Школьные нагрузки по английски

Обновлено: 07.07.2024

Просто выговориться и услышать совет. Тк я неопытная мама и не знаю, как бывает и нормально ли это . и главное - что делать.
Ситуация такова. Москва.
Ребенок во 2-м классе.
Начался англ. язык - первый год обучения.
учебник - Верещагина - белый.
Для спецшкол типа.
У нас 3 часа англ. в неделю уроки.
Подгруппы по 15 человек.
Учитель ставит двойки. Пока не в журнал, ибо до 01/10 второклассникам двойки в журнал не ставят. Но всё же. Всё галопом по Европам. ОЧЕНЬ много нового материала, дети на знают даже алфавита (прошли 3 буквы пока), а задание с чт. на пт. было: (. ещё раз повторю - дети начали учить язык 2,5 недели назад. ) проходим 7-й урок по уч-ку:
новый материал - те только сегодня объяснили, а ЗАВТРА. спросят!
1) новый материал - выучить и уметь понимать.
He is . // She is. (имя)
2) выучить новую песню
3) Выучить наизусть диалог (8 предложений)
4) новый материал -- вопрос и ответ
What is his name? What is her name?
His name is //Her name is
5) father/mother/grandfather/grandmother - НОВЫЕ СЛОВА!
Your mother/his mother
6) Приготовить и выучить наизусть рассказ о любимой игрушке.
И при этом - дети выучить СТОЛЬКО не могут, учитель требует, ставит двойки. Дети (12 из 15-ти, тк трое учили англ. на курсах в том году) рыдают и не хотят/боятся туда идти. Родители вынуждены заниматься ТОЛЬКО анг. яз. дома, тк на остальные д/з - матем, рус яз и проч. - нет времени. Дети психуют и запомнить ВСЮ эту кит. грамоту не могут.
ЛЮДИИИИ! Крик души - это что, нормально, когда НУЛЁВЫМ детям задано сразу - подсчитаю, писала выше:
новая песня на англ. яз+новый диалог+расская о игрушке - НАИЗУСТЬ и без запинок! +новые слова+прописать новую букву в прописях+п. 4 новый материал - грамматич. конструкции - и это ВСЁ учитель требует одновременно++++ ещё 3 песни, который прошли за эти 2 недели.
Родители пытаются поговорить с учителем - ответ такой
"В том, что ребенок получает плохие оценки за домашнее задание не только его вина" то есть ЧТО - берите репетитора? во 2-м классе? Или ничем кроме ин.яз не занимайтесь дома?
Разве учитель не должен НАУЧИТЬ? Тем более дети только начали язык изучать.
Скажите, что делать-то? К директору идти? Как мотивировать?
ДОЛЖЕН ли учитель ТАК ставить вопрос? Разве дети не должны быть в состоянии самостоятельно сделать д/з?
ПС - я занимаюсь с ребенком 6 дней в неделю, тк тот объем д/з невозможно иначе сделать. Но всё это в ущерб другим урокам. И всё равно дочь психует и плачет - такая ИМХО чрезмерная нагрузка дана учителем.
Просто нужен совет.. ЧЕГО делать-то? куда идти?!

Этот предмет предусматривают все учебные планы военной подготовки, а учебная нагрузка варьируется в зависимости от вида войск и продолжительности плана.

All the curricula for military training include this topic, the number of classes varying with the function of the force involved and the length of study.

Для многих детей как в богатых, так и в бедных странах детский труд, работа по дому и возрастающая учебная нагрузка способствуют сокращению времени, остающегося для пользования упомянутыми правами.

For many children in both rich and poor countries, child labour, domestic work or increasing educational demands serve to reduce the time available for the enjoyment of these rights.

The weekly teaching load as a rule cannot exceed 12 hours a week, equivalent to 1.5 times the official wage rate.

Другие результаты

По итогам анализа причин чрезмерной учебной нагрузки в общеобразовательных школах были разработаны рекомендации по снижению учебной нагрузки и ведется мониторинг их выполнения.

Following examination of causes of excessive learning load in general education schools, recommendations for learning load reduction were developed and monitoring has been exercised.

контроль правильности составления рабочих учебных планов по специальностям и согласование с кафедрами учебной нагрузки;

Control of work study plan's compilation according to each speciality and agreement of academic load with chairs;

В рамках своей нынешней политики министерство образования, культуры и спорта поощряет самостоятельность школ в расчете учебной нагрузки и определении учебных программ.

It is the current policy of the Ministry of Education, Culture and Sport to encourage school autonomy in establishing the schedule of hours and deciding the curriculum.

Вопросы гендерного и семейного характера, наряду с другими факторами, играют важную роль в учебной нагрузке преподавателей.

Ежегодное ассигнование выделяется соразмерно населению под местными властями и в соответствии с учебной нагрузкой в трех основных областях.

The annual funding is provided in proportion to the population of the local authorities and in accordance with the teaching load within the three main areas.

Существует лишь одна базовая программа учебной нагрузки, и сама школа определяет большую часть ее содержания.

Она также остается очень насыщенной, и добавление новых предметов (кроме факультативных) может лишь увеличить учебную нагрузку.

It also remains overcrowded. Adding new subjects (except on a voluntary basis) can only increase the already demanding workload that students are expected to shoulder.

Показателен случай, когда Елена Владимировна получила задание за несколько часов рассчитать учебную нагрузку преподавателей своей кафедры и подготовить учетные формы.

There was one time when Elena was asked to calculate the teaching load of all the instructors in her department and fill out all the time cards in only a few hours.

контроль выполнения учебной нагрузки преподавателями и кафедрами, анализ причин откло нения фактической нагрузки от плановой;

Control of realization of academic load by teachers and chairs, analysis of reasons of factual workload from planned workload;

Во всех учебных заведениях существует хорошо продуманная система подготовки; отдельные лица даже жалуются на чрезмерную учебную нагрузку, не оставляющую достаточно времени для социального общения.

There was a very strong training system in every institution: indeed, some people complained that there was too much training and not enough time for social life.

В Кыргызской Республике устанавливаются на всех уровнях образования государственные образовательные стандарты, определяющие образовательный минимум содержания основных образовательных программ, базовые требования к качеству подготовки выпускников, предельно допустимую учебную нагрузку обучающихся.

National standards apply at all levels of education in the Kyrgyz Republic. They define the minimum educational content of core curricula, the basic educational requirements for graduation, and the maximum amount of time allowed for studies.

Изучаются причины нежелания учащихся учиться, а также программы, связанные со слишком большой учебной нагрузкой.

The reasons for the lack of pupils' motivation for learning or too heavy study loads are under investigation.

Нельзя получить повышение, если не работать 50 часов в неделю, как и нельзя закончить университет раньше времени. без удвоения учебной нагрузки.

One does not get promoted without working 50-hour weeks, Nor does one graduate early Without doubling their course load.

Hey, guys! Сегодня затронем тему изучения английского первоклашками. Разберем, что должен знать ребенок в 1 классе, какие темы обязательны для изучения и какими знаниями должен обладать первоклассник к концу учебного года. Let's go!

Сегодня уже существует единая программа обучения английскому языку в общеобразовательных школах. В ней указано, что обязательное изучение английского языка начинается со второго класса.

Однако некоторые учебные заведения (гимназии, специализированные школы с углубленным изучением английского) начинают вводить английский язык уже с первого класса.


Давайте разберем, чему должен обучиться ваш ребенок в первом классе на уроках английского.

Обязательно ли ребенок должен иметь базовые знания к школе

Поскольку учебная программа начинается с самых азов и рассчитана на детей, которые учат английский с абсолютного нуля, то это не принципиально важно. Но чем лучше ребенок будет знать язык к началу курса, тем проще ему будет все одиннадцать лет.

В начальной школе продолжает формироваться характер. Какое отношение к учебе у младшеклассника будет в 1-4 классах, таким же оно и останется до конца школы (может измениться в худшую сторону, но в лучшую — крайне редко). Поэтому нужно с первых лет правильно мотивировать и прививать любовь к школьным предметам.

Если у вашего сына или дочки будут знания лучше, чем в среднем по классу, ему или ей будет проще даваться учебный материал. Если же знаний к школе не будет, то вся надежда — на школьного учителя английского, который, к сожалению, не всегда может найти подход к каждому ученику. Тогда и в начальной школе, и далее материал будет усваиваться хуже.

Таким образом, закладывая базовый багаж знаний перед первым классом, вы многократно увеличиваете шансы ребенка преуспеть в английском языке.

Советы как подготовиться к ЕГЭ

Что должен знать ребенок в первом классе?

На протяжении обучения английскому языку, предполагается, что ваш ребенок овладеет следующими умениями и навыками:

  • Отвечать на вопросы о себе, уметь здороваться и прощаться.
  • Уметь рассказывать о себе, семье, друге, домашнем животном, описывать комнату по образцу.
  • Составлять предложения по шаблону из знакомых слов.
  • Воспринимать и понимать речь учителя и детей в знакомых ситуациях и повседневном общении.
  • Читать и понимать небольшие тексты, построенные на изученном материале.

Основные слова и выражения для изучения

Hello!/Goodbye!
What's your name? – My name is…
How are you? – I'm fine, thank you.
How old are you? – I'm seven.
I'm a boy/girl.

  • Команды учителей и простые фразы.

Yes/No.
Stand up.
Sit down.
Open your book.
Close your book.
Clap your hands.
Look.
Listen.
Thank you.
You are welcome.

This is my family. This is my mum / mother / dad / father / brother / sister.
I have a mother / father / brother / sister / cat.


I have a book / copy-book / pen / pencil / rubber / ruler / bag.
This is my pen / book / ruber.
My pen is green.


– What color is it?
– It’s red / yellow / green / blue / orange / pink / black / brown / grey / white / purple.

I have got a cat / dog / parrot / rabbit / hamster / tortoise / canary / snake.
It is a monkey / elephant / crocodile / bird / duck / tiger / giraffe.
This is my cat.
He/she is small and white.
He/she has a nose and four paws.
He/she can run, jump, and scratch.

I have got a ball / doll / plane / car / train / ship / kite / teddy bear / drums / guitar / robot.
This is my plane. It is red and white.

I have a bed / table / chair / TV.
This is my room/house.
My room is big/small.
My chair is white/brown.

I like apples / bananas / candies / biscuits / bread / juice / milk / eggs / cheese / chocolate / tea.
I don’t like fish / coffee / vegetables.


Правила грамматики, которые должен знать ребенок

В российских и украинских школах в младших классах часто не преподают грамматику в нужном объеме. Темы по грамматике растягиваются на годы, и изучаются поочередно вместо того, чтобы дать общую картину. Будет огромным плюсом, если ребенок в первом-втором классе уже будет знать времена Present Simple, Present Continuous, Past Simple и Future Simple. Это базовые времена, которые позволяют свободно общаться и быть понятым.

Четыре структуры построения предложений запомнить очень просто, и понять это может даже дошкольник. Главное — доступно объяснить. Углубляться в тонкости грамматики не нужно. Например, достаточно знать, что в прошедшем времени существуют неправильные глаголы, но не обязательно с первого класса их учить. Нужно знать, что в Continuous добавляется окончание ing, но не обязательно зазубривать нюансы чередования и сокращения букв при добавлении этого окончания.

Помимо школьной программы вашему ребенку точно понравятся международные программы обучения английскому языку в качестве дополнения.

Мы выбрали несколько из них.

Программы для изучения английского языка

Английский по Скайпу для детей

В этом курсе вы найдете аутентичный материал о повседневной жизни современных американских и британских тинейджеров, приправленный щепоткой безудержного веселья и wow-эффекта.

Кроме этого, помимо универсальной лексики в уроках используется модный сленг и слова из сленга с яркой эмоциональной окраской.

Тем не менее, несмотря на изобилие фана и черного юмора по прохождению курса, студент сможет свободно оперировать грамматическими правилами на практике.

Muzzy BBC

Muzzy BBC это анимированный курс английского для детей, который представляет собой многосерийный мультфильм.

British Council: LearnEnglish Kids Apps

Британский Совет (British Council) предлагает много разнообразных программ английского языка. Специальные детские программы и игры созданы, чтобы помочь ребенку освоить слова и базовые грамматические явления.

Вашему ребенку понравятся веселые игры, рассказы и задания, которые помогают научиться правильно писать, произносить слова и запоминать грамматические конструкции. Песни и истории в программах развивают навык понимания речи на слух. Все уроки поделены на 2 уровня: для малышей и для младших школьников.

The New York English Workshop

Персональные занятия New York English Workshop в основном предназначены для жителей Нью-Йорка или тех, кто находится в городе по туристической визе.

В этой программе нет учебников и зубрежки. Метод ориентирован на живое эмоциональное общение и подвижные игры. Курс разработан для разных уровней, от нулевого до продвинутого.


The ELS Language Centers

Зарубежные языковые центры The ELS Language Centers проводят занятия с детьми и взрослыми. Поскольку программ много, всегда можно выбрать ту, которая подойдет именно вашему ребенку. Можно подобрать программу по интересам.

Более старшие дети имеют возможность общаться и находить новых друзей в летних языковых лагерях, где обучение английскому происходит в непринужденной и веселой обстановке.


Заключение

Напоследок, мы хотели бы поделиться советами, как вы можете помочь ребенку в изучении английского языка:

Для изучения слов рекомендуем изготовить специальные карточки. На каждое слово из списка вместе с ребенком находите картинку в интернете. Потом распечатываете готовый лист, и пока вы разрезаете его на карточки, просите ребенка на обратной стороне каждой картинки написать английское слово.


Пока вы совместно готовите данное пособие, он уже запоминает большое количество слов. Занимайтесь по этим карточкам 2-3 раза в неделю.

Раз в неделю проводите словарный диктант по тем словам, которые выучили. Если вы не уверены в своем произношении, то можете диктовать слово по-русски и просить ребенка написать его по-английски, а потом повторить написанные слова. Можно также поменяться местами — предложить ребенку продиктовать вам слова.

Брэдли пристает к людям на улице и спрашивает про их английский

Дополнительные занятия английским вне школы: стоит ли?

Также напомним, что на нашем сайте вы можете ознакомится с программой онлайн-обучения для детей. Мы как раз принимаем маленьких студентов, начиная с 7 лет.

Советуем прочитать нашу статью о том, как помогает английский для детей по Скайпу.

Первого сентября начался новый учебный год и родителей волнует учебная нагрузка детей в школе, в том числе у учащихся первых классов. Управление Роспотребнадзора по Московской области в связи с этим разъясняет.

- для обучающихся 1-х классов - не должен превышать 4 уроков;

- для обучающихся 2-4-х классов - не более 5 уроков;

- для обучающихся 5-6-х классов - не более 6 уроков;

- для обучающихся 7-11-х классов - не более 7 уроков.

Расписание уроков составляется отдельно для обязательных и факультативных занятий. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных занятий и последним уроком рекомендуется устраивать перерыв продолжительностью не менее 45 минут.

Основная образовательная программа реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности. Общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки на обучающихся не должен превышать требований, установленных в таб. 3 СанПиН 2.4.2.2821-10.

Гигиенические требования к максимальному общему объему недельной образовательной нагрузки обучающихся

Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка (в академических часах)*

Максимально допустимый недельный объем нагрузки внеурочной деятельности (в академических часах)**

при 6-ти дневной неделе, не более

при 5-ти дневной неделе, не более

Независимо от продолжительности учебной недели, не более

* Максимально допустимая аудиторная недельная нагрузка включает обязательную часть учебного плана и часть учебного плана, формируемую участниками образовательных отношений.

** Часы внеурочной деятельности могут быть реализованы как в течение учебной недели, так и в период каникул, в выходные и нерабочие праздничные дни. Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с выбором участников образовательных отношений.

Общий объем нагрузки в течение дня не должен превышать:

-для обучающихся 1-х классов - 4 уроков и один раз в неделю 5 уроков за счет урока физической культуры;

-для обучающихся 2 - 4 классов - 5 уроков и один раз в неделю 6 уроков за счет урока физической культуры;

-для обучающихся 5 - 7 классов - не более 7 уроков;

-для обучающихся 8 - 11 классов - не более 8 уроков.

Продолжительность урока (академический час) во всех классах не должна превышать 45 минут, за исключением 1-го класса, и компенсирующего класса, продолжительность урока в котором не должна превышать 40 минут.

Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

-учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

-использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока в день по 40 минут каждый).

-рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

-обучение проводится без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий;

-дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения. Возможна организация дополнительных каникул независимо от четвертей (триместров).

В общеобразовательной организации может осуществляться присмотр и уход в группах продленного дня при создании условий, включающих организацию: полдника и прогулок для всех учащихся; полдника, прогулок и дневного сна для детей первого года обучения.

Продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут, большой перемены (после 2 или 3 уроков) - 20 - 30 минут. Вместо одной большой перемены допускается после 2-го и 3-го уроков устанавливать две перемены по 20 минут каждая. Рекомендуется организовывать перемены на открытом воздухе. С этой целью при проведении ежедневной динамической паузы рекомендуется увеличить продолжительность большой перемены до 45 минут, из которых не менее 30 минут отводится на организацию двигательных и активных видов деятельности обучающихся на спортплощадке учреждения, в спортивном зале или в рекреациях.

Перерыв между сменами должен составлять не менее 30 минут для проведения влажной уборки в помещениях и их проветривания, в случае неблагополучной эпидемиологической ситуации для проведения дезинфекционной обработки перерыв увеличивают до 60 минут.

Читайте также: