Сценка папа и сын для начальной школы

Обновлено: 05.07.2024

Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым —
Вот таким хочет видеть вас сын.
Всем покажете ваши вы знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте, наши мужчины,
И уверены, будьте в себе.

Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником! Желаем успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой! Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

(Дети заходят в зал парами под музыку и танцуют )

Ученик 1
Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Над кремлевскою стеной —
Самолетов звенья.
Слава армии родной
В день ее рожденья!

Ученик 2
Мать-отчизна, у тебя два сына,
Два могучих сына-исполина.
Вечной дружбой дружат эти братья,
Крепки, неразрывны их объятья.

Ученик 3
Чтобы ты была светлей и краше,
Днем и ночью сыновья на страже.
Дата есть особого значенья:
Сыновей отважных день рожденья.
Весь народ российский в эту дату
Шлет привет матросу и солдату.

Ученик 4
Одной семьей живут народы.
Крепка Россия, как гранит.
На страже мира, счастья и свободы
Солдат великой армии стоит.

(Дети исполняют песню “Танкисты”)

Есть у нас танкисты.
Есть и моряки.
Есть артиллеристы, меткие стрелки.

Наша армия сильна.
охраняет мир она, охраняет мир она.
Есть у нас ракеты
Есть и корабли
Наши космонавты
Чудо всей земли

Наша армия сильна
Охраняет мир она, охраняет мир она.
Мы гордимся нашей мирною страной
И непобедимой армией родной.

Наша армия сильна
Охраняет мир она, охраняет мир она.

Мы сегодня на зарядку
Вышли дружно, по порядку
И с особым наслажденьем
Выполняем упражненья!

Ученик6
Ведь сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин —
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин!

Ученик7
Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят,
Ведь мальчишка — это
Будущий солдат!

Ученик 8
Чтобы быть выносливым
В учении и в бою,
Защищать любимую
Родину свою!

Ученик 9
Мы шагаем браво
Левою и правою,
Потому что все солдаты
Были тоже дошколята!
Поскорей бы подрасти,
Чтобы в армию пойти!

( Песня “Бравые солдаты” В зал входит Антошка, с большой ложкой.)

1. Бравые солдаты с песнями идут,
А мальчишки следом радостно бегут.

Припев: Левой, левой, с песнями идут,
А мальчишки следом радостно бегут.

2. Хочется мальчишкам в армии служить,
Хочется мальчишкам подвиг совершить.

Припев: Левой, левой, в армии служить,
Хочется мальчишкам подвиг совершить

3. Храбрые мальчишки, нечего тужить,
В армию пойдете - будете служить.

Припев: Левой, левой нечего тужить,
В армию пойдете - будете служить.

4. Будете границы зорко охранять,
Будете на страже Родины стоять.

Припев: Левой, левой, зорко охранять,
Будете на страже Родины стоять.

Антошка
В гости к вам пришел Антошка!
Вот моя большая ложка!
Люблю повеселиться,
Особенно поесть,
На травке поваляться
И мультик посмотреть!
Что за праздник здесь у вас,
Споры и волнения?
Где печенье, где же торт,
Где же угощение?

Ученик:10
Вообще-то здесь мы собрались
Не чай с вареньем распивать.

Ученик: 11
Чтобы сильными расти,
Чтобы в армию пойти!

Ученик: 12
Объясняю по порядку:
Начинаем день с зарядки.

Антошка
Зарядка? Что это? Вкусно?
Пирожки с капустой?
Компот или кисель?
Люблю я всё, поверь!

Ученик:13
Да, нет! Вставай скорее в строй!
Займёмся мы сейчас тобой!

(Дети исполняют песню “Зарядка” и делают движения)

Ни мороз мне не страшен, ни жара.
Удивляются даже доктора,
Почему я не болею,
Почему я здоровее
Всех ребят из нашего двора.

Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водою из-под крана
Обливаюсь я каждый день!
Трудный задали на дом нам урок.
Сделал я все, что надо, точно в срок.
Я без устали трудился,
В состязаньях отличился,
И успел под вечер на каток.

Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водою из-под крана
Обливаюсь я каждый день!
Я дела выбираю потрудней,
Я задачи решаю посложней,
Я повсюду успеваю,
Я усталости не знаю,
И звучит моя песня веселей.

Потому что утром рано
Заниматься мне гимнастикой не лень,
Потому что водою из-под крана
Обливаюсь я каждый день!

Антошка.
Вот это да! Намял бока!
Работа эта нелегка!
Ну ,а теперь я лучше
На травке полежу!
Я собственным здоровьем
Пока что дорожу.

Ученик:14
Ты же будущий солдат!
Как удержишь автомат?
Мышцы крепкие нужны,
руки сильные важны!

Антошка.
Руки ноют, ноги ноют,
Меня здоровье беспокоит

Ученик :15
И в пехоте, и на флоте,
И на военном корабле
Руки крепкие в почёте,
Там не то, что на земле!
Если очень повезёт,
Попадёшь и ты на флот!

Ведущий.
Чтоб здоровьем завидным отличаться,
Надо больше тренироваться

Ученик 16
Находчивым и ловким
Должен быть солдат.
Внимательность и точность
Ему не повредят!

Антошка.
Вам, ребята, благодарен
За науку, за игру,
Быть выносливым и ловким
Не мешает никому!

Наши мальчики очень хотят быть похожими на своих отцов.
А знают ли ребята, какие бывают папины профессии?

( Выходят учащиеся 2 класса, читают стихи про папины профессии.)

Мальчик с рулем:

Дрожит мостовая и воет мотор –
Это к нам едет папа-шофёр.

Мальчик с самолётиком:
По синему небу летит самолёт.
Им управляет папа-пилот.

Мальчик в военной фуражке:
Дружно шагает с военными в ряд
В серой шинели папа-солдат.

Мальчик с гантелями
Кто в многоборье у нас рекордсмен?
Мы отвечаем: “Папа-спортсмен!”

Мальчик с рисунком “Шахтер”
Уголь рубить не устал в недрах гор
Чёрный от сажи папа-шахтёр.

Плавится сталь, из котла валит пар –
Папа-рабочий, он – сталевар.

Девочка в белом халате
Вылечит тысячи сломанных рук
В детской больнице папа-хирург.

Мальчик с отверткой
Кран установит, прочистит засор
Папа-сантехник, или монтёр.

“В мире ненужной профессии нет!” –
Учит нас с детства папа-поэт.

Девочка с букетом цветов
Кто выступает на сцене на бис?
Это известный папа-артист.

Папин праздник — главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых мы сегодня так спешим!
Мы желаем папам счастья, неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим, уважаем от души!
Защищать всегда нас будут, хоть пока коротыши!

(“Песенка про папу” муз. Шаинский В.Я., сл. Танича М.)

Сколько песен мы с вами вместе
Спели маме моей родной,
А про папу до этой песни
Песни не было ни одной!
Припев:
Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!
Папа в доме - и дом исправный,
Газ горит и не гаснет свет.
Папа в доме, конечно, главный,
Если мамы случайно нет!

Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!

И с задачкою трудной самой
Папа справится - дайте срок!
Мы потом уж решаем с мамой
Все, что папа решить не смог!

Припев:
Папа может, папа может все, что угодно,
Плавать брассом, спорить басом, дрова рубить!
Папа может, папа может быть кем угодно,
Только мамой, только мамой не может быть!
Только мамой, только мамой не может быть!

В этой шутливой песенке вы услышали, что папа может все, что угодно. Вот мы с вами и проверим это. Папы со своими сыновьями покажут, на что они способны.

Ведущий: Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит!

(Оглашается состав жюри.)

Ведущий: А теперь участники праздника представят себя (папа и сын представляют свою команду)

Юмористические сценки для начальной школы

Автор. Жил-был король. И было у него три дочери - Алина, Полина и Эвелина. Однажды король созвал своих дочерей.

Король (дочерям). Сегодня я прошёлся по нашему дворцу и просто пришёл в ужас: полный беспорядок! Книжки валяются на полу, обувь - на подоконниках, а одежда - на кроватях! И повсюду - фантики от конфет! И вот я решил сегодня же заняться уборкой. А вас я хочу спросить: как вы мне будете помогать?

Король (со вздохом обращаясь к Эвелине). А что ты включишь?

Эвелина. Я включу пылесос. Нет, сначала я разложу все вещи по своим местам. Потом возьму веник и вымету весь мусор. Потом уже пылесосом уберу пыль. После этого влажной тряпкой оботру подоконники и всю мебель. А когда везде станет чисто, мы все вместе сядем и будем смотреть телевизор.

Король. Ну что ж, теперь я узнал, что у меня есть только одна настоящая помощница!

Действующие лица

Перед кабинетом врача стоит ученик с портфелем. Он в нерешительности.

Ученик. Что делать? Идти или не идти? А вдруг выгонит? Нет, не пойду. Да, а контрольная? Нет, надо идти. Была не была! (Вытаскивает из портфеля полотенце, обвязывает им голову. Потом стучится в дверь.)

Врач. Да, да, войдите!

Ученик (входит). Можно?

Врач (что-то пишет, потом перестает писать, смотрит на ученика). Заходи, заходи, садись. На что жалуешься?

Ученик. На очень плохое самочувствие.

Врач. Конкретно, что болит?

Ученик. Голова. Живот. Ухо заложило. Ничего не слышу и ничего не понимаю. Потом, это, головокружение, давление и сердцебиение.

Врач. Температура есть?

Ученик. Есть, есть! Тридцать восемь и восемь. Или сорок четыре и четыре. Не помню.

Врач. Понятно. А фамилию свою помнишь?

Ученик. Нет, не помню. забыл.

Врач. И имя тоже забыл?

Ученик. Ага. И отчество. Потому что голова болит.

Врач. И в каком классе учишься, и в какой школе - тоже забыл?

Ученик. А-а-алгебра.

Ученик. Нет, завтра. Ой, нет, не помню.

Врач. М-м-да. (Смотрит на ученика поверх очков.) Очень тяжелый случай! В школу тебе нельзя ходить. Придется недельки две посидеть дома.

Ученик (обрадованно). Дома?

Врач. Да. Побольше гулять. Рекомендую смотреть телевизор. И никаких уроков! Абсолютно противопоказано! Особенно алгебра!

Ученик. А английский?

Врач. Нельзя!

Ученик. А география?

Врач. Ни в коем случае!

Ученик. А в кино можно ходить?

Врач. Разве я не сказал? Обязательно! Два раза в день - утром и после обеда!

Ученик. Большое спасибо!

Врач. На здоровье! Все. Можешь идти.

Ученик. До свидания. Ой, а справка?

Врач. Какая справка?

Ученик. Освобождение от школы. Вы же мне не дали!

Врач. Ах, освобождение. Нет, к сожалению, ничего не получится!

Ученик. Почему?

Врач. Как же я тебе напишу справку, если не знаю ни твоего имени, ни фамилии, ни школы, в которой ты учишься!

Ученик. Ой, я, кажется, начинаю вспоминать.

Врач. Молодец! Как фамилия?

Ученик. Котиков.

Врач. Дальше - имя, отчество?

Ученик. Вася! То есть Василий Егорович.

Врач. Очень хорошо, вспоминай теперь класс, школу.

Врач. Теперь про алгебру вспомни.

Ученик. Про какую алгебру?

Врач. Про ту самую, по которой завтра контрольная. Вспомнил?

Ученик. Вспомнил.

Врач. Замечательно! Видишь, как ты у меня быстро выздоровел! И даже справки никакой не нужно! Или все-таки нужно? На имя директора школы номер двадцать пять?

Ученик. Не нужно.

Врач. Тогда до свидания. Котиков Василий Егорович. Да, чалму не забудь с головы снять, она тебе не идет!

Ученик снимает с головы полотенце, уходит.

Действующие лица

Первая бабушка. Здравствуй, голубушка моя! Пойдем гулять в парк.

Вторая бабушка. Да что ты, я еще уроки не сделала.

Первая бабушка. Какие уроки?

Вторая бабушка. Сейчас модно делать уроки за внуков. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, непедагогично.

Первая бабушка. Почему это непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю. Если что - меня спрашивай, у меня большой опыт.

Первая бабушка. Так, хорошо.

Первая бабушка. Какой еще пес?

Вторая бабушка. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая бабушка. Да не пес, а кот ученый! Поняла?

Первая бабушка. С какой авоськой? В какой гастроном? Учи стихотворение снова.

Вторая бабушка. Ой, у меня еще столько уроков! Один внук в шестом классе, а другой - в первом. Его учительница просила в школу кассу принести.

Первая бабушка. Какую кассу? Из магазина, что ли? Ты меня в это дело не впутывай!

Вторая бабушка. Ну при чем тут магазин? Касса - это алфавит. Ладно, я ее сама сделаю, а ты помоги решить задачу.

Вторая бабушка. Да-да, представила.

Вторая бабушка. Представила! (Убегая.) Представила-а-а!

Первая бабушка. Погодите! Куда же вы бежите?

Вторая бабушка. Вода выливается! Может весь пол залить.. .

Первая бабушка. Успокойтесь. На самом деле вода не выливается. Об этом говорится только в задаче! А теперь скажите, когда наполнится ванна?

Вторая бабушка. Никогда не наполнится. Сами же сказали - вода не льётся.

Первая бабушка. До свидания. С вами в больницу попадешь. А у меня ещё домашнее задание не сделано: опыт по ботанике надо провести - фасоль вырастить.

Вторая бабушка. А, да-да, помню, вы у меня брали фасоль.

Первая бабушка. Да что-то не растёт эта фасоль! Видно, некачественная.

Вторая бабушка. Как некачественная? Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя фасоль оторвала - вынула из супа.

Первая бабушка. Погоди-погоди, как - из супа? Это я, выходит, растила варёную фасоль? Спасибо, удружила.

Вторая бабушка. Ну я же не знала, зачем вам фасоль, не обижайтесь!

Первая бабушка. Как вы считаете, если мы с вами и дальше гак упорно будем учиться, может, и нам какую-нибудь оценку поставят?

Вторая бабушка (шёпотом). Между нами, её уже поставили.

Первая бабушка. Да? И какую же оценку?

Первая бабушка. За что же такая плохая оценка?

Вторая бабушка. За то, что мы занимаемся не своим делом.

Действующие лица

Денис. Однажды Аленка, Мишка и я играли во дворе. Дело было перед Новым годом. К нам во двор привезли елку. Она лежала большая, мохнатая и так вкусно пахла морозом, что мы стояли, как дураки, и улыбались. И вдруг Аленка сказала:

Аленка. Смотрите, на елке СЫСКИ висят!

Денис. Мы с Мишкой так и покатились!

Мишка. Ой, умру со смеху! Сыски!

Денис. Ну дает: сыски!

Денис. Ой, я даже икать от смеха начал! Ик! Ик! Умру, сейчас, наверное! Девчонке уже пять лет, скоро замуж выдавать, а она - сыски!

Мишка. Подумаешь! У нее зуб вывалился. У меня целых три вывалилось и один шатается, а я все равно говорю правильно. Вот послушайте: хыхки! Что? Правда, здорово? ХЫХКИ! Я даже петь могу:

И в карман кладет.

Действующие лица

Трое одноклассников Антона.

Мама. Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось, мама. Давай я помогу тебе раздеться. (Помогает снять куртку.)

Мама входит в комнату, замечает, что вытерта пыль.

Мама. Ты вытер пыль? Сам?

Антон. Сам.

Мама. Скажи мне честно, Антон, что случилось?

Антон. Ничего не случилось.

Мама. Меня вызывают в школу?

Антон. Нет.

Мама проходит по комнате, замечает, что подметен пол.

Мама. Ты подмел пол? Сам?! Невероятно . (Прикладывает руку ко лбу, проверяя, нет ли у нее жара.)

Антон. Мама, не волнуйся. Я и посуду вымыл, и уроки сделал.

Мама. Уроки сделал. Умоляю тебя, Антон, скажи, что все-таки случилось? (Хватается за сердце, садится на стул.)

1-й. Добрый вечер! Как прошел День помощи родителям?

2-й. Гак, чистота, порядок. Пыль вытер, пол подмел.

3-й (открывает журнал). Галочка! (Ставит галочку карандашом. )

Антон. День помощи родителям, День помощи родителям! Вот, посмотрите, до чего человека довел ваш День помощи родителям! (Показывает на маму.)

Дети обступают со всех сторон маму.

1-й (энергично). Валерьянку! Воду! (Считает капли.) 23, 24, 25! (Дает маме выпить.) До чего же у всех мамы нервные! Надо было сначала объяснить, что это всего на один день и завтра все будет по-прежнему!

Действующие лица

Мурка - мама котенка.

Автор. Жил-был котенок Яша. Он был хоть и маленьким, но очень сообразительным. Он даже умел считать до десяти. Единственное, чего он не умел, так это читать.

Однажды кошка Мурка, Яшина мама, сказала котенку:

Мурка. Пора тебе, Яша, научиться читать.

Яша. Успею еще!

Мурка. Нечего лениться. Вот прямо сейчас и начнем. Садись, я буду показывать тебе буквы.

Яша неохотно садится.

Яша. Какой-то кружок .

Мурка. Есть. И тоже три. Вот смотри. (Показывает карточку. )

Мурка. Не говори ерунды! И вообще, у нас сейчас не арифметика! На сегодня все. Иди гулять!

Яша. Какая хорошая буква! И бывает в самых хороших словах! И самых вкусных!

Автор. И тут котенок увидел забор.

Яша. Какая красивая табличка! И на ней три слова написано . А в первом слове целых . раз, два, три, четыре . Ого!

Котенок заглядывает за ширму. Оттуда слышится оглушительный лай. Яша выскакивает из-за ширмы, срывает табличку и бежит к маме.

Мурка (увидев взволнованного Яшу). Что с тобой? Почему ты такой взъерошенный и весь дрожишь? Что случилось?

Яша. Да, там правильно написано, собака действительно злая. Знаешь что, мама, давай учить остальные буквы!

Действующие лица

Два мальчика - один постарше, другой помладше - выходят на сцену, садятся на стулья. В руках - картинки и карандаши.

Петя. Папа, нарисуй мне что-нибудь.

Папа. Нет, мы будем рисовать по очереди и одновременно играть в слова.

Петя. Как это?

Петя. Понятно. А я нарисую . (рисует паровоз).

Папа. Молодец! Паровоз как настоящий! А я придумал вот что . (рисует и показывает ремень).

Папа. А это не ремень, а пояс!

Петя. Здорово ты придумал! Тогда я нарисую . (рисует и показывает кошку).

Петя. А это не просто кошка, а Пушок!

Папа. Ах ты, хитрец! Хорошо. Я нарисую . (рисует и показывает портрет).

Петя. Кто это?

Папа. Это никто. Это просто портрет.

Петя. Здорово. А я нарисую . (рисует и показывает дядю).

Папа. А это кто?

Петя. Это никто. Это просто прохожий.

Папа. Молодец! А я нарисую попугая. (Рисует и показывает.)

Петя. Здорово! А я нарисую пингвина. (Рисует и показывает. )

Папа. Посмотри. (Показывает изображенного на рисунке мальчика.)

Петя. Это кто? Если мальчик, то не считается.

Папа. Ты что, не узнал? Ведь это же Петя, то есть ты!

Петя. Теперь узнал! А я нарисую . (рисует и показывает дядю).

Папа. Это кто? Если дядя, то не считается!

Петя. Ты что, не узнал? Это же папа, то есть ты!

Папа. Теперь узнал. А я вот что придумал. (Рисует и показывает женщину.) Это наша мама. Я ее нарисовал, потому что она педагог и преподает пение.

Петя. Здорово! А я вот что придумал! (Рисует и показывает календарь.)

Папа. Календарь? Почему?

Петя. Потому что скоро 8 Марта - праздник!

Папа. Правильно. И в этот день мы преподнесем ей . (рисует подарок и цветы).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Собрались мы сегодня вместе,
Чтоб отметить праздник мужчин.
Смелым, умным, отважным и добрым —
Вот таким хочет видеть вас сын.

Ведущий:
Всем покажете ваши вы знанья,
Силу, ловкость, сноровку в борьбе.
Вы дерзайте, наши мужчины,
И уверены, будьте в себе.

Дорогие наши мужчины — папы и сыновья! Поздравляем вас с наступающим праздником Днем защитника Отечества!

Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья, и, конечно же, наши любимые папы.

Музыкальный номер__________________________________

Дорогие гости, мы для вас подготовили конкурсно - развлекательную программу.

Наши мальчики и их папы сегодня продемонстрируют свою силу, смелость, умение выходить победителем из любой ситуации.

Сегодня день особый
Для мальчишек и мужчин —
День защитника Отечества
Знает каждый гражданин!

Чтоб здоровье крепкое
Было у ребят,
Ведь мальчишка — это
Будущий солдат!

Чтобы быть выносливым
В учении и в бою,
Защищать любимую
Родину свою!

Ведущий: Сейчас мы предлагаем всем вам, дорогие гости, принять участие в играх.

Ведущий. Итак, первый конкурс, который покажет, насколько быстрыми, сильными и ловкими являются наши папы. Какой же мужчина не любит водить автомобиль?!


Участники (четверо пап) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу, играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.

Папин праздник — главный праздник
Всех мальчишек и мужчин.
И поздравить пап любимых

Мы сегодня так спешим!

Ведущий:
Мы желаем папам счастья,

Неба мирного для них!
Мы мальчишек наших любим,

Уважаем от души!

Музыкальный номер__________________________________

( папы дарят шарики своим сыновьям)

Ведущий: Конечно, сила это великое дело! Но не всегда сила выручала русского воина. Чтобы быть настоящим солдатом, нужно владеть умом и смекалкой. Я по очереди буду задавать вопросы, сначала детям, а затем папам! Ну что, готовы?

Вопросы на смекалку:

Наша армия сильна? – да

Защищает мир она? – да

Мальчики в армию пойдут? – да

Девочек с собой возьмут? – нет

Илья Муромец – герой? – да

Соловья он победил? – да

У Буратино длинный нос? – да

На корабле он был матрос? – нет

Стоит летчик на границе? – нет

Он летает выше птицы?- да

Сегодня праздник отмечаем? –да

Мам и девочек поздравляем? –нет

Мир важней всего на свете? – да

Знают это даже дети? – да

Вопросы для пап на смекалку:

Ветеран это старый, опытный воин? Да

Майор старше по званию, чем капитан? Да

Всякий пистолет это револьвер? Нет

Водолаз это тот, кто всегда ищет клады? Нет

Руль в самолете и на корабле называется штурвал? Да

Внеочередной наряд это повышение солдата по службе? Нет

Госпиталь это больница для военных? Да

Катюша автомобиль, названный в честь всех девушек по имени Катя? Нет

В мирное время солдаты служат в армии 6 месяцев? Нет

Патруль это условное секретное слово? Нет

Музыкальный номер__________________________________

Задача наших ребят - смастерить самолет из бумаги. Это работка не только на скорость, но и на качество. А далее папы будут эти летающие объекты запускать в воздух. Чей самолетик улетит дальше, тот и победитель.

Музыкальный номер__________________________________

Ведущий: А сейчас мы проверим, кто из наших пап самый сильный. Устроим соревнования по армрестлингу.

Музыкальный номер__________________________________

Ведущий: На этом наша развлекательная программа завершена.

Желаем Вам успехов в делах, счастья, добра, чистого, мирного неба над головой!

Мальчишкам — расти сильными, смелыми, мужественными, добрыми и благородными; помнить о высоком звании мужчин!

дети

Сценки на 3 человека смешные короткие для детей подходят для домашнего досуга и проведения любых праздников. Участвовать в номерах могут и взрослые, и сами детки. Для маленьких актеров это очень полезно, так как развивает творческие способности, коммуникабельность, память и ответственность.


Сценки малышам от взрослых — это настоящее шоу, которое веселит всех присутствующих. Чаще всего такие постановки поучительные либо поздравительные. В статье вы найдете идеи на любой лад. Все номера простые, интересные и запоминающиеся. Поэтому не забудьте подготовить видео- и фотокамеру.

Все инсценировки требуют некоторой подготовки. Необходимо выучить слова, подготовить костюмы, создать позитивный настрой для всех участников. В кое-каких моментах могут возникнуть сложности, которые очень просто решить. Например, нет времени либо возможности учить слова. Подберите запись сценки в интернете. И на время проведения просто включите фонограмму. В зависимости от номера, допустимо пользоваться шпаргалками с текстом.

Также не всегда получается найти/купить подходящие костюмы. Однако необязательно брать наряды профессиональных актеров. Любой образ несложно соорудить из подручных вещей. В зависимости от сценки, выручит даже пару аксессуаров. Например, мышка — ободок с ушками и нарисованные усики.

А чтобы юные актеры не волновались, следует обойтись без критики. Также детки любят подарки, которые можно подарить после выступления.

В миниатюрах вместо себя допустимо взять игрушки и озвучивать их. Так, например, можно разыграть перед зрителями любую сказку. Историю допустимо придумать и самостоятельно. Импровизация также приветствуется.

Семья

Участвуют дошколята в роли:

  1. Папы — мальчик в очках, халате, с накладными усами, сидит в кресле, с газетой в руках.
  2. Мамы — девочка в бусах, можно на каблуках, с сумочкой, сидит за столиком и листает журнал.
  3. Дочки — девочка с двумя хвостиками, играет на полу с игрушками.

Все занимаются своими делами, как вдруг звонит телефон, что находится возле мамы. Та берет трубку.

Мама: Ой, Людочка! Ну как дела, рассказывай! Ага…ага… И у меня все хорошо. Вот сегодня выходной, думаю, с чего бы начать отдыхать? С уборки, глажки или готовки? Ага…ага.. Да не говори, столько дел. Когда все успеть? Ну а ты как? Ага…ага…

Тут подходит к маме дочка с книжкой в руках и просит почитать ей сказку.

Мама: Доча, ты не видишь, мама занята? Подойди к папе! (продолжает дальше говорить по телефону). Ой, Людочка, и не говори! Даже почитать сказку нет времени. Ну а ты чего? Ага…ага…

Дочка возвращается к игрушкам, берет куклу и снова подходит к маме.

Дочка: Мама, ну поиграй со мной в куклы!

Мама: (отключает телефон) Не могу я, много дел. Подойди к папе, с ним и поиграй. А мама стирать пошла.

Мама уходит со сцены, дочь берет мячик и подходит к папе. Тот старается увернуться от дочери, прикрываясь газетой. Затем встает с кресла.

Папа: Ты сходи лучше, погуляй. Мне еще столько рекламы в газете перечитать надо. Завтра вечером поиграем, хорошо?

Папа уходит с газетой в руках со сцены.
Появляется ведущий, девочка играет в игрушки в одиночестве.

Ведущий: Дорогие родители, про дитя не забывайте! И почаще с ним играйте.
Гуляйте чаще, целуйте слаще.
Подрастет малышка, может вам когда-нибудь поможет.

Выходят мама с папой, берут дочь за руку и кланяются зрителям.

Веселые частушки от детей

Участвуют три ребенка, переодетые в бабушек. Допустимо привлечь и мальчиков, так даже веселее. Детки танцуют, кружатся и так далее. По очереди каждый ребенок становится на несколько шагов ближе к зрителям и поет свою частушку. Каждому по три четверостишия.

Поленился утром Дима
Причесаться гребешком,
Подошла к нему корова,
Причесала языком!


Выбросила Маша
За окошко кашу!
Видимо у Маши
Аллергия к каше!


Знаю я Наполеона,
Он Америку открыл!
Мне историю учить
Не хватает больше сил!


Даже в Катин день рожденья
Вова по привычке
Катю вместо поздравленья
Дернул за косички!


Обожаю я читать
В слух стихотворения.
Только трудно мне понять
Пушкина творения!


Сидит Лешка за столом
Ковыряется в носу
А козявка отвечает:
Все равно не вылезу!


Утром маме наша Мила
Две конфетки подарила.
Подарить едва успела,
Тут же их сама и съела.


Петя ловко ловит рыбу
Может плотик смастерить,
Только “здравствуй” и “спасибо”
Не умеет говорить!


Вот настал мой день рожденья,
Не хочу я вырастать,
Отменить бы день рожденья,
А подарки как забрать?

Накорми ребенка

В сценке участвует один взрослый в роли ребенка (дочка или сын, неважно) и двое детей в роли родителей. На “ребенка” надевают слюнявчик, садят за стол, на котором стоит тарелка с кашей и ложка.

Ребенок: Опять каша?

Мама: Это очень вкусная и полезная овсянка.

Папа: (подает ложечку) Ну скушай, пожалуйста.

Ребенок: (отворачивается) Нет!

Мама: А за маму?

Ребенок: (мотает туда-сюда головой) Не хочу, не буду! Дайте лучше мне конфеты. Я хоть килограмм их съем.

Папа: А за папу?

Ребенок: (топает ногами, бьет по столу руками) Конфеты! Конфеты! Конфеты!

Мама: А самолетик, самолетик, летит кому-то прямо в ротик.

Ребенок заглатывает ложку, делает недовольное лицо и со психом убегает.

Родители хором: Ох уж эти уговоры, из-за каши споры, ссоры! Столько сил надо убить, чтоб ребенка накормить.

Бабушки у подъезда

Играет три ребенка. Интереснее, если участниками будут мальчики. Вместо одного ребенка допустимо пригласить к участию папу. На головах у всех завязаны платочки.

“Бабушки” сидят на лавочке, звучит закадровый голос: Как-то раз бабушки пошли гулять с внуками во двор. И между ними завязался разговор.

Бабушка 1 (далее, Федотовна): Ой, Петровна, ой Никитична. Вчера же только внуки родились, уже в школу идут.

Бабушка 2 (далее, Петровна): И не говори, Федотовна. Теперь столько забот. Столько хлопот.

Бабушка 3 (далее, Никитична): Как представлю, аж страшно.

Федотовна: Детей же как-то выучили. И внуков на ноги поставим.

Петровна: А если кто обидит? Что тогда? Надо с гаража трость покрепче достать. Ух я этим обидчикам то задам!

Никитична: А может их сопровождать нам постоянно? Да портфели им таскать, чтоб не надорвались родненькие.

Федотовна: А вон у Ивановны со второго подъезда внук в какие-то ходит. Крепкий такой, сам за себя постоять может.

Петровна: Сектант, значит? Упаси, Федотовна. Своего внука к шайтанам не отдам.

Никитична: Да не секта, а секция. Балда ты, старая!

Петровна: А секция поди еще хуже. Нет, вы как хотите, а я буду своему как охрана. Везде за ним ходить буду.

Никитична: Так это ж, засмеют же. Надо будет придумать консперовку.

Федотовна: Вот ты и балда. Конспирация то, а не консперовка.

Петровна: Дело говоришь, деда ушанку возьму и очки солнечные. И кто меня узнает? Никто и не поймет, что за внуком бабушка идет.

Федотовна: Петровна, предлагаю всем к тебе в гараж, да поискать трости понадежнее, да вещи для нашей спец операции.

Петровна: Заметано. Только внуков домой отведем.

Все герои встают, кланяются гостям и уходят.

Не хочу в школу

  1. Вовочка — жует жвачку, играет в телефон, сидит в кресле.
  2. Фея — девочка с крыльями и волшебной палочкой.
  3. Король — мальчик с короной на голове.

Закадровый голос: Лето подходило к концу, пора было готовится к школе. Вовочке предстояло пойти первый раз в первый класс. Однако он категорически этого не хотел. Ему бы играть в телефоне, да мультики целыми днями смотреть.

Вовочка: Вот был бы я министром,
Все школы бы закрыл.
И школьникам бы учебы вместо
Играть в планшеты разрешил,
На самокате по полдня кататься,
Или ничем не заниматься.
Лежать, гулять и веселиться,
А в школе незачем учиться.
Затем Вовочка зевает и засыпает.

Фея: Я добрая фея, исполню все, что ребенок пожелает. Хочешь быть министром, будь по-твоему. (взмахивает палочкой и убегает)

Король: (появляется в гневе) Вставайте, вставайте, господин Министр. Война, беда! Что делать?

Вовочка недовольно просыпается.

Вовочка: Кто министр? Я? Что происходит?

Король: Война, война! Что делать, министр?

Вовочка: Так выводите танки, самолеты. Все же просто?

Король: В нашем королевстве такого нет! Вы же школы все закрыли. Никто не умеет ни читать, ни писать, ни тем более, управлять танками, да самолетами!

Вовочка: Как? А что же делать? Выходит, школы так важны? Выходит, знания нужны! Не хочу я быть министром, хочу читать, писать, учиться. Как назад мне все вернуть? Подскажите же мне путь! (падает в обморок)

Фея: Вижу, свою ошибку осознал. Хочешь в школу ты ходить? Пусть все будет по-твоему! (взмахивает палочкой и убегает)

Вовочка приходит в себя, короля рядом нет.

Вовочка: Скоро же 1 сентября, а я еще учебники не купил! (убегает)

Забираем из сада

Разыграть миниатюру могут как взрослые, так и детки.

Мама забирает детей из сада, пытается их одеть. Садит и дочку, и сына на стульчики.

Мама: (берет ботинок) Давай, доча, вот эту ножку. (дочь подает ножку, но в итоге, оказывается, мама показала не на ту ножку).

Мама: Ой, не та ножка. Доча, давай другую. (тут мама понимает, что в первый раз была права, а сейчас как раз не та нога) Нет, доча, все-таки другая ножка нужна.

Дочка: Но мама, у меня больше нет ног!

Делается небольшая пауза, мама быстренько обувает дочку и приступает к сыну. Мальчику пытается надеть курточку. У того в руках машинки.

Мама: Сынок, дай мне машинки. Я подержу. Мне ручки твои нужны, чтобы надеть курточку. (сын уворачивается и машинки не отдает)

Мама: Ну хорошо, возьми все игрушки в одну ручку, а вторую дай мне. (сын пытается взять все машинки в одну руку, но они не вмешаются и падают, тот с плачем их собирает в одну кучу)

Мама: Ладно, давай тогда другую ручку. (сын дает маме свободную ручку) Так, а теперь другую.

Сын: Мама, а это все! Руки кончились! Сначала я тебе дал правую ручку, сейчас левую. Больше у меня нет!
Мама быстренько надевает все-таки курточку и обращается к маленьким зрителям: Вот видите, как порой вас трудно одеть. (здесь же сын выкрикивает: Мама, но это не моя куртка!)

Однажды в школе

Участвует три ребенка:

  1. Учитель — очки, волосы убраны, в руках указка.
  2. Ученик 1 (далее, Иванов).
  3. Ученик 2 (далее, Петров).

Ученики сидят за партой. Учитель стоит возле доски.

Учитель: Здравствуйте, класс, садитесь. Переходим сразу к заданиям. Иванов, реши мне вот какую задачку. Представь, у тебя в кармане 50 рублей. Ты попросишь своего друга дать тебе еще 50 рублей. Сколько у тебя в итоге будет в кармане?

Иванов: 50 рублей!

Учитель: Ах, Иванов. Ничего ты не знаешь о математике.

Иванов: Нет, это вы ничего не знаете о моем друге!
(небольшая пауза)

Учитель: Так, ладно. Задание у доски! Кто выйдет первым, поставлю оценку на один балл выше.

Петров: Я, я пойду. (выходит) Можете мне сразу 3 поставить.

Что сегодня получил?

Отец: Знакомься, сынок. Это робот. Ложь чует за версту. Так что не получится тебе больше меня обманывать.

Сын: Как это?

Отец: А вот так! Проверим? Что ты сегодня ел с утра?

Сын: Кашу!

Робот дает легкий подзатыльник мальчику.

Отец: Ага, обманываешь?

Сын: Ел омлет.

Сын: (с досадой) Ладно, конфеты.

Робот гладит мальца по голове.

Отец: А что сегодня в школе получил?

Сын: Пятерку!

Сын: Ну, тройку, тройку.

Сын: (испуганно) Двойку.

Робот гладит мальчика по голове.

Отец: Что? Да я в твои годы на одни пятерки, да четверки учился!
И тут робот дает подзатыльник отцу.

Однажды в автобусе

  1. Кондуктор — с поясной сумочкой и билетиками.
  2. Бабушка — с авоськой, в платочке.
  3. Модная тетенька — в большой шляпе, с бусами и модной сумочкой.

Кондуктор: Таак, заходим все, заходим, рассаживаемся. (зазывает в автобус, помогает сесть бабушке, рядом садится модная тетенька)

Кондуктор: Ну что, дамы, рассчитываемся?

Тетенька гордо достает кредитку из своей модной сумочки.

Кондуктор: Чего? Что это? Женщина, рассчитываемся, говорю!

Пока тетенька в недоумении, бабушка достает из авоськи целлофановый мешочек, в котором полно мелочи, отсчитывает нужную сумму.

Бабушка: Может и за вас заплатить? (хихикая)

Тетенька: В мелочи не нуждаюсь. (гордо) Подает крупную купюру.

Кондуктор: Да мне ее два года менять. Ладно, ждите. (уходит)

Затем тетенька достает из сумки зеркальце и смотрится в него, красуется.

Бабушка не растерялась. Достает из авоськи утюг и смотрится в него.

Тетенька в шоке. Следом достает пудреницу и пудрит носик.

Бабушка достает маленький пакетик с мукой и делает то же самое.

Тетенька крутит у виска и достает помаду, красит губы.

Бабушка, насмехаясь, делает то же самое с помощью любой ягоды.

Тетенька брызгается духами.

Бабушка достает освежитель воздуха и орошает весь салон.

Кондуктор объявляет тревогу, просит всех без паники покинуть автобус, подумав, что у них что-то горит.

Тетенька: А сдача?

Кондуктор: Забирай свою купюру и бегите, спасайтесь. Разве не чуете какой едкий запах?
На этом номер заканчивается. Все герои кланяются и уходят.

Читайте также: