Рисунок к рассказу музыкант 2 класс школа россии

Обновлено: 06.07.2024

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

Учитель высшей категории

Шамшутдинова Валентина Николаевна

  • Продолжить обучение пересказу текста по наводящим вопросам учителя
  • Отрабатывать грамотное выразительное чтение
  • Расширять представления учащихся о взаимоотношениях человека с природой, животным миром, формировать бережное отношение ко всему живому
  • Развивать речь, навыки выразительного чтения, дружелюбие в общении;
  • Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к природе, любви в родной природе, чувство сострадания, сопереживания к животным.

- учащиеся должны уметь прогнозировать содержание текста по его заглавию;

- читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- воспринимать на слух прочитанное;

- определять последовательность событий.

Музыкант – артист, играющий на музыкальном инструменте, вообще, человек, занимающийся музыкой.

Мед в лесу медведь нашел, Мало мёда –

Виталий Валентинович Бианки (1894-1959)

Бианки "Музыкант". Как нарисовать рисунок к рассказу?

Виталий Бианки поставил в центр своего рассказа "Музыкант" играющего на щепе дерева медведя. Поэтому лучше всего отобразить на бумаге именно этот эпизод. Но сначала нужно научиться рисовать мишку, будем выписывать его поэтапно.

Прорисовываем контур медведя:


Короткими штрихами рисуем медведю шубку:


Затемняем глаза мишке и растушевываем изображение:


Теперь можно изобразить мишку на природе, играющим на щепе:


Если вы раскрасите рисунок, то получите приблизительно такое изображение:


Не огорчайтесь, если ваш рисуночек будет мало напоминать иллюстрацию, ведь её рисуют настоящие художники.

Дети рисуют сценку встречи старика-медвежатника с медведем-музыкантом в лесу так:


А можно изобразить мишку таким образом:


Любой рисунок, нарисованный вашими собственными руками, будет хорош. Удачи!

В рассказе Бианки "Музыкант" говорится о том, как некий старый охотник, большой любитель музыки, нежданно для себя, встретил в лесу родственную душу - медведя, который как оказалось также очень любил музыку, но за неимением музыкального инструмента играл на расщепленном пне.

Охотник пошел в лес специально чтобы убить медведя, но увидев как тот играет и наслаждается звуками своей оригинальной музыки, не смог этого сделать.

Музыкант пожалел музыканта.

Что же мы можем нарисовать к этой сказке?

Конечно главным моментом, кульминации сказки оказывается встреча в лесу охотника-старика и медведя, который играл на щепках. Попробуем нарисовать именно этот момент.

Сделать это можно так: в центре нарисовать медведя и пень, вокруг изобразить лес, а где-нибудь на заднем плане показать охотника, который наблюдает за медведем. Вот как это можно выполнить:


Другие варианты этого рисунка:



Чтобы нарисовать рисунок к рассказу "Музыкант" Виталия Бианки давайте вспомним о чем он. Один старый охотник хотел научиться играть на скрипке, но получалось у него это дело ужасно. Ему рассказали про медведя в лесу. Дед отправился с ружьем, чтоб застрелить грозного зверя, но услышал дивный звук. Это медведь так играх на щепке из пня. Старик пожалел косолапого музыканта.

Поэтому рисунок рассказу может быть как старик со скрипкой, так и медведь у пня и одновременно медведь и охотник. Вот несколько идей рисунка, иллюстраций на коллаже.


Хотя в истории о медведе-музыканте Виталия Бианки рассказывается не только о медведе, но и о старике-охотнике и о колхознике, однако всё-таки именно медведь здесь самое интересное действующее лицо. Поэтому на рисунке-иллюстрации лучше всего косолапого изобразить в центре. Старика больше всего поразило, что удививший его звук "Дзенн" получился, когда медведь играл на щепках дерева, которое было разбито во время грозы. Поэтому медведя нужно нарисовать рядом с этим деревом. Всё это происходило в лесу. Значит рисуем вокруг медведя-музыканта ёлочки или другие лесные деревья. А вдали за одной из ёлок можно нарисовать старика с ружьём, который, крадучись, подошёл, чтобы посмотреть, откуда раздаётся такой удивительный звук.



Чтобы нарисовать рисунок к рассказу "Цветок на земле" нужно подумать о главной мысли рассказа "Цветок на земле" А главная мысль рассказа "Цветок на земле" заключается в непреодолимой силе жизни, которая творит добро на земле. И дедушка в рассказе показывает своему внуку Афоне синий цветочек, такой маленький, что, казалось бы, ему не пробиться сквозь сухой мёртвый песок и не выжить, но синий цветок тянется к солнцу, вопреки всему и преображает всё вокруг себя - он побеждает смерть. Вот и мальчик Афоня захотел творить добрые дела и стал собирать травы в поле и сушить их, чтобы потом сдать в аптеку для лечения раненых. Вы можете нарисовать синий цветок - это самый простой рисунок. А так же в качестве иллюстрации вы можете нарисовать Афоню, который беседует с дедушкой и собирает травы, а потом в сарае он сушит пучки лекарственных трав. А когда Афоня сдал лекарственные травы в аптеку, то ему в награду подарили гребешок и Афоня счастливый идёт домой - такой рисунок тоже можно нарисовать по примеру картинки, которую вы видите самой последней.

Вот поэтапное рисование синего цветка - василёк:


А здесь показано как поэтапно рисовать другой синий цветок:


Здесь уже более сложные иллюстрации с людьми, но кто любит и умеет рисовать, то ничего сложного повторить такие рисунки для них не будет:

Рассказ Бианки Музыкант читать с картинками в одно удовольствие. Музыкант – рассказ для детей Бианки ребятам школьного возраста учит любви к животным, доброте . Рассказ Бианки Музыкант вы можете читать онлайн.

Рассказ Музыкант Бианки В.В. читать с картинками

Рассказ Бианки Музыкант

Краткое содержание Музыкант :

Главная мысль Музыкант :

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Поможем улучшить оценки по школьной программе, подготовиться к контрольным и понять предмет!

Музыкант

Старый медвежатник сидел на завалинке и пиликал на скрипке. Он очень любил музыку и старался сам научиться играть. Плохо у него выходило, но старик и тем был доволен, что у него своя музыка. Мимо проходил знакомый колхозник и говорит старику:

— Брось-ка ты свою скрипку-то, берись за ружьё. Из ружья у тебя лучше выходит. Я сейчас медведя видел в лесу.

Старик отложил скрипку, расспросил колхозника, где он видел медведя. Взял ружьё и пошёл в лес.

В лесу старик долго искал медведя, но не нашёл даже и следа его.

Устал старик и присел на пенёк отдохнуть.

Старик встал с пенька и осторожно пошёл туда, откуда слышался звук. Звук слышался с опушки.

Медведь наклонил голову и слушает.

Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка.

Замолк звук, — медведь опять за своё: оттянул щепку и пустил.

Колхозник спросил старика:

— Ну что, убил медведя?

— Нет, — ответил старик.

— Да как же в него стрелять, когда он такой же музыкант, как и я?

И старик рассказал колхознику, как медведь играл на расщеплённом грозой дереве.

Оцените, пожалуйста, это произведение.
Помогите другим читателям найти лучшие рассказы.

Читайте также: