Рисунки по координатам для начальной школы

Обновлено: 02.07.2024

  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Рисуем по координатам

(-2; 4,5), (-0,5; 4), (0; 4), (5,5; 6,5), (7,5; 5,5), (2,5; -1), (1,5; - 2), (- 5; - 7),

(- 6; - 5), (-3,5; 0,5), (-3,5; 1), (-4; 2,5), (-5,5; 5,5) , (-5,5; 6), (-5; 6), (-2; 4,5), (-1; 3,5), (3,5; -2,5), (4,5; -3,5), (6,5;-2,5), (7,5;-3), (6;-5), (6,5;-6), (5,5;-5,5),

(4; 9), (5; 8), (5; 7), (3; 3), (2;3), (2;1), (0;-1), (5; 1), (9; 0), (11;-2), (11;-4), (4;-8),

(-10; -4), (-10;0),(-9;-1), (-7; 2), (-8; 4), (-4; 11), (-2; 11), (0; 9), (1; 5), (-1; 0), (1; 2), (3; 2), (3; 3), (7; 5), (8; 5), (9; 4).

(-6; 7), (-5; 8), (-4,5; 9), (-3; 9,5), (-1; 9), (0; 6), (1; 5), (4; 7), (7; 8), (9; 6), (12; 2),

(13; 1), (7; 1), (5; -1), (6; -3), (8; -4), (11; -5), (13; -6), (12; -7), (11; -8), (9; -10),

(8; -11), (7; -9), (6; -6), (5; -4), (-2; -2), (-7; -2), (-12; -5), (-11; 1), (-10; 3), (-7; 4),

(3; -5), (4; -3,5), (4; -2,5), (3; -0,5), (2; 0,5), (3; 1,5), (0; 3), (-1; 3.5), (-1,5; 4),

(1,5; 4,5), (-2; 5), (-2; 4,5), (-2,5; 5), (-2; 4), (-2; 3,5), (-2,5; 3), (-3; 1,5),

(-0,5; -2), (-1,5; -3), (-1,5; -4), (-1; -5), (0; -5,5), (-0,5; -5,7), (-2; -5,5), (-2,5; -6), (2; -6), (2,5; -5,7), (3,5; -6), (4,5; -5,5), (5,5; -4,5), (5,5; -3), (5; 0), (5,5; 2), (6,5; 2), (6; 4); (3,5; 5,5), (1,5; 4,5), (1; 3,5), (1; 2,5), (2; 0,5).

(-8; 7), (-7; 8), (-5; 7), (-4; 8), (-2; 9), (0; 9), (2; 8), (5; 6), (9; 4), (10; 3), (8; 3), (6; 2),

(5; 9), (5; 6), (10; 5), (13; 4), (9; 3), (3; 2), (2; 2), (-1; 3), (-1; 5), (-3; 4), (-6; -3),

(-8; 2,5), (-10;2), (-9; 3), (-9; 4), (-8; 5), (-7; 5), (-5; 7), (0; 11), (7; 15), (12; 22), (9; 16), (15; 20), (8; 14), (6; 11), (5; 9), (0;11), (-2; 12), (-4; 12), (-4; 15), (-5;20), (-7; 15), (-8; 11), (-8; 8), (-6; 8), (-5; 7).

(- 9; 1,5), (-7; 1,8), (-6; 2), (-5; 2), (-3; 1), (0; 1), (2; 2), (4; 5), (5; 7), (7; 8), (9; 8), (9; 7), (10; 7), (10; 5), (9; 3), (4; 0), (3; -1), (4; -4), (5; -5),(1; -5), (-1; -4), (0,5; -4,7), (0; -5),

Лапы: (-5; -4), (-3; -4), (-4; -5), (-4; -6), (0; -6) и (-4; -7), (0; -5).

(-6; 4), (-4; 6), (-3; 5), (-3; 4), (-2; 5), (-1; 8), (1; 10), (2; 10), (3; 8), (6; 10), (8; 10),

(9; 9), (9; 7), (7; 4), (9; 3), (9; 2), (7; 0), (4; -1), (3; -2), (4; -2), (5;-3), (3; -5), (-2;-5),

(-1; 2), (0; 2), (1; 1), (1; 0), (0; -2), (-8; -8), (-7; -6), (-7; -4), (-6; -1), (-5; 1), (-1; 5),

(-2; 8), (-2; 9), (-1; 10), (1; 10), (2; 9), (5; 8), (2; 8), (1; 7), (2; 5), (3; 2), (3; 1),

(- 11; 3), (-9; 3), (-8; 1), (-8; 0), (-10; -2), (-13;-2), (-15; 0), (-14; 2), (-9; 6), (-7; 7),

(-5; 7), (3; 4), (5; 5), (1; 7), (-2;10), (-4; 9), (-5; 7), (6; 3), (8; 4), (11; 6), (13; 6), (13; 5), (11; 2), (11; 1), (13; -2), (13; -3), (11; -3), (7; 0), (4; 0), (2; -2), (4;-3), (5;-3), (6;-2), (5;-1), (3;-1), (2;-2), (-4;-3), (-5; -3), (-4; -5), (-3; -6), (-2; -5), (-2; -4), (-4; -3),

Глаз: (-12; 1), (-12; 2), (-11; 2),(-11; 1), (-12; 1).

XI . Слоник. Единичный отрезок – 1клетка.

(2; - 3), (2; - 2), (4; - 2), (4; - 1), (3; 1), (2; 1), (1; 2), (0; 0), (- 3; 2), (- 4; 5), (0; 8),

(2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0), (6; 2), (6; - 2), (5; - 3), (2; - 3).

2) (4; - 3), (4; - 5), (3; - 9), (0; - 8), (1; - 5), (1; - 4), (0; - 4), (0; - 9), (- 3; - 9),

(- 3; - 3), (- 7; - 3), (- 7; - 7), (- 8; - 7), (- 8; - 8), (- 11; - 8), (- 10; - 4), (- 11; - 1),

3) Глаза: (2; 4), (6; 4).

XII . Лось. Единичный отрезок – 1клетка.

(-2; 2), (-2; -4), (-3; -7), (-1; -7), (1; 4), (2; 3), (5; 3), (7; 5), (8; 3), (8; -3), (6; -7),

(8; -7), (10; -2), (10; 1), (11; 2,5), (11; 0), (12; -2), (9;-7), (11;-7), (14;-2), (13; 0),

(13; 5), (14;6), (11; 11),(6; 12),(3; 12),(1; 13),(-3; 13),(-4;15), (-5; 13), (-7; 15),

(-8; 13), (-10; 14), (-9; 11), (-12; 10), (-13; 9), (-12; -8), (-11; 8), (-10; 9), (-11; 8),

Соединить: (11; 2,5) и (13; 5).

hello_html_7dab92ac.jpg
hello_html_5c7bacd7.jpg

hello_html_m429b0470.jpg
hello_html_m5f6f457a.jpg

hello_html_m4ae9324.jpg
hello_html_48e15449.jpg

hello_html_314b302.jpg
hello_html_6c6780fe.jpg
hello_html_6b828539.jpg
hello_html_7dd40b5b.jpg

hello_html_543773ff.jpg

hello_html_46d36e97.jpg

.

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания


Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации


Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Дистанционные курсы для педагогов

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 589 856 материалов в базе

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 20.01.2017 7538
  • DOCX 488.2 кбайт
  • 161 скачивание
  • Рейтинг: 4 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Кудряшова Валентина Фёдоровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

РДШ организовало сбор гуманитарной помощи для детей из ДНР

Время чтения: 1 минута

В ростовских школах рассматривают гибридный формат обучения с учетом эвакуированных

Время чтения: 1 минута

Инфоурок стал резидентом Сколково

Время чтения: 2 минуты

Студенты российских вузов смогут получить 1 млн рублей на создание стартапов

Время чтения: 3 минуты

Каждый второй ребенок в школе подвергался психической агрессии

Время чтения: 3 минуты

Школьник из Сочи выиграл международный турнир по шахматам в Сербии

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Только 23 февраля!
Получите новую
специальность
по низкой цене

Цена от 1220 740 руб. Промокод на скидку Промокод скопирован в буфер обмена ПП2302 Выбрать курс Все курсы профессиональной переподготовки

Мы, учителя, постоянно в поиске: как, не меняя содержание материала, найти способы овладения им и его применения, как заинтересовать учащихся в изучении данной темы, как сформировать у них прочные знания. При изучении темы “Координатная плоскость” можно подойти творчески, по данным координатам точек можно нарисовать знакомую картинку. Такие задания увлекают детей, заинтересовывают, и многие сами затем с удовольствием составляют рисунки по координатам. Эта творческая работа носит и воспитательный характер.

Мною и детьми были составлены данные задания, а некоторые из них взяты из еженедельной учебно-методической газеты “Математика”. На координатной плоскости отмечаем точки, заданные своими координатами, в порядке их следования. А затем соединяем каждую точку с предыдущей кривой или отрезком. Что в результате получится, вы увидите в итоге.

Этот сборник заданий поможет любому учителю организовать творческий подход к изучению данной темы и получить хорошие результаты в её усвоении.

(-5; 4), (-7; 4), (-9; 6), (-11; 6), (-12; 5), (-14; 5), (-12; 4), (-14; 3), (-12; 3), (-11; 2), (-10; 2),

(-9; 1), (-9; 0), (-8; -2), (0; -3), (3; -2), (19; -2), (4; 0), (19; 4), (4; 2), (2; 3), (6; 9), (10; 11), (3; 11), (1; 10), (-5; 4), глаз (-10,5; 4,5).

(3; 0), (1; 2), (-1; 2), (3; 5), (1; 8), (-3; 7), (-5; 8), (-3; 4), (-6; 3), (-3; 3), (-5; 2),(-5; -2), (-2; -3), (-4; -4), (1; -4), (3; -3), (6; 1), (3; 0) и (-1; 5).

(-1; 4), (-2; 1), (-3; 2), (-4; 2), (-4; 3), (-6; 4), (-6; 6), (-8; 9), (-7; 10), (-6; 10), (-6; 11), (-5; 10), (-4; 10), (-3; 9), (-1; 9,5), (1; 9), (3; 10), (4; 11), (4; 16), (3; 18), (5; 17), (6; 17), (5; 16), (6; 12), (6; 9), (4; 7), (1; 6),

(2; 5), (5; 4), (5; 3), (4; 4), (1; 2), (1; 0), (3; -4), (4; -5), (1;-7), (1; -6), (0; -4), (-2; -7), (-1,5; -8), (-5; -7), (-4; -6), (-5; -4), (-7;-5), (-7; -7), (-6,5; -8), (-10,5; -8), (-10; -7), (-10; -6), (-11; -7),

(-11; -8), (-14; -6), (-13; -5), (-12; -3), (-13; -2), (-14; -3), (-12; 1), (-10; 3), (-8; 3), (-6; 4), глаз (-1; 7).

(-10; -2), (-11; -3), (-10,5; -5), (-11; -7), (-12; -10), (-11; -13), (-13; -13), (-13,5; -7,5), (-13; -7), (-12,5; -5), (-13; -3), (-14; -1), (-14; 4), (-15; -6), (-15; -3), (-14; 2), (-11; 4), (-10; 8), (-8; 9),

(5;1), (6;2), (6;3), (5;6), (4;7), (5;8), (6;8), (8;9), (9;9), (7;8), (9;8), (6;7), (7;6), (9;6), (11;5), (12;3), (12;2), (13;3), (12;1), (7;1), (8;2), (9;2), (8;3), (6;1), (5;1) и (5;7).

В рисунках по координатам задаются координаты точек, которые необходимо потом соединить линией и получится рисунок. Обычно такие рисунки используются при изучении математики в 6 классе.

система координат

Обозначь в декартовой системе координат точки и соедини их линией, получишь соответствующий рисунок.

Туловище: (9;0); (13;2); (16;2) ; (19;4) ; (19;6) ;(17;8); (17;6); (16;6); (15;8); (15;6);(13;8) ; (11;8); (9;10) ; (9;8); (3;6) ;(-5;6) ; (-7;4);(-7;-6);(-2; -6) (-2;-2);(5;-2);(5;-6); (10;-6); (9;0)



Линия 1.(0;-8); (1;-6); (1; -2); ( 2; -10); (4; -10);(3; -10); (3,5; -4); (4; -9);


Сделано в масштабе 1:2

Линия 1. (3; -5,5); (3;-3); (1,5;-1,5); (3; -5,5); (4,5; -1,5); (3;-3); (3;3,5); (1,5;2,5); (0,5;0); (1; 0,5); (1,5; 0); (2; 0,5); (2,5;0); (1,5; 2,5)

Линия 2. (3;1,5); (4,5;3); (3,5; 0,5) ; (4;1); (4,5;0,5); (5;1); (5,5; 0,5); (4,5;3)


Линия 1. (0,5; 3); (1,5;1,5); (1,5;-1); (2; -1); (2; 1,5); (3;3);

Линия 2. (1,5;1); (-1;3); (-1,5; 1); (1,5;0,5);

Линия 3. (1,5;-0,5); (-1,5; -1,5); (-1,5; 1) ;

Линия 4. (2;1 ); (4,5; 3); (5; 1) ; (5;-1,5) ; (2;-0,5); (2; 1,5);


Линия 3. (3;-5); (2,5; -5);

Линия 4. (3;-5 ); (2,5; -5,5); Глаз: (2,5;7)


Линия 2. (1; 7); (5; 2); (1; 2);

Линия 5. (0,5;-0,5 ); (1,5; -0,5); (1,5;-1); ( 0,5;-2)

Линия 6. (2 ;-0,5 ); (3; -0,5); (3;-1); ( 2;-2)


(0;0), (1; -1), (1;-2), (2; -2) , (2;3), (4; 3), (4; -2) , (5; -2) ,(5;0), (6; -1), ( 6;-2), (7; -2), (7;2), (9;2), (9; -2), (11; -2),(11; 5), (12;5), (12;- 3), (14; -4), (14; - 6), (-15; -6), (-13; -1),


Линия 1. ( -3; -1) ; (-2; 0); ( -1; 2,5); ( -2;3); ( -2; 4); ( -1; 5) ; (1; 5); (2; 4);

( 2; 3 ); ( 1; 2,5 ); ( 2; 0 ); ( 3; -1 ); ( 1; -1 ); ( 1; 0 ); ( 0; 2 ); ( -1; 0 ); ( -1; -1 );

Линия 2.( 0; 5 ); ( -1; 6 ); ( -1; 7,5 ); ( -2; 7 ); ( -1; 8,5 ); ( 0; 8,5 ); ( 1; 7,5 );

Линия 3.( -1; 7 ); ( 1; 7 ).

Линия 4.( -1; 2,5 ); ( -1; 4,5 ).

Линия 5.( 1; 2,5 ); ( 1; 4,5 ).

Глаза: (-0,5;5,5); (0,5;5,5); Нос: (0;6)


1.Линия ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).





Линия 1. ( 4,5; -0,5) ; (4; -0,5); ( 4,5; 1); ( 3;0,5); ( 4; 3); ( 3; 3) ; (2,5; 4); (2,5; 5); (1,5;4,5); ( 1;5); (0;3); (-2;5); (-3,5;4); (-3,5;3);( -4; 3 ); ( -6; 2,8 ); ( -5; 1 ); ( -6; 0 );

( -7; -1 ); ( -5,5; -1 ); ( -5; -2 ); ( -3; -2 ); ( -4; -3 ); ( -2; -3 ); (0;-2,3); (3;-3); (2,5;-2);

Линия 2.( 0,5; -2 ); ( 2,5; 0,5 );

Линия 4.(-1,5; 0,5 ); (-3;1,5)

Линия 5. (1;-6); (-0,5; - 2,5)


Линия 1 ( 3; 1 ); ( 3; -1,5 ); ( 2; -1,5 ); ( 2; -2,5 ); ( 4; -2,5 ); ( 4; 1 ); ( 5; 1 ); ( 5; 4 );

( 6; 1,5 ); ( 5,5; 1 ); ( 7; 0,5 ); ( 6,5; 2 ); ( 6; 1,5 ).

Линия 2. ( 5; 4 ); ( -2,5; 4 ); ( -2; 3,5 ); ( -2,5; 3 ); ( -2; 2,5 ); ( -2,5; 2 ); ( -2; 1,5 ); ( -2,5; 1 ); ( -2; 0,5 ); ( -2,5; 0 ); ( -3; 0,5 ); ( -3,5; 0 ) ( -4; 0,5 ); ( -4,5; 0 ); ( -5; 0,5 ); ( -5,5; 0 ); ( -6; 0,5 ); ( -6,5; 0 ); ( -7; 0,5 ); ( -6,5; 1 ); ( -7; 1,5 ); ( -6,5; 2 ); ( -7; 2,5 ); ( -6,5; 3 ); ( -7; 3,5 ); ( -6,5; 4 ); ( -7; 4,5 ); ( -6,5; 5 ); ( -6; 4,5 ); ( -5,5; 5 ); ( -5; 4,5 ); ( -4,5; 5 ); ( -4; 4,5 ); ( -3,5; 5 ); ( -3; 4,5 ); ( -2,5; 5 ); ( -2; 4,5 ); ( -2,5; 4 ).

Линия 3 ( -2,5; 0 ); ( -2,5; -1,5 ); ( -3,5; -1,5 ); ( -3,5; -2,5 ); ( -1,5; -2,5 ); ( -1,5; 1 ).

Линия 4 ( -5; 3,5 ); ( -5,5; 4,5 ); ( -5,5; 1,5 ); ( -3,5; 1,5 ); ( -3,5; 4,5 ); ( -4; 3,5 ).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рисунки в координатах. Когда в 6 классе проходят тему "Координатная плоскость", ребя с особым интересом рисуют картинки животных. птиц, роботов и т.д. Предлагаю разработки рисунков по данной теме, что будет хорошим материалом для заинтересования учащихся. По данной теме учащиеся научатся записывать координаты точек, абсциссу и ординату точки, строить точки в разных координатных плоскостях.

Из опыта работы с учащимися 6 класса.

Рисуем по координатам



Линия 1.(0;-8); (1;-6); (1; -2); ( 2; -10); (4; -10);(3; -10); (3,5; -4); (4; -9);


Сделано в масштабе 1:2

Линия 1. (3; -5,5); (3;-3); (1,5;-1,5); (3; -5,5); (4,5; -1,5); (3;-3); (3;3,5); (1,5;2,5); (0,5;0); (1; 0,5); (1,5; 0); (2; 0,5); (2,5;0); (1,5; 2,5)

Линия 2. (3;1,5); (4,5;3); (3,5; 0,5) ; (4;1); (4,5;0,5); (5;1); (5,5; 0,5); (4,5;3)


Линия 2. (1,5;1); (-1;3); (-1,5; 1); (1,5;0,5);

Линия 3. (1,5;-0,5); (-1,5; -1,5); (-1,5; 1) ;

Линия 4. (2;1 ); (4,5; 3); (5; 1) ; (5;-1,5) ; (2;-0,5); (2; 1,5);


Линия 3. (3;-5); (2,5; -5);

Линия 4. (3;-5 ); (2,5; -5,5); Глаз: (2,5;7)


Линия 2. (1; 7); (5; 2); (1; 2);

Линия 5. (0,5;-0,5 ); (1,5; -0,5); (1,5;-1); ( 0,5;-2)

Линия 6. (2 ;-0,5 ); (3; -0,5); (3;-1); ( 2;-2)


(0;0), (1; -1), (1;-2), (2; -2) , (2;3), (4; 3), (4; -2) , (5; -2) ,(5;0), (6; -1), ( 6;-2), (7; -2), (7;2), (9;2), (9; -2), (11; -2),(11; 5), (12;5), (12;- 3), (14; -4), (14; - 6), (-15; -6), (-13; -1),


Линия 1. ( -3; -1) ; (-2; 0); ( -1; 2,5); ( -2;3); ( -2; 4); ( -1; 5) ; (1; 5); (2; 4);

( 2; 3 ); ( 1; 2,5 ); ( 2; 0 ); ( 3; -1 ); ( 1; -1 ); ( 1; 0 ); ( 0; 2 ); ( -1; 0 ); ( -1; -1 );

Линия 2.( 0; 5 ); ( -1; 6 ); ( -1; 7,5 ); ( -2; 7 ); ( -1; 8,5 ); ( 0; 8,5 ); ( 1; 7,5 );

Линия 3.( -1; 7 ); ( 1; 7 ).

Линия 4.( -1; 2,5 ); ( -1; 4,5 ).

Линия 5.( 1; 2,5 ); ( 1; 4,5 ).

Глаза: (-0,5;5,5); (0,5;5,5); Нос: (0;6)


Линия 1. ( -8; 7 ); ( -7; 6 ); ( -4; 4 ); ( - 1; 2 ); ( 7; 2 ); ( 8; 1 ); ( 7; -3 ); ( 6; 1 ); ( 5; -2 ); ( 7; -4 ); ( 6; -8 ); ( 5; -8 ); ( 6; -4 ); ( 5; -3 ); ( 5; -4 ); ( 4; -8 ); ( 3; -8 ); ( 4; -4 ); ( 3; -1 ); ( 1; -2 ); ( -1; -2 ); ( 0; -5 ); ( -1; -8 ); ( -2; -8 ); ( -1; -5 ); ( -2; -3 ); ( -2; -4 ); ( -3; -8 ); ( -4; -8 ); ( -3; -3 ); ( -5; -1 ); ( -4; 0 ); ( -6; 3 ); ( -9; 2 ); ( -10; 3 ); ( -7; 6 ).


2.Глаз ( -7; 4 ).



Линия 1. ( 4,5; -0,5) ; (4; -0,5); ( 4,5; 1); ( 3;0,5); ( 4; 3); ( 3; 3) ; (2,5; 4); (2,5; 5); (1,5;4,5); ( 1;5); (0;3); (-2;5); (-3,5;4); (-3,5;3);( -4; 3 ); ( -6; 2,8 ); ( -5; 1 ); ( -6; 0 );

( -7; -1 ); ( -5,5; -1 ); ( -5; -2 ); ( -3; -2 ); ( -4; -3 ); ( -2; -3 ); (0;-2,3); (3;-3); (2,5;-2);

Линия 2.( 0,5; -2 ); ( 2,5; 0,5 );


Линия 3 (0;-1); (-1,5;2)

Линия 4.(-1,5; 0,5 ); (-3;1,5)

Линия 5. (1;-6); (-0,5; - 2,5)

Линия 1 ( 3; 1 ); ( 3; -1,5 ); ( 2; -1,5 ); ( 2; -2,5 ); ( 4; -2,5 ); ( 4; 1 ); ( 5; 1 ); ( 5; 4 );

( 6; 1,5 ); ( 5,5; 1 ); ( 7; 0,5 ); ( 6,5; 2 ); ( 6; 1,5 ).

Линия 2. ( 5; 4 ); ( -2,5; 4 ); ( -2; 3,5 ); ( -2,5; 3 ); ( -2; 2,5 ); ( -2,5; 2 ); ( -2; 1,5 ); ( -2,5; 1 ); ( -2; 0,5 ); ( -2,5; 0 ); ( -3; 0,5 ); ( -3,5; 0 ) ( -4; 0,5 ); ( -4,5; 0 ); ( -5; 0,5 ); ( -5,5; 0 ); ( -6; 0,5 ); ( -6,5; 0 ); ( -7; 0,5 ); ( -6,5; 1 ); ( -7; 1,5 ); ( -6,5; 2 ); ( -7; 2,5 ); ( -6,5; 3 ); ( -7; 3,5 ); ( -6,5; 4 ); ( -7; 4,5 ); ( -6,5; 5 ); ( -6; 4,5 ); ( -5,5; 5 ); ( -5; 4,5 ); ( -4,5; 5 ); ( -4; 4,5 ); ( -3,5; 5 ); ( -3; 4,5 ); ( -2,5; 5 ); ( -2; 4,5 ); ( -2,5; 4 ).

Линия 3 ( -2,5; 0 ); ( -2,5; -1,5 ); ( -3,5; -1,5 ); ( -3,5; -2,5 ); ( -1,5; -2,5 ); ( -1,5; 1 ).

Линия 4 ( -5; 3,5 ); ( -5,5; 4,5 ); ( -5,5; 1,5 ); ( -3,5; 1,5 ); ( -3,5; 4,5 ); ( -4; 3,5 ).

Читайте также: