассказывать будем ребятам

О праздниках майских, что в годы когда-то

Их деды за мир на земле воевали,

Что жизнь не щадили, порой погибали.

Что вечная память им будет всегда,

Ими гордится наша страна.

Танец: Журавли (подготовительная к школе группа)

Ведущая 1: Ну, а дальше, как нам быть?

Чем же гостя удивить?

Ведущая 2: Может, нам про Родину рассказать?

Ведущая 1: Нужно ребят нам на помощь позвать.

Ведущая 2: Вы ( к Ревизору ), еще, пожалуйста, немного отдохните,

На ребят подготовительной группы посмотрите.

Ревизор: Да я уходить и не собираюсь,

Я вашим концертом здесь наслаждаюсь.

Тема Родины, скажу вам откровенно,

А наше время - актуальна и современна.

В ногу со временем вы все шагайте,

Ну, а про Родину, не забывайте.

Танец с платками: О, моя Россия!(девочки подготовительной к школе группы)

Ревизор: А, можно еще вопрос мне задать?

Ведущие: Все началось…, кто нас будет спасать?

Ведущая 1: Вопрос за вопросом, ну просто беда,

Ведущая 2: Нам помощь волшебника, видно, нужна.

Ведущая 1: А давай про детишек, про школу расскажем.

И номер об этом сейчас всем покажем.

Танец с портфелями: Большая перемена (подготовительная к школе группа)

Ревизор: Да…, вальсы, фокстроты и я люблю танцевать.

Могу вам сейчас свой талант показать!

Эх, сейчас я так зажгу,

Вам всем в зале нос утру!

Ведущая 1: Да…, ну Вы и зажигаете,

Будто на сцене часто выступаете!

Ревизор: Эх, помню, молодой была, как же пела я тогда.

С детьми как я танцевала, а играла, как играла.

Ведущие: Вы работали с детьми? (Удивленно).

Ревизор: Как работала, смотри!

Чтоб детишек развивать,

Надо нам их раскачать.

Разморозить им сердца,

Развлекать их без конца.

Ведущая 2: И на жизненном пути

Наши все выпускники

Будут им рукоплесканья!

Татарский танец (старшая группа)

Ревизор: А мне, если честно, к заведующей пора,

Может, проводите к ней вы меня?

Ведущая 1: Как же представить, полностью вас?

Ревизор: Ревизор Мария Ивановна, хочу работать у вас!

Ведущая 1: Ревизор, фамилия, ДА.

Ревизор: Да, это фамилия моя!

Ах, чувствую опять не задача

Представилась не верно, вот неудача.

Опять фамилия меня подвела,

Неужели и в ваш детский сад зря я пришла…

Ведущая 2: Да, правда, у нас тут возникло небольшое недоразумение

Скоро мы его решим, решим без сомненья.

(к ревизору) Марья Ивановна, извольте объясниться

И рассказать нам, что же Вы за птица?

Ревизор: Я очень хочу работать в детском саду,

Быть феей добра, я это смогу.

Детей в м ир прекрасный смогу проводить

Мир добрый, цветной им смогу подарить.

Пусть же сверкают, как звездочки яркие,

И светятся счастьем ребячьи глаза.

Ждут их тайны и диспуты жаркие,

Ждут их открытия и чудеса.

Ведущая 1: Примите от нас элексир хорошего настроения –

Ведущая 1: Хороших чувств не прячьте никогда!

Пускай они струятся, как вода

Ведущая 2: Пусть с ваших уст слетают, как цветы,

Слова любви, вниманья, доброты!

Ревизор: Пусть взор ваш, словно дальний блеск планет,

Несет в себе неугасимый свет!

Все: Пусть руки будут, словно, два крыла,

Раскрытые для ласки и тепла!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


Больше дополнительных услуг – больше возможностей для развития детей в детском саду

Возросшая динамика жизни, большие умственные и физические нагрузки современных дошкольников, ухудшение их здоровья и родительский спрос вызвали необходимость организации дополнительных образовательных.


Сценарий фольклорного праздника в детском саду "Едет Масленица годовая - наша гостьюшка дорогая"

Сценарий фольклорного праздника в детском саду "Едет Масленица годовая - наша гостьюшка дорогая" для детей средних, старших и подготовительных групп.


"Большой переполох в маленьком царстве"

Сказка-спектакль для взрослых и детей на тему толерантности, единства народов (рекомендовано для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста) .


Выпуск в детском саду «Сказочный переполох, или Вовка собирается в школу».


Данный материал будет полезен воспитателям детских садов, развивающих центров и родителям для закрепления материала по теме "Транспорт". Дети в игровой форме знакомятся с видами общественног.

Музочки! Скажите, кроме проведения развлечений и праздников с детьми, вам наверняка приходится поздравлять и коллег, и начальство. Подскажите в какой форме, есть ли у вас интересные сценарии, игры для взрослых, песни - переделки? Уже много лет, мы с коллегой "мучаемся" юбилеями. Работаем давно и кое - что вынуждены повторять. Но впереди - юбилей моей коллеги. Очень хочется провести его интересно, весело и необычно. Буду рада и благодарна вашей помощи! Поделюсь своими наработками. Хорошо бы организаторам сайта открыть и такую страничку.Спасибо заранее.


Девочки,помогите. У нашей заведующей День рождения и юбилей - 25 лет руководит нашим садом.Сказали только вчера, а сценарий нужен на понедельник. Поделитесь чем-нибудь интересным!


Люда,спасибо,такое творение мы ей уже посвящали.Мы будем делать акцент на 25-летний юбилей заведывания. Только ничего не идет в голову. И в интернете ничего не могу найти стоящего.

Девочки,помогите. У нашей заведующей День рождения и юбилей - 25 лет руководит нашим садом.Сказали только вчера, а сценарий нужен на понедельник. Поделитесь чем-нибудь интересным!

Здесь сценка про муз.руководителя.
А вы можете переделать под заведующую.

Дездемона
Отелло, у меня обеда нет.

Отелло
Мне, право, не до шуток, дорогая,
Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…

Дездемона.
Но я работала, а не была в кино!

Отелло
Что в сумке у тебя? Опять сценарий
Ты принесла писать? О горе мне!

Дездемона
С твоими нервами, смотрю, не все в порядке,
Ты даже вскрикивал не раз уже во сне!

Отелло.
Послушай Дездемона, в самом деле
Неплохо бы перекусить сейчас!

Дездемона
Отелло! Мы уже сегодня ели!
И даже вредно есть в столь поздний час.
Но если очень хочешь, можешь, милый,
Яичницу поджарить, только сам.
Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый!
Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло.
Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона
Ну хорошо. Поджарь себе одно.

Отелло.
Но холодильник пуст!

Дездемона.
Ну я не знаю,
Куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло.
Послушай, есть и у меня работа,
Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона
Ах, милый, ну придумай, право, что-то:
Приляг, поспи! И голод пропадет.

Отелло
Неутолим мой голод. Неужели
Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона
Я думала, зайду в конце недели,
Но ты бы сам мог что – нибудь купить!
Ты мне мешаешь, милый. Между прочим,
Так мало времени осталось, дорогой!
Сегодня буду я в саду до ночи:
В двух группах мы проводим выпускной.

Отелло.
Да к черту садик! Что за шутки?
Вот – вот семья разрушится у нас!

Дездемона
Ах, знаешь, не осталось ни минутки,
Из сада позвонили мне сейчас!

Отелло.
Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри, любовь моя!


Девочки! И опять обращаюсь к вам за помощью. Нет ли у кого песни - переделки на юбилей музы? Всё или почти всё мы уже перепели - коллектив большой и со стажем. Хочется что - то красивое и современное,да ещё и на слуху.От себя переделала с помощью интернета "Лучший друг. А вот от коллектива. Не поможете?

ЭТО МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ?

Елена, я пока вас не было, написала пробничек с именем Татьяна. Если вам понравится, думаю, не составит труда зарифмовать для Марины.

не знаю, как вы, но мы в саду очень любим веселые, с огоньком, с юмором поздравления. Стала думать, какая у нас самая популярная песня, да чтоб у всех на слуху была. вспомнила японского PSY

и сделала такой микс (простите за качество, дома даже нет микрофона, писала прямо в динамики. )

Текст:
У нашей Танечки сегодня юбилей .
Мы нарядились, причесались и пришли все дружно к ней.
В честь нашей Танечки споем мы модный РЭП
Поздравить нашу Танечку пора нам - спору нет!
Мы с юбилеем поздравляем все тебя!
Желаем весело прожить тебе до ста, до ста.
Дождаться правнуков, а может пра-пра-пра,
Желаем счастья и удачи для тебя!

Ее, все о-кей,
У Танюши юбилей !
Ее, так держать -
Вот это и хотели мы сказать!
Тебя мы не устанем поздравлять.

Желаем, Танечка, здоровья тебе мы,
Чтоб дни в гармонии и здравии текли,
Чтоб сбылась твоя заветная мечта!
Мы поздравляем с днем рождения тебя!

Ее, все о-кей,
У Танюши юбилей !
Ее, так держать -
Вот это и хотели мы сказать!
Тебя мы не устанем поздравлять.



Девочки, может эта песня подойдет, имя подставить можно любое, про инсценировать в костюмах и будет весело.
Поздравление юбиляра
/Если б я был султан…/

Из чужой стороны,
Из заморских стран
К вам приехал, друзья,
В страну Россиян
О, Татьяна-краса,
О, царица дня,
Мы танцуем, поём
Только для тебя!

Припев:
У Тани нынче
Большой юбилей ,
И мы сегодня поём лишь о ней!

50-не беда,
Только часть пути.
Поглядеть на тебя –
Дашь лишь 23.
Словно воздух легка,
С искоркой глаза,
Как берёзка стройна –
Ах сойти с ума!

Припев:
И это правда,
Не врут султаны –
Глядеть отрадно
На чары твои!

Скажем честно тебе
О, Татьяна – жан,
В свой гарем бы тебя
Каждый взял султан!
Рук таких золотых
В мире не сыскать,
Разреши нам за то
Тебя поцеловать!

Припев:
У Тани нынче
Большой юбилей ,
А ну, Татьяна
Танцуй веселей.

Может еще это Вам пригодится. Так мы праздновали юбилей сада.

Ведущий: Слушайте! Слушайте! Слушайте!
Все от первого до последнего ряда!
Вас приветствуют дети нашего сада!
Ребенок: Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.
Обойди хоть весь район - лучшим будет все же он!
Ребёнок: Здесь сотрудников не счесть,
Повар есть и доктор есть.
Ребёнок: Неустанно чистоту няни здесь наводят.
Ребёнок: Где заведующая всех их для нас находит?
Ребёнок: Здесь психолог, логопед, методист и музыкант.
Ребёнок: Воспитатель вместе с ними развивает наш талант.
Ребёнок: В спортзале учат нас здоровье укреплять.
Ребёнок: А в "Горнице" истоки жизни русской познавать.
Ребёнок: Прачки всё стирают, гладят,
С кастеляншей мирно ладят.
Да, у них нелегкий труд– чистота кругом, уют!
Ребёнок: И завхоз и кладовщик – все в заботах каждый миг!
Ребёнок: Каждый день кипит работа…
У заведующей забота –
Этим домом управлять, ничего не упускать.
Ребенок: Всем гостям сегодня рада,
Наша дружная семья,
Лучше - нет для нас награды,
Говорим, вам, не тая.

Ребенок: И секреты – не проблема,
Их открыть сочтём за честь,
Есть у нас своя эмблема,
Даже Гимн особый есть!
Ребёнок: Мы долго говорить могли бы, да только скажем всем:
Все дети: Спасибо!
Ребёнок: Мы радости и горести разделим пополам.
Ребёнок: А наше сердце детское сегодня дарим вам!

Дети снимают с шеи картонные сердечки на тесёмочках, надевают их сотрудникам детского сада и за руку с ними уходят из зала.

Ведущий: День - особый, день - прекрасный,
Нам заряд необходим,
Показать наш Центр в красках
Вам с ребятками хотим.

Ведущий: В каждой радуге, известно,
Изначально - семь цветов,
Поделить их честно-честно
Коллектив сейчас готов.

***Выносится КРАСНЫЙ шарик с грузом и устанавливается перед занавесом на заранее намеченное место.***
(повторяется перед каждым цветом)

Ведущий: Что мы видим в красном цвете?
Музыкальности салют!
С удовольствием малышки
Здесь играют и поют.

Ведущий: А теперь мы вам представим
Наш оранжевый настрой,
Лучший танец в праздник вставим,
Он разучен с детворой.

Ведущий: Если очень интересно,
Желтый цвет распишем вам,
Улыбнитесь! Ведь чудесно,
Видеть солнце всем друзьям!

Ведущий: Цвет зеленый на подходе
Мы о нём начнем рассказ,
Всё, что есть в родной природе
Окружает с детства нас.

Ведущий: Синий цвет в духовном плане
Развивает всех подряд,
Мы, друзья, танцуем сами,
Танцам учим дошколят!

Ведущий: Фиолетовые краски
В театральном волшебстве…
Мы надеть готовы маски
И ходить на голове!

Ведущий: Мы по радуге шагали,
Нам сопутствовал успех.
И хотим, как обещали,
Гимн детсада спеть для всех.

9 Гимн Центра (педагоги)


И ещё.
Зал украшен живыми цветами. В центре кресло — для юбиляра. К креслу ведет красная ковровая дорожка. Рядом с креслом — ваза с цветами, с другой стороны - журнальный столик, для того чтобы на него класть цветы и подарки. Все сотрудники в зале.

Ведущий.
От юбилея в жизни не уйти —
Они настигнут каждого, как птица.
Но главное — по жизни пронести
Тепло души и радости частицу.
Мы собрались в этом зале,
Татьяна Васильевна, по поводу вашего юбилея.
Сегодня он настиг вас.
Примите наши поздравления.

1. Непроста дорога к юбилею,
Иногда бывает тяжелее,
Иногда полегче, ну а в целом —
Это путь открытий и побед.

2. И свершилось. Вот он грянул светом,
Одарил цветами и приветом,
И на все вопросы стал ответом.
И на путь вперед принес завет.

3. Счастья вам! Тепла, добра, удачи,
Радости, здоровья, красоты,
Чтоб не гас огонь в глазах горячих,
И сбывались лучшие мечты.

4. Большого счастья все желаем,
Много-много светлых дней.
Желаем часто улыбаться,
По пустякам не огорчаться,
Не нервничать и не болеть,
А, в общем, жить и не стареть.

5. Пусть солнце светит вам всегда,
А век до сотни лет продлится,
Пусть в ваши двери никогда
Беда и горе не стучится.
Все.
С юбилеем вас!

Слово руководителю. Зачитывается приказ о награждении юбиляра премией. Вручается почетная грамота с букетом цветов.

Ведущий.
Татьяна Васильевна, к нам в зал на ваш юбилей пришли наши воспитанники. Поприветствуем их.

Звучит музыка, входят дети, в руках у них подарки, сделанные своими руками. Дети подходят к юбиляру.

Ведущий.
А что с вами было в 9 лет?

Если юбиляр не знает, что сказать, то включается фонограмма песни со словами:
Вот на груди алый галстук расцвел.
Юность бушует, как вешние годы.

Ведущий.
И вот скоро мы будем вступать в комсомол. Что вы нам сможете рассказать о своем комсомольском прошлом, Татьяна Васильевна?

Рассказ юбиляра, ведущий показывает фото. Ведущий задает вопросы юбиляру, пока она не расскажет свою биографию до того, как начала работу.

Забавно листья желтые
Кружатся во дворе.
Рассвет пылает золотом
В сентябрьской поре.
И льется песня осени
Сквозь яблок аромат.
И манит, манит нежностью
Душистый виноград.

Ах, Таня, Таня, Танечка,
Желаем в праздник твой
Быть также доброй, ласковой,
Красивой, молодой.
Еще желаем, Танечка,
Счастливых долгих лет.
От всех коллег по садику
Наш пламенный привет.
Слова песни А. Чистяковой.

Ведущий.
Прекрасна, искренна, желанна,
С горячей искоркой в глазах.
Устроить может все Татьяна —
И дом, и праздника размах.
Ведущий.
Татьяна Васильевна! Весть о вашем юбилее достигла левого берега Нила. Для вас — сюрприз. Принимайте гостей с берегов далекого Нила.

Звучит мелодия из Египта. Заходят 2 наложницы и за ними — фараон. Одежда — из простыней, обмотанных вокруг тела. Один конец простыни крепится на плече. На голове фараона — корона, обвитая змеей. У наложниц вместо вееров — веники. Они метут дорогу фараону, потом будут обмахивать фараона этими же вениками вместо пальмовых листьев.

Инструкция к медали:
1. Медали отводится лучшее место в квартире и приобретается специальный ковер, куда вешается медаль, дабы медаль могли обозревать все соседи.
2. Награжденному сей медалью запрещается: болеть, полнеть, худеть, сердиться; категорически запрещается стареть, использовать медаль для изготовления зубов.
3. Медаль награжденный косит, как правило, в домашней обстановке, в дни семейных торжеств, в дни получения зарплаты и выигрыша в лотерею.
Египет. Левый берег Нила Фараон Рамзес XIII

Фараон надевает юбиляру на шею большую круглую медаль, потом удаляется под музыку. Его наложницы метут дорожку перед ним.

Ведущий.
Пусть ваши сбудутся мечты
И сгинут все напасти!
Желаем много доброты,
Желаем много счастья!
И дарим вам от всех цветы
И теплое участье.

Сидят друзья и близкие,
Течет вино искристое,
А позади остался долгий путь.
Звучат слова приветные,
Где годы вы, заветные?
Что пройдено, того уж не вернуть. (2 раза)
В знак нашего внимания,
Примите пожелания.
На радость всем живите много лет.
Пусть годы, как метелица.
Все сединою стелются
И молодости согревают свет! (2 раза)
Вам счастья непременного,
Успеха неизменного,
Удач больших желаем много раз.
Здоровья вам отличного,
Надежд и счастья личного,
Пусть молодость не покидает вас! (2 раза)
Невзгоды пусть забудутся,
А все желанья сбудутся.
И горя пусть не будет никогда.
Любите, если любится,
Живите так, как хочется,
И будьте жизнерадостны всегда! (2 раза)
Все (скандируют):
Поздравляем!
Поздравляем!
Поздравляем!
С юбилеем вас!

Мы пришли не напрасно,
Это каждому ясно —
И уселись за этим столом.
Юбиляра поздравить
И на память оставить
Эту песню, что мы пропоем.
Припев:
Пусть не старят тебя годы,
В жизни будь ты на виду.
К сожаленью, день рожденья
Только раз в году!

Юбиляр, наш дружочек,
Выходи в наш кружочек
И вина нам покрепче налей.
Ведь не часто же здесь мы
Собираемся вместе
На торжественный твой юбилей !
Припев.

Мы тебя поздравляем
И, конечно, желаем
Оставаться такой же, как есть:
Скромной, доброй и милой,
Терпеливой, красивой.
Всех достоинств твоих нам не счесть.
Припев.
Твоя жизнь пусть протекает
И без горестей и без бед!
Крепким будет пусть здоровье
На полсотни лет!

Цель: проведение системного анализа профессиональной компетентности музыкальных руководителей по основным направлениям ФГОС, развитие навыков моделирования инновационных форм работы в режиме дня, интеграции образовательных областей в режимные моменты.

1. Активизировать мыслительную деятельность педагогов в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС.

2. Активизировать интеллектуально - творческую, культурологическую и профессиональную компетенцию педагогов.

3. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплочённость, умение работать в команде, аргументировано отстаивать свою точку зрения.

4. Снять психоэмоциональное напряжение.

Обоснование необходимости проведения деловой игры.

Мы живем в новое время: предъявляются новые современные требования к воспитанию и образованию дошкольников, требующие профессионализма педагогов ДОУ. Современному музыкальному руководителю необходимо научиться адекватно реагировать на происходящие изменения в образовании, уметь работать в команде единомышленников – всех участников образовательного процесса, грамотно и качественно работать с детьми и родителями в современных условиях, самому осуществлять отбор содержания и адаптировать его на возрастную группу своих детей, сверяя с требованиями ФГОС.

В условиях введения ФГОС актуальным стал системный подход к организации образовательной деятельности. Сегодня педагогам необходимо уметь продумывать содержание каждого компонента, в отдельности и во взаимосвязи, чтобы обеспечить целостность педагогической работы с детьми. Гармонично развивать дошкольника по всем линиям развития, тогда каждый ребенок получит равные стартовые возможности для дальнейшего обучения в школе, важно осуществлять принцип интеграции образовательных областей, обеспечивающий целостное развитие всего комплекса интегративных качеств личности ребенка дошкольного возраста.

Ход деловой игры

Для проведения игры нам нужно разделиться на две команды.

Педагоги делятся на две команды

Я желаю командам удачи, успехов в предстоящем состязании.

Кто присутствует здесь в зале,

Кто считает строго балы,

Ну, конечно - же они –

Наше строгое жюри.

Представляем членов жюри

Ведущий: Чтобы поближе познакомиться, я предлагаю вам выбрать в своей команде капитана и представить свою команду. Оценивается творчество, фантазия, смекалка команды.

Команды выбирают капитана, название, представляют свою команду

Команды отправляют поезд в путешествие. (музыкальное сопровождение игры) -1 балл.

Смекалка необходима не меньше, чем знания, она крайне необходима для выживания в сложных условиях детского сада. Сначала проведём разминку.

1. Назовите музыкальную часть растения и шляпки гриба?

2. Какая танцевальная птица есть в природе?

3. Какой колокольный звон бывает?

Ведущий: Сейчас отвечаем по очереди

4. Назовите слова, в которых спрятались ноты?

(Дорога, мишка помидор, река, фасоль, лягушка, сирень) .

Ведущий: попросим жюри назвать количество баллов, полученных командами.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Наше путешествие продолжается. Команда поможет нам весело добраться до следующей станции.

А сейчас участникам команд будет необходимо активизировать свою мыслительную деятельность в знании основных положений, понятий и принципов ФГОС ДО. Приготовьте свои музыкальные инструменты, кто первый, тот и отвечает. 5 баллов

1. Что означает аббревиатура ФГОС ДО?

2. Сколько образовательных областей определяет ФГОС ДО? Перечислите их.

(Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие).

3. В какой образовательной области реализуются задачи музыкального развития?

(Художественно- эстетическое развитие)

4. Назовите формы организации музыкальной деятельности?

(Восприятие музыки,

Исполнительство (вокальное, инструментальное)

-музыкально-ритмические движения;

- игра на музыкальных инструментах.

Творчество (вокальное, инструментальное)

- музыкально-ритмические движения;

- игра на музыкальных инструментах;

- музыкально-игровая деятельность.

5. Поделитесь опытом оборудования музыкальных зон в группах

Ведущий: попросим жюри назвать количество баллов, полученных командами.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Наше путешествие продолжается. Команда поможет нам весело добраться до следующей станции.

Музыка оказывает воздействие на общее развитие ребенка: формируется эмоциональная сфера, совершенствуется мышление, ребенок становится чутким к красоте и искусству.

А. Блиц-опрос - 5 баллов

1. Музыкально-ритмическое упражнение, которое встречается в механике? (Пружинка.)

2. Ансамбль из пяти музыкантов или певцов? (квинтет)

3. Что такое фольклор? ( Народное художественное творчество: песни, сказки, легенды, танцы, драматические произведения, а также произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусства.)

5. Жанр музыки, объединяющий в едином театральном действии различные виды искусства: музыку, хореографию, драматургию, изобразительное искусство. (Опера.)

6. С помощью каких ключей можно прочесть музыкальную запись? (Скрипичный и басовый ключи.)

7. Назовите основные жанры музыки, классифицируемые в ДОУ? (Песня, танец, марш.)

8. Назовите разновидности песни (колыбельные, свадебные, детские, серенады, романсы);

9. Назовите разновидности танца (полька, вальс, чарльстон, фокстрот, румба, твист, рок-н-ролл);

10. Какие музыкальные игрушки и инструменты используются в ДОУ?

Ведущий: попросим жюри назвать количество баллов, полученных командами.

Жюри подводит итоги конкурса.

Ведущий: Наше путешествие продолжается. Команда поможет нам весело добраться до следующей станции.

Вопросы педагогам. Отвечаем по очереди по одному слову:

1. Какие виды театра используются в работе ДОУ? (Бибабо, пальчиковый, театр масок, театр ложек, театр жетонов, настольный театр.)

2. Произнесите фразу

3. а. Покажите, как здоровается Снежная Королева,

б. Как радуется Карлсон.

Ведущий: попросим жюри назвать количество баллов, полученных командами.

Подводят итоги конкурса.

Ведущий: Наше путешествие продолжается. Команда поможет нам весело добраться до следующей станции.

1. Ведущий: В заключении нашей встречи, я предлагаю написать на ладошке своё отношение к мероприятию (участникам раздаются заготовки ладошек, они записывают и вклеивают их на панно).

2. Ведущий: Для подведения итогов нашей деловой игры, слово предоставляется жюри.

(итоги Деловой игры)

Анализ работы МО музыкальных руководителей за 2015–2016 учебный год Работа МО музыкальных руководителей строилась в соответствии с целями и задачами музыкального воспитания дошкольников на 2015 - 2016 учебный.

Консультация для хореографов и музыкальных руководителей в детских садах Дорогие коллеги! Постановка танцев безусловно интересная, творческая и очень серьезная работа, ни один праздник в детском саду не обходится.

Открытая образовательная деятельность для музыкальных руководителей в группе компенсирующей направленности

Открытая образовательная деятельность для музыкальных руководителей в группе компенсирующей направленности попевка "кап-кап-кап" с использованием металлофонов и маракасов попевка "кап-кап-кап" с использованием металлофонов и маракасов круговой.

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей

Протокол городского методического объединения музыкальных руководителей Протокол № 1 1 заседания музыкальных руководителей городского методического объединения города Канаш Чувашской Республики 09.09.2016 г.

Волшебница:
Самая светлая радость на свете —
Это, конечно, дошкольники-дети.
Только увижу друзей-почемучек,
В детство найду я потерянный ключик.
Тысячу разных и сложных вопросов
Мне задает непоседа курносый.
Будет ответ мой и точен, и ярок,
Словно желанный и щедрый подарок.
Жизнь подарила мне главное чудо,
Скоро я доброй волшебницей буду,
Чтобы сияли глаза ребятишек —
Шустрых девчонок и шумных мальчишек.
( Л. Хохлова)

Ведущий передает слово заведующей ДОУ. Руководитель дошкольного учреждения благодарит всех сотрудников за работу, душевно и тепло поздравляет с праздником.

За вступительным словом следует небольшое представление.

Как Принцесса профессию выбирала
Сказка, написанная специально ко Дню дошкольного работника

Действующие лица:
Король
Принцесса
Два стражника

Под музыку на сцену выходит принцесса, капризничает, за ней бежит король с платочком, вытирает ей слезы, успокаивает.

Король:
Да что ж, радость моя, слезки льешь? Расскажи папочке, чего хочет доченька?

Принцесса:
Не хочу я дома сидеть, у зеркала вертеться, наряды примерять. Я работать хочу!

Король:
Опять за свое! Да где это видано, чтобы королевская дочь работала! Да меня же соседи засмеют!(Поет)
Ах, принцессочка моя, горемычная,
Ты к труду была совсем непривычная.
Тебе лучше обратиться к врачу.

Принцесса (поет):
Все равно я так хочу!

Хочу… Хочу… В детском саду хочу работать!

Король:
Доченька, одумайся, ты же ничего не умеешь!

Принцесса:
А я пойду работать… воспитателем! Сложного здесь ничего нет. Подумаешь — детей воспитывать! Раз-два — и все получилось!

Король:
Эй, стража, сюда, быстро, сейчас репетировать будем!

Два стражника выносят стол, мольберт с чистым листом бумаги, карандаши. Стражники усаживаются за столы.

Принцесса:
Здравствуйте, детки!

Стражники с недоумением переглядываются

Король:
Вам что — голову отрубить?

Стражники втягивают головы в плечи

Король:
Да не жмитесь: представьте, что вы снова стали детьми.

Стражники мычат что-то невразумительное

Принцесса:
Какие вы бестолковые! Лучше проведу урок рисования. Сегодня мы будем рисовать моего папочку

Рисует смешную рожицу, стражники добавляют смешные детали к портрету

Король:
Ой, деточка, лучше не надо тебе быть воспитателем!

И зарплата пусть пока не велика,
Только в этом нет особого греха,
Не за деньги, а за совесть отдаем
Детям свое сердце.
Принимаем на себя вопросов шквал,
Крепко держит рулевой в руках штурвал
В океане детства!

Пусть порой мы выбиваемся из сил,
Но коль ношу на себя уже взвалил —
Не пристало нам ни хныкать, ни скулить,
Хоть и стерты ноги.
Нам работу не предать, не изменить,
Без нее мы просто не сумеем жить,
Мы ведь педагоги!

Принцесса:
Согласна, трудная работа, я тогда музыкальным руководителем пойду! Тут уж точно делать нечего: сиди и стучи по клавишам одним пальцем.

Король:
Эй, стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет.

Стражники вносят музыкальные инструменты

Принцесса:
Так, берите инструменты. Будем петь песню про любовь и сами себе аккомпанировать.

Принцесса и стражники начинают производить звуки и петь кто во что горазд.

Король:
Дочка, у тебя нет ни слуха, ни голоса! Удивляться нечему: в детстве во время королевской охоты медведь наступил тебе на ухо.

Ведущий:
Профессия музыканта тоже очень ответственная и трудная. Надо долго учиться, чтобы овладеть игрой на инструменте и правильно, красиво петь. Надо уметь быть сценаристом, постановщиком, режиссером, актером, художником, оформителем — и все в одном лице. Взгляни, как это делают асы своей профессии.

Выступление музыкальных руководителей

Принцесса:
Действительно, трудная работа. Пойду-ка я нянечкой работать. Что тут сложного? Детей покормила, посуду помыла, шваброй помахала — и домой!

Все слова сопровождаются действиями

Король:
Делай, что хочешь! Только давай сначала потренируемся. Эй, стража! Моя дочь тренироваться будет! Быстро несите все, что нужно!

Звучит быстрая музыка. Принцесса сажает одного стражника на горшок, другого за стол. Пытается завязать ему слюнявчик. В это время тот, что на горшке, тянет на себя скатерть. Посуда грозится упасть. Принцесса оборачивается. Тот, что за столом, начинает плакать. Принцесса подхватывает тарелку, оборачивается на плач, остальная посуда слетает на пол. Принцесса хватается за швабру. Тот, что на горшке, тоже начинает плакать. Принцесса бросает швабру и пытается кормить его кашей. Он плюется. Тот, что за столом, уже не плачет — надрывается. Принцесса в изнеможении опускается среди битой посуды на пол.

Король:
Здорово у тебя получается, дочка!

Принцесса:
Ну есть же в детском саду легкий труд? На кухне, например. Что я — картошки не почищу? Или борщ какой-нибудь не замесю… не замешу… не замешаю?

Король:
И правда! Эй, стража, несите продукты! Дочка репетировать будет!

Ведущий:
Если бы наши повара так детей кормили, все бы уже отравились. А наши повара кормят детей очень вкусно, поэтому детки наши румяные, хорошенькие! Есть ли среди присутствующих желающие попробовать себя на должность повара детского сада?

Король:
Стража, несите инструменты! Дочка репетировать будет!

Ведущий:
Ни за что! Здесь даже репетировать не разрешу! Здоровье — самое дорогое, что есть у нас и наших детей. Здесь нужны особые знания и умения. Давайте лучше проверим, владеют ли присутствующие навыками оказания первой помощи.

Принцесса:
Ну что ж! Значит, я буду заведующей. Сиди себе в кабинетике и управляй коллективом: вам туда, вам сюда!

Ведущий:
Ну, что ж! Попробуй хотя бы пять минут посидеть в кресле заведующей.

Принцесса:
Я даже не могла подумать, что с работой в детском саду могут возникнуть такие трудности!

Король:
Эх, доченька, не упрямься! Не королевское это дело — в детском саду работать! Поедем-ка лучше на бал или на охоту королевскую! Эй, стража, за мной!

Читайте также: