Сценка лентяйкин в детском саду на выпускной

Обновлено: 04.07.2024

авторы: Ирина Юрьевна Щигарцова , г. Москва , Римма Джаудатовна Навмятуллина , г. Москва , Наталья Александровна Артемьева , г. Москва , Антонина Дмитриевна Нестерова , г. Москва , Александра Борисовна Хамова , г. Москва

Выпускной праздник составлен так, что каждый его фрагмент является очередным интересным сюрпризом для детей, в котором дети показывают свои умения и способности, приобретенные за годы дошкольного детства. Сценарий утренника особенно полезен педагогам, работающим с разновозрастными детьми с ОВЗ. Идея праздника объединила различные виды деятельности в единое целое, сделала утренник зрелищным и увлекательным.

Цель: создать у детей радостное настрое­ние, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.

Задачи:

  • Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
  • Способствовать раскрытию творческих способностей детей.
  • Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни.
  • Способствовать формированию художественного вкуса у детей.
  • Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе.
  • Воспитывать любовь и уважение к культуре, традициям, духовным ценностям.

Формы организации деятельности детей:

Ход мероприятия

Звучит фон вокзала, гудок паровоза, входят воспитатели, переглядываются, смотрят на часы.

Вед. 1: Ну, вот и все! Пора настала!

Вед. 2: Жалко всё-таки деток наших!

Вед. 1: Да, нелегко! В такую даль собрались!

Вед. 2: А делать-то что?

Вед. 1: Может, не стоит?

Вед. 2: Провожаем неизвестно куда, зачем?

Вед. 1: Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Вед. 2: Они же ещё маленькие… И мы к ним так привыкли!

Вед. 1: И вообще, сколько ещё не сказано, не сделано!

Вед. 2: Недоучено!

Вед. 1: Может, отменим поездку?

Вед. 2:

И от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.

Вед. 1:

Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых!

Вед. 2:

По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих!

Вед. 1: И всех по-своему любимых, и одинаково родных. Встречайте выпускников детского сада 2017 года, будущих первоклассников!

Ведущие поочередно называют фамилии и имена детей. Дети заходят в зал, у некоторых из них мягкие игрушки, выстраиваются в полукруг.

Дети читают небольшие стихи.

  1. Пришли мы в садик малышами,
    Три года было нам тогда,
    Порою так хотели к маме…
  2. А я ревела иногда!
  3. Вот мы и выросли, и нас
    Ждет школа в самый первый класс!
    А помните, как мы ходили в детский сад?
  4. Мы даже сами не ходили,
    В колясках чаще нас возили!
  5. Я помню, плакал каждый день,
    Все маму ждал, в окно глядел!
  6. А если мы не спали,
    На ручках нас качали…
  7. Все: Малыши, малыши, все мы были хороши!
  8. А я совсем-совсем не помню,
    Как в первый раз попал сюда.
    Тогда мы были вот такими,
    Теперь мы ростом хоть куда!
  9. Сегодня я умылся, нарядился,
    Французскими духами надушился…
    Сегодня это надо – прощаюсь с детским садом!
  10. Кукла, куколка моя,
    Как теперь я без тебя?
    Нам с тобой пора проститься,
    В школу я пойду учиться!
  11. Мячик яркий мой, веселый!
    Попрощаться я пришел.
    Нет, нельзя со мною в школу,
    Оставайся, хорошо?
  12. До свиданья, милый мишка!
    Не успел ты подрасти!
    Видишь, мне купили книжки –
    В школу мне пора идти!
    Часть игрушек дети оставляют в центре зала, а часть уносят к декорациям.
  13. До свидания, наши сказки,
    Наш веселый хоровод,
    Наши игры, песни, пляски!
    До свидания! Школа ждет!

Ведущая: Свои любимые игрушки выпускники оставят малышам.

1 ребенок средней группы:

У ребят сегодня праздник
В школу все они пойдут.
Игрушки все – на воспитание,
Новым мамам отдадут.

2 ребенок средней группы:

Ну, иди ко мне, мой мишка!
Что боишься, не идешь?
Ничего, что я малышка –
Ты со мной не пропадешь!

3 ребенок средней группы:

Много дел хороших ждет вас впереди
Мы вам желаем доброго, счастливого пути!

Дети средней группы танцуют с игрушками и уходят.

Дети исполняют танцевальное попурри из полюбившихся им танцев.

Ребенок:

Дети исполняют оркестр.

1 ребенок:

Нашим артистам
Пожелать хотим от души,
Чтобы герои разные
Были одинаково хороши.

2 ребенок:

Чтобы каждый спектакль зритель
Торопился смотреть с начала.
Создавайте, играйте, творите,
Чтобы слышать “Браво” из зала!

3 ребенок:

Театра мир откроет нам свои кулисы,
Мы увидим чудеса и сказки.
Там Буратино, кот Базилио, Алиса,
Легко меняются герои, маски.

4 ребенок:

Волшебный мир игры и приключений!
Любой малыш здесь хочет побывать.
Вдруг превратиться в папу или маму,
И всем свои таланты показать!

На кровати лежит и храпит Лентяй. К его голове прикреплена подушка.

Вед:

В кровати кто это лежит
И спросонья говорит?

Лентяй:

Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!

К Лентяю подходит Бабушка.

Бабушка:

Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький!
Наклонись и подтянись,
Полотенцем оботрись.

Лентяй (недовольно):

Просыпайся, миленький,
Вставай скорей, родименький.
Эх, жестокая судьба!
Все замучили меня!

Бабушка отходит в сторону. К Лентяю подбегает Мама.

Мама:

Надо в школу поспешить,
Чтоб предметы изучить.
Чтоб уметь считать, писать.

Лентяй:

Мне милей всего кровать!
Не хочу совсем вставать!

Мама: Твой портфель я соберу и до школы провожу.

Лентяй:

Ох, отстаньте от меня!
Есть у меня подружка – мягкая подушка.

Бабушка и Мама берутся за головы, ахают, охают, качают головой.

Бабушка:

Горе, что ни говори!
Что же ждет нас впереди?

Мама:

Неучем останется,
Будет в жизни маяться!

Лентяй:

Эх, жестокая судьба!
Ладно, ладно, встану я!

Лентяй встаёт с постели, ощупывает свою голову, пугается, пытается оторвать подушку, но у него ничего не получается.

Мама: Кто поможет нам теперь?

Бабушка: Доктора зови скорей!

Мама идёт к телефону. Бабушка берет внука за руку, уводит на диван, успокаивает.

Бабушка:

Хорошо, что лишь подушка приросла к твоей макушке.
Если б приросла кровать, ты не смог бы даже встать!

Лентяй начинает рыдать, Бабушка гладит его по подушке на голове.

Мама (говорит по телефону):

Милый доктор, приходите,
Сына от беды спасите.
К его кругленькой макушке
Приросла па-па-подушка!

Доктор: Так, послушаем ребёнка.

Доктор выводит Лентяя в центр зала. Лентяй выполняет всё, что говорит Доктор.

Вот печёнка, селезёнка…
Теперь налево повернись.
Носа языком коснись.
Доктор трогает подушку.

Доктор: Теперь диагноз вам скажу, думаю, не удивлю.

Ленивис, лодырис, дружок, –
Нехотения итог.

Лентяй со страхом повторяет слова. Бабушка хватается за сердце.

Лентяй: Ленивис, лодырис?

Доктор:

Крепко приросла подушка,

С дивана вскакивают мама и бабушка, подбегают к Лентяю.

Не оттянешь от макушки.
Вам совет я дам такой:
Надо резать! С головой!

Доктор энергичным движением проводит ребром руки по горлу. Бабушка энергично отводит за руку Доктора от Лентяя.

Бабушка: Нет, не дам, не трогай внука!

Доктор (грозит пальцем, говорит бабушке): То за лень ему наука!

Доктор ходит по кругу, чешет голову, останавливается в центре.

Есть ещё один совет.
Говорить вам или нет?

Бабушка:

Нету силушки моей,
Говорите поскорей!

Доктор (грозно смотрит на Лентяя):

Если бросишь ты лениться,
Если ты пойдешь учиться,
Чудо вновь произойдет,
И подушка отпадёт!

Доктор, Бабушка и мама ходят по залу, мама записывает рекомендации доктора в блокнот. Все уходят за кулисы.

Лентяй:

Значит, надо постараться,
Чтоб с подушкою расстаться.

Лентяй радостно уходит, убирает кровать, надевает ранец.

Вед.:

Сам рубашку он надел, :
Сделал сам зарядку.
В комнате всё прибрал
Сложил в портфель тетрадки!

Лентяй выходит. За спиной у него ранец, к нему подходит ведущая.

Лентяй:

Нет подушки, красота!
Здравствуй, школа! Здравствуй, я!

Ведущая:

Молодец! Никогда ты не ленись!
Всегда трудись и хорошо учись!
Настроение отличное у нас,
Пусть порадует песенка и вас!

Все дети со стульчиков выбегают врассыпную.

Ребенок:

Мы хотим, чтоб на планете
Были счастливы все дети.
Будем в школах мы учиться,
Будем к звездам мы стремиться!

1 ребенок:

Каждый день бывает разным:
Голубым, зелёным, красным –
Всё зависит от того,
Сколько красок у него.
Ну, чего же здесь скрывать?
Дети любят рисовать.

2 ребенок:

Дружим с краскою и с кистью,
Нарисуем сад и листья,
И березу и траву,
Волка, зайца и лису!
Все на рисование
Бегут, спешат с желанием!

Ребенок:

Рисуют дети на асфальте,
А солнце льётся с высоты.
Они увлечены занятьем,
В рисунках – детские мечты.

Ребенок:

В школе многое узнаем:
О своём любимом крае,
О горах и океанах,
О материках и странах;
И куда впадают реки,
И какими были греки,
И какие есть моря,
И как вертится Земля.
Но, иногда случается и такое…

Звучит музыка, выходят дети – Четверка и Пятерка.

Я отметка хорошая,
В любую тетрадку я вхожая,
Получил четверку. Это хорошо!
Значит не напрасно
В школу ты пришел.

Ну, а я отметка пять,
На меня равненье.
Вижу нынче в школе деток
Будет пополненье!
Я отличников люблю
Им пятерочки дарю!

Вбегают единица и двойка.

Посмотрите-ка на них,
Тоже мне всезнайки!
Знает каждый человек-
В школе я хозяйка!

Нет, постой-ка, как же двойка?
Без меня ни как нельзя.
С лежебокой и лентяйкой
Мы старинные друзья.

Будешь спорить, позову
Я на помощь стёрку
Быстро сделаем вдвоём
Из тебя пятёрку.

Ребенок:

Прежде чем вести сраженья
Вы решите упражненья!
Сколько будет 2+2?

Моя кружиться голова.
Ребенок: А ты, что скажешь двойка?

Ребенок:

Всем ребятам здесь известно.
В школе с ними вам не место
Вас оставить зал попросим,
Вы – непрошенные гости!

Эй, ребята, помогите
И злодеек прогоните!
Затопаем, захлопаем со всех сторон!

Все: Уходите отсюда вон!

Небольшая погоня под музыку. Единица и двойка убегают. Четверка и Пятерка садятся к детям. Выходят ребенок.

Ребенок:

Уважают наши детки
Лишь хорошие отметки.
Вам желаю получать
Лишь одни оценки "пять",
Очень многое узнать,
Детский садик вспоминать!

Под музыку входит Фея Знаний.

Фея Знаний: Добрый день! Я – Фея Знаний! Вы собираетесь сегодня попрощаться с детским садом, своими воспитателями, игрушками и отправитесь в страну знаний. Это так? Значит я вам просто необходима. Запомните моё правило – никаких правил (достаёт волшебную палочку). Вы спросите, зачем мне волшебная палочка? Я хочу определить настроение в зале! (прикасается палочкой к детям).Очень любознательный мальчик, активный ребёнок, великолепная мама, воспитанная девочка, само очарование… Я пришла, чтобы проверить, готовы ли вы к школе. Но прежде, мы помечтаем – кто кем будет?

Дети подходят к Фее Знаний и отрывают по одному лепестку, на обратной стороне которого написано слово – профессия.

Ребенок читает и объясняет её значение.

Фея Знаний: Теперь вы поняли, что со мной не соскучишься? За годы, проведённые в садике вы съели 3 тонны булочек поправились на 105 кг, и теперь весите 2,5 тонны. А ещё ребята набрались ума, научились дружить, а когда вы танцуете и поёте, то добрая энергия от ваших сердец может заменить по мощности несколько электростанций. Хотите проверить?

Все дети танцуют каждый по-своему. Когда заканчивается музыка, все замирают в красивых позах.

Фея Знаний фотографирует детей, родители танцуют тоже.

Фея Знаний:

Дорога к знаниям нелегка,
И вы по ней пойдёте.
Учитесь, дети, и тогда
Вы многое поймёте.

Фея Знаний уходит.

Звучит музыка П.Мориа, воспитатели выходят в центр зала.

1 воспитатель:

Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.

2 воспитатель:

А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать!

1-й ребенок:

Мы грустим, очень жаль расставаться.
Обещаем свой сад навещать!
Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!

2-й ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс.

3-й ребенок:

Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!

Дети исполняют песню "Прощай, наш детский сад", муз. С.Соснина, сл. И.Черницкой.

Ведущая: А теперь слово предоставляется заведующей детского сада!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Урок для короля" Сценка на выпускной в детском саду

Методическая разработка- сценка для выпускного в детском саду. Текст написан замечательным педагогом и талантливой поэтессой Олейниковой Еленой Игоревной с моим скромным участием. Материал был разрабо.


Сценка для выпускного утренника "Наш любимый детский сад".

Для музыкальных работников и воспитателей выпускных групп в детском саду.Цель данной работы помочь музыкальным работникам и воспитателям подготовительных групп детского сада сделать выпускной утренник.


Сценка на выпускной бал или на утренник 8 Марта для подготовительной группы

Это увлекательная сценка в стихотворной форме, где главные герои-дети. Эту сценку придумала я сама на выпускной. И родители, и дети были в восторге. Сценка про детский сад! П.


сценка к выпускному


Методическая разработка -сценка для выпускного праздника в детском саду. Исполняется родителями выпускников, её можно использовать в качестве сюрпризного момента и для награждения детей и работн.

Звучит вальс, на экране фотографии выпускников, ведущая называет каждого выпускника каким-либо эпитетом (самая обаятельная и справедливая, самый галантный и любознательный). Мальчики кланяются, девочки делают реверанс.

За окном щебечут птицы

Сыплет звездочки сирень

С детским садиком простимся

В этот теплый майский день.

Детский сад заботу, ласку

Нам дарил здесь каждый день

В этот дом, как будто в сказку

Нам ходить было не лень.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

И совсем большими стали!

Сегодня мы – выпускники

И дарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем

Летит по белу свету.

Сегодня мы выпускники

Уже не дошколята

Нас ждут веселые звонки

Вы с терпеньем и любовью

Здесь воспитывали нас

Мы уходим нынче в школу

Здравствуй, школа, первый класс!

Стрелой промчались годы, и школа ждет ребят…

Лишь тихим хороводом мелькнет в дали детсад.

Пускай мы расстаемся – здесь не забудут нас.

На память остается прощальный этот вальс.

После танца мальчики провожают девочек на стульчики. Вася уходит за дверь, ему подворачивают брюки. Музыка меняется.

Ой, да это же сам Вася Лентяйкин к нам пожаловал.

Забегает Вася Лентяйкин.

Вася :

Не хочу идти учиться!

Целый день листать страницы,

Буквы разные учить

Целый день зубрить, зубрить.

Это все не для меня.

Не хочу учиться я!

Но без знаний не прожить.

В школу все должны ходить!

Вася :

Ну, зачем мне эти знанья?

Школа – это наказанье!

И без знанья во дворе

Я известен детворе.

Бегаю быстрее всех.

Веселее всех мой смех.

Из рогатки без труда

Попадаю я всегда.

А как свистну – дядя дворник

Мне кричит, что я разбойник!

Да! Уж лучше погулять

И с друзьями поиграть.

Но твоя подружка Оля

На уроке будет в школе.

И приятель твой Сережа

На уроке будет тоже.

Мальчик и девочка:

Мы теперь ученики,

В школу нас зовут звонки.

Время поиграть с тобой

Будет только в выходной.

Вася :

Ладно! Дома посижу,

Ну-ка, что сейчас идет?

Берет пульт, нажимает на кнопки. На экране картинка подходящая под частушки.

Кто там весело поет?

Частушки школьные (Исполняют девочки)

Вася :

Про учебу все опять.

Я найду такой канал,

Чтоб людей он развлекал.

Нажимает на пульт.

Так… Вот этот подойдет,

Здесь как раз мультфильм идет.

Вася :

Здесь опять кого-то учат.

Нет! Они меня замучат!

Одного я не пойму,

Мне так скучно почему? Зевает.

Вот бы было хорошо,

Чтоб волшебник вдруг пришел…

Он бы суку разогнал,

Все б желанья исполнял.

Эй, волшебник – чародей,

Приходи сюда скорей!

Звучит музыка восточная, входит волшебник.

Я сто лет сидел и ждал,

Чтобы кто-нибудь позвал.

Вспомнил ты меня один.

Теперь ты мой господин.

Ты – звезда, мой свет в ночи!

Говори же, не молчи.

Мною ты повелевай.

Все исполню, так и знай!

Хочешь фруктов и конфет?

Вася :

Хочешь вафли и щербет?

Вася :

Хочешь, выстрою дворец?

Вася :

С бриллиантами ларец?

Вася :

Хочешь самым умным стать?

Лучше всех писать, читать?

Вася :

Значит, можешь сделать чудо

И каприз исполнить мой?

Я хочу, чтобы повсюду

Был все время выходной!

Очень странное желание.

Но исполню приказанье. Колдует.

Что ж, теперь всегда с тобой

Будет только выходной. Уходит.

Вася :

Я скучаю все равно…

Посмотрю-ка я кино.

Нажимает на кнопки пульта.

На экране диктор телевидения.

Музыканты и актеры –

Все сейчас ушли домой.

Ведь сегодня выходной!

Вася :

Чем же мне теперь заняться?

Может, выйти прогуляться?

Да, отправлюсь я гулять

Хватит дома мне скучать.

Можно в театр билет купить,

В зоопарк потом сходить.

Во дворе я чемпион.

Так пойду на стадион.

Деньги есть. Билет куплю,

На экране стадион, выходит гимнастка, исполняет номер.

Вася :

Дайте мне скорей билет!

Извини, билетов нет.

Ведь сегодня выходной. Уходит.

Вася :

Вот какое невезенье!

Чем поднять мне настроенье?

Может мне в театр сходить?

Там смогу билет купить.

На экране театр.

Сценка

Под веселую музыку вы бегают мама с пирожками, папа с ранцем, Петя с игрушкой, мальчик и девочка.

Мамы и папы иногда слишком нежат своих детей.

Вот, пожалуйста, посмотрите.

У Петруши нынче праздник!

Наш Петруша первоклассник!

Он по городу идет, удивляется народ.

Только Петя не один,

Кто за Петей поглядим.

Смотрят взрослые и дети,

А за Петей поезд едет.

Кто за Петею спешит?

Кто за Петею бежит?

Кто пылиночки сдувает?

Кто игрушки подбирает? Петя роняет игрушку.

Папочка! Подбирает игрушку, отдает Пете.

Нам скажите, почему прицепились вы к нему?

Разве Петя паровоз, что вагончики повез?

А кто рубашку застегнет?

Кто портфельчик понесет?

Кто маслом булочку намажет? Отдает бутерброды Пете.

Кто ботиночки завяжет?

Он же еще маленький!

Он же еще слабенький!

Он такой изнеженный!

Пожалейте вы его, первоклашку моего.

Отпросился я с работы, чтобы взять его заботы.

Отощает мой сынок, дам ему я пирожок. Отдает пирожки Пете.

Пропустите на урок, завяжу ему шнурок.

Это просто ерунда, не годится никуда!

Заберем его от вас, (Берет за руку и уводит от родителей)

Перевоспитаем в раз!

Скоро будет Петя сам, отвечать на все….

Родители одевают Пете ранец, Все артисты берутся за руки и кланяются.

Вася :

Дайте мне один билет.

Извини, билетов нет.

Артисты все идут домой

Ведь сегодня выходной. Садятся на стулья.

Вася :

В зоопарк тогда схожу,

На зверей там погляжу.

На экране зоопарк, дети в медальках зверей выходят на танец.

Танец (Исполняют мальчики)

Вася :

Я хочу купить билет.

Извини, билетов нет.

Здесь сегодня выходной. Садятся на стульчики.

Вася :

Тогда отправлюсь в детский парк,

Хочется мне порезвиться,

На качелях прокатиться.

На экране детский парк. Выходят дети исполняют песню.

Вася :

Дайте на карусель билет.

Извини, билетов нет.

Отправляйся ты домой,

Ведь сегодня выходной. Садятся на стулья.

Вася :

Я от скуки умираю!

Чем заняться, не знаю!

Может книгу с полки взять?

Не умею я читать.

Вот бы было хорошо,

Если б в школу я пошел.

Говорят, что там чудесно,

На уроках интересно.

Появись-ка здесь скорей!

Звучит музыка, выходит волшебник.

Что прикажешь, свет ты мой?

Вася :

Вместе с Машей, Сашей, Колей

Я хочу учиться в школе.

Обещаю не лениться.

Буду хорошо учиться!

Очень скучно жить без знанья!

Рад исполнить приказанье!

Под музыку Вася, кружась, уходит за дверь и выходит уже в опрятном виде, возвращается к ребятам под аплодисменты.

Дети под музыку с буквами ходят по кругу, волшебник загадывает загадки, по окончании загадки дети подгруппой выстраиваются с буквами на слова (Школа, Книга, Пенал, Линейка, мел)

Молодцы, ребятки, справились с заданием.

Звонче музыка играй,

Про школу песню, запевай!

Дети перестраиваются на песню о школе.

А теперь проверю вас, как вы знаете счет. Предлагаю поиграть вместе с родителями

Две команды дети и родители, раздаются карточки с цифрами. Побеждает та команда, которая раньше других правильно построится по порядку. Дальше волшебник предлагает – построиться в обратном порядке.

Какие вы молодцы! Я вижу, вас хорошо подготовили эти замечательные педагоги к школе.

В школу скоро вы пойдете,

Прошу не лениться.

Я желаю вам, друзья,

А мне пора! До новых встреч, друзья! Уходит.

Ведущий звенит в колокольчик, на фоне музыки дети выходят, выстраиваются)

По всей стране звенит звонок торжественно и строго.

Зовет ребят он в дальнюю дорогу.

Теперь мы стали старше – и намного,

Растем мы каждый день и каждый миг.

Нас жизнь зовет вперед, зовет дорога –

Мир знаний так обширен и велик.

Грядущее – оно не за горами,

Становятся реальностью мечты.

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

Мы грустим, очень жаль расставаться.

Обещаем свой сад навещать!

Но пора наступила прощаться.

Вручение дипломов. Слово родителям.

Сценарий выпускного утренника ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК Дети под музыку заходят в зал Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале, И пышные всюду букеты стоят. Сегодня мы.

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе Звучит спокойная мелодия. Ведущий: Здравствуйте! Ура, наконец, на улице стало тепло, светло, птицы во все стороны распевают песни, и от.

Сценарий выпускного утренника Вед 1: День безоблачный, ясный и чистый, В зале много нарядных гостей! Наши детки так выросли быстро, Провожаем мы в школу детей! Вед 2:.

Корреспондент. Неужели опоздал? Как же так! Пока в правительстве делал репортаж о заседании по выходу из экономического кризиса, пропустил выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей.

Корреспондент. (щелкает фото) Ну вот, все в порядке!

Я – корреспондент веселый, проводить хочу вас в школу.

Микрофон свой подключу, интервью у вас возьму.

На вопросы ответят выпускники.

  1. Кем ты хочешь стать?
  2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
  3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
  4. Чем ты любишь заниматься? – Танцевать! – Ты можешь даже показать? – Да!

Танец девочек. ( или общий танец)

Мальчик. Мы тоже можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Танец мальчиков.

Корреспондент. Продолжаю интервью.

  1. Что ты пожелаешь своим друзьям?
  2. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
  3. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
  4. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

2. Здесь строителями были, докторами и портными.

Отдыхали сотни раз в нашей группе в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

5. В сентябре другие дети в нашу группу уж придут,

Корреспондент. Ну, а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки). А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбка! Снимаю. (Уходит.)

2 вариант

Вед. Ребята! Посмотрите, какие замечательные малыши пришли вас поздравить! Красивые, талантливые, а умные какие! Они в свои 3 года даже считать уже умеют!

В зале появляются малыши.

1. Мы пришли сюда сейчас проводить вас в первый класс, это раз!

2. Мы хотим вам пожелать всем отличниками стать. Это пять!

3. А четыре – обещаем, что без вас в саду родном, мы цветов не поломаем, все игрушки сбережем!

4. Ну и семь, попросим вас в школе не лениться, должен самый первый класс хорошо учиться!

5. Вы уже совсем большие, вы красивы и умны, чтоб до вас нам дотянуться – на носочки встать должны!

3 вариант

Фрекен Бок. А это ваша квартира? Квартира подходящая – даже рояль есть,

Очень люблю, знаете, всякие симфонии поиграть.

Это что, все ваши дети? (в сторону). Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду с каждым работать индивидуально. А ну-ка дайте мне вон того болтливого мальчика. Ну, малыш, поздоровайся с тетей!

Ведущий (перебивая). Уважаемая Фрекен Бок!

Воспитывать никого не надо. У нас замечательные, воспитанные дети. Они скоро пойдут в школу.

Фрекен Бок. Это они-то воспитанные? Кто их воспитывал?

Куда им в школу? Не хотят они учиться!

Будут все они лениться. На уроках будут спать,

И кому-нибудь мешать. Правда, дети? Что, нет?

Знаю, любите реветь, драться и кривляться!

И, конечно, обзываться!

В школе будете учиться и оценки получать,

А любимою оценкой будет только единица!

Правильно я утверждаю, родители, детей своих мучители?

Нет?! А сами-то вы на какие отметки в школе учились? Ха-ха-ха! А я не верю!

Сейчас проверю! Для вас вопросик по математике.

Сколько будет 1+1? Два? А вот и нет! 1+1=1! Возьмем один кусочек хлеба, положим сверху один кусочек сыра.

Получилось что? Один бутерброд! И не больше!

А сколько будет 1-1? Ноль? А вот и нет! 1-1=1.

Я вам сейчас докажу. Возьмем один бутерброд. Съедим один кусочек сыра (ест).

Получилось что? Один кусочек хлеба. Значит: 1-1=1.

Ну что раскричались? Какие невоспитанные дети!

Сейчас и вас проверю, умеете ли вы считать?

1. Таня нарисовала в книге 3 цветка. На каждом цветке по 5 лепестков.

Сколько всего лепестков нарисовала Таня7 (в книге рисовать нельзя).

2. Трое детей прибежали с прогулки и сразу сели за стол.

Каждый съел по три оладушка. Сколько они съели? (руки не мыли).

3. Дима проткнул кухонную клеенку 2 раза вилкой. Сколько дырочек получилось? (нельзя так делать).

Фрекен Бок. Да, успехи ваших детей меня просто радуют.

Ведущий. Уважаемая Фрекен Бок! Мы хотим еще вам показать, как мы умеем веселиться.

Звучит музыка, неожиданно появляется Карлсон, здоровается с ребятами за руку.

Карлсон. Здравствуйте, ребята!

А почему вы не спросите, где я пропадал все это время? (Дети задают вопрос.)

Она у меня чемпион по обниманию. Не верите.

Ребята, а вы знаете кто самая яркая звезда нашего шоу бизнеса?

Ведущий. Не знаем. А кто?

Карлсон. Звезда в шоке! Конечно же я!

Фрекен Бок. А ты что петь и танцевать умеешь?

Карлсон. Звезда в шоке! Карлсон – лучший певун и лучший танцун в мире!

Фрекен Бок. По-моему, ты лучший хвастун в мире!

Карлсон. Не верите? Да я сейчас докажу! Какой танец вы хотели сейчас показать? Выходите, ребята, будем танцевать вместе!

Ведущий. Конечно же есть.

Фрекен Бок. Какая это мука – воспитывать детей! Ну, ладно. Дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьез, пока они мягкие, как воск, потом затвердеют, и будет поздно.

Вед. 2 - Нет, нет! Дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора

Фрекен Бок. - Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы?

Карлсон. А мне нравится, когда все вокруг смеются! Я так люблю повеселиться.

Хорошо бы на люстре покачаться! ( смотрит на потолок). А у вас даже люстр нет! (разочарованно). Так неинтересно!

Ф.Б. Знаю я, что тебе интересно! Чтоб весь дом кверху дном. А если сделать что-нибудь хорошее, так это сосед.

Карлсон. Да я разве против. Мальчишки, а что любят ваши девочки? (отвечают).

Ф.Б. Все женщины любят цветы, между прочим…

Карлсон. Так у меня есть вот такие красивые ландыши! (раздает их мальчикам).

Карлсон. Замечательно. Я обязательно пришлю вам приглашение на центральное телевидение. Кстати, а нет ли у вас чего-нибудь вкусненького, подкрепиться бы не мешало.

В Фрекен Бок. Ну а если вам нужна будет такая умная и симпатичная гувернантка,

Карлсон. В такой торжественный момент хочется смело, не таясь, поздравить вас с окончанием детского сада и пожелать вам всего самого…сладкого, вкусного,

И как можно больше. И не забудьте в следующий раз припасти для меня банку варенья.

Фрекен Бок. Карлсон, ты что-то не то говоришь!

Карлсон. А что еще можно пожелать в такой знаменательный день?

Фрекен Бок. Хорошо учиться, заниматься, не лениться,

Карлсон, нам пора уходить!

Карлсон. Если вы заскучаете, я обязательно прилечу,

Ведь я – лучший в мире друг!

Ведущий. Чуть позднее мы обязательно пригласим вас на чай!

4 вариант

Ведущий. Ребята, давайте немножко помечтаем о том, что вас ждёт в будущем.

1. Школ великое множество – специальные, музыкальные, спортивные, английские, далёкие и близкие. Как тут не растеряться? Куда податься?

2. Конечно же в нашу школу 338 !

3. Я думаю, что школа – всё равно, что институт. Туда по конкурсу самых умных берут.

Берут, за парты сажают и одиннадцать лет обучают!

4. А чему нас учить? Мы же многое знаем, давно уже книжки читаем!

5. Как это чему учить? Самому главному: кем быть!

6. А я давно уже знаю, я не сплю в тихий час, а мечтаю… стать великим футболистом!

7. А я хочу шофёром быть, грузы разные возить!

8. Я мечтаю о балете, лучше нет его на свете!

9. Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством:

Очень вкусным, как конфета,

Съел его – болезни нету!

10. Я хочу управлять самолётом, быть в самолёте главным пилотом!

11. А я эстрадным артистом!

12. А я крутым финансистом!

13. Я хочу стать пианисткой, замечательной артисткой

Музыка со мною с детства,

Я люблю её всем сердцем!

14. Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,

С ними петь, гулять, играть,

Дни рожденья отмечать!

15. В красках я души не чаю,

Стать художницей мечтаю:

Закажите мне портрет, справлюсь я, сомнений нет!

16. А я капитаном, моря бороздить!

17. А я не решила, кем быть!

Ведущий………. кем же ты мечтаешь стать?

18. У меня своя мечта, в ней простая красота.

Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются.

Ведь с детсада и со школы - все и начинается.

Малышом в детсад приходят и артистка, и банкир,

А потом себя находят, чтобы покорить весь мир!

Нет почетнее работы! Нет профессии нужней!

Каждый день дарить заботу - что же может быть важней?!

Все: На сто процентов ты права,

Детский сад - всему глава!

Ведущий. Вам от самого порога жизнь раскинула пути,

Выбирай свою дорогу и по ней смелей иди!

Только помни, только помни, что в грохоте и ритме века,

Самая главная в жизни профессия - быть человеком!

Ведущий. Дружба поможет вам на пути,

Выручит труд кропотливый.

Будьте хорошими просто людьми!

Всем вам дороги счастливой!

Дорогие ребята, мы уверены, что все ваши мечты обязательно сбудутся!

Но всё равно не будем мы грустить,

Чтец. Сегодня мы благодарим всех сотрудников детского сада:

Все дети. За нежность! Доброту! Заботу! Ласку!

Без вас бы мы такими не выросли большими!

Реб. Спасибо всем кто нас учил, кто нас воспитывал, лечил,

И тем, кто просто нас любил

Все дети. Поклон вам и спасибо!

Бизнесменом буду , пусть меня научат. Маме куплю шубу я куплю, папе – джип покруче.

4. Бизнесменом - хорошо, а моделью лучше. На показах быть хочу, пусть меня научат. Чтоб корону получить, красотой весь мир сразить.

5. Ну моделью, что такого? Что нашла ты в ней крутого? Я подамся в президенты, буду получать презенты. Страною буду управлять, всем зарплату прибавлять.

1. В президенты - хорошо, а я пойду в банкиры. Буду делать деньги я как могут все факиры.

2. Стану я крутым диджеем, буду музыку крутить. Намиксую новой темы, чтоб народ весь заводить.

3. Почему же ты молчишь, ничего не говоришь? Можешь наконец сказать, кем же ты мечтаешь стать?

4. интересует вас, ребята, только слава и зарплата. А у меня своя мечта. В ней простая красота. Я хочу стать педагогом– пусть все удивляются. Ведь с детсада и со школы все и начинается. Малышом в детсад приходит и артистка, и банкир. А потом себя находят, чтобы покорить весь мир. Нет почетнее работы, нет профессии нужней. Каждый день дарить заботу, что же может быть важней.

5 вариант

Д: - А я не хочу в школу!

В: - А ты кто такая, девочка?

Д: - А я внучка бабушкина. Да вон она! (появляется бабушка)

Б: - Внученька моя родная! Ты такая большая стала. И теперь уж очень скоро ты пойдешь учиться в школу.

Д: - ну еще чего, учиться?! Не привыкла я трудиться! Не хочу и не могу, лучше я гулять пойду.

Б: - Все гуляла бы без дела. На минутку бы присела, ты теперь не малышка, почитай бабуле книжку.

Д: - не хочу я книжку брать, не умею я читать.

Б: - ну возьми хотя бы краски, нарисуй картинку - сказку.

Д: - Руки пачкать – краски брать, не умею рисовать.

Б:- Ах, не хочешь рисовать, можно спеть или сплясать. Покажи-ка ты чему научилася в саду.

Д: - Не умею, не хочу, не желаю, не могу! Вон, собрались в школу дети, пусть танцуют пляски эти.

В: - А мы любим все трудиться и конечно веселиться. Правда, ребята?

Б: Причешись-ка, вот гребенка.

Д: Всё, отстаньте от ребенка.

Б: Что одна ты будешь делать?

Д: Я хочу быть королевой!

Б: Чтобы королевой стать, нужно многое узнать. Нужно многому учиться, не грубить и не лениться. И тогда, быть может, верно. Станешь, внучка, королевой.

Д: - Ну, заладила опять. Нужно многое узнать, надо многому учиться. Не привыкла я трудиться.

Б: Что ж пускай случится чудо. Я уйду сейчас отсюда. Только вот возьми с собой мой подарочек простой.

Д: - Зеркало? Зачем оно?

Б: - Чудо в зеркале одно. В сказке может все случиться, вдруг и помощь пригодится. Не хочу сидеть без дела. До свиданья, королева.

Танец с лентами или матрешки

Д: Где ж найти такое место, чтоб попасть мне в королевство.

Хи-хи-хи, ха-ха-ха! Попадешь ты без труда.

(выходят Немогуха и Нехочуха)

Д: Ой, какие же смешные. Вы откуда, кто такие?

Вместе: мы- кого ты любишь очень.

Повторяешь дни и ночи.

Я - министр Нехочуха, я министр - Немогуха.

Вот для нашей, для страны

Королеву ищем мы.

Д: Королевой быть хочу, в вашу я страну пойду. А зовется как она?

(садятся по бокам) Вот так радость! Ха-ха-ха! Не уйти ей никуда. Получили королеву без усилий и труда. (хлопают в ладоши)

Д: что-то тихо здесь у вас. Спойте песню мне сейчас.

Нехочуха: (зевает) Песни петь я не хочу.

Нем.: песни петь я не могу. (отворачивается)

Вместе: мы привыкла жить без дела. Пой сама, ты – королева.

Немогуха: не могу я, не могу! Интересный сон смотрю.

Д:(ищет сама под троном зеркало) Ой, да вот же здесь же оно. Зеркальце лежит мое. Ну-ка, в зеркальце взгляну. Что-нибудь я в нем найду. Ой, я вижу в нем ребят. Веселятся, не грустят. Ах, как бабушка права, что учиться я должна.

Нехочуха: Что ты, что ты. Ну зачем тебе учиться.

Немогуха: Мы научим королеву и бездельничать и злиться.

Выходит Мэри Поппинс.

М: Здравствуй, девочка. Меня зовут… я самая лучшая няня на свете. Об этом, конечно, должны знать все дети. Мой метод доступный и самый простой. Все дети должны заниматься с душой.

Д: Я все поняла, я хочу пойти в школу. Я буду стараться и у меня все получится.

М: Вот и правильно. Пойдем к ребятам

6 вариант

Будущий первоклассник сценка мама, папа, ведущая и ребенок

В первый класс идет ребенок!

Мама с папой в панике:

- Как же он один, без нас?

Он ведь ещё маленький!

Кто ему шнурки завяжет?

Кто подскажет время?

Рановато для него

Нести такое бремя!

Кто заботиться о нем

Будет в переменках?

Кто аккуратно соберет

Тетрадки, книжки, сменку?…

Сто забот для одного –

Это очень сложно!

А портфель-то у него –

И в буфете не пройти –

Там же старшеклассники!

Может нам ещё продлить

Путевку в детском садике?

- Папа, мама, не волнуйтесь,

И шнурки завязывать

Мне уж не впервой!

Могу я сам одеться,

И время посмотреть

Просто я ленился,

И не хотел взрослеть!

Научился в садике

Всему на свете я!

А в школе мне помогут

7 вариант

Дети, читающие стихи, встают полукругом у окна.

У Петруши нынче праздник, наш Петруша – первоклассник.
Он по улице идет, удивляет весь народ.
Только…Петя не один,
Кто за Петей? Поглядим.

Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.

Под музыку появляется Петя, за ним мама с букетом, за мамой папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.

1 ребенок: Кто за Петенькой спешит?
Мама: Мамочка.
2 ребенок: Кто за Петенькой бежит?
Папа: Папочка.
3 ребенок: Кто за Петей ковыляет?
Бабушка: Бабушка.
4 ребенок Кто кряхтит, кто догоняет?
Дедушка: Дедушка.

1 ребенок: Нам скажите, почему, прицепились вы к нему?
2 ребенок: Разве Петя паровоз, что вагончики привез?

Мама: А кто рубашку застегнет? (подбегает к Пете, поправляет рубашку)
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесет? (отдает Пете портфель)
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку помажет?
Дети: Сам.
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам.

Для вашего поискового запроса Сценка Лентяйкин мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Сценка Лентяйкин который загружен Элеонора Шилова размером 8.71 MB, длительностью 6 мин и 37 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Клубные Ремиксы 2021 2022 Русские 14 Слушать Хиты 2021 Года Топ Музыка 2021 Клубные Песни

Odanis Bsk Rainbow

Детская Веселая Фоновая Музыка

Abg Montok Colmek Ngecrot Bigo Live

Сарояндахои Чавон 2021

Сокровища Пиратов Уровень 4428

Лизгино Билашо 2022

Какава Красота Rudenko Stasprostoklass

Così Fan Tutte Ossia La Scuola Degli Amanti K 588 In Qual Fiero Contrasto

Поверьте Мне Я Не Старею Душою Я Ещё Молодой

Uchiha Itachi Tiktok Edit

Бульдозер То Что Надо Меме

Турецкие Песни 2022

Альбом Сергей Орлов

Resident Evil 7 Biohazard Gameplay 2 Pc Intel Hd 4400

Dimitra Theodossiou I Lombardi Alla Prima Crociata Act I Scene 2 Qui

Beyonce Love On Top Instrumental

Новый Чеченской Песни 2022

V F M Style Haram

Песни На 23 Февраля В Женском Исполнении

Conjugate Weightlifting Edit

Jackson Greenberg Higher

Песни Ремикс С Басами 2022 Года

Солнца Нет Уже Давно

Диалоги Тет А Тет X Девочка С Каре Mashup

Hot Milk Meme Stick Nodes My First Sync Animation

J Wood Can T Lie

Музыка Вильям Бруно Клоун

Скачивают

Да Пошел Ты На Хуй Смотреть Всем

Музыка Из 9 Сезона Бравл Старс

Танцуй Если Знаешь Этот Тренд Музыка Для Флешмоба Последние Тренды Тик Ток 2021

Песенка Юных Экоменов

Счастливая Поёт Народный Ансамбль Сорока Великий Новгород Russische Lieder

Рождественский Кукольный Спектакль Однажды В Вифлееме Благая Весть Дети

Laki Bass Desert Horse

Best Kpop Tiktok Edits Compilation Pt10

Spongebob Squarepants Intro Voice Only Kids Only High Quality

Бехтарин Сурудхои Точики 2022 Топ Таджикский Песня Про Любовь Tadjik Music 2022

Читайте также: