Сценка про завуча школы

Обновлено: 05.07.2024

Вот и заканчивается 2021-2022 учебный год. Скоро в школе пройдет Последний звонок, и вы хотите поставить к этому празднику сценки про учителей? Исполнение таких номеров поднимет настроение ребятам и заставит улыбнуться педагогов.

Предлагаем несколько вариантов сценок про учителей-предметников на Последний звонок 2022 года. В этих забавных миниатюрах обыгрываются различные ситуации на уроках. Другая любимая тема школьных мини-постановок – экзамены и контрольные. И, конечно, вы можете поставить смешные миниатюры про учителей, которые их проводят.

Сценки про учителей на Последний звонок

***
Перед контрольной учитель собирает учеников и успокаивает их:
– Не волнуйтесь, положительную оценку получат все!
Ученица:
– А положительная оценка – это какая?
Учитель:
– Выше нуля!

***
Следующая миниатюра разыгрывается на экзамене. Учитель внимательно наблюдает за учениками и время от времени выгоняет из класса тех, у кого нашел шпаргалки.
В класс заглядывает завуч:
– Ну как проходит экзамен? Я думаю, здесь много любителей списывать!
Учитель:
– Нет, любители уже отправились по домам. Здесь остались только профессионалы.

Сценка об учителе русского языка на Последний звонок

***
Учительница спрашивает перед сочинением:
– Вовочка! Я, надеюсь, мы не увидим, что ты на ЕГЭ списываешь?
Ученик:
– Я тоже на это надеюсь, Марья Иванна….

Сценки про учителей предметников на Последний звонок

Понравятся зрителям на празднике Последнего звонка и сценка про урок истории.

Учитель появляется в классе:
– Здравствуйте, дети! Давайте проверим, как вы подготовились к уроку. Петров, скажи мне, пожалуйста, кто был французским военачальником войны 1812 года?

Петров (пожимает плечами):
– Мммм…
Учитель:
– Ничего страшного. Я помогу. Напо…
Петров:
– На поле… трактор?
– Трактор – это кто?
– Он.
Учитель:
– Правильно, Наполе…он! А полное имя – Наполеон Бона…

Ученик:
– Наполеон Бонаква?
– Почти. Вот скажи, бонаква на чем стоит?
– На парте.
– А много чего?
– Много парт!
– Так, значит, Наполеон Бона…
– …парт.
Учитель (падает на стул, вытирает пот со лба):
– Ну, слава Богу, знающие мне ученики попались!

Повеселит присутствующих и следующая миниатюра про школу.

Учитель:
– Петров, а ты почему уже восьмой день опаздываешь на первый урок? Какой вывод я должен сделать?
Ученик:
– Что у меня сломался будильник.

Учитель:
– Сидоров, а тебя почему вчера на четырех уроках не было?
Ученик:
– Я вчера весь день боролся с жаждой знаний.
– Ну и как?
– Отвоевал у нее только два урока.

Учитель (открывает журнал):
– Так, а кто сегодня у нас отсутствует? Где Птицын?
– Спит еще, он же вчера приходил.
– Синицын?
– Что вы, сейчас только второй урок, а он к третьему появляется.
– А где Курицын?
– Он не может прийти, у него экзамен по вождению, он его уже пятый раз сдать не может.

Учитель:
– Ну что же, у всех уважительные причины. Так, сведем дебет с кредитом. С утра в классе было 20 человек, после второго урока – 13, к последнему останется 9. Но я надеюсь, что к Последнему звонку соберутся все.

Можно поставить на Последний звонок такую сценку про учителя на уроке химии.

Учительница:
– Таня, какого цвета у тебя получился раствор?
Таня встает со своего места:
– Красного.

Ещё несколько мини-постановок на праздновании Последнего звонка – про учителя географии.

***
На уроке географии преподаватель спрашивает ученика:
– Что ты знаешь о параллелях и меридианах?
– Ученик:
– Они опоясывают земной шар, чтобы он не рассыпался.

***
Учительница:
– Петров, скажи мне, куда мы попадем, если будем сверлить Землю на экваторе насквозь?
Ученик:
– В сумасшедший дом!

***
Встречаются две ученицы.
– Оля, если бы ты познакомилась со стариком Хоттабычем, какое желание попросила бы его исполнить?
– Сделать Лондон столицей Финляндии.
– Почему?
– Я вчера написала такое в контрольной по географии…

Следующая смешная школьная сценка про учителей и учеников происходит на уроке английского языка.

Песня предназначена для исполнения во время проведения последнего звонка и посвящена директору и завучу. Исполняется на мотив песни “Веришь мне или нет?” детьми, коих четверо: директор (поющий), завуч (поющий), 2 ученика, ученица. На сцену выходят по очереди, согласно грядущему куплету. Минус прилагается.

Песня про главных

1. На сцене два человека – завуч и ученица.

Я заметила однажды,

Тебя встретив в раздевалке,

Что ты в школу опоздала.

Было это или нет?

Ученица мнется и стесняется .

Я тебе, конечно, верю,

Ты гнала злодея палкой,

Ты котенка защищала.

Это наш с тобой секрет.

Наш с тобою секрет.

2. Следующая сцена – завуч и ученик.

А недавно я видала –

Спал ты мирно в коридоре,

Спал, пока идут уроки,

Посылая всем привет.

Всем большой привет.

Ученик мнется и стесняется .

Я тебе, конечно, верю,

Победив злодея в споре,

Утомился после боя.

Это наш с тобой секрет.

Наш с тобою секрет.

3. Третья сцена – директор, завуч и ученик.

Так зачем в момент урока

Ты плевал, мой друг, на стену?

И, срывая педагогу,

Ты зачем на стену лез?

Ученик мнется и стесняется .

Я тебе, конечно, верю,

Там был враг, и ты – весь в пене,

На коня вскочив гнедого,

4. Четвёртая сцена – директор и завуч.

Вот какие наши дети –

Лучше всех других на свете.

Все, как на подбор, герои.

Ты мне веришь или нет?

Веришь мне или нет?

Я тебе, конечно, верю,

Разве могут быть сомненья?

Мы героев выпускаем.

Пусть собой украсят свет.


Полный текст материала Сценка на последний звонок "Песня про главных" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Есть мнение?
Оставьте комментарий

Смотрите похожие материалы

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.


- Что это вас так мало сегодня? (Открывает журнал, начинает перекличку).

- Архипов. Здесь… Фролов. — Спит еще. Он вчера приходил!

- Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!

- Глухов по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…

- Босых. Олечка! Ты здесь?

- Я после этого урока ухожу. Мы сегодня на Кипр улетаем.

- Он не может прийти, у него машина сломалась.

- Но ведь он в соседнем доме живет?

- У него стресс… Он переживает…

- У Мамина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?

- У Назарцева нога заболела, а Салаватов, Хартов, Хохлов, Шлыкова пошли его к врачу провожать…

- Ну оказывается, у всех уважительные причины.

Запишем тему урока…

(Звенит звонок, ученики выбегают из класса).

Учитель в зал: — Что-то я сегодня мало успела…

Учительница говорит Петрову:

- Да, Мария Васильевна.

- Ты свое обещание не выполнил! А я ведь обещала тебе вызвать родителей, если двойка не будет исправлена!

- Да, Мария Васильевна. Но так как я не выполнил свое обещание, вы тоже можете свое не выполнять!

Учитель: К доске идет Ваня Петров.

Петров выходит к доске.

Учитель: Давай решим задачу. Папа сегодня купил 1 килограмм конфет, а мама – 2 килограмма. Сколько конфет купили родители?

Петров выбегает из класса.

Учитель: Ваня, ты куда?

Петров: Домой, конфеты есть!

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


Учитель: Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Ученик выходит к доске и готовится писать.

Ученик пишет под диктовку на доске.

Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.

Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?

Ученик: В предложном!

Учитель: В предложном? Почему же?

Ученик: Ну, я же её сам предложил!

Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

Ученик Смирнов выходит к доске.

Учитель: Готово? Слушаем тебя.

Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - . предлог.

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

Ученик Рубашкин выходит к доске.

Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с очками.

Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

Ученик Рубашкин: А что?

Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

Ученик Петушков: Кошка - собака.

Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

Петров, со вздохом: Потерянное, Марь Иванна!

Петя, медленно: Я иду, ты идешь…

Петя: Он бежит, мы бежим, вы бежите!

Учитель: Сушкина, придумай предложение с обращением.

Ученица Сушкина: Марь Иванна, звонок!

Неожиданно включается голос информатора по стадиону

ГОЛОС ИНФОРМАТОРА: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать речевку) На матче находится ваш учитель истории!

Учитель: Кто может назвать пять диких животных?

Ученик Петров тянет руку.

Учитель: Отвечай, Петров.

Ученик Петров: Тигр, тигрица и . три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина!

Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых . хорошо дремать.

Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка.

Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок.

Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные?

Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.

Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин.

Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря - один.

Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: К доске пойдёт . Мешков и расскажет нам о крокодиле.

Ученик Мешков (выйдя к доске): Длина крокодила от головы до хвоста – пять метров, а от хвоста до головы – семь метров.

Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает?

Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды - два дня, а от среды до понедельника - пять!

Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик Белков тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, Белков.

Ученик Белков: В коктейль-бар, Марь Иванна.

Ученик Синичкин: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними?

Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна.

Ученик Клюшкин тянет руку.

Учитель: Отвечай, Клюшкин.

Ученик Клюшкин: Потому, что Америку открыли позже!

Ученик спрашивает учителя: Иван Иванович, а у Вас в детстве был планшет?

Учитель: Нет, что ты, тогда и компьютеров-то не было!

Ученик: А на чем же вы играли?

Учитель: На улице!

Дети сидят за этюдниками. Учитель у доски.

УЧИТЕЛЬ: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.

Учитель ставит вазу на постамент. Проходит время. Учитель начинает ходить между этюдниками и смотреть, что нарисовано. У всех ваза в той или иной стадии. Учитель подходит к очередному ученику и удивленно всматривается. На листе у ученика взрывы, солдаты, танки.

УЧИТЕЛЬ? Сергей, объясни – что это?!

УЧЕНИК: Ну, как же, Петр Сергеевич! Это – ваза!

УЧИТЕЛЬ: Это – ваза.

УЧЕНИК: Петр Сергеевич, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (в кадре рисунок)

УЧИТЕЛЬ: (спокойно) Ну, хорошо… давай дневник!

Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.

УЧЕНИК: (заглянув в дневник) Два?! За что.

УЧИТЕЛЬ: Да что ты, Сережа! Это не два, это – пять! Просто я так вижу!

Открытие на уроке МХК: Оказывается, Казимир Малевич нарисовал выключенный телевизор.

***
Не так страшна мама, как её рисуют первоклассники.

Запись в дневнике:
Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.


Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

- Что означает словосочетание "Сизифов труд"?
- Это значит бесполезная работа. Например, выучил урок, а тебя не спросили!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

- Марь Иванна, а можно ли наказывать человека за то, чего он не делал?
- Нельзя, Вовочка.
- Марь Иванна, я не сделал домашнее задание!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

Учитель: А ты-то при чём?

Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

Ученик Сидоров: А послезавтра?

Учительница строго смотрит на опоздавшего: Семен! Ты опять опоздал! Что на этот раз?

Семен, виновато: Марь Иванна, я проснулся, посмотрел, который час, и неудачно моргнул.

- А мы в своей школе объявили войну опозданиям и прогулам!
- Ну и как?
- Проиграли.


- Петров у нас большой любитель поспать на уроках.
- Обижаете, Марь Иванна, я – профессионал.

- Чем отличается хороший ученик от плохого?
- Плохого лупят родители, а хорошего - ученики.

- В прошлом году школьников отправили в Париж, так они учились там на одни двойки!
- Да что они там себе думали?
- А они думали, что их оставят на второй год.

- Света, давай я твой портфель понесу!
- Да он нетяжёлый.
- Да и я несильный!

Две старшеклассницы беседуют:
– Ты знаешь, только при одной мысли о нем у меня сердце бешено колотится, руки трясутся, ноги подкашиваются, я даже говорить не могу.
– И как же его зовут?
– ЕГЭ!

На уроке ОБЖ.
- Переходя дорогу, смотрите на машины, а не на светофор. Светофоры ещё никого не сбивали.

Учитель:
-Половина не может быть больше или меньшей. К сожалению, большая половина класса этого не понимает.

Сценка в магазине. Мальчик и продавец-консультант

МАЛЬЧИК: Годы правления Николая II?

ПРОДАВЕЦ: Не в курсе

МАЛЬЧИК: Хорошо… Теорема Пифагора?

ПРОДАВЕЦ: … (пожимает плечами)

ПРОДАВЕЦ: (вздыхая) Не знаю…

Вид с другой стороны двери. Открывается дверь, на пороге ученик в костюме Супермена. В кадре только он.

ГОЛОС УЧИТЕЛЯ: Сидоров. Что это за маскарад. Во что ты одет. Мало того, что опоздал, так еще и выглядишь как клоун! Ну почему ни я, ни твои одноклассники так не ходят.

Камера разворачивается. Учитель и все ученики в костюмах смешариков.


2030 год. Школа. Звонок

Учитель: Класс! Здравствуйте, садитесь! Все скинули мне в приват домашнее задание? Теперь включайте все свой Bluetooth – ловите ваши сочинения. Петров, у тебя снова вся домашняя работа была заражена вирусами. Опять с левых сайтов качал?

Петров: Нет, Марьиванна. (Поворачиваясь к Сидорову, шепотом) Ну я тебе покажу, у тебя че, антивирус не работает?

Сидоров: Да мы сочинения обсуждаем.

Учитель: А у тебя, Сидоров, сочинение всего-то на 600 килобайт! И это-то в 9 классе! Ты что, забыл норму? Сходи на перемене в кабинет в русского языка, там, на стенде, все подробно расписано! МЕГАБАЙТ – не меньше! (Сидоров вздыхает, виновато повесив голову).

Сидоров: Да у меня MS Office че-то глючит!

Учитель: Ты до сих пор его не обновил?

Сидоров: Нет, у меня пока 2027 года версия.

Иванов: Хочешь, я тебе 2030-ую завтра скину?

Сидоров: По рукам!

Иванов: Ой, а у нас Интернет не работает дома уже три дня.

(В это время Сидоров достаёт незаметно от учителя книгу, кладет на колени под партой и начинает ее листать).

Скворцов: Марьиванна, я дома забыл свой планшет.

Иванов (к Сидорову): Ты еще додумайся тетрадку с ручкой притащить, чтоб к директору вызвали!

Учитель: Скворцов, возьми пульт-карандаш – пиши на Интердоске, можно с места.

Записал? Задание: найди устаревшее слово.

Скворцов: Это слово бабушка? (В классе смех)

Учитель: 0 баллов! Правильный ответ: НАНОТУРБОЦИКЛ. Садись, Скорцов-Скворцов.

Скворцов: (Садясь на место) Странно, ведь бабушка у нас тоже вроде устарела.

Ученики: Марьиванна, поздравляем Вас с Днем учителя! Позвольте Вам подарить электронный букет, мы сами его по WiFi собирали. Мы вам его сейчас в приват сбросим.

Учитель: Спасибо большое, ребята!

Ученики: Может, вы нам сегодня двойки не будете загружать в электронный журнал.

Иванов: Да, если мой отец их увидит – он меня своим радиоремнем накажет.

Учитель: Ну, хорошо! В честь праздника, так и быть, ребята!

Ученики: Ура! Спасибо! До свидания!

Учитель: До свидания! (Все уходят) Так, все ли ушли? (Проверяет, не видит ли кто ее. Садится за стол, осторожно, озираясь, достает из сумки книгу и начинает читать)

сценка про директора школы

Представляем вашему вниманию 4 сценки про директора школы.


Сценка про директора школы на день учителя

Сценка для школьного мероприятия на День Учителя для директора – Подарок выпускникам.

День учителя – особый праздник не только для педагогов, но и для школьников. Ученики могут ненадолго стать учителями, завучами или даже директором. Предлагаем вашему вниманию сюжет юмористической сценки для директора школы на день учителя или на выпускной.

Директор и три учителя (классный руководитель выпускного класса, учитель по русскому языку и литературе и учитель по химии) в кабинете директора обсуждают что подарить старшеклассникам на выпускной.

Анна Михайловна, учитель русского языка и литературы: Нууу, я решила купить им носовые платочки, чтобы они вытирали слезы, прощаясь с нашей школой и любимыми учителями.

Директор: Этот подарок оставляем себе. Когда наши дорогие выпускники будут присылать нам письма с ошибками, плакать будем мы. Мария Геннадьевна, а вы что скажете?

Мария Геннадьевна, классный руководитель 11 “А”: Я думаю, ребята будут рады получить свои первые тетради на память о том, как учились писать и считать. Эти милые сердцу каракули и такие глупые ошибки…

Директор: Снова мимо. Ближайшая проверка придет и спросит: “А где у вас тетрадь Волкова Миши за 5 класс?” А у нас нету. А мы подарили. Игорь Михайлович, давайте вы.

Игорь Михайлович, учитель химии: Давайте подарим вот такие колбы с водой из источника знаний. Колбы соберем поколотые, эти ваши выпускнички из 11 “А” в основном их и попортили.

Директор: Идея неплоха, оригинально и со смыслом. Только что ж вода такая мутная в этом источнике?

Химик: Какие знания, такой и источник.

Директор: Всё понятно, коллеги. Дарим общую фотографию педсостава, по старой схеме. Может быть, в следующем году получится скреативить.

Автор: Кудинова Светлана.

Сценка про директора школы на КВН

  1. Валентина Ивановна – учительница математики
  2. Антон Владимирович – директор
  3. Петров – ученик.

Директор сидит за столом и просматривает классный журнал. Рядом с ним сидит учительница.

ВИ: Ну, что с ним поделать, Антон Владимирович? Я уже не знаю, что предпринять. Уже даже с родителями разговаривала. Толку никакого. Вот возьмите, например, вчерашний день. С ним ушло 20 человек в зоопарк дразнить медведя. Кто-то доигрался до такой степени, что свалился в бассейн. Это просто невыносимо!

АВ: Валентина Ивановна, нечего и разговаривать. Исключить, как вы знаете, мы его не можем, не разрешит никто. Скажут, что учитель не может угомонить какой-то мальчишку. Зови сюда Петрова немедленно!
Петров из-за кулис: Я уже здесь!

АВ: Так, Петров, не кривляйся! Хоть иногда веди себя серьезно! Когда ты уже перестанешь вредничать? Сил уже никаких нет ни у учителей, ни у меня. Я у тебя по-хорошему спрашиваю, зачем ты доску намазал стеарином?

Петров: Странные вы вопросы задаете, Антон Владимирович. Неужели не понятно? Чтобы нельзя было ничего написать.

АВ: И зачем?

Петров: Просто захотелось.

АВ: Просто захотелось? (директор приходит в ярость). Мне тоже, знаешь ли, много чего хочется, но я себе такого не позволяю. Как тебе вообще не стыдно было Сергею Николаевичу воды налить на стул?

Петров: Я хотел всем показать, что он ходит в теплом белье, потому что мне никто не хотел верить.

АВ: Это просто верх моего понимания. Значит так, Петров, будет тебе еще. Ничего, дождешься, что отправим в колонию.

Петров: Ага.

АВ: Будешь только на воде и черством хлебе сидеть.

Петров: Ага.

АВ: Тебя там крысы и тараканы съедят.

Петров: Ага.

Директор стукнул кулаком по столу.

АВ: Да хватит агакать! Ты за что двойку получил по геометрии?

Петров: Так наша многоуважаемая Валентина Ивановна спрашивала у меня про тупой угол, хотя сама не задавала эту тему.

ВИ: (смахивает со щеки слезу) Как не задавала? Еще как задавала!

Петров: Тогда почему у меня в дневнике это не было записано?

АВ: Так, Петров, хватит. Выйди из класса.

ВИ: Антон Владимирович, я честное слово задавала эту тему. Я же не совсем мозгами поехала.

АВ: А Петров предупреждал вас о том, что не готов?

ВИ: Ну да.

АВ: И вы все равно его спросили?

ВИ: Да, а что мне еще оставалось делать? На меня весь класс косился.

АВ: И вы ему два поставили?

ВИ: Да.

АВ: Ох, Валентина Ивановна. Ну, можно ведь было и троечку поставить.

ВИ: (сморит на директора осуждающе). Антон Владимирович, вы за кого меня держите? У меня есть совесть и какое-то элементарное уважение к себе.

Старший брат: Что мой брат снова уже натворил? ( Дает подзатыльника Петрову). Молчи! Я тебя уже воспитаю человеком. Антон Владимирович, как его успеваемость?

АВ: Плохо. Сплошные двойки.

Старший брат: Все понятно. Подойди-ка сюда (Петрову).

Петров подходит, а старший брат дает ему еще один подзатыльник.

Старший брат: Болван, ты будешь учиться или нет?!

АВ: Не надо так с ним. Он хороший мальчик. Так и Валентина Ивановна говорит.

Старший брат: Ааа, это Валентина Ивановна. Очень приятно. (Петрову) Отдавай мне 200 рублей. Ты зачем всем сказал, что это Валентине Ивановне на венок? Отдавай сюда быстро! И те 200 рублей, которые ты получил, сказав, что директор скоро откинется от гриппа.

Директор вначале возмущен, затем разозлен.

АВ: Быстро ушли отсюда оба!

АВ: Валентина Ивановна, да он же убьет этого Петрова несчастного. Петров! А ну иди сюда!

АВ: Петров, я тебя очень прошу, ты же смышленный мальчик. Мы тебе поможем закончить школу. Только помоги и ты нам. Сколько будет дважды два?

Петров: Четыре.

АВ: Вот видишь, какой ты молодец! А сейчас по геометрии спросим. Задавайте вопрос, Валентина Ивановна.

ВИ: Равносторонний треугольник – это какой?

Петров: Треугольник, у которого все стороны равны.

АВ: Замечательно! Три тебе поставим.

Петров: Четыре.

АВ: Валентина Ивановна, что вы на завтра задавали?

ВИ: Биссектрису угла.

АВ: Ну вот, Петров, выучишь? Я тебя лично прошу.

Петров: Да выучу я, Антон Владимирович, не переживайте вы так. Правда Валентина Ивановна меня не спросит. Она постоянно так делает. Я учу, а она не спрашивает. Зато если не выучу, то сразу спросит. Заговор просто какой-то!

АВ: Спросит, я тебе обещаю. Только не забудь, если получишь еще одну двойку, будешь отчислен из школы. И ни в какую другую не сможешь попасть. А теперь иди.

АВ: А теперь вы, Валентина Ивановна. Еще раз поставите Петровы двойку – уволю. И вы знаете, что больше ни на какую работу устроиться не сможете. Свободны!

ВИ уходит. Директор садится на стул, предмет ломается и директор падает на пол.

Автор: Попова Илона.

Все будет хорошо – сценка на юбилей директору школы

Поздравление директора школы с важной датой требует особой подготовки. Важно выдержать рамки дозволенного, но при этом привнести в атмосферу веселье и позитив. Если вы ищете именно такие номера для празднования юбилея директора школы, эту веселую сценку стоит обязательно включить в вашу программу.

Действие сценки происходит в учительской, во время большой перемены. Директор сидит за столом и заваривает пакетик чая в кружке. Звенит звонок с урока, раздается фоновый шум, топот детей, и учителя начинают заходить в кабинет.

Историк: Нет, ну вы представляете, он же мне почти урок сорвал! Я его спрашиваю: Кто взял Измаил?

Математик: А он что?

Историк: А он: Я не брал! Че сразу я? Это вообще Мальцева взяла!

Математик: А Мальцева что?

Историк: А Мальцева: Ты что, Петров, офонарел? Я вообще не брала! И учебником ему по голове…

Директор (во время беседы учителей пытается сделать глоток чая, но в итоге отодвигает кружку): Игорь Михайлович, ну успокойтесь. Ну что вы в самом деле? Не стоит беспокоиться, они поиграют и вернут. Завтра все будет на месте. Попейте валерианочки, успокойтесь. (Садится на место, подносит к губам кружку, но его прерывает вошедший учитель химии).

Директор: Юрий Леонидович, спокойнее. Ваша проблема решается очень просто. Изобрели порох? Ближайшие 3 дня сидят у вас в кабинете и изобретают краску, побелку, штукатурку. А из них потом составляют новую стену. А вы попейте валерианки, еще 3 урока впереди.

Директор снова пытается выпить чая, но в учительскую заходит учитель литературы со стопкой тетрадей.

Учитель литературы: Коллеги, я проверила итоговые сочинения. Это катастрофа! Это же главная работа года! Вот послушайте (открывает несколько тетрадей и зачитывает):

– Тут Герман услыхал, как скрипят рессоры. Это была старая княгиня.

– Гагарин стал первым проходимцем в космосе.

– Над головой Аленушки Васнецовой кружат ласточки. Они не боятся Аленушку, она не выстрелит в них из ружья.

И это я еще только работы отличников проверила!

Директор: Мария Викторовна, успокойтесь, попейте валерианки. Давайте я вам налью. (Капает капли в стакан для учителя, возвращается к столу). Коллеги, все будет замечательно. (Капает валерианку в свой стакан с чаем, наконец-то выпивает его залпом). РОНО включило в наш бюджет не только двойной объем валерианки, но и 50 килограмм валидола! Так что доедаем старые запасы – и на урок!

Автор: Кудинова Светлана.

Последний звонок – любимый праздник каждого школьника. Ребята с нетерпением ожидают его круглый год, несмотря на скучающий вид, с которым они стоят во время проведения праздника.
Смешная сценка про директора школы на последний звонок прекрасно подойдёт для школьного мероприятия. Она позабавит и рассмешит как учеников и родителей, так и педагогов.

Действующие лица:

  • Девочка Женя
  • Мальчик Витя
  • Директор
  • Марья Ивановна

Идёт девочка Женя. Она держит в руках цветик – семицветик с последним лепестком.

Женя: Как быстро закончились мои лепесточки! Ах, куда бы потратить последний лепесток? Может загадать чтобы в табеле были одни пятёрки? Или чтобы уроки в школе длились по десять минут? (девочка мечтательно смотрит вверх) Или заказать десять пирожков с картошкой из столовой с томатным соком? (облизывается) Или, чтобы никогда больше в школе не проводили родительское собрание …
Навстречу шагает грустный мальчик Витя.

Женя (толкает в плечо): Витя, привет! Ты, что такой печальный?

Женя: Да, не весело … Туго нам ученикам придётся с такими правилами …

Витя: Да, хоть в школу не ходи! Не школа, а концлагерь … Сидим как за решёткой, в темнице сырой …Тьфу, даже стих по литературе выучил, потому-то директор захотелось поприсутствовать на уроке …

Женя: Нет, так дело не пойдёт! А, как же весёлые школьные годы? Кнопки на стульях, перекидывание хлебными кусочками в столовой, срывание урока? …

Витя: Женя, ты, что! Васька Петров на геометрии кидал шпаргалку Иванову Петьке, так его посадили! … в кабинет директора дописывать самостоятельную работу сроком на 20 минут!

Женя: Витя! Так больше продолжаться не может! Сейчас я исправлю наше отчаянное положение. (Женя срывает лепесток) Лепи- лети лепесток, через запад на восток! Облети вокруг земли будь по – моему вели … Вели, чтобы наш Директор стал добреньким и современным!

Витя испуганно хватает Женю за руку.

Витя: Марья Ивановна идёт!

Выходит Марья Ивановна.

Витя и Женя испуганно машут головами.

Витя: Марья Ивановна, мы сейчас вернёмся в класс, только не надо директора …Ой!

Директор: Марья Ивановна, что, у вас происходит? Что, вы так кричите? (улыбается детям) Хм, какие милые ребятки!

Марья Ивановна (возмущённо): Иван Иванович, извините, но я призываю прогульщиков срочно вернуться на урок! Смотрите, у нас литература, а они гуляют!

Директор (улыбаясь, машет рукой): И правильно делают! (смотрит на небо) Смотрите, какая чудесная погода! Солнышко светит, птички поют …А, вы со своими уроками, не стыдно, а, Марья Ивановна? (укоризненно машет головой) Вот сердца у вас нет! Школьные годы – чудесные … слышали? А, вы заставляете детей скучать в классе …

Марья Ивановна (удивлённо и возмущённо): Что, Иван Иванович?! Я вас не узнаю! А, как же знания?!
Директор: Ой, знания … Много будут знать, скоро состарятся! (смеётся и шутливо шлёпает пальцем по кончику носа Вите)

Марья Ивановна (кричит им вслед): Прекратите бегать сейчас же!! Остановитесь быстро!! Иван Иванович, ну скажите же им что-нибудь!!

Марья Ивановна: Конечно, обсудить! Это возмутительно – дети курят!!

Директор: Да, я не об этом … (машет рукой) Перемены надо увеличить по полчаса, а уроки сократить …Я думаю десяти минут будет достаточно!

Женя и Витя всё это время молча хихикают.

Марья Ивановна: Иван Иванович, у нас сегодня родительское собрание, и я думаю, что родителям это не понравится …

Директор: Что?? Какое родительское собрание?? Нечего родителям по вечерам в школу шастать! Пусть лучше дома сидят и детям помогают уроки делать. А, ещё лучше вместо них. (Поднимает указательный палец вверх) Детям необходим отдых! И счастливое детство!

Марья Ивановна: Но, Иван Иванович …

Женя и Витя: УРА.

Директор, Марья Ивановна, Женя и Витя уходят.

Снова появляется Женя и грустный Витя.

Женя: Витя, привет, что опять случилось? Я болела, в школу не ходила. Что опять не так?

Витя (печально машет рукой): Ой, нечего хорошего …Директор как с цепи сорвался! Уроки отменяет, на переменах бегает, сам хлебом в столовой обкидывается …

Женя: Так это здорово! Весело ведь!

Витя (громко): Совсем не весело! Надоело баловаться, когда все только и делают, что балуются. Никто замечаний не делает! Скучно, как-то … Я даже уроки стал делать, хоть их и не задают … Соскучился …

Женя: Надо же!

Витя: Женечка, родненькая, верни всё как было! Нам нужен справедливый и строгий директор, чтобы аж дух захватывало!

Женя: Но, у меня больше нет волшебного цветка …Ладно, извини мне домой надо.

Витя (садится и закрывает лицо руками): Что- же, делать-то?! …Ой-ой-ой …

К нему подходит Директор и Марь Ивановна.

Директор (строго): Бурков! Кто тебе позволил спать на уроке?

Витя вздрагивает и встаёт.

Марья Ивановна (строго): Вот, Иван Иванович, полюбуйтесь! И так уже 10 минут. Все пишут самостоятельную работу, а он спит!

Директор (очень строго): Нечего, будет писать самостоятельную в моем кабинете! А, завтра придёт с родителями в школу!

Витя (радостно улыбаясь): С удовольствием, Иван Иванович! Ура! …

Конец. Актёры кланяются и уходят.

Автор: Оксана Едуш.

Читайте также: