Родительское собрание жизнь ребенка в детском саду протокол

Обновлено: 05.07.2024

2.Безопасность наших детей (видеоматериалы РОЧС, ОСВОД). Работа с сайтом учреждения.

3.Профилактика семейного неблагополучия несовершеннолетних и сексуального насилия в семье.

4.Знакомство с органами самоуправления учреждения.

Бобко Ольга Владимировна, заместитель заведующего по основной деятельности.

Годовые задачи деятельности учреждения образования на 2021/2022 учебный год:

1. Развивать познавательную активность воспитанников посредством детского экспериментирования в интеграции разных видов деятельности.

2. Совершенствовать работу педагогического коллектива по воспитанию у детей социально-нравственных качеств личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности в условиях взаимодействия детского сада и семьи.

1.1. Разместить информацию для родителей по годовым задачам на сайте учреждения.

1.2. Проводить отчетную работу с воспитанниками, по результатам посещения платных образовательных услуг, на сайте учреждения дошкольного образования.

Медсестра учреждения Зарецкая Ольга Анатольевна.

В связи с ухудшением эпидемиологической ситуации по инфекции, вызванной коронавирусом SARS/CoV-2019 (COVID-19) Министерство здравоохранения Республики Беларусь рекомендует организовать систематически противоэпидемиологические мероприятия, ежедневно проводить информационно-разъяснительную работу с родителями и детьми, работниками по профилактике инфекции COVID-19.

Бобко Ольга Владимировна, заместитель заведующего по основной деятельности.

Без сомнения, тема детской безопасности настолько обширна, что ее сложно даже вкратце раскрыть в рамках одного обзора. Этим вопросам посвящены целые книги, методические рекомендации и научные исследования. Мы же попробуем обобщить основные факты и понятия и подать их в сжатом виде. Главное, что требуется от родителей это не подходить к защите своего ребенка с формальной позиции. Опишем основные моменты, которые должны быть донесены дошкольнику совместными усилиями воспитателей в детском саду и родителей.

Одним словом, безопасность детей – почти всегда дело рук их родителей. Будьте внимательны к своему ребенку, будьте достойны его доверия – и большинство несчастных случаев можно будет предупредить.

2.1.Проявлять личную сознательность, ответственность за обеспечение не только своей безопасности, но и окружающих.

2.2. Продолжить проведение информационно - разъяснительной работы с детьми по вопросам профилактики коронавирусной инфекции.

2.3.Соблюдать правила дорожного движения, личным примером обучать детей эти правила уважать и знать.

2.4.Проводить с несовершеннолетними и их законными представителями разъяснительную работу о правилах безопасного поведения в быту, на воде и на дорогах.

Педагог-психолог, Павленко Галина Константиновна.

Бобко Ольга Владимировна, заместителя заведующего по основной деятельности.

Раннее выявление случаев насилия в отношении несовершеннолетних и оказание детям комплексной помощи минимизирует вред их здоровью и развитию, способствует профилактике социального сиротства, суицидов среди несовершеннолетних.

Администрации учреждения и педагогу-психологу постоянно вести работу по своевременному выявлению семей находящихся в социально опасном положении.

Основным органом самоуправления Учреждения образования является совет, который создается с целью решения основных вопросов деятельности Учреждения образования. Непосредственное руководство деятельностью совета осуществляет председатель, которым является заведующий.

В нашем учреждении образования действуют попечительский совет, педагогический совет и совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Деятельность Попечительского совета определяется Положением о попечительском совете. Контроль за деятельностью Попечительского совета осуществляет управление по образованию.

Педагогический совет осуществляет свою деятельность в соответствии с уставом Учреждения образования и Положением о педагогическом совете учреждения дошкольного образования.

С января 2020 года действует совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, основной задачей которого является:

осуществление контроля организации воспитательной и профилактической работы в Учреждении образования;

предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение их причин и условий;

обеспечение комплексного коллегиального подхода по защите прав и законных интересов несовершеннолетних;

создание условий для социально-педагогической поддержки воспитанников, находящихся в социально опасном положении;

разрешение конфликтных ситуаций в коллективе несовершеннолетних и их предупреждение.

Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних осуществляет свою деятельность в соответствии с Кодексом Республики Беларусь об образовании, Положением о совете по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, иными актами законодательства Республики Беларусь.

Старынина Г.В. – председатель ПК

В персональный состав Совета учреждения образования входит 12 человек: Малибошко О.В. (председатель) – заведующий учреждением, Бобко О.В. – заместитель заведующего по ОД, Глазкова Л.В. – заведующий хозяйством, Зеневич И.А. – руководитель физвоспитания, общественный инспектор, Бухал С.В. (секретарь) – воспитатель дошкольного образования, Старынина Г.В. – воспитатель дошкольного образования, председатель ПК, Сергиеня Е.Н.– родитель средней группы, Добуш Е.Н. – родитель старшей группы, Дубайлова Л.Н. – родитель старшей группы, Зарецкая О.А. –медицинская сестра, Люцко Н.А. – кладовщик, кастелянша, Синиченко В.Р. – воспитатель дошкольного образования.

В попечительский совет предложены следующие кандидаты: Бобко О.В. – заместитель заведующего по ОД, Глазкова Л.В, Протасюк В.С., Залесская М.С, Мацехо М.Н., Козел К.А., Корзун Е.А., Пацикайлик М.П.

В Совет по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних входит: Малибошко О.В. – заведующий, председатель совета профилактики, Бобко О.В. – заместитель заведующего по ОД, заместитель председателя совета профилактики. Члены совета профилактики: Павленко Г.К. – педагог-психолог, Семенович Д.А. – воспитатель дошкольного образования, Базан Е.А. – воспитатель дошкольного образования, Дубайлова Л.Н. – воспитатель дошкольного образования, Зарецкая О.А. – медицинская сестра, Чирец П.Д. – лейтенант милиции.

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Протокол № 1(организационного)

во второй младшей группе

Дата проведения заседания: 15 сентября 2016 г.

Количество присутствующих: 25 человек.


Повестка дня:

«Основные факторы, способствующие укреплению и сохранению

здоровья воспитанников дошкольников в домашних условиях и условиях

Адаптация детей. Кризис трех лет.

Знакомство с программой, расписанием ООД, узкими специалистами.

Ход обсуждения вопросов:

3. Воспитатели провели для родителей экскурсию по группе . Определили общую цель: сделать пребывание в детском саду комфортным, безопасным, интересным, увлекательным, познавательным и т.д.

4. По четвертому вопросу выступила воспитатель группы Алимова Э.Д .

В своём выступлении она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 3-4 лет.

Рассказала о необходимости формирования навыков самообслуживания детей 3-4 лет.

6. По шестому вопросу выступила воспитатель группы Жаркова Н . В. В своем выступлении она сообщила информацию о программе, по которой работает дошкольное учреждение, особенностях программы для детей младшего возраста . Также родителям была предоставлена информация о годовых задачах детского сада на текущий учебный год. Жаркова Н. В. ознакомила родителей с сеткой НОД , их количеством и продолжительностью, с режимом дня, с правилами для родителей в детском саду . С целью осуществления задачи по организации работы МБОУ с семьей, родителям воспитанников было предложено организовать работу в виде проектной деятельности через совместные мероприятия с детьми, обсудила с родителями , что должен уметь делать ребенок 3 лет и что должен знать ребенок к концу учебного года.

7. По седьмому вопросу воспитатели ознакомили родителей с положением родительского комитета в детском саду, разъяснила родителям полномочия и обязанности родительского комитета. А также предложила выбрать членов родительского комитета.

Мама Иваниченко Давида, Иваниченко О.В. предложила кандидатуры в родительский комитет (Халилова С.В., Дубич Т.В., Макарец С.В., Пак Л.В.), все родители поддержали и проголосовали единогласно.

Решение родительского собрания:

1. По рекомендациям медсестры Сейтвельшаевой Л. А. соблюдать режим питания детей дома, совместно устраивать вечерние прогулки, закаливающие мероприятия, вести здоровый образ жизни. Вовремя сообщать в д/сад о том, что ребёнок находится на больничном или домашнем режиме.

2. Принять к сведению информацию о родителях и детях группы.

3. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

4. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 3-4 лет. Прививать детям навыки самообслуживания.

5. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом.

6. Принять к сведению информацию об особенностях программы. Соблюдать режим дня в д/саду и дома.

Знакомиться с информацией родительского уголка подготовленной воспитателями группы и специалистами МБОУ .

Воспитатель детского сада каждый день взаимодействуя с детьми и их родителями, получает информацию об особенностях психофизиологического развития детей, нюансах воспитания, каких-то семейных проблемах. Родительское собрание — тот инструмент, который поможет расширить контакт между педагогами и родителями, приобщить родителей к жизни группы и детского сада, помочь семье в правильном воспитании, повысить педагогическую культуру родителей.

Протокол родительского собрания в детском саду — это специальный документ фиксирующий ход собрания, а также те вопросы, которые на нем поднимались и решения, которые были приняты.

Таким образом родительское собрание в ДОУ, это возможность построить диалог между родителем и воспитателем, обозначить вопросы и проблемы, найти их решение. А протоколы эти вопросы и решения — зафиксирует.

Протоколы родительских собраний в детском саду

Протоколы родительских собраний в детском саду

Как проводить собрание в детском саду

Родительские собрания бывают общесадовскими и только в отдельной группе. Кроме того в зависимости от поставленных на собрании вопросов можно выделить:

  • текущими;
  • тематическими;
  • организационными;
  • итоговыми.

Присутствие родителей обязательно в случае рассмотрения следующих вопросов:

  • донесение информации о воспитательном процессе, результатах;
  • новшества в сфере образования дошкольников;
  • разрешение конфликтных ситуаций;
  • если сотрудничество с родителями носит обязательный характер, то вынесение решений обо всех функциональных изменениях в работе ДОУ.

По окончание собрания составляется и подписывается протокол родительского собрания в детском саду.

Этапы проведения собрания

В ходе проведения собрания можно выделить следующие ключевые этапы:

  1. Организация. На этом этапе организаторы должны оповестить участников и обеспечить их явку на собрание, приготовить презентации или другие материалы, которые помогут раскрыть обсуждаемые вопросы. Также можно написать благодарственные грамоты для родителей, которые принимают активное участие в жизни ДОУ. На этом же этапе подготавливается помещение для проведения встречи.
  2. Создание сценария и проведение встречи. На мероприятии должны рассматриваться достижения детей, работники ДОУ рассказывают об отношениях между детьми в группе, не давая отрицательных оценок детям и их родителям. Настрой у аудитории должен оставаться позитивным на всем протяжении собрания. Также собрание должно помочь родителям и педагогическому коллективу обсудить все интересующие вопросы или возникшие проблемы.
  3. Анализ итогов мероприятия. В завершении собрания нужно подытожить все выводы, которые были сделаны, изложить решения. Далее идет оформление протокола и заполнение опросных листов (если такие были) родителей.

Признать родительскую встречу хорошо организованной можно тогда, когда соблюдены следующие принципы:

  • собрание не заняло продолжительное время;
  • были представлены новые данные;
  • встреча носила не только теоретическое, но и практическое направления.

Как составляется протокол родительского собрания

Во время проведения собрания необходимо оформлять протокол — это делает секретарь мероприятия. Им может быть любой воспитатель дошкольного учреждения. Секретарь может разрабатывать и применять заранее созданный шаблон протокола и заполнять его в процессе собрания. Шаблоны и образцы протоколов родительских собраний в детском саду представлены в конце статьи.

Протоколы собраний ДОУ :

  • фиксируют ход встречи;
  • предоставляют отчет вышестоящему руководству о выполнении поставленных задач;
  • фиксируют имеющиеся поручения;
  • предоставляют возможность получить отчет исполнения заданий;
  • помогают в урегулировании спорных ситуаций.

Законодательство не обязывает применять определенные рамки оформления документа. Он может быть оформлен на бумаге формата А4, а заполнен вручную или при помощи компьютера. Шапка документа должна содержать:

  • название дошкольного учреждения;
  • тему собрания;
  • дату и место проведения;
  • количество участников.
  • краткое содержание выступлений участников;
  • вопросы участников;
  • ответы на них.

По завершение собрания в протоколе должны содержаться все сведения о различных проблемах, обсужденных на заседании, всех докладах, а также выработанных решениях.

Образец протокола родительского собрания в детском саду

Протокол № 2

Родительского собрания в средней группе МБДОУ №3

от 8 августа 2020 года

Цель: Расширение контактов между родителями и педагогами; повышение педагогической культуры родителей, грамотности в вопросах безопасности жизнедеятельности детей. Приобщение родителей к участию в жизни группы и детского сада.

Задачи: Ознакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей. Формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребёнка. Сохранение жизни и здоровья детей.

Председатель: Афанасьева Ю.Е. Секретарь: Чубанова Л.И.

Присутствовало: 17 человек Отсутствовало: 6 человек

Повестка:

1. Вручение благодарственных писем родителям за помощь в подготовке группы к новому учебному году. – Кривина 3.Н.

4. Выбор родительского комитета на предстоящий учебный год.

Слушали:

1. По первому вопросу повестки слушали заведующую МБДОУ, Кривину 3.Н. Она поздравила родителей с началом учебного года и вручила благодарственные письма за помощь в подготовке.

3. По третьему вопросу слушали воспитателя Синицына В.В.. Она сообщила родителям о распорядке дня группы, содержании образовательного процесса в соответствии с реализуемой образовательной программой, о расписании занятий, номерах контактных телефонов администрации МБДОУ и воспитателей. Родители задали интересующие их вопросы, высказывая пожелания и предложения по улучшению качества образовательного процесса.

5. По четвёртому вопросу воспитатель Юрина В.Н ознакомила присутствующих с документом о Положении родительского комитета в МБДОУ, зачитала задачи родительского комитета, организации и содержании работы, правилах родительских комитетов. Родителями предложена кандидатура Давыдовой Н.Е. в качестве председателя родительского комитета. В члены родительского комитета предложили свою кандидатуру родители: Петрова О.В. и Смиридонова И.В.. Представителями родительского комитета было предложено закупить подарки детям на дни рождения. Родители проголосовали единогласно.

Решили:

Председатель: _____________ Афанасьева Ю.Е.

Секретарь: _____________ Чубанова Л.И.

Шаблон протокола родительского собрания в детском саду

Мы подготовили пустой шаблон протокола родительского собрания в детском саду в формате Microsoft Word. Вы можете скачать этот шаблон и использовать для создания собственного протокола.


Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.

Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 5-6 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; обновить анкетные данные семей воспитанников; научить родителей наблюдать за ребенком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться в его собственном темпе; активизировать работу по развитию речи детей.

Председатель: Черепанова Л.И.

2. Особенности образовательного процесса в старшей группе.

3. Выборы нового состава родительского комитета.

4. Беседа о противодействии коррупции.

6. Коротко о разном.

Слушали воспитателя Черепанову Л.И.

Что ребенок должен знать в 5-6 лет

Ознакомление с окружающим

• уточнять представления детей о предметах, их существенных признаках.

• Уметь свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада

• Учить соблюдать правила дорожного движения (ходить по мостовой, переходить улицу в указанных местах, в соответствии со световым сигналом).

• Знать название города, деревни, где живут, улицу.

• Знать фамилию, имя, и отчество родителей, домашний адрес

• узнавать и называть 6-7 растений и их части

• уметь описывать растения, отмечая расположение листьев, форму, цвет, особенности поверхности

• выбирать и выполнять способы ухода за растениями (полив, опрыскивание, сухая чистка). Выполнять уход за растениями в соответствии с его биологическими потребностями

• определять способы приспособления растения к сезонным изменениям (появляются почки, цветут, появляются плоды, созревают, состояние покоя)

• знать и называть признаки живого (растет, движется, питается, размножается)

• уточнить представления о многообразии животного мира и характерных признаках классов (перья, пух, шерсть, мех и т. д.)

• знать основные жизненные функции: питание, дыхание, движение, размножение, рост, развитие и т. д.

• уметь устанавливать связи между средой обитания и строением тела

• конкретизировать представления о проявлении чувств: голод, боль, радость, привязанность

• продолжать знакомить с дикими животными

• называть 4-5 зимующих птиц, различать их по внешнему виду,

рассказывать чем питаются, почему остаются зимовать.

о неживой природе

• формировать элементарные представления о переходе вещества из твёрдого состояния в жидкое и из жидкого в твёрдое (вода превращается в лёд, лёд – в воду)

• Правильно произносить все звуки не торопясь, выразительно

• Использовать в речи существительные, обозначающие профессии

• Употреблять в речи простые и сложные предложения

• Пользоваться прямой и косвенной речью

• Поддерживать непринужденную беседу

• Составлять (по образцу, плану) небольшой рассказ о предмете, картине, по теме, предложенный взрослым

• Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного

Выразительно читать стихи наизусть

• чем отличается четырёхугольник от треугольника. Построить из двух треугольников четырёхугольник

• определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз)

• знать последовательность дней недели, связывать с порядковым счетом

• ориентироваться на листе бумаги.

• Использовать различные цвета и оттенки для создания выразительных образов

• Рисовать по представлению и с натуры овощи, фрукты, игрушки, передавая их форму и строение

• Располагать изображения на всем листе, на одной линии и на широкой полосе создавать узоры по мотивам народного декоративно-прикладного искусства, используя точки, круги, завиток, волнистые линии, травку, цветы

• Лепить предметы, состоящие из нескольких частей

• Использовать приёмы соединения частей прижимания и примазывания

• Владеть навыком округлого раскатывания

• Владеть навыком рационального деление пластилина

• Использовать в работе стеку

• Умение передавать в лепке движения

• Владение навыков аккуратной работы с глиной и пластилином.

• Правильно держать ножницы и действовать ими

• Сочетать способ вырезания с обрыванием для создания выразительно образа

• Использовать приемы симметричного вырезания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой

• Составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, розете, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

• учить анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме

• планировать этапы создания собственной постройки

• создавать постройки по рисунку

конструирование из бумаги

• Владение навыком сгибания бумаги

• Проглаживание пальцем места сгиба

• Умение использования чертежей

• Знание терминов: сгиб, пунктир, штриховка.

Воспитатель рассказывает родителям о режиме дня, образовательных программах, по которым осуществляется педагогический процесс, задачах воспитания и обучения, об основных занятиях и видах детской деятельности (сетка занятий).

Выборы нового состава родительского комитета.

Следует коротко напомнить родителям о его функциях.

Родителям предлагается обсудить кандидатуры. Родительские голоса подсчитываются, оглашаются результаты, проходит обсуждение персонального состава родительского комитета группы. Прямым голосованием родительский комитет утверждается.

ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует гражданам право на общедоступность и бесплатность общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях.

Установление каких-либо денежных взносов (сборов) и иных форм материальной помощи в процессе обучения в образовательном учреждении не допускается.

Если Вы по собственному желанию (без какого бы то ни было давления со стороны администрации, сотрудников образовательного учреждения, родительских комитетов, фондов., иных физических и юридических лиц) хотите оказать школе или детскому саду, где обучается (воспитывается) Ваш ребенок, благотворительную (добровольную) помощь в виде денежных средств, Вы можете в любое удобное для Вас время перечислить любую сумму, посильную для Вашего семейного бюджета, на расчетный счет учреждения.

Вы должны знать!

1. Не допускается принуждение родителей (законных представителей) учащихся, воспитанников к внесению денежных средств, осуществлению иных форм материальной помощи со стороны администрации и работников образовательных учреждений, а также созданных при учреждениях органов самоуправления, в том числе родительских комитетов, попечительских советов в части принудительного привлечения родительских взносов и благотворительных средств.

При оказании родителями финансовой помощи внесение денежных средств должно производиться на расчетный счет образовательного учреждения.

Согласно Гражданскому кодексу РФ договор пожертвования следует заключать в письменной форме в случаях, когда дарителем является юридическое лицо и стоимость дара превышает три тысячи рублей, а также, если договор содержит обещание дарения в будущем.

Родители обучающихся (воспитанников) не обязаны финансировать деятельность по содержанию и охране зданий образовательных учреждений, материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса.

Любая инициативная группа граждан, в том числе родительский комитет, попечительский совет и прочие органы самоуправления образовательного учреждения, вправе принять решение о внесении (сборе) денежных средств только в отношении себя самих (членов комитета, попечительского совета, а не родителей всех детей, посещающих данное учреждение.

2. Администрация, сотрудники учреждения, иные лица не вправе:

- требовать или принимать от благотворителей наличные денежные средства;

- требовать от благотворителя предоставления квитанции или иного документа, свидетельствующего о зачислении денежных средств на расчетный счет учреждения.

3. Благотворитель имеет право:

- в течение 10 дней со дня перечисления по доброй воле денежных средств на - расчетный счет учреждения - подать обращение в учреждение (по своему желанию - приложить копию квитанции или иного подтверждающего документа) и указать в нем целевое назначение перечисленных денежных средств;

- получить от руководителя (по запросу) полную информацию о расходовании и возможность контроля за процессом расходования внесенных благотворителем безналичных денежных средств или использования имущества, представленного благотворителем учреждению;

- получить информацию о целевом расходовании переданных учреждению безналичных денежных средств из ежегодного публичного отчета о привлечении и расходовании внебюджетных средств, который должен быть размещен на официальном сайте образовательного учреждения;

- обжаловать решения, принятые в ходе получения и расходования внебюджетных средств, действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке (Министерство образования и науки Краснодарского края) и (или) в судебном порядке);

- сообщить о нарушении своих прав и законных интересов при принятии противоправных решений, действиях или бездействии должностных лиц в контрольно-надзорные, правоохранительные органы.

Памятка для родителей по ПДД

- Находясь на улице с ребенком, крепко держите его за руку.

- Учите ребенка наблюдательности. Если у подъезда стоят транспортные средства или растут деревья, кусты, остановитесь, научите ребенка осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта. Если у подъезда дома есть движение транспорта, обратите на это его внимание. Вместе с ним посмотрите: не приближается ли транспорт.

- При движении по тротуару придерживайтесь стороны подальше от проезжей части. Взрослый должен находиться со стороны проезжей части.

- Приучите ребенка, идя по тротуару, внимательно наблюдать за выездом автомобилей из арок дворов и поворотами транспорта на перекрестках.

- При переходе проезжей части дороги остановитесь и осмотритесь по сторонам. Показывайте ребенку следующие действия по осмотру дороги: поворот головы налево, направо, еще раз налево. Дойдя до разделительной линии, делайте вместе с ним поворот головы направо. Если нет движения транспорта, продолжайте переход, не останавливаясь, а если есть – остановитесь на линии и пропустите транспорт, держа ребенка за руку.

- Учите ребенка всматриваться вдаль, пропускать приближающийся транспорт.

- Наблюдая за приближающимися транспортными средствами, обращайте внимание ребенка на то, что за большими машинами (автобус, троллейбус) может быть опасность – движущийся на большой скорости легковой автомобиль или мотоцикл. Поэтому лучше подождать, когда большая машина проедет, и убедиться в отсутствии скрытой опасности.

- Не выходите с ребенком на проезжую часть из-за каких-либо препятствий: стоящих автомобилей, кустов, закрывающих обзор проезжей части.

- Переходите проезжую часть не наискосок, а прямо, строго перпендикулярно. Ребенок должен понимать, что это делается для лучшего наблюдения за движением транспорта.

- Переходите проезжую часть только на зеленый сигнал светофора. Объясняйте ребенку, что переходить дорогу на зеленый мигающий сигнал нельзя. Он горит всего три секунды, можно попасть в ДТП.

- Помните, что ребенок обучается движению по улице прежде всего на вашем примере, приобретая собственный опыт!

Памятка для родителей-водителей

- Всегда пристегивайтесь ремнями безопасности и объясняйте ребенку, зачем это нужно делать. Если это правило автоматически выполняется вами, то оно будет способствовать формированию у ребенка привычки пристегиваться ремнем безопасности. Ремень безопасности для ребенка должен иметь адаптер по его росту (чтобы ремень не был на уровне шеи).

- Дети до 12 лет должны сидеть в специальном детском удерживающем устройстве (кресле) или занимать самые безопасные места в автомобиле: середину и правую часть заднего сиденья.

- Учите ребенка правильному выходу из автомобиля через правую дверь, которая находится со стороны тротуара.

-На физкультурные занятия: всем белая футболка, черные шорты, белые носки, чёрные чешки. -Хранится форма в мешочке в шкафчике. -Приём детей в МДОУ осуществляется до 8.10. После дети не принимаются. Опаздывания мешают педагогическому процессу, отвлекают детей и воспитателей от режимных моментов и зарядки. -Если по какой-то причине опоздали, предупредив воспитателя, подождите пока пройдёт утренняя гимнастика, не загоняйте детей во время проведения зарядки. -Квитанции за детский сад оплачиваются до 10 числа каждого месяца.

Если ребёнок не посещает детский сад в связи с болезнью, отпуском и т. д., родители должны забрать квитанцию и оплатить её во время.

- В группу не разрешается приносить пистолеты, сабли, мечи, лак для ногтей, помады, духи и т. д., жевательную резинку, конфеты для угощения своих друзей. Если хотим угостить, то приносим всем детям либо не приносим. -Игрушки из дома приносим в том случае, если даём играть другим.

-Нельзя забирать детей родителям в нетрезвом виде и лицам младше 15 лет. Воспитатель имеет право не отдавать ребёнка в этих случаях. - Просьба родителям – принимать участие в жизни группы и детского сада в оформлении участка, группы. Участвовать в конкурсах, мероприятиях, посвящённых праздникам.


-75%

Читайте также: