Родительское собрание наша школьная жизнь

Обновлено: 05.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Сайт наша школьная жизнь .doc

Сценарий родительского собрания-концерта

Родительское собрание-концерт проходит в актовом зале школы, который оформлен рисунками ребят, классными фотографиями. Подготовка к нему начинается за 2 недели до назначенного дня. Номера художественной самодеятельности готовятся заранее на усмотрение самих ребят. Обязательное условие: каждый ученик должен принять участие в концерте: приготовить номер, написать и разнести приглашение, оформить сцену.

А сейчас официальная часть нашего концерта. Слово предоставляется классному руководителю.

Второй ведущий. Что такое праздник? Это чудо!

Зал звенит от голосов и смеха.

И на нашем празднике звездою стать не трудно –

Пожелаем от души успехов!

Танец вы сейчас увидите –

Такого вы еще не видели!

Дамы и господа, встречайте классную шоу-группу с зажигательным танцем.

Первый ведущий (поет).

Мы все спешим за чудесами,

Но нет прекрасней ничего,

Чем ты, родная школа наша,

Где крыша дома твоего,

Где крыша дома моего.

Коль в воскресенье нам взгрустнется,

Та грусть не значит ничего,

Ведь в понедельник возвращаться

Под крышу дома своего,

Под крышу дома своего.

Перепуганный ученик (с ужасом и страхом). Боже, боже мой! Сейчас будет урок литературы!

Не прочитан роман,

Перепутались в книге герои и фразы.

Кто-то что-то сказал,

Кто-то был где-то там.

Как успеть в перемену

Мне запомнить все сразу?

Сяпала Калуша по напушке и увязила бутявку.

- Калушата, калушаточки! Бутявка!

Калушатапритяпали и бутявкустрямкали.

- Оё, оё! Бутявка-то некузявая!

Бутявкавздребезнулась, соприюкнулась и усяпала с напушки.

- Бутявок не трямкают. Бутявкидюбые и зюмо-зюмонекузявые. От бутявокдудонятся.

А Бутявкаволит за напушкой:

Выбегает ученик (весело).

Учитель спрашивает учеников:

- В какое время нужно собирать фрукты?

- Когда в саду нет собаки, а хозяева ушли на пруд.

Перепуганный ученик (с ужасом). Ну, а русский язык?

Про него мы молчим:

Написала треть класса.

Замечать не хотим,

Мы уверены в том,

Что мы пишем прекрасно!

Смех бывает идейный и безыдейный, оптимистический и пессимистический, нужный и ненужный, наш и не наш, иронический и саркастический, злопыхательский, утробный, злобный . и. от щекотки.

Выбегает ученик (весело).Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь.

- от чего ты тащишься?

- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь, тащусь. А потом обратно – от доски до парты тащусь, тащусь, тащусь.

Перепуганный ученик (поёт, с грустью).

Нагружать все больше нас

Не боимся мы сейчас даже института.

Нам учитель задает

Бедный пап мой и тот

Над задачей плачет.

Выбегает ученик (весело).

-Почему ты опять опоздал?

- Извините, я дома мыл шею и уши, но, честное слово, больше этого не повторится.

Если в классе тишина,

Знать ОБЖ у нас сейчас,

Предмет ОБЖ изучает основы безопасности жизнедеятельности. Охрана безопасности жизнедеятельности учеников – важнейший и актуальный раздел данной дисциплины. Сегодня на уроке мы будем осваивать следующие знания:

- как лучше списать на уроке;

- способы отвлечь учителя на уроке;

- как развеселить учителя на уроке;

- как убедительнее объяснит причину опоздания на урок.

А сейчас ответим на очень сложные и актуальные вопросы (задает вопросы залу, за правильный ответ – приз).

Где мы платим деньги за то, что у нас что-то взяли? (В парикмахерской.)

Почему курица кладет яйца? (Если бросить, разобьются.)

В каком веке муку мололи греки? (Ни в каком, муку не мелют.)

Кто больше всех кричит и меньше всех делает? (Начальник.)

Кто во времена Ивана Грозного носил самые большие сапоги? (У кого была самая большая нога.)

Ученика удалили с урока, как вы думаете, за что? (За дверь.)

Какой рукой лучше всего мешать чай? (Чай лучше всего мешать ложечкой.)

Какими нотами делят пирог? (до-ля-ми.)

Как можно снять колесо с мчащегося автомобиля? (Фотоаппаратом.)

Звенит долгий звонок.

Перепуганный ученик (с тоской.) Еще одно (вздыхает) последнее сказанье.

Выбегают девчонки и мальчишки.

Ученица (громко, задорно). Частушки о школьной жизни.

Не стой у доски,
Не маши руками.
Все равно получишь двойку.
Что ж ты скажешь маме?

На уроке о любви
Я читала прозу.
Вдруг Сережка подошел,
Подарил мне розу.

Педагоги стонут, плачут,
Им зарплату не дают.
Захожу я как-то в школу,
Они тетрадочки жуют.

Наша Маша как юла,

Не сидит на месте.
Скачет, скачет, как коза,
Напевая песни.

Сидит галка на заборе,
Очень хочет помечтать.
Рядом мирно дремлет Коля,
Ему б тоже полетать.

Мокрым веником Кирилл
Так и хлещет Аню.
Генеральную уборку
Превращает в баню.

Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.

Получила я сегодня
На контрольной двойку.
Ах, учитель дорогой,
Поставь хотя бы тройку!

Опоздания причину
Рома быстро сочинит:
То спасал от волка Яну,
То нашел метеорит.

Мы писали упражненье,
Вдруг доска упала.
У второго этажа
Потолок сломала.

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из вас.

Первый ведущий. Да, школьные будни утомительны. Но и они когда-нибудь кончаются. И начинается бесконечный праздник. Встречайте наш дуэт.

Учащимися исполняется заранее подготовленная песня .

Второй ведущий. В нашем классе самые талантливые ребята они поют, танцуют, рисуют, играют на музыкальных инструментах. Сейчас вы услышите музыкальную пьесу в исполнении. (ученики, посещающие музыкальную школу играют коротенькие пьески).

Классный руководитель. Хорошо, когда класс свой есть,

Когда нет его, то печально.

Для любого учителя честь,

Чтобы класс его был идеальным.

Второй ведущий. В нашем концерте принимали участие. (все, кого объявляет ведущий выходят на сцену под бурные аплодисменты зала на финальный поклон).

Привлечь родителей в школу всегда нелегкая задача. Поэтому я провожу собрания с привлечением детей, которые по-новому раскрываются своим родителям.

Родительское собрание-концерт проходит в актовом зале школы, который оформлен рисунками ребят, классными фотографиями. Подготовка к нему начинается за 2 недели до назначенного дня. Номера художественной самодеятельности готовятся заранее на усмотрение самих ребят. Обязательное условие: каждый ученик должен принять участие в концерте: приготовить номер, написать и разнести приглашение, оформить сцену.

ВложениеРазмер
Sobranie-_koncert.doc 57 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий родительского собрания-концерта

Родительское собрание-концерт проходит в актовом зале школы, который оформлен рисунками ребят, классными фотографиями. Подготовка к нему начинается за 2 недели до назначенного дня. Номера художественной самодеятельности готовятся заранее на усмотрение самих ребят. Обязательное условие: каждый ученик должен принять участие в концерте: приготовить номер, написать и разнести приглашение, оформить сцену.

А сейчас официальная часть нашего концерта. Слово предоставляется классному руководителю.

Второй ведущий. Что такое праздник? Это чудо!

Зал звенит от голосов и смеха.

И на нашем празднике звездою стать не трудно –

Пожелаем от души успехов!

Танец вы сейчас увидите –

Такого вы еще не видели!

Дамы и господа, встречайте классную шоу-группу с зажигательным танцем.

Первый ведущий (поет). Мы все спешим за чудесами,

Но нет прекрасней ничего,

Чем ты, родная школа наша,

Где крыша дома твоего,

Где крыша дома моего.

Коль в воскресенье нам взгрустнется,

Та грусть не значит ничего,

Ведь в понедельник возвращаться

Под крышу дома своего,

Под крышу дома своего.

Перепуганный ученик ( с ужасом и страхом ). Боже, боже мой! Сейчас будет урок литературы!

Не прочитан роман,

Перепутались в книге герои и фразы.

Кто-то что-то сказал,

Кто-то был где-то там.

Как успеть в перемену

Мне запомнить все сразу?

Сяпала Калуша по напушке и увязила бутявку. И волит:

- Калушата, калушаточки! Бутявка!

Калушата притяпали и бутявку стрямкали.

- Оё, оё! Бутявка-то некузявая!

Калушата бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, соприюкнулась и усяпала с напушки.

- Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.

А Бутявка волит за напушкой:

-Калушата подудонились! Калушата подудонились!

Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

Выбегает ученик (весело). Учитель спрашивает учеников:

- В какое время нужно собирать фрукты?

- Когда в саду нет собаки, а хозяева ушли на пруд.

Перепуганный ученик ( с ужасом) . Ну, а русский язык?

Про него мы молчим:

Написала треть класса.

Замечать не хотим,

Мы уверены в том,

Что мы пишем прекрасно!

Смех бывает идейный и безыдейный, оптимистический и пессимистический, нужный и ненужный, наш и не наш, иронический и саркастический, злопыхательский, заушательный, утробный, злобный . и. от щекотки.

Выбегает ученик (весело). Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь.

- от чего ты тащишься?

- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь, тащусь. А потом обратно – от доски до парты тащусь, тащусь, тащусь.

Перепуганный ученик (поёт, с грустью).

Нагружать все больше нас

Не боимся мы сейчас даже института.

Нам учитель задает

Бедный пап мой и тот

Над задачей плачет.

Выбегает ученик (весело).

-Почему ты опять опоздал?

- Извините, я дома мыл шею и уши, но, честное слово, больше этого не повторится.

Перепуганный ученик. Если в классе тишина,

Знать ОБЖ у нас сейчас,

- как лучше списать на уроке;

- способы отвлечь учителя на уроке;

- как развеселить учителя на уроке;

- как убедительнее объяснит причину опоздания на урок.

А сейчас ответим на очень сложные и актуальные вопросы (задает вопросы залу, за правильный ответ – приз).

Звенит долгий звонок.

Перепуганный ученик (с тоской.) Еще одно (вздыхает) последнее сказанье.

Выбегают девчонки и мальчишки.

Ученица (громко, задорно). Частушки о школьной жизни.

В нашей школе все–артисты,
Любят петь и танцевать.
Ну, конечно, на уроках
Отвечаем мы на пять.

Нам учиться каждый день
Надоело очень.
Сделали бы нашу жизнь
Чуточку попроще.

Говорят, я боевая,
Ну какой же это бред!
На уроке я немая,
Боевитость мне вовред.

Не стой у доски,
Не маши руками.
Все равно получишь двойку.
Что ж ты скажешь маме?

На уроке о любви
Я читала прозу.
Вдруг Сережка подошел,
Подарил мне розу.

Педагоги стонут, плачут,
Им зарплату не дают.
Захожу я как-то в школу,
Они тетрадочки жуют.

Наша Маша как юла,

Не сидит на месте.
Скачет, скачет, как коза,
Напевая песни.

Сидит галка на заборе,
Очень хочет помечтать.
Рядом мирно дремлет Коля,
Ему б тоже полетать.

Мокрым веником Кирилл
Так и хлещет Аню.
Генеральную уборку
Превращает в баню.

Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.

Получила я сегодня
На контрольной двойку.
Ах, учитель дорогой,
Поставь хотя бы тройку!

Опоздания причину
Рома быстро сочинит:
То спасал от волка Яну,
То нашел метеорит.

Мы писали упражненье,
Вдруг доска упала.
У второго этажа
Потолок сломала.

Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися.
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.

Мы веселые частушки
Вам исполнили сейчас,
О себе, о дружбе нашей
И о кое-ком из вас.

Первый ведущий. Да, школьные будни утомительны. Но и они когда-нибудь кончаются. И начинается бесконечный праздник. Встречайте наш дуэт.

Учащимися исполняется заранее подготовленная песня .

Второй ведущий. В нашем классе самые талантливые ребята1 они поют, танцуют, рисуют, играют на музыкальных инструментах. Сейчас вы услышите музыкальную пьесу в исполнении. (ученики, посещающие музыкальную школу играют коротенькие пьески).

Классный руководитель. Хорошо, когда класс свой есть,

Когда нет его, то печально.

Для любого учителя честь,

Чтобы класс его был идеальным.

Второй ведущий. В нашем концерте принимали участие. (все, кого объявляет ведущий выходят на сцену под бурные аплодисменты зала на финальный поклон).


На этом собрании класс показал родителям все достижения, и все, что готовили к конкурсам внутри школы в течение всего учебного года. Надо отметить что во всех конкурсах класс занял первые места.

Описание разработки

Родительское собрание-концерт проходит в актовом зале школы, который оформлен рисунками ребят, классными фотографиями. Подготовка к нему начинается за 2 недели до назначенного дня. Номера художественной самодеятельности готовятся заранее на усмотрение самих ребят. Обязательное условие: каждый ученик должен принять участие в концерте: приготовить номер, написать и разнести приглашение, оформить сцену. . .

Первый ведущий. Добрый вечер, девочки и мальчики!

Второй ведущий. Добрый вечер, мамы и папы!

Второй ведущий. Удобно ли вам? Слышно ли? Видно ли? Желаем вам веселья и радости, хорошего настроения!

А сейчас официальная часть нашего концерта. Слово предоставляется классному руководителю.

Итак, мы начинаем!

(группа поддержки МИСС ШКОЛЫ бежит по проходу актового зала)

МИСС ШКОЛЫ – 10 учеников.

Алина получила 2 место и приз зрительских симпатий.

Ребята, группы поддержки Мисс школы, вернитесь на сцену.

На сцену приглашается Маргарита Радомировна, наш классный руководитель, для награждения учеников.

Сценарий родительского собрания-концерта Наша школьная жизнь

Вот, наконец, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

Теперь мы стали старше и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -

Мир знаний так обширен и велик!

Ученики нашего класса не только принимают участие в творческих конкурсах, но и пробуют свои силы в научно-исследовательских работах, дистанционных олимпиадах, научно-практических конференциях.

Маргарита Радомировна, расскажите нам о них.

(Награждение за НПК, русский медвежонок, сочинение, стенгазеты)

А сейчас в исполнении Казибековой Алины прозвучит песня на английском языке.

(звучит песня Лиссэн)

Предлагаем вашему вниманию музыкальную пьесу в исполнении Тунёвой Натальи.

(Звучит пьеса на синтезаторе)

На сцену вылетает перепуганный ученик(Розова Алина) (с ужасом и страхом).

Боже, боже мой! Сейчас будет урок литературы!

Не прочитан роман,

Перепутались в книге герои и фразы.

Кто-то что-то сказал,

Кто-то был где-то там. . .

Как успеть в перемену

Мне запомнить все сразу?

Полную информацию смотрите в файле.

Содержимое разработки

Сценарий родительского собрания-концерта

май 2015 года

Родительское собрание-концерт проходит в актовом зале школы, который оформлен рисунками ребят, классными фотографиями. Подготовка к нему начинается за 2 недели до назначенного дня. Номера художественной самодеятельности готовятся заранее на усмотрение самих ребят. Обязательное условие: каждый ученик должен принять участие в концерте: приготовить номер, написать и разнести приглашение, оформить сцену.

Первый ведущий. Добрый вечер, девочки и мальчики!

Второй ведущий. Добрый вечер, мамы и папы!

Второй ведущий. Удобно ли вам? Слышно ли? Видно ли? Желаем вам веселья и радости, хорошего настроения!

Первый ведущий.

А сейчас официальная часть нашего концерта. Слово предоставляется классному руководителю.

Классный руководитель.

Итак, мы начинаем!

(группа поддержки МИСС ШКОЛЫ бежит по проходу актового зала)

МИСС ШКОЛЫ – 10 учеников.

Первый ведущий.

Алина получила 2 место и приз зрительских симпатий.

Второй ведущий.

Ребята, группы поддержки Мисс школы, вернитесь на сцену.

Первый ведущий.

На сцену приглашается Маргарита Радомировна, наш классный руководитель, для награждения учеников.

(Награждение)

Второй ведущий.

Вот, наконец, настал тот час,

Который все мы ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем зале!

Первый ведущий.

Теперь мы стали старше и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -

Мир знаний так обширен и велик!

Второй ведущий.

Ученики нашего класса не только принимают участие в творческих конкурсах, но и пробуют свои силы в научно-исследовательских работах, дистанционных олимпиадах, научно-практических конференциях.

Первый ведущий.

Маргарита Радомировна, расскажите нам о них.

(Награждение за НПК, русский медвежонок, сочинение, стенгазеты)

Второй ведущий.

А сейчас в исполнении Казибековой Алины прозвучит песня на английском языке.

(звучит песня Лиссэн)

Первый ведущий.

Предлагаем вашему вниманию музыкальную пьесу в исполнении Тунёвой Натальи.

(Звучит пьеса на синтезаторе)

Второй ведущий.

Звенит звонок.

На сцену вылетает перепуганный ученик(Розова Алина) (с ужасом и страхом).

Боже, боже мой! Сейчас будет урок литературы!

Не прочитан роман,

Перепутались в книге герои и фразы.

Кто-то что-то сказал,

Кто-то был где-то там.

Как успеть в перемену

Мне запомнить все сразу?

Пуськибятые

(читает текст)

Сяпала Калуша по напушке и увязила бутявку. И волит:

- Калушата, калушаточки! Бутявка!

Калушата притяпали и бутявку стрямкали.

И подудонились.

А Калуша волит:

- Оё, оё! Бутявка-то некузявая!

Калушата бутявку вычучили.

Бутявка вздребезнулась, соприюкнулась и усяпала с напушки.

А Калуша волит:

- Бутявок не трямкают. Бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.

А Бутявка волит за напушкой:

-Калушата подудонились! Калушата подудонились!

Зюмо некузявые! Пуськи бятые!

Второй ведущий.

На самом деле литература один из наших любимых предметов, трудных, но очень любимых. И в течение учебного года, мы прочитали множество художественных произведений и выучили большое количество стихов.

Первый ведущий.

(Андриец М. читает стихи)

Второй ведущий.

Школа, школа, мир наук,

Мир мечтаний, знаний, света.

Печально только, что она

Для детей закрыта летом.

Первый ведущий.

Горжусь я всем, что есть в тебе -

Обитель детских грёз, мечтаний -

Ты заключаешь всех в себе

От встречи и до расставанья.

Второй ведущий.

Стихотворение Бориса Пастернака прозвучит в исполнении Кортушова Максима.

(Кортушов М. читает стихи)

Первый ведущий.

( танец в исполнении Анны Бугаёвой и Елизаветы Домрачевой)

Звенит звонок.

Перепуганный ученик крадется по сцене (это Андриец Максим)

(полушёпотом, с придыханием)

Если в классе тишина,

Значит ОБЖ у нас сейчас,

Ой. Кого-то вызывают.

Предмет ОБЖ изучает основы безопасности жизнедеятельности. Охрана безопасности жизнедеятельности учеников – важнейший и актуальный раздел данной дисциплины. Сегодня на уроке мы будем осваивать следующие знания:

- как лучше списать на уроке;

- способы отвлечь учителя на уроке;

- как развеселить учителя на уроке;

- как убедительнее объяснить причину опоздания на урок.

Итак, объяснительная ученика 7А класса Матвеева Даниила (читает вслух)

Выполняют приветствие – повороты-развороты.

Читают стихи - монтаж и уходят.

Первый ведущий.

Второй ведущий.

Приглашаем Маргариту Радомировну для награждения команды.

Первый ведущий.

Второй ведущий.

Маргарита Радомировна, просим вас вручить грамоты учащимся, принимавшим участие в проекте.

Первый ведущий.

Мы все спешим за чудесами,

Но нет прекрасней ничего,

Чем ты, родная школа наша,

Где крыша дома твоего,

Второй ведущий.

Коль в воскресенье нам взгрустнется,

Та грусть не значит ничего,

Ведь в понедельник возвращаться

Под крышу дома своего,

Первый ведущий.

В нашем классе много талантливых ребят. Они поют, танцуют, рисуют, играют на музыкальных инструментах. Встречайте Виктора Славенаса с музыкальным произведением…..

(Славенас В. Исполняет музыкальную пьесу на аккордеоне)

Второй ведущий.

А сейчас вы увидите ирландский танец в исполнении Суркова Кирилла и Дмитриевой Алины.

( танец в исполнении Суркова К. и Дмитриевой А.)

Звенит звонок.

Перепуганный ученик (Розова Алина) (с ужасом).

Ну, а русский язык?

Про него мы молчим:

Написала треть класса.

Замечать не хотим,

Мы уверены в том,

Что мы пишем прекрасно!

Здравствуйте, садитесь!Сегодня мы пишем диктант. Текст слушаем внимательно! Максим, не отвлекайся!

Смех бывает весёлый и грустный, идейный и безыдейный, оптимистический и пессимистический, нужный и ненужный, наш и не наш, иронический и саркастический, злопыхательский, заушательный, утробный, злобный . и. от щекотки.

Выбегает ученик (Андриец Максим) (весело).

Пацаны, когда меня училка на уроке вызывает, я тащусь.

- от чего ты там тащишься?

- От парты до доски тащусь, тащусь, тащусь, тащусь. А потом обратно – от доски до парты тащусь, тащусь, тащусь.

Звенит звонок.

Первый ведущий.

9 мая наша страна отметила 70-летие Победы в Великой Отечественной войне. К победе русский народ шел через огромные испытания. Но преодолеть их было бы невозможно без глубочайшей любви русских людей к своей Родине.

Второй ведущий.

(Звучит стихотворение)

Первый ведущий.

Второй ведущий.

На сцену приглашается Маргарита Радомировна, наш классный руководитель, для награждения учеников.

Первый ведущий.

На сцену приглашаются Розова Алина и Уракова Екатерина, авторы боевых листков ко Дню Победы.

Второй ведущий.

Вместе – целая страна,

Первый ведущий.

Вместе – дружная семья,

В слове "мы" – сто тысяч "я".

Второй ведущий.

Первый ведущий.

Второй ведущий.

Черных, рыжих и льняных,

Первый ведущий.

Второй ведущий.

В городах и селах.

Первый ведущий.

Над тобою солнце светит,

Второй ведущий.

Ты прекрасней всех на свете,

Первый ведущий.

Я люблю, страна, твои просторы,

Второй ведущий.

Я люблю твои поля и горы,

Первый ведущий.

Сонные озера и бурлящие моря.

Второй ведущий.

Над полями выгнет спину

Первый ведущий.

Нам откроет сто тропинок

Второй ведущий.

Вновь настанет время спелых ягод,

А потом опять на землю лягут

Белые, огромные, роскошные снега,

Первый ведущий.

Будут на тебя звезды удивленно смотреть,

Второй ведущий.

Будут над тобой добрые рассветы гореть,

Первый ведущий.

В синей вышине птицы будут радостно петь,

Второй ведущий.

И будет песня звенеть над тобой в облаках

На крылатых твоих языках.

Первый ведущий.

Казибекова Алина исполнит песню……..

Второй ведущий.

Что такое праздник? Это чудо!

Зал звенит от голосов и смеха.

И на нашем празднике звездою стать не трудно –

Пожелаем от души успехов!

Первый ведущий.

Танцуют Анна Бугаёва и Елизавета Домрачева.

( танец в исполнении Анны Бугаёвой и Елизаветы Домрачевой)

Второй ведущий.

Стихи о Родине исполняет Славенас Виктор.

Первый ведущий.

Мы выросли большими,

Переходим в следующий класс!

Сегодня в этот праздник

Танцуем мы для вас!

(РУССКАЯ КАДРИЛЬ)

Второй ведущий.

Танцевальная группа нашего класса исполнила для вас русскую кадриль. Этот танец по праву занял первое место среди 7-х классов на школьном конкурсе «В Ритме танца.

Первый ведущий.

Приглашаем нашего классного руководителя для награждения танцевальной группы.

(награждение)

Второй ведущий.

Кроме школьных коллективных творческих дел ребята нашего класса принимают участие во взаимодействии с социальными партнёрами нашей школы. Это и городская библиотека, и городской дом культуры и центр молодежной поддержки при администрации города Гусева. И сейчас наш классный руководитель расскажет об этом более подробно.

(награждение)

Первый ведущий.

Без вас, наши папы, без вас, наши мамы,

У нас не учеба была бы, а драма.

Без вас тяжелейший учебный процесс

Для нас потерял бы давно интерес.

Второй ведущий.

Родители наши нас учат терпенью,

Чтоб наше ученье не стало мученьем.

Вы нас заставляете в школе учиться –

Мы просто обязаны вами гордиться!

Первый ведущий.

Вы терпите наши капризы и лень,

О нас беспокоитесь вы каждый день,

Вы учите с нами уроки до пота.

Спасибо вам всем за тепло и заботу!

Классный руководитель: Дорогие ребята! Пришло время поздравить с окончанием учебного года и ваших родителей!

(Награждение родителей)

Классный руководитель.

Хорошо, когда класс свой есть,

Когда нет его, то печально.

Для любого учителя честь,

Чтобы класс его был идеальным.

Приглашаю на сцену учащихся, которые помогали мне готовить этот вечер:…..

Второй ведущий.

Спасибо за внимание.


-75%

Презентация: Родительское собрание.

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.

Аннотация к презентации

Содержание

Презентация: Родительское собрание.

6- А (гуманитарный)

"Those who know nothing of foreign languages, know nothing of their own”. (J. Goethe) Welcome! Let's learn English together!


Слайд 2

Успехи и достижения 6- А класса


Слайд 3

В нашем классе


Слайд 4

Я. Цокур - 2 место в школьном этапе и 2 место в городском этапе П. Михеева – 4 место в школе, 5 место в городе Все остальные ученики класса(20 человек) - лауреаты


Слайд 5

Марафон знаний по английскому языку


Слайд 6

Участие в школьных олимпиадах

Литература: ПорядинаЕкатерина- 1 место Цокур Ярослав – 2 место История: Кузьменкина Елизавета – 1 место Технология: Кузьменкина Елизавета – 1 место Цокур Ярослав – 1 место Цвигун Полина – 2 место Информатика: Рябухина Анастасия-3 место Математика: Цокур Ярослав – 3 место


Слайд 7

Национальная образовательная программа"ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ"


Слайд 8

Русский язык : Айрумова Тамара -3 место Порядина Катя – 4 место Чухно Кристина -7 место Цокур Ярослав – 9 место Литература: Айрумова Тамара – 6 место Харалгина Даша – 7 место Цокур Ярослав - участник Чухно Кристина - участник Биология Кузьменкина Лиза – участник Цвигун Полина –участник Ибрагимова Сабина - участник Мусафирова Алина – участник Михеева Полина - участник Математика: Аллахвердиева Гунай – участник Михеева Полина –участник Кузьмнкина Елизавета- участник Цокур Ярослав - участник География: Кузьменкина Елизавета Михеева Полина


Слайд 9

Цокур Ярослав Аллахвердиева Гунай Михеева Полина Кузьменкина Елизавета


Слайд 10

Чухно Кристина – 2 место Цокур Ярослав – 2 место Порядина Екатерина -3 место Цвигун Полина – 3 место


Слайд 11

Чухно Кристина – 2 место


Слайд 12

Весь класс принял участие в городском конкурсе хоровых коллективов и занял 2 место

Родительское собрание во 2 классе

· Показать родителям значение школьной отметки в жизни ребёнка.

· Выявить представление родителей об организации учебной работы детей дома.

· Дать рекомендации родителям о том, как формировать у детей навыки самоконтроля, умение работать самостоятельно.

· Воспитывать у учащихся интерес к знаниям. О необходимости самостоятельного выполнения домашнего задания.

Ход собрания.

1. Организационная часть. Введение в тему собрания.

Сегодня у нас классное собрание – посвящённое нашим первым отметкам. Сегодня мы поговорим о том, как сделать так, чтобы наши отметки всегда были хорошими, и какую роль в этом играет подготовка к урокам. Зачем учить уроки?

Наши дети – второклассники, а главный труд – труд в школе – учёба. Как же проходит наша школьная жизнь? Предлагаю Вашему вниманию небольшой сюжет “Наша школьная жизнь” (показ слайд фильма – презентация с фотографиями из жизни класса)

2. Вступительное слово.

3. Анкета для родителей

Отметьте те фразы, которые вы чаще всего используете в обще­нии со своим ребенком, анализируя его учение.

· Что ты получил сегодня?

· Я так и знала. И в кого ты такой уродился?

· Марш в свою комнату, и не показывайся мне на глаза!

· Ты ведь умница, и в следующий раз учительница в этом убе­дится.

· Сколько можно тебе это объяснять!

· Тебе нужна моя помощь или ты попробуешь еще раз сделать самостоятельно?

· Кто-нибудь получил отметку лучше, чем ты?

· Садись и учи еще раз, а я потом проверю!

· Давай попробуем разобраться в том материале, который для тебя так труден.

· Знаешь, когда я была маленькой, мне этот материал тоже давался с трудом.

· Давай еще раз заглянем в учебник. Я думаю, нам это помо­жет.

· Вот так и будешь на двойках и тройках ехать!

· Вот придет отец! Он тебе покажет за двойку!

· Посмотри, как я учился, а ты?

4. Выступление психолога “Как относиться к отметкам ребёнка”

Некоторые родители “выколачивают” отметки из своих детей, заставляя их трудиться по пять часов. В результате у ребенка не останется времени для прогулки, а она необходима. Подобное “усердие” под вашим нажимом, дорогие родители, это вы знаете сами, не только переутомление ребенка, но и быстрая потеря интереса к учению. Нет, не всегда нам нужно стремиться к тому чтобы у ребенка в тетради были одни “5”.

Свои требования вы должны соизмерять с его возможностями. И глупо из-за своего честолюбия настаивать на том, чтобы дети приносили только “5”.

Это может не только повлиять на здоровье, но и привести к тому, что у ребенка появиться нездоровое честолюбие и другие скверные черты. Например, когда после “5” вдруг полученная “4” вызывает слезы! Или когда ребенок надувает губы, если тетрадь его не лежит первой! За этими поступками скрываются черты эгоизма. Правда, пока еще едва заметные.

Несколько слов хочу сказать о детях, у которых устает рука при письме, им надо больше рисовать, вырезать, мастерить. А вместо этого дома заставляют переписывать одну и ту же работу по 5-6 раз. Иногда некоторые из родителей, чтобы улучшить отметку чада, сами подправляют неудачные буквы, а иногда, это уже совсем выходит за рамки, пишут всю работу.

Отбросьте, пожалуйста, ложное самолюбие,не пугайтесь”3” по письму и, самое главное не учите ребенка лгать!

Помните, что наказывая ребенка, вы не повысите его успеваемость, но можете его нравственно искалечить, озлобить, сделать лживым, трусливым, а иногда упрямым и грубым.

В школе ребенок впервые сталкивается с внешней оценкой своих действий.

Первые оценки связаны для него как с положительными, так и с отрицательными переживаниями. Если мы хотим, чтобы главным для ребенка оставались знания, а не оценки, необходимо определиться, прежде всего нам самим. Отношение ребенка к оценкам во многом зависит от нашего отношения к ним. Если мы, говоря о школе, прежде всего, расспрашиваем об оценках и бурно реагируем как на хорошие, так и на плохие, для ребенка оценка станет основной частью школьной жизни.

5. Решение родительского собрания.

Учить ребенка самостоятельно выполнять домашние задания.

· Оказывать помощь детям при возникновении трудностей во время выполнения заданий по учебным предметам.

· Использовать подготовленные памятки для организации учебной работы детей дома.

· Находить момент, за что можно было бы похвалить ребенка.

Задания для детей (строгие родители)

Задания для родителей (дети непосредственные)

Вы устали и плохо себя чувствуете, а ваш ребёнок не хочет учить уроки, к нему прищли друзья. Как вы поступите?

К вам пришли друзья ,но уроки ещё не готовы. Мама пришла с работы очень уставшая плохо себя чувствует. Вам очень хочется поиграть. Ваши действия?

Вы попросили дневник у ребёнка и обнаружили там двойку. Ваши действия?

Вы получили двойку. Как объяснить это родителям?

Сегодня кино в школе и ваш ребенок хочет туда пойти, но вы просите показать дневник, в котором классный руководитель выставил не хорошие оценки. Ваше решение?

Вы хотите пойти в кино, но в дневнике у вас выставлены плохие оценки и родители просят дневник.Как вы будете уговаривать родителей отпустить вас в кино?

Памятка для родителей №1. Как относится к отметкам ребенка.

· Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хо­чется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребенок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.

· Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но ре­зультат его труда не высок. Объясните ему, что важен не толь­ко высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.

· Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

· Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабли­ваться ради положительного результата в виде высокой от­метки.

· Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребенку оценки вслух.

· Есть сомнения — идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации.

· Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в про­блемах собственных детей.

· Поддерживайте ребенка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.

· Устраивайте праздники по случаю получения отличной от­метки. Хорошее, как и плохое, запоминается ребенком надол­го и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

· Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

Памятка для родителей № 2. Как помогать ребёнку в приготов­лении домашних заданий.

· Посидите со своим ребёнком на первых порах выполнения домашних заданий. Это для него очень важно. От того, на­сколько спокойными и уверенными будут его первые школь­ные шаги, зависит его будущие школьные успехи.

У вашего ребенка не сформирована привычка делать уроки. Формируйте у него эту привычку спокойно, превратите риту­ал начала выполнения уроков в увлекательную игру, напоми­найте об уроках без криков, будьте терпеливы.

· Оформите рабочее место ребёнка, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков, интерес­ные стихи и пожелания школьнику перед началом выполне­ния уроков.

· Учите выполнять уроки только в этом рабочем уголке.

· Объясните ребёнку главное правило учебной работы — учеб­ные принадлежности должны всегда находиться на своем месте. Постарайтесь привести в пример свое рабочее место.

· Постоянно требуйте от ребенка приведения в порядок рабо­чего места после выполнения уроков. Если ему трудно это де­лать или он устал, помогите ему. Пройдет немного времени, и он будет сам убирать свое рабочее место.

· Если ребенок в вашем присутствии делает уроки, пусть сфор­мулирует вам, что он должен сделать. Это успокаивает ребен­ка, снимает тревожность. Некоторые дети, к примеру, счита­ют, что они задание не так поняли и испытывают страх, еще не начав это задание выполнять.

· Если ребенок что-то делает не так, не спешите еголэугать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.

· Учите вашего ребенка не отвлекаться во время выполнения уроков; если ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на выполнение уроков.

· Если ребенок выполняет письменное задание, обращайте больше внимания на то, чтобы он писал чисто, без помарок, с соблюдением полей.

· Не заставляйте своего ребенка многократно переписывать домашнее задание. Это подорвет ваш авторитет и его интерес к школе и учению.

· Старайтесь, как можно раньше приучить ребенка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необхо­димости.

· Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребенка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспом­ните себя в его возрасте, улыбнитесь и подумайте над тем, за­хочет ли ваш ребенок через много-много лет вспомнить вас и ваши родительские уроки.

· Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашние задания, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это со­хранит его и ваше здоровье.

· В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье — с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть!

Читайте также: