Сценка на 14 февраля в школе

Обновлено: 02.07.2024

Привлечь воспитанников к активной деятельности по организации досуга.

Формировать умения общаться в коллективе, коллективно находить оптимальные пути решения проблемы.

Воспитание положительного, толерантного отношения к другим народам, странам, уважение их культур и обычаев.

Воспитание потребности расширять свой кругозор.

Предполагаемые результаты:

Познавательные УУД:

-самостоятельно преобразовывать практическую задачу в познавательную

-расширять представления о традициях, обычаях празднования Дня Святого Валентина

Регулятивные:

-удерживать цель деятельности до получения ее результата

-анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (не успешной) деятельности

-оценивать результаты деятельности

Коммуникативные:

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

-владение монологической и диалогической формами речи

-формирование вербальных и невербальных способов коммуникации

-умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

-формировать добрые отношения между детьми и взрослыми

Личностные:

-оценивать ситуации с точки зрения правил поведения и этики

-проявлять в конкретных ситуациях доброжелательность, доверие, внимательность, помощь

-учить регулировать свои поступки и выражение эмоций

-формировать эстетическое отношение к миру, стремление к гармонии и красоте

Оформление: зал оформлен в стиле праздника.

Оборудование: тряпочные мешочки для каждой семьи, сердечки — наклейки, большие сердечки из ватмана и чертежных листов для конкурсов, столы, стулья, воздушные шары для конкурса и награждения, музыкальные записи для конкурсов.

Ход мероприятия:

Ведущий 1:

- Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н. э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но, молодой христианский священник Валентин не внял указу и тайно венчал юных влюбленных.

Ведущий 2:

Ведущий 1:

- Вам будут зачитываться мужские имена, а вы будете говорить его пару. Задания для каждой семьи, по — очереди. За правильный ответ дается сердечко.

Леонид Агутин -. (Анжелика Варум)

Ведущий 2:

Позднее Церковь причислила его к лику святых, а влюбленные выбрали своим покровителем.

Ведущий 1:

- Ребята делятся на 2 команды. Каждая команда должна собрать красные сердечки — валентинки, добежав до ориентира по — очереди. У кого больше тот и победит. Сигнал — МУЗЫКА.

Ведущий 2:

- Каждой паре предлагается смастерить или нарисовать птиц, за 1 минуту. (за это время пара должна изготовить не менее двух птичек).

Для конкурса необходимы: альбомные листы, фломастеры.

Ведущий 1:

- Дети, вы знаете, что символом любви является сердце. Про человека, которого покинула любовь, говорят, что у него разбито сердце. Давайте поможем влюбленным и соберем осколки разбитых сердец.

- Каждому участнику команды необходимо взять кусочек сердца и собрать в одно. Чья команда соберет быстрее, та и победила.

Ведущий 2:

- На всех праздниках принято танцевать и сейчас мы это с вами и сделаем.

- Участникам конкурса необходимо будет танцевать под музыку в течении 1 минуты. Затем все зрители считают пуговицы на каждой паре. И у какой пары пуговиц получилось больше, та пара и победила.

Ведущий 1:

- На День всех влюбленных, не только влюбленные поздравляют друг друга, но и друзья. И сейчас мы проверим, какие вы дружные.

- Каждой паре дают воздушный шарик, который они зажимают между головами. По сигналу ведущего они оббегают препятствие и возвращаются обратно. Соревнуются по две пары. Победит та команда, чья первой закончит выполнять задание.

Ведущий 2:

- Первыми в любви чаще всего признаются мужчины или молодые парни. И сейчас мы узнаем умеют ли признаваться в любви наши парни.

В завершение конкурса предложить всем участникам подарить любым дамам эти листочки.

Ведущий 1:

Юноши должны занять стулья и посадить к себе на колени девушку. Девушки передвигаются по кругу вокруг стульев под музыку.

Ведущий 2:

- Всем известно, что люди, когда любят друг друга — они счастливы.

Для игры понадобятся большие сердца (по количеству команд) и много маленьких сердечек разных размеров и цветов. Каждой паре выдается по одному большому сердцу и много маленьких сердечек. Задача пары состоит в том, что они должны на большом сердце при помощи маленьких сердечек сделать счастливое лицо, то есть из маленьких сердечек сделать глаза, нос, улыбку, ну или еще что-то, что ассоциируется со счастливым лицом. Чье лицо окажется самым счастливым, та пара и победила.

Ведущий 1:

- А, пока наши команды работают, мы сейчас с вами разомнемся и потанцуем.

Все желающие дети танцуют ФЛЕШМОБ под веселую музыку

Ведущий 2:

- А, сейчас мы выберем самое счастливое лицо и назовем команду победителей, после подсчета набранных сердечек.

Ведущий 1:

- И так, сегодня победила семья № ….

Награждение семьи победителей воздушными шариками из сердечек.

Ведущий 2:

- Вы все молодцы, умны и ловки. Но самое главное, у всех вас доброе, горячее сердце. Всех людей объединяет одно – способность любить и быть любимым. Мы желаем вам счастья и любви, доброты и нежности.

Скоро День всех влюбленных, и вы хотите поставить короткие сценки к 14 февраля для школьного мероприятия? В качестве номеров для выступлений могут быть песни и танцы, веселые конкурсы и миниатюры в исполнении школьников.

День святого Валентина – чудесный романтический праздник, который стал популярным у нас в последние десятилетия. В этот день во многих школах проходят концерты, на которых к 14 февраля 2022 года можно поставить миниатюры, которые исполнят учащихся старших классов.

Главный символ праздника – сердце, и украшать помещение, где будет проходить мероприятие, используя его. Можно развесить воздушные шары в форме сердец, а также украсить сцену сердечками, вырезанными из цветного картона. Любые варианты подобного декора отлично подойдут для такого мероприятия.

Ребята 15-16 лет уже достаточно взрослые, а потому сценки на День Святого Валентина для старших классов могут быть напрямую связаны с романтическими отношениями, и при этом, преподноситься с юмором. Хотим предупредить, что здесь есть несколько ограничений. Смешные сценки на День всех влюбленных для учащихся школы не должны включать ненормативную лексику и слишком откровенные сюжеты.

Для сценок ко Дню Святого Валентина в исполнении старшеклассников можно подобрать множество комичных сюжетов несмотря на то, что в них затрагивается одно из самых серьезных человеческих чувств. Поэтому романтические сценки на День всех влюбленных смогут напомнить взрослым о том, насколько это важно — любить и быть любимыми, несмотря ни на какие жизненные невзгоды.

Шуточные сценки на 14 февраля для учащихся в школе

Предлагаем школьные сценки на 14 февраля, которые можно представить на вечеринке для старшеклассников.

В первой миниатюре на День святого Валентина участвуют парень, девушка, молодой человек, который исполняет роль Амура, и несколько ребят, исполняющие роли пассажиров троллейбуса. Расставьте стулья, как в троллейбусе. Для исполнителя роли Амура нужно будет сделать крылья, лук и стрелы.

Сценка на 14 февраля для старшеклассников начинается с того, что в троллейбус входит девушка с тяжелыми сумками, в которых лежат учебники. Она подходит к парню, который сидит на переднем сиденье

Девушка:
– Извини, ты не мог бы уступить мне место?
Парень:
– Вот еще, я заплатил деньги за проезд! Если тебе плохо стоится, то лови такси!
Девушка возмущается:
– Ну и парни пошли! Куда ни глянь – одни ежи!

Но тут появляется Амур, который сидел на заднем сидении, и стреляет в молодых людей. Играет медленная романтическая мелодия.

Парень внимательно смотрит на девушку и шепчет:
– Как она красива! Какая грация!
Девушка поворачивается к парню и говорит:
– А он симпатичный, и совсем не похож на ежа!

Короткая сценка ко Дню всех влюбленных для школьников заканчивается тем, что молодые люди, взявшись за руки, выходят из троллейбуса; парень несет тяжелые сумки.

Во второй сценке на 14 февраля для учащихся школы тоже участвуют парень и девушка.

– Оля, поздравляю тебя с праздником! Желаю здоровья, счастья и удачи! – говорит молодой человек.
– Та-а-ак… По-твоему, я — больная несчастная неудачница?! – возмущается девушка.

Следующую школьную сценку на 14 февраля также разыгрывают молодой человек и девушка.

– Как вас зовут? – спрашивает молодой человек.
– Роза.
– А где вы работаете?
– В банке.
– Надо же, как романтично – роза в банке!

В ещё одной прикольной сценке на День святого Валентина для школьников участвуют Иван Царевич и Бабя Яга.

– Ты кто? – спрашивает Иван Царевич.
– Спящая Красавица!
– А чего такая страшная?
– Только проснулась, не успела накраситься!

А в этой сценке на 14 февраля для старшеклассников участвуют два молодых человека.

– Представь, я встретил девушку моей мечты, и мы поженились!
– Хотел бы посмотреть на ее фотографию!
Смотрит и говорит разочарованно:
– И это девушка твоей мечты?
– Понимаешь, когда я мечтал, у меня была депрессия.

В ещё одной миниатюре участвуют парень и девушка, которые изображают влюбленных.

Девушка говорит молодому человеку:
– Я сказала своему отцу, что ты поэт. И он был очень доволен.
– Поэт? Ну, допустим. А что, твой отец любит стихи?
– Да нет! Просто мой последний жених, которого папа пытался вытолкать за дверь, был боксером.

В следующей сценке ко Дню всех влюбленных участвует другая пара молодых людей.

– Боже мой, как мне все надоело, если бы ты знала! – говорит молодой человек девушке. – Живешь ты у чеpта на куличках: эти провожания у меня уж в печенках сидят! Квартира у тебя ужасная: куpить там нельзя, целоваться тоже, музыку не включишь… Если бы ты только знала, как мне надоело ждать тебя перед свиданиями, сидеть на морозе на грязных лавочках, встречать тебя после занятий, есть с тобой гамбуpгеpы и сосиски вместо нормального ужина… А сколько денег я на цветы потратил!
Девушка с ужасом смотрит на своего спутника и собирается заплакать.
– В общем, – продолжает он, – я так больше не могу. Так что давай уже… поженимся!

  • XVII век: Придет ли она?
  • XIX век: Подарит ли она поцелуй?
  • XX век: Мы сегодня пойдем к ней или ко мне?
  • XXI век: Когда она, наконец, отвяжется?

В следующей сценке на 14 февраля 2022 года для старшеклассников парень и девушка разговаривают друг с другом по телефону.

Молодой человек говорит:
– Дорогая! Я не могу больше без тебя жить! Я готов оберегать тебя от любых невзгод. Если ты покинешь меня, я обойду в поисках тебя весь земной шар — пересеку моря, горы и пустыни…
Девушка восторженно отвечает:
– О, мой любимый! Приезжай сейчас же! Я жду тебя!
– Гм… Только не сегодня, — бормочет юноша. – Ведь на улице идет дождь…

А вот еще одна сценка на День святого Валентина с участием влюбленных.

Девушка говорит своему любимому:
– Послушай, милый, если я выйду за тебя замуж, то потеряю работу.
Молодой человек отвечает:
– Тогда надо держать наш брак в тайне.
– А что мы будем делать, если у нас появится ребенок?
– Ну, ребенку нам, конечно, придется признаться.

А в завершающей миниатюре, посвящённой Дню влюбленных 14 февраля участвуют две дамы.

– Вы не поверите, — говорит одна другой, — я уже двадцать лет замужем, но по-прежнему люблю только одного мужчину!
– Надо же, как повезло вашему мужу!
– При чем здесь муж? Он с ним даже не знаком.

Ход мероприятия:
Действующие лица: Ведущая.
Ведущая: Добрый вечер, дорогие ребята! Вы, конечно, догадались, что сегодня нашу игровую программу мы посвящаем чудесному празднику - ДНЮ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА.

Валентинов день празднуют все - и взрослые, и дети. С семьёй, с друзьями. Празднуют с давних пор. Этот праздник связан с трогательной и печальной историей. В III веке н.э. римский император Клавдий II издал указ, запрещающий людям жениться. Он считал, что брак удерживает мужчин дома, а их предназначение - быть хорошими солдатами и сражаться за Рим. Но нашёлся человек, который, несмотря на жестокий запрет, втайне освящал союзы влюблённых. Молодого христианского священника звали Валентин.

И первый наш конкурс- разминка. "Назови пару". Я зачитываю мужское имя, вы мне говорите его пару.
Мастер - . (Маргарита)
Кай - . (Герда)
Чацкий - . (Софья)
Пьеро - . (Мальвина)
Леонид Агутин - . (Анжелика Варум)
Ромео…- ( Джульетта)
Адам..- ( Ева)
Руслан…- (Людмила)
Танцевальная пауза


Конкурс №2 "Подарок"
На сцену просим подняться 3 молодых человека, и 3 девушки. Представьте, что вы, настоящий джентльмен и обязательно должны преподнести своей даме подарок. Но от красоты своей подруги у вас пропал дар речи, и поэтому вам предстоит объяснить ей, что вы хотите подарить, используя только жесты. А что именно вы будете дарить, вы узнаете сейчас. Выбирают карточки ( мягкая игрушка- зайчик, букет цветов, торт, фен для волос,
книга, золотое кольцо).

Конкурс №3 "Знание-сила".
На сцену приглашаются 2 девушки, 2 юноши.
Всем участникам задаются "женские" и "мужские" вопросы. Балл зарабатывает первый ответивший. Сначала на вопросы отвечают девушки, затем - молодые люди.
Вопросы для девушек:
1. Составной частью чего является карбюратор? (Мотора)
2. Капот на автомобиле располагается спереди или сзади? (Спереди)
3. В каком направлении при работе пилой прикладывается сила: к себе или от себя? (От себя)

4. Братья Буре играют в футбол или в хоккей? (В хоккей)
5. Где проходил чемпионат мира по футболу в 2002 году? (В Японии)
6. Продукция какой фирмы имеет эмблему в форме "галочки"? (Nike)
Вопросы для молодых людей:
1. При вдевании нитки в иголку, что должно быть неподвижно: иголка или нитка? (Иголка)
2. Что такое мелирование? (Окраска отдельных прядей волос)
3. Кладут ли дрожжи в песочное тесто? (Нет)
4. Для чего девушке может понадобиться ацетон? (Для смывания лака с ногтей)
5. Нужно ли смывать краску для волос после их окрашивания? (Да)
6. Как называется небольшая сумочка, в которой хранятся предметы, необходимые для макияжа? (Косметичка)
Танцевальная пауза


Конкурс №4 "Кулинарный".
На сцену приглашаются 2 юноши, 2 девушки. Образовывают пары.
Мы предлагаем вам на какое-то время стать кулинарами. Я буду называть парам по очереди названия продуктов, а вы должны быстро определить, к какому виду они относятся (орехи, ягоды, фрукт , напитки, и т.д.).

1. Фисташки (орехи)
2. Брусника (ягода)
3. Хурма (фрукт)
4. Вишня (ягода)
5. Арбуз (ягода)
6. Кокос (орех)
7. Киви (фрукт)
8. Голубика (ягода)
9. Рис (крупа)
10 Кумыс (напиток)
11. Рябчик (птица)
12. Квас (напиток)

Конкурс №5 "Танцевальный".
Как много танцев есть на свете!
Умей их только выбирать!
Есть и новинки на примете.
Итак, давайте танцевать!
Приглашаются шесть человек. Им дают шарики.
Задание: Вы должны исполнить быстрый танец с воздушным шаром, зажав его лбами. Руки при этом должны быть сцеплены за спиной. Кто в течение минуты не выронит шарик во время танца, заработает сердечко.

Танцевальная пауза

Танцевальная пауза



Танцевальная пауза

На экране транслируется стихотворение с пропущенными словами, задача участников вспомнить и сказать стихотворение.

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;
Но пусть она вас больше не тревожит;
Я не хочу печалить вас ничем.
Я вас любил безмолвно, безнадежно,
То робостью, то ревностью томим;
Я вас любил так искренно, так нежно,
Как дай вам бог любимой быть другим.
В конце праздника, подсчитываются сердца, и вручается приз.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

МКОУ Поддубенская ООШ

Валентинов День (14 февраля) в школе. Сценарий игровой программы

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И завтра, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями. Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем участников и их болельщиков. (Представление команд)

Вед.1. За все этапы конкурса каждая команда набирает определенное количество очков. Команда, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется победительницей. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Любви все возрасты покорны! (игровая программа)

Вед.2.А теперь о главном. Участникам игры придется пройти испытания длиною в четыре тура. Между турами нас ждут приятные музыкальные паузы, всевозможные сюрпризы и другие мероприятия.

• Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (Корову.)

• Кого любил Грей? (Ассоль.)

• Кого любил Герасим? (Муму.)

• Кого любила Герда? (Кая.)

• Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу.)

• Кого любил Незнайка? (Синеглазку.)

• Кого любил комарик? (Муху-Цокотуху.)

• Кого любил Пьеро? (Мальвину.)

• Кого любил русский священнослужитель? (Собаку.)

• Кого любил Лунатик? (Рут.)

• Кого любил Принц? (Золушку.)

• Кого любил Чацкий? (Софью.)

Вед.2. –Обращаемся к вам, уважаемое Судейство. Объявите, пожалуйста, результаты 1-го тура нашей конкурсной программы.

Вед.1. Номер от 5 класса. Флэшмоб

• Купидон — озорной ангелочек с луком и стрелами — сын Венеры и символ Дня святого Валентина? (Да.)

• В Японии День святого Валентина (14 февраля) — день мужчин? (Да.)

• Роза является символом красоты и любви? (Да.)

• Красные хризантемы, тюльпаны, гвоздики означают любовь? (Да.)

• В Германии в День святого Валентина женщины одаривают всех любимых и просто знакомых мужчин шоколадом? (Нет. Это традиция Японии.)

• Эти строки о любви написал М. Ю. Лермонтов:

Все начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Все, даже ненависть — родная

И вечная сестра любви.

(Нет. Роберт Рождественский.)

Вед.1.Ждем подведения итогов за 2 предыдущих тура от нашего справедливого и мудрого жюри.

Вед.2. Номер от 8 класса

- Команды придумывают комплименты. Затем юноши команды красного стола произносят комплименты девушкам команды синего стола и т. д. Затем девушки произносят комплименты юношам. Комплиментарий проходит два круга. И комплименты повторяться не должны.

Конкурсы для болельщиков

Вед.1. 1.В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

Вед.2. 2.Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)

Вед.1. 3.В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Вед.2. 4.Римляне носили штаны? (Нет)

Вед.1. 5.Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Вед.2. 6.Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

Вед.1. 7.В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

Вед.2. 8.На зиму пингвины улетают на север? (Нет)

Вед.1. 9.Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Вед.2. 10.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Вед.1. 11.Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Вед.2. 12.Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Вед.1. 13.В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Вед.2. 14.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Вед.1. 15.Совы не могут вращать глазами? (Да)

Вед.2. 16.Лось является разновидностью оленя? (Да)

Вед.1. 17.Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Вед.2. 18.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Вед.1. 19.Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Вед.2. 20.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Вед.1. 21.Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Вед.2. 22.Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Вед.1. 23.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Вед.2. 24.Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Вед.1. 25.Где край света? (Там, где начинается тень).

Вед.2. 26.Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Вед.1. 27.Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Вед.2. 28.Как можно поместить два литра молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Вед.1. 29.Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Вед.2. 30.Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Вед.1. 31.Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Вед.2. 32.Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Вед.1. 33.Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Вед.2. 34.Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Вед.1. 35.Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Вед.2. 36.Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

По окончании программы ведущие вручают призы.

На листе ватмана надо нарисовать смешную рожицу, которая могла бы отнестись ко Дню Святого Валентина. Все участники (26 человек) встают в очередь и, взяв маркер, рисуют одну рожицу.

У кого из знаменитостей фамилия на букву "П"?

Самые распространенные мужские имена на букву "А"

Кого из домашних животных чаще всего заводят?

Ученик на уроке сел на стул и громко закричал. Почему?

Забыл дома рюкзак

Это же урок музыки. Поет

Для игры нужно 2 команды из 2 человек. Загадывается строчка из известной песни. В каждой закрытой от глаз участников строк есть несколько переходов. Называть можно любое скрытое слово и спеть песню, в котором это слово встречается. Примерные строчки:

Ничего я никому не скажу (гр. "Девочки")

Поет как соловей и об этом знали ("Круто ты попал на ТВ")

Мальчики летят навстречу жизни ("Другие правила" "Лети!Беги!"

Ну что ты страшная такая ("Андрюха"

"Умные вопросы"

Отвечать только "да" - "нет

В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

В Австралии практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)

Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)

Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)

В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)

В некоторые виды цветных карандашей добавляется экстракт моркови для большей прочности грифеля? (Нет)

Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги)

Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)

Правда ли что, пауки питаются собственной паутиной? (Да)

В одном корейском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс. (Нет)

На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)

Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой. (Да)

Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами. (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)

Мыши, подрастая, становятся крысами? (Нет, это два разных отряда грызунов)

Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки)

Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)

Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью)

Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких странах, где не хватает воды)

Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)

Совы не могут вращать глазами? (Да)

Лось является разновидностью оленя? (Да)

Жирафы по ночам отыскивают с помощью эха листья, которыми питаются? (Нет)

Дельфины - это маленькие киты? (Да)

Рог носорога обладает магической силой? (Нет)

В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да)

Мартышка обычно бывает размером с котенка? (Да)

Счастливая монета Скруджа была достоинством в 10 центов? (Да)

Дуремар занимался продажей лягушек? (Нет, пиявок)

Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да)

Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке)

Слон, встречаясь с незнакомым сородичем, здоровается следующим образом - кладет ему хобот в рот? (Да)

Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс)

Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный).

Где край света? (Там, где начинается тень).

Когда строят новый дом, во что вбивают первый гвоздь? (В шляпку).

Что у человека под ногами, когда он идет по мосту? (Подошва обуви).

Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух).

Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной - все надо положить).

Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки).

Как можно поместить два литр молока в литровую банку? (Надо из молока сварить сгущенку).

Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы поймать одну мышку? (Пять минут).

Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы).

Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды? (Якорь).

Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла триста метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана).

Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу? (Почтовая марка).

Можно ли зажечь спичку под водой? (Можно, если воду налить в стакан, а спичку держать ниже стакана).

Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться? (Нужно бросить яйцо на четыре метра, тогда первые три метра оно пролетит целым).

Два человека играли в шашки. Каждый сыграл по пять партий и выиграл по пять раз. Это возможно? (Оба человека играли с другими людьми).

Что может быть больше слона и одновременно невесомым? (Тень слона).

Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше).

Что становится больше, если его поставить вверх ногами (Число 6).

Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступени).

Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура).

Когда сеть может вытянуть воду? (Когда вода замерзнет).

Что имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках курицу).

Итог. В результате может получиться, что какой-то мальчик и девочка часто совпадают в паре и их награждают "Дипломом" за то, что они идеальная пара.

Сценарий развлечения "День святого Валентина"

Действующие лица: 2 ведущих – взрослые.

Атрибуты: бумажные сердца, разрезанные пополам, мольберты (по количеству пар), белая бумага, цветные карандаши, цветная бумага, клей, ножницы, стаканы с соком (по количеству детей), трубочки для коктейля, тарелки с мукой, бумажные салфетки, повязка для глаз.

(Звучит музыка, дети входят в зал, садятся на места)

Вед.1. До весны осталось 14 дней. И завтра, 14 февраля, День Святого Валентина или День Влюбленных.

Вед.2. 14 февраля – День Влюбленных или Валентинов День, праздник милый, домашний, забавный и необычный. Необычен он потому, что нерусский. Зато в Европе День Святого Валентина празднуют с большим удовольствием. Ведь Святой Валентин – это покровитель влюбленных.

Вед.1. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться, а над ребенком можно хихикать и дразниться: “Тили - тили тесто, жених и невеста!” Только это глупо и некрасиво. Потому что любовь может настигнуть человека даже в детском саду. И такому человеку можно только позавидовать, потому что его жизнь сразу вся освещается этим лучшим в мире чувством.

Вед.2. Так что Валентинов День празднуют все – и взрослые, и дети. С семьей, с друзьями.Празднуют с давних пор. В этот день своей избраннице или избраннику принято дарить какой-либо подарок. Но подарок должен обязательно быть в форме сердца, будь-то диванная подушка или коробочка для рукоделья.

Вед.1. Кроме того, в этот день принято дарить друг другу открытки – “валентинки” - с изображением сердечек.

Вед.2. Итак, мы начинаем наш праздник и представляем вам участников.

(Под музыку в зал входят заранее выбранные в группах пары – участники конкурсной программы).

Вед.1. За все этапы конкурса каждая пара набирает определенное количество очков. Пара, набравшая максимальное количество очков за всю игру, объявляется Валентином и Валентиной. (Конкурсы оцениваются по пятибалльной системе)

Вед.2. А теперь мы рады представить вам жюри…(представляет членов жюри)

Вед.1. Итак, начинаем нашу конкурсную программу.

1 конкурс “Моя половинка”

(Каждой паре раздается по половинке бумажного сердечка, по команде ведущего каждая пара должна найти свою половинку сердечка. Выигрывает та пара, которая справится с заданием быстрей).

Вед.2.
Известно всем давно про семь чудес на свете,
Но вот еще одно большое чудо есть.
И я теперь открыла восьмое чудо. Это
Чудеснее и лучше всех чудес.
То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!

2 конкурс “Стрела Амура”

(Девочки с завязанными глазами рисуют сердце на листе ватмана, прикрепленного к мольберту, а мальчики – “стрелу Амура”. “Стрела Амура” должна попасть в сердце ).

Вед.1. Пока жюри оценивает результаты двух конкурсов, послушайте шуточную песенку

“ Это для тебя”, слова и музыка И. Пономаревой. Слово жюри (Жюри объявляет количество баллов за два конкурса)

Вед.2. Любви все возрасты покорны. Но любовь бывает разная: взаимная, а бывает и безответная.

3 конкурс “Разбитое сердце”

Вед.1. Обратите внимание, на центральной стене развешаны половинки сердец – это “разбитые сердца”. Вам нужно выбрать одну половинку, на которой будет указан номер вопроса. Ответив правильно на вопрос, вы восстановите “разбитое сердце”.

Верный друг крокодила Гены? (Чебурашка)

Как зовут зайца в передаче “Спокойной ночи, малыши”? (Степашка)

Зубы есть, а рта нет? (Пила)

Как звали теленка кота Матроскина? (Гаврюша)

Какая птица приносит счастье? (Аист)

В лесу вырезана, гладко вытесана, поет, заливается, как называется? (Свирель)

Слово жюри (жюри объявляет результаты 3-его конкурса)

Исполняется песня “Из чего же, из чего же..”, музыка Ю. Чичкова, слова Я. Халецкого

Вед.2. Вы все, наверное, хорошо знаете сказку Ш. Перро “Золушка” и помните, как принц нашел свою возлюбленную по хрустальной туфельке. И каждый из вас, мальчики, должен будет найти свою Золушку.

4 конкурс “Золушка”

(Мальчики-участники становятся спиной к девочкам; каждая девочка-участница снимает одну туфельку, по команде мальчик должен найти и надеть девочке ее туфельку как можно быстрее).

5 конкурс “Счастливое Валентиново лицо”

(Каждая пара из бумаги вырезает большое сердце и при помощи маленьких сердечек рисует нос, глаза, уши, рот. Те, у кого получится самое интересное и смешное лицо, и побеждают в этом конкурсе).

Парный танец “Найди свою пару”, муз. Спадеваккиа

Слово жюри. (жюри подводит итоги предыдущих 2-х конкурсов)

Вед.1. Ребята, вы любите сладости? А вы знаете, что иногда влюбленную пару называют “сладкой парочкой”?

6 конкурс “Сладкая парочка”

(Каждая пара должна как можно быстрее выпить стакан сока через трубочки для коктейля)

Вед.2. Сок выпить не так уж сложно, а вот хватит ли у вас, мальчики, смелости достать конфету для своей девочки из тарелки с мукой, не помогая при этом руками?

7 конкурс “Самый смелый”

(Мальчики без помощи рук должны достать конфету из тарелки с мукой)

Вед.1. А теперь мы попросим наше жюри подвести итоги двух последних конкурсов и объявить результаты всей игры.

Слово жюри (при подведении итогов каждой участвовавшей паре присуждается своя номинация “Самая обаятельная пара”, “Самая веселая пара”, “Самая сообразительная пара” и т.д. по количеству пар. Победители объявляются “Валентином и Валентиной”)

Вед.2. Дорогие ребята, благодарим вас за участие в игре, болельщиков – за поддержку.

любовь

На белые сугробы нам очень хочется накидать красных сердечек, а чтобы красиво провести этот согревающий день, я подготовила смешные и очень милые сценки на день влюбленных.

Как обычно сценарии поделены на категории: для веселых школьников, подростков в вечном поиске себя и для определившихся студентов. Читайте прикольные сценки, проникайтесь идеями, думайте, где и как можно провести незабываемое романтическое представление.

Совет! Важно, что вы будете говорить прекрасным дамам и влюбленным кавалерам, но не менее важно, как вы украсите пространство. Отходит в прошлое лавина шаров, которая в конце представления вдруг выпрыгивает из сетки. Сейчас в моде амурчики со стрелами, подвешенные к потолку, огромные сердца из цветов и мягкие сердечки, растущие на деревьях.

Читайте сценарии, проявляйте сумасшедшую фантазию и пусть ваш день влюбленных 14 февраля пройдет под негаснущим светом ярких фейерверков.

Сценка на день влюбленных для младших школьников

Скамеечка в парке. На ней сидит симпатичная девочка 7-10 лет и читает книжку о любви. Мимо проходит паренек с мороженкой. Он с аппетитом поедал лакомство, пока не увидел девчушку на лавочке. От смущения мальчуган едва не уронил мороженое на рубашку, а потом, поймав ее взгляд, быстро сунул бумажку с остатками вкусняшки в карман. Поежился и уселся рядом с красоткой.

Парень после долгой паузы и смущенных ужимок: Привет!

Девочка, повернув голову к неожиданному собеседнику: Привет!

Парень весь сжался в комочек и почесал тыковку (как завязать разговор?)

После подсчета птичек и облаков, паренек сказал: У тебя очень красивое платье!

Девочка смущенно: Спасибо!

Парень снова в поиске вариантов, но, не найдя ничего лучше, спросил: А у тебя только одно красивое платье?

Девочка удивленно: Нет, еще штук 8 или 9!

Парень в растерянности: О, много! И туфли у тебя красивые, кстати…

Девочка в недоумении: Да! И в гардеробе еще 5 пар!

Парень: Круто! А еще глаза красивые, но дома точно нет запасных?! (глупо улыбается)
В это время из кармана начало вытекать мороженое и паренек, совсем смутившись, неловко заерзал.

Девочка: Ты чего?

Парень в панике от ситуации: Я? Нервничаю немного! Скоро день влюбленных, а у меня нет подружки!

Девочка: А у вас в школе нет симпатичных девчонок?

Паренек в поисках решения проблемы, озирает по сторонам: Есть, конечно! Но я всегда искал ту единственную, которая меня понимает.

Девочка: Да я понимаю, что у тебя вся брючина в мороженом и уже знаю, как тебе помочь!

Парень в шоке: И как?

Девочка убегает за кулисы: Жди!

Парень: Ну, вот и она меня бросила, я такой несчастный!

Играет красивая романтичная музыка. На сцену выходит девочка с большой связкой разноцветных шариков или облаками воздушной ваты.

Девушка: Прикройся, глупый, и пошли гулять по парку! Мы теперь с тобой как шарик и ниточка, как конфетка и фантик, как мороженое и обертка! Всегда вместе!

Под песенку о юношеской любви парочка, взявшись за руки, уходит со сцены. Аплодисменты.

Ангел: Какой прекрасный день! Чувствую, сегодня у Купидона будет много работы! (достает из сумочки первое сердечко)

С разных концов сцены появляются молодые люди. Девушка слушает музыку в наушниках, парень видит цветы и срывает их (подбирает со сцены).

Ангел: Вот и первая любовь….

Девушка: Привет, я Алена.

Парень: Привет, я Андрей. (Дарит ей цветы)

Оля: Саша! Отдай мой телефон! Саша!

Саша: Зачем, Оль? Зачем?! Чтобы ты все переписки удалила и морочила мне голову?!

Оля: Да нет там никаких переписок, Саша! Как ты не поймешь? Я тебе не изменяю!

Саша: Я видел, как тебе писал какой-то Егор!

Оля: Он же…

Саша: Даже слышать не хочу! (отворачивается)

Оля: Так, значит, ты со мной поступаешь? Я думала, мы верим друг другу! (отворачивается)

Все вокруг замирает, тревожная пауза и напряженная музыка из песни.

Ангел в ужасе: О, нет! Какая страшная драма! Но я вижу, что девушка говорит правду. Им нужно помириться. (Достает второе сердечко из сумки)

Саша: Прости меня. Я не должен был так ревновать.

Оля: Все в порядке, Саша. А Егорка скоро к нам приедет с мамой. Он мой сводный брат.

Саша хватается за голову, но Оля обнимает его и смеется. Оба уходят за кулисы.

Ангел: Вот это я называю продуктивным днем! Любовь побеждает!

Гоша: Маша, я тебе уже 100 раз говорил! Мы не можем сделать ремонт на кухне и еще купить тебе дубленку. Выбирай, что важнее!

Маша: Это разные вещи, Гоша!

Гоша останавливается и бросает сумки на пол: О, боже! Я разрываюсь на работе, хочу в отпуск и просто хочу быть счастливым!

Маша кладет покупки, топает ножкой: Я не глупая и все понимаю! Но я хочу уютную кухню, где мы будем вместе завтракать и хочу теплую шубку! Пойми, любимый!

Гоша: Ты меня вообще не слушаешь!

Маша: А ты меня не понимаешь!

Гоша: Маша, ты дурочка! (отворачивается)

Маша возмущенно охает: Что? Это ты дурак! (отворачивается)

Ангел качает головой и срочно достает третье сердце.

Ангел: Тут нужна моя помощь!

Маша: Прости меня. Я должна слушать тебя, а не идти на поводу у своих желаний.

Гоша: Да, любимая. Вот, вернусь из командировки и такой ремонт забабахаем! А твоя Сонька просто с ума сойдет от зависти, когда купим тебе модную дубленку.

Влюбленные смеются, обнимаются, подбирают сумки и убегают за кулисы. Ангел поворачивается к зрителям.

Ангел: Истинной любви не страшны передряги, она выстоит и переживет любую непогоду!

Сценка на 14 февраля для студентов

Юноша стоит напротив воображаемой двери и сжимает в руке подарочную чашку. Стучит (звук за сценой — тук-тук-тук). В ответ тишина.

Саша озадачен: День святого Валентина не такой уж серьезный праздник…. Даже неофициальный, может, и дома никого нет.

Саша: Да и что она мне подарит? Носки, бритву, крем для бритья. От меня и чашечка сойдет. Где же она?

Юноша стучит в третий раз, дверь открывает человек со свистком. Все празднично шумят, свистят, организатор просит гостя войти. Парень несмело переступает порог, машинально пряча чашку за спину.

Из толпы выходит ведущий в ярком костюме: А вот и наш долгожданный гость! Александр, в этот праздничный день твоя вторая половинка подготовила для тебя маленькие сюрпризы.

Студентка с билетами в руках становится рядом с юношей.

Ведущий: Первый подарок от нее – два билета на концерт твоей любимой группы!

Парень качается от шока. Вторая девушка выходит со стопкой книг.

Ведущий: Второй подарок – серия книг твоего обожаемого писателя, лимитированное издание!
Юноша оглядывается через плечо на спрятанную чашку и косится на ведущего.

Ведущий: Третий подарок – футболка, подписанная известным футболистом Лионелем Месси!
Герой в шоке, тяжело дышит и хлопает себя по лбу.

Саша заикается: Это все?

Ведущий: Конечно, нет! Встречайте главную героиню нашего вечера – прекрасную Настеньку!

Девушка выходит на сцену в роскошном платье и скромно опускает глаза. Ведущий передает ей микрофон.

Настя: Рада тебя видеть, дорогой Сашенька. Я знаю, что это не совсем то, что ты ожидал….

Настя: И я готовилась впопыхах, так что надеюсь сгладить промахи одним подарком, который я готовила с самого начала наших отношений.

Саша готов провалиться сквозь землю. Ребята поднимают в воздух большое фото парня в стиле черно-белого рисунка.

Настя: Этот твой портрет, я его сама нарисовала. Тебе нравится?

Юноша растерянно кивает, озирается и дрожащим голосом просит подождать его две минутки. Актер быстро спускается со сцены и бегает по залу с чашкой в вытянутой руке.

Саша: Пожалуйста, бросьте сюда кольцо. Нет времени объяснять! Срочно нужно красивое обручальное кольцо!

Подсадной зритель окликает парня и бросает ему в чашку подготовленное колечко. Жених благодарит, убегает обратно на сцену и с улыбкой вручает девушке главный подарок.

Настя: Ух, какая красивая чашечка!

Саша с одышкой: Загляни туда.

Девушка заглядывает в чашку, удивляется и с радостным визгом достает оттуда кольцо.

Настя: Ты серьезно, Саша?! Не стоило так тратиться…. (надевает колечко и разглядывает его)

Саша: Все ради любви, все для тебя!

Для эффектного завершения вечера предлагаю устроить красивый флеш-моб. А как его поставить, подскажет короткий видео-ролик.

Автор: Ирина Мамедова.

Читайте также: