Сценка про будущее в детском саду

Обновлено: 02.07.2024

Музыка. Выход и представление классов.

Ведущие-дети (1 и 2)

- Здравствуйте, папы и мамы, бабушки и дедушки!

- Добрый вечер, господа родители!

- Здравствуйте, наши любимые учителя!

- Сегодня мы собрались в этом зале в нашей прогимназии…

- В нашей родной прогимназии!

- Хорошо, в нашей родной прогимназии на праздник!

- На грустный праздник, ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашими первыми учителями.

- Ну, я с этим не согласна: прощаемся – это образно. Мы же будем приходить, а их первоклассники станут нашими друзьями. И вообще – грустных праздников не бывает. Будем веселиться, петь и танцевать!

Музыка. Появляются гости.

– Ты видел, всего два этажа?!

- Да, а где же площадка для космолётов?

- Умник, они же ещё в космос не летают!

- А галерея с цветами та же самая!

- Только какая-то маленькая… и фонтана нет…

- И компьютеры в музее те же!

- Какая? Вон та, что на нас смотрит?

- Смотрит?! Ты, диск неформатированный, ты что, забыл невидимость включить?

Ведущие и гости.

– Эй, ребята, вы кто?

- И чего вам тут надо?

- А вы здесь учитесь?

- 2002? Значит, всё точно.

- …Да, а этот музей в три дня не обойдёшь, одной Летописи пятнадцать томов!

- И фильмотека – три стеллажа!

- Скатаемся быстренько в прошлое, посмотрим, что и как!

- В прошлое? Так вы из будущего.

- Ну и как там, в будущем?

- На звездолеты детям до 16 запрещается…

- Только замечание в информатор схлопочешь, родители сразу флайер отбирают…

- Да, а трехмерные учителя только в старших классах…

- Что значит трехмерные?

- Ну, объемные, значит, а сейчас они у нас плоские.

- Что, они и у вас тоже зарплату не получают? Совсем исхудали?

- При чем тут еда? У нас не живые учителя, а просто на экране робот объясняет материал, а в парту мини-информатор вмонтирован

- Ага, чтоб на пульт к завучу передавать, чем ты на уроке занимаешься – системой квадратных неевклидовых Пи-уравнений или с Альфа-Центаврой по нуль-связи болтаешь…

- Погодите, у вас что, нет живых учителей?

- Ты что, живые только в университетах!

- Но… как же вы… без учителей? Бедненькие!

- Робот тоже нормально объясняет!

- Да при чём тут объяснения? Ведь учитель не только уроки ведёт!

- Учитель, это же, как вторая мама! Она заботится о нас, дарит нам своё тепло и внимание.… Вот что. Садитесь-ка сюда, смотрите и слушайте. Может, тогда поймёте.

Гости занимают места в зале. Ведущие читают стихи.

Первая учительница наша,

Как мы благодарны вам за всё!

И за строчки первые в тетради,

И за материнское тепло.

В памяти останется навечно

Всё, чему учили вы порой

Мы сегодня называем вас сердечно

Самой лучшей, милой, дорогой!

Что важно для взрослых, для маленьких – нет,

Мы думать не думали, сколько вам лет,

Какой у вас муж, и какая получка,

И есть у вас дочка, а, может, и внучка.

Легко и охотно входили вы в класс,

Любили работу, что значило – нас!

- Спасибо вам, терпеливые и заботливые…

- Сердечные и внимательные…

- Наши первые учителя и воспитатели: .

- Вы всегда были рядом с нами. Вы радовались нашим успехам и огорчались из-за наших неудач…

- Вам несли мы свои проблемы, у вас просили совета и помощи…

- Ваши глаза всегда с любовью смотрели на нас…

- Вам мы посвящаем эту песню!

Гости - Да, живой учитель – это сила!

- Записывай, записывай скорее про учителей! (достают электронныезаписные книжки)

- И про воспитателей не забудь!

Соредоточенно нажимают кнопки.

Ведущие. А что это у вас?

Гость - Это? Наши информаторы.

- Ну… Здесь материалы для уроков, домашние тесты всякие…

- Закодированные! Не сотрёшь…

- Портфель – это же самое главное для ученика! Универсальный предмет: хочешь – книги носи, хочешь – с горки катайся.

- Он шутит! Но портфель – действительно очень нужная вещь. В нём хранятся все школьные принадлежности.

У меня портфельчик есть,

Всех достоинств в нём не счесть:

Сто карманов, сто замочков,

Есть липучки и крючочки.

С ним дружу я круглый год:

Летом ходим мы в поход

И зимой он выручает –

Мне ледянку заменяет.

Это всё, конечно, так…

Но не вспомню я никак:

Сделаны наши портфели?

Меня, царицу всех наук

Всё умею делать я,

Без меня никак нельзя.

Дан тебе мешок печенья,

Ты попробуй без стесненья

Так ребятам разделить,

Чтоб себя не обделить

Я – самая нужная книга на свете –

Учебник по чтению; знают все дети.

А взрослые? Вы не забыли меня?

И с вами когда-то мы были друзья.

С грехом пополам по слогам вы читали

И маму от рамы с трудом отличали.

Теперь ваши дети уже не такие,

И книжки они прочитают любые.

Вот русский – он знакомый всем,

Однако не простой совсем,

Хоть труден он, но без него

Не вышло много бы чего:

Не составить телеграмму,

Даже собственную маму

С днём рожденья не поздравить!

Сегодня, в наш учёный век

Любой культурный человек

Язык английский должен знать,

Без перевода понимать.

А раньше было – я молчу:

- Ду ю спик инглиш?

Сейчас такого не бывает,

Теперь английский каждый знает.

Много знаний по истории, друзья,

Даст вам эта книга, не тая.

Всех людей известных она знает,

Познакомить с каждым лично вас мечтает.

А вот учебник географии.

Не простой он, с фотографиями,

Удивительных историй не счесть,

На его страницах собран мир весь.

Вот и я – художественный труд.

Так учителя меня зовут.

Чудеса могу руками я творить,

О бумаге и о красках говорить.

У меня свои помощники есть:

Кисти, ножницы, линейка – не счесть.

Я со многими ребятами дружу,

Очень крепко этой дружбой дорожу.

Что вы об учёбе всё твердите?

Скучно было б и без нас, вот смотрите:

Вы спросите у любого из ребят –

Физкультуру каждый день они хотят,

Чтобы мяч по залу до ночи гонять,

Где уж про уроки вспоминать?

И на пении нам тоже интересно,

Сколько песен-то узнали – всем известно!

Пустячок меня зовут,

Я знаком со всеми тут,

Я – и фишки, и игрушки,

И вчерашний пирожок,

Разве можно в нашей школе

Без меня прожить, дружок?!

Дневник (вбегает вместе с отметками) -

А я… А мы… А у меня….

Да как же школьник без меня?

Я очень важный, всех главней,

А ну, забыть меня посмей!

Я знаю расписание,

Кому что нужно принести

Иль маму с папой привести.

А уж оценки в каждой строчке

Мелькают на любом листочке.

На меня глядите в оба!

Я известная особа –

Скрученная, как змея.

Единица. Я, сестрица, Единица.

А ещё зовусь Колом.

Тот, кто ленится учиться,

Хорошо со мной знаком!

Я ведь тоже у лентяя

Иногда в гостях бываю…

Хоть лентяев не люблю,

Но частенько их хвалю:

Тройка всё-таки не Двойка –

Не грозит головомойка…

Пусть ответит кое-как,

Всё ж не пара, а трояк!

Четвёрка. Чтоб чему-то научиться,

Надо малость потрудиться!

И смекалка здесь нужна.

Я, Четвёрка, с кем дружна?

С теми, кто читает книжки,

Кто стремится всё узнать.

Тем девчонкам и мальчишкам

Я сознательным ребятам

Расширяю знаний круг

Про планеты, спорт и атом…

Я, Пятёрка, первый друг!

Единица - Ишь какая!

Тихонько Двойке:

Это мне не по нутру –

Всё учиться да учиться?!

Так со скуки я помру…

Пятёрка мне не нравится.

Тоже мне – воображает,

Будто всё на свете знает.

Двойка (Единице) -

Спесь собью с неё сейчас!

Знаем всё не хуже вас!

Хочешь, докажу на спор?

Что ж, серьёзный разговор.

Ну, тогда ответьте нам:

Снег, метелица метёт,

Покрывает речки лёд.

Отвечайте без ошибки –

Где зимой зимуют рыбки?

Ну, такую ерунду

Знают даже в детсаду!

Рыбы, можете поверить,

Выползают жить на берег…

А потом, собравшись в стаю,

Вместе в Африку летают.

Так по небу и летят

Будешь ты лауреат,

И, наверно, скоро.

Всё, закончена игра.

Нам в дневник идти пора

Ну, зачем вы рвётесь в бой?

Вам совсем не место там!

В нашей школе каждый класс

Обойдётся и без вас!

- Интересная штука – дневник! И этот… сундук!

- Не сундук, а портфель! Только вот что мне непонятно: неужели всего два человека – учитель и воспитатель – способны вот это всё делать?

- Вот-вот, и все эти науки знать, и спортом заниматься, и рисовать…

- И играть с вами, и танцевать, и булочки печь…

- Ну что вы! В нашей школе работает очень много замечательных людей!

- И труд каждого из них заслуживает самой высокой награды!

- За эти годы всяко-разно было,

Но мы хотим сказать вам без прикрас,

Что ваше сердце нам добро дарило

И согревала, словно солнце, нас!

- Пусть в свете дней исчезнут все печали,

Пусть сбудутся заветные мечты,

Желаем, чтоб всегда вы освещали

Дорогу жизни светом доброты!

Награждение педагогов дополнительного образования и работников школы. Вручение цветов и грамот:

1."За преодоление языкового барьера в рамках школьной программы"

2."За внедрение информационных технологий в детские головы"

3."За воспитание олимпийского резерва"

4."За искреннее желание сделать мир цветным"

5."За подаренную свободу движения"

6."За широко распахнутую дверь в мир книг"

7."За будни, превращённые в праздники"

8."За песню, что нам учиться и жить помогает"

9."За скромный каждодневный труд и теплоту души"

10.Поваров и работников кухни – "За качественное и количественное исполнение обедов и непревзойдённость дрожжевого теста"

11.Дружный коллектив технических работников "За стремление превратить школу в уютный дом"

12.Секретаря – "За бескорыстный трудовой энтузиазм и открытый доступ к телефону"

Танец-попурри

Гости и ведущие-

- Всё ясно, в школе вы не скучаете. А дома?

- Тяжело, наверное, все эти уроки выучить?

- Но зато у нас дома помощники есть!

- Да какие роботы?! Бабушки!

1 бабушка - Здравствуй, Петровна! Посиди, отдохни!

2 бабушка - Да что ты, я ещё уроки не сделала…

1 бабушка - Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты ж сто лет, как школу кончила!

2 бабушка - Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверно, ужасно непедагогично.

2 бабушка - Правда? Это вы их так балуете?

1 бабушка - Я не балую! Я с ними знаешь как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают…

2 бабушка - О, вы действительно строго!

1 бабушка - А то! Так что, если что, меня спрашивай, у меня опыт большой!

1 бабушка - Так, хорошо.

1 бабушка - Какой пёс? Какой пёс?

2 бабушка - Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

1 бабушка - Да не пёс, а кот учёный! Поняла? Кот!

1 бабушка - С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

2 бабушка - В цирке. Вы знаете, там клоун Куклачёв, так у него кошки ещё и не такое делают…

2 бабушка - Да-да, представила.

2 бабушка - (Убегая) Ой, представила! Представила!

1 бабушка - Погоди! Ты куды бежишь?

2 бабушка - Так… вода выливается! Может весь пол залить!

1 бабушка - Успокойся. На самом деле ничего не льётся! Это в задаче! А ты скажи лучше, когда наполнится ванна?

2 бабушка - О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведёшь! Сами же сказали – ничего не льётся!

1 бабушка - Фу! Всё, будь здорова! С тобой в больницу попадёшь! А у меня самой ещё уроки – опыт по естествознанию провести надо, фасоль вырастить.

2 бабушка - А, да-да, я помню, вы у меня фасоль брали.

1 бабушка - Да что-то не растёт твоя фасоль! Видно, некачественная…

2 бабушка - Как некачественная, как некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль…

1 бабушка - Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, варёную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила…

2 бабушка - Ой, ну я же не знала, не обижайтесь! Ну, может, я вам тоже помогу? Что вашим внукам задали?

Гости и ведущие -

- Ваши бабушки действительно за вас учатся?

- Да шутка это! Юмористическая сценка! У вас что, чувства юмора нет?

- Ну почему же нет? Есть!

- Ну что ж! Вот сейчас и проверим!

Хор исполняет частушки.

Пропоём для вас частушки,

Жизнь покажем школьную,

Ставьте ушки на макушку –

Так прекрасна наша школа,

Что в словах не передать.

Вот бы нам ещё уроки

Мы английский изучаем,

Хотя он и труден.

Но надеемся, что в Оксфорд

Всё же мы поступим.

В изостудии у нас

Все рисунки – просто класс!

Хоть один, да Айвазовский

Всё ж получится из нас!

Мы на лыжи дружно встали,

Дружно встали и пошли,

Только жаль, что в Солт-Лейк-Сити

Мы дороги не нашли.

В театральной постановке

Мы играем очень ловко,

Коль в лицей не попадём –

В театр артистами пойдём!

В прогимназии мы в нашей

Кто б теперь построил их!

Три годочка проплывают,

Словно воды вешние,

Мы б учились в нашей школе

Хоть до самой пенсии!

Гости и ведущие -

- Ха-ха-ха! Здорово! Как там? (напевает)

- Но ведь вы ещё не всё видели!

- Нет, мы очень многое увидели и узнали!

- Такое, о чём на уроках истории не рассказывают!

- Да уж, сочинение придётся переписывать заново…

- А вы… не могли бы оставить нам что-нибудь… на память?

- К сожалению, нет. Это может нарушить ход времени.

- Тогда мы сделаем вам подарок. Вот!

- Вы сможете его взять? Это не нарушит ход времени?

- Нет, ведь материальные предметы всегда переходят из прошлого в будущее.

- У нас в музее лежит ваша летопись, только для нас это её первый том. А теперь будет и портфель. Спасибо!

- Извините, но нам действительно пора! Это сигнал нашей машины времени.

- Подождите! Ничего материального оставить нельзя, это я понял. А нематериальное?

- Расскажите нам, что нас ждёт в будущем?

- Ну, хорошо. Слушайте.

2020-й… Приходит весна…

Ваши в газетах прочтут имена…

Павел учёным известнейшим стал,

Руслан служил – и уже генерал!

Алла в Париже на конкурсе танцев

Сразила изяществом всех иностранцев!

Юрий хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как прежде, запарка

Игорь и Макс погрузились в науку,

Открыли зачем-то теорию звука,

Ещё поработав – теорию света,

И лауреатами стали за это!

Подумайте только: ваша .

Та, что сметливей была всех и краше,

Живёт и работает здесь, по соседству –

Главный врач поликлиники детской!

А Маша едет в Рим на гастроли,

Играет только первые роли…

Стас, что тихий такой и умный

Уже депутат Государственной Думы!

. -то – звёздочка в шахматном мире,

Хоть клеток – всего 64!

Преподаёт в институте .

Знает школьные все уловки:

Она у студентов своих шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко.

А Катя - директор гимназии этой,

Уже возглавляет она педсоветы!

Пройдёт двадцать лет… Как придёт весна –

Ваши в газетах прочтут имена!

Гости уходят под затихающую музыку.

- Да, интересное нас ждёт будущее! Поскорее бы оно наступило…

- Илья, но давай вернёмся в настоящее! Ведь сейчас нам предстоит очень важное и ответственное дело!

- Да-да… Разрешите предоставить слово человеку в школе главному, человеку милому и славному… Приглашаем на сцену директора прогимназии 40…

Слово директора. Слово завуча.

- И вам, родители, хвала и честь!

И не подумайте, что это наша лесть.

- Геройски бились вы за нас и с нами,

И мы гордимся очень всеми вами!

- Родители! Без вас мы никуда!

любая с вами не беда,

- А радость – так сполна, чтоб веселиться!

Ведь вместе нам работать и учиться!

Директор вручает грамоты родителям. Ответное слово родителей. Подарок школе.

- Вот и подошли к концу наш праздник и наши чудесные годы в начальной школе…

- И нам осталось лишь передать слово тем, кто останется в школе после нас – первоклассникам!

Ведущие занимают мест среди выпускников.

В зал входят первоклассники с шариками.

На звонок последний школьный

Мы сегодня к вам пришли.

И стихи о вас и школе

Вам в подарок принесли.

В стенах школы вы успели

Очень многое понять,

Мы желаем в старших классах

Вы заботились о школе,

Много сделали для нас,

Но хозяевами школы

Будем мы не хуже вас!

Хоть вы нас не замечали

С двухметровой высоты,

В уголочках мы вздыхали

Все от вашей красоты.

Пусть сейчас я некрасивый

Подрасту – и тоже буду

Вы с собою в путь возьмите

Дружбу крепкую свою,

Потому что друг поможет

И вы учёбе и в бою.

Вас воздушные, большие,

Как на крыльях самых лёгких

В пятый класс внести должны.

Вручение шаров выпускникам. Финальная песня.

5. Добрый детский сад, спасибо, много сделал ты для нас.

Очень жаль с тобой прощаться, но пора нам в первый класс.

1. Сколько лет веселый сад принимал нас с вами.

Был он домом для ребят. Стали мы друзьями.

2. Вот бы было здорово заглянуть вперед.

Ведь узнать так хочется, что нас в школе ждет.

Вед Ребята, вы хотите заглянуть в будущее и узнать, что вас ждет

впереди? Я думаю, что вам об этом расскажут звезды.

Сейчас же к вам гость необычный придет.

Звездочет: Я звездочет из таинственной страны,

Я в звездное небо на звезды гляжу,

Про звездные тайны вам все расскажу.

С собою немного я звезд прихватил,

На небе и так очень много светил.

Выбегают девочки-звездочки, дети ср гр.

1зв. Я на небесах сижу, ножками болтаю.

Кто я, сразу не скажу, вдруг, кто угадает.

2зв. У меня пять лучиков, лучиков - светючиков.

Чтобы вам дарить всегда яркий свет, ведь я звезда.

Ведущий: Вы откуда появились?

3зв. Просто с неба мы свалились.

Мы на небе все сидели вместе с тысячей подруг.

И сверкали и блестели, а потом упали вдруг.

4зв Вы не просто наблюдайте, А желанья загадайте,

Ведь не каждый день сюда с неба падает звезда.

Ребенок: Хотим мы в школу поскорей,

Хотим открыть мы знаний дверь.

Нам в школе будет интересно,

Ведь школа – удивительное место!

Научимся читать, считать, писать,

Мечтаем лишь пятерки получать!

Звездочет: Планета знаний далеко, туда попасть не так легко. :

Чтоб были успехи в учебе всегда,

Пусть вам путеводная светит звезда!

У каждой звезды свое имя.

Звездочки: 1. -Моя звезда — трудолюбие.

2.-Моя звезда – старание.

3.-А моя – внимание.

Вместе: Смело в школу отправляйтесь,

Быть прилежными старайтесь!

Звездочет: Мы исполним все желанья,

И ребятам на прощанье, нужно звёздочек уважить

Выход дети на танец

Реб. Ярче, звездочка, блести! Нам с тобою по пути!

И своей чудесной силой в будущее нас веди.

Ведущий: Дети вам понравилось со звездами в небе летать?

Выходят в центр зала 3 ребенка:

Реб. : В космосе так здорово, звёзды и планеты

В чёрной невесомости медленно плывут.

Реб: В космосе так здорово, острые ракеты

На огромной скорости мчатся там и тут.

Реб: Ждут нас быстрые кометы, ждут нас дальние планеты

На какую захотим, на такую полетим!

Ведущий: А на чем же мы отправимся в полет?

Звездочет: Я помогу вам. Я подарю вам волшебный звездолёт. Вот он вас дожидается. Смело отправляйтесь на нём к звёздам. Счастливого пути!

И так, капитаны занять свои места?

1 кап. Машина времени послушна. так и просится в полет.

И веселая команда, отправленья очень ждет.

Занять свои места, пристегнуть ремни, ключ на старт!

2 кап Есть ключ на старт!

2 кап. Есть контакт!

1 кап. Включить мотор! Начинаем обратный отчет! 3,2,1-Пуск!

1. ПЛАНЕТА СКАЗОК (На экране планета сказок)

1 кап. Полный вперед.

2 кап. Есть, полный перед!

1 кап. По курсу неизвестная планета!

2 кап. Эта планета сказочной зовется,

Здесь всем добрым сказкам уютно живется.

Ведущий: (удивленно говорит) А где же жители этой планеты? (обращает внимание на сундук) Ребята, да это сказочный сундук, давайте заглянем что в нем лежит. (только наклоняется его открывать… а тут сундук заговорил человеческим голосом)

Сундук. Ишь, какие хитренькие…Хотите очутиться в сказке, скорее закрывайте глазки. А я вам помогу расставить все по местам.

-Все готовы? Раз, два, три- в какой вы сказке? Посмотри!

Дети открывают глаза, вед. достает шляпу Незнайки, шапочку Красной шапочки, золотой ключик, крылья стрекозы и современные предметы

Дети отгадывают сказки, а последнюю затрудняются отгадать

Ведущая:Вот здесь записка –задачка, может она нам даст ответ.

Дружно муравьи живут и без дела не снуют:

2 несут травинку, 2 несут былинку,

3 несут иголки. Сколько их под ёлкой? (7 муравьев)

Мальчик1 .Попрыгунья Стрекоза вечер весь кино смотрела,

Оглянуться не успела- Закрываются глаза.

На удобной на кроватке стрекозе сон снится сладкий,

Будто все её тетрадки в идеальнейшем порядке.

Утром надо просыпаться, снова в школу отправляться.

Злой тоской удручена, к Муравью ползёт она.

Девочка -Не оставь меня, кум милый, мне учиться-нету силы.

В общем, я хочу сказать: Дай домашнюю списать.

Муравей:-Кумушка, мне странно это.

Ну, скажи мне по секрету, что ты делала вчера?

Девочка -Отдыхала до утра! Я на улице гуляла,

Дома пела да плясала, поиграть ещё успела,

Ты списать когда мне дашь? Иль тебе тетрадки жалко?

Муравей:-Ну, ты, Стрекоза, нахалка!

Стрекоза:-Знаю, дедушка Крылов обожает муравьёв.

Нас же, бедных стрекозей, не считает за людей.

(Стрекозей иль стрекозят- Как там верно говорят)

Муравей -Да, мне крупно повезло, что не стал я стрекозлом.

Получить образованье невозможно без старанья.

Мальчик: Мораль сей басни ты усвой: Учись, не будь ты стрекозой!

Ведущий: Наши дети трудолюбивые и любят повеселится после плодотворной работы. К нам пожаловал сам учитель танцев.

Ведущий: Мы прощаемся с планетой сказок и отправляемся дальше

2. ПЛАНЕТА РОБОТОВ (на экране планета роботов)

1 кап. Машина времени нас ждет.

2 кап. Все по местам, полный вперед.

1 кап. По курсу странная планета.

2 кап. (криком) Она затягивает нас!

Ведущий: Но что-то здесь никого не видно. Чья же это планета?

В зал входит Робот.

Робот: (размеренно) Мое имя – Робот Гек - Электронный человек.

Это Планета Умных Роботов. Опасность! Опасность! Опять прилетели Космические пираты. Объявляю тревогу! Объявляю тревогу!

Ведущий: Нет, мы не пираты. Мы – дети с планеты Земля.

Робот: Сколько много непонятных слов. Что такое Земля?

Ребенок: Планета наша голубая, любимая, родная.

Она его, она моя, и называется….

Ведущий: Земля – это очень красивая планета. Там наш дом- детского сада.

Робот: А что такое детский сад?

Ведущий: Мы тебе сейчас все расскажем, вернее споем.

Робот: Хорошо, что вы прилетели. Я покажу вам Планету Роботов. Мы умные, сильные, смелые, всё умеем. Оставайтесь с нами. Мы и из вас сделаем роботов, мы будем дружить и танцевать.

Звучит музыка робот делает несколько резких движений.

Ведущий: Под такую музыку только вы, роботы можете танцевать, из наших детей роботов делать не надо. Дети осенью собираются идти в школы, получать знания.

Робот: Сейчас устрою испытанья, чтоб проверить ваши знанья.

Математику придется в школе всем вам изучать.

Мы сейчас проверим, как умеете считать.

Профессор Электроник,пожалуйте сюда

Профессор Электроник: Здравствуйте, я- Профессор Электроник.

Немного осталось ребятам до школы.

К урокам, конечно же, все вы готовы?

Купили портфели, купили тетрадки?

Тогда мне придется проверить всех вас.

1. С неба звездочка упала, в гости к детям забежала,

Сколько ярких звезд пропало, с неба звездного упало?.

2. Любопытная ракета облетела 4 планеты,

Отдохнула и опять облетела целых…. 5.

3. В небе восемь звёзд сияло, три из них, друзья, упало.

Кто ответит на вопрос, сколько стало в небе звёзд…5

Профессор: Молодцы! Не скучно с вами, будете профессорами.

Робот: Ну, ребята, удивили, не напрасно вас учили!

Теперь можно отдыхать, вместе с цифрами играть?

Робот: Вижу, недаром вы в садик ходили,

Полезные знания там накопили. (дарит торт)

Выходят двое детей, забирают торт и читают стихи.

1. Здравствуй школа, планета знаний, ты волшебная страна!

Детский садик, до свиданья! школа нам теперь нужна!

2. Будет в школе не до лени, там я в новую страну

Дел и знаний и умений путешествие начну.

Песня "Школьная планета"(дети садятся после танца)

Робот: Молодцы. Вот вам еще компьютер — указатель межгалактических систем. Прощайте. Счастливого полета. Прощайте. (уходит)

3. ПЛАНЕТА ЮНЫХ МЕЧТАТЕЛЕЙ (на экране планета Мечта)

1 кап. Машина времени нас ждет.

2 кап. Все по местам, полный вперед.

1 кап. Пролетаем созвездие Большой Медведицы.

2 кап. Вижу ещё одну планету. Совершаю посадку!

Ведущий: Какая интересная планета. Такая загадочная. Такая красивая!

Интересно, живёт ли здесь кто – ни будь?

В зал входит Маленький принц

Ведущий: — Ой, кто ты скажи, и куда мы прилетели?

Принц: Спросите у солнца, спроси у кометы,

Я– маленький принц на волшебной планете.

Планета моя красоты, доброты.

Планета, где детские веют мечты.

Ребята, а вы любите мечтать?

Ведущий: Конечно наши дети любят мечтать.

Ведущий: Три подруги в день весенний были в милом настроении. На скамейке ворковали и о будущем мечтали.

Выходят 3 девочки и садятся на скамейку

1 дев. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу!

2 дев. Ты не отвлекайся, Кира, что там дальше, не забыла?

1 дев. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей я, Катя, уж не буду пичкать кашей.

Буду их водить в кино, покупать им эскимо!

2 дев. Вот бы дочкой твоей стать!

1 дев. Можешь только помечтать!

2 дев. Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать!

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили.

Чтоб меня в кино снимали, роли главные давали.

Много б денег получала, что хочу всё б покупала!

Почему же ты молчишь? Ничего не говоришь (обращаясь к 3 дев.)

3 дев. В школе буду я учиться, обещаю не лениться.

Потому, как подрасту, стать учёной я хочу!

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский, биологию, французский

В школе надо изучить, чтобы самой умной быть!

Ведущий Вот такие наши дети! Всё хотят познать на свете!

Пожелаем им удачи, чтоб решили все задачи!

Принц: Я вижу, что вы хорошие дети. И за это надо поблагодарить ваших родителей и воспитателей. Они отдали много сил, чтобы подготовить вас к школе.

Ребенок Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,

Дружно говорим все хором:

Все дети хором: Спасибо – много, много, много раз!

Выходит принц с колокольчиком.

Принц: Колокольчик вам дарю - берите его в школьную страну

А я с вами прощаюсь, меня ждут дела на моей мечтательной планете.

3. ПЛАНЕТА КАЛЯ-МАЛЯ. (на экране цветная планета)

1 кап. Машина времени нас ждет.

2 кап. Все по местам, полный вперед.

1 кап. По курсу планета Каля-Маля!

2 кап. Она разноцветная, словно Земля.

Ведущий. Кто вы такие?

1. Мы – жители страны чудесной, Каля-Маля.

Страны цветной и очень интересной.

2. Эта планета чудо красок, разноцветных и смешных,

Приглашают чудо краски побывать в гостях у них.

Ребенок: Много красок на планете мы раскрасим все на свете.

Всё нарисуем – были б краски, лист бумаги на столе,

Да мир в семье и на Земле!

Нет, ее милей и краше, ведь она планета наша,

Для людей родимый дом, мы с тобою в ней живем!

Нарисую краской звезды и себя отправлю в космос

Музыкальная Карусель с зонтом и лентами

1 кап. Машина времени нас ждет

2 кап. Мы возвращаемся домой.

Ведущий: И вот опять родной уютный зал на праздник всех друзей собрал.

И здесь мы собрались в последний раз. Чтоб в школу проводить, ребята, вас.

(Снова появляется Звездочет, в руках у него красивая коробка, украшенная звездами, в которой лежат медали для выпускников)

Звездочет: Я очень рад, что вы совершили волшебное путешествие по планетам своего дошкольного детства! И сейчас вас ждет мой сюрприз!

(Открывает коробку с медалями в форме "звезд")

Звездочет: В дорогу, девчонки, в дорогу, мальчишки,

По лесенке знаний шагайте смелей,

Чудесные встречи и добрые книжки,

Ступеньками будут на ней!

Медаль мою с собою вы возьмите,

Её вы в школе очень берегите.

Она будет другом надёжным для вас,

Шагайте смелее, друзья, в 1-й класс!

Ну а мне пора отправляться в свою небесную канцелярию.

Всем вам на прощание пожелаю я,

Чтоб из каждой звёздочки выросла звезда!

(Одевает медали выпускникам под торжественную музыку)

Ведущая звонит в колокольчик. (на экране «до свиданья Д/с)

Ведущий: Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться.

А как не хочется, друзья, нам с вами расставаться!

Выходят дети, встают полукругом:

1. Наш детский сад любимый - огромная планета,

Для нас стал общим домом, где было много света!

2. Где добрые улыбки нас по утрам встречали,

Где мы не знали грусти, ни скуки, ни печали!

И всех сотрудников твоих сто раз благодарим!

4. Хоть жалко расставаться, пора с тобой прощаться!

Прими привет от дошколят!

Все: Прощай, любимый детский сад!

Поздравительное Слово Заведующей

Ведущий: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вручение диплома.

Ведущий: А наш праздник подошёл к концу. Я предлагаю пройти на аллею выпускников. Чтобы выпустить воздушные шары с пожеланиями.

Раздают детям шары и выходят на улицу для запуска шаров и развлекательной программы.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Ведущий: Вот 2118 год. Воспитателя давно заменил биологический робот

(Дети что- то мастерят за столом, вокруг колбы приборы)

Робот : особь Женя, Люба, Ян

Вот для вас готово блюдо,

Три пилюли и десерт.

Ян : На десерт, как всегда, кипячённая вода?

Робот: Всё это полезно, спорить бесполезно.

Люба: мне бабуля говорила,

По-другому раньше было:

Дети ели борщ и кашу

Пили на ночь простоквашу.

Воспитатель был с детьми,

Её любили все они.

Она с детками играла

Ян : а мой дедушка Арсений говорил мне в воскресенье,

раньше были игрушки, пирамидки, хлопушки…

Женя: Надо что-то предпринять! Реактивы все смешать! Сделать хотел грозу, а получил козу….

(взрыв, появляется воспитатель)

Воспитатель : Не пойму я что случилось,

Как у вас я очутилась?

Женя: Из прошлого внедренье удалось!

Женя : (показывая на воспитателя) Это воспитатель детского сада!

Воспитатель : Здравствуйте ребята,

Видеть я вас рада.

А где ваши игрушки?

Куклы и зверушки?

Люба : О тех предметах, что вы назвали,

Мы ни разу не слыхали.

Воспитатель : Кашу по утрам едите? Вы же вырасти хотите?

Ян : (показывая на пилюли) Вот он наш обед!

Люба : (Тихо) И еще десерт.

Воспитатель : Это возмутительно! Кашу манную сварю, Вас бедняжки накормлю. А потом мы поиграем,

Много разных игр узнаем. Будем мяч гонять с утра…

Дети : (Хором) Ураааааа!

Воспитатель : (С иронией) Это что еще за зверь?

Робот: (сканирует воспит.) Устаревшая модель,

Ненужными опциями оснащена :

Любовью к детям

Такие болезни нам не нужны.

Мы с ними боролись много лет

И давно избавились от этих бед.

Робот обращается к Любе: Скушай деточка яйцо нано технологическое.

Люба: Не хочу технологическое, а хочу куриное диетическое.

Робот обращается к Жене: Поиграй со мной в игру ты логическую…

Женя : Мне бы в сферу бы сначала в логопедическую…

Робот обращается к Яну: ты создай прибор полета космического

Ян: мне бы в руки мишку плюшевого исторического…

Дети обращаются к воспитателю : обещаем кашу кушать,

Пить кисель и маму слушать.

Только нас не покидайте.

С нами просим, поиграйте.

Робот : Как это все понимать? Ой! Сейчас сломаюсь! (Ломается)

Воспитатель : Я не ошиблась в выборе своем,

Ведь будущее наше - это дети!

Дарить свою заботу день за днем –

Главнейшая профессия на свете !

Напуганные крохи в сад придут

Все крепче руку мамину сжимая.

Что в этих стенах детство берегут

Они на тот момент ещё не знают.

К особым детям знаем мы подход.

У каждого из них свои секреты.

Но мы любовь не прячем средь забот

И мамы благодарны нам за это.

Стараюсь я, чтоб мне хватило сил

На каждую нелёгкую задачу!

Спасибо тем, кто рук не опустил,

Кто дарит сердце, доброту не пряча.

Профессия моя нужна всегда ,

О выборе своем я не жалею.

Бывает очень трудно иногда,

Но нет дороги лучше и светлее.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов


Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

  • Сейчас обучается 2952 человека из 85 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса в детском саду в условиях реализации ФГОС ДО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 590 548 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 28.02.2021 376
  • DOCX 15.7 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Прохорова Екатерина Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

Университет им. Герцена и РАО создадут портрет современного школьника

Время чтения: 2 минуты

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.


Ход праздника:

Выход детей парами в зал под музыку.

1 Ведущий:

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу.

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

2 Ведущий:

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

Ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Здесь родными стали стены,

И кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни, и мои друзья-подружки.

Ребенок:

Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И весенней, звонкой песней

Позовет нас на урок.

Здравствуй, школа! Первый класс!

Посмотри скорей на нас!

Тани, Саши Наташки-

Вот какие первоклашки!

Ребенок:

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили,

Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты.

Из конструктора и глины

Ребенок:

Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

Отвечали на занятьях,

Сказку слушали в тиши.

Были шумные, смешные,

Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться,

С детским садом навсегда.

  1. По дороге в детский сад.
  2. На зарядке.
  3. Сели дружно за столы.
  4. Слава игрушкам.
  5. Тихий час.
  6. Какой был славный день.

Ребенок:

Дни и месяцы идут,

Дети все растут, растут…

Выросли большими — вот такими!

Стало здесь нам тесно!

Слишком мало места!

Ребенок:

Как найти нам в этой жизни

Самый верный, лучший путь?

Ребенок:

Как нигде мне не споткнуться

И с дороги не свернуть?

Ребенок:

Кто подскажет, кто научит,

Кем же нам работать лучше?

Воспитатель:

А давайте сейчас и заглянем в будущее лет так на 20 вперед.

Дети готовятся к сценке.

Воспитатель:

Офис нефтяной компании генерального директора (ФИ ребенка)

Воспитатель:

ФИ ребенка — бизнесмен!

График плотный каждый день.

Секретарь уже с утра

Напоминает распорядок дня.

Назначена в девять

Встреча с банкиром — (ФИ ребенка)

В десять у вас переговоры

(ФИ ребенка) — завуч у них.

Спонсора ищут для новых идей,

По воспитанию умных детей.

В двенадцать — утверждение проекта.

(ФИ ребенка) — архитектор.

Предлагает строить дома без углов,

Чтобы родители, сильно любя,

Детей в углы не ставили ни-ког-да!

В час — медицинский семинар

Профессор (ФИ ребенка) читает лекции

О полезных свойствах

Делегация из Испании

Буде ждать вас в два

В зале заседаний.

(ФИ ребенка) поможет в общении

С испанского на русский переведет

В четыре (ФИ ребенка) –

Предложит хранить ваши

Деньги в Сбербанке.

Ровно в пять ждет вас (ФИ ребенка)

Фитнес-клуб он недавно открыл.

Ну, а в восемь благотворительный концерт.

Отлично! А что в газетах пишут?

Что нового у нас?

Ребенок-секретарь читая газету:

(ФИ ребенка) в математике ас!

В международных олимпиадах

Побеждает не раз.

Академик — звание присвоено ей

За новые формулы и гениальность идей.

(ФИ ребенка) — великий генетик!

Проблему старости решила

Бессмертье человеку подарила!

Сегодня с космодрома

На далекую планету.

Состав экипажа:

Академик археологических наук (ФИ ребенка),

Химик-ученый (ФИ ребенка),

Борт — инженер, капитан корабля (ФИ ребенка)

Ребенок-бизнесмен размышляя, вспоминая:

Эх, как в детстве мы о космосе мечтали

На небе звезды изучали,

Мечтали изобрести ракету

И в ней бы прокатиться по планетам.

Ребенок-бизнесмен становится неподвижным, как бы мечтая.

Под музыку выбегают девочки-звезды.

После танца Ребенок-банкир приходит в себя и говорит бодро:

Да! Как замечательно,

Что все мечты сбываются!

Ну, а сейчас работа ждет!

Что там по списку?

Воспитатель: Школа. Родительское собрание.

Под музыку заходят Ребенок— директор школы и Ребенок— завуч беседуя.

Ребенок-директор:

Начинаем родительское собрание.

Ребенок-завуч:

Тема-воспитание умных детей,

Ответьте, пожалуйста, на важные вопросы:

1) Что можно приготовить, но нельзя съесть? (уроки)

2) Какой рукой лучше размешивать чай? (лучше ложкой)

3) Какой малыш рождается с усами? (котенок)

4) Локаторы, которые всегда с тобой? (уши)

5) Какой хвост торчит из воды? (мокрый)

Ребенок-завуч:

Смекалка и знания отличны у вас.

Ваших детишек мы ждем в первый класс.

Воспитатель:

Кабинет профессора (ФИ ребенка)

Ребенок-профессор сидит за столом, пишет. Заходит Ребенок-бизнесмен.

Ребенок-бизнесмен обращается к Ребенку-профессору:

Здравствуй! Ты ли это?

Как я нашей встрече рад!

Я так часто вспоминаю

Наш любимый детский сад!

Ребенок-профессор:

Здравствуй! Я ведь тоже рада!

Что узнал меня, дружок,

Помнишь, мы не поделили

В младшей группе пирожок?

Ребенок-бизнесмен:

Пирожки на славу были,

Хороши, так хороши!

До сих пор я вспоминаю,

Мы их ели от души!

Ах, какие были годы!

Не вернуть их не догнать!

Даже в старости почтенной

Будем садик вспоминать!

Ребенок-бизнесмен:

Долго-долго будем помнить,

Тебя, садик дорогой!

Ну, а сейчас спешу в посольство

Рад был встречи я с тобой!

Ребята уходят.

Воспитатель:

Зал нового фитнес-центра.

Проходят занятия по новой развивающей оздоровительной программе.

Воспитатель:

Начинается благотворительный концерт в зале Кремлевского дворца.

Ведет концерт (ФИ ребенка) заслуженный диктор телевидения.

Выходит Ребенок— диктор объявляет:

Выступает (ФИ ребенка) — солистка Большого театра,

заслуженная артистка России.

Аккомпанирует знаменитый пианист, композитор, лауреат международных конкурсов

Ребенок-диктор:

Под руководством (ФИ ребенок)

Воспитатель:

Вот и закончилось наше путешествие в будущее.

Пусть в жизни наших ребят все сложится лучшим образом и сбудутся все мечты.

Под музыку заходят дети младшей группы и встают в полукруг.

Ребенок:

Мы — малышки к вам спешили

И стихи для вас учили,

Быть красивыми старались.

Ребенок:

Полюбуйтесь-ка на нас

Были тоже вы такими,

Когда пришли в наш детский сад,

Маленькими и смешными.

Ребенок:

Вы ведь тоже не умели

Ни читать и ни писать,

Ложку правильно держать

И ботинки шнуровать.

Ребенок:

Вы про нас не забывайте,

В детский сад к нам прибегайте,

Будем вместе мы играть,

Книжки добрые читать.

Все малыши:

И на празднике на вашем

Мы сейчас все дружно спляшем.

Выпускник:

Мы скажем малышам.

И после школы в гости

Придем, конечно, к вам.

Выпускники дарят малышам подарки-книжки. Малыши уходят.

Выпускники под музыку встают в полукруг.

Ребенок:

Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Наш милый детский сад неповторимый.

Ребенок:

Ты нас заботливо растил,

Нам сказки каждый день дарил.

От всех ребят, от всех ребят

Все вместе: Тебе спасибо детский сад!

1 Воспитатель:

Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час,

Чтоб исполнились желанья,

И мечты сбылись у вас.

2 Воспитатель:

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вы с пути не сбились

Чтобы вами все гордились.

Ребенок:

Оставив здесь кусочек детства,

Уходим в школу мы сейчас,

Но с вами будем по соседству,

Вспомним вас еще не раз.

Ребенок:

Земной поклон от нас, выпускников примите.

И так же бережно любя,

Других своих детей учите!

Праздник окончен!

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, детский сад, Воспитатель, день, благотворительный концерт, выпускник, директор школы, младшая группа, родительское собрание, тихий час.

Похожие статьи

Круглый стол — интерактивная форма проведения родительских.

Вступительное слово воспитателя (воспитатель знакомит родителей с темой собрания, обращает внимание на то, что тема

Основные термины (генерируются автоматически): дорожное движение, родительское собрание, детский сад, ребенок, Родитель, проезжая.

Родительское собрание-концерт как фактор нравственного.

Форма проведения — родительское собрание-концерт, в котором принимают участие как родители, так и

В душе всегда сияет тихий свет, Пусть к вам почаще дети приезжают

Взаимодействие семьи и школы по воспитанию. семья, родитель, ребенок, воспитание.

Под музыку дети садятся на стульчики. В зал входят из младшей группы.

Основные термины (генерируются автоматически): ребенок, детский сад, ведущий, буда, царевна, школа, день, мама, дошкольное детство, зал.

Сценарий праздника, посвящённого прощанию с детским садом.

Звучит музыка. Выходят дети младшей группы. Малыши

Сегодня выпускники прощаются с детским садом.

Основные термины (генерируются автоматически): сын, ребенок, ведущий, детский сад, мама, бабушка, пап, музыка, двойка, школа.

В зал входят три ребёнка из младшей группы. Дети (малыши)

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, ведущий, ребенок, друг, школа, кадр, игрушка, девочка, Сереж, музыка.

Адаптация особенного ребёнка к детскому саду

Третий день — некоторые дети могут уже оставаться сами, и родители уходят на 1 час.

На родительском собрании поднимаются вопросы

Основные термины (генерируются автоматически): детский сад, ребенок, родитель, период адаптации, ранний возраст, малыш.

Обычно выделяются группы со следующими нарушениями

Результатом сотрудничества учителя-логопеда и педагога-психолога в нашем детском саду являются следующие формы

- интегрированные занятия с детьми; - родительские собрания, тренинги для родителей.

Мастер-класс как эффективная форма работы с родителями.

ребенок, детский сад, игра, воспитатель, родитель, психологический комфорт, течение дня, мелкая моторика, педагогическая деятельность, природный материал. Педагогические условия подготовки детей к школе в дошкольных. детский сад, детско-родительский клуб, ребенок.

Профилактика конфликтов между педагогами и родителями.

Дети из таких семей могли бы не посещать детский сад, однако

С рождением ребенка родители вынужденно овладевают специальностью воспитателя и учителя.

Читайте также: