Неделя инклюзии в школе рисунки

Обновлено: 05.07.2024

Цель проведения Недели инклюзивного образования — развитие потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в области обучения, коммуникации, отношений со сверстниками и социализации, привлечение внимания общественности к проблемам детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, и формированием толерантного отношения к ним .

В рамках Недели были проведены следующие мероприятия:

Демонстрация видеоролика по теме инклюзивного образования

Педагог-психолог Абкадырова Э.И.

1-6 классы (90 учащихся)

Беседа с элементами тренинга

1-11 классов, педагог-психолог

Беседы о паралимпийских играх.

2-5 классы (60 учащихся)

Экскурсия в библиотеку

Урок-тренинг, урок - игра

Педагог-психолог Абкадырова Э.И.

Анкетирование среди учащихся и педагогов

Педагог-психолог Абкадырова Э.И.

В ходе проведения Недели инклюзивного образования были задействованы обучающиеся 1-11 классов.

Библиотекарем школы Валюн Р.А. организована выставку литературы

t1618417427aa.jpg

Родителям была розданы памятки об Инклюзивном образовании в школе

t1618417427ab.jpg

t1618417427ac.jpg
t1618417427ad.jpg
t1618417427ae.jpg
t1618417427af.jpg

t1618417427ag.jpg

Организованные мероприятия способствовали формированию позитивного отношения у педагогов, родителей и обучающихся к инклюзивному обучению детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в школьном коллективе, воспитанию толерантного отношения к взрослым и детям с ограниченными возможностями здоровья.

- Подготовить педагогов к принятию идей инклюзивного образования, пониманию его задач, способности реализовать в своей деятельности основные принципы инклюзии.

- Сформировать позитивное отношение у родителей к инклюзивному образованию.

- Воспитать толерантное отношение у детей к сверстникам с ограниченными возможностями здоровья.

Все мероприятия проведены в срок и прошли под девизом:

Протянем руку добра!

В итоге был создан плакат:






Проводимые мероприятия способствовали нравственному и духовному развитию детей, формированию атмосферы дружбы, уважения, взаимопонимания и поддержки в детском коллективе, формированию толерантного отношения к людям.

Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ в контексте ФГОС до

Формирование толерантного отношения к детям с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ в контексте ФГОС до Выступление воспитателя высшей квалификационной категории Фалалеевой Н. Н. с презентацией из опыта работы "Формирование толерантного отношения.

Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования Именно в детстве, и на протяжении такого небольшого отрезка времени, как дошкольное детство, закладывается то, что во многом определяет.

Адаптация общеобразовательных программ по музыкальному воспитанию в практике инклюзивного образования. Именно в детстве, и на протяжении такого небольшого отрезка времени, как дошкольное детство, закладывается то, что во многом определяет.

Обучение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования Распространение в нашей стране процесса интеграции и инклюзии детей с особыми возможностями здоровья в образовательном учреждении является.

Проблемы инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в России Кочеткова Анастасия Геннадьевна, Барыленко Татьяна Сергеевна, Аннотация: в статье раскрываются основные проблемы образования в контексте.

Программа по использованию нитяной графики в экспериментальных классах в условиях инклюзивного образования Для развития познавательной деятельности, двигательных навыков, речи, психических процессов большое значение имеет разработка рабочей тетради.

Специфика работы-учителя логопеда ДОУ в условиях инклюзивного образования Специфика работы учителя логопеда ДОУ в условиях инклюзивного образования. [/u][/b]Одним из актуальных направлений развития системы образования.

Нажмите, чтобы узнать подробности

в МБОУСОШ № 11 города Кропоткин

с 07.12 по 13.12.2016 г.

Общешкольная линейка, посвященная открытию Недели инклюзивного образования

В течение недели

Классные руководители, Клепикова Л.Н.

В течение недели

Учителя физической культуры

В течение недели

Посещение учащихся – инвалидов, находящихся на домашнем обучении.

Классные руководители, активы классов.

Рыбъякова С.В., классные руководители

Консультирование родителей детей-инвалидов

Участие в вебинаре

"Дети с ОВЗ и дети-инвалиды в инклюзивном пространстве общеобразовательной школы. Создание условий для получения образования"

Размещение отчета о проведении Недели инклюзивного образования на школьном сайте, СМИ


Будем вместе учиться друг другу, как звезды, светить.

Пусть не ставят нам в школе отметок за щедрость Души,

Ты однажды возьми и Добро просто так соверши,

И тогда на морозе щемяще запахнет весной,

И тогда на Земле станет больше улыбкой одной!

В рамках Недели классными руководителями были подготовлены и проведены Уроки Доброты, согласно плану.

Читайте также: