Рю мураками мисо суп краткое содержание

Обновлено: 07.07.2024

Рю Мураками - Мисо-суп

Рю Мураками - Мисо-суп краткое содержание

Блестяще написанные размышления о худших сторонах японского и американского общества, ужас, от которого не оторваться.

Мисо-суп - читать онлайн бесплатно ознакомительный отрывок

— Значит, Кенжи? Прекрасно! — Пухлый турист всем своим видом старательно показывал, что рад нашей встрече.

— Приятно познакомиться. — С этими словами я пожал американцу руку.

Он позвонил мне двадцать девятого декабря, между одиннадцатью и двенадцатью утра. Я как раз прочитал в газете заметку об убийстве старшеклассницы, которая промышляла вместе с другими девушками в окрестностях Синдзюку и, похоже, зарабатывала неплохие деньги. Ее часто видели неподалеку от Окубо на улице лав-отелей. Тело девушки, разрезанное на куски — руки, ноги и голова отдельно, — было найдено на помойке в районе Кабуки-тё. Помойка эта, хоть и расположена в вечно кишащем людьми квартале, место довольно безлюдное.

— Привет, Фрэнк. Как дела? — как обычно сказал я в трубку, положив газету на стол.

— Вроде все о'кей. Я просто хотел узнать, можно ли сегодня воспользоваться вашими услугами… У меня тут в руках журнал, вернее рекламная брошюра для иностранцев, я, собственно, звоню по номеру, который здесь указан.

— Ну да. А как вы догадались?

— Да потому что реклама моего офиса есть только в этом журнале.

— Ясно. Тогда я хочу заказать сопровождающего, начиная с сегодняшнего вечера на три дня вперед.

— Фрэнк, ты один или вас много?

— Один. А вы что, только группы обслуживаете?

— Да нет. Просто на одного гораздо дороже получается. За первые три часа — с шести до девяти вечера — десять тысяч йен. За вторые три часа — с девяти до двенадцати — еще двадцать тысяч йен, а после двенадцати за каждый дополнительный час — надбавка десять тысяч. Налога на добавочную стоимость я не беру, но еда и выпивка — если мы в бар пойдем или что-нибудь в этом роде — за счет клиента.

— О'кей. Нет проблем. Тогда сегодня начнем со второго тайма. То есть с девяти до двенадцати. Нормально? Я могу сделать заказ на три дня вперед?

— О'кей, — сказал я, — Я буду у отеля без десяти девять.

— Кенжи, — представился я.

— Фрэнк, — сказал он.

Мы пожали друг другу руки, после чего я внимательно его рассмотрел. Ничего общего с Эдом Харрисом. Ни в профиль, ни анфас.

— Ну что, мы уже выходим?

— Все зависит от тебя, Фрэнк. В журналах токийская ночная жизнь описана не слишком подробно, так что тебе наверняка понадобятся дополнительные объяснения, и в таком случае лучше начать прямо сейчас.

— Токийская Ночная Жизнь! У меня прямо мурашки по коже от возбуждения!

Я подумал, что Фрэнк похож не на военного или там космонавта, которых обычно играет в фильмах Эд Харрис, а скорее на страхового агента. Правда, я никогда в жизни не видел страхового агента вживую. Так что уж не знаю почему, но любой человек в неброской одежде и с незаломинающимся лицом кажется мне похожим на страхового агента.

Выбрав категорию по душе Вы сможете найти действительно стоящие книги и насладиться погружением в мир воображения, прочувствовать переживания героев или узнать для себя что-то новое, совершить внутреннее открытие. Подробная информация для ознакомления по текущему запросу представлена ниже:

Рю Мураками Мисо-суп

Мисо-суп: краткое содержание, описание и аннотация

Рю Мураками: другие книги автора

Кто написал Мисо-суп? Узнайте фамилию, как зовут автора книги и список всех его произведений по сериям.

Рю Мураками: Пирсинг

Пирсинг

Рю Мураками: Дети из камеры хранения

Дети из камеры хранения

Рю Мураками: Мисо-суп

Мисо-суп

Рю Мураками: Токийский декаданс

Токийский декаданс

Рю Мураками: Паразиты

Паразиты

Рю Мураками: Экстаз

Экстаз

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Ирина Щеглова: Дорога мертвых

Дорога мертвых

Линкольн Чайлд: Реликварий

Реликварий

libclub.ru: книга без обложки

libclub.ru: книга без обложки

Авив Зеев: ЭТИ СТРАННЫЕ ИЗРАИЛЬТЯНЕ

ЭТИ СТРАННЫЕ ИЗРАИЛЬТЯНЕ

Джейми Бигли: Путь Рейзера

Путь Рейзера

Мисо-суп — читать онлайн ознакомительный отрывок

Когда иностранцы старательно выговаривают японские слова — это получается очень забавно и даже мило. Вот они на твоих глазах выбиваются из сил, выдавливают из себя этот корявый японский, и ты сразу чувствуешь, что надо их подбодрить, показать им, что тебе понятно каждое их слово. Конечно же, это относится не только к японскому языку. Я, например, знаю английский, ну, может, как девятиклассник или вроде того, и вполне могу сымитировать американский акцент нэйтив-спикера не хуже какого-нибудь идиота на радио, однако я этого не делаю. Мне кажется, что гораздо разумней тщательно произносить каждое слово — больше шансов понравиться клиенту.

Хостессы, ожидавшие клиентов на диванчике возле входа, повскакали с мест — им тоже хотелось посмотреть на представление, которое устроил Фрэнк. Лиэ и Рэйка от смеха уже чуть не падали со стульев. Мужик с микрофоном и его дружок перестали петь и тоже начали смеяться. Даже два устрашающего вида официанта развеселились и то и дело посматривали в нашу сторону. Давно я так не смеялся. У меня слезы выступили на глаза.

Единственный, кто ни разу не засмеялся, был Фрэнк:

Все вокруг покатывались со смеху, и только Фрэнк, сохраняя абсолютное спокойствие, продолжал свое представление. Чем больше мы смеялись, тем серьезней становилось его лицо. Он говорил все громче и громче. У Лиэ и у Рэйки выступил пот на крыльях носа, на висках, в ложбинках между грудей. Из глаз текли слезы. Обе они смеялись, захлебываясь кашлем.

Двое провинциалов давно прекратили петь, но музыка все еще играла, впрочем, почти неслышная из-за истеричного смеха, заполнившего все пространство. Фрэнк, похоже, железно решил следовать основному эстрадному принципу — комедиант никогда не смеется. Так прошел час.

— Ты просто суперзвезда. Мне страшно понравилось! — сказала Рэйка и отправилась в туалет умыться. Я тоже был весь в поту, майка намокла и прилипла к телу. Отвратительное чувство. Но как не вспотеть, если так смеяться в усердно отапливаемом — чтобы полуголые девушки не простудились — помещении. Я попросил счет у знакомого официанта.

— Веселый какой иностранец, — по-доброму сказал официант.

Фрэнк даже не вспотел.

— Японцам нравится все, что считается модным в Америке.

— Тебе интересно, что я думаю по этому поводу? — спросил я. — Я думаю, что только в Японии все хором могут восхищаться какой-нибудь фигней…

Официант принес счет. Фрэнк достал из кошелька две десятитысячные купюры. На одной из них было липкое черное пятно, сантиметра два-три диаметром. Мне это жутко не понравилось. Больше всего эта налипшая грязь напоминала засохшую кровь.

murakamy.jpg

Очень давно у меня лежала эта книга не читанной, привлекя один раз мое внимание в книжном магазине двумя вещами: фамилией автора, идентичной знаменитому Харуки Мураками и названием книги, олицетворяющему мой любимый суп, хотя настоящего супа мисо в нашей стране попробовать не возможно. Итак книга была куплена и положена на полку, где несколько лет так и пролежала не востребованной мной. Но, ища себе чтиво для двухнедельного пребывания у моря, почему-то рука потянулась за этой, давно уже забытой книгой…


В двух словах, о чем книга. Парень по имени Кенжи зарабатывает тем, что знакомит американских туристов с ночной жизни Токио. Перед самым Рождеством появляется некий загадочный клиент, агрессивный психопат Фрэнк. Каким-то неведомым образом Кенжи начинает подозревать, что этот, самый уродливый из всех знакомых ему американцев, именно тот, кто последние дни жестоко убивает людей в Токио. Но до тех пор, пока у Кенжи не появятся доказательства, ему приходится сопровождать монстра в человечьем обличье от одной безумной сцены к другой.
Если судить по описанию, то книга конечно понравиться мне не могла, если не учитывать моего интереса к японской литературе в принципе. Да собственно именно поэтому я и взяла её в руки. Столь закрытая во всех отношениях страна, как Япония безусловно интригует не только своей уникальной культурой и традициями, но и образом жизни и мышления обычных людей. И повествуя о нескольких днях самого обыкновенного токийца, автор просто затягивает вас во всё происходящее. И создается ощущение, что за происходящим наблюдает не только бедолага Кенджи, но я сама. Кажется, что я сама стою рядом с ними, наблюдая за всеми теми кошмарами, которые происходят и описываются с потрясающим реализмом. И до конца книги очень хочется, чтобы все явные признаки того, что ты находишься бок о бок с серийным убийцей не подтвердились бы и что окажется совсем по другому, иначе зачем бы автору так явно и однозначно раскрывать все карты с самого начала.
А собственно, почему суп-мисо спросите вы? Потому что Фрэнк приехал в Японию именно для того, чтобы попробовать этот знаменитый суп. И, убивая с высочайшей степенью жестокости невинных людей, он всё еще находится в неком очаровании от экзотического блюда, как от чего-то, что намного сложнее, чем простое убийство в его руках. И в конце книги он даже сравнивает себя с овощем, плавающим в гигантской тарелке мисо-супа.
А вообще книга обязательно заставит любого, кто её читает задуматься, и первое что придёт в голову – как бы я повел себя на месте Кенджи. И не спешите с ответом, потому что в итоге он вам может очень не понравиться!

книга Мисо-суп (In the Miso Soup: イン ザ・ミソスープ) 20.11.14
книга Мисо-суп (In the Miso Soup: イン ザ・ミソスープ) 20.11.14
книга Мисо-суп (In the Miso Soup: イン ザ・ミソスープ) 20.11.14
книга Мисо-суп (In the Miso Soup: イン ザ・ミソスープ) 20.11.14
книга Мисо-суп (In the Miso Soup: イン ザ・ミソスープ) 20.11.14

Ярчайший представитель современного постмодернизма, мастер психотриллера, воплощение токийского декаданса, Рю Мураками проведет вас по самым злачным местам, освещенным неоновым светом, японской секс-индустрии.
Непомерно толстый американец Фрэнк, по его словам, торгующий тойотами на Манхеттене, нанимает Кенжи в качестве гида по ночным заведениям определенного толка Токио. Но поведение Фрэнка настолько странное, что у Кенжи зарождается ужасное подозрение, не является ли его клиент тем самым серийным убийцей, который терроризирует город. Кенжи буквально обуреваем страхом и любопытством, ему бы бежать пока не поздно, но юноша оттягивает этот момент, не подозревая, насколько встреча с тучным американцем изменит его жизнь.
(с) MrsGonzo для LibreBook

Читать онлайн Мисо-суп

Измученный бессонницей из-за циничного характера своей работы (консультант по страховым выплатам), безымянный рассказчик вечерами посещает группы психологической поддержки для неизлечимо больных. Там он знакомится со странной девушкой, Марлой Зингер, которая пытается избавиться от страха смерти, наблюдая за умирающими. Между посещениями группы поддержки рассказчик знакомится с Тейлором Дерденом, вместе с которым и становится основателем бойцовского клуба, деятельность которого постепенно становится экстремистской.

Роман, ставший культовым, написан настолько талантливо, что его идеями невольно заряжаешься. Интенсивный, будоражащий, тревожный.

(с) MrsGonzo для LibreBook

Рю Мураками в Японии считается лучшим писателем современности. Его жестокая, захватывающая, экстремальная проза определяет моду не только в словесности, но и в кино.

Экстаз — первый том трилогии, включающей Меланхолию и Танатос, — был впервые опубликован в 2003 году. Сюжет вращается вокруг трех персонажей: мадам, искушенной в нимфоманских и садомазохистских удовольствиях, практикующей в Токио, японского бомжа, бродящего по Нью-Йорку, и юной актрисы, живущей в Париже.

Роман о молодежи, ограничившей свою жизнь наркотиками и жестким сексом. Почувствовав себя в тупике, главный герой не видит реального выхода.

Глазами главного героя Рю рассказывается о достаточно небольшой группе юных друзей в середине 1970-х годов. Они живут в японском городке с расположенной рядом с ним американской авиабазой, их жизнь вращается вокруг секса, наркотиков и рок-н-ролла.

Композиция романа составляет из себя почти бессюжетные истории из ежедневных монотонных галлюцинаций, вызываемых наркотиками, порочного круга из насилия, передозировок, суицидов и группового секса.

Как в российской литературе есть два Ерофеева и несколько Толстых, так и в японской имеются два Мураками, не имеющих между собой никакого родства.Харуки пользуется большей популярностью за пределами Японии, зато Рю Мураками гораздо радикальнее, этакий хулиган от японской словесности.

Смутное, сюрреалистическое повествование от одного из самых изобретательных писателей современной Японии, Рю Мураками.

Вместе, и на отдалении друг от друга, от металлического ящика, до жуткой кровавой кульминации прослеживается судьба двух братьев на фоне футуристической умирающей Японии.
©MrsGonzo для LibreBook

Читайте также: