Сценка кавказская пленница в школе

Обновлено: 08.07.2024

Ведущий 1. Надо начинать… Все равно как-то надо начинать.

Ведущий 2. Хорошо. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале – на нашем, в смысле – вашем, празднике.

День учителя у нас —

Самый светлый праздник.

И немало ждет сейчас

Вас сюрпризов разных.

Если было решено

Этот праздник встретить,

Значит, все мы заодно —

Взрослые и дети.

И, со сцены что сказать,

Чтобы школе пожелать

Долгих лет под солнцем.

Будут это годы, верь,

Не пустых стараний:

Здесь всегда открыта дверь

Тем, кто жаждет знаний!

Ведущий: Школа… Для кого-то это праздник, для кого-то ежедневный труд, а для кого-то неуклонно приближающийся ЕГЭ.

Песня (Белль) - 11 класс (Белолипецкая Настя)

Мне по геометрии два балла!

Пусть домашку я перекатала!

Но мы красивые и добрые внутри,

Шпаргалки мы писать готовы до зари!

Ужасно это, когда не у кого сдуть –

От этих формул в голове такая муть!

Хоть мы катаем друг у друга всё подряд,

Но на уроке лишь молчание ягнят,

И хоть не знаем мы ни дней и ни ночей,

Но не видать пятерки как своих ушей.

О математика! – всем ясно с давних пор,

Всё на четвёрку знал когда-то Пифагор,-

На двойку с плюсом я тебя усвоить смог,

А на пятёрку тебя знает только Бог!

Ведущие: Бедные, как страдают!

Ведущий: вот так бывает иногда. Кто-то ходит в школу, чтобы учиться, кто-то, чтобы учить… а ты, зачем ты ходишь в школу?

Ведущие: в школе бывает всякое, но мы надеемся, что наши учителя – оптимисты

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Если вам не в радость солнечный денёк,

Пусть вам улыбнётся двоечник знакомый,

Обещая непременно выучить урок.

И улыбка, без сомненья,

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Если по-английски вам не отвечают,

А по-марсиански вдруг заговорят,

Вы не удивляйтесь – чудеса бывают,

Значит, к языкам талант огромный у ребят.

Если вдруг Ньютона путают с Платоном,

Физику не стоит кушать валидол,

Ведь Ньютон великий то своё открытье

Лишь в саду под яблоней раскидистой нашёл.

Если вдруг Кутузов французом оказался,

Или под Берлином разбит Наполеон,

Значит, ученик ваш просто растерялся,

Может быть, от страха перепутал факты он.

Если вдруг кислоты, соли и оксиды

Выветрились сразу, будто летний дым,

Не грусти, учитель, и не будь сердитым,

Ведь и Менделеев был когда – то молодым!

Если Кабаниха бросилась под поезд,

А Онегин с Ленским строят Днепрогэс,

Не грусти, учитель, и в литературе

Ученик твой сделает невиданный прогресс

Если в теоремных дебрях заблудились,

Куб с гипотенузой путают порой,

Вспомните, как в школе в первый раз влюбились

Раннею, прекрасною, забытою весной!

Ведущий: - Ой, смотрите, к нам гости!

1-ый. Бамбарбия киргуду.

Ведущий . Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

Ведущий . Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

Ведущий . Дальше не переводится, поэтому лучше спойте.

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

Припев : Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

Вам хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

Ведущий: Праздник праздником, но всегда в школе есть человек, которому некогда отдыхать

Песня - 7 класс

Сиреневый туман над нашей школой тает,

В глазах твоих больших – тревога и печаль,

Ведь краски на ремонт опять нам не хватает.

Ты хочешь всё послать в сиреневую даль!

В сиреневую даль – побелку и покраску,

В сиреневый туман – водопроводный кран,

В сиреневый туман – оконную замазку.

И отпуск твой уплыл в сиреневый туман!

В сиреневой дали – Канары и Гаваи.

Уехать бы на год, а может быть на два…

А может, навсегда уехать ты мечтаешь.

Мечтаешь, но туда уедешь ты едва!

Сиреневый туман над нашей школой тает,

Директор в ней сидит, и нелегко ему-

Домой он не спешит, директор понимает:

Вопросы все решать придётся самому!

Что такое счастье? Мне скажи,

Я давно хочу узнать про это.

Я спросил у колосистой ржи,

Я спросил у мудрого поэта.

Рожь ответа сразу не дала,

Для начала ветром пошумела.

И поэт мне подарил слова,

На вопрос ответил очень смело:

Счастье - это мир, а не война,

Это моря теплого волна,

Это мир волшебный, полный грез,

Это аромат родных берез,

Счастье – след оставить на земле,

Повторив себя в ученике.

Голос за сценой.- Вот, совсем другое дело. Продолжайте в том же духе.

Ведущий 1: Ага, продолжайте в том же духе…Легко сказать. А что нам дальше то делать?

Ведущий 2. Что делать? Что делать? Я, кажется, знаю! Эти гости как раз вовремя.

Юноши в образе джентльменов. – 5 класс

2-й джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.

3-й: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - джентльмены!

2-й: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день огород перекапываю - только круглые попадаются.

7-й: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.

5-й: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.

А я получил сегодня двойку.

2-й: А почему не пять?

6-й: А у нас было всего 4 урока.

10-й: Что это мы все о школе да о школе?

6-й джентльмен: так ведь день учителя, С ПРАЗДНИКОМ ВАС.

3-й: Способных учеников!

5-й: И большой зарплаты!

(Финальный танец джентльменов)

Ведущий 1. Как? Это еще почему?

Ведущий 2. Читайте, что пишут в газете.

Ведущий 1. Наша школа – в числе лучших 54 сельских школ России!

Ведущий 2. Да ну! И что теперь будет?

Ведущий 1 Сон педагога накануне дня учителя

( на мотив песни Золушка). - 8 класс

Хоть поверьте, хоть проверьте,

А вчера приснилось мне,

Будто сам премьер Медведев

К нам приехал на коне.

Педагогов он поздравил,

Крепко руку им пожал,

Всем вручил по миллиону

И обратно ускакал.

А еще мне тут приснилось,

Хочешь — верь, а нет — проверь,

Словно сам Андрей Малахов

В студию открыл мне дверь.

Там учителей собрал он

И хвалил и час, и два,

Всему миру в пример ставил

Наши славные дела.

Ой, представьте, мне приснилось:

Коля Басков приезжал

И вот здесь, на этой сцене,

Перед нами выступал,

Подарил всем по букету,

Миллиону алых роз,

А подарков было столько,

Будто Коля — Дед Мороз!

А что дальше мне приснилось:

Весь детьми заполнен класс,

Руки вверх вот так тянулись

И следили сотни глаз.

А как стали отвечать все —

Век бы слушал тот ответ!

Вы скажите мне, коллеги,

Вещий сон мой или нет?

Ведущий: И приснится же такое! А с другой стороны, чего только не бывает! Предсказания и прогнозы – дело ненадежное. А вдруг?

Эту историю нам рассказал Шурик. Может быть, эта история произошла в одной из школ нашего района, но по словам очевидцев: учителей, родителей и выпускников, она происходит в нашей школе каждый год в конце июня.

И всякий раз она особенная и неповторимая. Это -церемония открытия жизненной дороги нашим выпускникам.

Звучит туш. Две девушки выносят алую ленту и подушечку с ножницами.

Друзья! Сегодня у нас большой , радостный и светлый праздник. Через несколько секунд эти ножницы ножницы перережут шелковую ленточку.

И откроется нашим выпускникам прямая дорога вперед, к светлому будущему. Честь открытия пути предоставляется директору школу Мещеряковой Галине Геннадьевне.

Звучит туш. Директор перерезает ленточку.

1В. Встречайте выпускников 2013 года!

Друзья! Сегодня школа провожает вас в дальний, неизведанный, но интересный мир- мир добра и зла, мир романтических грез и разочарований, мир надежд и падений.

Да, учиться в школе как говорится хорошо, а в колледжах и вузах еще лучше. Но для того, чтобы туда попасть, нужен документ об окончании средней общеобразовательной школы.

От имени тех кто прошел с вами весь 11-летний путь, кто думал о вас, вчера чужих, теперь родных, кто в школьной звенящей тишине, после последнего урока размышлял над вашими вопросами и взвешивал свои ответы, - от имени учителей школы к вам обращается директор самой лучшей школы в мире.

Вручение аттестатов.

Вот вы и получили главную путевку в жизнь- документ об образовании, а завтра вы разлетитесь, как птицы в разные стороны.

Так пусть каждый из вас, как бы высоко е летал, никогда не забывает родную школу и вспоминает о детстве, потому что оно теперь вам будет только снится.

Для того, чтобы достойно проводить наших выпускников, мы организовывали общественность и формировали массы.

От имени и по поручению различных организаций нашей станицы выпускников поздравляю наши гости.

Поздравляют гости. После сразу же звучит сирена скорой помощи.

1 санитар Санэпидемстанцию вызывали?

2санитар Как нет?! Поступил вызов, что в Ненинской школе страшная эпидемия ящура. Всем положено сделать прививки

1санитар Да нет же, профессор, посмотрите на их лица: это же синдром Лауренса-Муна-Бирде-Биля.

2санитар Эта болезнь развивается в организме выпускника, ослабленном экзаменами и зачетами. На лицо все симптомы: слезы в глазах учителей, дрожание рук родителей, растерянный взгляд выпускников.

1 санитар Нужно срочно принять меря по устранению данного заболевания (открывает чемоданчик)

2 санитар Капельницв?

1 санитар На всех не хватит!

2 санитар Шприц?

1 санитар Обойдемся!

2 санитар Микстура?

1 санитар Нет, это бесполезно!

2 санитар Единственное, что мы можем сделать для вас, чтобы вы покинули школу в здравии, светлом уме и памяти,- провести очищение головы от дурных мыслей.

1 санитар Прошу всех поднятся со своих стульев. Вытяните руки вперед, затем вверх, медленно опустите руки на голову.и почешите ее, а затем сбросьте все то, что прилипло к вашим рукам на землю.

2 санитар Ну а для поднятия настроения лучшее средство -это песня.

Скажи, о чем ты мечтал когда заканчивал школу?

Я мечтал поступить в колледж, приобрести профессию по призванию, найти хороших друзей, встретить большую, светлую любовь.

2В Ты слышишь, кукушка кукует?(Запись) Говорят она иногда предсказывает судьбу…

Значит, нам повезло и мы можем сейчас задать кукушке свои вопросы.

Кукушка, кукушка, с какого раза наши выпускники поступят в учебные заведения?(Кукушка кукует 1 раз)

А какую стипендию будут получать будущие студенты? (Кукушка кукует несколько раз) Я думаю, что это с учетом того, что одно ку-ку равно 100у.е.

А может кто-то из выпускников желает задать вопрос кукушке?

Да, выпускной без учителя, что свадьба без невесты.

На нашем празднике присутствуют все учителя, и им есть что сказать нашим выпускникам на прощание.

Послушай, у меня по сценарию выход кунаков.

А у меня родителей

1 разбойник Бамбардия киркуду

2 разбойник Дорогие учителя и весь обслуживающий персонал школы..

3 разбойник Маркавэра куза

2разбойник Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за вашу заботу о наших детях…

1разбойник Мымсыным караташ

2разбойник Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем

1 разбойник Сегодня мы отпускаем красавицу, спортсменку, комсомолку и просто хорошего классного руководителя. Дорогую нашу Галину Ивановну, ведь она пробыла в плену наших детей целых 7 лет.

Родители дарят подарки

Слово предоставляется классному руководителю выпускников.

Выплеснулись чувства через край,

Все чуть-чуть от праздника устали.

Значит, хватит-торжество, прощай!

Пусть звенит аккорд последний.

Дорогие гости! Пусть для вас

Воплощеньем молодости, счастья

Прозвучит последний школьный вальс.

Звучит вальс, выпускники танцуют.

Вот позади года вашей учебы.

И первый взлет и первое паденье.

И в этот вечер нам хотелось, чтобы

Запомнили вы каждое мгновенье.

Пока вы вместе, классом, еще рядом…

А впереди далекий, трудный путь.

Но есть возможность добрым взглядом

Прощенье попросить за что-нибудь

Пусть в этот вечер перед вами вновь

Проносятся мгновенья первой встречи:

И первый друг и первая любовь-

Все вспомнится в прощальный вечер.

Мы вам желаем силы, вдохновенья,

Поменьше неудач и слез,

И в наш не легкий век еще терпенья

И исполнения мечтаний всех и грез.

А11 лет вы совершали восхождение к вершине познаний и открытий. И вот она перед вами- высокая и непредсказуемая. Давайте подойдем к ней и оставим отпечатки своих ладошек.


Троица из

Персонажи:

Реквизит:

Троица из

В зал входят Трус и Балбес. Они проходят по залу, здороваясь с гостями в своей манере. Балбес периодически прихватывает со стола какое-либо угощение и отправляет в рот, берет бутылки с алкоголем, разглядывает этикетки, нюхает содержимое.

Через пару минут входит Бывалый. Останавливается в дверях, оглядывает зал, как бы кого-то разыскивая.

Бывалый:
Здравствуйте! Прокурор здесь?

Балбес:
Заходи, сегодня все здесь!
Пришли поздравлять юбиляршу. (Имя юбилярши) — студентка, комсомолка, спортсменка, наконец, она просто красавица! И мы тоже хотим ее поздравить!

Трус:
А вдруг она не хочет, чтобы её поздравляли

Балбес (со смешком):
А кто её спрашивать будет? Мешок на голову, и фьють!

Бывалый:
Барбамбия! Киргуду!

Трус:
Что он сказал?

Балбес:
Сказал, что если откажется, мы её зарежем!

Бывалый:
Барта барла курзал.

Трус:
А сейчас он что сказал?

Балбес (обращаясь к гостям) :
-Аэээа-а… Приятного аппетита, кушайте, кушайте!

Бывалый подходит к столу, достает из недр одежды рог для вина

Бывалый:
Я хочу сказать тост нашей красавице.

Балбес наполняет Бывалому рог, а так же бокалы для себя и Труса. Гости следуют его примеру и наполняют свои бокалы.

Троица и гости выпивают. Балбес занюхивает рукавом, затем отправляет в рот какую-либо закуску.

Балбес:
Жить, как говорится, хорошо!

Трус берет куриную ножку или накалывает какой-либо деликатес на вилку, с удовольствием откусывает.

Трус:
А хорошо жить ещё лучше!

Балбес:
Танцуют все!

Троица танцует, вовлекая Юбиляршу в центр круга. Балбес вытаскивает из-за пазухи платок или шаль, накидывает Юбилярше на плечи.
Пока Балбес отвлекает Юбиляршу, прикрывая ее платком, Трус и Бывалый берут цветы и фрукты и на последних аккордах преподносят подарки Юбилярше.(Выпивает, гости тоже.)

После окончания сценки троица удаляется пятясь задом и пританцовывая.

1-й: Эту историю рассказал нам Шурик. Может быть, эта история произошла в одной из школ нашего района. Но по словам очевидцев: учителей, родителей, выпускников, она происходит в нашей школе каждый год в начале октября.

2-й: И всякий раз она особенная и неповторимая. Это – церемония чествования учителей.

3-й: Учителя! Они как свет в пути

Какое ж нужно огромное сердце

Иметь в груди, чтоб людям свет нести

Чтоб след его вовек не мог стереться!

1-й Не за горами и лесами

Живут кудесники сейчас.

Они приходят в школу с нами,

Вернее, чуть пораньше нас.

2-й Метель ли, снег, шумит ли осень

В продрогших за ночь деревцах,

Они приходят и приносят

Нам солнце в трепетных руках.

1-й: Так пусть же каждый из вас, как бы высоко ни летал, никогда не забывает родную школу и вспоминает любимых учителей

Выход Шурика под музыку из к/ф (Начало) и Балбеса, сходятся с разных сторон:

Ш: Очень приятно, Шурик!

Ш: Слушай, ты не знаешь как попасть в 1-ю школу?

Б: Знаю, это самая лучшая школа в мире и здесь каждый знает как в нее попасть. Поскакали, покажу.

Ш: А где у тебя тут радио включается?

Б: Э, ты мне уши не выкручивай. На, держи (Вынимает наушник из своего уха).

1-я школа, никого нет.

Ш: А где же все? Пойду-ка поищу.

Звенит звонок. Открывается ширма, выходят несколько девочек,

Ш: О, девчонки, привет! Не могли бы вы мне помочь? Я тут диссертацию пишу на тему:

Д: (Щелкают семечки) Чего.

Ш: ну в общем истории интересные есть?

Д: Истории? Да полно. Может заглянешь в наши кабинеты?

Ш: А расскажите мне как все начиналось!

Что сюда когда-то привело?

Вы путей полегче не искали.

Ум и сердце, душу и тепло

Юным поколеньям отдавали.

Ради утвержденья доброты,

Через все сомненья и заботы

Пронесли высокие мечты

И познали радости и взлеты.

Вас школа звонками зовет,

К вам сердце по-прежнему рвется,

И в сердце тот юный народ,

Что Вашей надеждой зовется.

Пусть надежды сбудутся у Вас.

Ваша на земле такая доля –

Ваши идеалы в жизнь сейчас

Воплощает племя молодое.

Годы, расставанья - не беда,

Память к детству путь проложит верный.

Вы для нас учитель навсегда

Самый главный, самый-самый первый!

Шурик выходит на середину сцены:

Ш: Что-то никого нет! (Поворачивается в сторону кулис, кого-то увидел) О-о. А вот и ученик! Вы только посмотрите, как ему тяжело, он сгибается под тяжестью учебников, тетрадей! Бедняжка! Я немедленно пошлю запрос депутатам Думы о перегрузке детей.
(Шурик помогает ребенку поставить ранец на стол и начинает (чтобы только всем было видно) вытаскивать из него огромную бутылку фанты, журналы мод, большой пакет чипсов, плейер, диски, наушники. )
Шурик. А где же книги, тетради?
Ученик. А вот! (В руках маленькая записная книжка.)
Шурик. Молодец! Я вижу, что ты готов к занятиям.

А.П: Почему бегаем, что за безобразие. Пойдем со мной (ведет его в кабинет).

(ученик хочет сесть на край стула А.П). Не сюда!

(А.П встаёт со стула)

А.П: (ходит по кабинету, руки за спиной) Мало того, что вы бегаете по коридору, вы всегда почему-то виляете!

У: Я не виляю! (тихим голосом).

А.П: Что вы за человек, я не могу вас раскусить!

У: Не надо меня кусать, зачем?

А.П: Вы говорили, что я чёрствый!

У: Почему, мягкий.

А.П: Прекратите надо мной издеваться.

А.П: За что вы меня так не любите? А двойку за урок я вам справедливо поставил, я имею на это право.

У: Почему не любим? Уверяю вас, все наши ученики в вас души не чают. Мы вас любим, где-то в глубине души, где-то очень глубоко. Демократичный вы наш!

А.П: Что вы несёте, ей богу.

У: Когда вы вызываете нас к себе в кабинет, мы идём как на праздник.

А.П: Хватит уже нести ерунды, что вы можете сделать в своё оправдание?

А.П: Ну давайте, показывайте!

Танец мальчиков. Если б я был султан

А.П: Я считаю, что ваша дэнс-группа не подходит под нравственные устои нашей школы, не удовлетворяет потребностям в духовном и культурном развитии наших школьников. Поэтому, я думаю, необходимо вызвать ваших пап и, возможно, мам.

Слово родителям (Светлана Л)

Выходит секретарь. 2 девочки очень громко разговаривают и смеются.

С: так, почему не на уроке?

Д: так перемена же!

С: Ну и что, и вообще здесь нельзя стоять, тут помыли (девочки уходят)

Мимо проходит одноклассник и слушает музыку на телефоне.

С: Выключи телефон, голова трещит!

Мимо проходит Шурик:

С: А ты куда? ХодЮт тут всякие! А ну пошли к Ольге Кузьминичне.

По записи включается голос Ольги Кузьминичны.

Ш: я тут к вам по делу…

О.К.: Ладно заходите!

Ш: Извините, я хотел бы узнать, есть ли у вас интересные истории? Может про вас?

О.К.: У меня так много работы, пусть за меня лучше расскажут мои ученики. (Несколько учеников входят в кабинет (смеясь и разговаривая между собой). О, а вот и они!

Вот кто-то в школе появился,

Любимый завуч наш идет,

Всегда с прической, с макияжем, – 2 раза

Она с ума меня сведет.

На ней надет прикид отпадный,

Такой, что нравится всегда,

Но мы хотим сказать о главном – 2 раза

Нам Ваша дружба дорога.

Уж Вы, Кузьминична, простите

За все, что сделать не смогем.

На нас обиду не таите, - 2 раза

С повинной к Вам мы все ж придем.

С.П.: ну наконец-то, пришел! Садись.

Ш: спасибо, я постою. По-моему вы меня не за того приняли! Вы, я так понял, администрация?

Ш: Да здравствует администрация, самая гуманная администрация в мире!(И пятится задом, попадает в учительскую)

Вдоль сцены идет человек с большой коробкой.

Ш: А куда вы это несете?

У: В кабинет информатики.

Голос за кадром: Все началось с того, как в нашу школу привезли новые компьютеры.

У.: Итак, дети, мы сегодня будем заниматься на новых компьютерах. Он пока один, но он о-о-очень большой. Итак, подошли все ко мне. Смотрите, как надо им пользоваться (нажимает на кнопку, сама не знает какую)

Все: (удивленно) О-о-о.

Нажимает на другую: О-о-о. ( Раздается взрыв)

У.: Ну что ж, придется заказывать новое оборудование.

Все: Ну вообще-то, это уже 9-й раз за месяц!

Шурик проходит мимо кабинета Литературы

Учитель: Итак, дети, сегодня мы будем сравнивать творчество Гаголя и Лермонтова. Давайте познакомимся с Гаголем. Та-ак, кто у нас похож на Гаголя? О, Петров! Встань! Все подошли к Петрову и познакомились с Гаголем, садись-5. От себя только хочу добавить, что нос Гаголя наполнен глубочайшим содержанием. Так Лермонтов. Кто у нас похож на Лермонтова, ага Сидоров, можешь не вставать – 2. Я его всю жизнь терпеть не могла.

Сидоров: Но, Антонина Александровна…

Шурик выходит из класса и встречает девчонок:

Д: О, это опять ты? Как у тебя дела?

Ш: Замечательно! Везде так интересно!

Д: А хочешь еще одну историю из жизни одного аула нашего района?

Сценка Высоко в горах

Ш:А куда вы направляетесь?

Д: В актовый зал, репетировать!

Ш: А можно с вами?

Шурик заходит в кабинет психолога.

Ш: Знаете, у меня есть одна проблема…

П: Вас что-то беспокоит, вы хотите поговорить об этом? Будьте искренны, расскажите мне обо всех своих проблемах. Я по лбу вижу и у вас на глазах написано, что вам необходимо выговориться.

П: ошибки надо не исправлять, их надо смывать…кровью.

Ш: а-а-а, да? Ну ладно я пошел.

Шурик идет по коридору

Ш: Заглянем в раздевалку. О, боже!

На что же это все похоже?

Кругом ботинки, грязь, вода –

Уборщицу скорей сюда!

Танец со швабрами.

Шурик идет по коридору и заглядывает в класс

Выходят ученики и Шурик на финал:

Ш: ДА… сколько же всего интересного произошло в этой школе за время моего пребывания здесь. Я уверен, что моя диссертация будет лучшей, и я, наверняка, получу нобелевскую премию, и о вашей школе узнают все. Я не сомневаюсь, что она самая необыкновенная и учителя в ней самые добрые и милые, о которых можно только мечтать. Ну что ж, мне пора уходить, но я обещаю, что никогда вас не забуду. Балбес. (уезжает с Балбесом)

1-й: Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Полезно? Поделись с другими:

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта - свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Посмотрите также:

Учебно-методические пособия и материалы для учителей, 2015-2022
Все материалы взяты из открытых источников сети Интернет. Все права принадлежат авторам материалов.
По вопросам работы сайта обращайтесь на почту [email protected]

Читайте также: