Сайлент хилл 2 краткое содержание

Обновлено: 06.07.2024

Почему не понравилось фантам ясно без слов. Поклонники всегда хотят увидеть на экране то же самое, что впечатлило их в книге, игре. увы, такое случается крайне редко. В игры я не играю, потому с сюжетной линией не знакома и не могу сказать, что и как здесь в сравнении с игрой. Одно скажу, монстров стало больше, а смысла меньше.

Итак, с тех пор, когда Роуз спасла свою приемную дочь в Сайлент Хилле, прошло семь лет. Тогда вернулась только Шерон, Роуз вернуться не смогла, она так и осталась в сером междумирье. Теперь дочь с отцом постоянно переезжают и скрываются. Ведь в видении Роуз сказала мужу, что обитатели шахтерского городка, а точнее сектанты будут искать Шерон, потому ее нужно защитить любой ценой.

Саму Шерон преследуют кошмары. Во сне за ней охотятся люди в черном и сама Алесса. Хизер, как теперь зовут Шерон, идет в новую школу в новом городе. Одноклассники воспринимают новую ученицу не очень дружелюбно, на что Хизер отвечает, что меняет уже не первую школу и ей все равно на окружающих. Она не собирается заводить дружбу с одноклассниками и ждет от них того же.

Знание – зло или благо?

Собственно, отца понять можно, он защищал саму Шерон. Ведь знание о том, что ты светлая часть темной души в физической оболочке не самая простая вещь. Хотя это незнание в конце концов сыграло злую шутку. Хизер швыряет по реальностям, она не понимает где сны, где видения, где реал, она видит странных людей и настоящих призраков. Знай она, кем является на самом деле, давно бы смирилась и нашла способ это контролировать, а так…

Очень необычная девушка…

Хизер тем не менее и без того необычная девушка. Видимо, происхождение наложило на ее разум определенные следы. Ее не интересует то, что интересно современной молодежи. Куда больше ее интересует то, что у нас принято называть непознанным. И по ее мнению об этом должны думать все. Понравились слова дедушки Винсента:

Тем не менее отец позаботился о том, чтобы Шерон узнала о себе как можно больше, когда придет время. Все семь лет он собирал разную информацию о Сайлент Хилле и тех, кто охотится на Шерон. Все это теперь обрушилось на девушку. Благо, что рядом оказался такой отчаянный парень, как Винсент.

Кстати, он усиленно отговаривает Хезер ехать в Сайлент Хилл, что почти сразу начинает вызывать подозрения. Позже он признается, что родился и вырос в Сайлент Хилле, что с детства был адептом ордена и был избран, чтобы вернуть Шерон. На удивление он оказывается очень неплохим парнем. Вот как такой мог вырасти рядом с деспотом-мамашей и культистами-фанатиками?

Темные всегда действуют продуманно…

Удивительно, насколько странными бывают некоторые родители. Кристофер искренне любит Шерон, а ведь она не его родная дочь. В то же время мать Винсента использует собственного сына как инструмент. Отношение соответствующее. Равнодушное, осуждающее за провал. Как собственно и к собственному отцу. Вот такие отношения у темных с родными….

Чего я не поняла, так это зачем Хизер Алессе? Ведь пока Алесса находится в городе одна, она сдерживает адептов ордена. Если же они соединятся, то у тех появится возможность выбраться. Адепты заинтересованы в возвращении Шерон, Алесса не должна была.

Более того почему она ненавидит свою светлую половину, если сама хотела чтобы у нее была лучшая жизнь? в конце концов, оказалось, что Хизер, действуя по собственной воле, действовала в интересах ордена. Сама пришла, сама нашла печать, сама победила Алессу. Да еще и сосудом для какого-то бога должна стать. Вот так темные способны все перекрутить.

Пазлы вроде сложились…

Странно, боль и ненависть — негативные эмоции, пусть и в разы превосходящие радость и благодарность. Но они вряд ли позволят родить что-то хорошее и светлое. То есть, Бог изначально должен был быть темным. Но что-то пошло не так и культисты пострадали от собственных же действий, то есть от гнева Алессы. Видимо, жертву тоже выбирали не просто так. Вот почему Делия сказала:

Далее, для рождения Бога нужна была темная и светлая часть ее души. Потому-то Алесса отделила светлую и отправила ее невесть куда, создав культистам тот ад, который они хотели, но без возможности управлять им. А когда светлая часть души приблизилась к темной, Алесса соответственно на это среагировала.

Ярко, красиво, но не впечатлило…

Что сказать по итогу? Второй фильм мне совсем не понравился. Что несколько лет назад, что сейчас. В первом был какой-то элемент неожиданности. Эти перемещения по реальностям, непонятные люди, девочка, которая стала демоном и умудрилась разделить свою душу. Какие-то символы, которые наводили на размышления, да много всего.

В этой части все как-то никак. Хотя само кино яркое и красивое, мрачности почти нет. Более того, во втором фильме не случилось никаких озарений. Может, настроение было не то? Не знаю, но мне не понравилось. Завязка долгая, развязка слишком уж быстрая. Что-то уж очень резво Пирамидоголовый убил Клаудию Вульф (Керри-Энн Мосс, с ума сойти, это ж Тринити).

Но как по мне, должна была быть третья часть. Ведь Кристофер остался, чтобы разыскать Роуз. И пусть адептов больше нет, пусть Алесса ушла, все равно Роуз в какой-то западне. Увы, почитав немного описание сюжета всей частей игры, по мотивам которой и было снято кино, я пришла к выводу, что продолжения не будет. Ибо в игре эта линия вроде как закончена…

Сайлент-Хилл. Откровение

Смысл фильма

Страна: Канада

Жанр: ужасы, фэнтези

Год производства: 2012

Режиссёр: М. Дж. Бассет

Актёры: Эделейд Клеменс, Кит Харингтон, Дебора Кара Ангер, Мартин Донован, Малкольм МакДауэл

Михаил Новожилов

О чём фильм

Сайлент-Хилл 1 часть

Кадр из фильма.

Здесь выясняется, что город наводнён жуткими монстрами, которые породила Тёмная сущность Алессы – девочки, которую местные религиозные фанатики практически сожгли заживо. Несчастная решила отомстить, и хочет только одного, ворваться в единственное недосягаемое для себя место – церковь, где скрываются члены религиозной общины, возглавляемой Кристабелл.

Чтобы спасти Шэрон, Роуз помогает Тёмной стороне Алессы проникнуть в храм и совершить месть. Женщина с девочкой отправляются домой, но с мужем она встретиться не может. Она становится заложником Сайлент-Хилла и находится в параллельной реальности.

В новой школе Хизер знакомится с парнем по имени Винсент, который проявляет к ней симпатию. После уроков девушка замечает за собой слежку и договаривается с отцом встретиться в торговом центре, чтобы не привести незнакомцев к квартире. Здесь Хизер мучают видения с монстрами, и она узнаёт, что преследующий её человек – частный детектив Дуглас Картланд, которого наняли члены секты из Сайлент-Хилл, чтобы вернуть Хизер обратно. Мужчина хочет помочь девушке, но торговый центр проваливается в параллельный мир, где один из монстров убивает детектива.

Винсент и Хизер

Главные герои 2 части фильма — Винсент и Хизер. Их роли исполнили Кит Харингтон и Аделаида Клеменс. Кадр из фильма.

По дороге девушка изучает бумаги отца. Пара останавливается на ночлег в мотеле, недалеко от цели своего путешествия. Здесь Винсент признаётся девушке, что он сын верховной жрицы ордена Валтиэля, и его мать – Клаудиа Вульф, отправила его, чтобы найти Хизер. Алесса преследует членов ордена, поэтому они вынуждены скрываться в подземельях. Хизер – это единственный шанс уничтожить демона. Девушка ссорится со своим провожатым, но наступает тьма, и парня похищает один из монстров. Сама Хизер теряет сознание, а когда приходит в себя и открывает дверь мотеля, оказывается в Сайлент-Хилле.

Хизер тоже приходит в клинику, чтобы поговорить с дедушкой парня, которого упрятала сюда Клаудиа. Девушка беседует с невменяемым и слепым стариком. Она хочет узнать, что означает печать Метатрона, который оказался у неё вместе с бумагами отца. Старик заявляет, что это ключ, открывающий истинную сущность вещей. В результате, у Хизер оказывается вторая половина печати, и ей удаётся спасти Винсента.

Вместе они пытаются попасть в подземелья, чтобы освободить отца. В парке аттракционов Хизер встречается с Алессой, и во время диалога на огненной карусели, которую раскручивает Палач, воссоединяется с Тёмной половиной. В подземельях ордена, девушка передаёт Клаудии печать, чтобы увидеть её настоящую сущность. Лидер ордена превращается в одного из монстров Сайлент-Хилла, и погибает в битве с Палачом.

Расшифровка сюжета

Единственное объяснение, которое приходит в голову после просмотра – зло не умрёт никогда. Ведь первая часть показала вполне завершённую историю, пусть и с открытым финалом. Если исходить из второй части, то Алесса сама возродила орден Валтиэля. В её душе кипит злоба, которая требует выхода. Не зря Тёмная сущность сообщает Хизер, что это и есть Ад. Она просто казнит сектантов, стараясь извлечь из каждой жертвы максимум удовольствия. Ведь орденом даже управляет один из монстров.

Сам Сайлент-Хилл находится в параллельной реальности. Это больше не физический населённый пункт, а своеобразный филиал Преисподней на земле. Это наглядно демонстрирует сцена в конце фильма, когда Хизер с Винсентом уезжают на грузовике. Если в первой части эта дорога была закрыта, то теперь здесь вполне оживлённое движение. Однако иногда открывается некий портал между мирами, и люди попадают в ловушку Сайлент-Хилл. На это указывает девушка, с которой Хизер встретилась в мастерской Кукольника.

Поэтому разгадка сюжета может заключаться в том, что режиссёр превратил мистический и атмосферный Сайлент-Хилл в рядовую аномальную зону.

медсестры-убийцы

Кадр из фильма.

Смысл концовки

Примечательно, что объяснение концовки не может быть однозначным. С одной стороны, для Хизер эта история закончилась. Она оказалась сильнее своей Тёмной половины, и вырвалась из этой ловушки. С другой, сам Сайлент-Хилл никуда не исчез, и продолжит собирать свою кровавую жатву среди случайных путников.

Внутри в туалете одной из квартир Джеймс встречает Эдди Домбровски — полноватого молодого человека, которого рвет над унитазом, видимо от вида трупа в холодильнике в той же квартире. Эдди при виде Джеймса сразу же начинает оправдываться, хотя тот об этом даже не спрашивал. Джеймс также сталкивается с девочкой, которая по неясной пока причине отталкивает ключ за решеткой, когда он пытался достать его. Позднее Джеймс попадает в соседнее здание, где снова встречает Анджелу. Девушка, лежащая на полу квартиры с ножом в руке, явно подумывает о самоубийстве, но Джеймсу удается уговорить ее отдать нож. Анджела оставляет свой нож и убегает. В помещениях здания Джеймс также неоднократно сталкивается с Пирамидоголовым монстром, с которым ему приходится потом драться на лестничной площадке. Атаки не наносят видимого вреда монстру, но тут раздается звук сирены и Пирамидоголовый оставляет Джеймса.


В историческом сообществе он спускается все ниже и ниже по странным туннелям и неоднократно прыгает в дыры, пока не оказывается в тюрьме. Там он снова натыкается на Эдди, в поведении которого Джеймс начинает замечать тревожные нотки. Эдди где-то раздобыл револьвер и болтает что-то невнятное об убийствах, после чего убегает от Джеймса. Джеймс следует дальше и оказывается в подземном лабиринте. В лабиринте Джеймсу приходится защищать Анджелу от монстра, которого сама Анджела почему-то зовет отцом. Позже в комнате за решеткой он встречает Марию, которая оказывается здоровой и невредимой. Джеймсу приходит искать обход вокруг, но войдя в клетку, он снова обнаруживает Марию мертвой. Джеймс выбирается из лабиринта и оказывается в морозильнике, где встречает Эдди, который явно не в себе. Годы постоянных насмешек привели к тому, что он не выдержал и застрелил собаку, а затем выстрелил в ногу ее хозяину. Боясь преследования, Эдди сбегает в Сайлент Хилл, но ему начинает казаться, что Джеймс также насмехается над ним. Джеймсу приходиться защищаться, и он убивает Эдди. Убийство Эдди оставляет сильных отпечаток в сознании Джеймса, который начинает задаваться вопросом, что на самом деле привело его в Сайлент Хилл. Пытаясь прочитать письмо от Мэри, он с удивлением обнаруживает, что текст исчез.


Джеймс продолжает свой путь по отелю и выходит в большой зал. В зале он видит вновь воскресшую и прикованную Марию, которую снова убивает Пирамидоголовый монстр. Джеймс осознает, что это наказание за его преступление. Ему приходится драться с двумя Пирамидоголовыми. Через некоторое время пирамидоголовые убивают себя сами копьями. Джеймс проходит дальше и выбирается на крышу, где в очередной раз встречают Марию, на этот раз в облике Мэри (это может быть и Мэри в зависимости от концовки). Мария/Мэри трансформируется в монстра, после убийства которого игра заканчивается одной из четырех основных концовок.

Рожденная желанием

Silent Hill Memories
Неофициальный фан-сайт серии Silent Hill
На главную | О сайте | Связаться



Анжела Ороско размышляет о суициде


В апартаментах Джеймс встречает маленькую девочку, которая наступает ему на руку и убегает. Вскоре после этого он сталкивается с Пирамидоголовым, гуманоидным монстром, который будет неустанно преследовать Джеймса на протяжении игры. Затем Джеймс встречает молодого человека с избыточным весом, Эдди Домбровски, которого рвёт в одном из туалетов здания. При расспросах о трупе, который находится в холодильнике неподалёку, Эдди начинает нервничать и быстро заявлять, что не имеет к этому отношения. В другом жилом комплексе Джеймс вновь находит Анжелу, лежащую на полу перед большим

После победы над монстрами Джеймс обнаруживает, что госпиталь неожиданно превратился в Потусторонний мир, и возвращается в палату в поисках Марии, которой, однако, там не оказалось. Позже Джеймс находит Марию в подвале госпиталя, и та начинает злиться на него, утверждая, что он бросил её и совершенно не заботится о ней. Когда ока успокаивается, они продолжают поиски Лоры. Появляется Пирамидоголовый и начинает преследовать Джеймса и Марию в подвале. Пирамидоголовому удаётся догнать и убить Марию, когда они пытаются спастись на лифте. Снова один, опечаленный потерей Марии, Джеймс решает сосредоточиться на поисках Мэри. Он покидает госпиталь и находит ключ под статуей в парке Роузуотер, который приводит его в Историческое общество Сайлент-Хилла.


Мария в Лабиринте


Эдди, не выдержавший бесконечных издевательств


Джеймс рассказывает Лоре правду


В отеле Джеймс находит Лору, и та даёт ему письмо, в котором говорится, что Мэри хотела удочерить её. В комнате 312 Джеймс смотрит

Анжела поднимается по лестнице и исчезает в огне

В фойе отеля Джеймс обнаруживает живую и привязанную Марию, окружённую двумя Пирамидоголовыми. Её убивают в третий раз, и Джеймс наконец понимает истинную природу Пирамидоголового – это часть самого Джеймса, подсознательно созданная, чтобы наказать его за его грехи. Не желая больше убегать, Джеймс вступает в бой с Пирамидоголовыми, и поскольку теперь он ищет мести, а не наказания, Пирамидоголовые теряют своё назначение и сознательно протыкают себя своими копьями.


Джеймс и Мэри на крыше отеля

В конечном итоге Джеймс идёт по коридору, в котором звучит его диалог с Мэри, когда она была ещё жива. В этом разговоре Джеймс предлагает Мэри цветы, которые он принёс для неё. Она сразу же отвергает их и срывается на нём, говоря, что она слишком отвратительна и уродлива, чтобы получать цветы. Вскоре после этого её настроение резко меняется, и она просит Джеймса простить её, умоляет его остаться с ней и заверить её, что она не умрёт. Воспоминание заканчивается, и Джеймс выходит к большому металлическому комплексу с длинной лестницей. На крыше он встречает женщину, напоминающую Мэри, которая трансформируется в финального босса. Результат этого столкновения зависит от концовок игры.

Концовки [ ]


Джеймс плывёт на лодке с телом Мэри к Церкви Возрождения

    НЛО: Silent Hill 2 продолжает традицию концовок с НЛО . Джеймс находится в номере 312, когда НЛО внезапно возникает в небе. Появляется протагонист первой игры Гарри Мейсон с гипербластером, наставленным на Джеймса. Гарри извиняется и спрашивает Джеймса, не видел ли он его дочь Шерил. Джеймс приходит в замешательство и спрашивает, не видел ли Гарри Мэри. Затем инопланетяне вырубают Джеймса и утаскивают на корабль, на что Гарри одобрительно показывает палец вверх. Для получения концовки необходимо:
      Во время повторного прохождения получить Born from a Wish [ ]


    Мария разговаривает с Эрнестом Болдуином через дверь

    Исследуя особняк, Мария находит плюшевого медведя в комнате Эми и замечает, что он бы понравился Лоре, демонстрируя, что она разделяет некоторые из воспоминаний с Мэри.


    Мария думает о самоубийстве

    Разочарованная, Мария покидает особняк Болдуинов и начинает думать о самоубийстве, поднося к голове револьвер, но воздерживается и бросает его через стену. Она решает следовать за своей судьбой и направляется в парк Розуотер, надеясь, что Джеймс примет её.

    Геймплей [ ]


    Джеймс сражается с Пузыреголовой медсестрой в госпитале


    Геймплей в Silent Hill 2 практически идентичен первой игре и включает в себя исследование Сайлент-Хилла с

    Джеймс защищает Марию от Манекена

    По достижении парка Роузуотер в компанию к Джеймсу присоединяется Мария. Она будет следовать за Джеймсом, однако она не способна защищаться, и у неё нет оружия, поэтому её защита становится задачей Джеймса. Если Мария получит слишком много урона от врагов и умрёт, или если Джеймс убьёт её, это приведёт к game over-у. Если при входе в какую-либо дверь Мария находится слишком далеко от Джеймса, в следующей локации она появятся рядом с ним.

    Музыка [ ]


    Silent Hill 2 Original Soundtracks

    Разработка [ ]

    Факторы вдохновения и дизайн [ ]


    Тьма и разруха придаёт окружению жуткую атмосферу

    См. также: Манекен и Пузыреголовая медсестра были созданы с сексуальным подтекстом, являясь отражением плотских желаний Джеймса и вероятной сексуальной неудовлетворённости во время болезни Мэри. Пирамидоголовый создан на основе образа палачей из истории города и предназначен для наказания Джеймса. Два исключения из этой темы – Абстрактный папочка, отражение подсознательных воспоминаний Анжелы, и Ползающие, которые также присутствовали в первой игре.


    Сравнение Кристины Агилеры и Марии

    Silent Hill 2.jpg

    Silent Hill 2 — вторая часть серии survival horror-игр, объединённых кодовым названием Silent Hill. Игра вышла в 2001 году для Sony PlayStation 2, позднее была портирована на Xbox и персональный компьютер.

    Содержание

    События Silent Hill 2 происходят спустя десять лет после первой игры, то есть в районе 90-х. Сюжетно части не связаны. Кроме места действия — маленького туристического городка под названием Сайлент Хилл — ничто не напоминает нам о прошлом.

    Главный герой — Джеймс Сандерленд — переживает глубочайшую депрессию. Три года назад он потерял жену, погибшую от неизлечимой болезни, и так и не смирился с этим. Неожиданно Джеймс получает письмо, подписанное именем Мэри, его жены. В письме девушка приглашает Сандерленда в Сайлент Хилл — город, где они были некогда счастливы. Обретя надежду, Джеймс отправляется на поиски Мэри.

    Сайлент Хилл удивляет Сандерленда — город больше не похож на курорт, который он знал. Несмотря на то, что роковой туман скрывает большую часть Сайлент Хилла, герою бросаются в глаза следы разрухи и запустения.

    В этой части игры впервые появляется фигура Пирамидоголового — традиционного для мира Silent Hill’а символа справедливости и заслуженной кары. Во втором Silent Hill’е Пирамидоголовый выступает в роли антагониста, с которым Джеймсу приходится сражаться. Образ Пирамидоголового тесно связан с самим Сандерлендом. Несколько лет назад Джеймс увидел изображение некоего палача в Историческом Обществе Сайлент Хилла. Позднее эта картина слилась с желанием Джеймса понести наказание за смерть Мэри. Так родился Пирамидоголовый.

    В ходе расследования Сандерленд выясняет, что Лора тоже ищет Мэри. Девочка рассказывает, что познакомилась с ней в прошлом году, хотя это совершенно невозможно. Страшная правда раскрывается в гостинице, где Сандерленды останавливались три года назад. Там Джеймс находит кассету, на которой чётко видно, что он сам помог жене избавиться от страданий, связанных с тяжёлой болезнью, — он задушил Мэри подушкой.

    Не только Джеймс нашел в Сайлент Хилле свой локальный ад — Анджела тоже страдает от чувства вины. Какое-то время назад девушка убила приёмного отца, чтобы защититься от его насилия. О матери Анджелы ничего не известно, скорее всего, она погибла.

    В конце игры Джеймс встречается с Мэри/Марией (в зависимости от варианта концовки) и сражается с монстром, в которого она превратилась.


    Геймплей практически идентичен первому Silent Hill’у. Главная задача героя — как можно лучше исследовать Сайлент Хилл и ничего не пропустить. Важнейшие предметы разбросаны, как всегда, в самых неожиданных местах.

    Несмотря на то, что основной упор игр серии сделан не на сражения с монстрами, от них никуда не деться. В Silent Hill 2 к традиционным врагам добавляется Пирамидоголовый, преследующий Джеймса на протяжении всей игры. Выключив фонарик, Джеймс может попытаться скрыться с места боя, избежав встречи с очередным монстром. Но в такие моменты Сандерленд всё равно уязвим, поэтому особо рассчитывать на подобную тактику не стоит.

    При первом прохождении в арсенале героя окажутся незаменимые фонарь и радио, доска с гвоздями, пистолет, стальная труба и, со временем, дробовик, охотничье ружьё и огромный нож.

    В этой части у главного героя появляется сопровождающий персонаж, которого нужно защищать — Мария. От самочувствия девушки во многом зависит концовка игры. К тому же, гибель Марии автоматически приравнивается к проигрышу.

    Кстати, уровень сложности загадок для Silent Hill 2 выставляется отдельно от общего уровня игры. Так что можно расслабиться на монстрах и подумать над пазлами, или наоборот.

    В расширенном издании Silent Hill 2: Restless Dream добавлен эпизод, освещающий события до начала игры. В этом аддоне появляется возможность поиграть за Марию.

    Silent Hill 2 UFO ending

    Взаимодействие Джеймса Сандерленда с другими персонажами игры, а также его собственные решения оказывают влияние на финал истории. Всего в Silent Hill 2 шесть концовок. Ни одна из них не считается канонической, поэтому любой эндинг можно понимать как единственно верный для вашего прохождения.

    Перед финальной битвой Джеймс встречает Марию. Она хочет занять место Мэри, но Сандерленд отвергает её. После победы над боссом, Джеймс встречается с больной женой и рассказывает ей всё, что так давно терзало его душу. Перед смертью Мэри прощает мужа. Теперь Джеймс может начать новую жизнь — он покидает Сайлент Хилл вместе с маленькой Лорой.

    Если уделить Марии слишком много внимания на протяжении всей игры, то финальная сцена превратится в выяснение отношений между супругами. Джеймсу придётся просить прощения у Мэри за то, что он общался с Марией. В этой версии Мэри превращается в финального босса. После победы над ней Джеймс снова встречается с Марией и предлагает ей начать новую жизнь вместе. Мария согласна — она отдаёт Джеймсу письмо от Мэри с прощением его грехов. Однако не всё так радужно: у Марии проявляются все признаки той же болезни, которая поразила Мэри.

    В этой концовке разворачивается новая драма. Не в силах жить без любимой, Джеймс принимает решение покончить с собой, чтобы вечно быть вместе. После победы над финальным боссом Сандерленд рассказывает об этом умирающей жене. Несмотря на её попытки вернуть мужу вкус к жизни, он непреклонен — взяв в собой Мэри, Джеймс разгоняется на автомобиле и тонет в озере Толука.

    Этот эндинг можно получить только при повторном прохождении игры, собрав четыре необходимых для ритуала воскрешения предмета. Победив финального босса, Джеймс направляется на озеро Толука в надежде провести древний ритуал и вернуть жизнь любимой.

    Самая весёлая концовка. Если при втором прохождении игры найти собачий ключ и открыть им дверь на смотровую площадку в альтернативном отеле, Джеймс попадёт в комнату с собакой, которая управляет всеми событиями. Джеймс почти не удивлён, он давно догадывался о таком повороте сюжета.

    Традиционная нло-концовка появляется при повторном прохождении, если найти синий драгоценный камень и использовать его в определённых локациях. Как и в Silent Hill, камень вызывает летающие тарелки полные инопланетян. На этот раз среди пришельцев обнаруживается Гарри Мейсон из первой части, который всё ещё ищет свою дочь Шерил. Естественно, инопланетяне похищают Джеймса и увозят его с собой.

    Джеймс Сандерленд — протагонист игры, молодой мужчина. Отправляется в Сайлент Хилл в надежде встретиться со своей погибшей женой. В итоге, ему это удаётся, но в процессе поисков Джеймсу открывается страшная правда о смерти Мэри — правда, о которой лучше не знать.

    Мэри Шеперд-Сандерленд — жена Джеймса. Известно, что Мэри погибла три года назад от неизлечимой болезни. Но, тем не менее, именно она стала инициатором поездки мужа в Сайлент Хилл — Мэри отправила ему письмо с приглашением с того света.

    Мария — девушка из Сайлент Хилла как две капли воды похожая на Мэри. Мария обожает носить откровенные наряды и флиртовать с Джеймсом. В конце концов она надеется занять место покойной жены героя.

    Лора — восьмилетняя девочка, подруга Мэри. Утверждает, что познакомилась с ней год назад в госпитале. Девочка недолюбливает Джеймса, потому что считает, что тот обижал жену. Лора — единственная, кто не видит всех кошмаров Сайлент Хилла, её душа чиста и непорочна.

    Эдди Домбровски — толстый парень, недавно переехавший в Сайлент Хилл. Из-за своего веса Эдди всегда был объектом насмешек, что заметно повредило его психику. Выбор нового места жительства не случаен: как известно, Сайлент Хилл — лучший город для неуравновешенных личностей. Он буквально притягивает сумасшедших, обнажая свои тёмные стороны.

    Читайте также: