Сценка буратино и мальвина о школе
Обновлено: 05.07.2024
Звучит музыка. В зале собираются учащиеся, родители и учителя.
Фанфары. На сцену выходят ведущие.
Внимание, школа! Внимание, город!
Внимание, целый народ!
Волнующий праздник
Для всей нашей школы
Сегодняшним днем настает!
Сентябрьским утром
Откроют все классы
К познаньям волшебную дверь
Для тех, кто сегодня
Пришел к нам на праздник,
Для взрослых и для детей!
1 Ведущий: Мы приглашаем в зал главный героев сегодняшнего праздника, именно для них прозвенит сегодня первый звонок и начнется самый первый урок.
2 Ведущий: Встречайте! Первоклассники школы “Гармония”!
Музыка. Под аплодисменты в зал входят первоклассники в сопровождении первого учителя, занимают места в зале.
Как здесь много, ребятишек!
И девчонок, и мальчишек!
Мы сейчас всех посчитаем.
И все-все про вас узнаем.
Нас в “Гармонии” не счесть!
Первоклассники, вы здесь? (Здесь!)
Значит, будем мы друзьями!
Класс второй и третий с нами? (С вами!)
Класс четвертый, как всегда,
Новой встрече рады (Да!)
Ну, а пятый, что притихли?
От учебы не отвыкли?
Ну-ка, дайте нам ответ:
Двоек много будет? (Нет!)
Знает каждый: класс шестой
В школе самый боевой.
Быть примерными всегда обещаете нам? (Да!)
Класс седьмой, восьмой, девятый,
Очень славные ребята!
Вам в “Гармонии”, друзья,
Хорошо живется? (Да!)
Старшеклассники, вставайте,
Хором дружно отвечайте!
Дайте честное нам слово:
К обучению готовы? (Готовы!)
На уроках получать
Что мы будем? Только. (Пять!)
В школе все учителя
Ваши лучшие друзья.
В заключенье, детвора,
Прокричим им всем “Ура”! (Ура!)
1 Ведущий: Ну, что ж, кажется все ученики нашей школы в сборе!
2 Ведущий: А, по-моему, кто-то опаздывает…
Из-за кулис раздаются крики.
На сцене появляется Мальвина, ведущая за руку упирающегося Буратино.
Буратино: Не пойду! Не хочу! Не буду!
Мальвина: Буратино! Это просто невыносимо! Сегодня за завтраком вы ели варенье руками, а сейчас отказываетесь идти в школу! И кто только вас воспитывает!
Буратино: Когда папа Карло, а когда – никто…
Мальвина: Понятно. С сегодняшнего дня я займусь вашим воспитанием. Вы знаете, какой сегодня день?
Буратино: Ну, если завтра выходной, значит, сегодня – пятница… Угадал?
Мальвина: Не совсем. Сегодня 1 сентября – День Знаний. В этот день миллионы ребят идут в школу… И вы пойдете в самую лучшую школу на свете – “Гармония” называется.
Буратино: Опять заладила: школа, школа. Знаю я вашу школу. Один раз уже пробовал туда ходить, а что из этого вышло? Деньги отняли, в пруду искупали, чуть жизни не лишился! А что взамен получил? Ключик какой-то, неизвестно от чего (показывает ключик). Так что, обойдусь как-нибудь и без вашего учения.
Мальвина: Нет, не получится. Кто за вас все делать будет?
Буратино: А у меня папа Карло есть!
Мальвина: Буратино, посмотрите вокруг. Ведь учиться в такой школе – одно удовольствие!
Буратино: Ага, удовольствие! Только я этого удовольствия что-то не видел на лицах учеников, возвращающихся домой по вечерам. А родители? Ты посмотри на их измученные домашними заданиями лица! Покой им только снится. Родители, пока не поздно, одумайтесь!
Мальвина: Буратино, ну зачем вы так. Еще немного, и все решат, что вы мечтаете стать лентяем и бездельником.
Буратино: Ну, и что? А я, может, и в самом деле хочу целыми днями развлекаться и ничем не заниматься. Короче, не пойду в школу, и точка!
Мальвина: Ах, так? Тогда делайте, что хотите, а я ухожу! (Убегает)
Буратино: Ну и ладно. А чё я такого сказал? Подумаешь! Ой, сюда кто-то идет… (прячется)
Музыка. Появляется Карабас Барабас в сопровождении Шапокляк.
Карабас: Три тысячи чертей! Где этот бездельник Буратино?
Шапокляк: Ваше кукольное превосходительство, самые лучшие агенты лиса Алиса и кот Базилио идут по его следу!
Карабас: Я чувствую, что он где-то поблизости. И почему черепаха Тортилла отдала ему золотой ключик? Этот ключик должен по праву принадлежать мне! С его помощью я стану обладателем самого бесценного сокровища в мире!
Шапокляк: Сеньор Карабас, не волнуйтесь, все под контролем. Кстати, у нас малюсенькая проблема.
Карабас: Что значит, малюсенькая?
Шапокляк: Дети не хотят ехать на остров Лентяев. Я была во всех школах города, пробовала уговаривать, угрожать – все без толку.
Карабас: Конфетами заманивали? Деньги предлагали? И это современная молодежь – ничего святого! Бездельники, дармоеды, ни на кого нельзя положиться, все приходится делать самому! За мной!(Уходят)
Буратино: Так вот ты какой, золотой ключик! Интересно, что же это за сокровище и где находится эта волшебная дверца, которую ты открываешь? Здесь скрывается страшная тайна, и я непременно должен ее разгадать!
Звучит песня из к/ф “Приключения Буратино” “Какое небо голубое”.
На сцене появляются кот Базилио и лиса Алиса. Танцуют.
Базилио: Пода-а-йте бедному слепому коту на пропитание! Сами мы не местные… Все наши вещи во время пожара утонули… Помогите кто чем может.
Идут по залу. Замечают Буратино.
Алиса: А-а, добренький Буратино!
Базилио: Богатенький Буратино!
Алиса: А что это ты тут делаешь?
Базилио: Да, что это ты тут делаешь?
Буратино: Так я вам и рассказал! Больше вам меня не удастся обмануть! Помню я ваши сказки и про страну Дураков, и про поле Чудес, и про деньги на деревьях…
Алиса: (в зал) Голова, говорят, деревянная, а сам соображает… (Буратино) Ну, что ты, Буратино, мы же сами тогда были жестоко обмануты! Зато сейчас каждый знает, что денежки под землей в сундуках растут…
Буратино: Хватит, больше вы меня не проведете! Да и денег у меня нет.
Базилио: (обыскивает) И правда – нет…
Алиса: Буратино, ну, какие деньги! Свои не знаем куда девать! Хочешь, поделимся?
Буратино: Э-э, чего это с вами?
Алиса: Да вот, на остров собираемся. Рекламу по телевизору видел? Туристическое агентство “Шито-крыто” приглашает всех желающих на остров Лентяев. Бесплатно. Поедешь с нами?
Буратино: На остров Лентяев? А что я там делать-то буду?
Алиса: В том-то и дело, что делать ничего не надо. Валяйся целый день на солнышке, ешь, пей в свое удовольствие.
Алиса поет на мотив песни “Остров невезения”
Остров для бездельников в океане есть,
Там нельзя трудиться – можно только есть,
Там трудиться вредно – можно только есть,
Остров для бездельников в океане есть.
Там живут лентяи, дети – дикари,
Вроде бы неглупые внешне и внутри,
Вроде бы неглупые внешне и внутри,
Там живут лентяи, дети – дикари.
На чудесном острове нет календаря,
Каждый день каникулы, проще говоря,
Каждый день каникулы, проще говоря,
На чудесном острове нет календаря.
По такому случаю с ночи до зари
Дурака валяют дети – дикари,
Дурака валяют и баклуши бьют
В салочки играют, песенки поют!
Алиса: Ну, что, ты идешь с нами?
Буратино: Подождите, мне надо сначала с ребятами посоветоваться. Ребята, стоит мне на этот остров Лентяев ехать? (дети отвечают) Может именно там мне и удастся раскрыть тайну Золотого ключика? Эх, была не была, я согласен! Поехали! (Музыка. Кот и Лиса уводят Буратино)
Звучит веселая музыка. На сцене танцуют сказочные герои: Чебурашка, Карлсон, Красная шапочка, Дюймовочка, Незнайка.
Музыка меняется. Выбегают пираты, ловят их и уводят за кулисы.
Шапокляк: (по телефону) Шеф, ваше приказание выполнено! Корабль с куклами с минуты на минуту отправляется на остров Лентяев! Прием!
Голос Карабаса: Отличная работа! А где Буратино?
Шапокляк: Все в порядке! Алисе и Базилио даже уговаривать его не пришлось – сам напросился!
Появляется Мальвина. Шапокляк прячется.
Мальвина: Ничего не понимаю! Из книжек исчезли все сказочные герои. И Буратино куда-то запропастился. Ребята, вы не видели, куда он ушел? (Дети отвечают) На остров Лентяев? Не может быть! Надо его срочно спасать!
Появляются Лиса Алиса и Кот Базилио. Шапокляк знаками показывает им схватить Мальвину.
Мальвина: Ой! Кто вы? Что вы со мной делаете? (Кот и лиса хватают Мальвину, связывают и уводят с собой).
Музыкальная перебивка. На сцене остров Лентяев.
Появляются герои сказок: Чебурашка, Карлсон, Дюймовочка, Незнайка и другие.
К ним присоединяется Буратино. Все веселятся, играют, балуются. Появляется Мальвина. Она удивленно оглядывается по сторонам.
Мальвина: Друзья, стойте! Сейчас же прекратите бездельничать!
Буратино: Мальвина, не шуми, здесь так здорово! Лучше присоединяйся к нам.
Мальвина: Кажется, я все поняла! Карабас Барабас заманил вас на этот остров не спроста! Если все сказочные герои станут бездельниками и лентяями, то дети, читая сказки, захотят быть похожими на вас, а Карабасу только это и нужно! Ведь бездельниками и лоботрясами управлять легче всего!
Буратино: Кажется, Мальвина, права. Здесь действительно не так уж и здорово.
Незнайка: Учиться гораздо интересней, чем лениться!
Буратино: Эх, жалко, что здесь нет ни одной потайной дверцы, которую можно было бы открыть золотым ключиком!
Чебурашка: Друзья! Что будем делать?
Мальвина: Мы должны бежать с этого острова!
Шапокляк: Именем тарабарского короля! Всем оставаться на своих местах! Его Превосходительство придворный доктор кукольных наук сеньор Карабас Барабас!
Карабас (входя): Три тысячи чертей! Куда это вы все собрались?
Буратино: В школу!
Карабас: В школу? Чему вас эта школа может научить? Не пущу!
Буратино: А мы все равно убежим!
Карабас: Сомневаюсь! Остров Лентяев может покинуть только тот, кто пройдет все испытания!
Шапокляк: А если не справитесь – останетесь на острове навечно!
Мальвина: Что ж, Буратино, придется согласиться на их условия.
Буратино: А вдруг, у нас ничего не получится?
Мальвина: Получится, а ребята нам помогут, правда, ребята? Мы согласны!
Карабас: Хорошо! Итак, мы начинаем!
Старуха Шапокляк перед каждым раундом выносит табличку с номером.
Раунд 1. “Загадки про школу”
Раунд 2. “Составь слова”
Бурчекаша – Чебурашка
Чмокайводю – Дюймовочка
Сонкарло – Карлосон
Тирабуно – Буратино
Винальма – Мальвина
Раунд 3. “Угадай мелодию” (3 фрагмента мелодий и мультфильмов)
4. Соревнования на ловкость “Шарбол”
Буратино и Карабас бросают в зал большие надувные мячи. Задача зрителей – передать мячи наад до последних рядов и обратно.
Сказочные герои вместе с ребятами отгадывают загадки, играют в “Угадай мелодию”, решают задачи.
Буратино: Ура! Мы прошли все испытания и теперь свободны!
Карабас: Ошибаешься! Вокруг открытое море! Ты-то деревянный, может, и не утонешь, а за твоих друзей я не ручаюсь!
Буратино: Ах, ты, обманщик! Да я тебя! (замахивается Золотым ключиком)
Карабас: Что – ты меня? Золотой ключик!
Буратино: Отпусти моих друзей, и тогда… он твой!
Карабас: Я согласен!
Мальвина: Буратино, неужели ты отдашь Карабасу ключик? Ведь тогда ты так и не узнаешь, какие сокровища он скрывает?
Буратино: Это не важно. Просто я понял, что никакие сокровища в мире не заменят настоящую дружбу. Забирай свой ключик и отпусти нас! (отдает ключик Карабасу)
Голос: Постой, Буратино!
Буратино: Ой, кто это?
Появляется Королева Знаний.
Королева Знаний: Это я – Королева Знаний.
Буратино: А как вы оказались на острове бездельников?
Королева Знаний: Я пришла помочь вам. Этот ключик действительно скрывает несметные сокровища, только найти их сможет далеко не каждый!
Карабас: Мадам, покажите мне потайную дверцу, и 30% ваши.
Королева Знаний: Никакой дверцы нет.
Королева Знаний: Надо только произнести волшебные слова, и они перенесут вас в чудесную страну!
Буратино: Так чего же мы ждем?
Королева Знаний: Повторяйте за мной: “Ключ волшебный золотой, дверь к сокровищам открой!”
Карабас: (внезапно отнимает ключик у Буратино) Мой! Не отдам! Сокровища будут моими! (произносит волшебные слова) “Ключ волшебный золотой, дверь к сокровищам открой!” (пауза) В чем дело? Почему я до сих пор здесь? Эй, ключик, ты что, заржавел?
Королева Знаний: Золотой ключик будет действовать в руках того, кто смог пожертвовать собой ради друзей. Буратино, попробуй!
Буратино берет ключик и повторяет волшебные слова.
“Ключ волшебный золотой, дверь к сокровищам открой!”
Звучит волшебная музыка. Герои делают оборот вокруг себя.
Мальвина: Ой, где это мы оказались?
Буратино: Это и есть ваша чудесная страна?
Дюймовочка: Школа какая-то…
Карлсон: А народу-то сколько!
Карабас: Дармоеды, лоботрясы! Похитили, украли!
Буратино: Что похитили?
Королева Знаний: Эти сокровища нельзя ни похитить, ни продать.
Карабас: Тогда где они?
Королева Знаний: Они здесь, в этих стенах. И эти сокровища – ЗНАНИЯ! Получить их может каждый желающий.
Мальвина: А этих знаний на всех хватит?
Королева Знаний: Конечно! Нужно только немного постараться.
Буратино: Ой, как мне хочется скорее начать учиться!
Королева Знаний: Тогда тебе надо к первоклассникам! Ведь именно для них сегодня прозвенит первый звонок и они станут жителями удивительной страны Знаний, которая зовется …
Герои (вместе): “ГАРМОНИЯ”!
Герои поют на мотив песни “Буратино”
Куда спешат все по утрам?
Где очень интересно нам?
Где учат нас читать, писать,
И песни петь, и танцевать
Ее повсюду узнают,
Скажите, школу как зовут?
ГАР-МО-НИ-Я!
Мы от души желаем всем
Учиться в школе без проблем,
Учителей не обижать,
Одни “пятерки” получать,
Гордиться будем там и тут,
Не зря же школу все зовут:
ГАР-МО-НИ-Я!
1 Ведущий: Ребята! Вот и наступила долгожданная минута, которую мы все с нетерпением ждали. 2 Ведущий: Первоклассники, мы приглашаем вас на сцену!
Музыка. Первоклассники поднимаются на сцену.
Буратино: Дорогие первоклассники! Я вручаю вам Золотой ключик от страны Знаний! Берегите его! Приумножайте свои знания, ведь знания – самое большое богатство на свете!
Буратино вручает первоклассникам Золотой ключик.
А теперь – торжественный миг!
Звонок – и ты уже ученик!
Звонок – и побежит отсчет.
И год учебный настает!
Музыка, эскизы костюмов, шумотека и многое другое для детского спектакля
Общение
СКАЧАТЬ!
ПЬЕСЫ С МУЗЫКОЙ
ПЬЕСЫ
ДЛЯ
КУКОЛЬНОГО
ТЕАТРА
Наша кнопка
Если Вам понравился наш ресурс, Вы можете разместить нашу кнопку на своём сайте или в блоге.
html-код кнопки:
Апдейт : Друзья, благодаря вашей финансовой помощи удалось полностью очистить сайт от рекламы! Всем СПАСИБО! Надеемся, что ваша поддержка и впредь поможет содержать сайт в чистоте, не прибегая к вынужденному засорению его "жёлтым" мусором.
Буратино и Мальвина в гостях у ребят (выпуск в школу из детского сада)
Выпуск в школу
Дети парами стоят за дверью зала на середину выходит ведущая и обращается к гостям. Стулья детей стоят двумя полукругами у центральной стены. Подарки и цветы для сотрудников за стульями. Ведущими являются два воспитателя выпускников.
Ведущая (воспитатели)
- Светло и нарядно сейчас в нашем зале.
У всех оживленный, взволнованный взгляд.
Сегодня мы праздник большой отмечаем:
Мы в школу своих провожаем ребят.
- Есть одна страна на свете,
Не найти другой такой.
Не отмечена на карте
И размер-то небольшой.
- Но живет в стране той славной
Замечательный народ.
И куда не кинешь взглядом,
Рядом друг с тобой идет!
Звучит в записи песня "Маленькая страна" И.Николаева. В зал входят дети с игрушками в руках, выполняя танцевальные движения, и встают врассыпную по всему залу.
Дети
- Вот я помню, показали,
Карандаш как в руки взять,
Мы сидеть-то не умели,
А не то, что рисовать!
- Мы уже все буквы знаем,
Научились все считать.
И часы мы тоже знаем,
В школу нам не опоздать.
- Мы умеем одеваться,
Чистить зубы, умываться,
Научились и кровать
Аккуратно заправлять!
- Детский сад - наш добрый друг.
Он нам был учителем.
Научил нас танцевать,
Песни петь и наблюдать,
Помог нам подружиться-
Нам это пригодиться
Дети исполняют песню А.Филиппенко "Наша воспитательница"
Дети
- Дни за днями быстро мчатся,
Мчатся, не воротятся.
Жалко с садом расставаться,
Но и в школу хочется!
- Мы вбежим гурьбой веселой
По широкой лестнице.
Мы гордимся нашей школой.
Рады с нею встретиться. ( Н. Саконская).
Дети исполняют песню Г.Струве "Мы - теперь ученики". Затем дети садятся на свои места. Игрушки рассаживают на столики.
Ведущая
А теперь, музыка, песня, волшебство!
Выходят двое детей.
Ведущая
Внимание! Внимание! Начинаем игру эрудитов! Тема игры сказки.
Вспомните сказочных героев и назовите их имена:
Кощей – (Бессмертный)
Змей – (Горыныч)
Конек – (Горбунок)
Крошечка – (Ховрошечка)
Елена – (Прекрасная)
Баба – (Яга)
Мальчик – (с пальчик)
Марья – (искусница)
Курочка – (Ряба)
Кто сынок у папы Карло – (Буратино)
Раздается стук в дверь
Ведущая
Скажи, Буратино, можешь ли ты ответить нам,
Чтобы быть всегда здоровым,
Что надо делать по утрам ?
Буратино
Это каждый должен знать,
Надо всем подольше спать!
Ведущая
Дети, правильный ответ? (Нет)
А что надо делать по утрам? (Зарядку )
Ведущая
А сегодня зарядку проведет с вами Ирина Николаевна
инструктор по физкультуре.
Все дети выбегают по всему залу и выполняют движения под запись "Аэробики" .
Ведущая
Ну, как, Буратино, ты по-прежнему считаешь, что учиться не
обязательно?
Буратино
Нет, я тоже хочу все знать, все уметь.
Ведущая
Ну, тогда тебе обязательно пригодится портфель со школьными принадлежностями.
Буратино
Ой, Мальвина идет! Спрячьте меня!
В зал входит девочка Мальвина (школьница). В руках держит два портфеля и один передает Буратино.
На середину зала выставляется столик. По ходу сценки Буратино и Мальвина выкладывают на столик принадлежности из портфелей.
Ведущий:
Мы пригласили всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной!
Праздник грустный и весёлый,
Наш дошкольный выпускной!
Сюда, проститься с детским садом.
Спешат дошкольники с утра,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисментами, друзья!
Под полонез парами в зал заходят дети.
Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз!
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат!
Этот праздник наш веселый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Да, мы теперь уже большие
Идем учиться в первый класс.
И в нашем садике любимом.
Сегодня выступим в последний раз!
Из года в год 5 лет подряд
Мы приходили в детский сад,
Но миновали те деньки!
Сегодня мы выпускники,
А завтра будем школьники.
Наступает расставанье -
Скоро в школу мы пойдем
А сегодня на прощанье
Эту песенку поем.
Ведущая: Ребята, теперь нам даже трудно себе представить, что еще совсем недавно вы были маленькими. Вы были похожи на ребятишек из младшей группы, которые сегодня пришли проводить вас в школу. Встречайте их!
Мы ребята – малыши,
Всех поздравит вас пришли
В первый класс вы поступайте
Детский сад не забывайте.
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие
Мы немножко подрастём,
Тоже в школу к вам придём!
Но пришла пора проститься,
Школа ждёт, пора учиться
Мы хотим вам пожелать
Лишь пятёрки получать. (под музыку малыши уходят)
( звучит музыка, в зал входит Мальвина с портфелем)
Мальвина: Здравствуйте, ребята!
Я – кукла Мальвина.
Я пришла поздравить вас
С переходом в первый класс!
Стали вы совсем большими,
Вы уже – выпускники.
Будут первые уроки,
Будут первые звонки.
Все ходили в первый класс.
Ваша очередь сейчас!
Буратино: Здравствуйте, ребята!
Я – веселый Буратино.
Нос мой острый, нос мой длинный.
А куда это вы собираетесь?
Дети: В школу.
Буратино: И вы туда же.(смотрит на Мальвину)
Эко невидаль какая! Что за школа за такая?
Мальвина: В школе научат тебя писать,
Рисовать, читать, считать.
Это - где тебя всему научат!
Буратино : Это – где тебя сперва помучат!
Но зато всему научат.
А что меня учить – не знаю.
Я и так ведь сам все знаю!
Мальвина: надо толком все узнать!
Мальвина: Если в школу ты поступишь,
То еще умнее будешь.
Буратино: (к детям) Объясните мне получше,
Хоть чему в той школе учат?
Ведущий: А ты послушай, Буратино, внимательно, дети тебе все расскажут!
Буратино : Всё у вас, друзья, в порядке?
Есть и ручки и тетрадки?
Ведущий:
Буратино, наши ребята хорошо подготовились к школе!
Они стали воспитанными, сообразительными и, конечно, дружными!
Буратино :Я, признаться, всем вам верю!
Но, уж лучше я проверю! ( Буратино и Мальвина по очереди загадывают загадки)
Загадки :
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это. (Карандаш)
Кто я, если прямота
Главная моя черта?(Линейка)
Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке.
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.(Портфель)
Я большой, я ученик!
В ранце у меня…(Дневник)
Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная… (бумага)
Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке.
(Кисточка)
На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -…(Пенал)
Пишут им ученики, Отвечая у доски.(Мел)
Я весь мир слепить готов — Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин — У меня есть…
(Пластилин)
Буратно: Ну и ну, все загадки отгадали! А вы сами-то писать и считать умеете?
Дети: умеем.
Ведущий : наши ребята все цифры и буквы уже выучили.
Буратино : Не верю!
Ведущий : Сейчас сам увидишь, что наши ребята знают цифры!
Буратино : Надо же, какие умные.
Мальвина : Я сегодня рано встала,
И портфель свой собирала.
У меня тут все в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
(выкладывает)
И линейку не забыла,
Ее тоже прихватила.
Буратино : Да и я не прозеваю,
Все в портфель свой накидаю!
Кубики, тарелки, чашки,
Разноцветные бумажки.
Пирамидки, погремушки.
В общем, все свои игрушки.
Мальвина : Что ты, что ты, Буратино?
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки?
Пирамидки, погремушки.
В школу ты пойдешь учиться,
А не шалить и веселиться!
Буратино : (к детям) А вы умеете собирать портфель?
Дети : умеем!
Ведущий : Наши дети знают, что надо в портфель собирать. Мы сейчас и тебя научим собирать. А наши папы и мамы будут им помогать!
(Чья семья быстрее соберёт ребёнка в школу).
(Буратино пытается подкладывать детям ненужные вещи)
Мальвин а: Вот видишь, Буратино, дети все умеют, все знают. Дай мне честное слово, что обязательно пойдешь учиться в школу.
Буратино : Ладно,… так и быть.Пойду осенью вместе с вами в школу.
Ребёнок: Мы теперь совсем большие,
В детский сад нам не ходить,
Этот танец мы решили
Вам на память подарить!
Танец девочек с ленточками.
Ведущий: Наши дети идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.
1.Клянусь, будь я мать или будь я отец
Ребёнку всегда говорить "Молодец"!
Клянусь!
2.Клянусь выходить в надлежащие сроки,
Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!
3.Клянусь я в учёбе ребёнка не "строить",
Клянусь вместе с ним иностранный освоить.
Клянусь!
4. За двойки клянусь я его не ругать
И делать уроки ему помогать.
Клянусь!
5.Клянусь, идеальным родителем буду
И клятвы моей никогда не забуду!
Клянусь! Клянусь! Клянусь!
Мальвина: А сейчас, ребята, нам пора. Мне нужно успеть выучить с Буратино буквы и цифры. Не будем терять времени.
Буратино : До свидания, ребята. Скоро увидимся! (уходят)
В : Бывают в жизни всякие истории.
Одну из них покажем вам сейчас.
Мы эту сценку вместе все придумали,
Ну, а сейчас похлопать просим вас.
Ребёнок: Эй, девчонки, эй, подружки!
Не пора ли спеть частушки?
Дети читают стихи:
Мы сегодня расстаемся с вами
Грустно нам, ну что и говорить.
Мы пришли последний раз сегодня,
Чтобы вас за все благодарить.
2. За то, что дом наш - детский сад
Был день за днем все краше,
Сказать спасибо каждый рад
Чтоб жилось нам не уныло,
Не считали мы ворон, –
Развлечений много было.
Старшему воспитателю наш поклон!
4. Спасибо нежно говорим
Мы воспитателям своим!
Еще признаемся мы вам
Похожи вы на наших мам.
5. Спасибо нашей няне,
За заботу и внимание.
Чтоб группа была и чиста, и светла
Много старания вложила она.
Ведущий: Хочу, чтоб танец начался,
Чтоб ноги устали не знали,
Чтоб гости, посмотрев на вас,
В ладоши громко хлопать стали.
Без завхоза никуда.
Она знает, в чём нужда,
Что для садика купить,
Что сломалось, починить.
Посмотрите, как сильны мы,
Как здоровы и бодры!
В играх мы непобедимы,
И активны, и быстры!
Мы на старте не сидели –
Занимались утром, днём…
Физруку за эти цели
Крепко руку мы пожмём!
8.За то, что в белом порошке,
стирали нам простынки,
За то, что чистые всегда
Салфетки и косынки.
Привет от нас горячий
Сегодня нашей прачке!
9. Вам расскажем по секрету:
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Нам учиться помогали
Сторож, прачка, кладовщик,
И бухгалтер… Всех едва ли
Перечислим в этот миг!
10. Хорошо здесь в садике нам было,
Это мы вам честно говорим.
И от всей души большое вам СПАСИБО,
Все мы вас благодарим!
В: И снова музыка играет,
На вальс прощальный приглашает.
Вот наступил момент прощанья
Ведь время не вернуть назад.
Мы очень любим детский сад!
1 Ведущий.
Наступает минута прощания,
Но не будем грустить мы, друзья.
Навсегда в вашей жизни останется
Детский сад, как большая семья.
Мы хотим, чтоб вы честными были.
Хорошо относились к труду.
Чтобы с гордостью мы говорили,
Что вы выросли в нашем саду!
Ведущая: А сейчас подошел волнующий момент для вручения памятных дипломов и подарков для наших будущих первоклассников. И слово для поздравления передается заведующей.
Цели: создать у детей хорошее настроение, создание доброжелательной атмосферы, положительного отношения к школе.
Задачи: воспитывать эмоциональную отзывчивость, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами, детьми и их родителями во время организации мероприятия.
Встречаем детей и родителей на улице.
Действующие лица: Ведущая Евгения Аркадиевна гр.8 ,
Буратино Дима гр.5, Мальвина Кристина гр.5.
Фон муз. все сидят на стульях.
Вед:Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встречи!
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
(давайте друг друга поприветствуем аплодисментами)
Вед:Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите?
Дети: 1 Сентября- День знаний!
Вед: Ребята, мы очень рады видеть вас на нашем празднике, как вы все выросли, загорели, похорошели! Хорошо вы отдохнули? Ну вот и отлично!
1Реб:В первый класс нам рановато.
Но растем мы, как маслята
Нам лениться не годится,
Мы научимся учиться.
2Реб:Я с утра иду веселый,
Потому что день хороший,
3Реб: РеРПапа, бабушка, сестренка,
Провожают в детский сад,
И тихонько в назиданье,
Все твердят мне и твердят!
Не ленись, не дерись,
Слушай все внимательно,
Делай все старательно!
4Реб:Вот пришел я – здесь друзья,
Вместе мы - одна семья.
Принимай любимый сад,
Самых лучших дошколят!
Льется громко музыка,
Льется музыка рекою,
И растут ребята в нем,
6Реб:Детский сад, детский сад,
Новой встрече с нами рад.
Будет дел невпроворот,
Хватит точно на весь год!
7Реб:Пусть нам лета жаль немного
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!
Буратино: Ух ты, народу сколько! Ребятишки нарядные все! А что это вы здесь все собрались?
Мальвина: Буратино, так ведь праздник сегодня!
Буратино: Да ну? Какой?
Ребята:….день знаний
Буратино: Да я про такой праздник слыхом не слыхивал. Именины знаю, Новый год знаю, А этого праздника что-то не припомню.
Вед: Здравствуйте ребята! Буратино, сегодня первое сентября. В этот день дети идут в школу, и в детском саду начинаются занятия.
Буратино: В школу значит идут! Ну, мне школа ни к чему … Я и без школы всё знаю, всё умею. Смотрите, какой у меня портфель и букварь есть! Вот какой я умный.
Мальвина: А ну-ка, сосчитай, сколько ребят пришло на праздник?
Буратино: (считает по пальцам - 1, 2, 3, 5, 10. - сбивается) Ну, это вы мне трудную задачку задали - у меня так и пальцев не хватит.
Подумаешь, велика беда - считать не умею!
Вед: По-моему, тебе ещё рановато в школу! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь научились, и они всё-всё знают! Хочешь в этом убедиться?
Буратино: Да, хочу. Ребята, а можно я один-один денёчек побуду с вами.
Буратино: Урааа! Буду играть и веселиться с вами целый день.
Вед: Буратино, наши ребята в детском саду не только играют, но и занимаются, чтобы подготовиться скорее к школе.Ведь через год они пойдут первый раз в первый класс!
Буратино: Я тоже хочу подготовиться к школе. А что такое школа?
Выходят три реб(гр.10), говорят поочередно.
Реб: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Реб: Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, и что круглая Земля.
Реб: Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!
Буратино:Я очень хочу в школу!Ребята вы мне в это поможете?
Мальвина: Тогда вперёд за знаниями в школьную страну!
Итак, первый урок - математика.
Звучит запись звонка.
Вед: Математика - очень нужна всем, и взрослым, и детям.
Проведем испытания, чтобы проверить ваши знания.
За лето, небось, забыли, чему вас в садике учили?
- Сколько хвостов у двух петухов?
- Сколько носиков у трех песиков?
- Сколько ушей у двух мышей?
- Сколько пальчиков на руках у мальчиков?
Вед: Молодцы! Еще будем играть?
Тогда приглашаем на сцену ребят,
Чтобы наши пальчики размять,
И немного посчитать!
Пальчиковая игра.
Вед: Ребята, мы выполнили все задания по математике на отлично!
После игры ребята садятся на места
Вед: А теперь следующий урок! Физкультура!
(звучит звонок)
Выходит ребенок гр.№10и читает стихотворение:
Реб: Физкультура – враг болезней!
Всем известно с детских лет.
В жизни средства нет полезней
От телесных разных бед.
Чтобы жизни удивляться,
Чтобы духом не стареть,
Надо ею заниматься,
Надо лень преодолеть!
садится на место.
Мальвина: А теперь все попорядку,
Становитесь на зарядку!
Солнцу, небу улыбайтесь,
Вместе с нами занимайтесь!
Исполняется муз.зарядка
Вед: Молодцы, ребята! За урок физкультуры вы тоже получаете высокую отметку!А следующий урок - Урок чтения!
(Звенит звонок)
Вед: Ребята скажите а, вы знаете буквы? (да)
Вед: Из букв мы составляем что?
Дети: Слова.
А ты ответишь… (низко). (ребенок бросает мяч ведущей)
А ты ответишь… (близко).
А ты ответишь… (пол).
И скажешь ты… (нашел).
Ответишь ты… (храбрец).
А ты скажи… (конец).
Вед: Молодцы, ребята! С этим заданием вы тоже справились!
Звучит звонок
Вед: Следующий урок - урок музыки!
Для вас это очень знакомый предмет! Для того чтобы научить Буратино танцевать- мы поиграем в игру - "Веселый бубен".
Буратино: Танцевать! Это я люблю!
Звучит муз фон
Вед: Становимся в круг: правила игры такие - передаем бубен друг другу под слова:
Ты катись, веселый бубен,
Быстро, быстро по рукам,
У кого веселый бубен,
Тот станцует нам.
Когда закончатся слова, тот у кого в руках остался бубен - выходит и танцует! Внимание дети, музыка для танца будет разная, ваша задача послушать и станцевать так, чтобы это подходило под характер музыки.
Игра "Веселый бубен".(играет гр.8)
Муз фоны для игры
Вед: Молодцы ребята, за урок музыки у нас тоже пятерка!
После игры ребята садятся на места
Вед:Буратино, а для тебя и ребят Мальвина приготовила музыкальный сюрприз.
соло Виктория Дзюба
Вед: Ну что ребята, подведём итоги сегодня мы с вами путешествовали вместе с Буратино и Мальвиной по школьной стране и по всем предметам получили пятерки! Буратино, ты понял, что такое школа?
Буратино: Да.А еще я понял, как здорово ходить в детский сад! Здесь много новых друзей, веселые игры и увлекательные занятия.
Спасибо вам, ребята! Можно я еще с вами останусь?
Буратино: А школа пока подождет до следующего года!
Появляется Мальвина с шариками, благодарит детей и ведущего за Буратино.
Мальвина: Буратино, как я рада! Спасибо вам наш детский сад!
В подарок я для детворы, принесла воздушные шары!
Мальвина отдаёт шарики воспитателям каждой группы под музыку.
Мальвина: Ну что ж, друзья, давайте улыбнёмся.
Понятно всем, что лето не вернуть.
И мы сейчас по группам разойдемся,
Чтобы начать серьезный, долгий путь.
Окончен праздник, будни наступают,
Вам очень много сделать предстоит.
А что сейчас? Конечно, каждый знает:
Для нас звонок дошкольный прозвенит.
Звучит дошкольный звонок который дают Мальвина и Буратино.
Буратино: А мы не прощаемся, будем дружить целый учебный год!
Мальвина: А я хочу дать вам всем напутствие:
Стремитесь, ребята, в науку добра.
В добрый и радостный путь, детвора!
До свидания, ребята, до новых встреч!
Под муз герои уходят.
Вед: Вот и подошёл к концу наш праздник.
Мы желаем вам в новом учебном году много интересных открытий.
Ребята, С Днём Знаний! И по старой, доброй традиции мы выпустим
в небо воздушные шары.
Все выстраиваются на площадке и одновременно под муз. отпускают шары, на счёт раз, два , три.
Читайте также: